Постановление Главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края
от 19 июля 2007 г. N 212
"Об утверждении Положения и структуры управления капитального строительства"
8 апреля 2011 г.
Постановлением Администрации города Лысьвы Пермского края от 27 декабря 2013 г. N 3462 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпунктом 2 пункта 2 статьи 49 Устава муниципального образования "Город Лысьва", утвержденного решением Лысьвенской городской Думы от 19 марта 2002 г. N 126, постановлением главы муниципального образования от 03 июля 2007 г. N 198, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. "Положение об управлении капитального администрации муниципального образования муниципальный район";
1.2. структуру управления капитального строительства.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава |
А.Л. Гончаров |
Положение
об управлении капитального строительства администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район"
(утв. постановлением Главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 19 июля 2007 г. N 212)
8 апреля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Управление капитального строительства администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" (далее по тексту "Управление") является структурным подразделением администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" (далее по тексту "Администрация"), осуществляющим в пределах переданных настоящим Положением полномочий на выполнение функций заказчика на строительстве новых объектов, реконструкции, расширении, техническом перевооружении действующих предприятий и сооружений, проведение капитального ремонта объектов, расположенных на территории муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район", за счёт бюджетных средств.
Сокращённое наименование: УКС администрации Лысьвенского муниципального района.
Юридический адрес: 618900, Россия, Пермский край, г. Лысьва, ул. Мира, 34.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края, Уставом и иными правовыми актами муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район", правовыми актами и указаниями должностных лиц местного самоуправления.
1.3. Управление обладает правами юридического лица с организационно-правовой формой "учреждение". Учредителем Управления является муниципальное образование "Лысьвенский муниципальный район" (далее по тексту "район"). В своей деятельности Управление подотчётно главе района, уполномоченным главой района органам и должностным лицам. Управление имеет лицевой счет в финансовом управлении администрации района, пользуется муниципальным имуществом на праве оперативного управления. Управление имеет согласованные с Администрацией круглую печать, бланки, штампы, иные средства идентификации. Управление не имеет представительств и филиалов, не вправе выступать в качестве учредителя иных юридических лиц.
1.4. Управление имеет обусловленные статусом юридического лица права и обязанности, самостоятельно отвечает по своим обязательствам, выступает истцом и ответчиком в судах, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несёт собственник имущества, закреплённого за Управлением.
1.5. Взаимодействие Управления с органами местного самоуправления и иными организациями осуществляется на основе договора или муниципального контракта, заключаемого между сторонами в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Выполнение функций заказчика осуществляется Управлением на основании лицензии на осуществление строительной деятельности в Российской Федерации.
2. Основные цели и задачи
2.1. Основной целью деятельности Управления является осуществление функций заказчика по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, инвестируемых из бюджетов всех уровней, по реализации на территории района федеральных, региональных и муниципальных проектов и иных инвестиционных программ в области строительства.
2.2. Управление в рамках действующего законодательства распоряжается выделенными денежными и переданными в оперативное управление материальными ресурсами Муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район", Пермского края для строительства новых объектов, реконструкции, расширения, технического перевооружения действующих предприятий, проведения капитального ремонта объектов жилищного, социально-бытового, культурного и коммунального назначения.
2.3. На стадии подготовки инвестиционного проекта осуществляет:
- разработку перечней и титульных списков на объекты, подлежащих капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту, согласно федеральных, региональных и иных проектов, муниципальных программ социально-экономического развития района;
- выбор площадки строительства;
- получение всех необходимых разрешений и согласований;
- подготовку технико-экономических обоснований;
2.4. На стадии реализации инвестиционного проекта осуществляет:
- подготовку строительной площадки;
- разработку и утверждение проектно-сметной документации;
- экспертизу проекта;
- выбор на конкурсной основе исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве и заключение с ними договоров (муниципальных контрактов);
- поставку предусмотренных договором (муниципальным контрактом) материальных и иных ресурсов;
- контроль качества работ;
- приёмку выполненных работ;
- своевременную оплату работ и услуг;
- сдачу объекта в эксплуатацию;
- передачу объекта собственникам или эксплуатирующим организациям;
- контроль качества работ в период гарантийной эксплуатации.
