Постановление Правительства Пермского края
от 27 декабря 2007 г. N 363-п
"Об утверждении Методики расчета стоимости государственных услуг"
Постановлением Правительства Пермского края от 21 апреля 2009 г. N 239-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности оказания государственных услуг и во исполнение Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета стоимости государственных услуг.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Уткина Ю.А. и руководителя Агентства по управлению имуществом Пермского края Зырянову Е.В.
Председатель |
Н.Ю. Бухвалов |
Методика
расчета стоимости государственных услуг
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 27 декабря 2007 г. N 363-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с Законом Пермского края от 12.10.2007 N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае".
1.2. Основной задачей Методики является повышение эффективности оказания государственных услуг и результативности расходов при планировании объема расходов бюджета Пермского края.
1.3. Настоящая Методика применяется в целях формирования бюджета Пермского края по государственным услугам в рамках перехода на бюджетирование, ориентированное на результат.
1.4. Стоимость государственной услуги определяется для государственных услуг, предоставляемых на территории Пермского края с выделением государственных услуг, предоставляемых на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края по 2008 год включительно.
1.4.1. За базисный период расчета принимается год, в котором осуществляется планирование, за исключением случаев, когда расчет стоимости государственной услуги производится исходя из нормативных показателей.
Отдельные составляющие стоимости государственной услуги (фонд оплаты труда, выплата на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам образовательных учреждений, расходы на питание и одежду для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и другие расходы) определяются исходя из норм и нормативов в соответствии с действующим законодательством.
1.4.2. В состав стоимости (структуру) государственной услуги включаются расходы, связанные с ее предоставлением, согласно бюджетной классификации Российской Федерации по следующим направлениям:
1.4.2.1. оплата труда с начислениями (денежное довольствие), стипендии, выплата на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам образовательных учреждений и другие расходы;
1.4.2.2. оплата тепловой и электрической энергии с учетом лимитов потребления ресурсов; по учреждениям, по которым не утверждены лимиты потребления, расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются исходя из расходов базисного периода.
1.4.2.3. материальные расходы, связанные с закупками товаров, работ и услуг, уплатой налога на имущество, земельного и транспортного налога;
1.4.2.4. процентные расходы, направляемые на увеличение стоимости основных средств, рассчитанные в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края.
Структура стоимости государственной услуги определяется дифференцированно по отраслевому признаку.
1.4.3. Стоимость государственной услуги в разрезе структурных составляющих корректируется на ожидаемые индексы-дефляторы на планируемый период с учетом объективных изменений федерального и краевого законодательства:
по материальным расходам - на индексы потребительских цен, утвержденные губернатором Пермского края;
по расходам на оплату тепловой и электрической энергии - на индексы-дефляторы цен на тепловую и электрическую энергию, утвержденные губернатором Пермского края.
1.5. Структура затрат на оказание государственной услуги может изменяться, не изменяя при этом общей стоимости данной услуги.
2. Расчет стоимости бюджетных услуг
2.1. Архивы
Стоимость государственной услуги по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов архивного фонда Пермского края на единицу хранения архивного фонда определяется по формуле:
,
где:
- фонд оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;
- количество единиц хранения архивного фонда по состоянию на 01 января текущего финансового года;
- материальные расходы, в том числе на текущее содержание и хранение архивного фонда, исходя из расходов базисного периода;
- расходы на оплату тепловой и электрической энергии исходя из лимитов потребления тепловой и электрической энергии с учетом снижения суммы расходов на 10 % от доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений исходя из прогноза доходов на планируемый год;
- индексы-дефляторы, дифференцированные по группам затрат;
- расходы, направляемые на увеличение стоимости основных средств;
Расходы на оплату труда работников архивных учреждений определяются на основании годового фонда оплаты труда, расчитанного# в соответствии с действующим законодательством Пермского края по схеме должностных окладов и окладов Отраслевых тарифных сеток, установленных нормативными правовыми актами Правительства Пермского края, и штатной численности по следующей формуле:
где,
- годовой фонд оплаты труда;
- количество должностных окладов руководителей, специалистов и служащих государственных архивных учреждений;
- количество должностных окладов работников, оплата труда которых производится на основании Единой тарифной сетки;
- месячный фонд оплаты труда руководителей, специалистов и служащих государственных архивных учреждений;
- месячный фонд оплаты труда работников оплата труда которых производится на основании Отраслевых тарифных сеток;
- индекс-дефлятор потребительских цен;
- индекс роста заработной платы работников бюджетной сферы;
- районный коэффициент;
- надбавка к заработной плате лицам, работающим в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
- начисления на заработную плату.
