Указ Губернатора Пермского края от 25 июля 2007 г. N 54
"Об управленческом бюджете в Пермском крае"
25 сентября 2008 г., 4 мая 2010 г.
Указом Губернатора Пермского края от 13 января 2016 г. N 3 настоящий Указ признан утратившим силу
В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008 - 2010 годах в целях создания условий и предпосылок для повышения эффективности управления государственными финансами Пермского края:
1. Утвердить прилагаемый перечень функционально-целевых блоков (функциональных блоков) и их руководителей.
2. Утвердить прилагаемый перечень требований, которым должен удовлетворять управленческий бюджет:
2.2. п.п. 3 - 5, 7 реализовать при формировании управленческого бюджета на 2008 - 2010 годы.
3. Правительству Пермского края:
3.1. до 01.08.2007 закрепить нормативным правовым актом Правительства Пермского края механизм перераспределения остатков неисполненных бюджетных средств по результатам отчетного года;
3.2. до 01.08.2007 разработать Положение об управленческом бюджете Пермского края и план мероприятий по совершенствованию управленческого бюджета с учетом требований согласно прилагаемому перечню;
Указом Губернатора Пермского края от 4 мая 2010 г. N 21 пункт 3.3 настоящего Указа изложен в новой редакции
3.3. ежегодно представлять на утверждение губернатору Пермского края:
до 05 августа - проект управленческого бюджета Пермского края;
Указом Губернатора Пермского края от 4 мая 2010 г. N 21 пункт 3.4 настоящего Указа изложен в новой редакции
3.4. обеспечить формирование управленческого бюджета согласно типовой форме, заданной приложением 2 к настоящему Указу.
Указом Губернатора Пермского края от 4 мая 2010 г. N 21 в пункт 4 настоящего Указа внесены изменения
4. Администрации губернатора Пермского края ежегодно представлять на утверждение губернатору Пермского края:
до 10 июня - сценарии развития экономики Пермского края в соответствии с формой согласно приложению 1;
до 25 апреля - актуализированный кодификатор целей и задач социально-экономического развития Пермского края.
5. Признать утратившими силу:
указ губернатора области от 30 декабря 2005 г. N 27 "Об осуществлении функций администраторов расходов областного бюджета";
указ губернатора края от 28.02.2006 N 25 "О внесении изменений в указ губернатора края от 30.12.2005 N 27 "Об осуществлении функций администраторов расходов областного бюджета";
пункт 2 указа губернатора края от 06.04.2006 N 53 "О передаче полномочий департаменту управления бюджетными учреждениями";
указ губернатора края от 10.04.2006 N 55 "О внесении изменений в указ губернатора Пермского края от 30.12.2005 N 27 "Об осуществлении функций администраторов расходов областного бюджета";
пункт 3 указа губернатора края от 26.04.2006 N 65 "О включении в реестр расходных обязательств";
указ губернатора края от 27.04.2006 N 68 "О внесении изменений в указ губернатора края от 30.12.2005 N 27 "Об осуществлении функций администраторов расходов областного бюджета";
указ губернатора края от 04.05.2006 N 73 "О внесении изменений в указ губернатора Пермского края от 30.12.2005 N 27 "Об осуществлении функций администраторов расходов областного бюджета";
пункт 1.2 указа губернатора края от 26.05.2006 N 96 "О внесении изменений в нормативные правовые акты";
указ губернатора края от 05.06.2006 N 98 "О внесении изменений в указ губернатора края от 30.12.2005 N 27 "Об осуществлении функций администраторов расходов областного бюджета";
указ губернатора края от 16.06.2006 N 105 "О внесении изменений в указ губернатора края от 30.12.2005 N 27 "Об осуществлении функций администраторов расходов областного бюджета";
указ губернатора края от 20.06.2006 N 108 "О внесении изменений в указ губернатора края от 30.12.2005 N 27 "Об осуществлении функций администраторов расходов областного бюджета";
указ губернатора края от 17.07.2006 N 138 "О внесении изменений в указ губернатора края от 30.12.2005 N 27 "Об осуществлении функций администраторов расходов областного бюджета";
пункт 4 указа губернатора края от 21.07.2006 N 141 "О межведомственной комиссии по профессиональному образованию государственных гражданских служащих Пермского края";
пункт 10 указа губернатора края от 09.08.2006 N 152 "О Министерстве общественной безопасности Пермского края";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 9
пункт 1 постановления Правительства края от 31.08.2006 N 32-п "О расходах на лицензирование разработки общераспространенных полезных ископаемых";
постановление Правительства края от 07.09.2006 N 36-п "О внесении изменений в указ губернатора края от 30.12.2005 N 27 "Об осуществлении функций администраторов расходов областного бюджета";
указ губернатора края от 20.11.2006 N 190 "О внесении изменений в указ губернатора края от 30.12.2005 N 27 "Об осуществлении функций администраторов расходов областного бюджета";
пункт 2 указа губернатора края от 01.12.2006 N 194 "О внесении изменений в указ губернатора края от 30.12.2005 N 27 "Об осуществлении функций администраторов расходов областного бюджета";
пункт 10 указа губернатора края от 19.12.2006 N 202 "О министерстве торговли Пермского края";
пункт 4 указа губернатора края от 21.12.2006 N 205 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств бюджета Пермской области в 2006 году на переселение жителей п. Каменка Кудымкарского муниципального района";
указ губернатора края от 22.12.2006 N 207 "О внесении изменений в указ губернатора края от 30.12.2005 N 27 "Об осуществлении функций администраторов расходов областного бюджета".
