3 ноября, 19 декабря 2006 г., 12 февраля, 20 июля 2007 г.
В соответствии с Уставом города Перми, в целях совершенствования качества и упорядочения процесса подготовки правовых актов администрации города, повышения эффективности документационного обеспечения деятельности администрации города постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки и издания правовых актов администрации города и главы администрации города Перми.
2. Заместителям главы администрации города, главам администраций районов и администрации поселка Новые Ляды, руководителям функциональных и структурных подразделений администрации города:
2.1. организовать изучение Порядка подготовки и издания правовых актов администрации города и главы администрации города Перми среди работников подразделений;
2.2. назначить лиц, ответственных за правильное оформление и прохождение проектов правовых актов администрации города и главы администрации города, подготавливаемых соответствующими подразделениями администрации города;
2.3. обеспечить неукоснительное соблюдение требований подготовки, сроков согласования и порядка прохождения правовых актов;
2.4. обеспечить электронное согласование проектов правовых актов# подразделениях в системе электронного корпоративного документооборота.
3. Управлению по общим вопросам администрации города:
3.1. осуществлять администрирование системы электронного корпоративного документооборота в подразделениях администрации города, не имеющих статуса юридического лица;
3.2. формировать электронную базу правовых актов и осуществлять пополнение и актуализацию электронной базы правовых актов в 2-дневный срок;
3.3. оказывать методическую помощь специалистам подразделений - авторам проектов правовых актов при подготовке проектов правовых актов администрации города и главы администрации города.
4. Организационному отделу аппарата администрации города обеспечить постоянный контроль за исполнением правовых актов администрации города и главы администрации города в установленном порядке.
5. Пресс-службе администрации города осуществлять официальное опубликование правовых актов, затрагивающих права и свободы населения города Перми, в установленном порядке.
6. Хозяйственному управлению аппарата администрации города обеспечить доступ специалистам подразделений к файловому серверу администрации города для передачи электронных копий проектов правовых актов администрации города и главы администрации города.
7. Признать утратившими силу постановления администрации города от 14.02.2005 N 255 "О Порядке подготовки правовых актов администрации города и Главы города, формирования и использования базы правовых актов", от 11.03.2005 N 439 "О внесении изменений в постановление администрации города от 14.02.2005 N 255 "О Порядке подготовки правовых актов администрации города и Главы города, формирования и использования базы правовых актов", от 24.05.2005 N 1100 "О внесении изменений в постановление администрации города от 14.02.2005 N 255 "О Порядке подготовки правовых актов администрации города и Главы города, формирования и использования базы правовых актов" (с последующими изменениями и дополнениями)".
8. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Сайдакову Т.Н.
Глава |
А.Б. Кац |
Постановлением Администрации города Перми от 20 июля 2007 г. N 292 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
подготовки и издания правовых актов администрации города и главы администрации города Перми
(утв. постановлением Администрации города Перми от 19 июля 2006 г. N 1232)
3 ноября, 19 декабря 2006 г., 12 февраля, 20 июля 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Правовой акт администрации города и главы администрации города (далее - правовой акт) должен:
соответствовать действующему законодательству, нормативным актам органов государственной власти, ранее принятым правовым актам органов местного самоуправления (если проектом не предусматривается их отмена или изменение),
содержать предписания, соответствующие компетенции главы администрации города.
1.2. Глава администрации города в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Пермской области, Уставом города Перми, нормативными правовыми актами Пермской городской Думы, издает:
постановления администрации города по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий в случаях, установленных федеральными законами и законами Пермской области о передаче соответствующих полномочий,
распоряжения главы администрации города по вопросам организации работы администрации города Перми.
1.3. Правовой акт не должен воспроизводить текст акта вышестоящего органа власти, содержать методические материалы, технические условия, терминологическую путаницу, общие декларативные призывы, расплывчатые, не поддающиеся контролю формулировки, а также предписания, изложенные в иных нормативных актах.
1.4. Порядок прохождения проектов правовых актов в администрации города должен соответствовать схеме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.5. Ответственность за качество подготовки, содержания, оформления проекта правового акта и сопроводительных документов, согласование проекта с заинтересованными сторонами, соблюдение сроков согласования несут автор проекта, руководитель подразделения, выступившего автором проекта, заместитель главы администрации города, курирующий данный вопрос.
2. Основания для подготовки проекта правового акта и ответственные за подготовку проекта правового акта
2.1. Основаниями для подготовки проекта правового акта являются:
необходимость решения оперативных, текущих или перспективных задач в рамках реализации полномочий, предусмотренных действующим законодательством и Уставом города Перми,
прямое указание правового акта федерального или регионального законодательства о принятии соответствующего правового акта главой администрации города,
обращение Главы города, депутатов Пермской городской Думы о разработке и принятии конкретного правового акта,
протесты, представления прокуратуры Пермского края, решения судебных органов,
обращения и письма должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, трудовых коллективов и граждан,
обращения, представления контрольных, правоохранительных и иных органов,
обязательства, вытекающие из договоров (соглашений, контрактов), в которых участвует администрация города Перми,
инициатива руководителей подразделений администрации города, глав администраций районов и администрации поселка Новые Ляды по вопросам, входящим в их компетенцию в соответствии с положениями об указанных подразделениях,
инициатива организаций города через подразделения администрации города, в ведении которых находятся предлагаемые к урегулированию вопросы,
актуализация действующих правовых актов в связи с изменением законодательства.
2.2. Подготовка проектов правовых актов осуществляется специалистами подразделений администрации города по вопросам их деятельности.
Автором проекта правового акта может выступить первый руководитель муниципального учреждения по направлениям деятельности учреждения в случае отсутствия отраслевого подразделения в структуре администрации города.
2.3. Для подготовки проектов правовых актов, имеющих общегородское значение, могут создаваться рабочие группы в составе заместителя главы администрации города, курирующего данное направление деятельности администрации города, юристов правового управления администрации города, работников подразделений администрации города и администраций районов, представителей заинтересованных организаций города Перми.
2.4. Подготовка проектов нормативных актов по личному составу администрации города осуществляется отделом по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города. Подготовка проектов распорядительных актов по личному составу осуществляется кадровой службой (специалистом) подразделения администрации города.
2.5. Изменения и дополнения в правовые акты оформляются правовым актом аналогичного вида и в обязательном порядке согласовываются с тем подразделением администрации города, которое первоначально выступало автором проекта правового акта.
3. Подготовка проектов правовых актов и сопроводительных документов к нему
3.1. Основными стадиями подготовки проекта правового акта и сопроводительных документов к нему являются:
3.1.1. подготовка проекта правового акта и его визирование исполнителями;
3.1.2. подготовка пояснительной записки к проекту, в которой излагается необходимость принятия проекта, финансово-экономическое обоснование с приложением необходимых расчетов, в случае, когда реализация проекта требует материальных и других затрат, прогноз возможных социальных, экономических, правовых и иных последствий действия принимаемого акта. Пояснительная записка оформляется на стандартных листах бумаги и подписывается руководителем подразделения администрации города, инициировавшего проект правового акта;
3.1.3. оформление листа согласования;
3.1.4. прохождение правовой экспертизы в юридической службе либо у юриста подразделения, выступившего автором проекта. При проведении правовой экспертизы проект правового акта подлежит оценке с точки зрения его соответствия Конституции Российской Федерации, федеральным законам и нормативным правовым актам федеральных органов государственной власти, органов власти Пермского края, компетенции администрации города Перми, соблюдения правил юридической техники;
3.1.5. согласование проекта правового акта;
3.1.6. доработка проекта правового акта с учетом внесенных изменений и предложений;
3.1.7. редактирование проекта правового акта в отделе протокола управления по общим вопросам администрации города (далее - отдел протокола);
3.1.8. прохождение правовой экспертизы проекта правового акта в правовом управлении администрации города;
3.1.9. оформление проекта правового акта в отделе протокола.
3.2. Кроме листа согласований и пояснительной записки к проекту правового акта в обязательном порядке прилагаются:
копии правовых актов, подлежащих изменению, дополнению, признанию утратившими силу в связи с принятием вносимого проекта,
документы, ссылки на которые приводятся в тексте проекта.
4. Порядок согласования проектов правовых актов
4.1. Согласование проекта правового акта в обязательном порядке сопровождается листом согласования (приложение N 2 к настоящему Порядку).
4.2. Лист согласования является внутренним документом администрации города и предназначен для оценки содержания проекта правового акта с точки зрения целесообразности издания правового акта, его соответствия действующему законодательству, точности изложения и формулировки рассматриваемого вопроса определенным кругом должностных лиц, в компетенции которых находится решение вопроса, изложенного в проекте правового акта, либо с лицами, чьи права затрагиваются изданием данного правового акта.
4.3. Согласование оформляется визами. Наименование должности, подпись, дата, расшифровка подписи должны быть четкими и аккуратными, исправления не допускаются. Все визы согласования должны быть расположены на одном листе согласования, в исключительном случае - на двух листах, если перечень согласующих сторон не вмещается на одном листе.
4.4. Процедура согласования проекта правового акта начинается с первичной регистрации проекта в системе электронного корпоративного документооборота администрации города в отделе протокола после визирования руководителем подразделения администрации города или главой администрации района, выступившего в качестве автора проекта.
Для первичной регистрации в отдел протокола проект готовится автором в традиционном и электронном виде. Проект после регистрации немедленно направляется на электронное согласование во все подразделения указанные автором в листе согласования.
4.5. Проект правового акта в обязательном порядке визируется на листе согласования следующими лицами:
автором проекта (на оборотной стороне листа согласования и на каждом листе проекта),
юристом соответствующего подразделения администрации города,
руководителем подразделения администрации города или главой администрации района, выступившим# в качестве автора проекта,
заместителем главы администрации города, курирующим данный вопрос,
главным бухгалтером соответствующего подразделения при наличии в проекте вопросов, связанных с расходованием средств по сметам на содержание подразделений администрации города,
начальником департамента финансов администрации города при наличии в проекте финансовых вопросов, касающихся как доходной, так и расходной части бюджета города,
руководителями функциональных, территориальных и структурных подразделений администрации города и организаций города Перми, интересы которых затрагиваются в данном проекте. При этом подписи руководителей организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления, заверяются гербовой печатью организации,
начальником отдела протокола,
начальником или, по его поручению, заместителем начальника, сотрудником правового управления администрации города, с учетом п. 4.9. Порядка.
4.6. Кроме обязательных согласований проект правового акта подлежит согласованию с:
4.6.1. руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации, если проекты правовых актов касаются вопросов предоставления преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядке;
4.6.2. руководителем аппарата администрации города, начальником департамента финансов, начальником отдела по вопросам муниципальной службы и кадров, начальником управления по общим вопросам администрации города - если проекты правовых актов касаются утверждения положений о подразделениях администрации города или внесении изменений в них;
4.6.3. Начальником управления по общим вопросам администрации города при наличии в проекте правового акта пункта об опубликовании в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь";
4.6.4. начальником департамента внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства, начальником управления контроля администрации города - если проекты правовых актов касаются вопросов контроля за реализацией муниципального заказа и соблюдением законодательства в сфере размещения муниципального заказа, организации и проведения проверок органами контроля администрации города, деятельности органов контроля администрации города;
4.6.5. Руководителем информационно-аналитического управления администрации города Перми при наличии в проекте правового акта пункта о размещении информации на официальном сайте администрации города.
4.6.6. директором МУ "Архив города Перми", если проекты правовых актов касаются создания, ликвидации или реорганизации территориального, функционального органа, функционального подразделения администрации города или муниципального учреждения (предприятия) города.
4.7. Если в процессе согласования в проект вносятся изменения, то он подлежит повторному визированию должностными лицами. Повторного визирования не требуется, если при доработке проекта внесены уточнения редакционного характера, не изменившие его содержания.
4.8. Проекты правовых актов, кроме типовых правовых актов, перечисленных в п. 4.9. Порядка, после согласования со всеми заинтересованными лицами перед правовой экспертизой подлежат обязательному редактированию в отделе протокола.
4.9. Правовая экспертиза проектов правовых актов проводится начальником или, по его поручению, заместителем начальника, сотрудником правового управления администрации города, за исключением проектов типовых правовых актов и распоряжений главы администрации города и руководителя аппарата администрации города по кадровым вопросам.
Правовую экспертизу проектов типовых правовых актов:
об изъятии и предоставлении земельных участков,
о разрешении на строительство на ранее предоставленном участке,
о переводе (видоизменении) жилых помещений в нежилые и нежилых в жилые,
о включении объектов в состав муниципальной собственности осуществляют юристы соответствующих функциональных органов администрации города.
Правовую экспертизу распоряжений главы администрации города и руководителя аппарата администрации города по кадровым вопросам, за исключением распоряжений, имеющих нормативный характер, распоряжений о применении к работникам мер дисциплинарного взыскания, а также распоряжений, требующих дополнительной правовой экспертизы по решению руководителя аппарата администрации города, осуществляет юрист отдела по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города.
Внесение автором изменений в проект правового акта после правовой экспертизы не допускается. При необходимости внесения изменений проект подлежит повторному согласованию правовым управлением администрации города либо юристом соответствующего органа или подразделения.
4.10. Правовая экспертиза и финансовая экспертиза проводятся в течение 5 рабочих дней.
Рассмотрение проекта, представленного на согласование в подразделение или должностному лицу администрации города, осуществляется в течение 2 рабочих дней. В исключительных случаях по согласованию с исполнителем срок рассмотрения проекта может быть увеличен до 5 дней (в зависимости от объема и сложности проекта).
4.11. Проект правового акта дорабатывается автором с учетом высказанных замечаний и предложений в течение 3 рабочих дней.
4.12. Визы согласования действительны в течение 3 месяцев.
4.13. Проект правового акта может сопровождаться листом согласования с грифом "Срочно!" исключительно по письменному указанию главы администрации города или его заместителей. В этом случае согласование проекта правового акта производится незамедлительно.
4.14. В подразделениях администрации города, участвующих в процедуре электронного согласования проектов правовых актов, даты поступления и даты согласования проекта фиксируются в листе согласования к проекту на бумажном носителе и в электронном виде на листе согласования электронной карточки проекта правового акта делопроизводителем или ответственным за регистрацию правовых актов в подразделении администрации города. Автор проекта отвечает за соответствие виз согласующих сторон на электронном и традиционном носителях.
4.15. Замечания руководителей подразделений администрации города или согласующих организаций, не устраненные автором проекта, прилагаются к проекту. В этом случае автор проекта готовит лист разногласий.
При наличии разногласий руководитель в листе согласования указывает "Замечания прилагаются", наименование должности, дату, подпись, расшифровку подписи.
Замечания и листы разногласий прикладываются к проекту правового акта в напечатанном виде.
По согласованию с руководителем аппарата администрации города проект правового акта может быть вынесен на рассмотрение главы администрации города с замечаниями и листом разногласий.
4.16. Направление проекта на согласование, контроль за его прохождением и сроками, своевременное внесение изменений и дополнений по замечаниям заинтересованных сторон осуществляет автор проекта.
4.17. Согласованный и доработанный проект правового акта, содержащий конкретные сроки исполнения или ссылку об опубликовании, предоставляется в отдел протокола за 5 рабочих дней до указанных в тексте сроков исполнения.
4.18. Согласованный и доработанный проект правового акта в электронном виде и на бумажном носителе представляется автором в отдел протокола для проверки наличия:
листа согласования,
пояснительной записки,
листа разногласий (при наличии не устраненных# замечаний),
необходимых резолюций и поручений главы администрации города или его заместителей,
документов, ссылки на которые приведены в тексте проекта,
правильности наименования организаций-исполнителей,
правильности оформления проекта согласно Инструкции по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми,
приложений, указанных в тексте,
списка рассылки правового акта (с обязательным указанием почтовых адресов организаций города Перми и их полным наименованием).
4.19. Отдел протокола вправе вернуть автору на доработку проект, представленный с нарушением установленных требований.
5. Оформление и подписание правовых актов
5.1. Отдел протокола в течение 3-х рабочих дней вводит проект правового акта в базу данных проектов правовых актов, корректирует, согласовывает с автором окончательный вариант текста, вносит изменения в электронную копию и оформляет проект на бланке установленной формы с полноцветным изображением герба города Перми для визирования его руководителем аппарата администрации города.
5.2. Завизированный руководителем аппарата администрации города проект правового акта предоставляется главе администрации города для принятия решения.
5.3. Глава администрации города по предоставленному ему на подпись проекту правового акта принимает одно из следующих решений:
подписывает проект,
направляет проект на доработку,
отклоняет проект в целом в связи с невозможностью или нецелесообразностью его принятия (издания).
5.4. Правовые акты подписывает глава администрации города или, в его отсутствие, лицо, исполняющее его обязанности.
Внесение каких-либо исправлений в подписанные главой администрации города правовые акты не допускается.
6. Регистрация и рассылка правовых актов
6.1. Подписанные главой администрации города правовые акты передаются в отдел протокола для их регистрации, рассылки и пополнения электронной базы правовых актов администрации города.
6.2. Правовой акт вступает в силу со дня регистрации в отделе протокола, если иное не определено в самом акте.
6.3. Рассылка правовых актов на бумажном носителе осуществляется отделом протокола совместно с отделом делопроизводства управления по общим вопросам администрации города автору проекта правового акта и сторонним организациям в соответствии со списком адресатов, указанным в листе согласования. Каждый экземпляр рассылаемого документа должен быть заверен в установленном порядке.
В подразделения администрации города и администрации районов города, интересы которых затрагиваются в правовом акте, отделом протокола рассылаются электронные копии правовых актов согласно установленному порядку.
6.4. В список адресатов в обязательном порядке включаются прокуратура города Перми и организационный отдел администрации города.
6.5. Правовые акты, представляющие общественный интерес, в обязательном порядке направляются в Пермскую городскую Думу.
6.6. Правовые акты по вопросам использования средств бюджета города и бюджетных фондов, управления и распоряжения муниципальной собственностью в обязательном порядке направляются в Контрольно-счетную палату города Перми.
6.7. В список адресатов включаются:
информационно-аналитическое управление администрации города Перми при наличии в правовом акте пункта о размещении информации на официальном сайте администрации города Перми,
управление по общим вопросам администрации города при наличии в правовом акте пункта об опубликовании в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь",
функциональные и территориальные органы, функциональные подразделения администрации города, муниципальные учреждения и организации города Перми, интересы которых затрагиваются в правовом акте.
6.8. Подлинник правового акта, лист согласования, пояснительная записка, лист разногласий (при наличии) и все имеющиеся замечания остаются в управлении по общим вопросам администрации города для передачи на муниципальное хранение, остальные материалы возвращаются автору проекта для хранения в установленном порядке.
7. Порядок формирования, хранения и использования электронной базы правовых актов
7.1. Электронная база правовых актов предназначена для информационного обеспечения деятельности подразделений администрации города и администраций районов города.
7.2. Электронная база правовых актов включает:
базу правовых актов, представляющих общественный интерес,
базу индивидуальных правовых актов (постановления индивидуального применения, не представляющие общественного интереса, распоряжения).
7.3. Формирование электронной базы правовых актов, внесение изменений в действующие правовые акты в базу производится отделом протокола.
7.4. Срок хранения правовых актов в электронной базе соответствует сроку хранения документов на бумажных носителях.
7.5. Право пользования электронной базой индивидуальных правовых актов предоставляется Главе города Перми, главе администрации города, заместителям главы администрации города, руководителю аппарата администрации города, начальнику и заместителям начальника правового управления администрации города, начальнику и заместителю начальника управления контроля администрации города, отделу протокола.
7.6. Разрешение на право подключения к электронной базе индивидуальных правовых актов дает руководитель аппарата администрации города на основании служебной записки руководителя подразделения администрации города.
7.7. Право пользования электронной базой правовых актов, представляющих общественный интерес, предоставляется Центру специальной связи и информации в Пермском крае, центральной городской библиотеке им. А.С. Пушкина бесплатно, справочно-правовым системам города Перми на основании соглашения об информационно-правовом сотрудничестве.
7.8. По запросам граждан и организаций города Перми им предоставляется возможность ознакомления с правовыми актами, затрагивающими их интересы.
7.9. Копии правовых актов, заверенные в установленном порядке, выдаются отделом протокола по запросу правоохранительных и судебных органов. Копии листов согласования к правовым актам выдаются по официальному запросу правоохранительных и судебных органов, завизированному руководителем аппарата администрации города.
7.10. Заверенная копия индивидуального правового акта выдается заявителю отделом протокола на основании письменной заявки, завизированной начальником управления по общим вопросам администрации города.
Приложение N 1
к Порядку подготовки и издания
правовых актов
главы администрации
города Перми
Схема
прохождения проектов правовых актов администрации города
/------------------------------------------------------------------------\
| Автор готовит проект правового акта, пакет документов к нему, |
| обосновывает необходимость издания правового акта в пояснительной |
| записке, визирует каждый лист проекта, в том числе приложения |
|------------------------------------------------------------------------|
| | |
| |
|------------------------------------------------------------------------|
| Автор визирует проект правового акта у руководителя подразделения |
| администрации города или главы администрации района, |
| выступившего в качестве автора проекта |
|------------------------------------------------------------------------|
| | |
| |
|------------------------------------------------------------------------|
| Автор приносит проект для первичной регистрации в системе электронного |
| корпоративного документооборота администрации города в отдел |
| протокола согласно п. 3.4. Порядка |
|------------------------------------------------------------------------|
| | |
| |
|------------------------------------------------------------------------|
| Автор обеспечивает согласование проекта согласно |
| п. 3.5. - 3.6. Порядка |
|------------------------------------------------------------------------|
| | |
| |
|------------------------------------------------------------------------|
| Автор передает проект правового акта в отдел протокола |
| для редактирования согласно п. 3.8. Порядка |
|------------------------------------------------------------------------|
| | |
| |
|------------------------------------------------------------------------|
| Отдел протокола редактирует текст проекта правового акта, |
| ставит отметку о редактировании в листе согласования |
| и возвращает автору для доработки |
|------------------------------------------------------------------------|
| | |
| |
|------------------------------------------------------------------------|
| Автор передает отредактированный проект в правовое управление админис-|
| трации города для проведения правовой экспертизы, корректирует проект |
| с учетом замечаний правового управления, передает откорректированный |
| проект в электронном виде и на бумажном носителе в отдел протокола |
|------------------------------------------------------------------------|
| | |
| |
|------------------------------------------------------------------------|
| Отдел протокола готовит проект к подписанию: проверяет правильность |
| оформления представленного проекта и обеспечивает оформление на бланке |
|------------------------------------------------------------------------|
| | |
| |
|------------------------------------------------------------------------|
| Начальник управления по общим вопросам представляет проект |
| правового акта на бланке для визирования руководителю |
| аппарата администрации города |
|------------------------------------------------------------------------|
| | |
| |
|------------------------------------------------------------------------|
| Помощник главы администрации города получает завизированные |
| руководителем аппарата администрации города проекты |
| правовых актов по реестру в отделе протокола |
|------------------------------------------------------------------------|
| | |
| |
|------------------------------------------------------------------------|
| Помощник главы администрации города предоставляет проекты главе |
| администрации города для принятия решения, возвращает подписанные или |
|с иной резолюцией правовые акты для дальнейшей работы в отдел протокола |
|------------------------------------------------------------------------|
| | |
| |
|------------------------------------------------------------------------|
| Подписанный главой администрации города правовой акт отдел |
| протокола регистрирует в установленном порядке |
|------------------------------------------------------------------------|
| | |
| |
|------------------------------------------------------------------------|
| Управление по общим вопросам осуществляет рассылку электронных копий |
| правовых актов и рассылку правовых актов на бумажном носителе автору |
| проекта и организациям города Перми согласно списку рассылки |
| в установленном порядке |
|------------------------------------------------------------------------|
| | |
| |
|------------------------------------------------------------------------|
| Неподписанный проект правового акта подлежит дальнейшей работе |
| согласно резолюции главы администрации города |
\------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Порядку подготовки и издания
правовых актов
главы администрации
города Перми
Форма листа согласований
Поступление на первичную регистрацию
____________________________________
дата
Повторное поступление
____________________________________
дата
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ (РАСПОРЯЖЕНИЯ)
(с изменениями от 20 июля 2007 г.)
Название постановления (распоряжения) ___________________________________
_________________________________________________________________________
Должность и наименование структурного подразделения администрации города |
Фамилия, инициалы |
Дата поступления на согласование <*> |
Замечания <**> |
Подпись, дата |
Начальник правового управления |
||||
Заместитель главы администрации города |
||||
Начальник отдела протоко- лов УОВ |
||||
Юрисконсульт <***> |
Должность руководителей организаций |
Фамилия, инициалы |
Дата поступления на согласование (заполняется автором проекта) |
Замечания <**> |
Подпись, дата |
<*> Заполняется специалистом, ответственным за делопроизводство в под-
разделении администрации города, в которое поступил проект
на согласование
<**> При наличии примечаний следует указать "Замечания прилагаются"
<***> Указать структурное подразделение
Постановление (распоряжение) разослать:
Организационный отдел администрации города
Пермская городская Дума (правовые акты, представляющие общественный
интерес)
Прокуратура города Перми
Контрольно-счетная палата города Перми (правовые акты по вопросам
использования средств бюджета города и бюджетных фондов, управления
и распоряжения муниципальной собственностью)
/------------------------------------------------------------------------\
| Наименование структурного | Почтовый адрес с индексом | Количество |
| подразделения/полное |(для сторонних организаций)| экземпляров |
| наименование организации | | |
|---------------------------+---------------------------+----------------|
| | | |
|---------------------------+---------------------------+----------------|
| | | |
|---------------------------+---------------------------+----------------|
| | | |
|---------------------------+---------------------------+----------------|
| | | |
|---------------------------+---------------------------+----------------|
| | | |
|---------------------------+---------------------------+----------------|
| | | |
|---------------------------+---------------------------+----------------|
| | | |
|---------------------------+---------------------------+----------------|
| | | |
|---------------------------+---------------------------+----------------|
| | | |
|---------------------------+---------------------------+----------------|
| | | |
|---------------------------+---------------------------+----------------|
| | | |
|---------------------------+---------------------------+----------------|
| | | |
|---------------------------+---------------------------+----------------|
| | | |
|---------------------------+---------------------------+----------------|
| | | |
|---------------------------+---------------------------+----------------|
| | | |
|---------------------------+---------------------------+----------------|
| | | |
|---------------------------+---------------------------+----------------|
| | | |
|---------------------------+---------------------------+----------------|
| | | |
\-------------------------------------------------------+----------------|
|ВСЕГО: |
\----------------/
/----------------------------\ /----------------------------\
| ОТПРАВЛЕНО | | ОТПРАВЛЕНО |
| Отделом протокола в элек- | | Отделом делопроизводства |
| тронном виде | | на бумажном носителе |
| | | |
| ______________ экз. | | ______________ экз. |
| | | |
| __________________________ | | __________________________ |
| (подпись) | | (подпись) |
\----------------------------/ \----------------------------/
АВТОР ПРОЕКТА ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, структурное подразделение,
_________________________________________________________________________
номер телефона, личная подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 19 июля 2006 г. N 1232 "О порядке подготовки и издания правовых актов администрации города Перми"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Перми от 25 мая 2012 г. N 235 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 8 февраля 2010 г. N 42
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Перми от 31 августа 2009 г. N 562
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Перми от 5 марта 2009 г. N 106
Постановление Администрации города Перми от 21 февраля 2008 г. N 112
Постановление Администрации города Перми от 20 июля 2007 г. N 292
Постановление Администрации города Перми от 12 февраля 2007 г. N 40
Постановление Администрации города Перми от 19 декабря 2006 г. N 2463
Постановление Администрации города Перми от 3 ноября 2006 г. N 2162