Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 20 октября 2010 г. N 325 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение
к решению
Думы Чайковского городского поселения
от 19 марта 2008 г. N 440
Положение
о финансовом управлении администрации Чайковского городского поселения
26 ноября 2008 г., 18 февраля 2009 г., 20 октября, 15 декабря 2010 г., 16 ноября 2011 г., 17 сентября 2015 г.
1. Общие положения
Решением Думы Чайковского городского поселения Чайковского муниципального района Пермского края от 17 сентября 2015 г. N 246 в пункт 1.1 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1.1. Финансовое управление администрации Чайковского городского поселения (далее - Финансовое управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации Чайковского городского поселения, входящим в структуру органов местного самоуправления муниципального образования "Чайковское городское поселение".
Финансовое управление осуществляет управление в сфере финансов, налоговой политики и бюджетного процесса в Чайковском городском поселении, исполнение местного бюджета, контроль за соблюдением бюджетного законодательства главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета Чайковского городского поселения и другими участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании "Чайковское городское поселение.
Финансовое управление в рамках контрольной деятельности осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 15 декабря 2010 г. N 361 в пункт 1.2 внесены изменения
1.2. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями, приказами и указаниями Министерства финансов Пермского края, нормативными актами Пермского края, Уставом муниципального образования "Чайковское городское поселение", решениями Думы Чайковского городского поселения, постановлениями и распоряжениями администрации Чайковского городского поселения и настоящим Положением.
Решением Думы Чайковского городского поселения Чайковского муниципального района Пермского края от 17 сентября 2015 г. N 246 пункт 1.3 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
1.3. Финансовое управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, круглую печать с изображением герба Чайковского городского поселения, круглые печати для документов, для справок со своим наименованием и соответствующие штампы и бланки, имущество на праве оперативного управления.
Финансовое управление администрации Чайковского городского поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
1.4. Финансовое управление в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает договоры и соглашения, выступает истцом и ответчиком в суде.
1.5. Финансовое управление в своей деятельности подотчетно главе городского поселения - главе администрации Чайковского городского поселения.
Решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 15 декабря 2010 г. N 361 пункт 1.6 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
1.6. Финансовое обеспечение деятельности Финансового управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Чайковского городского поселения.
Решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 15 декабря 2010 г. N 361 пункт 1.7 изложен в новой редакции
1.7. Работники финансового управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе. Штатное расписание Финансового управления утверждается начальником Финансового управления по согласованию с главой городского поселения - главой администрации Чайковского городского поселения.
Решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 16 ноября 2011 г. N 469 в пункт 1.8 внесены изменения, вступающие в силу с 16 декабря 2011 г.
1.8. Полное наименование юридического лица: Финансовое управление администрации Чайковского городского поселения.
Сокращенное наименование: ФУ администрации ЧГП.
1.9. Местонахождение финансового управления: 617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, 67/1.
Решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 15 декабря 2010 г. N 361 раздел 1 дополнен пунктом 1.10
1.10. Реорганизация и ликвидация Финансового управления осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
2. Основные задачи
Решением Думы Чайковского городского поселения Чайковского муниципального района Пермского края от 17 сентября 2015 г. N 246 в пункт 2.1 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
2.1. Разработка и реализация основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики в рамках бюджетного процесса в Чайковском городском поселении на очередной финансовый год и планируемый период.
2.2. Организация работы и методическое руководство в области составления проекта бюджета Чайковского городского поселения на очередной финансовый год и планируемый период.
2.3. Разработка предложений по совершенствованию межбюджетных отношений, привлечению дополнительных финансовых ресурсов в экономику Чайковского городского поселения, совершенствованию системы местных налогов и сборов.
2.4. Координация и объединение усилий с налоговыми службами и другими органами по обеспечению мобилизации, установленных налоговых и других финансовых поступлений в местный бюджет.
2.5. Организация казначейского исполнения бюджета Чайковского городского поселения, управление единым счетом бюджета и бюджетными средствами.
Решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 15 декабря 2010 г. N 361 в пункт 2.6 внесены изменения
2.6. Организация бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджета Чайковского городского поселения в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Чайковское городское поселение".
