Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть III. Порядок взаимодействия участников процесса управления муниципальными предприятиями
Порядок взаимодействия участников процесса управления муниципальными предприятиями включает в себя следующие этапы: (см. схему 3):
I этап - анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия.
Подразделения администрации по представленной муниципальным предприятием отчетности ежеквартально готовят заключения:
а) исключен;
См. текст подпункта а)
б) департамент имущественных отношений - об имущественном состоянии муниципального предприятия. Производит анализ бухгалтерской отчетности за квартал, составленной в порядке, предусмотренном действующим законодательством (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении капитала, отчет о движении денежных средств, приложения к бухгалтерскому балансу, пояснительная записка установленной формы, иные материалы, необходимые для проведения анализа);
в) отраслевой комитет - о соблюдении установленных отраслевых нормативов деятельности, об оценке деловой активности, оценке финансовой устойчивости, динамике задолженности, ликвидности и платежеспособности, сводный анализ эффективности деятельности муниципального предприятия, рекомендации по улучшению структуры баланса;
г) администрация района - о выполнении муниципальным предприятием социально значимой и жизнеобеспечивающей функции на территории района, о целесообразности дальнейшего существования муниципального предприятия, рекомендации по улучшению деятельности.
II этап - присвоение классификационного кода предприятию. Заключения подразделений администрации, включающие анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия, направляются в департамент имущественных отношений, обобщаются.
Департамент имущественных отношений готовит единое заключение о финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия за отчетный период с присвоением ему классификационного кода. С присвоенным муниципальному предприятию кодом департамент имущественных отношений знакомит Наблюдательный Совет.
III этап - определение набора управленческих воздействий в зависимости от кода предприятия. Департамент имущественных отношений по коду определяет набор управленческих воздействий на предприятие и с учетом рекомендаций отраслевого комитета готовит проект плана мероприятий по улучшению деятельности предприятия на следующий отчетный период (квартал).
План мероприятий может включать поручения не только муниципальному предприятию, но и подразделениям администрации.
Заключение о финансово-хозяйственной деятельности предприятия с присвоенным классификационным кодом, проект плана мероприятий по улучшению деятельности предприятия на следующий отчетный период департамент имущественных отношений направляет на рассмотрение членам Наблюдательного Совета, которому подотчетно предприятие.
IV этап - принятие управленческих решений по деятельности муниципального предприятия Наблюдательным Советом. Наблюдательный Совет приглашает на заседания руководство предприятия, знакомит с заключениями и предлагаемыми рекомендациями. Итогом заседания является утверждение в установленном порядке отчета о финансово-хозяйственной деятельности и плана мероприятий по улучшению деятельности предприятия.
Решения Наблюдательного Совета является# обязательным# для исполнения, направляются руководству предприятия, ответственным подразделениям администрации города. Все материалы Наблюдательных Советов (заключения, протоколы, решения и пр.) хранятся в департаменте имущественных отношений.
V этап - реализация управленческого воздействия на муниципальные предприятия. Муниципальное предприятие реализует план мероприятий по улучшению деятельности муниципального предприятия, утвержденный Наблюдательным Советом. Муниципальное предприятие взаимодействует с подразделениями администрации по реализации решений Совета.
По итогам следующего квартала этапы порядка повторяются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.