В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008 - 2010 годах в целях создания условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными финансами Пермского края Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об управленческом бюджете Пермского края;
перечень расходов бюджета Пермского края, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками).
2. Установить, что формирование, исполнение, учет и контроль за исполнением расходной части управленческого бюджета осуществляется в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков).
3. Руководителям функционально-целевых блоков (функциональных блоков):
обеспечить реализацию единой политики по расходам;
организовать исполнение настоящего постановления исполнительными органами государственной власти Пермского края, входящих# в соответствующий функционально-целевой блок (функциональный блок);
обеспечить представление информации в Министерство финансов Пермского края по вопросам формирования, учета и исполнения бюджета Пермского края в соответствии с установленными требованиями в целом по функционально-целевому блоку (функциональному блоку) и с выделением расходов по Коми-Пермяцкому округу Пермского края;
назначить ответственных за составление информации и для представления ее в Министерство финансов Пермского края.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания, но не ранее, чем со дня вступления в силу указа губернатора Пермского края об управленческом бюджете в Пермском крае.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Председатель |
Н.Ю. Бухвалов |
Положение
об управленческом бюджете Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 г. N 70-п)
1. Общие положения
1.1. В целях реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008 - 2010 годах, исходя из необходимости создания условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными финансами формирование, исполнение, учет и контроль за исполнением расходной части бюджета Пермского края осуществляется в рамках управленческого бюджета.
1.2. Управленческий бюджет является инструментом распределения средств бюджета Пермского края между задачами (функциями, программами) для обеспечения поставленных целей.
1.3. Управленческий бюджет должен базироваться на следующих принципах:
полнота учета - все расходы бюджета Пермского края должны быть выявлены и учтены;
агрегирование расходов - расходы разумно укрупняются;
единообразие - все разделы бюджета Пермского края содержат одинаковые направления расходов;
сопоставимость - одинаковые расходы в разных разделах бюджета Пермского края рассчитываются по одной методике как в отчетном периоде, так и в плановых периодах;
результативность - денежные средства увязываются с показателями результативности.
1.4. Управленческий бюджет формируется на очередной финансовый год, а также на среднесрочную перспективу (трехлетний бюджет).
1.5. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
управленческий бюджет Пермского края - бюджет Пермского края, формируемый исполнительными органами государственной власти Пермского края, основанный на распределении средств между задачами (функциями, программами) функционально-целевых блоков (функциональных блоков) для обеспечения достижения поставленных целей;
функционально-целевой блок (функциональный блок) - совокупность исполнительных органов государственной власти Пермского края, государственных органов Пермского края и структурных подразделений государственных органов Пермского края, объединенных общими целями и задачами;
управленческий учет - часть управленческого процесса, заключающаяся в закреплении расходов в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков), задач (функций, программ), сборе и накоплении сведений о расходах в указанных разрезах и отражении этих сведений в учетных регистрах;
бюджетные ограничения по функционально-целевому блоку (функциональному блоку) - предельные объемы бюджетных ассигнований по функционально-целевым блокам (функциональным блокам), рассчитанные в условиях бездефицитного бюджета в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края;
цели - ожидаемые общественно значимые результаты, определенные для исполнительных органов государственной власти Пермского края;
направления деятельности - элементы детализации целей;
задачи - действия (процессы) по конкретным направлениям достижения цели;
заказчик бюджетной услуги - исполнительный орган государственной власти Пермского края, реализующий установленные законодательством полномочия за счет средств бюджета Пермского края на основе государственного задания на предоставление населению бюджетной услуги в бюджетных учреждениях или путем размещения заказа в рыночной среде;
исполнитель (подрядчик) бюджетной услуги - орган государственной власти Пермского края, государственный орган Пермского края, организующий выполнение государственного задания на предоставление бюджетной услуги в подведомственных ему бюджетных учреждениях за счет средств заказчика бюджетной услуги.
2. Целеполагание
2.1. Управленческий бюджет предполагает распределение и расходование бюджетных ресурсов по целям и задачам деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края. Бюджетирование, ориентированное на результат, как элемент управленческого бюджета, предполагает обоснование объема, стоимости бюджетных услуг на основании целей деятельности и на основе оценки результативности оказания бюджетной услуги.
2.2. Иерархически упорядоченная структура системы целеполагания состоит из:
2.3. Система целеполагания включает два блока:
блок целеполагания - цели, направления деятельности, задачи;
блок практической реализации - проекты, программы, мероприятия, публичные обязательства.
2.4. Основным документом для формирования системы целей, задач и крупнейших мероприятий является Программа социально-экономического развития Пермского края. Целевые значения показателей, характеризующих степень достижения целей, утверждаются правовым актом губернатора Пермского края. Далее система целей и задач декомпозируется функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) до уровня главных распорядителей бюджетных средств и утверждается правовым актом Правительства Пермского края.
Аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края осуществляет координацию работы.
2.5. Ежегодная оценка уровня и динамики процессов социально-экономического развития Пермского края основывается на анализе показателей социально-экономического развития, их сравнении с показателями, характеризующими соответствующие процессы в Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации, близких по уровню социально-экономического развития. Оценка уровня и динамики процессов производится по направлениям расходов функционально-целевых блоков (функциональных блоков) путем сравнения фактических результатов с плановыми.
2.6. Главные распорядители бюджетных средств исходя из установленных им значений показателей конечного результата разрабатывают показатели непосредственного результата для каждого бюджетного учреждения и доводят их через утвержденные правовыми актами исполнительных органов государственной власти Пермского края государственные задания либо через размещение государственного заказа в рыночной среде.
Главные распорядители бюджетных средств - заказчики бюджетных услуг осуществляют контроль за исполнением государственных заданий (государственных заказов).