Решением Думы Чайковского городского поселения Чайковского муниципального района Пермского края от 17 сентября 2015 г. N 246 пункт 2.7 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
2.7. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета, а также установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
Решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 15 декабря 2010 г. N 361 в пункт 2.8 внесены изменения
2.8. Организация работы и методическое руководство в области разработки и реализации комплексных программ социально-экономического развития Чайковского городского поселения и проведения единой тарифной политики в Чайковском городском поселении.
2.9. Участие в разработке предложений по совершенствованию законодательства по финансово-бюджетным вопросам и разработке предложений по совершенствованию межбюджетных отношений на территории Пермского края.
Решением Думы Чайковского городского поселения Чайковского муниципального района Пермского края от 17 сентября 2015 г. N 246 раздел 2 дополнен пунктом 2.10, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
2.10. Организация работы по повышению профессионального уровня работников финансового управления, внедрение прогрессивных форм организации труда и управления.
3. Функции
3.1. Финансовое управление при реализации задачи в области составления бюджета Чайковского городского поселения осуществляет следующие функции:
3.1.1 организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края, правовыми актами Чайковского городского поселения работу по составлению проекта бюджета Чайковского городского поселения на очередной финансовый год и планируемый период;
3.1.2 разрабатывает и реализует основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Чайковского городского поселения на очередной финансовый год и планируемый период;
3.1.3 осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции, координирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета Чайковского городского поселения и реестра расходных обязательств;
3.1.4 определяет перспективный прогноз доходов на очередной финансовый год и планируемый период по каждому доходному источнику в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;
Решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 15 декабря 2010 г. N 361 в пункт 3.1.5 внесены изменения
3.1.5 участвует в работе по совершенствованию расчетных показателей для определения расходов на содержание учреждений культуры, физической культуры и спорта и на другие цели;
Решением Думы Чайковского городского поселения Чайковского муниципального района Пермского края от 17 сентября 2015 г. N 246 в пункт 3.1.6 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
3.1.6 принимает участие в разработке муниципальных программ, Стратегии социально-экономического развития и Плана ее реализации и программ развития отраслей городского хозяйства в части обеспечения их соответствующими источниками финансирования;
3.1.7 при формировании проекта бюджета Чайковского городского поселения определяет сумму бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
3.1.8 принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетной сферы, размерам и условиям оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;
3.1.9 по поручению главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения принимает участие в работе Думы Чайковского городского поселения по рассмотрению бюджета Чайковского городского поселения, а также в работе согласительной комиссии в случаях возникновения разногласий по показателям доходов и расходов бюджета Чайковского городского поселения.
3.2. Финансовое управление в области исполнения бюджета осуществляет следующие функции:
3.2.1 организует и осуществляет исполнение местного бюджета. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись, кассовый план в порядке, установленном приказом начальника финансового управления, обеспечивает финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета на основе сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
3.2.2 доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств показатели сводной бюджетной росписи, уведомления об изменении бюджетных ассигнований;
3.2.3 ведет сводный реестр расходных обязательств Чайковского городского поселения в порядке, установленном администрацией Чайковского городского поселения;
3.2.4 осуществляет казначейское исполнение местного бюджета Чайковского городского поселения. Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
3.2.5 ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета;
3.2.6 организует и осуществляет проведение операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности;
3.2.7 устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;
3.2.8 устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
Решением Думы Чайковского городского поселения Чайковского муниципального района Пермского края от 17 сентября 2015 г. N 246 пункт 3.2.9 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3.2.9 для своевременного осуществления расходов, в соответствии с утвержденным бюджетом обеспечивает получение от главных распорядителей бюджетных средств Чайковского городского поселения бюджетных росписей;
3.2.10 утратил силу;
См. текст пункта 3.2.10
3.2.11 принимает на учет бюджетные обязательства, осуществляет процедуру подтверждения исполнения денежных обязательств и расходования бюджетных средств;
3.2.12 перераспределяет бюджетные ассигнования в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Чайковского городского поселения;
3.2.13 в случаях, когда при исполнении бюджета происходит превышение предельного уровня дефицита или значительное снижение поступлений доходных источников бюджета, вносит на рассмотрение главе городского поселения - главе администрации Чайковского городского поселения предложения о введении установленного законом механизма секвестра расходов;
3.2.14 в случае временных финансовых затруднений исполнения доходов бюджета и для обеспечения бесперебойного финансирования расходов готовит предложения главе городского поселения - главе администрации Чайковского городского поселения на получение кредитов из вышестоящего бюджета или краткосрочных кредитов банков;
3.2.15 выполняет функции администратора поступлений в бюджет Чайковского городского поселения в соответствии с решением Думы Чайковского городского поселения о бюджете на текущий финансовый год;
3.2.16 осуществляет учет доходов и источников финансирования дефицита бюджета в разрезе источников и администраторов поступлений; производит возврат излишне уплаченных (ошибочно зачисленных) платежей в бюджет Чайковского городского поселения;
3.2.17 ведет долговую книгу Чайковского городского поселения в порядке, установленном бюджетным законодательством и правовыми актами Чайковского городского поселения;
3.2.18 осуществляет проверку финансового состояния получателей муниципальных гарантий и бюджетных кредитов, ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным муниципальным гарантиям.
