Постановление Администрации города Перми
от 29 декабря 2007 г. N 559
"Об утверждении Положения о порядке принятия решений главными распорядителями бюджетных средств о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства муниципальной собственности"
В соответствии с решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", в целях эффективного использования средств бюджета города постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке принятия решений главными распорядителями бюджетных средств о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
2. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.
3. Считать утратившим# силу с 01.01.2008:
постановление Главы города от 18.07.2003 N 2139 "Об утверждении Положения о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Перми и Положения об экспертном совете по инвестициям при администрации города",
постановление Главы города от 31.10.2003 N 3153 "Об утверждении состава экспертного совета по инвестициям при администрации города",
постановление администрации города от 30.06.2006 N 1123 "О внесении изменений в постановление Главы города от 18.07.2003 N 2139 "Об утверждении Положения о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Перми и Положения об экспертном совете по инвестициям при администрации города".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
Глава |
А.Б. Кац |
Положение
о порядке принятия решений главными распорядителями бюджетных средств о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства муниципальной собственности
(утв. постановлением Администрации города Перми от 29 декабря 2007 г. N 559)
1. Настоящее Положение определяет порядок принятия решений главными распорядителями бюджетных средств о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
2. Главные распорядители бюджетных средств планируют объемы бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, условно распределенные по группам А - Е, утвержденной департаментом финансов администрации города Перми.
3. Потребность в бюджетных инвестициях в разрезе объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - объекты) формируется главными распорядителями бюджетных средств на основании показателей результативности, эффективности бюджетных расходов.
4. Исходя из сформированной потребности главные распорядители бюджетных средств составляют проект перечня объектов для включения его в доклады о результатах и об основных направлениях деятельности функционально-целевых блоков (далее - доклады) на очередной финансовый год и плановый период.
5. Порядок разработки, рассмотрения и утверждения докладов установлен в постановлении администрации города от 27.06.2007 N 236 "О внесении изменений в постановление администрации города от 30.06.2006 N 1135 "О проведении эксперимента по внедрению методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты" и об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования".
6. К проекту перечня объектов, включенных# в доклады, в обязательном порядке прилагаются:
пояснительная записка, содержащая:
описание проблем, решаемых с помощью строительства, ремонта или реконструкции,
обоснование участия города в решении указанных проблем,
цели реализации строительства, ремонта или реконструкции,
ожидаемые социально-экономические последствия от введения объекта в эксплуатацию,
расчет социально-бюджетной эффективности,
титульный список объектов капитального строительства и реконструкции, с распределением объемов капитальных вложений по годам на весь период строительства с выделением очередей и указанием источников их финансирования,
расчет эксплуатационных расходов будущих периодов после ввода объекта в эксплуатацию.
7. Контроль за полнотой и достоверностью информации, представленной главными распорядителями бюджетных средств, осуществляют уполномоченные функциональные подразделения администрации города Перми на этапе подготовки заключений о качестве подготовки докладов.
8. Расчет социально-бюджетной эффективности от введения объекта в эксплуатацию и расчет эксплуатационных расходов будущих периодов производятся в соответствии с Методикой расчета социально-бюджетной эффективности (приложение N 1 к настоящему Положению) и Порядком расчета эксплуатационных расходов будущих периодов (приложение N 2 к настоящему Положению).
9. Исходя из бюджетных ограничений по расходам, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств, главные распорядители бюджетных средств формируют скорректированный перечень объектов для включения в доклады.
10. После утверждения Бюджетной комиссией скорректированных докладов перечень объектов, утвержденный в составе докладов, является основой для включения расходов по данным объектам в бюджет города на очередной финансовый год и плановый период.
11. Информация об исполнении бюджетных инвестиций, направленных на финансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, представляется главными распорядителями бюджетных средств в департамент финансов администрации города Перми в соответствии с Положением о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185.
12. Представление отчетности об использовании средств, выделенных из бюджета Пермского края в качестве софинансирования объектов городского округа Пермь, осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в Министерство финансов Пермского края в порядке, устанавливаемом Правительством Пермского края.
13. При снижении проектной стоимости объекта капитального строительства главные распорядители бюджетных средств уточняют объемы бюджетных инвестиций и представляют ежеквартально уточненные сведения, а также соответствующие предложения в департамент финансов администрации города Перми. Порядок перераспределения бюджетных средств осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, утвержденной приказом департамента финансов администрации города Перми.
14. Утвержденные бюджетные ассигнования могут уточняться и перераспределяться в соответствии с порядком ведения сводной бюджетной росписи.