3. Основные функции
3.1. Для реализации задач, изложенных в разделе II настоящего Положения, Управление выполняет следующие функции в составе и порядке, установленном действующими правовыми актами и нормативными документами по строительству:
3.1.1. На стадии предпроектной проработки и подготовки к строительству и проведению капитального ремонта:
- проводит выбор строительной площадки и направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки представительного органа местного самоуправления муниципального образования;
- получает правоустанавливающие документы на сформированный земельный участок либо объект капитального строительства, градостроительный план земельного участка;
- получает в установленном порядке разрешение на строительство;
- получает подтверждение действия всех выданных технических условий на электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, отопление, и т.д.;
- выполняет подготовительные работы, получает в соответствующих органах необходимые согласования, разрешения и технические условия для проведения изысканий, проектирования и строительства;
- подготавливает исходные данные для разработки проектной документации;
- участвует в комиссиях по обследованию технического состояния зданий и сооружений, даёт предложения собственнику по дальнейшей эксплуатации объекта;
- готовит дефектные ведомости и составляет сметы на проведение капитального ремонта на объекты, включенные в региональные проекты, инвестиционные программы;
- осуществляет на конкурсной основе выбор проектной и изыскательской организаций и заключает с ними договора на выполнение соответствующих проектных и изыскательских работ;
- организует экспертизу разработанной проектно-сметной документации, в том числе государственную экологическую экспертизу;
- на основании положительного заключения экспертизы проводит утверждение проектно-сметной документации в установленном порядке;
- разрабатывает и утверждает техническую часть конкурсной документации, условия проведения конкурса, определения победителя, основные положения условий муниципального контракта (договора) и другие разделы конкурсной документации;
- участвует в работе конкурсной комиссии;
- публикует извещения об открытых конкурсах, организует распространение конкурсной документации, приём заявок от участников, их рассмотрение, оценку и выбор победителей, осуществляет процедуры размещения заказов методом запроса котировок;
- заключает договора (муниципальные контракты) на работы и услуги по результатам конкурсов;
- выступает в качестве уполномоченного органа для муниципальных учреждений по подготовке конкурсной документации на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- получает разрешение на выполнение строительно-монтажных работ;
- согласовывает архитектурно-планировочные решения объектов жилья и социальной сферы с главным архитектором района;
- определяет на конкурсной основе поставщиков оборудования, строительных материалов и иных комплектующих, поставка которых по договору возложена на заказчика.
3.1.2. В области подготовки и использования площадки строительства:
- оформляет документы по отводу земельного участка;
- оформляет документы на вырубку и пересадку деревьев, плодово-ягодных насаждений, снос строений, очистку территории от мешающих строительству объектов;
- определяет объёмы и места вывоза и завоза грунта и плодородного слоя почвы;
- выполняет разбивку осей и трасс зданий и сооружений;
- проводит переговоры с владельцами домов, строений и сельскохозяйственных угодий, подлежащих сносу;
- обеспечивает переселение граждан из строений, подлежащих сносу;
- производит расчёт остаточной стоимости сносимых зданий и сооружений и подлежащих вырубке лесных насаждений или получает справку об остаточной стоимости сносимых сооружений от их владельцев;
- возмещает гражданам и юридическим лицам предусмотренную действующим законодательством стоимость изымаемых строений, участков земли, насаждений и посевов;
- получает разрешение на производство работ в зоне воздушных линий электропередачи в полосе отвода железных и автомобильных дорог, подземных коммуникаций и инженерных сооружений;
- обеспечивает реализацию возвратных материалов от разборки сносимых строений (сооружений), а также материалов, получаемых от попутной добычи и рубки насаждений;
- организует контроль за деформациями и состоянием зданий и сооружений в зоне влияния строительства;
3.1.3. В области контроля и надзора за ходом строительства и проведением капитального ремонта:
- утверждает перечень лиц, которые от имени заказчика уполномочены осуществлять контроль и технический надзор за проведением строительно-монтажных работ и проверку качества используемых материалов, конструкций и оборудования, принимать скрытые и законченные работы и давать предписания о прекращении или временной приостановке работ;
- регистрирует в государственных контролирующих органах лиц, ответственных за проведение работ повышенной опасности и соблюдение специальных требований поднадзорных служб;
- получает разрешение на выполнение строительно-монтажных работ;
- передаёт подрядчику документы об отводе земельного участка, необходимые согласования и разрешения;
- осуществляет вынос в натуру границ участка, красных линий и других линий регулирования застройки, высотных отметок, осей зданий и сооружений, трасс инженерных коммуникаций, а также границ стройплощадки;
- сообщает подрядчику установленные места складирования и вывоза грунта, мусора, материалов от разборки, рубки насаждений, непригодных для вторичного использования, карьеров для завоза недостающего грунта, точки подключения и передаёт разрешения на подключение к действующим сетям энергоснабжения, водоснабжения, канализации и др.;