3.3. Финансовое управление в области мобилизации доходов бюджета Чайковского городского поселения и сбалансированности бюджета осуществляет следующие функции:
3.3.1 координирует деятельность с налоговыми службами и другими уполномоченными органами по обеспечению мобилизации в бюджет Чайковского городского поселения налоговых и неналоговых поступлений;
3.3.2 разрабатывает и исполняет программу внутренних заимствований Чайковского городского поселения;
3.3.3 разрабатывает структуру муниципального долга, осуществляет управление муниципальным долгом;
3.3.4 рассматривает вопросы о распределении остатков средств на счете бюджета Чайковского городского поселения на начало года и дополнительно полученных доходов в ходе исполнения бюджета, о предоставлении бюджетных кредитов и муниципальных гарантий, вносит предложения по данным вопросам главе городского поселения - главе администрации Чайковского городского поселения, готовит отчет об использовании указанных средств;
3.3.5 разрабатывает предложения по совершенствованию межбюджетных отношений, привлечению дополнительных финансовых ресурсов в экономику Чайковского городского поселения, совершенствованию системы местных налогов и сборов, налоговых льгот в соответствии с действующим законодательством. Вносит проект решения по этим вопросам на рассмотрение Думы Чайковского городского поселения;
3.3.6 организует учет всех доходов местного бюджета;
3.3.7 осуществляет контроль за полнотой поступления в бюджет доходов от использования муниципальной собственности, в том числе от продажи приватизируемых предприятий и организаций, а также иных доходов;
3.3.8 принимает участие в проводимых конкурсах и аукционах по продаже муниципального имущества;
Решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 15 декабря 2010 г. N 361 в пункт 3.3.9 внесены изменения
3.3.9 для восстановления баланса бюджета вносит предложения в Министерство финансов Пермского края об установлении нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов.
3.4. Финансовое управление в области организации бюджетного учета и составления отчетности об исполнения бюджета Чайковского городского поселения осуществляет следующие функции:
3.4.1 организует и ведет бюджетный учет, составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета Чайковского городского поселения;
3.4.2 рассматривает бюджетную отчетность главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. Координирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и представлению отчетности об исполнении бюджета Чайковского городского поселения;
Решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 15 декабря 2010 г. N 361 в пункт 3.4.3 внесены изменения
3.4.3 ежеквартально и по итогам финансового года составляет отчет об исполнении бюджета Чайковского городского поселения и направляет его главе городского поселения - главе администрации Чайковского городского поселения, в Думу Чайковского городского поселения и в контрольно-ревизионную комиссию Чайковского городского поселения.
Решением Думы Чайковского городского поселения Чайковского муниципального района Пермского края от 17 сентября 2015 г. N 246 пункт 3.5 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3.5. Финансовое управление в сфере осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
3.5.1 осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в установленном законодательством порядке:
за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, отчетности об исполнении муниципальных заданий;
3.5.2 осуществляет функцию уполномоченного органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд;
3.5.3 проводит анализ осуществления главными распорядителями бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
3.5.4 устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.
