Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Разграничение компетенции Думы и Администрации города в бюджетном процессе
1. К ведению Думы относится рассмотрение проекта бюджета города, утверждение бюджета, контроль за его исполнением, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета города, введение местных налогов и сборов, предоставление льгот по налогам и сборам, поступающим в бюджет города, в пределах прав, предоставленных налоговым федеральным законодательством и законодательством Пермской области (края).
2. К ведению администрации города относится составление проекта бюджета, внесение его в установленном Думой порядке на утверждение Думы, исполнение бюджета, управление муниципальным долгом, осуществление муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий, ведомственный контроль за исполнением бюджета, представление Думе отчета об исполнении бюджета.
4. Дума, Глава города и администрация города в процессе рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета обеспечивают его гласность в пределах своей компетенции.
5. Для осуществления контроля за исполнением бюджета города Дума образует Контрольно-счетную палату города Перми, состав и порядок деятельности которой определяются отдельным положением.
6. Порядок исполнения бюджета города в текущем финансовом году устанавливается Думой по представлению главы администрации города в соответствии с Положением о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утверждаемым Думой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.