6. Контроль за исполнением указа оставляю за собой.
|
О.А. Чиркунов |
Указом Губернатора Пермского края от 4 мая 2010 г. N 21 настоящий Перечень изложен в новой редакции
Перечень
функционально-целевых блоков (функциональных блоков) и их руководителей
(утв. Указом губернатора Пермского края от 25 июля 2007 г. N 54)
25 сентября 2008 г., 4 мая 2010 г.
В соответствии с Уставом Пермского края в рамках приоритетных сфер социально-экономического развития Пермского края выделяются следующие функционально-целевые блоки (функциональные блоки):
- функционально-целевой блок "Развитие человеческого потенциала" - заместитель председателя Правительства Пермского края, осуществляющий регулирование отношений в сфере развития человеческого потенциала;
- функциональный блок "Обеспечение общественной безопасности" - министр общественной безопасности Пермского края;
- функционально-целевой блок "Экономическое развитие" - заместитель председателя Правительства Пермского края, осуществляющий регулирование отношений в сфере экономического развития;
- функционально-целевой блок "Управление ресурсами и развитие инфраструктуры" - заместитель председателя Правительства Пермского края, осуществляющий регулирование отношений в сфере управления ресурсами (в том числе государственной и муниципальной собственностью) и развитие инфраструктуры;
- функционально-целевой блок "Развитие территорий" - заместитель председателя Правительства Пермского края, осуществляющий регулирование отношений в сфере развития территорий;
- функционально-целевой блок "Управление государственными учреждениями" - заместитель председателя Правительства Пермского края, осуществляющий регулирование отношений в сфере управления государственными учреждениями.
Помимо приоритетных сфер развития Пермского края выделяются следующие функциональные блоки:
- функциональный блок "Администрация губернатора Пермского края" - руководитель Администрации губернатора Пермского края;
- функциональный блок "Аппарат Правительства Пермского края" - руководитель Аппарата Правительства Пермского края;
- функциональный блок "Управление общественными финансами" - руководитель министр финансов Пермского края.
Указом Губернатора Пермского края от 4 мая 2010 г. N 21 настоящий Перечень изложен в новой редакции
Перечень
требований, которым должен удовлетворять управленческий бюджет
(утв. Указом губернатора Пермского края от 25 июля 2007 г. N 54)
25 сентября 2008 г., 4 мая 2010 г.
1. Основанием для включения расходов в управленческий бюджет является соответствие этих расходов целям и задачам, поставленным перед Правительством Пермского края.
2. Группировка расходов каждого исполнительного органа государственной власти по целям и задачам, поставленным перед Правительством Пермского края, должна осуществляться исключительно на основании кодификатора целей и задач социально-экономического развития Пермского края.
3. Формирование реестра расходных обязательств.
В целях обеспечения связи расходных обязательств и системы целей и задач формируется реестр расходных обязательств (порядок ведения реестра расходных обязательств устанавливается нормативным правовым актом Правительства Пермского края).
4. Формирование управленческого бюджета на среднесрочную перспективу.