2.7. Оценка эффективности расходов бюджета Пермского края осуществляется в разрезе бюджетных услуг, определенных в соответствии с реестром бюджетных услуг. Показатели результативности в реестре бюджетных услуг утверждаются Правительством Пермского края исходя из установленных для главных распорядителей бюджетных средств - заказчиков бюджетных услуг показателей конечного результата.
3. Распределение прав и ответственности при формировании, учете, исполнении и контроле за исполнением управленческого бюджета
3.1. Участниками процесса формирования, учета, исполнения и контроля за исполнением управленческого бюджета в Пермском крае являются губернатор Пермского края, Правительство Пермского края, Министерство финансов Пермского края, аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края, руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков), главные распорядители бюджетных средств.
3.2. Полномочия губернатора Пермского края и Администрации губернатора Пермского края могут быть определены правовым актом губернатора Пермского края.
3.3. Правительство Пермского края:
участвует в разработке сценарных условий функционирования экономики Пермского края;
утверждает правила формирования реестра принимаемых обязательств и формирует его;
утверждает ведомственные целевые программы, краевые проекты, приоритетные региональные проекты;
утверждает промежуточные значения показателей конечного результата;
одобряет проект управленческого бюджета, представляет его губернатору Пермского края;
заслушивает ежегодные доклады об исполнении бюджетов функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в рамках управленческого бюджета;
утверждает формы отчетности функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в рамках управленческого бюджета;
осуществляет вневедомственный контроль в рамках управленческого бюджета.
3.4. Министерство финансов Пермского края:
формирует проект бюджетных ограничений в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков);
ведет сводный реестр расходных обязательств Пермского края;
готовит заключения по предложениям функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в проект реестра принимаемых расходных обязательств;
составляет проект управленческого бюджета действующих обязательств в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в соответствии с экономической структурой расходов функционально-целевых блоков (функциональных блоков) и сценариями развития экономики края, утвержденными губернатором Пермского края;
организует управленческий учет в рамках программного продукта "АЦК-финансы";
участвует в подготовке ежегодных докладов об исполнении бюджета Пермского края главными распорядителями бюджетных средств в части подготовки информации об исполнении функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) бюджетных ассигнований.
3.5. Руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в соответствии с компетенцией:
формируют бюджет функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, бюджетных услуг, публичных обязательств в целях достижения установленных значений показателей конечного результата и в пределах доведенных бюджетных ограничений;
утверждают показатели непосредственного результата для каждого главного распорядителя бюджетных средств в разрезе бюджетных услуг;
утверждают государственное задание (государственный заказ) для каждого заказчика бюджетной услуги;
вносят предложения в проект реестра принимаемых расходных обязательств;
одобряют предложения по краевым целевым программам, краевым проектам, приоритетным региональным проектам;
осуществляют межведомственный контроль в рамках управленческого бюджета;
организуют подготовку ежегодных докладов об исполнении бюджета Пермского края главными распорядителями бюджетных средств в части подготовки информации об исполнении функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) бюджетных ассигнований и целевых показателей;
организуют подготовку докладов об ожидаемых результатах на плановый период главных распорядителей бюджетных средств;
организуют подготовку информации об исполнении функционально-целевым блоком (функциональным блоком) управленческого бюджета в соответствии с формами, определенными правовым актом Правительства Пермского края, обобщают данную информацию и представляют ее в аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края и Министерство финансов Пермского края.
3.6. Аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края:
участвует в разработке сценарных условий функционирования экономики Пермского края;
осуществляет анализ, свод предложений по краевым и ведомственным целевым программам, краевым проектам;
готовит заключение по краевым и ведомственным целевым программам, краевым проектам;
организует подготовку и сбор информации от функционально-целевых блоков (функциональных блоков) об исполнении бюджета Пермского края по целевым показателям, утвержденным правовым актом Правительства Пермского края;
готовит материалы об исполнении управленческого бюджета для рассмотрения на заседании Правительства Пермского края.
3.7. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств:
ведут реестр расходных обязательств в части закрепленных расходов;
готовят доклады об итогах деятельности и ожидаемых результатах на плановый период и соответствующие им обоснования необходимых расходов для оказания бюджетных услуг, выполнения публичных обязательств в разрезе их видов, ведомственных программ;
разрабатывают ведомственные целевые программы и проекты в целях достижения показателей непосредственного результата, установленных руководителем функционально-целевого блока (функционального блока);
распределяют доведенные руководителем функционально-целевого блока (функционального блока) бюджетные ограничения между целевыми статьями, видами расходов, в том числе бюджетными услугами;
утверждает показатели непосредственного результата для каждого распорядителя бюджетных средств в разрезе бюджетных услуг;
определяют и распределяют объем государственного задания и объем государственного заказа для размещения в рыночной среде;
готовят предложения в проект реестра принимаемых обязательств;
определяют порядок и формы сбора информации, в том числе статистической, для оценки исполнения целевых показателей;
ведут учет и формируют отчетность по расходам на содержание Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, представляют в Администрацию губернатора Пермского края отчет о расходах на содержание органов государственной власти Пермского края в соответствии с распоряжением губернатора Пермского края от 25.12.2006 N 399-р;
осуществляют контроль за исполнением бюджета подведомственными бюджетными учреждениями, государственного задания, государственного заказа.
4. Планирование доходов бюджета Пермского края при формировании управленческого бюджета
Доходная часть управленческого бюджета Пермского края рассчитывается исходя из сценарных условий функционирования экономики Пермского края, разработанных на основе данных Министерство# экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - МЭРТ РФ) и утвержденных губернатором Пермского края в соответствии с порядком, определенным правовым актом Пермского края.
Сценарные условия функционирования экономики Пермского края могут разрабатываться в трех вариантах:
пессимистическом, отражающем тенденцию замедления темпов роста экономики, снижение тренда целевых коньюктур# на основные виды товаров, работ и услуг, входящих в прогнозную выборку МЭРТ РФ;
умеренно-оптимистическом, ориентированном на активизацию инвестиционных процессов в экономике за счет реализации комплекса мер, содержащихся в среднесрочной программе;
оптимистическом, основанном на динамичном росте экономики.
Выбор базового варианта сценарных условий осуществляется губернатором Пермского края в порядке, определенным# правовым актом губернатора Пермского края. При выборе варианта сценарных условий принимается во внимание необходимость формирования управленческого бюджета края на бездефицитной основе, а также прогнозирование профицита управленческого бюджета при оптимистических сценарных условиях.
5. Порядок формирования, учета расходов и исполнения бюджета Пермского края в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков)
5.1. Порядок формирования расходов управленческого бюджета
Формирование расходов управленческого бюджета осуществляется в пределах бюджетных ограничений.
Формирование бюджетных ограничений осуществляется Министерством финансов Пермского края исходя из:
а) группировки первоначально утвержденных расходов базового периода (года, предшествующего очередному финансовому году) по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) с учетом перераспределения полномочий между функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) (если таковое имеется) по основным направлениям расходов:
заработная плата и начисления на нее, расходы, приравненные к заработной плате;
стипендии;
коммунальные услуги по бюджетным учреждениям;
расходы на реализацию федерального и регионального законодательства в части предоставления мер социальной помощи и поддержки населению;
расходы на управление;
прочие материальные расходы;
целевые программы;
расходы на научно-исследовательские работы;
расходы инвестиционного характера (в соответствии с полномочиями).
В целях настоящей группировки расходов не учитываются средства федерального бюджета, расходы за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Целевые программы предусматриваются в соответствии с принятыми (предполагаемыми к принятию в ближайшей перспективе) правовыми актами Пермского края. При завершении срока действия целевых программ объем бюджетных ограничений функционально-целевого блока (функционального блока) не уменьшается; при принятии решения о разработке (введении в действие) целевых программ объем бюджетных ограничений функционально-целевого блока (функционального блока) не увеличивается. По соглашению руководителей функционально-целевых блоков (функциональных блоков) допускается перераспределение средств между блоками в пределах одной программы.
Группировка первоначально утвержденных расходов базового периода по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) может быть скорректирована исходя их решений, принятых на уровне Российской Федерации, результатов сравнения с аналогичными расходами субъектов Российской Федерации-конкурентов, необходимости учета принятых в течение года дополнительных обязательств бюджета Пермского края и других решений губернатора Пермского края;
б) применения утвержденных индексов-дефляторов для расчета условных потребностей в расходах на три планируемых года к каждому направлению расходов;
в) осуществления балансировки бюджета Пермского края в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.
Результаты расчетов с учетом балансирования являются бюджетными ограничениями расходов по функционально-целевым блокам (функциональным блокам), которые после утверждения Правительством Пермского края в соответствии с Регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития края и проектом бюджета Пермского края доводятся до руководителей функционально- целевых блоков (функциональных блоков).
Средства, необходимые на софинансирование расходов федерального бюджета, включаются в бюджетные ограничения в размерах, предусмотренных соответствующими Соглашениями (правовыми актами).
Руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в пределах своей компетенции организуют проработку полученной информации о бюджетных ограничениях расходов по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) в части необходимости изменения структуры расходов блока; в сроки, определенные Регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края и проекта бюджета Пермского края, представляют в Министерство финансов Пермского края информацию о распределении расходов блока по направлениям, указанным в подпункте "а" пункта 5.1 настоящего Положения, по группам расходов в соответствии с разделом 6 настоящего Положения в разрезе функциональной и ведомственной классификации расходов с учетом использования права перераспределения средств между главными распорядителями бюджетных средств в пределах бюджетных ограничений по функционально-целевому блоку (функциональному блоку) (пункт 5.3 настоящего Положения) исходя из необходимости рационального и эффективного использования бюджетных средств для достижения установленных целевых показателей.
5.2. Порядок формирования бюджета в разрезе функционально-целевых блоков по Коми-Пермяцкому округу Пермского края на 2008 год.
В соответствии с требованиями Федерального конституционного закона от 25.03.2004 N 1-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа" в части раздельного учета бюджета Пермской области и Коми-Пермяцкого округа при проведении межбюджетного регулирования на уровне федерального бюджета, формирование управленческого бюджета Пермского края осуществляется в целом по Пермскому краю с выделением Коми-Пермяцкого округа и распределением расходов, главным распорядителем которых является Администрация Коми-Пермяцкого округа Пермского края, также в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков).
При принятии краевых и (или) ведомственных целевых программ по развитию Коми-Пермяцкого округа Пермского края возможно выделение данных расходов в отдельный функционально-целевой блок.
При наличии расчетного дефицита по Коми-Пермяцкому округу Пермского края балансирование бюджета осуществляется за счет соответствующего функционально-целевого блока (функционального блока) Пермского края (без Коми-Пермяцкого округа); при отсутствии возможности такого балансирования - за счет бюджета Пермского края в целом.
5.3. Возможность перераспределения средств между главными распорядителями бюджетных средств в пределах бюджетных ограничений по функционально-целевому блоку (функциональному блоку).
Руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) для выполнения поставленных задач имеют право перераспределять бюджетные средства между главными распорядителями бюджетных средств (распорядителями бюджетных средств) в пределах бюджетных ограничений по функционально-целевому блоку (функциональному блоку). При этом руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) обязаны обеспечить качественное предоставление бюджетной услуги подведомственными получателями бюджетных средств, полное обеспечение публичных обязательств бюджета Пермского края и других первоочередных расходов.
5.4. Использование средств бюджета Пермского края, сложившихся в результате экономии расходов. Основания для увеличения размеров бюджетных ограничений.
5.4.1. Средства, сэкономленные функционально-целевым блоком (функциональным блоком) по отношению к бюджетным ограничениям при формировании (планировании) управленческого бюджета Пермского края и при его исполнении не изымаются и могут использоваться на расходы функционально-целевого блока (функционального блока) (кроме расходов на содержание органов государственной власти Пермского края), резервироваться для исполнения расходов функционально-целевого блока (функционального блока) в будущих периодах;
5.4.2. средства, оставшиеся на конец года, предшествующего текущему, в виде переходящих остатков, передаются функционально-целевому блоку (функциональному блоку) в текущем финансовом году в соответствии с законом Пермского края о внесении изменении в Закон Пермского края о бюджете Пермского края сверх бюджетных ограничений, при формировании бюджетных ограничений на очередной финансовый год и два последующих за ним года в базовом периоде для расчета бюджетных ограничений данные средства не учитываются;
5.4.3. непредвиденные расходы при исполнении бюджета осуществляются в пределах средств функционально-целевого блока (функционального блока);
5.4.4 финансирование краевых проектов за счет распределения дополнительных доходов бюджета Пермского края в рамках пропорции 18:42:40 (40 % - на реализацию краевых проектов) осуществляется вне бюджетных ограничений функционально-целевого блока (функционального блока) на период действия соответствующего краевого проекта.
6. Группировка расходов бюджета Пермского края в зависимости от срока действия обязательств во времени и приоритетности расходов.
Балансирование бюджета
В целях обеспечения сбалансированности бюджета Пермского края на планируемый трехлетний период принятие управленческих решений базируется на условном распределении действующих расходных обязательств бюджета Пермского края на группы в зависимости от срока действия обязательств во времени и приоритетности расходов:
расходы группы "А" - обязательства, не подлежащие сокращению при любых сценариях развития экономики края;
расходы группы "Б1" - обязательства, возможные к сокращению в очередном финансовом году;
расходы группы "Б2" - обязательства, возможные к сокращению, начиная с года, следующего за очередным финансовым годом.
Распределение расходов бюджета Пермского края по группам "А", "Б1" и "Б2" определяется в соответствии с приложением к настоящему Положению.
По каждому из сценарных условий функционирования экономики Пермского края производится формирование расходной части бюджета в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) исходя из принципа бездефицитности бюджета в следующем порядке:
1. В расходы включается группа "А". Расходы этой группы должны полностью обеспечиваться доходами бюджета Пермского края, рассчитанными по пессимистическому сценарию. В противном случае производится сокращение перечня статей, входящих в группу "А".
2. После 100 %-го обеспечения группы "А" в расходы включается группа "Б2". При недостатке средств на полное обеспечение группы Б2, расходы группы пропорционально сокращаются до необходимого уровня.
3. Если после включения группы "Б2" остаются средства, то обеспечивается группа "Б1". При недостатке средств на полное обеспечение группы "Б1", расходы группы пропорционально сокращаются до необходимого уровня.
4. При наличии источников финансирования после 100 %-го обеспечения действующих обязательств рассматривается реестр принимаемых обязательств в порядке, определенным# губернатором Пермского края. Обязательства включаются в бюджет Пермского края в соответствии с рангом, определенным в реестре. Если принимаемое обязательство относится к группе "А", оно должно обеспечиваться доходами на весь плановый период (не менее 3 лет).
7. Порядок учета расходов бюджета Пермского края в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков)
Управленческий учет осуществляется в органах государственной власти Пермского края, государственных органах Пермского края, организациях, финансируемых за счет средств бюджета Пермского края, по следующим учетным регистрам в зависимости от назначения и содержания:
в рамках программного продукта "АЦК-финансы" при подготовке сводной бюджетной росписи путем присвоения каждому функционально-целевому блоку (функциональному блоку) дополнительного кода расходов бюджетной классификации. Кроме того, дополнительному кодированию подлежит система целей (задач) функционально-целевого блока (функционального блока) в соответствии с правовым актом Правительства Пермского края. Организация управленческого учета по указанному учетному регистру осуществляется Министерством финансов Пермского края. Указанные дополнительные коды расходов бюджетной классификации являются обязательными при осуществлении всех этапов санкционирования расходов бюджета Пермского края. Дополнительные коды расходов бюджетной классификации в целях осуществления управленческого учета утверждаются Министерством финансов Пермского края и доводятся до сведения органов государственной власти Пермского края;
в части расходов на содержание Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края в соответствии с распоряжением губернатора Пермского края от 25.12.2006 N 399-р.
8. Контроль за исполнением управленческого бюджета
Контроль за исполнением управленческого бюджета осуществляют:
Правительство Пермского края, аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края, Министерство финансов Пермского края (вневедомственный контроль);
руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) (межведомственный контроль);
главные распорядители средств бюджета Пермского края (ведомственный контроль).
В целях осуществления вневедомственного контроля руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) организуют подготовку и представление в аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края и Министерство финансов Пермского края информации об исполнении расходов блока по формам, установленным Правительством Пермского края с указанием причин образования экономии расходов и неисполнения целевых показателей результативности. Указанная информация рассматривается на заседаниях Правительства Пермского края при ежеквартальном рассмотрении итогов исполнения бюджета Пермского края.
Аналитическим управлением Аппарата Правительства Пермского края и Министерством финансов Пермского края может быть проведен аудит исполнения бюджета функционально-целевого блока (функционального блока), в том числе на предмет образования экономии расходов.
Порядок осуществления межведомственного контроля определяется руководителем функционально-целевого блока (функционального блока).
Главные распорядители средств бюджета Пермского края в порядке осуществления контроля за исполнением управленческого бюджета проводят анализ достижения целей в разрезе отдельных показателей результативности, готовят предложения руководителю функционально-целевого блока (функционального блока) о корректировке указанных показателей.
Приложение
к Положению
об управленческом бюджете
Пермского края
Распределение расходов краевого бюджета по группам "А", "Б1" и "Б2"
N п/п |
Наименование расходов |
Обязательства |
||
длинные |
короткие |
|||
А |
Б1 |
Б2 |
||
1. |
Меры социальной поддержки, предоставляемые в денежной форме |
|
|
|
1.1. |
Меры социальной поддержки физическим лицам, подлежащие исполнению в денежной форме, в т.ч. возмещение вреда, в связи с потерей кормильца, доплаты к пенсиям за счет средств бюджета Пермского края (за исключением выплат, предусмотренных статусом государственных служащих, работников бюджетных учреждений, сотрудников, лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных образовательных учреждениях) |
|
|
|
|
- в соответствии с федеральным законодательством |
+ |
|
|
|
с дополнительными расходными обязательствами |
|
+ |
|
2. |
Оказание государственных услуг (бюджетных услуг) |
|
|
|
2.1. |
Обеспечение деятельности бюджетных учреждений, органов государственной власти Пермского края, государственных органов Пермского края (кроме расходов на увеличение стоимости основных средств, услуг по приведению в нормативное состояние и капитальному ремонту автомобильных дорог) |
+ |
|
|
2.2. |
Обеспечение деятельности бюджетных учреждений, органов государственной власти Пермского края, государственных органов Пермского края на увеличение стоимости основных средств |
|
+ |
|
2.3. |
Предоставление субсидий бюджетным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и юридическим лицам |
+ |
|
|
2.4. |
Предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и юридическим лицам |
+ |
|
|
2.5. |
Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами на оказание указанными организациями государственных услуг |
+ |
|
|
2.6. |
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг |
+ |
|
|
2.7. |
Предоставление бюджетных ассигнований для оказания услуг по приведению в нормативное состояние и капитальному ремонту автомобильных дорог |
|
|
+ |
2.8. |
Предоставление бюджетных ассигнований на выполнение краевых проектов, приоритетных региональных проектов |
|
+ |
|
2.9. |
Предоставление бюджетных ассигнований на выполнение целевых программ |
|
+ |
|
2.10. |
Обеспечение проведения мероприятий краевого и межмуниципального значения, носящие# обязательный характер, утверждаемые# председателем Правительства Пермского края |
+ |
|
|
2.11. |
Обеспечение проведения мероприятий краевого и межмуниципального значения |
|
+ |
|
3 |
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
3.1. |
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности, в т.ч. в сфере дорожного хозяйства, со сроком окончания строительства не ранее планового периода |
|
+ |
|
3.2. |
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности, в т.ч. в сфере дорожного хозяйства со сроком окончания строительства в очередном финансовом году |
|
|
+ |
4. |
Социальное обеспечение населения (кроме социальной поддержки, предоставляемой в денежной форме) |
|
|
|
4.1. |
Меры социальной поддержки в соответствии с полномочиями, определенными Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" |
+ |
|
|
4.2. |
Меры социальной поддержки в соответствии с дополнительными расходными обязательствами субъекта Российской Федерации |
|
+ |
|
5. |
Предоставление межбюджетных трансфертов |
|
|
|
5.1. |
Субвенции на выполнение государственных полномочий |
+ |
|
|
5.2 |
Субвенции на выполнение целевых программ |
|
+ |
|
5.3. |
Финансовая помощь на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня |
+ |
|
|
5.4. |
Дотации местным бюджетам |
+ |
|
|
5.5. |
Субсидии местным бюджетам |
|
|
+ |
6. |
Другие расходы |
|
|
|
6.1. |
Обслуживание государственного долга |
+ |
|
|
6.2 |
Исполнение судебных актов |
+ |
|
|
6.3. |
Резервные фонды |
|
+ |
|
6.4. |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
+ |
|
|
6.5. |
Предоставление бюджетных ассигнований для оплаты государственных контрактов, относящихся к разработке стратегических документов края (НИРы) |
|
|
+ |
6.6. |
Предоставление бюджетных кредитов из бюджета Пермского края, возврат бюджетных кредитов бюджету Пермского края в пределах финансового года |
|
+ |
|
6.7. |
Возврат бюджетных кредитов бюджету Пермского края, выданных в предыдущие годы |
+ |
|
|
Перечень
расходов бюджета Пермского края, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками)
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 г. N 70-п)
1. Функционально-целевой блок "Экономическое развитие"
1.1. Содержание исполнительных органов государственной власти Пермского края (Министерство промышленности и природных ресурсов Пермского края, Агентство по занятости населения Пермского края, Министерство сельского хозяйства Пермского края, Министерство торговли Пермского края), а также департамента экономического развития Аппарата Правительства Пермского края;
1.2. научно-исследовательские работы по проблемам экономического развития Пермского края;
1.3. фундаментальные исследования;
1.4. обслуживание государственного долга по проекту "Арис";
1.5. расходы на лицензирование общераспространенных полезных ископаемых;
1.6. изготовление специальной продукции для инспекции гостехнадзора;
1.7. информационные и выставочные мероприятия по промышленности и природопользованию;
1.8. возврат средств, предоставленных на проведение лизинговых операций в агропромышленном комплексе;
1.9. централизованные кредиты агропромышленного комплекса Пермского края;
1.10. осуществление расходов в области занятости населения;
1.11. краевая целевая программа "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Пермского края на 2007 - 2010 годы";
1.12. областная целевая программа "Развитие агропромышленного комплекса Пермской области на 2006 - 2008 годы";
1.13. формирование регионального продовольственного фонда;
1.14. областная целевая программа "Охрана и восстановление водных объектов Пермской области на 2003 - 2007 годы";
1.15. областная целевая программа "Обеспечение безопасности жизнедеятельности городов Березники и Соликамска на 2002 - 2007 год#";
1.16. областная целевая программа "Развитие лесопромышленного комплекса Пермской области на 2004 - 2010 годы";
1.17. окружная целевая программа "Экология и природные ресурсы Коми-Пермяцкого автономного округа (2003 - 2010 годы)", подпрограмма "Водные ресурсы и водные объекты";
1.18. содержание подведомственных учреждений в области охраны окружающей среды (ГОУ "Пермоблохота");
1.19. содержание учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в области животноводства;
1.20. содержание учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в области охраны сельских лесов, и лесных опытных хозяйств;
1.21. содержание учреждений, обеспечивающих предоставление услуг по информационно-методологическому обеспечению в области сельского хозяйства;
1.22. субвенции на реализацию полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов;
1.23. субсидии на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности и бесхозяйных гидротехнических сооружений;
1.24. субвенции на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений;
1.25. субвенции на реализацию отдельных полномочий в области лесного хозяйства;
1.26. содержание учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в сфере лесного хозяйства;
1.27. расходы на научное сопровождение инновационных проектов государственного значения;
1.28. расходы по государственным контрактам на выполнение НИОКР;
1.29. финансирование других приоритетных направлений науки и техники;
1.30. предоставление субвенции на гранты в области науки, культуры и средств массовой информации;
1.31. реализация проекта "Инновационное развитие Пермского края";
1.32. субвенции на реализацию полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
1.33. переселение граждан в другую местность;
1.34. социальная поддержка безработных граждан, включая пособие по безработице;
1.35. субвенции на обеспечение поддержки сельскохозяйственного производства;
1.36. субвенции на согласование размещения объектов игорного бизнеса и осуществления# контроля за размещением и деятельностью объектов игорного бизнеса;
1.37. субвенции на выплату субсидий по поддержке сельскохозяйственного производства в рамках реализации областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Пермской области на 2006 - 2008 годы";
1.38. областная целевая программа "Социальное развитие сельской местности до 2010 года";
1.39. президентская программа подготовки управленческих кадров для народного хозяйства;
1.40. присвоение международного и национального кредитных рейтингов;
1.41. участие в международных выставках;
1.42. реализация проекта "Снижение налога на прибыль предприятий с 01.01.2006 с 24 % до 20 %";
1.43. повышение инвестиционной привлекательности Пермского края.
2. Функционально-целевой блок "Развитие человеческого потенциала"
2.1. Содержание исполнительных органов государственной власти Пермского края (Министерство образования Пермского края, Министерство культуры и молодежной политики Пермского края, Министерство здравоохранения Пермского края, Агентство по спорту и физической культуре Пермского края, Министерство социального развития Пермского края, Агентство по делам архивов Пермского края, Агентство по управлению социальными службами Пермского края), а также департамента развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края;
2.2. научно-исследовательские работы по проблемам развития человеческого потенциала Пермского края;
2.3. краевая целевая программа "Семья и дети Пермского края на 2007 - 2010 годы";
2.4. краевая целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2007 - 2010 годы";
2.5. резерв на целевую программу "Развитие системы образования Пермского края на 2006 - 2010 годы";
2.6. окружная целевая программа "Развитие системы образования Коми-Пермяцкого автономного округа на 2006 - 2008 годы";
2.7. краевая целевая программа "Реабилитация и обеспечение жизнедеятельности инвалидов Пермского края на 2006 - 2008 годы";
2.8. окружная целевая программа "Патриотическое воспитание граждан Коми-Пермяцкого округа на 2006 - 2008 годы";
2.9. окружная целевая программа "Сохранение и развитие кинематографии Коми-Пермяцкого автономного округа (2006 - 2008 годы)";
2.10. областная целевая программа "Профилактика и лечение артериальной гипертонии, развитие инвазивной кардиологии и сердечно-сосудистой хирургии в Пермской области на 2003 - 2007 годы";
2.11. областная целевая программа "Предупреждение и борьба с социально-значимыми# заболеваниями в Пермской области на 2004 - 2008 годы";
2.12. резерв на целевую программу "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни в Пермском крае (2006 - 2010 годы)";
2.13. окружная целевая программа "Развитие первичной медико-санитарной помощи сельскому населению Коми-Пермяцкого округа на 2004 - 2008 годы";
2.14. окружная целевая программа "Профилактика наркомании в Коми-Пермяцком округе (2006 - 2008) годы";
2.15. окружная целевая программа "Предупреждение распространения в Коми-Пермяцком округе заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека на 2006 - 2008 годы "Анти-ВИЧ/СПИД";
2.16. расходы на хранение материальных ценностей мобилизационного резерва;
2.17. расходы на выполнение бюджетной услуги в области образования;
2.18. расходы, передаваемые органам местного самоуправления в виде субвенций на выполнение бюджетной услуги в области образования;
2.19. федеральные средства на реализацию национальных проектов и демографической политики государства в области образования;
2.20. расходы на оказание услуг в сфере молодежной политики;
2.21. расходы на выполнение бюджетной услуги в области культуры;
2.22. расходы на финансовую поддержку творческих общественных организаций;
2.23. расходы на содержание мемориального музея истории политических репрессий "Пермь-36";
2.24. мероприятия по организации оздоровительной кампании детей и подростков;
2.25. региональные проекты в области образования, здравоохранения;
2.26. расходы на содержание подведомственных учреждений и выполнение бюджетных услуг в области здравоохранения;
2.27. расходы на выполнение бюджетных услуг в области спорта и физической культуры и социального обслуживания;
2.28. мероприятия в области здравоохранения;
2.29. централизованные закупки медикаментов и медицинского оборудования;
2.30. расходы на финансирование спортивных команд;
2.31. мероприятия по спорту и физической культуре;
2.32. финансовая поддержка Пермскому краевому совету РОСТО (ДОСААФ);
2.33. учебно-методические кабинеты, централизованные бухгалтерии, группы хозяйственного обслуживания;
2.34. доплаты к пенсиям государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих;
2.35. расходы на оказание государственной социальной помощи;
2.36. ежемесячные и единовременные денежные выплаты и доплаты;
2.37. предоставление мер социальной поддержки населения;
2.38. компенсация расходов по проезду 1 раз в год реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, возмещение затрат на погребение в случае смерти реабилитированных лиц;
2.39. компенсация расходов в связи с установкой квартирного телефона реабилитированным лицам;
2.40. социальное пособие на погребение;
2.41. ежемесячные пособия на ребенка гражданам, имеющим детей;
2.42. выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
2.43. перевозка несовершеннолетних, самостоятельно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных учреждений;
2.44. расходы на реализацию Закона Пермского края от 08.12.2006 N 30-КЗ "Об обеспечении работников учреждений бюджетной сферы Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление";
2.45. техническое сопровождение ежемесячных денежных выплат;
2.46. изготовление и реализация социального проездного документа;
2.47. расходы на ресурсное обеспечение в области социальной политики;
2.48. осуществление функций страхователя в рамках программы добровольного медицинского страхования;
2.49. сопровождение регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки;
2.50. предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
2.51. федеральные средства в рамках национального проекта "Здоровье" (денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи);
2.52. расходы на осуществление органами местного самоуправления края отдельных государственных полномочий в области здравоохранения, передаваемых из регионального фонда компенсаций в виде субвенций;
2.53. субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации на обеспечение сохранности Архивного фонда Пермской области;
2.54. субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации на обеспечение прав на защиту несовершеннолетних детей;
2.55. расходы на осуществление выплат единовременного денежного пособия гражданам, усыновившим ребенка (детей) из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2.56. расходы по охране труда.
