Указом Губернатора Пермского края от 30 августа 2006 г. N 157 в настоящий указ внесены изменения
Указ Губернатора Пермского края
от 6 июня 2006 г. N 100
"О временной системе управления Пермским краем и временной структуре органов исполнительной власти Пермского края"
30 августа, 3, 18, 24 октября, 28 ноября, 1, 20 декабря 2006 г., 19 января, 16 апреля, 15 июня 2007 г.
В соответствии с Федеральным конституционным законом от 25 марта 2004 г. N 1-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа" постановляю:
1. Установить следующую временную систему управления Пермским краем:
1.1. губернатор Пермского края - высшее должностное лицо Пермского края; является главой исполнительной власти Пермского края и несет ответственность за обеспечение Правительством Пермского края исполнения на территории Пермского края действующего законодательства; обеспечивает проведение единой государственной политики на территории Пермского края, определяет приоритетные направления социально-экономического развития Пермского края, развития международных и внешнеэкономических связей Пермского края; формирует высший исполнительный орган государственной власти Пермского края - Правительство Пермского края; распоряжается средствами резервного фонда администрации Пермской области; обладает правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании Пермской области и Законодательном Собрании Коми-Пермяцкого автономного округа; в пределах своей компетенции издает указы и распоряжения; формирует Администрацию губернатора Пермского края;
1.2. Правительство Пермского края - высший исполнительный орган государственной власти Пермского края; возглавляет систему исполнительных органов государственной власти края*; действует на коллегиальной основе; в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения; организацию деятельности Правительства в целом и руководство деятельностью других членов Правительства осуществляет председатель Правительства Пермского края; председатель Правительства Пермского края назначается на должность и освобождается от должности губернатором Пермского края; председатель Правительства Пермского края имеет заместителей, в пределах своей компетенции издает распоряжения;
1.3. исполнительные органы государственной власти Пермского края:
1.3.1. Министерство Пермского края - исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий функции по выработке региональной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной актами губернатора Пермского края и Правительства Пермского края сфере деятельности; возглавляется министром; министр назначается на должность и освобождается от должности губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края.
Министерство Пермского края не вправе осуществлять функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом, правоприменительные функции, функции по контролю и надзору, кроме случаев, установленных постановлениями Правительства Пермского края.
1.3.2. Агентство Пермского края - исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции; возглавляется руководителем агентства; руководитель агентства назначается на должность и освобождается от должности губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края.
Агентство Пермского края не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование и функции по контролю и надзору, кроме случаев, установленных постановлениями Правительства Пермского края.
1.3.3. Инспекция Пермского края - исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности; возглавляется начальником инспекции; начальник инспекции назначается на должность и освобождается от должности губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края.
Инспекция Пермского края не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование и функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом, правоприменительные функции, кроме случаев, установленных постановлениями Правительства Пермского края.
1.3.4. Региональная энергетическая комиссия Пермского края - исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий реализацию единой политики в сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также других цен (тарифов) и предельных индексов, регулирование и утверждение которых возложено на субъект Российской Федерации; возглавляется председателем комиссии; председатель комиссии назначается на должность и освобождается от должности губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края.
1.3.5. Администрация Коми-Пермяцкого округа Пермского края - исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий меры по обеспечению социально-экономического развития Пермского края на территории административно-территориальной единицы с единой территорией и особым статусом - Коми-Пермяцкий округ Пермского края; возглавляется главой Коми-Пермяцкого округа; глава Коми-Пермяцкого округа назначается на должность и освобождается от должности губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края.
1.3.6. Комитет записи актов гражданского состояния Пермского края - исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий полномочия Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
1.4. Администрация губернатора Пермского края - государственный орган Пермского края, который обеспечивает деятельность губернатора Пермского края, осуществляет контроль за исполнением решений губернатора Пермского края; руководитель администрации назначается на должность и освобождается от должности губернатором Пермского края.
1.5. Аппарат Правительства Пермского края - государственный орган Пермского края, который обеспечивает деятельность Правительства Пермского края; возглавляется руководителем Аппарата; руководитель Аппарата назначается на должность и освобождается от должности губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края.
Указом Губернатора Пермского края от 18 октября 2006 г. N 176 пункт 2 настоящего указа изложен в новой редакции
2. Руководство исполнительными органами государственной власти Пермского края осуществляет Правительство Пермского края.
По вопросам, отнесенным федеральным законодательством к полномочиям высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, руководство исполнительными органами государственной власти Пермского края и структурными подразделениями Аппарата Правительства Пермского края осуществляет губернатор Пермского края.
Указом Губернатора Пермского края от 16 апреля 2007 г. N 24 пункт 3 настоящего указа изложен в новой редакции
3. В случае, когда губернатор края временно (в связи с болезнью или отпуском) не может исполнять свои обязанности, их исполняет председатель Правительства Пермского края либо руководитель Администрации губернатора Пермского края в соответствии с актом губернатора края о возложении обязанностей. В случае невозможности издания акта о возложении обязанностей вследствие обстоятельств непреодолимой силы обязанности губернатора исполняет председатель Правительства Пермского края. При исключении возможности председателю Правительства Пермского края либо руководителю Администрации губернатора Пермского края исполнять обязанности губернатора, соответствующие обязанности возлагаются на должностное лицо, исполняющее обязанности председателя Правительства края.
4. Утвердить прилагаемые:
4.1. Временную структуру органов исполнительной власти Пермского края;
4.2. Положение о Правительстве Пермского края;
4.3. Положение об Администрации губернатора Пермского края;
4.4. состав Правительства Пермского края.
