Указ Губернатора Пермского края
от 3 апреля 2007 г. N 22
"Об утверждении Регламента подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2008 год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2008 - 2010 годы, проекта закона о бюджете Пермского края на 2008 год, бюджета на 2008 - 2010 годы"
Указом Губернатора Пермского края от 13 января 2016 г. N 3 настоящий Указ признан утратившим силу
В целях упорядочения процесса взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края, взаимодействия органов местного самоуправления с исполнительными органами государственной власти края по вопросам формирования и исполнения бюджета в пределах полномочий Правительства Пермского края, определенных распоряжением председателя Правительства Пермского края от 25.01.2007 N 7-рпп "О распределении обязанностей председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края и иных членов Правительства Пермского края":
1. Утвердить прилагаемый Регламент подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2008 год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2008 - 2010 годы, проекта закона о бюджете Пермского края на 2008 год, бюджета на 2008 - 2010 годы в исполнительных органах государственной власти Пермского края.
2. Установить, что исполнение настоящего указа осуществляется с учетом норм Федерального конституционного закона от 25 марта 2004 г. N 1-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа".
3. Установить, что формирование бюджета Пермского края на 2008 год и на 2008 - 2010 годы осуществляется в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики края, утвержденными губернатором края, по бюджетной классификации Российской Федерации (по функциональной классификации и по ведомственной структуре) и в формате "управленческого" бюджета, основными элементами которого являются:
формирование бюджета Пермского края в исполнительных органах государственной власти Пермского края с учетом бюджетных ограничений по функционально-целевым блокам (предельных объемов бюджетных ассигнований по функционально-целевым блокам на 2008 - 2010 годы, рассчитанных в условиях бездефицитного бюджета в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики края);
формирование бюджета Пермского края в исполнительных органах государственной власти Пермского края в разрезе групп расходов в зависимости от "длины" обязательств во времени и приоритетности расходов:
расходы группы "А" - обязательства, не подлежащие сокращению при любых сценариях развития экономики края;
расходы группы "Б1" - обязательства, возможные к сокращению в очередном финансовом году;
расходы группы "Б2" - обязательства, возможные к сокращению начиная с года, следующего за очередным финансовым годом.
Предложения руководителей функционально-целевых блоков по уточнению показателей проекта бюджета на очередной финансовый год должны обеспечиваться общей суммой средств, предусмотренных на осуществление расходов в пределах функционально-целевого блока.
4. Установить, что отбор, утверждение и реализация краевых проектов (проектов, реализуемых в пределах полномочий субъекта Российской Федерации - Пермского края) осуществляется# в соответствии с нормативным правовым актом Пермского края.
5. Установить, что Перечень приоритетных региональных проектов определяется губернатором края в ежегодном докладе о социально-экономическом и политическом положении Пермского края, в Законе Пермского края от 12.10.2006 N 18-КЗ "О региональном фонде софинансирования социальных расходов".
6. Установить, что руководители функционально-целевых блоков (либо назначаемые ими ответственные лица), участвуя в работе рабочих групп и согласительных комиссий, созданных Законодательным Собранием края для подготовки проекта закона о бюджете края на очередной финансовый год к его рассмотрению во втором (третьем) чтении, обеспечивают защиту позиции губернатора края, Правительства Пермского края по курируемым вопросам. При увеличении расходов краевого бюджета, вызванном решениями рабочих групп и согласительных комиссий по вопросам, не подготовленным к защите, на рассмотрение Законодательного Собрания края может быть предложено уменьшение расходов в пределах функционально-целевого блока.
7. Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Пермской области обеспечить:
исполнительные органы государственной власти края - статистической информацией, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития края на очередной финансовый год, прогноза спроса и предложений на материально-технические, топливно-энергетические ресурсы и потребительские товары на очередной финансовый год, параметров прогноза социально-экономического развития края на среднесрочную перспективу и среднесрочного бюджета.
8. Руководителям исполнительных органов государственной власти края обеспечить персональный контроль за исполнением предусмотренных настоящим указом поручений.
9. Признать утратившим силу указ губернатора области от 04.05.2006 N 75 "Об утверждении Регламентов подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на очередной финансовый год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на три года, проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год, среднесрочного бюджета и изменений в бюджет Пермской области в текущем году в администрации Пермской области" в части утверждения Регламента подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на очередной финансовый год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на три года, проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год, среднесрочного бюджета.
10. Контроль за исполнением указа возложить на председателя Правительства Пермского края Бухвалова Н.Ю.