15. Функциональные подразделения администрации города Перми, ответственные за подготовку заключений о проектах докладов, отражают в своих заключениях вопросы эффективности использования бюджетных средств на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности по итогам отчетного финансового года. Бюджетная комиссия при рассмотрении докладов учитывает результаты эффективности использования бюджетных средств.
Приложение N 1
к Положению
Методика расчета социально-бюджетной эффективности
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика расчета социально-бюджетной эффективности (далее - методика) разработана с целью уменьшения влияния субъективных факторов при выборе объектов инвестиций в адресную инвестиционную программу.
1.2. Методика предусматривает формирование критерия отбора и ранжирования объектов инвестиций на основе показателей социально-бюджетной эффективности.
2. Основные понятия методики
2.1. Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).
2.2. Бюджетная эффективность проекта - влияние результатов осуществляемого проекта на доходы и расходы бюджета городского округа. В качестве основного показателя бюджетной эффективности принимается отношение бюджетного эффекта за определенный период времени к объему бюджетных инвестиций.
2.3. Социальная эффективность проекта - социальные последствия осуществления инвестиционных проектов для общества в целом, которые выражаются в создании новых или повышении эффективности существующих услуг, предоставляемых населению. В качестве основного показателя социальной эффективности принимается отношение социального эффекта за определенный период времени к объему бюджетных инвестиций.
2.4. Социально-бюджетная эффективность проекта - социально-бюджетные последствия осуществления инвестиционных проектов для общества в целом, выражающиеся в создании новых или повышении эффективности существующих услуг, предоставляемых населению. В качестве основного показателя социально-бюджетной эффективности принимается отношение социально-бюджетного эффекта за определенный период времени к объему бюджетных инвестиций. Под социально-бюджетным эффектом для городского округа понимается суммирование социального эффекта и бюджетного эффекта.
3. Проектные данные для расчета социального эффекта и бюджетного эффекта
Расчет социального эффекта и бюджетного эффекта осуществляется на основе проектных данных, содержащихся в инвестиционной заявке на реализацию инвестиционного проекта.
I - объем инвестиций из бюджета города на всех этапах инвестиционного проекта. Рассчитывается на основе информации о величине инвестиций на каждом этапе проекта (как предстоящие, так и уже осуществленные) с учетом затрат на проведение ПИР, сметной стоимости затрат на ПСД, стоимости оборудования, не вошедшего в смету ПСД, затрат на пусконаладочные работы.
K2 - планируемое количество предоставляемых объектом услуг (работ, единиц результата) после ввода в эксплуатацию инвестиционного объекта (за год). Рассчитывается на основе данных проекта. Инициатор проекта в обосновании указывает единый показатель, характеризующий результат деятельности по предоставлению услуг (выполнению работ, достижению единиц результата).
P2 - размер принимаемых обязательств в результате реализации проекта. Рассчитывается на основе показателей годовых эксплуатационных расходов бюджета на дальнейшее функционирование объекта инвестиций.
K1 - количество услуг (работ, единиц результата), предоставляемых на обслуживаемой территории (микрорайона г. Перми, района г. Перми или г. Перми) на текущий момент (за год). Рассчитывается как сумма услуг по всем объектам, предоставляющим данные услуги (работы, единицы результата) на обозначенной территории. Инициатор проекта в обосновании указывает единый показатель, характеризующий результат деятельности по предоставлению услуг (выполнению работ, достижению единиц результата).
P1 - величина расходов бюджета города Перми (за год) на предоставление услуг (выполнение работ, достижение единиц результата) на обслуживаемой территории (микрорайона г. Перми, района г. Перми или г. Перми) на текущий момент в текущих ценах. Рассчитывается как сумма затрат на услуги по всем объектам, предоставляющим данные услуги (работы, единицы результата) на обозначенной территории.
T1 - годовое потенциальное количество услуг (работ, единиц результата), требуемое на текущий момент на обслуживаемой территории (микрорайона г. Перми, района г. Перми или г. Перми). Заявитель представляет обоснованный расчет.
T2 - потенциальное количество услуг (работ, единиц результата (за год), требуемое на обслуживаемой территории (микрорайона г. Перми, района г. Перми или г. Перми) на момент завершения проекта (ввода в эксплуатацию). Заявитель представляет обоснованный расчет.