5. Издание губернатором Пермского края и Правительством Пермского края правовых актов во исполнение федерального законодательства, уставов и законов Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа и законов Пермского края осуществляется в рамках полномочий, установленных указом губернатора края о разграничении полномочий между губернатором Пермского края, Правительством Пермского края и исполнительными органами государственной власти Пермского края и настоящим указом.
Органы исполнительной власти Пермского края издают правовые акты в пределах своей компетенции, установленной указами губернатора Пермского края, постановлениями Правительства Пермского края, определяющими статус и полномочия указанных органов.
Правительство Пермского края в рамках своей компетенции вправе изменять либо отменять акты исполнительного комитета областного Совета народных депутатов, администрации Пермской области и губернатора Пермской области, главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, изданные до 01 декабря 2005 г., а также акты губернатора Пермского края и главы Коми-Пермяцкого округа, изданные до начала осуществления Правительством Пермского края своих полномочий.
До завершения переходного периода образования Пермского края глава Коми-Пермяцкого округа осуществляет полномочия, предоставленные ему указами губернатора Пермского края от 01 декабря 2005 г. N 1 "О порядке руководства органами исполнительной власти в переходный период образования Пермского края", от 30 декабря 2005 г. N 29 "Об актах губернатора Пермского края и актах главы Коми-Пермяцкого округа" и иными актами губернатора Пермского края.
6. Первые заместители и заместители руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Правительства Пермского края.
7. Для осуществления своих полномочий исполнительные органы государственной власти Пермского края могут создавать свои территориальные органы. Руководители территориальных органов назначаются на должность и освобождаются от должности соответствующими руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края.
8. Правительство Пермского края приступает к осуществлению своих полномочий после назначения более половины членов от общего состава Правительства Пермского края, утвержденного настоящим указом.
9. С начала осуществления Правительством Пермского края своих полномочий администрация Пермской области считается упраздненной.
10. Установить, что до утверждения положений о соответствующих исполнительных органах государственной власти Пермского края исполнительные органы государственной власти Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа осуществляют свои полномочия в соответствии с правовыми актами, регулирующими деятельность указанных исполнительных органов государственной власти.
Указом Губернатора Пермского края от 1 декабря 2006 г. N 195 в пункт 11 настоящего указа внесены изменения
11. Установить, что:
11.1. губернатор Пермского края утверждает:
положение об Администрации губернатора Пермского края, ее предельную штатную численность, штатное расписание и фонд должностных окладов;
положения об исполнительных органах государственной власти Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края до начала осуществления Правительством Пермского края своих полномочий;
общую предельную штатную численность и суммированный фонд должностных окладов исполнительных органов государственной власти Пермского края и аппарата Правительства Пермского края;
11.2. председатель Правительства Пермского края утверждает:
штатные расписания Правительства Пермского края и аппарата Правительства Пермского края;
предельную штатную численность и фонд должностных окладов исполнительных органов государственной власти Пермского края (включая территориальные органы);
штатные расписания исполнительных органов государственной власти Пермского края в отдельных случаях, связанных с их реорганизацией, ликвидацией и (или) отсутствием лиц, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края;
11.3. глава Коми-Пермяцкого округа утверждает штатное расписание Администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
12. Финансирование деятельности губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и иных исполнительных органов государственной власти Пермского края производится за счет средств бюджета Пермской области, за исключением главы Коми-Пермяцкого округа и Администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края, финансирование которых производится за счет средств окружного бюджета.
13. Первому заместителю губернатора области Бухвалову Н.Ю. обеспечить в течение десяти дней со дня подписания настоящего указа подготовку:
13.1. проектов правовых актов губернатора Пермского края:
о назначении членов Правительства Пермского края;
о должностных окладах государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Пермского края;
о переименовании и реорганизации исполнительных органов государственной власти Пермской области и исполнительных органов государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа в исполнительные органы государственной власти Пермского края;
13.2. проекта постановления Правительства Пермского края о Регламенте Правительства Пермского края;
13.3. проекта распоряжения председателя Правительства Пермского края о распределении обязанностей между заместителями председателя Правительства Пермского края.
14. Руководителю аппарата администрации Пермской области Ковыеву А.Р. подготовить и представить в течение десяти дней со дня подписания настоящего указа:
губернатору Пермского края - проекты указов губернатора края о порядке подготовки, вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края; о порядке подготовки исполнительными органами государственной власти края проектов законов Пермского края;
председателю Правительства Пермского края - проекты правовых актов о порядке подготовки проектов актов Правительства Пермского края и его председателя; о порядке вступления в силу и опубликования актов Правительства Пермского края.
15. Заместителю губернатора области, председателю департамента политики Яшину Н.А.:
обеспечить подготовку и представление в течение десяти дней со дня подписания настоящего указа губернатору Пермского края проекта штатного расписания Администрации губернатора Пермского края;
до утверждения штатного расписания Администрации губернатора Пермского края обеспечить исполнение функций, установленных Положением об Администрации губернатора Пермского края.
16. Установить, что полномочия, определенные Положением об Администрации губернатора Пермского края, осуществляются Администрацией губернатора Пермского края со дня утверждения ее штатного расписания и назначения руководителя Администрации.
17. Главе Коми-Пермяцкого округа Баяндину В.И., заместителю губернатора области, председателю департамента политики Яшину Н.А. подготовить и представить в течение месяца со дня подписания настоящего указа проект указа губернатора Пермского края об Администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
18. Главному управлению финансов и налоговой политики области, главе Коми-Пермяцкого округа представить до 01 августа 2006 г. соответствующие изменения в бюджет Пермской области и окружной бюджет, связанные с утверждением временной структуры органов исполнительной власти Пермского края.
19. Положения указа губернатора края от 01 декабря 2005 г. N 1 "О порядке руководства органами исполнительной власти в переходный период образования Пермского края" действуют в части, не противоречащей положениям настоящего указа.
