Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок,
условия и размер денежных выплат в 2007 году медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 2 ноября 2007 г. N 248-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок, условия и размер денежных выплат в 2007 году медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (далее - медицинский персонал).
1.2. Условиями осуществления денежных выплат медицинскому персоналу являются повышение качества оказываемой медицинской помощи медицинским персоналом, указанным в пункте 1.1. настоящего Порядка, в также заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам вышеуказанного медицинского персонала.
1.3. Ежемесячный размер денежных выплат медицинскому персоналу составляет:
5 тыс. рублей - для врача;
3,5 тыс. рублей - для фельдшера (акушерки);
2,5 тыс. рублей - для медицинской сестры.
Денежные выплаты осуществляются с начислениями районного коэффициента к заработной плате.
1.4. Ежемесячные денежные выплаты медицинскому персоналу, осуществляемые в рамках настоящего Порядка, являются частью заработной платы медицинского персонала и носят стимулирующий характер.
2. Порядок предоставления субвенций
2.1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края (далее - органы местного самоуправления) для осуществления государственных полномочий по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу (далее - государственные полномочия), предусматриваются Законом Пермского края от 12.12.2006 N 35-КЗ "О бюджете Пермского края на 2007 год" в составе регионального фонда компенсаций по подразделу 1102 "Фонды компенсаций" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с распределением по муниципальным районам (городским округам) Пермского края в соответствии с приложением N 44 к Закону Пермского края от 12.12.2006 "О бюджете Пермского края на 2007 год" и передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций.
2.2. Органы местного самоуправления утверждают объем субвенции по разделу 09 "Здравоохранение и спорт", подразделу 01 "Здравоохранение", целевой статье 5200000 "Иные безвозмездные и безвозвратные перечисления", виду расходов 624 "Денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи".
2.3. Расчет объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов), производится в соответствии со статьей 7 Закона Пермского края от 05.08.2007 N 85-ПК "О наделении органов местного самоуправления Пермского края государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения края".
2.4. Министерство здравоохранения Пермского края (далее - Министерство здравоохранения края) осуществляет проверку соответствия расчетной суммы субвенции и фактической потребности территорий на основании представленных расчетов в соответствии с Регистром медицинских работников, имеющих право на денежные выплаты.
Регистр медицинских работников, имеющих право на денежные выплаты, ведется государственным учреждением здравоохранения "Пермский краевой медицинский информационно-аналитический центр".
2.5. Главными распорядителями субвенций являются Министерство здравоохранения края и Администрация Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - Администрация округа).
Министерство здравоохранения края осуществляет перечисление муниципальным районам (городским округам) Пермского края, за исключением муниципальных районов (городских округов) Пермского края, расположенных на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края, субвенций на лицевые счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытых в отделениях Управления Федерального казначейства по Пермской области.
Администрация округа осуществляет перечисление муниципальным районам (городским округам) Пермского края, расположенным на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края, субвенций на лицевые счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытых в отделениях Управления Федерального казначейства по Коми-Пермяцкому автономному округу.
2.6. В первом квартале 2007 г. перечисление субвенций осуществляется Министерством здравоохранения края и Администрацией округа ежемесячно до 20 числа в размере одной трети квартального объема средств.
Начиная со второго квартала 2007 г. перечисление средств осуществляется ежемесячно до 20 числа на основании отчетов органов местного самоуправления о произведенных расходах на осуществление государственных полномочий за предыдущий месяц с учетом неиспользованного остатка субвенций.
2.7. Министерство здравоохранения края и Администрация округа осуществляют перечисление субвенций по коду дополнительной экономической классификации "субвенции на денежные выплаты медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам, медицинским сестрам скорой медицинской помощи - 20 27 00 00 00 00".
2.8. Лимиты бюджетных обязательств, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, могут быть сокращены при установлении факта нецелевого использования средств.
3. Порядок использования и учета субвенций
3.1. Органы управления здравоохранением муниципальных районов (городских округов) Пермского края утверждают муниципальным учреждениям здравоохранения отдельные сметы доходов и расходов на осуществление государственных полномочий с распределением средств по кварталам и кодам статей экономической классификации расходов в пределах общего объема суммы субвенции.
