Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", указа губернатора края от 19 декабря 2006 г. N 202 "О Министерстве торговли Пермского края", в целях обеспечения прозрачности и повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Пермского края (далее - размещение заказов) Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, и государственных заказчиков (далее - Порядок).
2. Определить:
официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов для государственных нужд Пермского края информационный бюллетень "Государственный и муниципальный заказ Пермского края";
официальным сайтом Пермского края в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пермского края сайт "Госзаказ Пермского края" (далее - официальный сайт), адрес официального сайта - goszakaz.perm.ru.
3. Признать утратившими силу:
указ губернатора Пермского края от 28 апреля 2006 г. N 69 "О системе размещения государственных заказов в Пермском крае";
постановление главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа от 26 января 2006 г. N 18 "Об уполномоченном органе государственной власти в рамках исполнения Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ".
4. Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, определенных в позициях 1.1, 5, 7 Порядка, которые вступают в силу с 01 апреля 2007 г.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Антонова М.В.
Председатель |
Н.Ю. Бухвалов |
Положения, определенные в позициях 1.1, 5, 7 настоящего Порядка, вступают в силу с 1 апреля 2007 г.
Порядок
взаимодействия исполнительного органа государственной власти, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов
для государственных заказчиков, и государственных заказчиков
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. N 16-п)
N п/п |
Этапы |
Функции |
|
Уполномоченный орган |
Государственный заказчик |
||
1. |
Методологическое обеспечение |
|
|
1.1. |
Методология |
Разрабатывает и утверждает типовые формы документов (конкурсной документации, извещений о проведении конкурсов и других документов), методические рекомендации в сфере планирования и размещения заказов |
|
1.2. |
Консультирование |
Консультирует государственных заказчиков, специализированные организации по вопросам планирования и размещения заказов |
|
2. |
Планирование |
Разрабатывает ежегодный план размещения заказов на основе ведомственных планов, представленных государственными заказчиками |
2.1. Осуществляет выбор способов размещения заказов. 2.2. Формирует ведомственный (по исполнительному органу государственной власти края) план размещения заказов по форме, установленной уполномоченным органом |
3. |
Создание конкурсных комиссий по размещению заказов (далее - конкурсные комиссии) |
3.1. Согласовывает с председателем Правительства Пермского края кандидатуры председателей конкурсных комиссий из числа руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края 3.2. Формирует и утверждает составы конкурсных комиссий в соответствии с предложениями, представленными государственными заказчиками 3.3. При необходимости замены членов конкурсных комиссий вносит изменения в составы конкурсных комиссий |
3.1. Председатели конкурсных комиссий (руководители исполнительных органов государственной власти Пермского края и Аппарата Правительства Пермского края) представляют в уполномоченный орган: 3.1.1. кандидатуру заместителя председателя конкурсной комиссии для работы на постоянной основе; 3.1.2. кандидатуры членов комиссии в составы конкурсных комиссий по отраслевому признаку; 3.1.3. предложения о внесении изменений в составы конкурсных комиссий |
4. |
Определение порядка формирования и работы конкурсных комиссий |
Разрабатывает и утверждает Положение о порядке формирования и работы конкурсных комиссий |
|
5. |
Организационно-техническое сопровождение работы конкурсных комиссий |
5.1. Формирует графики работы конкурсных комиссий, бронирует помещения для проведения заседаний конкурсных комиссий 5.2. Своевременно оповещает членов конкурсных комиссий о времени, дате и месте проведения заседаний 5.3. Проверяет материалы (таблицы), подготовленные государственными заказчиками либо специализированными организациями к заседаниям конкурсных комиссий 5.4. Оформляет, размещает на официальном сайте и передает государственному заказчику: 5.4.1. протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 5.4.2. протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе; 5.4.3. протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе 5.5. Осуществляет правовое сопровождение работы конкурсных комиссий при рассмотрении жалоб на их действия (решения), в том числе (при необходимости) обжалование предписаний органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, и подачу исков |
5.1. Готовит и представляет секретарям конкурсных комиссий: повестки дня; таблицы к процедурам вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (шаблоны); сравнительные таблицы к процедурам рассмотрения, оценки и сопоставления заявок* 5.2. Готовит и представляет секретарям конкурсных комиссий таблицы с предложениями по оценке конкурсных заявок на соответствие техническому заданию конкурсной документации 5.3. Передает победителю конкурса протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проект государственного контракта |
6. |
Проведение конкурсов: |
|
|
6.1. |
по выбору специализированных организаций для осуществления части функций государственных заказчиков при размещении заказов путем проведения конкурса |