3.6. Финансовое управление в области организации и реализации экономической работы осуществляет следующие функции:
Решением Думы Чайковского городского поселения Чайковского муниципального района Пермского края от 17 сентября 2015 г. N 246 в пункт 3.6.1 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
3.6.1 организует и координирует работу функциональных органов и структурных подразделений администрации Чайковского городского поселения по разработке и реализации муниципальных программ, Стратегии социально-экономического развития и программ социально-экономического развития Чайковского городского поселения;
Решением Думы Чайковского городского поселения Чайковского муниципального района Пермского края от 17 сентября 2015 г. N 246 пункт 3.6.2 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3.6.2 разрабатывает прогнозы социально-экономического развития Чайковского городского поселения, муниципальные программы, осуществляет мониторинг и контроль их реализации;
3.6.3 проводит комплексный анализ социально-экономического развития Чайковского городского поселения, составляет периодическую отчетность, подготавливает аналитические материалы по итогам выполнения программ и планов;
3.6.4 осуществляет в рамках полномочий органов местного самоуправления регулирование цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, а также контроль за их формированием и применением;
3.6.5 осуществляет систематизацию и хранение статистической и аналитической информации, представляемой структурными подразделениями администрации Чайковского городского поселения, организациями различных форм собственности по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления.
3.7. Финансовое управление в области разработки предложений по совершенствованию бюджетного законодательства, и совершенствованию межбюджетных отношений на территории Пермского края осуществляет следующие функции:
3.7.1 разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства, готовит проекты правовых актов органов местного самоуправления по вопросам бюджетного устройства и бюджетного процесса в Чайковском городском поселении;
3.7.2 проводит в пределах компетенции финансового управления финансовую экспертизу проектов правовых актов Чайковского городского поселения, проектов договоров и соглашений, заключаемых главой городского поселения - главой администрации Чайковского городского поселения (другими должностными лицами);
3.7.3 обеспечивает выполнение правовых актов Чайковского городского поселения, относящихся к компетенции финансового управления, дает в установленные сроки ответы на запросы депутатов, рассматривает рекомендации постоянных комиссий Думы Чайковского городского поселения и сообщает им о результатах рассмотрения и принятых мерах.
3.8. Осуществляет подготовку проектов постановлений, распоряжений администрации Чайковского городского поселения и решений Думы Чайковского городского поселения по вопросам, находящимся в компетенции финансового управления, согласовывает проекты правовых актов других управлений, комитетов и отделов администрации Чайковского городского поселения.
3.9. Представляет главе городского поселения - главе администрации Чайковского городского поселения и Думе Чайковского городского поселения требуемые сведения о ходе исполнения местного бюджета.
3.10. Ведет прием граждан, рассматривает заявления, предложения и жалобы по вопросам, относящимся к компетенции финансового управления, принимает по ним необходимые решения.
3.12. Обеспечивает сохранность, использование, своевременный отбор и подготовку документов к передаче на хранение в государственный архив.
3.13. В рамках задач, определенных настоящим Положением, финансовое управление осуществляет иные функции в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления Чайковского городского поселения.
4. Права и обязанности
Решением Думы Чайковского городского поселения Чайковского муниципального района Пермского края от 17 сентября 2015 г. N 246 пункт 4.1 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
4.1. В целях успешного выполнения возложенных на него функций финансовое управление имеет право:
4.1.1 запрашивать и получать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств сведения, документы и материалы, необходимые для осуществления возложенных на финансовое управление функций;
4.1.2 требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, получать от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
4.1.3 проводить проверки достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности, проводить проверки, ревизии и обследования объектов муниципального финансового контроля, установленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, проверки соблюдения законодательства Российской Федерации в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд, проводить проверки получателей субсидий из бюджета Чайковского городского поселения по соблюдению ими условий получения и эффективности использования бюджетных средств, требовать устранения нарушений бюджетного законодательства и принятие мер по их предупреждению;
4.1.4 направлять по результатам проверок, ревизий и обследований акты, заключения, представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений;
4.1.5 принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4.1.6 осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в случаях и в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
4.1.7 ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из местного бюджета учреждений, предприятий и организаций, при наличии фактов незаконного расходования ими бюджетных средств, а также при непредставлении отчетов о расходовании ранее полученных средств и установленной отчетности, докладывая об этом главе городского поселения - главе администрации Чайковского городского поселения;
4.1.8 осуществлять контроль за составлением отраслевыми (функциональными) органами администрации Чайковского городского поселения смет, отчетов и балансов;
4.1.9 выступать в качестве истца и ответчика в суде, представлять свои интересы в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, направлять материалы в правоохранительные органы;
4.1.10 рассматривать предложения главных распорядителей бюджетных средств по внесению изменений в бюджетную роспись;
4.1.11 принимать участие в работе комиссии по выделению средств из резервного фонда администрации Чайковского городского поселения по рассмотрению заявлений и обращений о выделении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов согласно Положению о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Чайковского городского поселения, утвержденному главой городского поселения - главой администрации Чайковского городского поселения;
4.1.12 осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к компетенции финансового управления;
4.1.13 организовывать совещания для рассмотрения вопросов своей компетенции;
4.1.14 привлекать для разработки проектов правовых актов Чайковского городского поселения, расчетов и других документов научные, экономические, социологические и другие организации и учреждения, отдельных ученых и специалистов на договорной основе;
4.1.15 осуществлять функции муниципального заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в пределах своей компетенции;
4.1.16 осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. При выполнении своих целей и задач финансовое управление обязано:
4.2.1 соблюдать требования законодательства;
4.2.2 обеспечивать решение задач и выполнение функций, установленных настоящим Положением;
4.2.3 осуществлять свою деятельность на основе текущих и перспективных планов финансового управления и администрации Чайковского городского поселения;
4.2.4 своевременно и в полном объеме формировать отчеты, предусмотренные законодательством и правовыми актами Чайковского городского поселения, и иные сведения, необходимые для решения вопросов, отнесенных к компетенции финансового управления;
4.2.5 повышать профессиональный уровень работников финансового управления;
4.2.6 соблюдать установленные сроки при подготовке проектов решений Думы Чайковского городского поселения, рассмотрении обращений граждан и организаций;
4.2.7 вести бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, представлять в вышестоящие органы необходимую информацию в установленном порядке;
4.2.8 осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
5. Руководство
5.1. Финансовое управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой городского поселения - главой администрации Чайковского городского поселения.
5.2. Начальник управления осуществляет непосредственное руководство деятельностью финансового управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление задач.
5.3. В период временного отсутствия начальника финансового управления его обязанности исполняет заместитель начальника финансового управления. Исполнение обязанностей возлагается распоряжением администрации Чайковского городского поселения.
5.4. Начальник финансового управления обладает исключительным правом разрешительной надписи на совершение следующих действий:
5.4.1 утверждение и уточнение сводной бюджетной росписи местного бюджета;
5.4.2 утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств местного бюджета;
5.4.3 осуществление блокировки расходов и отмена решения о блокировке расходов.
5.5. Начальник финансового управления:
5.5.1 издает приказы по всем вопросам, отнесенным к компетенции финансового управления;
5.5.2 без доверенности представляет финансовое управление в судебных органах;
5.5.3 вносит в установленном порядке на рассмотрение главе проекты распоряжений и постановлений, а также по его поручению на рассмотрение Думы Чайковского городского поселения проекты решений по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления;
5.5.4 определяет структуру финансового управления;
5.5.5 определяет полномочия и утверждает положения об отделах финансового управления, должностные инструкции работников финансового управления;
5.5.6 принимает на должность и увольняет с должности работников финансового управления, применяет меры дисциплинарного взыскания к работникам финансового управления в соответствии с действующим законодательством, поощряет особо отличившихся работников;
5.5.7 определяет размер премий и материальной помощи работникам управления, устанавливает персональные надбавки к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами о муниципальной службе;
5.5.8 распоряжается имуществом и средствами финансового управления;
5.5.9 осуществляет расходование бюджетных средств в соответствии с принятыми денежными обязательствами и доведенными лимитами бюджетных обязательств;
5.5.10 представляет интересы финансового управления без доверенности во всех государственных и муниципальных органах власти и управлениях, учреждениях, предприятиях и организациях, подписывает в установленном порядке соглашения и договоры от имени финансового управления, выдает доверенности от имени финансового управления;
5.5.11 открывает счета местного бюджета в банковских учреждениях, совершает по ним операции, подписывает финансовые и банковские документы;
5.5.12 осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников управления;
5.5.13 осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. Ответственность
За свою деятельность финансовое управление несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 19 марта 2008 г. N 440 "Об утверждении Положения о финансовом... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.