Управленческий бюджет формируется на 3 года с ежегодной корректировкой по второму и третьему годам планового периода.
5. Формирование расходов управленческого бюджета по функционально-целевым блокам (функциональным блокам). Для каждого функционально-целевого блока (функционального блока) устанавливаются жесткие бюджетные ограничения, которые рассчитываются на основе следующих принципов:
а) группировки первоначально утвержденных расходов базового периода (года, предшествующего очередному финансовому году) по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) с учетом перераспределения целей и задач между функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) (если таковое имеется) по основным направлениям расходов:
заработная плата работников учреждений бюджетной сферы и начисления на нее, расходы, приравненные к заработной плате работников учреждений бюджетной сферы;
заработная плата, государственных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти, а также специалистов и руководителей учреждений в соответствии с действующим законодательством об отраслевой оплате труда и начисления на нее;
денежное довольствие сотрудников, заработная плата работников подразделений милиции общественной безопасности и начисления на нее;
стипендии;
расходы на тепловую энергию по бюджетным учреждениям;
расходы на электрическую энергию по бюджетным учреждениям;
расходы на реализацию федерального и регионального законодательства в части предоставления мер социальной помощи населению и его поддержки;
прочие расходы на коммунальные услуги;
питание, медикаменты;
платежи за неработающее население;
субсидии автономным учреждениям, некоммерческим организациям на оказание государственных услуг;
прочие материальные расходы;
б) применение утвержденных индексов-дефляторов для расчета условных потребностей в расходах на три планируемых года. Возможность применения дифференцированных индексов-дефляторов по каждому направлению расходов:
заработная плата и начисления да нее, расходы, приравненные к заработной плате, - средний темп роста заработной платы работников бюджетной сферы;
стипендии - средний темп роста стипендий;
коммунальные услуги по бюджетным учреждениям - дифференцированно по тепловой и электрической энергии - индекс-дефлятор цен на тепловую энергию, индекс-дефлятор цен на электрическую энергию соответственно;
расходы инвестиционного характера (в соответствии с распределенными полномочиями) - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал;
прочие расходы - индекс потребительских цен.
6. Управление устойчивостью бюджета
6.1. Bсe расходные обязательства Пермского края подразделяются на 3 группы в зависимости от приоритетности расходов и срока действия обязательств во времени: "А", "Б1", "Б2".
Расходы группы "А" - обязательства, не подлежащие сокращению при любых сценариях развития экономики Пермского края.
Расходы группы "Б1" - обязательства, возможные к сокращению в очередном финансовом году.
Расходы группы "Б2" - обязательства, возможные к сокращению начиная с года, следующего за очередным финансовым годом.
Распределение расходных обязательств по группам "А", "Б1" и "Б2" регламентируется нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
6.2. Доходы управленческого бюджета Пермского края формируются по трем сценарным вариантам в соответствии с прогнозом социально-экономического развития на краткосрочную перспективу:
пессимистическому, отражающему тенденцию замедления темпов роста экономики, снижение тренда цен на основные виды товаров, работ и услуг, входящих в прогнозную выборку МЭРТ;
базовому, основанному на незначительном замедлении темпов роста экономики и ориентированному на активизацию инвестиционных процессов за счет реализации комплекса мер, содержащихся в среднесрочной программе;
оптимистическому, основанному на динамичном росте экономики.
6.3. Критерием устойчивости бюджета является обеспечение реализации расходов группы "А" доходами по пессимистическому варианту прогноза развития экономики Пермского края.
7. Средства федерального бюджета, поступающие в Пермский край, в управленческом бюджете отражаются справочно, при формировании прогноза расходов на следующие периоды не учитываются.
8. Возможность при формировании управленческого бюджета увеличения/уменьшения расходов функционально-целевого блока (функционального блока) с корректировкой (уменьшение/увеличение соответственно) бюджетных ограничений в последующие периоды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены перечни требований, которым должен удовлетворять управленческий бюджет, и функционально-целевых блоков (функциональных блоков).
Указ Губернатора Пермского края от 25 июля 2007 г. N 54 "Об управленческом бюджете в Пермском крае"
Текст Указа официально опубликован не был
Указом Губернатора Пермского края от 13 января 2016 г. N 3 настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Пермского края от 4 мая 2010 г. N 21
Указ Губернатора Пермского края от 25 сентября 2008 г. N 53