2.2. Образование
2.2.1. В сфере образования на краевом уровне оказываются следующие государственные услуги:
по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в государственном общеобразовательном учреждении "Лицей милиции" при ГУВД по Пермскому краю имени Героя России Ф. Кузьмина;
по организации представления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого и открытого типа;
по предоставлению дополнительного образования детям в краевых учреждениях неспортивной направленности;
по предоставлению дополнительного образования детям в краевых учреждениях спортивной направленности;
по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в краевых учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в приемные семьи;
по предоставлению в краевых учреждениях начального профессионального образования;
по предоставлению в краевых учреждениях среднего профессионального образования;
по предоставлению в краевых учреждениях высшего профессионального образования;
по повышению квалификации работников образования, культуры и здравоохранения;
по проведению краевых мероприятий в сфере образования.
2.2.1.1. Стоимость государственной услуги в краевых образовательных учреждениях определяется по формуле:
,
где:
- расходы на оплату труда с начислениями (денежное довольствие) исходя из расходов базисного периода в сопоставимых условиях;
- среднегодовая численность обучающихся (воспитанников) по государственному заданию базисного периода;
- материальные расходы учреждений исходя из расходов базисного периода;
- расходы на оплату тепловой и электрической энергии исходя из лимитов потребления с учетом снижения суммы расходов на 10 % от доходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений исходя из прогнозных доходов на планируемый год; по учреждениям, по которым не утверждены лимиты потребления, расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются исходя из расходов базисного периода;
- индексы-дефляторы, дифференцированные по группам затрат;
- расходы на уплату налога на имущество в соответствии с действующим законодательством;
- расходы на уплату земельного налога в соответствии с действующим законодательством;
- расходы по обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями педагогических работников образовательных учреждений, а также руководящих работников, деятельность которых связана с образовательным (воспитательным) процессом, определяется# в соответствии с действующим законодательством;
- расходы, направляемые на увеличение стоимости основных средств.
Стоимость государственной услуги по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в краевых учреждениях начального и среднего профессионального образования, определяется по формуле:
,
где:
- норматив по материальному обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (питание, одежда, обувь, мягкий инвентарь, предметы личной гигиены, расходы на культмассовую работу, приобретение хозяйственного инвентаря, предметов личной гигиены, медикаментов, книг) в соответствии с действующим законодательством;
- индекс-дефлятор потребительских цен.
При определении расходов по материальному обеспечению используется "средний" норматив, рассчитанный арифметическим путем между нормативами по половозрастным категориям.
Стоимость государственной услуги по проведению краевых мероприятий в сфере образования:
,
где:
- материальные расходы на проведение мероприятий в сфере образования по данным базисного периода;
- численность обучающихся общеобразовательных учреждений по данным государственного задания базисного периода;
- индекс-дефлятор потребительских цен.
2.2.1.2. Стоимость государственной услуги по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в краевых учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по типам учреждений городской и сельской местности (общеобразовательные и специальные (коррекционные) школы-интернаты, детские дома общего типа и санаторного типа, специализированные детские дома) определяется по формуле:
,
где:
- расходы на оплату труда с начислениями в составе стоимости государственной услуги текущего финансового года;
- материальные расходы (с учетом расходов на оплату топливно-энергетических ресурсов, налога на имущество, земельного налога, расходов по обеспечению детей питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем в соответствии с действующим законодательством, расходов на оздоровление, расходов, направляемых на увеличение стоимости основных средств) в составе стоимости государственной услуги базисного периода;
- индексы-дефляторы, дифференцированные по группам затрат.