Выполняет все функции государственного заказчика при проведении открытого конкурса, за исключением подписания договора |
Заключает договоры с победителями конкурса, при условии принятия решения о привлечении специализированной организации для осуществления части функций по размещению заказов путем проведения конкурсов |
6.2. |
по размещению заказа на издание и распространение официального печатного издания - информационного бюллетеня "Государственный и муниципальный заказ Пермского края" (далее - официальное печатное издание) |
Выполняет все функции государственного заказчика при проведении открытого конкурса, за исключением подписания государственного контракта |
Заключает государственный контракт с победителем конкурса для осуществления публикаций в официальном печатном издании (в обязательном порядке) |
6.3. |
по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд одного государственного заказчика |
6.3.1. Осуществляет методологическое обеспечение и координацию работы государственных заказчиков и специализированных организаций, привлеченных государственным заказчиком к размещению заказов на основе договора |
6.3.1. Определяет: 6.3.1.1. предмет, начальную цену и существенные условия государственного контракта; 6.3.1.2. требования к качеству и безопасности, техническим характеристикам товаров, работ, услуг; функциональным характеристикам товаров (потребительским свойствам); размерам, упаковке, отгрузке товаров; результатам работ; 6.3.1.3. иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика; 6.3.1.4. критерии оценки заявок на участие в конкурсе (далее - информация о заказе) 6.3.2. Анализирует и уточняет информацию о заказе, формирует порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок* 6.3.3. В случае принятия решения о проведении закрытого конкурса получает согласование федерального органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов 6.3.4. Разрабатывает в соответствии с типовыми формами, рекомендованными уполномоченным органом (позиция 1.1 настоящего Порядка): 6.3.4.1. извещения о проведении конкурсов*; 6.3.4.2. конкурсные документации#*; 6.3.4.3. проекты государственных контрактов*; 6.3.4.4. извещения об отказе от проведения открытых конкурсов (в случае необходимости)* 6.3.5. Утверждает конкурсные# документации# и проекты государственных контрактов 6.3.6. Готовит, утверждает и направляет разъяснения положений конкурсных# документаций# по запросам участников размещения заказа 6.3.7. Разрабатывает и утверждает изменения в конкурсные# документации# (по собственной инициативе либо по запросу участника размещения заказа) 6.3.8. Направляет заказными письмами: 6.3.8.1. приглашения принять участие в закрытом конкурсе - поставщикам, отвечающим требованиям действующего законодательства; 6.3.8.2. изменения, внесенные в конкурсную документацию, - участникам размещения заказа, получившим конкурсную документацию* 6.3.9. Выдает конкурсные# документации#* 6.3.10. Ведет журнал регистрации выданной конкурсной документации* 6.3.11. Осуществляет прием заявок, поданных на участие в конкурсе* 6.3.12. Ведет журнал регистрации заявок на участие в конкурсе* 6.3.13. Обеспечивает хранение и доставку до места вскрытия конвертов с заявками, поданными на участие в конкурсе* 6.3.14. Обеспечивает прием и возврат обеспечения заявок на участие в конкурсе (при условии установления данного требования в конкурсной документации)* 6.3.15. Обеспечивает возврат конвертов с заявками на участие в конкурсе, поступившими после процедуры их вскрытия* 6.3.16. Ведет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов* 6.3.17. Осуществляет организационное, методическое, информационное и правовое сопровождение деятельности привлеченных экспертов и организаций, аудиторских и прочих организаций для рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок (при условии принятия решения конкурсной комиссии о привлечении экспертов за счет государственного заказчика)* 6.3.18. Направляет участникам размещения заказа уведомления о решениях, принятых конкурсной комиссией о допуске к участию в конкурсе и признании участниками конкурса либо об отказе в допуске* 6.3.19. Осуществляет направление в издательство официального печатного издания документов, обязательных для публикации* 6.3.20. Направляет в исполнительный орган государственной власти Пермского края, уполномоченный на ведение официального сайта: 6.3.20.1. извещения о проведении открытых конкурсов*; 6.3.20.2. конкурсные# документации#, разъяснения конкурсных# документаций# и изменения, внесенные в конкурсные# документации# (при проведении открытых конкурсов)*; 6.3.20.3. извещения об отказе в проведении открытых конкурсов* 6.3.21. Принимает и возвращает обеспечение исполнения государственного контракта (в случае установления данного требования в конкурсной документации) 6.3.22. Заключает государственные контракты по итогам конкурсного размещения заказов 6.3.23. Осуществляет хранение аудиозаписей и документов, изданных в процессе проведения конкурсов, и заявок, поданных на участие в конкурсе |
7. |
Проведение совместных торгов по размещению заказов на одноименные товары для нужд не менее 2 государственных заказчиков |
7.1. Консолидирует заявки государственных заказчиков на размещение заказов на поставки одноименных товаров 7.2. Заключает с государственными заказчиками соглашения о проведении совместных торгов 7.3. Выполняет функции организатора совместных торгов в соответствии с Положением о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 г. N 631 |
