Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Пермской городской Думы от 27 ноября 2007 г. N 290 статья 30 настоящего решения изложена в новой редакции, вступающей в силу с даты опубликования названного решения
Статья 30. Полномочия Главы города, Думы и администрации города в бюджетном процессе
1. Глава города одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики города, назначает публичные слушания по проекту бюджета города и проекту годового отчета об исполнении бюджета города, осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Дума рассматривает проект бюджета города, утверждает бюджет города и отчет о его исполнении, организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета города, выступает инициатором проведения публичных слушаний по проекту бюджета города и проекту годового отчета об исполнении бюджета города и осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Администрация города составляет прогноз социально-экономического развития города, вносит на рассмотрение Думы проект бюджета города, проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете города, а также отчет об исполнении бюджета города, обеспечивает исполнение бюджета города, осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Финансовый орган администрации города составляет проект бюджета города, подготавливает проекты решений Думы о внесении изменений в решение о бюджете города, составляет отчетность об исполнении бюджета города, осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за составлением и исполнением бюджета города, осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Органы администрации города, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.