4. Обоснование проектных данных
Для показателей Т1 и Т2 должны быть представлены обоснования полученных значений по следующим формулам:
T1 = КП1 х ЧП1,
T2 = КП2 х ЧП2,
где:
КП1 - текущее значение показателя количества предоставляемых
услуг (работ, единиц результата) в расчете на одного
пользователя, проживающего на обслуживаемой территории
(микрорайона г. Перми, района г. Перми или г. Перми),
ЧП1 - текущее число пользователей муниципальной услугой
(работой, единицей результата) на обслуживаемой терри-
тории (микрорайона г. Перми, района г. Перми или
г. Перми),
КП2 - планируемое на момент завершения проекта значение
показателя количества предоставляемых услуг (работ,
единиц результата) в расчете на одного пользователя,
проживающего на обслуживаемой территории (микрорайона
г. Перми, района г. Перми или г. Перми),
ЧП2 - планируемое на момент завершения проекта число пользо-
вателей муниципальной услугой (работой, единицей
результата) на обслуживаемой территории (микрорайона
г. Перми, района г. Перми или г. Перми).
Расчет значений показателей КП1, КП2, ЧП1, ЧП2 осуществляется на основе следующих подходов (расположены по мере убывания предпочтительности подхода):
Подход к расчету |
КП1 |
КП2 |
ЧП1 |
ЧП2 |
Использование норм, закрепленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальных услуг (работ, единиц результата) на обслуживаемой территории (микрорайона г. Перми, района г. Перми или г. Перми) |
+ |
+ |
|
|
Проведение социологического исследования в целях установления потребности в услугах (работах, единицах результата), установления количества пользователей услуг на обслуживаемой территории (микрорайона г. Перми, района г. Перми или г. Перми) |
+ |
+ |
+ |
+ |
Формирование экспертного заключения о величине потребности в услугах (работах, единицах результата), о численности пользователей на обслуживаемой территории (микрорайона г. Перми, района г. Перми или г. Перми) |
+ |
+ |
+ |
+ |
Построение прогнозного тренда изменения потребности в услугах (работах, единицах результата), изменения численности пользователей на обслуживаемой территории (микрорайона г. Перми, района г. Перми или г. Перми) |
|
+ |
|
+ |
5. Расчет бюджетного эффекта и бюджетной эффективности
5.1. Бюджетный эффект инвестиционного проекта BE рассчитывается по формуле:
P1 P2
BE = (--- - ---)
K1 K2
Бюджетный эффект отражает экономию бюджета города Перми, связанную с более эффективным расходованием бюджетных средств при оказании услуг (выполнении работ, достижении единиц результата). Экономия выражается в снижении стоимости оказания одной услуги (работы, единицы результата) в результате реализации проекта.
5.2. Бюджетная эффективность рассчитывается по формуле:
BE
BEF = -----
I
-----
K2
Бюджетная эффективность отражает соотношение полученной экономии с затраченными бюджетными инвестициями в оказании одной услуги (выполнении работы, достижении единицы результата).
6. Расчет социального эффекта и социальной эффективности
6.1. Социальный эффект инвестиционного проекта CE рассчитывается по формуле:
K1 + K2 K1 P2
CE = (-------- - --) х --
T2 T1 K2
Социальный эффект отражает изменение обеспеченности населения в оказываемых услугах (выполняемых работах, единицах результата) в соответствии с потребностью в данных услугах (работах, единицах результата). Изменение обеспеченности услугами (работами, единицами результата) для жителя городского округа выражено в денежных единицах.
6.2. Социальная эффективность рассчитывается по формуле:
CE
CEF = ----
I
----
K2
Социальная эффективность отражает соотношение полученного социального эффекта с затраченными бюджетными инвестициями в оказании одной услуги (выполнении работы, достижении единицы результата).
7. Расчет социально-бюджетной эффективности
Социально-бюджетная эффективность рассчитывается по формуле:
BE + CE
CEEF = ---------
I
---------
K2
Социально-бюджетная эффективность отражает соотношение полученных бюджетного и социального эффектов с затраченными бюджетными инвестициями в оказании одной услуги (выполнении работы, достижении единицы результата).
