Распоряжение Губернатора Пермского края
от 25 декабря 2006 г. N 399-р
"Об организации учета и мониторинга расходов на содержание Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Распоряжение Губернатора Пермского края от 11 августа 2015 г. N 189-р "О внесении изменений в распоряжение губернатора Пермского края от 25 декабря 2006 г. N 399-р "Об организации учета и мониторинга расходов на содержание администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края"
В целях обеспечения прозрачности расходов на содержание органов государственной власти края и дальнейшего совершенствования расходов на государственное управление:
1. Утвердить прилагаемые:
Методические рекомендации по организации учета расходов на содержание Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края и исполнительных органов государственной власти Пермского края;
Методические рекомендации по организации мониторинга расходов на содержание Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края.
2. Руководителю Администрации губернатора Пермского края, руководителю Аппарата Правительства Пермского края, руководителям исполнительных органов государственной власти края:
организовать учет и формирование отчетности по расходам на содержание возглавляемых ими органов;
представлять в Администрацию губернатора Пермского края отчет о расходах на содержание до 1 числа месяца, следующего за отчетной датой.
3. Функции по методическому сопровождению возложить на Администрацию губернатора Пермского края.
4. Признать утратившим силу распоряжение губернатора области от 25 мая 2005 г. N 229-р "Об организации управления затратами в органах исполнительной власти области".
5. Распоряжение вступает в силу с 01 февраля 2007 г.
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя Администрации губернатора Пермского края Яшина Н.А.
|
О.А. Чиркунов |
Методические рекомендации
по организации учета расходов на содержание Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края и исполнительных органов государственной власти Пермского края
(утв. распоряжением Губернатора Пермского края от 25 декабря 2006 г. N 399-р)
1. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации устанавливают единые принципы организации учета расходов на содержание Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края и исполнительных органов государственной власти Пермского края (включая территориальные органы), определяют состав и формы отчетности, регламентируют порядок их заполнения и периодичность представления в Администрацию губернатора Пермского края.
2. В целях настоящих Методических рекомендаций применяются следующие понятия:
единица учета (далее также - орган) - условное обозначение государственного органа (Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края), исполнительных органов государственной власти Пермского края, по которым формируется отчет о расходах на их содержание;
объект учета - структурное подразделение (управление, департамент, отдел, сектор), отдельные специалисты, не входящие в структурные подразделения, составляющие организационную структуру единицы учета, либо отдельные специалисты единицы учета, по которым ведется учет расходов;
среднесписочная численность - численность работников за определенный период, исчисляемая путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного периода и деления полученной суммы на число месяцев в отчетном периоде;
центр финансового учета - специалист или структурное подразделение, ответственное за ведение учета и составление отчетности на содержание единицы учета;
центр ответственности - лицо, ответственное за представление аналитической информации по определенному объекту учета в центр финансового учета.
3. Органы государственной власти, указанные в п. 1 раздела, составляют отчетность по формам документов согласно приложениям к настоящим Методическим рекомендациям.
4. В состав отчетности включаются следующие формы документов:
отчет о расходах на текущее содержание (ф. 1-ИОГВ) - приложение 1 к Методическим рекомендациям;
отчет об исполнении сметы расходов (ф. 2-ИОГВ) - приложение 2 к Методическим рекомендациям;
информация об изменениях плановых показателей по оплате труда (ф. 3-ИОГВ) - приложение 3 к Методическим рекомендациям;
структура фактических расходов на заработную плату (ф. 4-ИОГВ) - приложение 4 к Методическим рекомендациям;
пояснительная записка.
5. Отчетность составляется с сопроводительным письмом на бумажных носителях информации, а также в электронном виде.
6. Формы отчетности составляются на следующие отчетные даты: полугодовая - по состоянию на 1 июля, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.
7. Для целей учета актом руководителя органа утверждаются:
перечень объектов учета;
порядок взаимодействия центров ответственности с центром финансового учета;
порядок планирования расходов по объектам учета с учетом функционала структурных подразделений и отдельных специалистов, а также сложившегося уровня расходов за предыдущие периоды;
состав внутренней отчетности (при необходимости).