- передаёт подрядчику в производство работ утверждённую и прошедшую экспертизу проектно-сметную документацию в соответствии с действующим законодательством, в количестве, необходимом для выполнения работ подрядчика и привлечённых организаций;
- утверждает графики выполнения работ;
- согласовывает подрядчику перечень планируемых поставщиков материалов и привлекаемых сторонних организаций для выполнения отдельных видов работ и монтажа оборудования;
- проверяет наличие необходимых лицензий и сертификатов у исполнителей работ и поставщиков материалов;
- принимает решение о необходимости авторского надзора проектной организации, шефмонтажных услуг производителей оборудования и заключает договора на выполнение указанных работ;
- даёт указания подрядчику о конкретном составе приёмосдаточной исполнительной документации, необходимой для приёмки объекта в эксплуатацию;
- осуществляет контроль и технический надзор за строительством, проведением капитального ремонта, соответствием объёма, стоимости и качества работ проектам, сметным расчётам и договорным ценам, строительным нормам и правилам на производство и приёмку этих работ;
- контролирует выполнение графика производства работ;
- принимает от подрядчика законченные работы в соответствии с условиями договора подряда (муниципального контракта);
- производит освидетельствование скрытых работ и промежуточную приёмку ответственных конструкций;
- в необходимых случаях организует внесение изменений в проектно-сметную документацию, конкурсную документацию, её переутверждение и изменяет сроки завершения отдельных видов работ или этапов строительства;
- по согласованию с инвестором принимает решение о временном прекращении строительства или капитального ремонта и консервации объекта, утверждает смету на выполнение работ по консервации и контролирует их качественное выполнение;
- принимает от подрядчика законсервированные объекты и организует охрану материальных ценностей;
- при обнаружении отступления от проекта, использования материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП, даёт предписание о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов и предъявляет виновной стороне предусмотренные договором (муниципальным контрактом) санкции;
- организует приёмку и ввод объекта в эксплуатацию законченного строительством или капитальным ремонтом объекта;
- заключает договора и организует выполнение шефмонтажных и пусконаладочных работ;
- представляет документы, необходимые для приёмки объекта в эксплуатацию;
- после приёмки объекта в эксплуатацию передаёт инвестору (пользователю) объект и необходимую документацию, включая гарантийные обязательства, а также техническую информацию в соответствии с Законом о защите прав потребителей;
- принимает претензии по качеству от потребителей (пользователей) и предъявляет претензии к исполнителям (поставщикам) в соответствии с законодательством и гарантийным обязательствам по заключенным договорам.
3.1.4. В области финансирования, учёта, отчётности и аудита:
- ведёт бухгалтерский, оперативный и статистический учёт, составляет и представляет отчётность в установленном порядке и в соответствии с
условиями договора об использовании выделяемых на строительство средств;
- компенсирует подрядчику или субподрядчикам убытки, возникшие и документально подтверждённые в результате нарушения заказчиком условий договора подряда;
- представляет по запросу инвестора информацию о ходе строительства и расходовании финансовых и иных материальных ресурсов;
- представляет установленную законодательством государственную статистическую отчётность в региональные органы Госкомстата России (отдел статистики Администрации), финансовое управление района по использованию бюджетных средств;
- проводит анализ затрат по статьям расходов и видам работ и услуг и принимает меры по эффективному использованию выделяемых средств, обеспечивает контроль за расходованием денежных средств и списанием материальных ресурсов;
- даёт разъяснения по техническим и финансовым вопросам государственным контролирующим органам;
- участвует в освидетельствовании объектов, зданий и сооружений, подлежащих консервации, и в оформлении документов на консервацию или временное прекращение строительства, а также оценке их технического состояния при возобновлении работ;
- участвует в проверках, проводимых органами государственного надзора и строительного контроля, а также ведомственными инспекциями и комиссиями;
- извещает органы государственного строительного контроля о выявленных случаях аварийного состояния на объекте строительства;
- осуществляет контроль за исполнением подрядчиком предписаний государственных надзорных органов и авторского надзора, требований шефмонтажных организаций в части безопасных методов ведения строительства, качества работ и используемых материалов и строительных конструкций;
- представляет в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления материалы по итогам своей деятельности, другие отчётные данные и необходимую информацию о результатах производственной и финансовой деятельности за отчётный период и выплачивает в установленные сроки налоги и платежи по месту регистрации Управления.
Постановлением Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 8 апреля 2011 г. N 562-па раздел 3 настоящего Положения дополнен подпунктом 3.1.5.
3.1.5. В области пассажирских перевозок:
- заключает и подписывает договоры либо муниципальные контракты на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на районных маршрутах регулярного сообщения.