|
О.А. Чиркунов |
Регламент
подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2008 год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2008 - 2010 годы, проекта закона о бюджете Пермского края на 2008 год, бюджета на 2008 - 2010 годы в исполнительных органах государственной власти Пермского края
(утв. Указом губернатора Пермского края от 3 апреля 2007 г. N 22)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
I. Подготовительный этап |
|
|
1.1 |
Организация докладов по результатам и основным направлениям деятельности органов исполнительной государственной власти края |
январь - февраль |
аналитическое управление Аппарата Правительства края |
1.2 |
Подготовка и проведение совещания по закреплению администраторов доходов за органами исполнительной власти края по земельному налогу и арендной плате за земли |
до 16 марта |
Агентство по управлению имуществом края, департамент муниципального развития Аппарата Правительства края, Министерство финансов края |
1.3 |
Подготовка и проведение совещания по вопросам разделения функций заказчика и подрядчика, порядка формирования государственных заданий |
до 10 марта |
Агентство по управлению имуществом края |
1.4 |
Подготовка и представление в аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края информации для формирования бюджетных ограничений по ФЦБ в части: изменения структуры расходов блока; сравнения расходов блока с аналогичными расходами в других субъектах РФ; предложений по сценарным условиям функционирования экономики края в части курируемых расходов; других изменений |
до 15 марта |
руководители ФЦБ |
1.5 |
Определение основных принципов разработки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2008 год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2008 - 2010 годы (сценарных условий) от имени Правительства Пермского края в соответствии с приложением 1 |
март |
аналитическое управление Аппарата Правительства края |
1.6 |
Определение основных принципов разработки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2008 год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2008 - 2010 годы (сценарных условий) от имени губернатора Пермского края в соответствии с приложением 1 |
март |
департамент макроэкономики Администрации губернатора края |
1.7 |
Принятие согласованного решения по определению основных принципов разработки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2008 год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2008 - 2010 годы (сценарных условий) и представление их в Министерство финансов края по форме в соответствии с приложением 1 |
до 23 марта |
аналитическое управление Аппарата Правительства края, департамент макроэкономики Администрации губернатора края, Министерство финансов края |
1.8 |
Подготовка материалов для проведения консультации на уровне губернатора края по определению основных принципов разработки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2008 год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2008 - 2010 годы, принципов формирования бюджета края на 2008 год, бюджета на 2008 - 2010 годы |
март |
аналитическое управление Аппарата Правительства края, департамент мониторинга Администрации губернатора края, Министерство финансов края |
1.9 |
Уточнение системы целей и задач исполнительных органов власти края |
март |
департамент макроэкономики Администрации губернатора края |
1.10 |
Проведение консультации на уровне губернатора края по определению основных принципов разработки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2008 год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2008 - 2010 годы, принципов формирования бюджета края на 2008 год, бюджета на 2008 - 2010 годы |
до 30 марта |
председатель Правительства края |
1.11 |
Предоставление органам исполнительной государственной власти края, органам местного самоуправления системы показателей прогнозов, сценарных условий функционирования экономики края в 2008 году и в 2008 - 2010 годы#, содержащих основные макроэкономические показатели, целевые параметры, приоритеты социально-экономической политики |
до 2 апреля |
департамент макроэкономики Администрации губернатора края |
1.12 |
Представление органами местного самоуправления информации для формирования прогноза социально-экономического развития, бюджета на 2008 год и 2008 - 2010 годы в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту: |
|
органы местного самоуправления |
в департамент макроэкономики Администрации губернатора края; |
до 15 мая |
||
в Министерство финансов края; |
до 01 июня |
||
в Агентство по управлению имуществом края |
до 15 мая |
||
1.13 |
Представление в департамент муниципального развития Аппарата Правительства края информации для расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг, в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту |
до 01 июня |
органы местного самоуправления, Агентство по строительству и ЖКХ края, Региональная энергетическая комиссия края, Дорожное агентство края, Министерство общественной безопасности края, Министерство градостроительства и развития инфраструктуры края, госинспекция по охране окружающей среды края |
|
II. Изменение бюджетного законодательства |
|
|
2.1 |
Представление в Министерство финансов края предложений по изменению регионального законодательства о порядке формирования и исполнения бюджета Пермского края с обоснованием внесенных предложений |
до 05 февраля |
исполнительные органы государственной власти края |
2.2 |
Подготовка законопроектов по изменению законодательства о порядке формирования и исполнения бюджета Пермского края, согласование их с руководителями функционально-целевых блоков |
до 20 марта |
Министерство финансов края |
2.3 |
Подготовка и проведение заседания Правительства края по рассмотрению законопроектов по изменению законодательства о порядке формирования и исполнения бюджета Пермского края |
до 20 марта |
Министерство финансов края |
2.4 |
Подготовка законопроектов по изменению законодательства о порядке формирования и исполнения бюджета Пермского края с учетом решений, принятых на заседании Правительства края, и представление их в Законодательное Собрание края |
до 1 апреля |
Министерство финансов края |
2.5 |
Направление законопроектов по изменению законодательства о порядке формирования и исполнения бюджета Пермского края в органы местного самоуправления для рассмотрения и согласования (при необходимости) |
в течение 1 - 2 рабочих дней после представления в Законодательное Собрание края |
Министерство финансов края |
2.6 |