Расчет социально-бюджетной эффективности | |||||
N |
Наименование показателя <*> |
Порядок расчета |
Значение показателя |
Единица измерения |
Обозначение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Планируемый объем инвестиций из бюджета города Перми на всех этапах инвестиционного проекта в текущих ценах (в том числе проведение ПИР, сметная стоимость затрат на ПСД, стоимость оборудования, не вошедшего в смету ПСД, пусконаладочные работы) |
1 |
|
|
I |
2 |
Планируемое количество предоставляемых объектом услуг (работ, единиц результата) после ввода в эксплуатацию инвестиционного объекта (за год) |
2 |
|
|
К2 |
3 |
Планируемая величина ежегодных эксплуатационных расходов бюджета города Перми на обеспечение функционирования объекта после ввода в эксплуатацию в текущих ценах |
3 |
|
|
P2 |
4 |
Количество услуг (работ, единиц результата), предоставляемых на обслуживаемой территории на текущий момент (за год) |
4 |
|
|
К1 |
5 |
Величина расходов бюджета города Перми (за год) на предоставление услуг (выполнение работ, достижение единиц результата) на обслуживаемой территории на текущий момент в текущих ценах |
5 |
|
|
P1 |
6 |
Потребность на текущий момент (за год) в услугах (работах, единицах результата) на обслуживаемой территории |
6 |
|
|
T1 |
7 |
Планируемая потребность в услугах (работах, единицах результата) на обслуживаемой территории после ввода в эксплуатацию инвестиционного объекта (за год) |
7 |
|
|
T2 |
8 |
Себестоимость 1 услуги (работы, единицы результата) |
8 = 5 / 4 |
|
|
|
9 |
Планируемая себестоимость 1 услуги (работы, единицы результата) <**> |
9 = 3 / 2 |
|
|
|
10 |
Обеспеченность населения услугами (работами, единицами результата) |
10 = 4 / 6 |
|
|
|
11 |
Планируемая обеспеченность населения услугами (работами, единицами результата) |
11 = (2 + 4) / 7 |
|
|
|
12 |
Объем инвестиций в 1 услугу (работу, единицу результата) |
12 = 1 / 2 |
|
|
|
13 |
Социальный эффект |
13 = 9 x (11 - 10) |
|
|
CE |
14 |
Социальная эффективность |
14 = 13 / 12 |
|
|
CEF |
15 |
Бюджетный эффект |
15 = 8 - 9 |
|
|
BE |
16 |
Бюджетная эффективность |
16 = 15 / 12 |
|
|
BEF |
17 |
Социально-бюджетная эффективность строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры |
17 = (13 + 15) / 12 |
|
|
CEEF |
18 |
Социальный эффект |
18 = 9 x 10 |
|
|
CE |
19 |
Социальная эффективность |
19 = 18 / 12 |
|
|
CEF |
20 |
Бюджетный эффект |
20 = 8 - 9 |
|
|
BE |
21 |
Бюджетная эффективность |
21 = 20 / 12 |
|
|
BEF |
22 |
Социально-бюджетная эффективность реконструкции объекта, вызванной аварийным состоянием |
17 = (13 + 15) / 12 |
|
|
CEEF |
<*> Строки 1 - 12 заполняются в обязательном порядке, строки 13 - 17 заполняются при строительстве или реконструкции объекта, строки 18 - 22 заполняются при реконструкции аварийного объекта.
<**> В случае если эксплуатационные затраты по объекту не предполагают финансирование из бюджета города Перми, расчет по предложенной формуле не производится, а в качестве планируемой себестоимости используется величина установленного тарифа для пользователей услуг.
Приложение N 2
к Положению
Порядок
расчета эксплуатационных расходов будущих периодов
1. Эксплуатационные расходы будущих периодов рассчитываются на основе технико-экономических показателей инвестиционного проекта в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в рамках основных направлений расходов бюджетов в зависимости от экономического содержания операций, осуществляемых в секторе муниципального управления.
Эксплуатационные расходы должны включать в себя полную величину затрат, относящихся ко всему объему планируемых к выполнению работ, услуг в составе основной деятельности.
2. В эксплуатационные расходы входят годовые затраты на оплату труда, прочие выплаты и начисления на оплату труда, затраты на приобретение услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, затраты на аренду имущества, затраты на приобретение услуг по содержанию имущества и прочих услуг, затраты на социальные пособия, выплачиваемые организациями сектора муниципального управления, прочие расходы, затраты на увеличение стоимости нематериальных активов и увеличение стоимости материальных запасов:
2.1. Затраты на оплату труда включают расходы по заработной плате, дополнительной плате за сверхурочную и ночную работу, а также за работу в выходные дни, оплату отпусков, стимулирующие и компенсационные выплаты (доплаты, надбавки, премии и тому подобное).
2.2. Прочие выплаты включают расходы по оплате мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации: по компенсации стоимости жилья, связанной с наймом (поднаймом) жилых помещений, а также коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим, медицинским работникам, работникам культуры и работникам других бюджетных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности и поселках городского типа, в соответствии с действующим законодательством, возмещению стоимости найма жилого помещения при изменении места жительства по инициативе работодателя, расходы по оплате суточных, подъемные пособия.