20. Указ вступает в силу со дня его подписания и действует до создания постоянно действующих системы управления Пермским краем и структуры исполнительных органов государственной власти Пермского края в соответствии с Уставом Пермского края.
21. Контроль за исполнением указа оставляю за собой.
|
О.А. Чиркунов |
Указом Губернатора Пермского края от 15 июня 2007 г. N 36 в настоящую Временную структуру внесены изменения
Временная структура
органов исполнительной власти Пермского края
(утв. Указом Губернатора Пермского края от 6 июня 2006 г. N 100)
30 августа, 3, 24 октября, 28 ноября, 20 декабря 2006 г., 19 января, 15 июня 2007 г.
Органы исполнительной власти Пермского края:
1. Высший исполнительный орган государственной власти Пермского края:
Правительство Пермского края.
2. Иные исполнительные органы государственной власти Пермского края:
2.1. министерства:
Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края;
Министерство здравоохранения Пермского края;
Министерство культуры и массовых коммуникаций Пермского края
Министерство образования Пермского края;
Министерство общественной безопасности Пермского края;
Министерство природных ресурсов Пермского края
Министерство промышленности, инноваций и науки Пермского края;
Министерство сельского хозяйства Пермского края;
Министерство социального развития Пермского края;
Министерство развития торговли и предпринимательства Пермского края;
Министерство финансов Пермского края;
2.2. агентства:
Агентство по делам архивов Пермского края;
Агентство по спорту и физической культуре Пермского края;
Агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Пермского края;
Агентство по управлению имуществом Пермского края;
Агентство по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края;
Агентство по управлению социальными службами Пермского края;
Дорожное агентство Пермского края;
Агентство по занятости населения Пермского края;
Агентство по транспорту и связи Пермского края;
2.3. инспекции:
Государственная жилищная инспекция Пермского края;
Государственная инспекция контроля качества жизни Пермского края;
Государственная инспекция по охране окружающей среды Пермского края;
Инспекция государственного строительного надзора Пермского края;
2.4. Региональная энергетическая комиссия Пермского края;
2.5. Администрация Коми-Пермяцкого округа Пермского края;
2.6. Комитет записи актов гражданского состояния Пермского края.
Положение
о Правительстве Пермского края
(утв. Указом Губернатора Пермского края от 6 июня 2006 г. N 100)
30 августа, 3 октября 2006 г.
Настоящее Положение определяет правовые основы деятельности высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края - Правительства Пермского края до создания постоянно действующих системы управления Пермским краем и структуры исполнительных органов государственной власти Пермского края в соответствии с Уставом Пермского края.
1. Общие положения
1.1. Правительство Пермского края - высший исполнительный орган государственной власти Пермского края.
1.2. Правительство Пермского края возглавляет систему исполнительных органов государственной власти Пермского края и действует на коллегиальной основе.
1.3. Правительство Пермского края в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, уставов и законов Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, законов Пермского края, актов губернатора Пермского края, актов губернатора Пермской области, постановлений главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа и актов Правительства Пермского края на территории Пермского края, осуществляет контроль за их исполнением исполнительными органами государственной власти края и их территориальными органами.
1.4. Правительство Пермского края подотчетно губернатору Пермского края.
2. Порядок формирования и отставки Правительства Пермского края
2.1. Правительство Пермского края формирует губернатор Пермского края.
2.2. Заместители председателя Правительства Пермского края и иные члены Правительства Пермского края назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором края по представлению председателя Правительства Пермского края.
2.3. Полномочия Правительства Пермского края могут быть прекращены до истечения установленного срока в случаях:
упразднения института Правительства Пермского края;
отставки Правительства Пермского края.
2.4. Отставка Правительства Пермского края производится по решению губернатора Пермского края в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением Правительством Пермского края своих полномочий.
Губернатором края может быть принято решение об отставке Правительства Пермского края в связи с освобождением от должности председателя Правительства Пермского края.
2.5. Правительство Пермского края, находящееся в отставке, продолжает действовать до формирования нового состава Правительства Пермского края губернатором края.
2.6. Председатель Правительства Пермского края освобождается от должности губернатором края в случаях:
а) заявления председателя Правительства Пермского края об отставке;
б) ненадлежащего исполнения председателем Правительства Пермского края своих должностных обязанностей;
в) признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
г) признания его судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
д) вступления в отношении его# в законную силу обвинительного приговора суда;
е) его выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
ж) утраты им гражданства Российской Федерации либо приобретения двойного гражданства.
3. Председатель Правительства Пермского края
3.1. Должность председателя Правительства Пермского края является должностью государственной гражданской службы Пермского края.
Указом Губернатора Пермского края от 3 октября 2006 г. N 166 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.2. Председатель Правительства Пермского края:
а) организует деятельность Правительства в целом и осуществляет руководство деятельностью других членов Правительства;
б) представляет Правительство Пермского края в Пермском крае и за его пределами;
в) ведет заседания Правительства Пермского края;
г) вносит губернатору края предложения о назначении на должности заместителей председателя Правительства Пермского края, членов Правительства Пермского края, руководителей исполнительных органов государственной власти края;
д) назначает первых заместителей и заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти края;
е) утверждает штатные расписания Правительства Пермского края и аппарата Правительства Пермского края, предельную штатную численность и фонд должностных окладов исполнительных органов государственной власти края (включая территориальные органы);
ж) распределяет обязанности между заместителями председателя Правительства Пермского края и иными членами Правительства Пермского края, координирует их исполнение;
з) решает в установленном порядке вопросы предоставления заместителям председателя Правительства Пермского края и руководителям исполнительных органов государственной власти края отпусков, установления надбавок к должностным окладам, командирования, присвоения классных чинов, премирования, поощрения, наложения дисциплинарных взысканий и другие вопросы;
и) подписывает правовые акты Правительства Пермского края, издает правовые акты в пределах своей компетенции;
к) информирует губернатора края о работе Правительства Пермского края;
л) вправе использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между исполнительными органами государственной власти Пермского края;
м) готовит предложения для губернатора края по заключению соглашений с федеральными органами исполнительной власти по вопросам передачи полномочий, подписывает иные соглашения с федеральными органами исполнительной власти;
н) подписывает от имени Правительства Пермского края договоры и соглашения;
о) представляет Правительство Пермского края без доверенности в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и иными лицами;
п) непосредственно координирует деятельность:
Министерства общественной безопасности Пермского края;
Министерства финансов Пермского края;
Агентства по управлению имуществом Пермского края;
Аппарата Правительства Пермского края;
р) временно исполняет обязанности губернатора края в случаях, установленных законодательством;
с) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законами Пермского края и указами губернатора края.