Представление в Министерство финансов края предложений для подготовки проекта постановления Правительства края по уточнению расчетных показателей по текущим расходам краевого бюджета на очередной финансовый год |
до 01 июля |
исполнительные органы государственной власти края |
2.7 |
Организация подготовки предложений по изменению законодательства о порядке формирования и исполнения бюджета Пермского края с учетом замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты и Законодательного Собрания края для его рассмотрения во втором чтении |
в соответствии со сроками, определенными Законодательным Собранием края (апрель - май) |
Министерство финансов края |
2.8 |
Представление в Министерство финансов края поправок в законопроекты по изменению законодательства о порядке формирования и исполнения бюджета Пермского края, принятых в первом чтении, для их рассмотрения во втором чтении с обоснованием вносимых поправок |
не позднее недели до срока представления предложений в Законодательное Собрание края (апрель - май) |
исполнительные органы государственной власти края |
2.9 |
Участие в работе рабочих групп по подготовке законопроектов по изменению законодательства о порядке формирования и исполнения бюджета Пермского края, принятых в первом чтении, к их рассмотрению во втором чтении |
в сроки, установленные Законодательным Собранием края (май) |
Министерство финансов края, исполнительные органы государственной власти края |
|
III. Формирование "управленческого" бюджета |
|
|
3.1 |
Подготовка проекта постановления Правительства края "О формировании управленческого бюджета Пермского края" |
февраль - март |
Министерство финансов края |
3.2 |
Представление в Министерство финансов края предложений, поступивших от руководителей ФЦБ для формирования бюджетных ограничений, в части изменения структуры расходов блока |
до 01 апреля |
аналитическое управление Аппарата Правительства края |
3.3 |
Корректировка (при необходимости) распределения расходов краевого бюджета на 2007 год в разрезе ФЦБ, формирование бюджетных ограничений по ФЦБ на 2008 - 2010 годы и доведение их до ФЦБ |
до 16 апреля |
Министерство финансов края |
3.4 |
Представление в Министерство финансов края расчетов по распределению средств ФЦБ в пределах бюджетных ограничений по группам расходов в зависимости от "длины" обязательств во времени и приоритетности расходов (гр. А, б1, б2) в соответствии с Методикой формирования бюджета Пермского края |
до 01 мая |
руководители ФЦБ |
3.5 |
Подготовка первого варианта проекта "управленческого" бюджета края на 2008 - 2010 годы в разрезе функционально-целевых блоков и рассмотрение его на заседании Правительства края |
до 25 мая |
Министерство финансов края |
3.6 |
Рассмотрение на совещании у губернатора края первого варианта проекта "управленческого" бюджета края на 2008 - 2010 годы (в разрезе функционально-целевых блоков) |
до 01 июня |
председатель Правительства края |
3.7 |
Представление в Министерство финансов края предложений по уточнению показателей по проекту "управленческого" бюджета края на 2008 - 2010 годы в соответствии с решениями, принятыми на совещании у губернатора края |
до 08 июня |
исполнительные органы государственной власти края |
3.8 |
Обобщение предложений исполнительные органы# государственной власти края по проекту "управленческого" бюджета края на 2008 - 2010 годы, оценка данных предложений; подготовка материалов по проекту бюджета края на 2008 - 2010 годы в разрезе функционально-целевых блоков для их представления губернатору края и рассмотрение их на заседании Правительства края |
до 22 июня |
Министерство финансов края |
3.9 |
Рассмотрение "управленческого" бюджета на совещании у губернатора края по проекту закона о бюджете Пермского края на 2008 год, бюджету на 2008 - 2010 годы |
до 29 июня |
председатель Правительства края |
|
IV. Проведение согласительных процедур с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Министерстве финансов Пермского края |
|
|
4.1 |
Заполнение таблиц по исходным данным по проекту консолидированного бюджета города (района) в соответствии с приложением к Закону Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае" и направление их в электронном виде в органы местного самоуправления и в департамент муниципального развития Аппарата Правительства края |
до 15 июня |
Министерство финансов края |
4.2 |
Подготовка графика проведения согласительных процедур на уровне Министерства финансов края по согласованию исходных данных с органами местного самоуправления по проекту бюджета на 2008 год, направление его в органы местного самоуправления |
до 15 июня |
Министерство финансов края |
4.3 |
Представление предложений и замечаний по исходным данным по проекту бюджета на 2008 год в департамент муниципального развития Аппарата Правительства края |
до 25 июня |
органы местного самоуправления |
4.4 |
Направление предложений и замечаний по исходным данным по проекту бюджета на 2008 год, поступивших от органов местного самоуправления, в отраслевые министерства, агентства для подготовки экспертных заключений |
до 27 июня |
департамент муниципального развития Аппарата Правительства края |
4.5 |
Подготовка экспертных заключений на предложения и замечания по исходным данным по проекту бюджета на 2008 год, поступившие от органов местного самоуправления, исходя из принципа ответственности за результаты деятельности отрасли в целом, и представление их в департамент муниципального развития Аппарата Правительства края |
до 03 июля |
исполнительные органы государственной власти края |
4.6 |
Представление в Министерство финансов края сводного экспертного заключения по проекту бюджета города (района) на 2008 год по несогласованным# на уровне отраслевых министерств, агентств позиций# по исходным данным |
не позднее чем за 3 рабочих дня до согласования |
департамент муниципального развития Аппарата Правительства края |
4.7 |
Проведение совещаний с участием органов местного самоуправления по согласованию исходных данных по проекту бюджета на 2008 год |
с 09 по 13 июля |
Министерство финансов края, департамент муниципального развития Аппарата Правительства края, аналитическое управление Аппарата Правительства края, отраслевые министерства, агентства |
|
V. Подготовка прогноза социально-экономического развития, проекта бюджета на 2008 год, бюджета на 2008 - 2010 годы |
|
|
5.1 |
Представление в Министерство финансов края прогнозных данных на 2008 год (в разрезе территорий края) и на 2008 - 2010 годы (в целом по краю) в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту |
до 01 июня |
исполнительные органы государственной власти края, управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Пермской области и КПАО |
5.2 |
Разработка прогнозных показателей заданий на оказание государственных услуг (качественных, количественных и стоимостных характеристик по видам услуг) для учреждений, финансируемых из краевого бюджета |
до 01 июня |
исполнительные органы государственной власти края, выполняющие функцию Заказчика государственных услуг |
5.3 |
Представление в Министерство финансов края исходных данных для расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг, направляемых на согласование в органы местного самоуправления |
до 12 июня |
департамент муниципального развития Аппарата Правительства края |
5.4 |
Представление в Министерство финансов края корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг, рассчитанных с учетом согласования исходных данных с органами местного самоуправления |
до 17 июля |
департамент муниципального развития Аппарата Правительства края |
5.5 |
Подготовка первого варианта межбюджетного регулирования и рассмотрение его на заседании Правительства края |
до 25 июля |
Министерство финансов края |
5.6 |
Рассмотрение первого варианта межбюджетного регулирования на совещании у губернатора края |
до 27 июля |
председатель Правительства края |
5.7 |
Представление: в Министерство градостроительства и развития инфраструктуры края - объема регионального фонда муниципального развития и объема фонда регионального развития; в департамент экономического развития Аппарата Правительства края - общего объема бюджета содействия инвестициям |
до 05 июля |
Министерство финансов края |
5.8 |
Представление в Министерство градостроительства и развития инфраструктуры края перечня объемов финансирования мероприятий за счет средств регионального фонда муниципального развития и фонда регионального развития (государственными заказчиками целевых программ, в которых предусматривается финансирование мероприятий за счет средств соответствующих фондов) |
до 05 июля |
исполнительные органы государственной власти края |
5.9 |
Представление в Агентство по управлению имуществом края планов финансово-хозяйственной деятельности на 2008 год для разработки плана развития государственного сектора экономики края на 2008 год |
до 01 июля |
краевые государственные унитарные предприятия |
5.10 |
Формирование на основе материалов, указанных в п. 5.9, и представление в департамент макроэкономики Администрации губернатора края: перечня и сводного плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных предприятий на очередной финансовый год; программы приватизации (продажи) государственного краевого имущества и приобретения имущества в государственную собственность края |
до 20 июля |
Агентство по управлению имуществом края |
5.11 |
Разработка и представление в Министерство финансов края плана развития государственного сектора экономики края на 2008 год на основе материалов, указанных в пункте 5.10 |
до 10 августа |
департамент макроэкономики Администрации губернатора края |
5.12 |
Разработка и утверждение формы государственных контрактов (соглашений, договоров) с бюджетными учреждениями на предоставление государственных услуг, форм отчетности, их периодичность и меры ответственности за выполнение государственных заданий |
до 01 августа |
исполнительные органы государственной власти края, осуществляющие функции Заказчика |
5.13 |
Представление в Министерство финансов края фрагментов реестра расходных обязательств по форме согласно указу губернатора области от 21.10.2005 N 167 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Пермской области" и скорректированных предложений по доходам и расходам краевого бюджета на 2008 - 2010 годы в разрезе функционально-целевых блоков с обоснованием данных предложений (данные фрагментов реестра расходных обязательств должны соответствовать предложениям по показателям краевого бюджета на 2008 год) |
до 01 августа |
исполнительные органы государственной власти края |
5.14 |
Представление в Министерство финансов края информации для подготовки бюджетного послания в соответствии с приложением 5 к настоящему Регламенту |
в сроки, определенные приложением 5 |
исполнительные органы государственной власти края |
5.15 |
Корректировка исходных данных по проекту бюджета на 2008 год и осуществление расчетов по межбюджетному регулированию |
до 10 августа |
Министерство финансов края |
5.16 |
Подготовка материалов по проекту бюджета края на 2008 год и бюджета на 2008 - 2010 годы для их представления губернатору края и рассмотрение их на заседании Правительства края |
до 10 августа |
Министерство финансов края |
5.17 |
Разработка и представление на рассмотрение губернатора края прогноза социально-экономического развития края и сводного финансового баланса края на 2008 год, а также параметров прогноза на 2008 - 2010 годы |
до 10 августа |
департамент макроэкономики Администрации губернатора края, аналитическое управление Аппарата Правительства края |
5.18 |
Проведение совещания у губернатора края по прогнозу социально-экономического развития Пермского края на 2008 год, параметрам прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2008 - 2010 годы, проекту закона о бюджете Пермского края на 2008 год, бюджету на 2008 - 2010 годы |
до 15 августа |
председатель Правительства края |
5.19 |
Представление в Министерство финансов края материалов для их включения в бюджетное послание по закрепленному участку с учетом решений, принятых на совещании у губернатора края |
до 25 августа |
исполнительные органы государственной власти края |
5.20 |
Представление исполнительным органам государственной власти края прогнозных показателей объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет бюджета края и внебюджетных источников финансирования, на 2008 год |
до 15 августа |
бюджетные учреждения |
5.21 |
Представление в Министерство торговли края прогнозных показателей объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет бюджета края и внебюджетных источников финансирования, на 2008 год |
до 01 сентября |
исполнительные органы государственной власти края |
5.22 |
Представление в Министерство торговли края прогнозных показателей объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет местных бюджетов, на 2008 год |
до 01 сентября |
органы местного самоуправления |
5.23 |
Корректировка показателей проекта бюджета края на 2008 год, подготовка бюджетного послания с приложением материалов в соответствии с законодательством Пермского края, представление бюджетного послания в Законодательное Собрание |
до 01 сентября |
Министерство финансов края с участием аналитического управления Аппарата Правительства края, департамента макроэкономики Администрации губернатора края и исполнительных органов государственной власти края |
5.24 |
Направление проекта закона о бюджете Пермского края на 2008 год и модели межбюджетного регулирования для ознакомления и согласования в органы местного самоуправления и размещение проекта закона на сайте "Бюджет Пермского края" |
до 05 сентября |
Министерство финансов края |
5.25 |
Разработка и представление в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации: сводного прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов, на 2008 год; сводного прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств краевого бюджета и внебюджетных источников, на 2008 год |
до 15 октября |
Министерство торговли края |
5.26 |
Подготовка и направление в Законодательное Собрание края проектов законов Пермского края: - о распределении средств регионального фонда муниципального развития; - о распределении средств фонда регионального развития |
в сроки, установленные законодательством края |
Министерство градостроительства и развития инфраструктуры края |
|
VI. Участие в работе по подготовке проекта бюджета во втором (третьем) чтении |
|
|
6.1 |
Представление предложений в Министерство финансов края по уточнению проекта бюджета края на 2008 год к его рассмотрению во втором (третьем) чтении за подписью руководителя функционально-целевого блока |
не позднее чем за неделю до срока представления предложений в Законодательное Собрание края (сентябрь - октябрь) |
исполнительные органы государственной власти края |
6.2 |
Представление в Министерство финансов края распределения средств бюджета содействия инвестициям по направлениям, получателям, объектам и формам расходования |
до 10 октября |
департамент экономического развития Аппарата Правительства края |
6.3 |
Участие в работе рабочих групп и согласительных комиссий, созданных Законодательным Собранием края для подготовки проекта закона о бюджете края на 2008 год к его рассмотрению во втором (третьем) чтении |
в соответствии со сроками, установленными Законодательным Собранием края (октябрь) |
Министерство финансов края, исполнительные органы государственной власти края |
|
VII. Осуществление подготовительных мероприятий к исполнению краевого бюджета в 2008 году |
|
|
7.1 |
Представление в Министерство финансов края обновленных фрагментов реестра расходных обязательств Пермского края с учетом норм закона о бюджете Пермского края на 2008 год |
в течение 10 дней после принятия закона края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год (декабрь) |
исполнительные органы государственной власти края |
7.2 |
Представление в Министерство финансов края бюджетных росписей на бумажном носителе и в программном комплексе "АЦК-Финансы", составленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
в течение 10 дней после утверждения бюджета Пермского края на очередной финансовый год (декабрь) |
главные распорядители бюджетных средств |
7.3 |
Составление сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утверждение ее министром финансов края и направление для сведения в Законодательное Собрание и Контрольно-счетную палату |
в срок не позднее 17 дней после утверждения бюджета (декабрь) |
Министерство финансов края |
7.4 |
Сведение обновленных фрагментов реестра расходных обязательств Пермского края |
в месячный срок после принятия закона края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год (декабрь - январь) |
Министерство финансов края |
7.5 |
Представление в исполнительные органы края, выполняющие функции подрядчика, проектов договоров с бюджетными учреждениями на предоставление государственных услуг по утвержденной форме |
до 25 ноября |
исполнительные органы, являющиеся заказчиками государственных услуг |
7.6 |
Подписание договоров на предоставление государственных услуг |
в течение 3 дней после принятия закона о бюджете края на очередной финансовый год |
исполнительные органы, являющиеся заказчиками |
Приложение 1
к Регламенту подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2008 год, параметров
прогноза социально-экономического развития
Пермского края на 2008 - 2010 годы, проекта закона
о бюджете Пермского края на 2008 год, бюджета
на 2008 - 2010 годы в исполнительных органах
государственной власти Пермского края
Форма представления в Министерство финансов Пермского края показателей, характеризующих основные принципы разработки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2008 год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2008 - 2010 годы (сценарные условия)
показатели |
прогноз |
||
|
пессимистический |
базовый |
оптимистический |
Цены на нефть марки Юралс, долл./барр. | |||
ожид. 2007 год |
|
|
|
2008 год |
|
|
|
2009 год |
|
|
|
2010 год |
|
|
|
Индекс потребительских цен в среднем за год, % | |||
ожид. 2007 год |
|
|
|
2008 год |
|
|
|
2009 год |
|
|
|
2010 год |
|
|
|
Курс доллара по отношению к рублю, руб. за долл. | |||
ожид. 2007 год |
|
|
|
2008 год |
|
|
|
2009 год |
|
|
|
2010 год |
|
|
|
Налогооблагаемая прибыль, млн. рублей | |||
ожид. 2007 год |
|
|
|
2008 год |
|
|
|
2009 год |
|
|
|
2010 год |
|
|
|
Фонд заработной платы | |||
ожид. 2007 год |
|
|
|
2008 год |
|
|
|
2009 год |
|
|
|
2010 год |
|
|
|
Индекс роста фонда заработной платы, % | |||
ожид. 2007 год |
|
|
|
2008 год |
|
|
|
2009 год |
|
|
|
2010 год |
|
|
|
Среднесписочная численность работающих, чел. | |||
ожид. 2007 год |
|
|
|
2008 год |
|
|
|
2009 год |
|
|
|
2010 год |
|
|
|
Индекс физического объема промышленного производства, % | |||
ожид. 2007 год |
|
|
|
2008 год |
|
|
|
2009 год |
|
|
|
2010 год |
|
|
|
Индекс роста заработной платы работников бюджетной сферы, % | |||
2007 год |
|
|
|
2008 год |
|
|
|
2009 год |
|
|
|
2010 год |
|
|
|
Индекс роста денежного содержания сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, % | |||
2007 год |
|
|
|
2008 год |
|
|
|
2009 год |
|
|
|
2010 год |
|
|
|
Индекс роста ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, % | |||
ожид. 2007 год |
|
|
|
2008 год |
|
|
|
2009 год |
|
|
|
2010 год |
|
|
|
Индекс-дефлятор цен на тепловую энергию, % | |||
ожид. 2007 год |
|
|
|
2008 год |
|
|
|
2009 год |
|
|
|
2010 год |
|
|
|
Индекс-дефлятор цен на электрическую энергию, % | |||
ожид. 2007 год |
|
|
|
2008 год |
|
|
|
2009 год |
|
|
|
2010 год |
|
|
|
Индекс-дефлятор платных услуг населению, % | |||
ожид. 2007 год |
|
|
|
2008 год |
|
|
|
2009 год |
|
|
|
2010 год |
|
|
|
Индекс изменения размера платы граждан за жилое помещение, % | |||
ожид. 2007 год |
|
|
|
2008 год |
|
|
|
2009 год |
|
|
|
2010 год |
|
|
|
Индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, % | |||
ожид. 2007 год |
|
|
|
2008 год |
|
|
|
2009 год |
|
|
|
2010 год |
|
|
|
Индекс-дефлятор в инвестиции в основной капитал, % | |||
ожид. 2007 год |
|
|
|
2008 год |
|
|
|
2009 год |
|
|
|
2010 год |
|
|
|
Приложение 2
к Регламенту подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2008 год, параметров
прогноза социально-экономического развития
Пермского края на 2008 - 2010 годы, проекта закона
о бюджете Пермского края на 2008 год, бюджета
на 2008 - 2010 годы в исполнительных органах
государственной власти Пермского края
Информация,
представляемая органами местного самоуправления в департамент макроэкономики Администрации губернатора края, Министерство финансов края и Агентство по управлению имуществом края, для формирования прогноза социально-экономического развития, бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)(1) представляют:
1. В департамент макроэкономики Администрации губернатора края до 15 мая:
варианты прогноза развития отраслей экономики и социально-экономического развития территорий края в очередном финансовом году и параметры прогноза на среднесрочный период, разработанные на основе материалов, указанных в пункте 1.5 Регламента, и намерений организаций;
во взаимодействии с бюджетообразующими предприятиями - анализ за 2 года отчетного периода и прогноз социально-экономического развития предприятий на среднесрочный период (в разрезе обособленных подразделений), включающий:
прибыль и налоговую базу для ее исчисления;
фонд заработной платы;
среднесписочную численность работающих;
другие показатели по согласованию с департаментом макроэкономики Администрации губернатора края.
2. В Министерство финансов края до 01 июня:
в разрезе муниципальных районов (городских округов) и поселений (на очередной финансовый год и среднесрочный период) прогноз поступлений доходов (источников внутреннего финансирования дефицита бюджета) в соответствующий бюджет, в том числе:
прогноз поступления налога на имущество физических лиц;
прогноз поступления земельного налога;
прогноз суммы дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности;
прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
прогноз доходов от сдачи в аренду земли;
прогноз доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий;
прогноз поступления доходов от размещения временно свободных средств местных бюджетов;
прогноз поступления процентов от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств местных бюджетов;
прогноз доходов местных бюджетов от продажи квартир;
прогноз поступления доходов от реализации муниципального имущества;
прогноз поступлений от продажи земельных участков;
прогноз поступлений от продажи акций, находящихся в муниципальной собственности;
прогноз поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, оказываемой бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления края;
другие показатели по согласованию с Министерством финансов края.
3. В Агентство по управлению имуществом края до 15 мая:
прогноз поступлений земельного налога в бюджеты поселений, городских округов (муниципальных районов) в разрезе поселений, городских округов (межселенных территорий);
прогноз поступлений арендной платы за земли в бюджеты поселений, городских округов (муниципальных районов) в разрезе поселений, городских округов (межселенных территорий) по кодам бюджетной классификации.
(1) Органы местного самоуправления Коми-Пермяцкого округа представляют соответствующую информацию в Администрацию Коми-Пермяцкого округа за 5 рабочих дней до сроков, установленных настоящим приложением; Администрация Коми-Пермяцкого округа в сроки, установленные настоящим приложением, представляет информацию по назначению.
Приложение 3
к Регламенту подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2008 год, параметров
прогноза социально-экономического развития
Пермского края на 2008 - 2010 годы, проекта закона
о бюджете Пермского края на 2008 год, бюджета
на 2008 - 2010 годы в исполнительных органах
государственной власти Пермского края
Информация,
представляемая в департамент муниципального развития Аппарата Правительства края для расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг
В целях расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг, в департамент муниципального развития Аппарата Правительства края до 01 июня представляется следующая информация:
1. Органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов):
кассовые расходы на оплату потребления тепловой энергии, сложившиеся по итогам исполнения бюджета в отчетном финансовом году, в разрезе муниципальных районов (городских округов);
объемы фактического потребления энергии на отопление по учреждениям бюджетной сферы по централизованному отоплению (в Гкал) и по локальным источникам (в натуральном выражении) по видам используемого топлива в разрезе муниципальных районов (городских округов) в отчетном финансовом году.
2. Министерством градостроительства и развития инфраструктуры края:
объем услуг водоснабжения и водоотведения по объектам социальной сферы (в куб. м) в разрезе муниципальных районов (городских округов) за январь - декабрь отчетного финансового года;
стоимость 1 куб. м воды, стоков по бюджетным учреждениям в разрезе муниципальных районов (городских округов) за IV квартал отчетного финансового года.
3. Агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству края:
нормы расхода топлива (электроэнергии) для получения 1 Гкал тепловой энергии по следующим видам топлива (электроэнергии): газ, уголь, мазут, печное топливо, нефть, дизельное топливо, дрова, электроэнергия.
4. Региональной энергетической комиссией края:
единые нормативные тарифы на выработку тепловой энергии в году, в котором осуществляется планирование, с использованием электроэнергии и следующих видов топлива: газ, уголь, мазут, печное топливо, нефть, дизельное топливо, дрова;
структуру# топлива в выработке тепловой энергии в системах централизованного теплоснабжения для потребления бюджетными учреждениями (по видам используемого топлива) в разрезе муниципальных районов (городских округов) на год, в котором осуществляется планирование (план);
утвержденные нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению для населения.
5. Дорожным агентством края:
перечень автомобильных дорог с указанием типа покрытия и протяженности, находящихся на балансе Дорожного агентства края, балансе органов местного самоуправления;
среднюю# стоимость строительства 1 км асфальтированных дорог и 1 км дорог с переходным покрытием в отчетном финансовом году;
среднюю# стоимость содержания 1 км асфальтированных, переходных, грунтовых дорог в отчетном финансовом году.
6. Министерством общественной безопасности края - коэффициенты интегрального риска возникновения чрезвычайных ситуаций в разрезе муниципальных районов (городских округов).
7. Государственной инспекцией по охране окружающей среды Пермского края - коэффициент экологической ситуации в разрезе муниципальных районов (городских округов).
Приложение 4
к Регламенту подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2008 год, параметров
прогноза социально-экономического развития
Пермского края на 2008 - 2010 годы, проекта закона
о бюджете Пермского края на 2008 год, бюджета
на 2008 - 2010 годы в исполнительных органах
государственной власти Пермского края
Прогнозные данные на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, представляемые в Министерство финансов края
Для подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного бюджета в Министерство финансов края представляются прогнозные данные с выделением данных по Коми-Пермяцкому округу:
для формирования доходной части бюджета: на очередной финансовый год - в разрезе территорий края, на среднесрочную перспективу - в целом по краю;
для формирования расходной части бюджета: на очередной финансовый год - в разрезе функциональной классификации расходов краевого бюджета с выделением средств, передаваемых органам местного самоуправления на выполнение государственных полномочий (в разрезе муниципальных образований), на среднесрочную перспективу - в разрезе функциональной классификации расходов краевого бюджета с выделением общей суммы средств, передаваемых органам местного самоуправления на выполнение государственных полномочий (в разрезе отдельных субвенций).
В Министерство финансов края до 01 июня представляется следующая информация:
1. Исполнительными органами государственной власти края в пределах компетенции - исходные данные для определения объемов расходов и расчетные показатели по расходам, разработанные на основе закона края "О Методике формирования бюджета Пермского края", расчет средств субвенции, передаваемой органам местного самоуправления на выполнение государственных полномочий.
2. Департаментом макроэкономики Администрации губернатора края:
2.1. прогноз налогооблагаемой прибыли (в целом по краю);
2.2. прогнозируемый объем реализации организациями и индивидуальными предпринимателями нефтепродуктов, подлежащих обложению акцизами, по следующим их видам (в целом по краю):
бензин автомобильный с октановым числом до "80" включительно;
бензин автомобильный с иным октановым числом;
дизельное топливо;
масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей;
прямогонный бензин;
2.3. фонд оплаты труда в последнем отчетном году (в разрезе муниципальных районов (городских округов);
2.4. оборот розничной торговли (во всех каналах реализации) в последнем отчетном году (в разрезе муниципальных районов (городских округов);
2.5. оборот общественного питания (во всех каналах реализации) в последнем отчетном году (в разрезе муниципальных районов (городских округов);
2.6. объем платных услуг населению в последнем отчетном году (в разрезе муниципальных районов (городских округов);
2.7. другие показатели по согласованию с Министерством финансов края.
3. Министерством торговли края:
3.1. прогнозируемый объем реализации подакцизной продукции в разрезе налогоплательщиков - производителей по следующим видам подакцизной продукции:
спирт этиловый (в том числе этиловый спирт-сырец) из пищевого сырья;
спирт этиловый (в том числе этиловый спирт-сырец) из всех видов сырья, за исключением пищевого;
спиртосодержащая продукция;
пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта от 0,5 до 8,6 процента включительно;
пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта свыше 8,6 процента;
алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин);
алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин);
алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно (за исключением вин);
вина (за исключением натуральных);
вина натуральные (за исключением шампанских, игристых, газированных, шипучих);
вина шампанские, игристые, шипучие;
3.2. другие показатели по согласованию с Министерством финансов края.
4. Министерством сельского хозяйства края:
4.1. численность лиц, получающих льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг по состоянию на 01 января года, в котором осуществляется планирование, в разрезе учреждений;
4.2. другие показатели по согласованию с Министерством финансов края.
5. Министерством промышленности и природных ресурсов края (в целом по краю):
5.1. прогноз налога на добычу полезных ископаемых (в целом по краю), в том числе:
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (нефть, газовый конденсат);
налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых;
налога на добычу прочих полезных ископаемых, в том числе налога на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов;
5.2. прогноз платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы;
5.3. прогноз платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений;
5.4. прогноз разовых платежей за пользование недрами при наступлении отдельных событий, оговоренных в лицензии (бонусы) по участкам недр, содержащих# месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения, по участкам недр, содержащих# месторождения природных алмазов;
5.5. прогноз платы за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр по участкам недр, содержащих# месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участкам недр местного значения, а также участкам недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
5.6. прогноз сборов за выдачу лицензии на пользование недрами и сборы за участие в конкурсе (аукционе) по участкам недр, содержащих# месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения;
5.7. прогноз доходов от уплаты регулярных платежей за пользование недрами;
5.8. информацию# о площадях городских лесов (в разрезе городских округов и поселений).