2. Описание и порядок заполнения форм отчетности
2.1 Отчет о расходах на текущее содержание (ф. 1-ИОГВ)
Отчет о расходах на текущее содержание отражает информацию о составе плановых и фактических затрат на обеспечение деятельности единицы учета, включая альтернативные издержки (расходы, не учитываемые в бухгалтерском учете), а также на содержание конкретных объектов учета.
Графа 1 обозначает строки отчета. Строки могут иметь буквенное обозначение либо нумероваться арабскими цифрами.
В графе 2 "Наименование объекта учета" в строках, обозначенных буквами, указываются общие суммы плановых и фактических расходов и разница между ними в целом по органу и в разрезе статей затрат, арабскими цифрами - наименование объекта учета.
Количество объектов учета определяется органом самостоятельно. Не может выступать объектом учета единица учета в целом. Плановые и фактические показатели по работникам, замещающим государственные должности, а также должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности государственных органов, отражаются отдельной строкой вне зависимости от принадлежности к какому-либо структурному подразделению.
Состав расходов по статьям затрат, учитываемым в графах 3 - 7, 9 - 11 отчета, аналогичен составу затрат экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
По отдельным статьям затрат предусмотрена разбивка расходов на подстатьи. Сумма значений по подстатьям должна быть равна значению показателя по графе "Всего".
В графе 8 "Услуги по содержанию имущества" отражаются расходы по оплате договоров на оказание коммунальных услуг, расходы по арендной плате в соответствии с заключенными договорами аренды имущества, расходы по содержанию помещений, капитальному и текущему ремонту имущества.
В графе 12 "Амортизация основных средств" отражаются затраты на амортизацию основных средств. Графа заполняется только в отчете за год.
В графе 13 "Налоги" отражаются расходы по уплате налога на землю, налога на имущество, транспортного налога, рассчитанных исходя из налоговых ставок по действующему законодательству. Заполняется только в отчете за год.
В графе 14 "Альтернативные затраты" отражаются расходы, которые не фиксируются в бухгалтерском учете, но фактически производятся единицей учета: расходы на загранкомандировки, расходы по содержанию помещений и прочие затраты, оплаченные другими организациями.
В графе 15 "Итого расходов" отражается общая сумма текущих расходов на содержание государственного органа, органа исполнительной власти края. Формируется автоматически путем суммирования значений показателей по графам 3 - 14.
В графе 16 по строке А. "Фактические расходы, всего" указывается среднесписочная численность работников органа и по объектам учета, по строке Б. "Плановые показатели, всего" - численность, утвержденная штатным расписанием органа.
В графе 17 отражаются целевые средства, выделяемые органу в рамках целевых программ и отдельных мероприятий. Данные суммы подлежат распределению по объектам учета, в функции которых входит обеспечение выполнения указанных мероприятий.
В строках отчета отражаются суммы фактических и плановых показателей в разрезе статей затрат.
По строке А. "Фактические расходы, всего" указываются фактически произведенные затраты по соответствующей статье расходов в целом по единице учета. Заполняется на основании данных бухгалтерского учета и информации, полученной от третьих лиц.
В строках, пронумерованных арабскими цифрами, отражаются фактические расходы по соответствующему объекту учета.
По строке Б. "Плановые показатели, всего" отражаются плановые суммы расходов органа по соответствующей статье затрат. В строках, обозначенных арабскими цифрами, производится расшифровка плановых затрат по объектам учета.
При определении объема плановых расходов по конкретным статьям затрат следует руководствоваться следующим.
Плановые показатели по статьям "Заработная плата", "Прочие выплаты", "Начисления на оплату труда", "Услуги связи", "Транспортные услуги", "Услуги по содержанию имущества", "Прочие услуги", "Прочие расходы", "Увеличение стоимости материальных запасов" должны быть равны плановому объему средств по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджета.
Расходы по содержанию помещений определяются исходя из площади занимаемых кабинетов и стоимости содержания 1 кв. м полезной площади. Стоимость содержания 1 кв. м полезной площади рассчитывается исходя из фактических затрат на оплату коммунальных услуг, уборку помещений и т.п. с учетом индекса инфляции.
Органы, пользующиеся услугами сторонних организаций (ГОУ "Управление по эксплуатации административных зданий" и ГОУ "Культурно-деловой центр") без несения финансовых затрат, определяют расходы по этой статье на основе информации о стоимости содержания 1 кв. м полезной площади, представленной этими организациями, и отражают указанные расходы по графе 14а.