3.3. В случае временного отсутствия председателя Правительства Пермского края его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с распоряжением председателя Правительства края.
4. Заседания Правительства Пермского края
4.1. Заседания Правительства Пермского края проводятся под руководством председателя Правительства Пермского края. В случае временного отсутствия председателя Правительства Пермского края заседание Правительства проводит один из заместителей председателя Правительства Пермского края, уполномоченный исполнять обязанности председателя Правительства края в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения.
На заседание Правительства Пермского края могут быть приглашены с правом совещательного голоса иные должностные лица.
4.2. Планирование деятельности Правительства Пермского края, порядок подготовки и проведения его заседаний, оформления решений и иные вопросы организации деятельности Правительства устанавливаются Регламентом Правительства Пермского края, утверждаемым постановлением Правительства Пермского края.
5. Полномочия Правительства Пермского края
5.1. Общие полномочия Правительства Пермского края.
Правительство Пермского края в пределах своих полномочий:
а) осуществляет меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;
б) формирует исполнительные органы государственной власти Пермского края в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти края, определяемой губернатором края;
в) руководит работой исполнительных органов государственной власти края и контролирует их деятельность; образовывает координационные и совещательные органы;
г) утверждает положения об исполнительных органах государственной власти Пермского края и аппарате Правительства Пермского края;
д) определяет приоритетные проекты деятельности исполнительных органов государственной власти края, формируя ожидаемые результаты их реализации, устанавливает сроки их реализации, контролирует их выполнение;
е) определяет основные направления социально-экономического развития края; разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития Пермского края, в том числе участвует в проведении единой государственной политики в области экономики, финансов, образования, здравоохранения, науки, социальной защиты, экологии;
ж) участвует в разработке проектов законов Пермского края, вносимых в Законодательное Собрание Пермской области, Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа в порядке законодательной инициативы губернатором Пермского края;
з) разрабатывает проекты планов правотворческих работ, организует и контролирует их выполнение;
и) разрабатывает предложения к планам и программам, принимаемым органами государственной власти Российской Федерации и затрагивающим интересы Пермского края;
к) вправе предложить органу местного самоуправления, выборному или иному должностному лицу местного самоуправления привести в соответствие с законодательством Российской Федерации изданные ими правовые акты в случае, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, уставам и законам Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, законам Пермского края, указам губернатора края, иным правовым актам Пермского края, Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, а также вправе обратиться в суд;
л) заключает договоры и соглашения, выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Пермского края, Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа.
5.2. Полномочия Правительства Пермского края в отдельных сферах деятельности.
5.2.1. В сфере экономического развития края:
обеспечивает реализацию региональной экономической политики; налоговой политики; инвестиционной политики; политики развития финансовой инфраструктуры края; политики воспроизводства трудовых ресурсов и занятости населения края; политики в сфере международных и межрегиональных связей; политики поддержки малого предпринимательства; единой государственной политики в сфере владения и распоряжения всеми видами природных ресурсов, отнесенных к ведению края; государственной промышленной, научно-технической и инновационной политики; политики в сфере сельскохозяйственного производства, перерабатывающей промышленности, потребительского рынка, развития туризма и игорного бизнеса;
разрабатывает для представления губернатором края в Законодательное Собрание Пермской области и Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа проекты программ социально-экономического развития Пермского края;
разрабатывает для утверждения губернатором края показатели результативности по основным направлениям деятельности Правительства Пермского края.
5.2.2. В сфере бюджета и финансов:
разрабатывает проект бюджета края, обеспечивает уточнение бюджета в процессе его исполнения, контроль исполнения бюджета в соответствии с бюджетным законодательством;
формирует финансовую основу муниципального развития и политику межбюджетных отношений.
5.2.3. В сфере управления и распоряжения собственностью:
управляет и распоряжается государственной собственностью и земельными ресурсами в пределах установленных законодательством полномочий, обеспечивает разработку планов приватизации на территории края и контроль их исполнения.
5.2.4. В сфере развития инфраструктуры:
обеспечивает реализацию единой политики в сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также других цен (тарифов) и предельных индексов, регулирование и утверждение которых возложено на субъект Российской Федерации; координацию деятельности по обеспечению устойчивого функционирования и развития организаций топливно-энергетического комплекса, расположенных на территории края;
утверждает схему территориального планирования края;
обеспечивает организацию развития электро- и теплоэнергетики, газоснабжения и связи на территории Пермского края, развитие транспортной инфраструктуры и строительного комплекса Пермского края.
5.2.5. В сфере муниципального развития:
обеспечивает реализацию полномочий органов государственной власти Пермского края в сфере местного самоуправления;
разрабатывает и реализует краевые комплексные программы муниципального развития, в том числе антикризисные мероприятия;
согласовывает программы комплексного развития социально-экономического потенциала муниципальных образований с общей концепцией (стратегией) развития края и планами отраслевого развития;
обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти края с органами местного самоуправления, координацию их деятельности;
обеспечивает реформу местного самоуправления;
осуществляет организацию подготовки и повышения квалификации кадров для органов местного самоуправления.