2.2.1.3. Стоимость государственной услуги на выплату пособий при выпуске из учреждений и для проезда на городском (внутрирайонном) транспорте детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей определяется по формуле:
,
где:
- норматив по выплате пособий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, (для выпуска из учреждений и проезда на городском (внутрирайонном) транспорте) в соответствии с действующим законодательством.
- индексы-дефляторы, дифференцированные по группам затрат.
При определении расходов по материальному обеспечению используется "средний" норматив, рассчитанный арифметическим путем между нормативами по половозрастным категориям.
2.2.2. В сфере образования государственные услуги оказываются органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края при осуществлении переданных им для исполнения отдельных государственных полномочий за счет субвенций:
на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях;
на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях;
на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей нуждающихся в длительном лечении;
на предоставление мер социальной поддержки учащимся из малоимущих многодетных и малоимущих семей;
на обеспечение мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в приемных семьях и находящихся под опекой)
2.2.2.1. Стоимость государственной услуги по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида для детей-инвалидов, в группах, созданных для детей-инвалидов и в группах общего назначения в дошкольных образовательных учреждениях городской и сельской местности определяется по формуле:
,
где:
- норматив по фонду оплаты труда с начислениями по дошкольным образовательным учреждениям компенсирующего вида для детей-инвалидов, группам, созданным для детей-инвалидов и группам общего назначения в дошкольных образовательных учреждениях рассчитанные# в соответствии с методикой формирования норматива бюджетного финансирования в соответствии с действующим законодательством;
- материальные расходы учреждений исходя из расходов базисного периода;
- расходы на оплату тепловой и электрической энергии исходя из лимитов потребления с учетом снижения суммы расходов на 10 % от доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений исходя из прогнозных доходов на планируемый год; по учреждениям, по которым не утверждены лимиты потребления, расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются исходя из расходов базисного периода.
- норматив по обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями педагогических работников специализированных дошкольных учреждений для детей-инвалидов, а также руководящих работников, деятельность которых связана с образовательным (воспитательным) процессом;
- среднегодовая численность обучающихся (воспитанников) по государственному заданию базисного периода;
- расходы на уплату налога на имущество в соответствии с действующим законодательством;
- расходы на уплату земельного налога в соответствии с действующим законодательством;
- индексы-дефляторы, дифференцированные по группам затрат;
- расходы, направляемые на увеличение стоимости основных средств.
При определении нормативов по фонду оплаты труда с начислениями в основу принимаются следующие показатели:
наполняемость групп специализированных учреждений (групп) для детей-инвалидов - до 12 чел.;
наполняемость групп в учреждениях (группах) общего типа для детей ясельного возраста - 15 чел.;
наполняемость групп в учреждениях (группах) общего типа для детей дошкольного возраста - 20 чел.
2.2.2.2. Стоимость государственной услуги по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях по типам учреждений городской и сельской местности (дневные общеобразовательные школы, вечерние (сменные) общеобразовательные школы, общеобразовательные школы-интернаты определяется по формуле:
,
где:
- норматив по фонду оплаты труда с начислениями по типам образовательных учреждений в соответствии с действующим законодательством;
- норматив по учебным расходам;
- индексы-дефляторы, дифференцированные по группам затрат;
- норматив по обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями педагогических работников и руководящих работников, деятельность которых связана с образовательным (воспитательным) процессом, определяется в соответствии с действующим законодательством.