По строке В. "Отклонение" показывают разницу между фактически произведенными затратами и запланированным уровнем показателей по соответствующей графе. Строка формируется автоматически как разница между строками А и Б.
2.2. Отчет об исполнении сметы расходов (ф. 2-ИОГВ)
В отчете ф. 2-ИОГВ содержатся сведения о составе запланированных и фактических расходов единицы учета в разрезе кодов экономической классификации расходов бюджета.
Данные раздела 1 отчета соответствуют данным отчета об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета.
Разделы 2 и 3 заполняются в целях обеспечения связи с формой 1-ИОГВ.
В разделе 2 отражаются капитальные расходы, в т.ч. расходы на приобретение основных средств, проведение капитального ремонта имущества.
В разделе 3 отражаются альтернативные издержки, т.е. расходы, не учтенные в бухгалтерском учете, с расшифровкой по направлениям затрат.
2.3. Информация об изменениях плановых показателей по оплате труда (ф. 3-ИОГВ)
Отчет содержит информацию об изменениях в смете расходов единицы учета по расходам на оплату труда за отчетный период с указанием причин внесения изменений в бюджетные назначения.
В графе 3 отражаются суммы бюджетных ассигнований, утвержденные законом о бюджете на соответствующий отчетный период.
В графах 4 - 6 указываются суммы изменений бюджетных ассигнований по соответствующим кодам экономической классификации расходов, произведенные в течение отчетного периода, в т.ч.:
по графе 4 - суммы средств, дополнительно выделенные органу в связи с увеличением (уменьшением) штатной численности;
по графе 5 - суммы средств, направленные на оплату труда по итогам экономии материальных затрат в конце финансового года;
в графе 6 - суммы изменений по прочим причинам (в шапке таблицы необходимо указать эти причины).
В графе 7 отражаются объемы утвержденных бюджетных назначений по бюджетным ассигнованиям в соответствии с бюджетной росписью, с учетом всех изменений, произведенных в течение отчетного периода и оформленных в установленном порядке. Графа формируется автоматически. Сумма по данной графе должна быть равна соответствующим суммам по графе 6 ф. 2-ИОГВ.
2.4. Состав фактических расходов на заработную плату (ф. 4-ИОГВ)
Отчет отражает состав расходов на заработную плату в разрезе должностей, указываемых в строках отчета. Количество строк определяется количеством должностей, имеющихся в утвержденном штатном расписании единицы учета.
В графе 1 указываются должности государственной гражданской службы, а также должности и профессии технических работников и рабочих, существующие в органе.
В графе 2 указывается группа должностей, к которой относится соответствующая должность согласно Перечню должностей государственной гражданской службы Пермского края, утвержденному нормативным правовым актом губернатора края.
В графе 3 указывается среднесписочная численность работников за отчетный период по соответствующей должности, которая исчисляется по формуле:
, где:
- среднесписочная численность работников за i-ый месяц отчетного периода. Определяется в порядке, установленном федеральными органами статистики;
- количество месяцев в отчетном периоде.
Расчет среднесписочной численности производится на основании данных табелей учета рабочего времени работников.
В графе 4 отражаются фактически начисленные с начала года суммы по оплате труда на основе договоров (контрактов) независимо от срока фактической их выплаты.
В графе 5 отражаются начисленные суммы на выплату должностных окладов (тарифных ставок) работникам по соответствующей должности без учета районного коэффициента.
В графе 6 отражаются суммы, начисленные работникам на выплату окладов за классный чин.
В графе 7 отражаются начисленные суммы надбавок за выслугу лет.
В графе 8 отражаются суммы, начисленные работникам на выплату надбавки за особые условия государственной гражданской службы.
В графе 9 отражаются суммы, начисленные работникам на выплату единовременной выплаты к отпуску и предоставление материальной помощи в размере одного оклада денежного содержания.
В графе 10 отражаются суммы, начисленные работникам на выплату ежемесячных, ежеквартальных и годовых премий по результатам работы, премий за выполнение особо важных и сложных заданий, материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда.
В графе 11 отражаются начисленные суммы отпускных работникам.
В графе 12 отражаются начисленные суммы выплат, не отраженные в графах 5 - 11 настоящего отчета (надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, за ученую степень доктора и кандидата наук, выплата пособий за период временной нетрудоспособности за счет средств и прочие выплаты).