5.2.6. В сфере развития человеческого потенциала:
разрабатывает и реализует приоритеты региональной политики развития человеческого потенциала;
определяет приоритеты региональной политики в отношении детей; обеспечивает защиту прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществление регионального учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и организацию их последующего устройства в семьи граждан Российской Федерации и иностранных граждан в установленном законодательством порядке;
обеспечивает организацию государственного управления охраной труда на территории края и осуществление государственной экспертизы условий труда;
осуществляет разработку и внедрение инновационных технологий в сфере развития человеческого потенциала с учетом демографических, социально-экономических, национальных и других особенностей территории Пермского края;
реализует государственную региональную политику в сфере здравоохранения и фармацевтической деятельности, образования и социальной защиты населения.
5.2.7. В сфере культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций:
осуществляет проведение единой государственной политики в области культуры, искусства, кинематографии, историко-культурного наследия, физкультуры и спорта, межрегионального сотрудничества в сфере культуры и социального партнерства; формирование позитивного образа Пермского края;
координирует работу с несовершеннолетними и молодежью по военно-патриотическому воспитанию;
реализует государственные полномочия в области архивного дела на территории края.
5.2.8. В сфере государственного управления:
разрабатывает для утверждения губернатором края программу административной реформы в Пермском крае и обеспечивает ее реализацию в отношении исполнительных органов государственной власти края;
разрабатывает проекты правовых актов, регулирующих общий порядок распределения функций и полномочий между исполнительными органами государственной власти края; типовых регламентов взаимодействия исполнительных органов государственной власти, организации их внутренней деятельности и исполнения функций, полномочий и оказания услуг;
участвует в разработке методики внедрения процедур проектного управления, ориентированного на результат в исполнительных органах государственной власти Пермского края, и осуществляет ее реализацию;
осуществляет полномочия и издает правовые акты по вопросам государственной гражданской службы в Пермском крае в соответствии с действующим законодательством;
формирует государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Пермского края в исполнительных органах государственной власти края на очередной год;
обеспечивает формирование кадровых резервов исполнительных органов государственной власти Пермского края, руководство которыми осуществляет Правительство Пермского края;
участвует в разработке проектов правовых актов, касающихся общих правил поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения государственными гражданскими служащими края.
5.3. Правительство Пермского края осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законами Пермского края, Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, актами губернатора Пермского края.
6. Акты Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края
6.1. Правительство Пермского края в рамках своих полномочий на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, уставов и законов Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, законов Пермского края, указов губернатора края издает постановления и распоряжения.
Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства Пермского края. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Пермского края.
6.2. Председатель Правительства Пермского края в рамках своих полномочий на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, уставов и законов Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, законов Пермского края, указов губернатора Пермского края, постановлений и распоряжений Правительства Пермского края издает распоряжения.
6.3. Постановления и распоряжения Правительства Пермского края, распоряжения председателя Правительства Пермского края издаются в порядке, предусмотренном постановлениями Правительства Пермского края, и подписываются председателем Правительства Пермского края (лицом, временно исполняющим обязанности председателя Правительства Пермского края).
6.4. Постановления Правительства Пермского края, принятые в пределах его полномочий, обязательны к исполнению в Пермском крае.
7. Взаимоотношения Правительства Пермского края с губернатором Пермского края, исполнительными органами государственной власти края
7.1. Губернатор края вправе:
а) принять к рассмотрению любой вопрос, отнесенный к полномочиям Правительства Пермского края;
б) принять на себя исполнение полномочий председателя Правительства Пермского края;
в) давать поручения Правительству Пермского края, председателю Правительства Пермского края и осуществлять контроль за их исполнением;
г) председательствовать на заседаниях Правительства Пермского края;
д) вносить предложения о включении отдельных вопросов в повестку дня заседаний Правительства Пермского края;
е) отменять либо приостанавливать полностью или в части действие правовых актов Правительства Пермского края в случаях их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, уставам и законам Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, законам Пермского края, указам губернатора Пермского края.
В период действия указа губернатора края о приостановлении полностью или в части действия указанных актов Правительством Пермского края не может быть издан другой акт, имеющий тот же предмет регулирования, за исключением акта, отменяющего акт, действие которого приостановлено губернатором края, либо вносящего в него необходимые изменения;
ж) вправе использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий Правительства Пермского края и иных исполнительных органов государственной власти края с другими органами государственной власти края;
з) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством.
7.2. Правительство Пермского края:
а) в срок не позднее месяца со дня его формирования представляет губернатору края программу действий на период своих полномочий, подготовленную на основе стратегии, планов и программ социально-экономического развития Пермского края, показателей результативности, установленных губернатором края;
б) отчитывается перед губернатором края о выполнении программы своих действий и вносит в нее необходимые коррективы с учетом социально-экономического положения Пермского края;
в) вправе отменять либо приостанавливать полностью или в части действие правовых актов исполнительных органов государственной власти края в случаях их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, уставам и законам Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, законам Пермского края, указам губернатора края.
В период действия постановления Правительства Пермского края о приостановлении полностью или в части действия указанных актов исполнительным органом государственной власти края не может быть издан другой акт, имеющий тот же предмет регулирования, за исключением акта, отменяющего акт, действие которого приостановлено Правительством Пермского края, либо вносящего в него необходимые изменения.
8. Взаимоотношения Правительства Пермского края с Законодательным Собранием Пермской области и Законодательным Собранием Коми-Пермяцкого автономного округа
Законодательное Собрание Пермской области, Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа, Правительство Пермского края взаимодействуют в установленных федеральным законодательством и законодательством Пермского края формах в целях эффективного управления процессами экономического и социального развития края и в интересах его населения.
Постановления Правительства Пермского края в течение трех дней со дня их принятия направляются в Законодательное Собрание Пермской области и Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа.