3. Функционально-целевой блок "Развитие инфраструктуры"
3.1. Содержание исполнительных органов государственной власти Пермского края (Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края, Инспекция государственного строительного надзора, Региональная энергетическая комиссия Пермского края, Дорожное агентство Пермского края, Агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Пермского края), а также департамента развития инфраструктуры Аппарата Правительства Пермского края;
3.2. научно-исследовательские работы по проблемам территориального развития Пермского края;
3.3. строительство и модернизация автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения, а также дорог, строительство и модернизация которых осуществляется в соответствии с краевым проектом "Лесные дороги");
3.4. средства на передачу полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений;
3.5. расходы на выполнение полномочий по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
3.6. участие в конкурсах по архитектуре и градостроительству;
3.7. региональный фонд муниципального развития;
3.8. фонд регионального развития;
3.9. расходы на покрытие убытков от перевозки пассажиров водным транспортом пригородного сообщения;
3.10. отдельные мероприятия в области дорожного хозяйства;
3.11. содержание подведомственных учреждений в области управления дорожным хозяйством;
3.12. субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам, связанным с обеспечением земельных участков коммунальной инфраструктурой, в целях жилищного строительства в рамках реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 гг.";
3.13. природоохранные мероприятия за исключением мероприятий по осуществлению экологического контроля;
3.14. субвенции на переселение граждан закрытых административно-территориальных образований;
3.15. субвенции на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков;
3.16. субвенции на развитие социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований;
3.17. субвенции местным бюджетам на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, предусмотренных Федеральным законом "О ветеранах" и Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
3.18. мероприятия по реализации Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
3.19. федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)";
3.20. техническая эксплуатация газопровода-отвода "Очер - Кудымкар - Купрос" (участок Карагай - Кудымкар");
3.21. субвенции местным бюджетам на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации;
3.22. обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению субъекта Российской Федерации;
3.23. субсидии для долевого финансирования расходов местных бюджетов по приоритетному региональному проекту "Муниципальные дороги";
3.24. субсидии для долевого финансирования расходов местных бюджетов по приоритетному региональному проекту "Достойное жилье".
4. Функционально-целевой блок "Развитие муниципальных образований"
4.1. Содержание исполнительных органов государственной власти Пермского края (Государственная жилищная инспекция Пермского края, Государственная инспекция по охране окружающей среды Пермского края), а также департамента муниципального развития Аппарата Правительства Пермского края;
4.2. научно-исследовательские работы по проблемам муниципального развития Пермского края;
4.3. проведение выездных семинаров с главами муниципальных образований (администраций муниципальных образований);
4.4. содержание подведомственных учреждений в области охраны окружающей среды (ОГУ "Аналитический центр");
4.5. субсидии для долевого финансирования расходов местных бюджетов по приоритетному региональному проекту "Оказание содействия жителям Пермского края в переселении из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов";
4.6. природоохранные мероприятия в части осуществления экологического контроля.