Стоимость государственной услуги по организации проведения единого государственного экзамена в расчете на одного выпускника общеобразовательных учреждений в год в разрезе городской и сельской местности определяется по формуле:
,
где:
- норматив расходов по проведению единого государственного экзамена на одного выпускника общеобразовательного учреждения;
- индексы-дефляторы, дифференцированные по группам затрат;
Для расчета нормативов по фонду оплаты труда с начислениями в общеобразовательных учреждениях применяются следующие показатели:
норма наполняемости классов и групп продленного дня дневных общеобразовательных школ - 25 обучающихся в городской местности, 18 обучающихся - в сельской местности;
норма наполняемости классов в вечерних (сменных) общеобразовательных школах - 25 обучающихся в городской местности, 15 обучающихся - в сельской местности, в учреждениях при ИТУ;
норма наполняемости классов (групп) в общеобразовательных школах-интернатах - 20 чел.;
расчетное количество педагогических ставок (учителей) на одного обучающегося по ступеням обучения;
расчетное количество ставок административно-руководящего, педагогического (кроме учителей), учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала на одного обучающегося по ступеням обучения;
средний разряд в разрезе каждой должности по группам персонала, определяемый для административно-руководящего, педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;
размер ставки заработной платы по должностям всех групп персонала;
соотношение тарифного и надтарифного фонда оплаты труда как 75:25.
2.2.2.3. Стоимость государственной услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей нуждающихся в длительном лечении, определяется по типам учреждений городской и сельской местности (специальные (коррекционные) образовательные школы и школы-интернаты, специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении определяется# следующим образом:
,
где:
- норматив по фонду оплаты труда с начислениями, по типам учреждений - для приходящих и проживающих детей в соответствии с действующим законодательством;
- материальные расходы учреждений исходя из расходов базисного периода;
- расходы на оплату тепловой и электрической энергии исходя из лимитов потребления с учетом снижения суммы расходов на 10 % от доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений исходя из прогнозных доходов на планируемый год; по учреждениям, по которым не утверждены лимиты потребления, расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются исходя из расходов базисного периода;
- среднегодовая численность обучающихся (воспитанников) по государственному заданию базисного периода;
- норматив по обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями педагогических работников образовательных учреждений, а также руководящих работников, деятельность которых связана с образовательным (воспитательным) процессом, определяется в соответствии с действующим законодательством;
- расходы на уплату налога на имущество в соответствии с действующим законодательством;
- расходы на уплату земельного налога в соответствии с действующим законодательством;
- индексы-дефляторы, дифференцированные по группам затрат;
- расходы, направляемые на увеличение стоимости основных средств.
При определении нормативов по фонду оплаты труда с начислениями в основу принимаются следующие показатели:
наполняемость классов (групп) в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях - до 12 человек;
наполняемость классов (групп) в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа - до 10 человек;
наполняемость классов (групп) в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении - до 20 человек.
2.2.2.4. Стоимость государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки учащимся из малоимущих многодетных и малоимущих семей определяется следующим образом:
,
,
где:
- стоимость государственной услуги по предоставлению бесплатного питания (с учетом планового числа дней учебного процесса образовательных учреждений);
- стоимость государственной услуги по обеспечению комплектом школьной и спортивной одежды и питанием (с учетом планового числа дней учебного процесса образовательных учреждений);
- норматив по предоставлению бесплатного питания учащимся из малоимущих семей в соответствии с действующим законодательством;
- норматив по предоставлению бесплатного питания и комплектов школьной и спортивной одежды учащимся из многодетных малоимущих семей в соответствии с действующим законодательством;
- индекс-дефлятор потребительских цен.
2.2.2.5. Стоимость государственной услуги по обеспечению мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в приемных семьях и находящихся под опекой) городской и сельской местности определяется по формуле:
,
где:
- норматив по фонду оплаты труда с начислениями в соответствии с действующим законодательством;
- норматив по материальному обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (питание, одежда, обувь, мягкий инвентарь, предметы личной гигиены, расходы на культмассовую работу, приобретение хозяйственного инвентаря, предметов личной гигиены, медикаментов, игр, игрушек, книг) в соответствии с действующим законодательством;
- норматив по обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями педагогических работников образовательных учреждений, а также руководящих работников, деятельность которых связана с образовательным (воспитательным) процессом, определяется в соответствии с действующим законодательством;
- индексы-дефляторы, дифференцированные по группам затрат;
- расходы, направляемые на увеличение стоимости основных средств;
- норматив по выплате пособий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, (для проезда на городском (внутрирайонном) транспорте) в соответствии с действующим законодательством.