Председатель Правительства Пермского края и члены Правительства Пермского края сообщают в установленные законодательством сроки о результатах рассмотрения депутатских запросов и обращений депутатов Законодательного Собрания Пермской области и Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа.
Депутаты Законодательного Собрания Пермской области и Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа вправе присутствовать на заседаниях Правительства Пермского края.
9. Взаимоотношения Правительства Пермского края с органами государственной власти Российской Федерации
Правительство Пермского края в пределах своей компетенции:
а) вносит в органы государственной власти Российской Федерации в порядке, установленном законодательством, предложения по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
б) рассматривает поступившие от Правительства Российской Федерации проекты решений и иных документов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и направляет в Правительство Российской Федерации предложения по этим проектам;
в) организует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Пермского края с федеральными органами исполнительной власти.
10. Взаимоотношения Правительства Пермского края с органами государственной власти субъектов Российской Федерации
Правительство Пермского края способствует развитию межрегиональных связей Пермского края с другими субъектами Российской Федерации.
Правительство Пермского края осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, заключает с ними в пределах своей компетенции договоры и соглашения, а также организует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Пермского края с органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации.
Взаимоотношения Правительства Пермского края с органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации строятся на основе Конституции и законов Российской Федерации, конституций (уставов) и законов субъектов Российской Федерации.
11. Взаимоотношения Правительства Пермского края с органами местного самоуправления муниципальных образований
11.1. Правительство Пермского края осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Пермского края.
Взаимоотношения Правительства Пермского края с органами местного самоуправления муниципальных образований строятся на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, уставов и законов Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, законов Пермского края.
11.2. Правительство Пермского края:
а) рассматривает предложения, поступившие от органов местного самоуправления муниципальных образований;
б) заключает в соответствии с федеральным законодательством с органами местного самоуправления муниципальных образований договоры и соглашения;
в) организует взаимодействие исполнительных органов государственной власти края с органами местного самоуправления муниципальных образований;
г) осуществляет контроль за выполнением органами местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий, которыми они наделены законами Пермского края, Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа.
Положение
об Администрации губернатора Пермского края
(утв. Указом Губернатора Пермского края от 6 июня 2006 г. N 100)
30 августа 2006 г.
Настоящее Положение определяет правовые основы деятельности Администрации губернатора Пермского края до создания постоянно действующих системы управления Пермским краем и структуры исполнительных органов государственной власти Пермского края в соответствии с Уставом Пермского края.
1. Общие положения
1.1. Администрация губернатора Пермского края (далее - Администрация) является государственным органом Пермского края, который обеспечивает деятельность губернатора Пермского края, осуществляет контроль за исполнением решений губернатора Пермского края.
1.2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края, а также настоящим Положением.
1.3. Администрация обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием.
2. Цели деятельности Администрации
Администрация в рамках своей компетенции осуществляет деятельность в целях обеспечения реализации губернатором Пермского края полномочий высшего должностного лица Пермского края, установленных федеральным законодательством и законодательством Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермского края, в том числе:
обеспечивает деятельность губернатора края, связанную с определением стратегии социально-экономического развития Пермского края;
обеспечивает содействие губернатору края в проведении единой государственной политики на территории Пермского края;
обеспечивает реализацию губернатором края полномочий по определению структуры органов исполнительной власти Пермского края, совершенствованию государственного управления;
обеспечивает деятельность губернатора края по определению порядка управления государственной гражданской службой Пермского края;
обеспечивает реализацию губернатором края полномочий, связанных с формированием задания (поручений) Правительству Пермского края;
обеспечивает реализацию губернатором края права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Пермской области и Законодательном Собрании Коми-Пермяцкого автономного округа;
обеспечивает деятельность губернатора края по решению кадровых вопросов, относящихся к его ведению;
организует правовое, организационное, документационное, информационное, контрольное, бухгалтерское и иное обеспечение деятельности губернатора края;
обеспечивает и (или) координирует по поручению губернатора края реализацию иных его полномочий.
3. Функции Администрации
3.1. Администрация осуществляет следующие функции:
3.1.1. В целях обеспечения деятельности губернатора края, связанной с определением стратегии социально-экономического развития Пермского края:
организует разработку и внесение в Законодательное Собрание Пермской области и Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа Программы социально-экономического развития края на среднесрочную и долгосрочную перспективу, определяющей приоритеты развития, задачи органов власти, их ресурсное обеспечение, принципы и сроки реализации;
готовит предложения губернатору края по основным показателям социально-экономического развития края;
готовит предложения губернатору края по определению приоритетных проектов в деятельности Правительства Пермского края и контролирует их реализацию;
готовит предложения губернатору края по представленным Правительством Пермского края показателям результативности по основным направлениям деятельности Правительства края и контролирует их реализацию.
3.1.2. В целях содействия губернатору края в проведении единой государственной политики на территории Пермского края:
оказывает содействие губернатору края в обеспечении стабильного и позитивного развития внутриполитических процессов в крае;
определяет внутриполитические риски, ограничения и стимулы в реализации стратегии социально-экономического развития края;
проводит мониторинг общественного мнения и готовит предложения губернатору края по корректировке на его основе действий органов исполнительной власти;
обеспечивает деятельность губернатора края по содействию избирательным комиссиям, комиссиям референдума в реализации их полномочий в соответствии с федеральным и краевым законодательством;
обеспечивает содействие губернатору края в оказании на равных условиях поддержки политических партий, их региональных отделений и иных структурных подразделений в соответствии с федеральным законодательством;
содействует развитию гражданского общества посредством разработки и внедрения механизмов раскрытия информации о деятельности государственных органов, проведения публичных обсуждений подготавливаемых решений, проведения общественной экспертизы социально значимых решений органов исполнительной власти, включения представителей гражданского общества в рабочие группы, другие структуры по подготовке правовых актов и иных затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций решений органов исполнительной власти, создания и деятельности при органах исполнительной власти общественных советов с участием представителей гражданского общества, определения рейтингов органов исполнительной власти по критерию открытости;
обеспечивает содействие губернатору края в реализации основных направлений государственной национальной (этнической) политики на территории края, содействует обеспечению гарантий сохранения национальных (этнических) культур Пермского края;
обеспечивает деятельность губернатора края по координации осуществления процедур переходного периода образования Пермского края в рамках реализации Федерального конституционного закона "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа";
обеспечивает содействие губернатору края в координации развития системы социального партнерства в сфере трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений;
обеспечивает деятельность региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
осуществляет уведомительную регистрацию коллективных договоров организаций;
обеспечивает осуществление функций Службы по урегулированию коллективных трудовых споров в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края, указами губернатора края.