5. Функциональный блок "Обеспечение общественной безопасности"
5.1. Содержание исполнительных органов государственной власти Пермского края (Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Пермского края, Министерство общественной безопасности Пермского края, Комитет записи актов гражданского состояния Пермского края);
5.2. научно-исследовательские работы по проблемам общественной безопасности Пермского края;
5.3. государственная поддержка регистрации актов гражданского состояния;
5.4. организация и обеспечение мобилизационной подготовки в Пермском крае, проведение мероприятия по мобилизационной подготовке экономики края;
5.5. обеспечение функционирования органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности (ГУВД Пермского края, СМЭУ ГУВД Пермского края);
5.6. обеспечение пожарной безопасности;
5.7. областная целевая программа "Обеспечение личной и общественной безопасности на территории Пермской области на 2005 - 2008 годы";
5.8. содержание государственных нотариальных контор;
5.9. мероприятия, связанные с подготовкой населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время;
5.10. содержание подведомственных учреждений в области поисковых и аварийно-спасательных работ;
5.11. обеспечение деятельности ГОУ "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям";
5.12. расходы по краевому проекту на противопожарную безопасность (приобретение пожарной техники);
5.13. расходы на обеспечение дополнительных мер поддержки деятельности правоохранительных органов (премирование участковых уполномоченных милиции, сотрудников строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции г. Перми, содержание дополнительной штатной численности подразделений патрульно-постовой службы милиции г. Перми в количестве 200 единиц и оплату транспортных услуг полку патрульно-постовой службы милиции УВД г. Перми);
5.14. субвенции местным бюджетам для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
5.15. субвенции местным бюджетам на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
5.16. субвенции местным бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
5.17. субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации на обеспечение деятельности административных комиссий;
5.18. расходы на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности;
5.19. расходы на обеспечение равного с федеральной противопожарной службой повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам территориальных подразделений Государственной противопожарной службы, содержащихся за счет средств бюджетов Российской Федерации (за исключением подразделений, созданных субъектами Российской Федерации в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности");
5.20. субвенции местным бюджетам на обязательное государственное страхование жизни граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка
6. Функциональный блок "Администрация губернатора Пермского края"
6.1. Содержание губернатора Пермского края в части расходов на заработную плату и начислениям# на нее, Администрации губернатора Пермского края, государственных органов Пермского края (Пермская областная избирательная комиссия, Избирательная комиссия Коми-Пермяцкого автономного округа);
6.2. расходы на Книгу памяти репрессированных и мероприятия по проведению Дня памяти репрессированных;
6.3. поддержка общественных организаций;
6.4. научно-исследовательские работы по проблемам планирования, политики Пермского края;
6.5. проведение конкурса социальных и культурных проектов;
6.6. поддержка создания Пермского края;
6.7. проведение областного социологического мониторинга;
6.8. экспертно-аналитические работы;
6.9. поддержка негосударственных некоммерческих организаций;
6.10. информирование через средства массовой информации, рекламные и PR агентства#, публикации нормативных актов, подписка на ленты информационных агентств, анализ и мониторинг информации, проведение семинаров и творческих конкурсов журналистов;
6.11. обеспечение деятельности трехсторонней комиссии;
6.12. краевая целевая Программа развития политической культуры и гражданского образования населения Пермского края на 2007 - 2011 годы;
6.13. областная целевая Программа развития и гармонизации национальных отношений народов Пермской области на 2004 - 2008 годы;
6.14. мероприятия по развитию толерантных отношений в религиозной сфере;
6.15. субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации на обеспечение деятельности избирательных прав граждан;
6.16. проведение выборов и референдумов;
6.17. профессиональная подготовка кадров для государственной службы.
7. Функционально-целевой блок "Управление имуществом"
7.1. Содержание исполнительных органов государственной власти Пермского края (Агентство по управлению имуществом Пермского края);
7.2. содержание государственных областных (краевых) учреждений (ГКУ "Имущественное казначейство Пермского края", СГУ "Фонд имущества", ГКУ "Культурно-деловой центр", ГКУ "Управление по эксплуатации административных зданий");
7.3. научно-исследовательские работы по проблемам управления имуществом Пермского края;
7.4. расходы на содержание имущества казны и управление объектами краевой собственности;
7.5. расходы на содержание зданий (помещений), находящихся в собственности Пермского края и переданных в оперативное управление для обеспечения эксплуатации и сохранности, без работ по проведению текущего и капитального ремонта административных зданий (помещений);
7.6. областная целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Пермской области (2003 - 2007 годы)";
7.7. окружная целевая программа Коми-Пермяцкого округа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2005 - 2007 годы)";
7.8. обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации.
8. Функциональный блок "Аппарат Правительства Пермского края"
8.1. Содержание Аппарата Правительства Пермского края;
8.2. работы по проведению текущего и капитального ремонта административных зданий (помещений);
8.3. научно-исследовательские работы по проблемам государственного управления в Пермском крае;
8.4. расходы на текущее содержание губернатора Пермского края;
8.5. международные культурные, научные и информационные связи;
8.6. содержание членов Совета Федерации и их помощников (Аппарат Правительства Пермского края);
8.7. содержание депутатов Государственной Думы и их помощников;
8.8. межрегиональное сотрудничество;
8.9. реализация краевого проекта "Электронное Прикамье".
9. Прочие расходы
9.1. Содержание председателя Законодательного Собрания Пермского края, депутатов Законодательного Собрания Пермского края;
9.2. содержание руководителей счетных палат Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа;
9.3. содержание органов государственной власти Пермского края, государственных органов Пермского края (Законодательное Собрание Пермского края, Администрация Коми-Пермяцкого округа Пермского края, Министерство финансов Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермской области, Контрольно-счетная палата Коми-Пермяцкого автономного округа, Уполномоченный по правам человека в Пермской области);
9.4. научно-исследовательские работы по проблемам управления бюджетным процессом в Пермском крае;
9.5. резервный фонд органов исполнительной власти Пермского края;
9.6. средства на исполнение решений судов, вступивших в законную силу;
9.7. сопровождение программного продукта "АЦК-финансы";
9.8. поощрение при награждении благодарственным письмом;
9.9. расходы на прием в День Победы и другие торжественные даты;
9.10. конкурс "Лучшая организация по повышению эффективности производства";
9.11. резерв на субсидии для долевого финансирования расходов местных бюджетов по приоритетным региональным проектам;
9.12. дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
9.13. дотация бюджетам закрытых административно-территориальных образований;
9.14. субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации на обеспечение обслуживания получателей средств бюджета Пермской области;
9.15. обслуживание государственного долга по привлеченным кредитам;
9.16. средства на формирование региональных фондов государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками навигации;
9.17. выдача и возврат прочих бюджетных кредитов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 г. N 70-п "Об управленческом бюджете в Пермском крае"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, но не ранее, чем со дня вступления в силу указа губернатора Пермского края об управленческом бюджете в Пермском крае
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Пермского края от 13 июля 2010 г. N 399-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 9 ноября 2009 г. N 817-п
Постановление Правительства Пермского края от 13 июля 2009 г. N 445-п
Постановление Правительства Пермского края от 18 декабря 2008 г. N 723-п
Постановление Правительства Пермского края от 3 августа 2007 г. N 171-п