6. Агентство по управлению имуществом края:
6.1. прогноз поступления доходов в бюджеты поселений, городских округов (муниципальных районов), в том числе:
прогноз поступлений земельного налога в бюджеты поселений, городских округов (муниципальных районов) в разрезе поселений, городских округов (межселенных территорий);
прогноз поступлений арендной платы за земли в бюджеты поселений, городских округов (муниципальных районов) в разрезе поселений, городских округов (межселенных территорий);
6.2. прогноз поступления доходов в краевой бюджет, в том числе:
прогноз поступлений дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности;
прогноз поступления доходов от сдачи в аренду государственной собственности;
прогноз арендной платы за землю по кодам бюджетной классификации;
прогноз поступления доходов от реализации имущества, находящегося в государственной собственности по кодам бюджетной классификации;
прогноз поступлений от продажи земельных участков по кодам бюджетной классификации;
прогноз поступления от продажи акций, находящихся в государственной собственности;
прогноз доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий;
6.3. расчет потребности в расходах на управление объектами государственной собственности края и на содержание государственного имущества Пермского края.
7. Министерством градостроительства и развития инфраструктуры края:
7.1. прогноз платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет Пермского края и бюджеты муниципальных районов (городских округов);
7.2. прогноз платы за проведение государственной экологической экспертизы;
7.3. сведения о натуральных объемах и лимитах потребления топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении по получателям средств краевого и местных бюджетов - для расчета объема субвенций по передаче государственных полномочий;
7.4. расчет объема обязательств Пермского края по реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и на уплату процентов в связи с предоставлением кредитов на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой;
7.5. расчет потребности в бюджетных средствах на осуществление природоохранных мероприятий.
8. Департаментом информационной политики Администрации губернатора края в пределах своей компетенции - расчет бюджетной потребности в средствах на поддержку средств массовой информации на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, в том числе расчетные показатели по расходам на поддержку средств массовой информации по краевому бюджету.
9. Агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству края:
9.1. расчет объема обязательств Пермского края по предоставлению государственных гарантий Пермского края по проекту "Городское водоснабжение и канализация" (в разрезе муниципальных предприятий водоснабжения);
9.2. предложения по финансированию реализации региональных отраслевых мероприятий по развитию систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Пермского края.
10. Министерством социального развития края:
10.1. расчеты потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу по расходам в связи с предоставлением населению мер социальной поддержки, субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг исходя из уровня платежей граждан и максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг;
10.2. численность лиц, получающих меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, по состоянию на 01 января года, в котором производится планирование, в разрезе нормативных правовых актов и муниципальных образований края;
10.3. распределение населения по величине среднедушевых доходов в целом по краю за 4-й квартал отчетного года;
10.4. информацию# о численности отдельных категорий граждан, имеющих право в соответствии с законодательством Пермского края на предоставление мер социальной поддержки из краевого бюджета в разрезе нормативных правовых актов;
10.5. информацию# о количестве малоимущих граждан;
10.6. численность отдельных категорий граждан, получивших ежемесячные денежные выплаты, пособия, компенсации за отчетный год, а также имеющих право на получение ежемесячных денежных выплат, пособий, компенсаций, в разрезе категорий по состоянию на 01 января года, в котором осуществляется планирование.
11. Дорожным агентством края:
11.1. расчет потребности в бюджетных средствах по расходам на дорожное хозяйство:
в части полномочий субъекта Российской Федерации;
в части полномочий муниципальных районов (городских округов), поселений в соответствии с их полномочиями (в разрезе муниципальных образований);
11.2. прогноз доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации.
12. Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Пермскому краю - расчет сборов за пользование объектами животного мира по полномочиям федеральных органов государственной власти.
13. Региональной энергетической комиссией края:
прогнозные изменения регулируемых тарифов (цен) на электрическую энергию, тепловую энергию, услуги водоснабжения и водоотведения, утилизации твердых бытовых отходов (в том числе для бюджетных потребителей), газ природный и сжиженный для населения, предельные индексы изменения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги.
Приложение 5
к Регламенту подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2008 год, параметров
прогноза социально-экономического развития
Пермского края на 2008 - 2010 годы, проекта закона
о бюджете Пермского края на 2008 год, бюджета
на 2008 - 2010 годы в исполнительных органах
государственной власти Пермского края
Представление
в Министерство финансов Пермского края информации для подготовки бюджетного послания
В Министерство финансов Пермского края представляется#:
1. До 01 августа:
1.1. Дорожным агентством края:
расчет расходов на дорожное хозяйство на очередной финансовый год (по направлениям расходования с выделением текущих и капитальных расходов и пообъектной расшифровкой капитальных расходов) и на среднесрочную перспективу (в общей сумме расходов);
другие показатели по согласованию с Министерством финансов края;
пояснительная записка с приложением необходимых материалов и расчетов;
1.2. органами исполнительной государственной власти края в пределах компетенции:
предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении законов Пермского края и других нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой в очередном финансовом году расходование средств бюджета края на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
прогноз поступления доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти края, на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, а также ожидаемую оценку на год, в котором осуществляется планирование;
пояснительные записки по проекту бюджета края на очередной финансовый год;
иную информацию, необходимую# для подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного бюджета - по запросам Министерства финансов края.
2. До 07 августа департаментом муниципального развития Аппарата Правительства края:
по итогам согласования с органами местного самоуправления - уточненные корректирующие коэффициенты, отражающие местные особенности и влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермского края от 3 апреля 2007 г. N 22 "Об утверждении Регламента подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2008 год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2008 - 2010 годы, проекта закона о бюджете Пермского края на 2008 год, бюджета на 2008 - 2010 годы"
Текст Указа официально опубликован не был
Указом Губернатора Пермского края от 13 января 2016 г. N 3 настоящий Указ признан утратившим силу