При определении расходов по материальному обеспечению используется "средний" норматив, рассчитанный арифметическим путем между нормативами по половозрастным категориям.
2.3. Молодежная политика
2.3.1. Государственными услугами в сфере молодежной политики являются:
системное информирование молодых людей о возможностях их личностного и общественного развития в Пермском крае;
содействие общественной, гражданской активности молодежи;
содействие творческой активности молодежи;
содействие социально-экономической активности молодежи.
2.3.2. Стоимость государственных услуг определяется исходя из материальных затрат на организацию мероприятий, реализацию проектов и программ, включающих в себя стоимостную оценку используемых в процессе материалов, трудовых ресурсов и других затрат, связанных с оказанием услуги.
Стоимость оказания государственной услуги определяется в расчете на одного получателя отдельно по каждой услуге по формуле:
,
где:
- стоимость оказания услуги в расчете на одного получателя;
- расходы на оказание i-той услуги в базисном периоде;
- коэффициент снижения стоимости i-той услуги, связанный с ростом численности получателей i-той услуги. Размер определяется следующим определяется следующим# образом:
,
- численность получателей i-той услуги согласно государственного задания# базисного периода;
- численность получателей i-той услуги согласно государственного задания# на очередной финансовый год и плановый период;
- индекс-дефлятор потребительских цен.
2.4. Культура
2.4.1. Государственными услугами в области культуры являются:
профессиональное художественное искусство и киноискусство;
самодеятельное (любительское) художественное творчество;
сохранение, изучение и представление музейных предметов, музейных коллекций и иных культурных ценностей;
организация библиотечного обслуживания населения;
выявление, изучение, охрана, реставрация памятников истории и культуры регионального значения, проведение археологических работ;
гражданское просвещение населения и патриотическое воспитание молодежи.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.4.2.1. Стоимость государственных услуг на содержание учреждений культуры определяется отдельно по каждой услуге по формуле:
,
где:
- стоимость бюджетных услуг на содержание учреждений культуры;
- расходы на оплату труда с начислениями исходя из расходов базисного периода в сопоставимых условиях;
- количество зрителей (посетителей), участников творческих смотров и мероприятий методической направленности, количество выдачи всех документов, количество обслуживаемых памятников регионального значения, находящихся на территории Пермского края по данным государственного задания базисного периода;
- материальные затраты на содержание учреждений, в том числе на новые постановки спектаклей, приобретение новых экспонатов и другие материальные расходы, исходя из расходов базисного периода;
- расходы на оплату тепловой и электрической энергии# исходя из лимитов потребления с учетом снижения суммы расходов на 10 % от доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений исходя из прогнозных доходов на планируемый год; по учреждениям, по которым не утверждены лимиты потребления, расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются исходя из расходов базисного периода.
- индексы-дефляторы, дифференцированные по группам затрат;
- расходы на уплату налога на имущество в соответствии с действующим законодательством;
- расходы на уплату земельного налога в соответствии с действующим законодательством;
- расходы, направляемые на увеличение стоимости основных средств.
2.4.2.2. Стоимость государственных услуг на проведение мероприятий в области культуры и искусства краевого значения определяется отдельно по каждой услуге по формуле:
,
где:
- стоимость государственных услуг на проведение мероприятий в области культуры и искусства краевого значения;
- материальные расходы на проведение мероприятий в области культуры и искусства краевого значения, включая оплату транспортных расходов, услуг связи, прочих расходов исходя из данных базисного периода;
- количество зрителей (посетителей), участников творческих смотров и мероприятий методической направленности, количество выдачи всех документов, количество обслуживаемых памятников регионального значения, находящихся на территории Пермского края по данным государственного задания базисного периода;
- индекс-дефлятор потребительских цен.
