Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Пермского края от 12.10.2007 N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" (Собрание законодательства Пермского края, 30.11.2007, N 11) следующие изменения:
1. Часть 5 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"5. Объемы средств бюджета Пермского края, направляемых в местные бюджеты соответствующих муниципальных образований на реализацию приоритетных региональных проектов, утверждаются Правительством Пермского края в соответствии с законом Пермского края о региональном фонде софинансирования расходов и в пределах объемов субсидий, утвержденных для соответствующего муниципального образования законом о бюджете Пермского края.".
2. В абзаце третьем части 3 статьи 46 слова "на обеспечение финансирования приоритетных региональных проектов в доле бюджета Пермского края" исключить.
3. Статью 50 изложить в следующей редакции:
"Статья 50. Годовой отчет об исполнении бюджета Пермского края
1. Годовой отчет об исполнении бюджета Пермского края готовит Министерство финансов Пермского края на основании отчетов главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств), которые составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
2. Главные администраторы бюджетных средств через 2 дня после получения уведомления Министерства финансов Пермского края о направлении годового отчета об исполнении бюджета в Министерство финансов Российской Федерации представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Пермского края, в том числе и в электронной форме, для внешней проверки.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета Пермского края Министерством финансов Пермского края представляется в Правительство Пермского края для последующего представления не позднее 15 апреля текущего года в Законодательное Собрание Пермского края в форме проекта закона с документами и материалами, перечень и формы которых определены правовым актом Законодательного Собрания Пермского края. Контрольно-счетная палата Пермского края по поручению Законодательного Собрания готовит заключение на него. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета готовится на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Пермского края Правительством Пермского края представляется в Контрольно-счетную палату Пермского края для подготовки заключения годовой отчет об исполнении бюджета Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования.
Подготовка заключений на годовые отчеты проводится в срок, не превышающий полутора месяцев.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой Пермского края в Законодательное Собрание Пермского края не позднее 1 июня с одновременным направлением в Правительство Пермского края.
4. Заключение Контрольно-счетной палаты Пермского края по отчету об исполнении бюджета Пермского края включает:
1) заключение по каждому разделу и подразделу классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета Пермского края с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
2) заключение по каждому разделу и подразделу классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю бюджетных средств, по которым допущено расходование средств бюджета Пермского края сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
3) заключение по каждому случаю финансирования расходов, не предусмотренных законом о бюджете Пермского края либо сводной бюджетной росписью (бюджетными росписями), с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, а также должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
4) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушениями требований законодательства;
5) анализ предоставления обязательств по государственным гарантиям и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления государственных гарантий с нарушением требований действующих законов, расследование каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных государственной гарантией, за счет бюджетных средств;
6) анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения государственных интересов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
7) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению государственных услуг и финансовых затрат на предоставление государственных услуг;
8) иные материалы, определенные постановлением Законодательного Собрания Пермского края.
5. Законы Пермского края об утверждении годовых отчетов об исполнении бюджета Пермского края и бюджета Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования рассматриваются в двух чтениях.
Первое чтение указанных проектов законов Пермского края проводится Законодательным Собранием Пермского края не позднее чем через месяц после получения заключений Контрольно-счетной палаты Пермского края на данные законопроекты.
6. При рассмотрении проекта закона Пермского края об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Пермского края в первом чтении Законодательное Собрание Пермского края заслушивает:
доклад председателя Правительства Пермского края (министра финансов Пермского края);
доклад председателя Контрольно-счетной палаты Пермского края о заключении на годовой отчет об исполнении бюджета Пермского края.
7. При рассмотрении проекта закона Пермского края об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования Законодательное Собрание Пермского края заслушивает:
доклад исполнительного директора Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
доклад председателя Контрольно-счетной палаты Пермского края о заключении на годовой отчет об исполнении бюджета фонда.
8. Второе чтение проектов законов Пермского края об утверждении годовых отчетов об исполнении бюджета Пермского края и об исполнении бюджета Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования проводится не позднее чем через месяц после их рассмотрения в первом чтении.
9. При рассмотрении во втором чтении проекта закона Пермского края об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Пермского края утверждаются следующие показатели:
общие объемы доходов и расходов бюджета Пермского края;
дефицит (профицит) бюджета Пермского края, источники финансирования дефицита бюджета Пермского края;
расходы бюджета Пермского края по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
общая сумма государственного долга Пермского края по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе общая сумма предоставленных гарантий по обязательствам перед третьими лицами;
общая сумма выданных в течение отчетного года бюджетных кредитов за счет средств бюджета Пермского края в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года;
перечень долгосрочных целевых программ в составе текущих расходов бюджета Пермского края, объемов их финансирования и исполнения в отчетном году;
объемы дотаций муниципальным образованиям Пермского края;
выполнение прогнозного плана приватизации Пермского края;
доходы бюджета Пермского края по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов;
расходы бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
10. При рассмотрении во втором чтении проекта закона Пермского края об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования утверждаются следующие показатели:
общие объемы доходов и расходов бюджета Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
остатки денежных средств на текущих счетах Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования.
11. По результатам рассмотрения проектов законов об утверждении годовых отчетов об исполнении бюджета Пермского края и бюджета Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования Законодательное Собрание Пермского края принимает решение об утверждении либо отклонении данных законов или одного из них.
В случае отклонения Законодательным Собранием Пермского края проекта закона об исполнении бюджета края или бюджета Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования соответствующий проект возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Пермского края от 5 мая 2008 г. N 223-ПК "О внесении изменений в Закон Пермского края "О бюджетном процессе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.