3.2. Субвенции направляются на оплату труда, начисления на заработную плату по кодам статей расходов экономической классификации - 211, 212, 213.
3.3. Аналитический учет расходов на осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления ведется раздельно от расходов по оплате труда, финансируемых из средств бюджета муниципального района (городского округа), и средств обязательного медицинского страхования.
4. Контроль за расходованием субвенций
4.1. Финансовые органы муниципальных районов (городских округов) Пермского края, за исключением муниципальных районов (городских округов) Пермского края, расположенных на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края, и Администрация округа ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство здравоохранения края отчет об использовании субвенции по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Финансовые органы муниципальных районов (городских округов) Пермского края, расположенных на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края, ежемесячно, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Администрацию округа отчет об использовании субвенции по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
4.2. Органы управления здравоохранением муниципальных районов (городских округов) Пермского края, за исключением муниципальных районов (городских округов) Пермского края, расположенных на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края, и Администрация округа ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство здравоохранения края отчетность в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Органы управления здравоохранением муниципальных районов (городских округов) Пермского края, расположенных на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края, ежемесячно, до 8-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Администрацию округа отчетность в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
4.3. Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование субвенций и качественное составление отчетности несут органы местного самоуправления.
5. Условия осуществления денежных выплат медицинскому персоналу
5.1 Конкретными показателями качества медицинской помощи, оказываемой медицинским персоналом, являются:
5.1.1. для фельдшера, в том числе и заведующего фельдшерско-акушерским пунктом; акушерки и медицинской сестры фельдшерско-акушерского пункта:
контроль за реализацией назначений и лечением граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
соблюдение графика диспансеризации различных групп населения;
соблюдение календаря иммунизации населения;
проведение санитарно-просветительской работы среди населения по актуальным вопросам инфекционных заболеваний и необходимых противоэпидемических мероприятий, охраны материнства и детства, контроль за наличием родовых сертификатов;
обеспечение своевременной качественной медицинской помощи беременным и гинекологическим больным;
осуществление своевременного патроната беременных и родильниц;
проведение своевременных профилактических осмотров женщин с проведением лабораторного контроля;
проведение мероприятий по своевременному диспансерному наблюдению и оздоровлению детского населения;
участие в иммунопрофилактике декретированных групп в рамках национального проекта "Здоровье";
подготовка детского населения для консультации врачей специалистов#;
качественное и своевременное выполнение назначений врачей-специалистов.
При наличии на фельдшерско-акушерском пункте нескольких специалистов руководством лечебно-профилактического учреждения дополнительный объем работ определяется конкретно для каждого работника;
5.1.2. для врачей, фельдшеров и медсестер скорой медицинской помощи:
круглосуточное оказание своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях;
своевременное начало обслуживания вызовов скорой медицинской помощи в пределах установленного норматива времени;
показатели догоспитальной летальности в присутствии бригады скорой медицинской помощи;
отсутствие обоснованных жалоб на оказание медицинской помощи.
5.2. Конкретные показатели качества медицинской помощи, указанные в пункте 5.1 являются условиями осуществления денежных выплат медицинскому персоналу и условиями дополнительного соглашения к трудовому договору, заключаемого между администрацией учреждения и медицинским персоналом.
5.3. Дополнительное соглашение к трудовому договору об увеличении объема работы заключается с медицинским персоналом - медицинскими работниками, которые в настоящее время фактически выполняют соответствующие должностные обязанности.
При этом следует учитывать, что медицинский работник фактически приступит к выполнению дополнительных трудовых функций с даты, предусмотренной в дополнительном соглашении.
Дополнительное соглашение может заключаться как с медицинскими работниками, с которыми трудовые договоры заключены на неопределенный срок, так и с работающими по срочным трудовым договорам (например, в случае принятия медицинского работника на должность взамен медицинского работника, находящегося в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком и т.д.).
Если срок окончания действия трудового договора заканчивается ранее 31 декабря 2007 г., то сроком окончания действия дополнительного соглашения устанавливается дата окончания действия срочного трудового договора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.