3.2. В качестве Работодателя в отношении штатного персонала Управление:
- осуществляет приём и увольнение сотрудников, применение мер поощрения, наложение дисциплинарных взысканий;
- реализует установленные законом права и осуществляет обязанности Работодателя, в том числе, в сфере муниципальной службы;
- организует повышение квалификации работников Управления согласно нормативных требований.
3.3. Осуществляет иные функции, необходимые для организации инвестиционной деятельности на территории района.
4. Основные права и полномочия управления
Управлению для реализации возложенных на него задач и функций предоставлено право:
4.1. Издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими муниципальными органами приказы, другие нормативные правовые и иные акты.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от иных структурных подразделений Администрации, муниципальных учреждений сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций.
4.3. Выступать от имени Администрации при рассмотрении вопросов реализации конкретного инвестиционного проекта в государственных и муниципальных органах, контролирующих и надзорных службах, коммерческих организациях.
4.4. Участвовать в разработке перечней и титульных списков на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципального образования, согласно региональных проектов, целевых программ социально-экономического развития муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район".
4.5. Привлекать на договорных или иных условиях юридических и физических лиц в качестве консультантов-экспертов и исполнителей задач, выполнение которых возлагается инвестором на заказчика.
4.6. Проводить на конкурсной основе отбор исполнителей и заключать договора (муниципальные контракты) на разработку проектно-сметной документации, изыскательских работ, поставку оборудования и материалов, выполнение строительных, монтажных и иных работ и услуг, контролировать ход и качество выполняемых ими работ.
4.7. Утверждать к производству работ рабочую документацию, сметы на дополнительные работы в пределах лимита для бюджетных объектов.
4.8. Выступать в качестве истца и ответчика при ведении дел в судах, арбитражных судах, третейских судах.
4.9. Осуществлять контроль и технический надзор за строительством, проведением капитального ремонта на объектах муниципальных учреждений-получателей бюджетных средств, финансируемых местным и (или) региональным бюджетами.
4.10. Осуществлять контроль за качеством строительных материалов, конструкций и оборудования, используемых в строительстве при выполнении работ и оказании услуг, сроками их поставки и выполнения работ и услуг, надлежащим оформлением рабочей и исполнительной документации.
4.11. Принимать решение о соответствии предъявленным требованиям выполненных работ, конструкций и систем, объекта в целом.
4.12. Принимать и вводить объект в эксплуатацию.
4.13. Определять режим эксплуатации объекта в период пробной эксплуатации, пуска и гарантийного срока эксплуатации.
4.14. Осуществлять надзор за работой объекта в пусковой период и в гарантийный срок эксплуатации.
4.15. Передавать в установленном порядке завершённый строительством или капитальным ремонтом объект эксплуатирующим организациям.
4.16. По согласованию с главой района или иными уполномоченными лицами принимать решение о приостановке или прекращении строительства, капитального ремонта и консервации объекта.
4.17. Досрочно прекращать исполнение договорных обязательств с подрядчиком при неоднократном нарушении ими своих договорных обязательств, в соответствии с действующим законодательством.
5. Руководство Управлением
5.1. Управление возглавляет начальник управления, который назначается на эту должность и освобождается от неё распоряжением главы района. В своей деятельности начальник управления подотчётен главе района, уполномоченным главой района органам и должностным лицам Администрации.
5.2. Начальник управления осуществляет руководство Управлением и несёт персональную ответственность за выполнение задач и функций, определённых настоящим Положением:
- представляет интересы Управления по всем вопросам его деятельности в государственных и муниципальных органах, учреждениях, предприятиях, судах;
- издаёт приказы и другие правовые акты, отнесённые к компетенции Управления;
- заключает договоры и контракты;
- принимает на работу и увольняет работников Управления, распределяет обязанности между работниками;
- применяет меры поощрения к работникам Управления и налагает на них взыскание;
- обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников Управления;
- утверждает внутренние положения Управления, должностные инструкции работников Управления, определяет компетенцию своего заместителя;
- является распорядителем кредитов;
- обеспечивает взаимодействие с иными структурными подразделениями Администрации, муниципальными и иными организациями, уполномоченными государственными органами для решения вопросов инвестиционной деятельности в строительстве;
- согласовывает проекты правовых актов Администрации и должностных лиц Администрации;
- распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами Управления;
- организует выполнение правовых актов федерального регионального, местного уровня в сфере инвестиционной деятельности, исполняет указания вышестоящих муниципальных служащих;
- вносит предложения главе Муниципального образования по совершенствованию системы управления капитальным строительством в муниципальном образовании;
- осуществляет иные функции, обусловленные статусом руководителя юридического лица, муниципального учреждения.
5.3. Структура и штатная численность Управления утверждается главой района.