В графе 13 показывают суммы начисленного с начала года районного коэффициента на все выплаты работникам.
В графе 14 отражаются начисленные работникам суммы налога на доходы физических лиц.
2.5. Пояснительная записка
В пояснительной записке приводятся общие сведения о единице учета, а также отражаются пояснения к отдельным графам отчетных форм.
Пояснительная записка заполняется в произвольной форме. Количество и структура приложений к пояснительной записке определяются органом самостоятельно.
В пояснительной записке должна быть отражена следующая информация:
1. Штатная численность в соответствии с утвержденным штатным расписанием на начало и конец отчетного периода, в т.ч. лиц, замещающих государственные должности, гражданских служащих и иных работников, шт. ед. (в случае, если показатели на начало и конец отчетного периода отличаются, следует указать причины).
2. Фактическая численность на начало и конец отчетного периода, в т.ч. лиц, замещающих государственные должности, гражданских служащих и иных работников, чел.
3. Утвержденный месячный фонд должностных окладов на начало и конец отчетного периода, руб.
4. Занимаемая полезная площадь на конец отчетного периода, кв. м.
5. Анализ причин отклонений фактических расходов от плановых (строка В. "Отклонение" формы 1-ИОГВ).
6. Расшифровка расходов по статье "Расходы на содержание помещений" (графа 14а формы 1-ИОГВ).
7. Расшифровка сумм расходов по подстатьям "Прочие" (графы 4б, 9д, 10б, 14в формы 1-ИОГВ).
8. Расшифровка целевых программ и мероприятий (графа 17 формы 1-ИОГВ).
9. Расшифровка суммы перераспределения экономии на оплату труда, полученной по иным кодам экономической классификации расходов (графа 5 формы 3-ИОГВ).
3. Периодичность представления отчетов
N п/п |
Наименование формы отчета |
Периодичность |
1. |
Отчет о расходах на содержание органа (ф. 1-ИОГВ) |
1 полугодие, год |
2. |
Отчет об исполнении сметы расходов (ф. 2-ИОГВ) |
1 полугодие, год |
3. |
Информация об изменениях плановых показателей по оплате труда, включая начисления, за отчетный период (ф. 3-ИОГВ) |
год |
4. |
Структура фактических расходов на заработную плату (ф. 4-ИОГВ) |
1 полугодие, год |
5. |
Пояснительная записка |
1 полугодие, год |
Приложение 1
к Методическим рекомендациям по организации
учета расходов на содержание Администрации
губернатора Пермского края, Аппарата Правительства
Пермского края и исполнительных органов
государственной власти Пермского края
Форма 1-ИОГВ
Отчет
о расходах на текущее содержание
____________________________________________________________
(наименование единицы учета)
по состоянию на "___"_________________ 200__ года
(составляется в рублях)
N п/п |
Наименование объекта учета |
Зара- ботная плата |
Прочие выплаты | Начис- ления на оплату труда |
Услуги связи | Транспортные услуги | Услуги по содержанию имущества |
|||||||||
всего | из них | всего | из них | всего | из них | всего | из них | |||||||||
суточ- ные при коман- диров- ках |
прочие (ука- зать какие) |
сото- вая связь |
про- водная связь |
прочая связь |
транс- порт- ные услуги |
проезд при слу- жебных коман- дировках |
рас- ходы по содер- жанию поме- щений |
прочие услуги |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 4а | 4б | 5 | 6 | 6а | 6б | 6в | 7 | 7а | 7б | 8 | 8а | 8б |
А. | Фактические расхо- ды, всего |
|||||||||||||||
в том числе по объектам учета |
||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
... | ||||||||||||||||
Б. | Плановые показате- ли, всего |
|||||||||||||||
в том числе по объектам учета |
||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
... | ||||||||||||||||
В. | Отклонение |
Продолжение таблицы ф. 1-ИОГВ
N п/п |
Прочие услуги | Прочие расходы | Уве- личе- ние стои- мости мате- риаль- ных запа- сов |
Аморти- зация основ- ных средств |
Налоги | Альтернативные затраты | Итого рас- ходов |
Чис- лен- ность |
ЦП и мероп- риятия |
||||||||||
всего | из них | всего | из них | всего | из них | ||||||||||||||
рас- ходы на обуче- ние |
про- жива- ние при слу- жеб- ных коман- диров- ках |
при- обре- тение и со- про- вож дение про- грамм- ных про- дуктов |
оплата дого- воров за оказа- ние услуг |
прочие (ука- зать какие) |
пред- стави- тельс- кие расхо- ды |
прочие (ука- зать какие) |
расхо- ды по содер- жанию помеще- ний |
загран- коман- дировки |
прочие (ука- зать какие |
||||||||||
1 | 9 | 9а | 9б | 9в | 9г | 9д | 10 | 10а | 10б | 11 | 12 | 13 | 14 | 14а | 14б | 14в | 15 | 16 | 17 |
А. | |||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
... | |||||||||||||||||||
Б. | |||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||
... | |||||||||||||||||||
В. |
Приложение 2
к Методическим рекомендациям по организации
учета расходов на содержание Администрации
губернатора Пермского края, Аппарата Правительства
Пермского края и исполнительных органов
государственной власти Пермского края
Форма 2-ИОГВ
Отчет
об исполнении сметы
____________________________________________________
(наименование единицы учета)
по состоянию на "___"_____________ 200_ года
(составляется в рублях)
Код строки отчета |
Наименование статей расходов |
Код ЭКР |
Утверждено по смете на год |
Утверждено по смете на отчетный период |
Фактические расходы за отчетный период |
|
первона- чальный план |
уточненный план |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Раздел 1. | ||||||
1. | Всего расходов | |||||
в том числе | ||||||
2. | Расходы | |||||
2.1. | Оплата труда и начисления на оплату труда |
|||||
2.1.1. | Заработная плата |
211 | ||||
2.1.2 | Прочие выплаты | 212 | ||||
2.1.3 | Начисления на оплату труда |
213 | ||||
2.2. | Приобретение услуг |
220 | ||||
2.2.1. | Услуги связи | 221 | ||||
2.2.2. | Транспортные услуги |
222 | ||||
2.2.3. | Коммунальные услуги |
223 | ||||
2.2.4. | Арендная плата за пользование имуществом |
224 | ||||
2.2.5. | Услуги по со- держанию иму- щества |
225 | ||||
2.2.6. | Прочие услуги | 226 | ||||
2.3. | Прочие расходы | 290 | ||||
3. | Поступление нефинансовых активов |
|||||
3.1. | Увеличение стоимости основных средств |
310 | ||||
3.2. | Увеличение стоимости мате- риальных запа- сов |
340 | ||||
Раздел 2. | ||||||
4. | Исключаются расходы |
Х | ||||
4.1. | Увеличение стоимости осно- вных средств |
340 | Х | |||
4.2. | Услуги по со- держанию иму- щества (капи- тальный ремонт, другие расходы) |
Х | ||||
4.3. | Х | |||||
Раздел 3. | Х | |||||
5. | Увеличиваются расходы |
Х | ||||
5.1. | Расходы на со- держание поме- щений |
Х | ||||
5.2. | Расходы на заг- ранкомандировки |
Х | ||||
5.3. | Расходы на амортизацию ос- новных средств |
Х | ||||
5.4. | Х | |||||
Раздел 4. | Х | |||||
6. | Итого расходов (строка 1 - строка 4 + строка 5) |
Х | ||||
Примечание. Данные строки 6 должны совпа- дать |
с данными графы 15 строки Б ф. 1-ИОГВ |
с данными графы 15 строки А ф. 1-ИОГВ |
Приложение 3
к Методическим рекомендациям по организации
учета расходов на содержание Администрации
губернатора Пермского края, Аппарата Правительства
Пермского края и исполнительных органов
государственной власти Пермского края
Форма 3-ИОГВ
Информация
об изменениях плановых показателей по оплате труда
_______________________________________________________________
(наименование единицы учета)
за________________ 200_ года
(составляется в рублях)
N п/п |
Статья расхо- дов |
Код ЭКР |
Первона- чальный план |
Изменение в течение отчетного периода(+/-) |
Уточненный план |
||
передача ставок |
перерас- пределение экономии по прочим статьям |
прочие (расшифро- вать) |
|||||
а | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Заработная плата |
211 | |||||
2 | Начисления на оплату труда |
213 | |||||
Итого | |||||||
Примечание. Данные строк 1, 2 должны совпадать |
с данны- ми графы 5 строки 2.1.1 и 2.1.3 ф.2-ИОГВ |
с данными графы 6 строки 2.1.1 и 2.1.3 ф.2-ИОГВ |
Приложение 4
к Методическим рекомендациям по организации
учета расходов на содержание Администрации
губернатора Пермского края, Аппарата Правительства
Пермского края и исполнительных органов
государственной власти Пермского края
Форма 4-ИОГВ
Состав
расходов на заработную плату
_______________________________________________________
(наименование единицы учета)
за ________________ 200_ года
Наименование должностей |
Группа долж- ностей |
Средне- списочная числен- ность, чел. |
Начисленная заработная плата, руб. |
в т.ч. на выплату | Налог на доходы физи- ческих лиц |
||||||||
долж- ностных окладов |
окладов за клас- сный чин |
надбавки за выс- лугу лет |
надбавки за ОУГС |
едино- времен- ной выплаты к отпуску и МП |
премий и мат. помощи (сверх 2-х окладов) |
отпуск- ных |
прочих выплат |
район- ного коэффи- циента |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Итого: | Х | ||||||||||||
Примечание. Данные стро- ки <Итого> должны сов- падать |
с данными графы 3 строки А ф. 1-ИОГВ |
Методические рекомендации
по организации мониторинга расходов на содержание Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края
(утв. распоряжением Губернатора Пермского края от 25 декабря 2006 г. N 399-р)
1. Непосредственной задачей мониторинга расходов на содержание Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края (далее - мониторинг) является получение информации о структуре и динамике расходов на обеспечение деятельности указанных органов государственной власти в целях дальнейшего использования при подготовке предложений по совершенствованию порядка планирования расходов на государственное управление, принятия решений о необходимости увеличения денежного содержания государственных гражданских служащих края и прочее.
2. Мониторинг проводится Администрацией губернатора Пермского края на основании отчетов, представленных органами государственной власти.
3. В ходе мониторинга производится оценка по следующим направлениям:
1) степень соответствия фактического объема затрат за отчетный период их запланированному уровню в целом и в разрезе органов;
2) объем перераспределения материальных затрат на оплату труда сотрудников;
3) структура расходов на государственное управление;
4) структура расходов на заработную плату работников органов;
5) уровень доходов гражданских служащих по сравнению с доходами специалистов организаций региона, другими субъектами Российской Федерации;
6) сравнительный анализ расходов на содержание одного сотрудника.
4. По результатам мониторинга Администрация губернатора края в течение одного месяца с даты, установленной для представления отчетности органами государственной власти, готовит и направляет на рассмотрение губернатору края аналитическую информацию о расходах на содержание государственных органов.
5. Материалы отчетов и результаты мониторинга используются Администрацией губернатора края при подготовке предложений о внесении изменений в законодательство края в части расходов на государственное управление.
6. Администрация губернатора края вправе проводить выборочные проверки достоверности представляемых отчетов органов государственной власти о расходах на их содержание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях обеспечения прозрачности расходов на содержание органов государственной власти края и дальнейшего совершенствования расходов на государственное управление приняты Методические рекомендации по организации учета расходов на содержание Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края и исполнительных органов государственной власти Пермского края и Методические рекомендации по организации мониторинга расходов на содержание Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края.
Распоряжение вступает в силу с 1 февраля 2007 г.
Распоряжение Губернатора Пермского края от 25 декабря 2006 г. N 399-р "Об организации учета и мониторинга расходов на содержание Администрации губернатора Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 февраля 2007 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Губернатора Пермского края от 24 января 2024 г. N 17-р
Изменения вступают в силу с 24 января 2024 г.
Распоряжение Губернатора Пермского края от 6 июля 2022 г. N 145-р
Изменения вступают в силу с 6 июля 2022 г.
Распоряжение Губернатора Пермского края от 20 апреля 2022 г. N 81-р
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2022 г.
Распоряжение Губернатора Пермского края от 17 февраля 2016 г. N 35-р
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2016 г. и распространяются на правоотношения, возникшие в связи с предоставлением отчетности по состоянию на 1 января 2016 г.
Распоряжение Губернатора Пермского края от 11 августа 2015 г. N 189-р
Изменения вступают в силу с 11 августа 2015 г.