2.5. Физическая культура и спорт
2.5.1. Государственной услугой в области спорта и физической культуры является:
услуга по повышению спортивного мастерства спортсменов Пермского края и подготовке спортсменов высокого класса, по представлению Пермского края на российских и международных соревнованиях игровых видов спорта, по проведению военно-патриотической работы, развитию авиационных, технических, военно-прикладных видов спорта и технического творчества.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.5.2.1. Стоимость государственной услуги по повышению спортивного мастерства спортсменов Пермского края и подготовке спортсменов высокого класса определяется по формуле:
,
где:
- стоимость оказания государственной услуги в расчете на одного спортсмена;
- расходы на оплату труда с начислениями в составе стоимости государственной услуги текущего финансового года;
- материальные расходы (с учетом расходов на оплату топливно-энергетических ресурсов, налога на имущество, земельного налога, расходов, направляемых на увеличение стоимости основных средств) в составе стоимости государственной услуги текущего финансового года;
- индексы-дефляторы, дифференцированные по группам затрат.
2.5.2.2. Стоимость государственной услуги по представлению Пермского края на российских и международных соревнованиях игровых видов спорта определяется по формуле:
,
где
- стоимость оказания государственной услуги по представлению Пермского края на российских и международных соревнованиях игровых видов спорта;
- плановые расходы базисного периода;
- численность постоянного населения края по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю;
- индекс-дефлятор потребительских цен.
2.5.2.3. Стоимость государственной услуги по проведению военно-патриотической работы, развитию авиационных, технических, военно-прикладных видов спорта и технического творчества определяется по формуле:
,
где
- стоимость оказания государственной услуги по проведению военно-патриотической работы, развитию авиационных, технических, военно-прикладных видов спорта и технического творчества;
- плановые расходы базисного периода;
- численность постоянного населения края по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю;
- индекс-дефлятор потребительских цен.
2.6. Социальная политика
2.6.1. Государственными услугами в сфере социального обслуживания населения являются:
стационарное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста;
стационарное обслуживание детей-инвалидов;
надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста;
предоставление временного приюта несовершеннолетним;
предоставление временного приюта дезадаптированным гражданам;
консультативная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
дневное пребывание инвалидов и граждан пожилого возраста;
реабилитация инвалидов в условиях временного пребывания;
материальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Стоимость оказания услуги определяется в расчете на одного получателя отдельно по каждой услуге.
Стоимость услуги, за исключением услуги по материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, рассчитывается по формуле:
,
где:
- стоимость оказания государственной услуги в расчете на одного обслуживаемого;
- расходы на оплату труда с начислениями в составе стоимости государственной услуги базисного периода;
- материальные расходы (с учетом расходов на оплату топливно-энергетических ресурсов, налога на имущество, земельного налога, расходов, направляемых на увеличение стоимости основных средств);
- индексы-дефляторы, дифференцированные по группам затрат.
Стоимость государственной услуги по материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации рассчитывается по формуле:
,
где
- стоимость оказания государственной услуги по материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- расходы на предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации по данным отчетного финансового года в сопоставимых условиях;
- численность граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации получивших материальную помощь по данным отчетного финансового года;
- индексы-дефляторы, дифференцированные по группам затрат.
2.7. Здравоохранение
2.7.1. Государственными услугами в сфере здравоохранения являются:
предоставление специализированной медицинской помощи, оказываемой в краевых учреждениях здравоохранения в соответствии с номенклатурой организаций здравоохранения, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, отдельных состояниях, возникающих у детей в перинатальный период (далее - специализированная медицинская помощь);
предоставление высокотехнологичных видов медицинской помощи, перечень которых утверждается Министерством здравоохранения Пермского края;
обеспечение донорской кровью и ее компонентами краевых учреждений здравоохранения;
обеспечение социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в домах ребенка с рождения и до 4-х лет.
2.7.2. Стоимость государственной услуги по предоставлению специализированной медицинской помощи и высокотехнологичных видов медицинской помощи, определяются по каждому виду услуг по формуле:
,
где
- стоимость государственной услуги по предоставлению специализированной медицинской помощи и высокотехнологичных видов медицинской помощи в разрезе амбулаторно-поликлинической, стационарной и стационарозамещающей;
- расходы по оплате труда с начислениями исходя из расходов базисного периода в сопоставимых условиях;
- число посещений (койко-дней, пациенто-дней) в год исходя из нормативов объемов медицинской помощи в соответствии с государственным заданием;
- материальные расходы учреждений исходя из расходов базисного периода, включая расходы на уплату налогов на землю и имущество в соответствии с действующим законодательством;
- расходы на оплату тепловой и электрической энергии, исходя из расходов базисного периода;
- индексы-дефляторы, дифференцированные по группам затрат;
- расходы, направляемые на увеличение стоимости основных средств.
2.7.3. Стоимость государственной услуги по обеспечению донорской кровью и ее компонентами краевых учреждений здравоохранения определяется по формуле:
,
где
- стоимость государственной услуги по обеспечению донорской кровью и ее компонентами краевых учреждений здравоохранения;
- расходы по оплате труда с начислениями исходя из расходов базисного периода в сопоставимых условиях;
- количество литров крови, ежегодно утверждаемых правовым актом Правительства Пермского края;
- материальные расходы учреждений исходя из расходов текущего финансового года, включая расходы на уплату налогов на землю и имущество в соответствии с действующим законодательством;
- расходы на оплату тепловой и электрической энергии, исходя из расходов базисного периода;
- индексы-дефляторы, дифференцированные по группам затрат;
- расходы, направляемые на увеличение стоимости основных средств.
2.7.4. Стоимость государственной услуги по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в домах ребенка с рождения и до 4-х лет определяется по формуле:
,
где
- стоимость государственной услуги по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в домах ребенка с рождения и до 4-х лет;
- расходы на оплату труда с начислениями исходя из расходов базисного периода в сопоставимых условиях;
- численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с государственным заданием;
- материальные расходы учреждений исходя из расходов базисного периода, включая расходы на уплату налогов на землю, имущество и расходов по обеспечению детей питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем в соответствии с действующим законодательством;
- расходы на оплату тепловой и электрической энергии, исходя из расходов текущего финансового года;
- индексы-дефляторы, дифференцированные по группам затрат;
- расходы, направляемые на увеличение стоимости основных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Методика утверждена в целях повышения эффективности оказания государственных услуг и применяется при формировании бюджета Пермского края по государственным услугам в рамках перехода на бюджетирование, ориентированное на результат.
Стоимость определяется для государственных услуг, предоставляемых на территории Пермского края с выделением государственных услуг, предоставляемых на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края по 2008 год включительно.
За базисный период расчета принимается год, в котором осуществляется планирование, кроме случаев, когда расчет стоимости государственной услуги производится исходя из нормативных показателей.
В состав стоимости (структуру) государственной услуги включаются расходы, связанные с ее предоставлением. Стоимость государственной услуги корректируется на ожидаемые индексы-дефляторы на планируемый период.
Утверждены формулы расчета стоимости бюджетных услуг по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов архивного фонда Пермского края, бюджетных услуг в сферах образования, молодежной политики, культуры, спорта и физической культуры, социального обслуживания населения, здравоохранения.
Постановление Правительства Пермского края от 27 декабря 2007 г. N 363-п "Об утверждении Методики расчета стоимости государственных услуг"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Пермского края от 29 января 2008 г. N 1, часть 3
Постановлением Правительства Пермского края от 21 апреля 2009 г. N 239-п настоящее постановление признано утратившим силу