6. Имущество и средства Управления
6.1. Имущество Управления является муниципальной собственностью Лысьвенского муниципального района.
6.2. Источниками формирования имущества Управления являются:
- бюджетные средства;
- имущество, переданное собственником в оперативное управление;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Бюджетное финансирование Управления осуществляется по смете, утверждённой главой района. Расходование средств производится Управлением в порядке, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
6.4. Переданное Учредителем или уполномоченным им органом имущество закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.
6.4.1. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закреплённого за Управлением имущества Управление осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества, договором о порядке использования муниципального имущества, закреплённого на праве оперативного управления.
6.4.2. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закреплённым за ним имуществом и имуществом, приобретённым за счёт средств, выделенных ему по смете, иначе, как по решению собственника имущества.
6.4.3. Управление не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закреплённого за Управлением, или имущества, приобретённого за счёт средств, выделенных собственником.
6.4.4. Собственник или орган, уполномоченный собственником управлять муниципальным имуществом, вправе изъять закреплённое за Управлением излишнее, неиспользуемое, либо используемое Управлением не по назначению имущество и распорядиться им самостоятельно.
6.5. Управление обязано эффективно использовать имущество, обеспечить его сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом или форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели и порчи имущества.
7. Реорганизация и прекращение деятельности. Заключительные положения
7.1. Реорганизация и прекращение деятельности Управления осуществляется в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Настоящее Положение вступает в силу с даты издания главой муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" соответствующего постановления и применяется с даты государственной регистрации юридического лица и внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.3. В случае изменений в действующем законодательстве Российской Федерации, Пермского края, в правовых актах местного самоуправления, влекущих недействительность отдельных норм настоящего Положения, такие нормы не подлежат применению с даты вступления в силу соответствующих изменений в вышестоящих законодательных и иных правовых актах. Недействительность отдельных норм настоящего Положения не влечёт недействительности Положения в целом.
Структура
управления капитального строительства администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район"
(утв. постановлением Главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 19 июля 2007 г. N 212)
/----------------------------------------------------\
|УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ |
\----------------------------------------------------/
/---------------------\
|НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ |
\---------------------/
/----------------------------------\
|ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ |
\----------------------------------/
/------------------------------------+------------------------------------------\
| | | |
/---------------------\ | | /--------------\ | /-------------\ /--------------\ |
|ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО| | | |НАЧАЛЬНИК ОТ- | | | ВЕДУЩИЙ | | СПЕЦИАЛИСТ I | |
|ПОДГОТОВКЕ КОНКУРСНОЙ| | | |ДЕЛА (ГЛАВНЫЙ | | | ЭКОНОМИСТ | | КАТЕГОРИИ | |
| ДОКУМЕНТАЦИИ И | | | | БУХГАЛТЕР) | | \-------------/ \--------------/ |
|ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ | | | \--------------/ | |
\---------------------/ | | |
| /--------------\ | /---------------\
/--------------------\ | | ВЕДУЩИЙ | | | ВОДИТЕЛЬ |
|ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ -| | | БУХГАЛТЕР | | | |
| СМЕТЧИК | | \--------------/ | \---------------/
\--------------------/ | |
|
/---------------------------\ |
| ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ | |
| ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОИВОДСТВА | |
\---------------------------/ |
/-------------------------------------\
| - Главный специалист по надзору за |
| строительством по общестроительным |
| работам - 2; | ИТОГО: 15
| - Главный специалист по надзору за | НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ - 1;
| строительством по сантехническим | НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ - 1;
| работам; | СПЕЦИАЛИСТЫ - 13;
| - Главный специалист по надзору за | ВОДИТЕЛЬ - 1
| строительством по электромонтажным |
| работам; |
| - Главный специалист по надзору за |
| строительством по благоустройству и|
| газоснабжению |
\-------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В структуре администрации создано управление капитального строительства. Данный орган осуществляет функции заказчика на строительстве новых объектов, реконструкции, расширении, техническом перевооружении действующих предприятий и сооружений, при проведении капитального ремонта объектов, расположенных на территории муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район", за счет бюджетных средств.
Определена структура управления капитального строительства.
Положение, утвержденное постановлением, вступает в силу с даты издания главой муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" соответствующего постановления и применяется с даты государственной регистрации юридического лица и внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Постановление Главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 19 июля 2007 г. N 212 "Об утверждении Положения и структуры управления капитального строительства"
Положение, утвержденное настоящим постановлением, вступает в силу с даты издания главой муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" соответствующего постановления и применяется с даты государственной регистрации юридического лица и внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Лысьвы Пермского края от 27 декабря 2013 г. N 3462 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 8 апреля 2011 г. N 562-па