2.3. Начисления на оплату труда отражают расходы по оплате работодателем единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
2.4. Затраты на услуги связи отражают расходы по оплате услуг связи, в том числе оплату использования телефонных, телеграфных каналов связи (в том числе регистрация сокращенных телеграфных адресов), каналов передачи данных (информации), услуг почтовой связи (в том числе оплата услуг фельдъегерской и специальной связи), документальной электросвязи, радиосвязи и мобильных телесистем, сотовой и пейджинговой связи, глобальной информационной сети Интернет, соединительных, специальных и прямых линий связи, а также расходы, связанные с предоставлением доступа к каналам связи (установка телефонов и других средств связи).
2.5. Затраты на транспортные услуги отражают расходы по оплате транспортных услуг, оказываемых сторонними организациями, в том числе оплату найма транспортных средств, услуг по пассажирским и грузовым перевозкам, транспортных расходов по служебным командировкам, стоимости переезда, а также других транспортных услуг (за исключением расходов на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств).
2.6. Затраты на коммунальные услуги отражают расходы по оплате коммунальных услуг, в том числе оплату отопления (в том числе технологических нужд), потребления газа (включая его транспортировку по газораспределительным сетям и плату за снабженческо-сбытовые услуги), потребления электроэнергии для хозяйственных, производственных, технических, лечебных, научных, учебных и других целей, водоснабжения (в том числе горячего), канализации, ассенизации.
2.7. Арендная плата за пользование имуществом отражает расходы по оплате арендной платы, начисленной в соответствии с заключенными договорами аренды имущества, включая аренду помещений, сооружений, транспортных средств и другого имущества.
2.8. Затраты на услуги по содержанию имущества включают расходы на оплату услуг сторонним организациям, связанные с содержанием в соответствии с правилами и нормами эксплуатации нефинансовых активов, находящихся в оперативном управлении либо в аренде, в том числе по содержанию в чистоте инвентаря, помещений, зданий, дворов, пусконаладочных работ, техническому обслуживанию и ремонту всех видов техники (включая лифтовое оборудование, компьютерную и оргтехнику, средства связи, приборы и тому подобное), транспортных средств, текущему и капитальному ремонту имущества (инвентаря, мебели, зданий, сооружений, включая их благоустройство и реставрацию и другое), содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; других услуг, связанных с эксплуатацией имущества.
2.9. Затраты на прочие услуги включают расходы на оплату услуг сторонним организациям, не отнесенные к п. 2.4 - 2.8., включая оплату договоров на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
2.10. Затраты на социальные пособия, выплачиваемые организациями сектора муниципального управления, включают расходы на оплату социальных пособий и компенсаций, осуществляемые органами местного самоуправления и созданными ими учреждениями своим сотрудникам.
2.11. Прочие расходы включают в себя расходы по выплате стипендий, оплату налогов в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, суммы резерва в бюджетной росписи, которые при принятии решения о расходовании должны быть переклассифицированы в соответствии с их дальнейшим предназначением, другие расходы, не указанные в пунктах 2.1. - 2.10.
2.12. Затраты на увеличение стоимости нематериальных активов включают оплату прав, возникающих из авторских и иных договоров на создание научных разработок, произведений науки, литературы, искусства и объекты# смежных прав и тому подобное, патентов на изобретения, промышленных образцов, селекционных достижений, свидетельств на полезные модели, товарные знаки и знаки обслуживания или лицензионных договоров на их использование, прав на "ноу-хау", приобретение исключительных прав на программное обеспечение и баз данных для ЭВМ, приобретение и пополнение нематериальных активов, в том числе приобретение драматических, музыкальных и художественных произведений Министерства культуры Российской Федерации органами местного самоуправления.
2.13. Затраты на увеличение стоимости материальных запасов включают приобретение запасных частей ко всем видам транспорта, оборудования, механизмов, приборов, устройств, аппаратов, средств связи, вычислительной и организационной техники и тому подобное, оплату расходных материалов и предметов снабжения, оплату материалов, предметов для текущих хозяйственных целей.
2.14. Величина планируемых ежегодных эксплуатационных расходов рассчитывается путем суммирования планируемых годовых затрат, указанных в пунктах 2.1. - 2.13.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях эффективного использования средств бюджета города Перми определен порядок принятия решений главными распорядителями бюджетных средств о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
Потребность в бюджетных инвестициях в разрезе объектов капитального строительства муниципальной собственности формируется главными распорядителями бюджетных средств на основании показателей результативности, эффективности бюджетных расходов.
Разработаны методика расчета социально-бюджетной эффективности и порядок расчета эксплуатационных расходов будущих периодов.
Постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Постановление Администрации города Перми от 29 декабря 2007 г. N 559 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений главными распорядителями бюджетных средств о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства муниципальной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 15 января 2008 г. N 1
Постановлением Администрации города Перми от 23 апреля 2019 г. N116-п настоящее постановление признано утратившим силу с 26 апреля 2019 г.