Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Подготовка законопроекта ко второму чтению
1. Второе чтение - обсуждение поступивших к законопроекту поправок, решение вопроса о его окончательном принятии или о необходимости доработки.
Поправка - внесенное в письменном виде предложение по изменению, дополнению или полному отклонению предложенной в законопроекте нормы. Правом внесения поправки пользуются только субъекты права законодательной инициативы.
2. В случае принятия законопроекта в первом чтении устанавливается предельный срок для подачи поправок, дается поручение головному (ответственному) комитету о подготовке законопроекта ко второму чтению.
Для подготовки законопроекта ко второму чтению по решению Законодательного Собрания могут создаваться рабочие группы, в состав которых кроме депутатов включаются представители губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, специалисты. Число представителей губернатора Пермского края и Правительства Пермского края в рабочей группе не может составлять более пятидесяти процентов от числа депутатов Законодательного Собрания, включенных в ее состав.
Для подготовки законопроектов о выборах и референдумах в состав рабочей группы вводится председатель избирательной комиссии (ее представитель) с правом решающего голоса.
Для подготовки законопроектов, затрагивающих вопросы краевого бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, а также государственной краевой собственности, в рабочую группу вводится председатель Контрольно-счетной палаты или его представитель с правом решающего голоса.
Постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 16 августа 2007 г. N 365 в часть 3 статьи 12 настоящего приложения внесены изменения
3. Руководителем рабочей группы избирается депутат Законодательного Собрания. Рабочая группа может избрать из числа депутатов, входящих в ее состав, заместителя руководителя рабочей группы. Руководитель рабочей группы (заместитель руководителя) не вправе комментировать выступления членов рабочей группы.
Заседание рабочей группы считается правомочным, если в нем приняло участие более половины состава, утвержденного Законодательным Собранием, при этом количество депутатов должно составлять не менее половины от числа депутатов, включенных в ее состав.
Правом решающего голоса на заседании рабочей группы обладают только депутаты Законодательного Собрания, представители губернатора Пермского края и Правительства Пермского края, указанные в части 2 настоящей статьи.
Постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 16 августа 2007 г. N 365 в часть 4 статьи 12 настоящего приложения внесены изменения
4. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов членов рабочей группы, присутствующих на заседании и обладающих правом решающего голоса. Решения рабочей группы носят рекомендательный характер.
Если по итогам голосования рабочей группы предложение о принятии поправки не набрало необходимого числа голосов, то поправка считается отклоненной без дополнительного голосования.
5. Заключения губернатора Пермского края, прокурора Пермского края, государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания, Контрольно-счетной палаты подлежат обязательному рассмотрению комитетом (рабочей группой). Замечания и предложения, изложенные в заключениях, включаются в таблицу поправок.
Обсуждение законопроектов в головном комитете (рабочей группе) проходит открыто.
6. Лица и организации, не являющиеся субъектами права законодательной инициативы, вправе в срок, установленный для подачи поправок, вносить свои письменные предложения и замечания по законопроекту. В случае поддержки данных предложений и замечаний любым субъектом права законодательной инициативы они вносятся в таблицу в качестве поправок и рассматриваются в установленном порядке.
В таком же порядке рассматриваются и вносятся в таблицу поправок предложения и замечания органов местного самоуправления, поступившие до принятия законопроекта в первом чтении.
Рассмотрение поправок, поданных после окончания срока, возможно только по решению Законодательного Собрания.
Субъекты права законодательной инициативы, внесшие поправки, вправе письменно уточнять их в ходе обсуждения головным комитетом (рабочей группой).
7. На второе чтение законопроект представляется головным комитетом с приложением к его тексту:
решения головного комитета и решения рабочей группы, если таковая была создана для подготовки данного законопроекта;
перечня поправок, принятых и отклоненных при доработке законопроекта, с обоснованием принятия соответствующего решения;
заключений государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания и Контрольно-счетной палаты на законопроект, подготовленный ко второму чтению;
иных документов, поступивших в комитет (рабочую группу), если они, по мнению комитета (рабочей группы), необходимы при рассмотрении законопроекта во втором чтении.
Если законопроект подготовлен ко второму чтению рабочей группой, то он в обязательном порядке рассматривается головным комитетом с докладом руководителя рабочей группы. Головной комитет вправе не согласиться с решением рабочей группы по поправкам и принять по ним иное решение.
8. Подготовленный законопроект с приложением указанных в части 7 настоящей статьи документов предоставляется каждому депутату Законодательного Собрания, губернатору Пермского края и субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект, не позднее чем за 10 дней до рассмотрения его во втором чтении.
9. Если в процессе подготовки законопроекта ко второму чтению изменяется его название, то законопроект вносится на рассмотрение Законодательного Собрания с новым названием, а его первоначальное название указывается ниже в скобках.
10. Если в законопроекте, подготовленном ко второму чтению, будет изменена одобренная ранее концепция закона, такой законопроект может быть включен в повестку дня заседания Законодательного Собрания для рассмотрения в первом чтении. В случае принятия данного законопроекта в первом чтении ранее принятое решение Законодательного Собрания автоматически считается утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.