7.1. Представляет в уполномоченный орган заявки на размещение заказов на поставку товаров 7.2. Заключает соглашение с уполномоченным органом на проведение совместных торгов 7.3. Определяет и представляет в уполномоченный орган для разработки конкурсной документации: 7.3.1. предмет, начальную цену и существенные условия государственного контракта; 7.3.2. требования к качеству и безопасности, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товаров; 7.3.3. иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров потребностям государственного заказчика 7.4. Осуществляет оплату расходов по проведению совместных торгов пропорционально доле начальной цены контракта государственного заказчика в общей сумме начальных цен контрактов на размещение заказов, в отношении которых проводятся совместные торги |
8. |
Проведение аукционов |
Разрабатывает проект нормативного правового акта Пермского края, утверждающий перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона (в том числе в электронной форме), и действующий до установления Правительством Российской Федерации аналогичных перечней |
Выполняет все процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации при размещении заказов путем проведения аукционов* |
9. |
Проведение аукционов в электронной форме |
Осуществляет внедрение программного продукта (далее - ПП) "Госзакупки", позволяющего государственному заказчику осуществлять проведение аукционов в электронной форме |
Выполняет все процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации при размещении заказов путем проведения аукционов в электронной форме* |
10. |
Проведение запросов котировок |
|
Выполняет все процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации при размещении заказов способом запроса котировок |
11. |
Проведение размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) |
|
Выполняет все процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации при размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) |
12. |
Мониторинг размещения и исполнения заказов |
Проводит ежеквартальный мониторинг размещения и исполнения заказов, определяет их эффективность, анализирует результаты мониторинга и вырабатывает рекомендации по совершенствованию размещения заказов |
Представляет ежеквартально нарастающим итогом информацию о размещении заказов в уполномоченный орган в соответствии с формами, установленными уполномоченным органом (до ввода в промышленную эксплуатацию ПП "Госзакупки") |
13. |
Автоматизация планирования, размещения и исполнения заказов |
Внедряет и сопровождает автоматизированную систему по планированию, размещению и исполнению заказов на основе ПП "Госзакупки" |
Выполняет функции пользователя ПП "Госзакупки" в соответствии с Руководством пользователя, утвержденным уполномоченным органом |
14. |
Повышение квалификации |
14.1. Участвует в организации обучения и ведет реестр государственных служащих, прошедших повышение квалификации (обучение) по программе "Управление государственными закупками" 14.2. Организует и проводит конференции, семинары, лекции в сфере планирования и размещения заказов |
14.1. Направляет на обучение и повышение квалификации специалистов, задействованных в процедурах размещения заказов 14.2. Участвует в конференциях и семинарах в сфере планирования и размещения заказов |
*Функции, для осуществления которых государственный заказчик вправе привлечь специализированную организацию в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного Федерального закона следует читать как "от 21 июля 2005 г."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов для государственных нужд Пермского края является информационный бюллетень "Государственный и муниципальный заказ Пермского края".
Определен порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, и государственных заказчиков.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, отдельные положения вступают в силу с 1 апреля 2007 г.
Постановление Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. N 16-п "О Порядке взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, определенных в позициях 1.1, 5, 7 Порядка, которые вступают в силу с 1 апреля 2007 г.
Текст постановления опубликован в газете "Досье 02" от 2 марта 2007 г. N 8
Постановлением Правительства Пермского края от 20 декабря 2013 г. N 1786-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 17 июля 2013 г. N 931-п
Постановление Правительства Пермского края от 27 декабря 2012 г. N 1583-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 10 октября 2012 г. N 1050-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 г.
Постановление Правительства Пермского края от 27 января 2011 г. N 36-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Пермского края от 29 июля 2010 г. N 437-п
Постановление Правительства Пермского края от 30 июня 2009 г. N 390-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления, за исключением пункта 1.1 названного постановления и пункта 4.1 графы 4 строки 4 Порядка, которые вступают в силу с 1 августа 2009 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 октября 2008 г. N 514-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 22 февраля 2008 г. N 31-п
Изменения вступают в силу с 1 марта 2008 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 21 декабря 2007 г. N 338-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления