Постановление Правительства Пермского края
от 1 февраля 2008 г. N 10-п
"Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы"
26 августа 2008 г., 19 апреля 2011 г., 24 июля 2012 г., 25 марта 2014 г., 24 февраля 2016 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 25 марта 2014 г. N 184-п преамбула изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
В целях оказания содействия органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Пермского края в финансировании мероприятий, направленных на приведение существующей материально-технической базы объектов социальной сферы в соответствие с требованиями в области защиты жизни и здоровья граждан, защиты прав потребителей, обеспечения сохранности государственного и муниципального имущества, охраны окружающей среды, требованиями и предписаниями надзорных органов, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы".
Постановлением Правительства Пермского края от 24 февраля 2016 г. N 74-п в пункт 2 внесены изменения
2. Определить уполномоченным органом по реализации приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы":
Министерство культуры Пермского края - в части реализации подпроекта "Приведение в нормативное состояние объектов культуры и молодежной политики";
Абзацы третий - четвертый утратили силу;
См. текст абзацев третьего - четвертого
Постановлением Правительства Пермского края от 24 февраля 2016 г. N 74-п в пункт 3 внесены изменения
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Ивенских И.В.
Председатель |
Н.Ю. Бухвалов |
Порядок
реализации приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 1 февраля 2008 г. N 10-п)
26 августа 2008 г., 19 апреля 2011 г., 24 июля 2012 г., 25 марта 2014 г., 24 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок реализации приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы" (далее - Порядок) регламентирует деятельность исполнительных органов государственной власти Пермского края по предоставлению бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - местные бюджеты) субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения при реализации приоритетных муниципальных проектов в рамках регионального проекта (далее - субсидии), критерии отбора мероприятий и объектов для финансирования, а также порядок представления отчетности по использованию указанных средств.
1.2. Цель реализации приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы" (далее - проект) - приведение существующей материально-технической базы объектов социальной сферы в соответствие с требованиями в области защиты жизни и здоровья граждан, защиты прав потребителей, обеспечения сохранности государственного и муниципального имущества, охраны окружающей среды, требованиями и предписаниями управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю (далее - Роспотребнадзор), Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю (далее - Пожнадзор) (при совместном упоминании - надзорные органы).
Постановлением Правительства Пермского края от 24 февраля 2016 г. N 74-п пункт 1.3 изложен в новой редакции
1.3. Под объектами социальной сферы в целях настоящего Порядка понимаются муниципальные учреждения культуры и молодежной политики.
1.4. Мероприятиями проекта являются: выполнение предписаний надзорных органов, проведение ремонтных работ, оснащение объектов оборудованием и инвентарем.
1.5. Реализация проекта осуществляется по следующим направлениям:
1.5.1. приведение в нормативное состояние объектов культуры и молодежной политики, (в том числе учреждений дополнительного образования сферы культуры (детских музыкальных школ, школ искусств, учреждений художественного воспитания) (подпроект "Приведение в нормативное состояние объектов культуры и молодежной политики");
1.5.2. утратил силу;
См. текст пункта 1.5.2
1.5.3 утратил силу.
См. текст пункта 1.5.3
1.6. В рамках проекта решаются следующие задачи:
1.6.1. по устранению предписаний надзорных органов;
1.6.2. по проведению ремонтных работ в соответствии с актами технического обследования состояния объектов;
1.6.3. по оснащению муниципальных учреждений социальной сферы необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с установленными нормативами;
1.7. Условия реализации проекта:
1.7.1. наличие предписаний надзорных органов;
1.7.2. наличие актов технического обследования состояния объектов;
1.7.3. наличие плана мероприятий по оснащению объектов оборудованием и инвентарем и расчета потребности в финансовых средствах.
Постановлением Правительства Пермского края от 25 марта 2014 г. N 184-п в пункт 1.8 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
1.8. Средства бюджета Пермского края передаются местному бюджету при условии заключения соглашения с Правительством Пермского края.
Постановлением Правительства Пермского края от 24 февраля 2016 г. N 74-п в пункт 1.9 внесены изменения
1.9. Уполномоченным органом по реализации проекта (далее - уполномоченный орган) является:
Министерство культуры Пермского края - в части реализации подпроекта "Приведение в нормативное состояние объектов культуры и молодежной политики";
Абзацы третий - четвертый утратили силу.
См. текст абзацев третьего - четвертого
Постановлением Правительства Пермского края от 25 марта 2014 г. N 184-п в пункт 1.10 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
1.10. Департамент социальной политики Аппарата Правительства Пермского края в рамках своей компетенции осуществляет общую координацию работ по реализации проекта.
2. Порядок представления и рассмотрения заявок на участие в проекте
2.1. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 2.1
2.2. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 2.2
2.3. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 2.3
2.4. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 2.4
2.5. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 2.5
2.6. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 2.6
2.7. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 2.7
2.8. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 2.8
2.9. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 2.9
2.10. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 2.10
2.11. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 2.11
2.12. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 2.12
2.13. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 2.13
Постановлением Правительства Пермского края от 24 февраля 2016 г. N 74-п в пункт 2.14 внесены изменения
2.14. В целях реализации проекта между Правительством Пермского края и органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) заключается соглашение по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку. Соглашение заключается не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края.
Перечень и объем расходов по соответствующему подпроекту в разрезе мероприятий и объектов по муниципальным образованиям Пермского края утверждается приказом уполномоченного органа.
3. Порядок расходования средств и представления отчетности
Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2012 г. N 530-п в пункт 3.1 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1. В течение 5 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Пермского края уполномоченный орган осуществляет подготовку документов, необходимых для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края с последующим утверждением указанных изменений Министерством финансов Пермского края, и в течение 5 рабочих дней направляет в органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) уведомления об изменений# бюджетных ассигнований.
Постановлением Правительства Пермского края от 25 марта 2014 г. N 184-п в пункт 3.2 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3.2. Средства бюджета Пермского края передаются местным бюджетам на основании постановления Правительства Пермского края об утверждении общего объема средств по соответствующему подпроекту в разрезе муниципальных образований Пермского края и мероприятий, и сводной бюджетной росписи в форме субсидий.
Постановлением Правительства Пермского края от 24 февраля 2016 г. N 74-п Порядок дополнен пунктом 3.2.1
3.2.1. Средства бюджета Пермского края:
перечисленные в бюджет муниципального образования и не израсходованные муниципальным образованием до 01 января 2017 г., подлежат возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные бюджетным законодательством, и направляются на увеличение доходов бюджета Пермского края;
не перечисленные в бюджет муниципального образования до 01 января 2017 г., в очередном финансовом году не направляются на увеличение бюджетных ассигнований на субсидии местным бюджетам.
3.3. Субсидия на реализацию проекта предоставляется местному бюджету из бюджета Пермского края при условии исполнения соответствующим муниципальным районом (городским округом) обязательств по софинансированию утвержденных объемов расходов по приоритетному муниципальному проекту за счет средств местного бюджета в размере не менее 25 % от общего объема бюджетных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году на реализацию соответствующего приоритетного муниципального проекта.
3.4. Для подтверждения исполнения обязательств органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют отчет об исполнении обязательств по долевому участию в финансировании расходов на реализацию соответствующего подпроекта по форме в соответствии с приложением 3.
Постановлением Правительства Пермского края от 25 марта 2014 г. N 184-п в пункт 3.5 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3.5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения отчета об исполнении обязательств по долевому участию в финансировании расходов на реализацию подпроекта проверяет представленные отчеты и осуществляет органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) авансовый платеж в объеме 80 % от объема средств бюджета Пермского края, предусмотренных в сводной бюджетной росписи по муниципальному району (городскому округу) соответствующим постановлением Правительства Пермского края.
Последующее перечисление оставшихся субсидий в объеме 20 % от объема средств бюджета Пермского края, предусмотренных в сводной бюджетной росписи по муниципальному району (городскому округу) в рамках соответствующего постановления Правительства Пермского края, производится после выполнения всех мероприятий проекта и ввода всех объектов в эксплуатацию.
Постановлением Правительства Пермского края от 25 марта 2014 г. N 184-п пункт 3.6 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3.6. Средства бюджета Пермского края, сэкономленные муниципальными районами (городскими округами) до 1 января 2014 года в рамках реализации подпроектов, мероприятий, утвержденных Правительством Пермского края, подлежат возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
3.7. Для подтверждения факта выполненных мероприятий соответствующего подпроекта органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляется отчет о выполнении мероприятий по форме в соответствии с приложением 4.
3.8. В течение 10 рабочих дней уполномоченный орган рассматривает отчет о выполнении мероприятий соответствующего подпроекта и принимает решение об утверждении отчета или о направлении его на доработку. Перечисление субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней после утверждения отчета о выполнении мероприятий по соответствующему подпроекту.
3.9. Перечисление субсидий осуществляется на лицевые счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые финансовыми органами муниципальных районов (городских округов).
3.10. Аналитический учет субсидий ведется отдельно от расходов, произведенных за счет средств местного бюджета.
Постановлением Правительства Пермского края от 25 марта 2014 г. N 184-п в пункт 3.11 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3.11. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании средств бюджета Пермского края ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме в соответствии с приложением 5.
Постановлением Правительства Пермского края от 25 марта 2014 г. N 184-п в пункт 3.12 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3.12. Уполномоченный орган представляет в Министерство финансов Пермского края сводные отчеты об использовании средств бюджета Пермского края ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме в соответствии с приложением 6.
4. Контроль за расходованием средств
4.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за целевое использование субсидий в пределах выделенных из бюджета Пермского края объемов финансовых средств.
4.2. Министерство финансов Пермского края и уполномоченный орган осуществляют контроль за использованием субсидий бюджета Пермского края органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку реализации
приоритетного регионального проекта
"Приведение в нормативное состояние
объектов социальной сферы"
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии на реализацию подпроекта "НАЗВАНИЕ"
приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние
объектов социальной сферы"
Утратило силу с 1 января 2014 г.
См. текст приложения
Постановлением Правительства Пермского края от 25 марта 2014 г. N 184-п в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение 2
к Порядку реализации
приоритетного регионального проекта
"Приведение в нормативное состояние
объектов социальной сферы"
19 апреля 2011 г., 25 марта 2014 г.
СОГЛАШЕНИЕ N _____
о совместной деятельности, направленной на реализацию
мероприятий подпроекта "НАЗВАНИЕ" приоритетного регионального проекта
"Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы"
г. Пермь "___" _________ 2008 г.
Правительство Пермского края в лице _______________, действующего на
основании распоряжения председателя Правительства Пермского края
от _____________ 2008 г. N ____________, с одной стороны, и администрация
_______________________________________________ (далее - Администрация) в
лице главы ___________________________________, действующего на основании
_______________________________________, с другой стороны, при совместном
упоминании именуемые Сторонами, в целях реализации приоритетного
регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов
социальной сферы", заключили настоящее соглашение о следующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Стороны в рамках закрепленных за ними полномочий осуществляют
совместную деятельность, направленную на реализацию мероприятий
приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние
объектов социальной сферы" по направлению "_____________________________"
(далее - проект).
1.2. Источниками средств для реализации проекта являются
региональный фонд софинансирования, расходов и бюджет муниципального
района (городского округа) в соотношении: 75 % - средства бюджета
Пермского края, 25 % - бюджет муниципального района (городского
округа).
1.3. Уполномоченным органом является исполнительный орган
государственной власти Пермского края (Министерство), ответственный
за реализацию соответствующего подпроекта (далее - Уполномоченный
орган).
2. Обязанности сторон
2.1. Выполнение предписаний надзорных органов.
2.1.1. В рамках данной задачи Уполномоченный орган:
- согласовывает план мероприятий по выполнению предписаний надзорных
органов, а также перечень объектов и видов работ.
2.1.2. В рамках данной задачи Администрация:
- составляет план мероприятий по выполнению предписаний надзорных
органов и расчет потребности в финансовых средствах;
- обеспечивает полное исполнение предписаний надзорных органов.
2.2. Выполнение ремонтных работ в соответствии с актами технического
обследования состояния объектов.
2.2.1. В рамках данной задачи Уполномоченный орган:
- согласовывает план мероприятий по выполнению ремонтных работ, а
также перечень объектов и видов ремонтных работ.
2.1.2. В рамках данной задачи Администрация:
- составляет план мероприятий по выполнению ремонтных работ и расчет
потребности в финансовых средствах;
- обеспечивает выполнение ремонтных работ в рамках выделенных
средств.
2.3. Оснащение объектов оборудованием и инвентарем в соответствии с
(перечисление федеральных и региональных нормативно правовых# докумен-
тов).
2.3.1. В рамках данной задачи Уполномоченный орган:
- согласовывает перечень закупаемого оборудования и инвентаря.
2.3.2. В рамках данной задачи Администрация:
- составляет план мероприятий по оснащению объектов оборудованием и
инвентарем и расчет потребности в финансовых средствах;
- обеспечивает оснащение (указывается каких) объектов оборудованием
и инвентарем в рамках выделенных средств.
3. Взаимодействие по реализации проекта
3.1. Уполномоченный орган:
- управляет реализацией проекта, координирует действия сторон по
реализации проекта на территории муниципального района (городского
округа);
- принимает и оценивает заявку на участие в проекте Администрации;
- готовит заключение на представленный Администрацией пакет
документов;
- направляет на рассмотрение и утверждение в Правительство Пермского
края перечень мероприятий и объектов с объемом расходов по направлению
(подпроекту);
- своевременно при представлении требуемых документов осуществляет
организацию долевого финансирования мероприятий проекта за счет средств
бюджета Пермского края в размере не более 75 % от общего объема
бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих мероприятий проекта.
3.2. Администрация:
- обеспечивает реализацию проекта на территории муниципального
района (городского округа);
- формирует на уровне муниципального района (городского округа)
соответствующий приоритетный муниципальный проект;
- инициирует и выносит на утверждение представительного органа
муниципального района (городского округа) вопрос об утверждении перечня и
объема расходов по проекту в разрезе мероприятий и объектов, предлагаемых
к реализации на территории муниципального района (городского округа);
абзац пятый утратил силу с 1 января 2014 г.;
- эффективно и целевым способом использует выделенные средства из
бюджета Пермского края на реализацию мероприятий проекта;
- не изменяет мероприятия проекта;
- предусматривает и выделяет из бюджета муниципального района
(городского округа) средства долевого финансирования мероприятий проекта
в размере не менее 25 % от общего объема бюджетных ассигнований на
реализацию мероприятий соответствующего направления (подпроекта);
- представляет в Уполномоченный орган отчетность по использованию
средств бюджета Пермского края по форме и в сроки, установленные
постановлением Правительства Пермского края "Об утверждении Порядка
реализации приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное
состояние объектов социальной сферы".
4. Заключительные положения
4.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания
сторонами и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств.
4.2. По взаимному согласию сторон в текст соглашения могут вноситься
изменения и дополнения в письменной форме.
4.3. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
Правительство Пермского края Администрация
___________________ __________________
М.п. М.п.
Приложение 3
к Порядку реализации
приоритетного регионального проекта
"Приведение в нормативное состояние
объектов социальной сферы"
ОТЧЕТ
об исполнении обязательств
______________________________________________________
наименование муниципального района (городского округа)
по долевому участию в финансировании расходов на реализацию подпроекта
"_________________________________________________________" приоритетного
регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов
социальной сферы"
Остаток средств субсидии на 1 января текущего года, тыс. руб. |
Предусмотрено в бюджете на текущий год, тыс. руб. |
Предусмотрено в бюджете с учетом остатков субсидии на 1 января текущего года, тыс. руб. |
Объем фактически приобретенных товаров, выполненных работ и оказанных услуг за счет средств местного бюджета, тыс. руб. |
Объем оплаченных товаров (работ, услуг) (кассовые расходы) за счет средств местного бюджета, тыс. руб. |
Отклонение, тыс. руб. |
||||
всего | в том числе за счет: |
всего | в том числе за счет: |
||||||
бюджета Пермс- кого края (субси- дии) |
местного бюджета |
бюджета Пермс- кого края (субси- дии) |
местного бюджета |
||||||
1 | 2 = 3 + + 4 |
3 | 4 | 5 = 6 + + 7 |
6 = 1 + + 3 |
7 = 4 | 8 | 9 | 10 = 9 - 7 |
Приложение: копии заключенных договоров, платежных поручений.