3.1.3. В целях обеспечения реализации губернатором края полномочий по определению структуры органов исполнительной власти Пермского края, совершенствования государственного управления:
готовит предложения губернатору края о мероприятиях административной реформы в Пермском крае;
организует разработку программы административной реформы в Пермском крае;
обеспечивает деятельность комиссии по административной реформе в Пермском крае;
разрабатывает методику внедрения процедур проектного управления, ориентированного на результат в исполнительных органах государственной власти края.
3.1.4. В целях обеспечения деятельности губернатора края по определению порядка управления государственной гражданской службой Пермского края:
3.1.4.1. осуществляет функции органа по управлению государственной гражданской службой в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края, указами губернатора края, в том числе:
обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих края и урегулированию конфликтов интересов;
участвует в работе конкурсных и аттестационных комиссий органов государственной власти края;
утверждает примерные должностные регламенты государственных гражданских служащих края;
осуществляет координацию подготовки кадров для государственной гражданской службы края;
согласовывает формирование государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих края на очередной год;
принимает решение о включении гражданского служащего края (гражданина) в кадровый резерв Пермского края;
3.1.4.2. разрабатывает проекты правовых актов, касающиеся общих правил поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения государственными гражданскими служащими края, в рамках компетенции, определенной федеральным и краевым законодательством.
3.1.5. В целях обеспечения реализации губернатором края полномочий, связанных с формированием задания (поручений) Правительству Пермского края:
обеспечивает принятие решений губернатора края, подготовку документов, аналитических материалов и соответствующих проектов актов губернатора края, определяющих планы и показатели деятельности Правительства Пермского края.
3.1.6. В целях обеспечения решения кадровых вопросов, относящихся к ведению губернатора края:
оформляет проекты решений губернатора края, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением и прекращением.
3.1.7. В целях обеспечения представительства губернатора края от лица Пермского края в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и при осуществлении внешнеэкономических связей, включая подписание договоров и соглашений от имени Пермского края:
организует взаимодействие губернатора края с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
организует и контролирует подготовку проектов договоров и соглашений от имени Пермского края для подписания губернатором края.
3.1.8. В целях обеспечения реализации губернатором края права законодательной инициативы, обнародования законов Пермского края:
разрабатывает проекты планов законопроектных работ губернатора края, контролирует их выполнение;
координирует деятельность органов исполнительной власти края по разработке проектов законов края, иных нормативных правовых актов Законодательного Собрания Пермской области и Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа, подготовке заключений на них;
разрабатывает проекты законов Пермского края, ответственность за подготовку которых в соответствии с планом законопроектных работ возложена на Администрацию губернатора края;
обеспечивает процедуру участия губернатора края в работе Законодательного Собрания Пермской области и Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа;
организует процедуры подготовки законов края, указов губернатора края к обнародованию;
обеспечивает обнародование (опубликование) законов края и указов губернатора края.
3.1.9. В целях правового обеспечения деятельности губернатора края:
осуществляет правовое обеспечение деятельности губернатора края по реализации его полномочий;
разрабатывает проекты планов подготовки актов губернатора края, контролирует их выполнение;
осуществляет аналитическое обеспечение деятельности губернатора края, связанной с правовыми вопросами;
осуществляет информационно-справочное обеспечение деятельности губернатора края, связанной с правовыми вопросами.
3.1.10. В целях организационного и документационного обеспечения деятельности губернатора края:
формирует проекты планов основных мероприятий губернатора края;
обеспечивает организацию деятельности совещательных и консультативных органов при губернаторе края, иных мероприятий по поручению губернатора края;
обеспечивает документирование организационно-распорядительной деятельности губернатора края;
организует работу с документами губернатора края, обеспечивает их подготовку к передаче на государственное хранение;
организует и обеспечивает функционирование системы делопроизводства в Администрации.
3.1.11. В целях обеспечения контрольной деятельности губернатора края:
организует и осуществляет контроль за исполнением правовых актов и поручений губернатора края, служебных писем, поступающих в адрес губернатора края;
организует и развивает взаимодействие с административными органами по предупреждению совершения гражданскими служащими должностных преступлений, контролирует соблюдение гражданскими служащими ограничений, связанных с прохождением гражданской службы.
3.1.12. В целях информационного обеспечения деятельности губернатора края:
разрабатывает и внедряет комплексную систему информационного обеспечения деятельности губернатора края;
организует подготовку информации о деятельности губернатора края для средств массовой информации;
устанавливает контакты и взаимосвязи губернатора края со средствами массовой информации для создания комплексной системы информирования населения края.
4. Организация деятельности Администрации
4.1. Администрацию возглавляет руководитель Администрации.
Руководитель Администрации:
1) представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти края, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
2) организует разработку перспективных и текущих планов работы губернатора края, представляет их губернатору края для утверждения;
3) представляет губернатору края проекты повесток заседаний и совещаний, назначаемых губернатором края, а также проекты перечней вопросов для обсуждения в ходе встреч и консультаций, проводимых губернатором края;
4) представляет губернатору края для подписания проекты заключений по проектам законов Пермского края, проекты законов Пермского края для внесения их в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Пермской области, Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа, поправки к проектам краевых законов, проекты указов и распоряжений губернатора края, проекты иных документов, в том числе подготовленных для направления органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления, а также законы Пермского края, поступившие для подписания и обнародования губернатору края;
5) информирует губернатора края о вопросах, выносимых на рассмотрение Правительства Пермского края, и проектах решений по ним;
6) осуществляет предварительное рассмотрение аналитических, прогнозно-аналитических материалов и рекомендаций, подготовленных Администрацией, докладывает о соответствующих материалах и рекомендациях губернатору края;
7) направляет для исполнения поручения губернатора края руководителям исполнительных органов государственной власти Пермского края, областных, краевых государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Пермского края, организует контроль за исполнением поручений губернатора края;
8) координирует мероприятия, осуществляемые Администрацией совместно с аппаратом Законодательного Собрания Пермской области, аппаратом Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа, исполнительными органами государственной власти Пермского края в целях создания условий, необходимых для реализации губернатором края своих полномочий;
9) готовит губернатору края предложения об установлении предельной штатной численности работников Администрации, определяет, исходя из утвержденной губернатором края предельной штатной численности работников Администрации, штатную численность структурных подразделений Администрации;
10) представляет губернатору края кандидатуры для их назначения на должности заместителей руководителя Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации;
11) организует разработку и выполнение планов Администрации по основным направлениям ее деятельности;
12) осуществляет руководство своими заместителями, руководителями структурных подразделений Администрации;
13) назначает и проводит совещания с работниками Администрации;
14) издает распоряжения и дает поручения по вопросам деятельности Администрации, отнесенным к его компетенции, утверждает Регламент Администрации;
15) подписывает служебные контракты и трудовые договоры с работниками Администрации, осуществляет иные полномочия представителя нанимателя, за исключением полномочий губернатора края по назначению на должности и увольнению заместителей руководителя Администрации и руководителей ее структурных подразделений;
16) систематически информирует губернатора края о деятельности Администрации;
17) осуществляет иные полномочия, связанные с организацией деятельности Администрации, предусмотренные законодательством Пермского края, за исключением полномочий, осуществляемых губернатором края.
4.2. Структурные подразделения Администрации осуществляют свою деятельность на основании положений о соответствующих подразделениях, утверждаемых руководителем Администрации.
4.3. Вопросы внутренней организации деятельности Администрации регулируются соответствующим регламентом и распоряжениями руководителя Администрации.
4.4. Функции Администрации по организационному, документационному, бухгалтерскому, материально-техническому, транспортному обеспечению деятельности губернатора края осуществляет Аппарат Правительства Пермского края.
Указом Губернатора Пермского края от 15 июня 2007 г. N 36 в настоящий состав внесены изменения
Состав
Правительства Пермского края
(утв. Указом Губернатора Пермского края от 6 июня 2006 г. N 100)
30 августа, 3, 24 октября 2006 г., 19 января, 15 июня 2007 г.
Председатель Правительства Пермского края
Заместитель председателя Правительства Пермского края
Заместитель председателя Правительства Пермского края
Заместитель председателя Правительства Пермского края
Заместитель председателя Правительства Пермского края
Министр градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края
Министр здравоохранения Пермского края
Министр образования Пермского края
Министр общественной безопасности Пермского края
Министр природных ресурсов Пермского края
Министр промышленности, инноваций и науки Пермского края
Министр сельского хозяйства Пермского края
Министр социального развития Пермского края
Министр развития торговли и предпринимательства Пермского края
Министр финансов Пермского края
Министр культуры и массовых коммуникаций Пермского края
Руководитель Агентства по управлению имуществом Пермского края
Председатель Региональной энергетической комиссии Пермского края
Глава Коми-Пермяцкого округа Пермского края
-------------------------------------------
* В настоящем указе термины "исполнительные органы государственной власти Пермского края" и "органы исполнительной власти Пермского края" используются в одном значении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермского края от 6 июня 2006 г. N 100 "О временной системе управления Пермским краем и временной структуре органов исполнительной власти Пермского края"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания и действует до создания постоянно действующих системы управления Пермским краем и структуры исполнительных органов государственной власти Пермского края в соответствии с Уставом Пермского края
Текст Указа опубликован в Бюллетене Законодательного Собрания и Администрации Пермской области от 5 июля 2006 г. N 7, 2 часть
Указом Губернатора Пермского края от 1 июня 2015 г. N 75 настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Пермского края от 29 декабря 2007 г. N 121
Настоящий Указ признан утратившим силу, за исключением подпункта 1.4 пункта 1 и подпункта 4.3. пункта 4
Указом Губернатора Пермского края от 29 декабря 2007 г. N 118 подпункт 4.3. пункта 4 настоящего указа признан утратившим силу
Указ Губернатора Пермского края от 29 декабря 2007 г. N 118
Указ Губернатора Пермского края от 15 июня 2007 г. N 36
Указ Губернатора Пермского края от 16 апреля 2007 г. N 24
Указ Губернатора Пермского края от 19 января 2007 г. N 1
Указ Губернатора Пермского края от 20 декабря 2006 г. N 203
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа
Указ Губернатора Пермского края от 1 декабря 2006 г. N 195
Указ Губернатора Пермского края от 28 ноября 2006 г. N 193
Указ Губернатора Пермского края от 24 октября 2006 г. N 177
Указ Губернатора Пермского края от 18 октября 2006 г. N 176
Указ Губернатора Пермского края от 3 октября 2006 г. N 166
Указ Губернатора Пермского края от 30 августа 2006 г. N 157