Глава муниципального района (городского округа) (глава администрации
муниципального района (городского округа) ______________/ /
(подпись)
Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа)
______________ / /
(подпись)
Руководитель органа управления ___________________________ муниципального
района (городского округа) ______________ / /
(подпись)
Исполнитель _____________ / / ___________
(подпись) (телефон)
Приложение 4
к Порядку реализации
приоритетного регионального проекта
"Приведение в нормативное состояние
объектов социальной сферы"
ОТЧЕТ
о выполнении мероприятий по подпроекту "________________________________"
приоритетного регионального проекта "Приведение
в нормативное состояние объектов социальной сферы" на отчетную дату
по ______________________________________________________
наименование муниципального района (городского округа)
Перечень объектов |
Остаток средств субсидии на 1 января текущего года, тыс. руб. |
Предусмотрено в бюджете на текущий год, тыс. руб. |
Предусмотрено в бюджете с учетом остатков субсидии на 1 января текущего года, тыс. руб. |
Объем фактически приобретенных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, тыс. руб. |
Объем оплаченных товаров (работ, услуг) (кассовые расходы), тыс. руб. |
Отклонение, тыс. руб. | ||||||||||
все- го |
в том числе за счет: |
все- го |
в том числе за счет: |
все- го |
в том числе за счет: |
все- го |
в том числе за счет: |
все- го |
в том числе за счет: |
|||||||
бюд- жета Пермс- кого края (суб- сидии) |
мест- ного бюд- жета |
бюджета Пермс- кого края (субси- дии) |
мест- ного бюд- жета |
бюд- жета Пермс- кого края (суб- сидии) |
мест- ного бюд- жета |
бюд- жета Пермс- кого края (суб- сидии) |
мест- ного бюд- жета |
бюджета Перм- кого края (субси- дии) |
местного бюджета |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 = 2 + + 4 |
8 = 5 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 = 7 - - 13 |
17 = 8 - - 14 |
Выполнение предписаний надзорных органов | ||||||||||||||||
1. Объект | ||||||||||||||||
Выполнение ремонтных работ в соответствии с актами технического обследования состояния объектов и сооружений | ||||||||||||||||
1. Объект | ||||||||||||||||
Оснащение объектов и сооружений оборудованием и инвентарем в соответствии с табелем оснащения | ||||||||||||||||
1. Объект | ||||||||||||||||
Итого: |
Глава муниципального района (городского округа)
(глава администрации муниципального района
(городского округа) ___________________ / /
(подпись)
Руководитель финансового органа
муниципального района (городского округа) ______________ / /
(подпись)
Руководитель органа управления ______________________________
муниципального района ______________ / /
(городского округа) (подпись)
Исполнитель _____________ / / ___________
(подпись) (телефон)
Постановлением Правительства Пермского края от 25 марта 2014 г. N 184-п в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение 5
к Порядку реализации
приоритетного регионального проекта
"Приведение в нормативное состояние
объектов социальной сферы"
25 марта 2014 г.
ОТЧЕТ
об использовании средств бюджета Пермского края по
подпроекту "_________________________________________" приоритетного
регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов
социальной сферы" на отчетную дату
по _________________________________________________________
наименование муниципального района (городского округа)
Остаток средств субсидии на 1 января текущего года, тыс. руб. |
Предусмотрено в бюджете на текущий год, тыс. руб. |
Предусмотрено в бюджете с учетом остатков субсидии на 1 января текущего года, тыс. руб. |
Поступило средств из краевого бюджета (субси- дии), тыс. руб. |
Объем фактически приобретенных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, тыс. руб. |
Объем оплаченных товаров (работ, услуг) (кассовые расходы), тыс. руб. |
Отклонение, тыс. руб. |
||||||||
все- го |
в том числе за счет: |
все- го |
в том числе за счет: |
все- го |
в том числе за счет: |
все- го |
в том числе за счет: |
|||||||
бюд- жета Пермс- кого края (суб- сидии) |
мест- ного бюд- жета |
бюджета Пермс- кого края (субси- дии) |
мест- ного бюд- жета |
бюд- жета Пермс- кого края (суб- сидии) |
мест- ного бюд- жета |
бюд- жета Пермс- кого края (суб- сидии) |
мест- ного бюд- жета |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 = 1 + + 3 |
7 = 4 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 = 10 - 8 |
Глава муниципального района (городского округа)
(глава администрации муниципального района
(городского округа) ___________________ / /
(подпись)
Руководитель финансового органа
муниципального района (городского округа) ______________ / /
(подпись)
Руководитель органа управления ______________________________
муниципального района ______________ / /
(городского округа) (подпись)
Исполнитель _____________ / / ___________
(подпись) (телефон)
Постановлением Правительства Пермского края от 25 марта 2014 г. N 184-п в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение 6
к Порядку реализации
приоритетного регионального проекта
"Приведение в нормативное состояние
объектов социальной сферы"
25 марта 2014 г.
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
об использовании средств бюджета Пермского края
по подпроекту "_________________________________________" приоритетного
регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов
социальной сферы" на отчетную дату
Остаток средств субсидии на 1 января текущего года, тыс. руб. |
Предусмотрено в бюджете на текущий год, тыс. руб. |
Предусмотрено в бюджете с учетом остатков субсидии на 1 января текущего года, тыс. руб. |
Поступило средств из краевого бюджета (субси- дии), тыс. руб. |
Объем фактически приобретенных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, тыс. руб. |
Объем оплаченных товаров (работ, услуг) (кассовые расходы), тыс. руб. |
Отклонение, тыс. руб. |
||||||||
все- го |
в том числе за счет: |
все- го |
в том числе за счет: |
все- го |
в том числе за счет: |
все- го |
в том числе за счет: |
|||||||
бюд- жета Пермс- кого края (суб- сидии) |
мест- ного бюд- жета |
бюджета Пермс- кого края (субси- дии) |
мест- ного бюд- жета |
бюд- жета Пермс- кого края (суб- сидии) |
мест- ного бюд- жета |
бюд- жета Пермс- кого края (суб- сидии) |
мест- ного бюд- жета |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 = 1 + + 3 |
7 = 4 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 = 10 - 8 |
Руководитель уполномоченного органа ______________ / /
Исполнитель _____________ / / ___________
(подпись) (телефон
Исполнитель _____________ / / ___________ (подпись) (телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентируется деятельность исполнительных органов государственной власти Пермского края по предоставлению бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения при реализации приоритетных муниципальных проектов в рамках регионального проекта. Определены критерии отбора мероприятий и объектов для финансирования, а также порядок представления отчетности по использованию указанных средств.
Целью реализации приоритетного регионального проекта является приведение существующей материально-технической базы объектов социальной сферы в соответствие с требованиями в области защиты жизни и здоровья граждан, защиты прав потребителей, обеспечения сохранности государственного и муниципального имущества, охраны окружающей среды, требованиями и предписаниями управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю, Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю.
Уполномоченными органами по реализации приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы" определены:
Министерство культуры и массовых коммуникаций Пермского края - в части реализации подпроекта "Приведение в нормативное состояние объектов культуры и молодежной политики";
Агентство по спорту и физической культуре Пермского края - в части реализации подпроекта "Приведение в нормативное состояние спортивных объектов";
Агентство по управлению социальными службами Пермского края - в части реализации подпроекта "Приведение в нормативное состояние муниципальных загородных детских оздоровительных лагерей и баз".
Постановление Правительства Пермского края от 1 февраля 2008 г. N 10-п "Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы"
Текст постановления опубликован в газете "Российская газета" (Региональный выпуск "Прикамье") от 4 марта 2008 г. N 46
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 24 февраля 2016 г. N 74-п
Постановление Правительства Пермского края от 25 марта 2014 г. N 184-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Пермского края от 24 июля 2012 г. N 530-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 19 апреля 2011 г. N 205-п
Постановление Правительства Пермского края от 26 августа 2008 г. N 359-п