Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 24 июня 2008 г. N 222
Методика
расчета предельных тарифов на автотранспортные услуги, оказываемые муниципальными предприятиями муниципальным учреждениям здравоохранения города Перми
1. Общие положения
1.1. Методика расчета предельных тарифов на автотранспортные услуги, оказываемые муниципальными предприятиями муниципальным учреждениям здравоохранения города Перми (далее - Методика) разработана в соответствии со статьями 24, 41 Устава города Перми. Методика распространяется на автотранспортные услуги, связанные с оказанием первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Методика предназначена для решения следующих задач:
определения единого порядка расчета (обоснования) тарифов на автотранспортные услуги муниципальных предприятий,
обеспечения контроля за обоснованностью затрат муниципальных предприятий при оказании ими автотранспортных услуг,
определения обоснованных затрат муниципальных учреждений здравоохранения города Перми на автотранспортные услуги, получаемые ими в муниципальных предприятиях.
1.3. Предельные тарифы формируются в целях установления максимальной цены за оказываемые муниципальными предприятиями муниципальным учреждениям здравоохранения города Перми автотранспортные услуги, размещаемые в порядке, предусмотренном действующим законодательством о размещении заказов на оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2. Основные понятия
Автотранспортные услуги - автотранспортные услуги, оказываемые муниципальными предприятиями муниципальным учреждениям здравоохранения города Перми,
муниципальные учреждения здравоохранения города Перми - учреждения, оказывающие населению медицинскую помощь, учредителем которых является администрация города Перми,
авточас - единица транспортной работы, связанная с оказанием автотранспортных услуг и применяемая для расчета предельных тарифов,
предельный тариф - максимальная ставка платы за один авточас оказанных автотранспортных услуг по каждому виду транспортных средств,
вид транспортных средств - группа транспортных средств, объединенных по маркам автомобилей,
средняя скорость по каждому виду транспортных средств - средняя скорость, определенная расчетным путем по каждому виду транспортных средств путем деления пробега (км) на время (часы) каждого вида транспортных средств, находившегося в работе за предшествующий финансовый год, применяемая для расчета себестоимости транспортной работы.
3. Методология расчета предельного тарифа
Методология расчета предельного тарифа включает в себя:
3.1. Расчет себестоимости транспортной работы на 1 авточас по каждому виду транспортных средств.
3.2. Расчет тарифов по каждому виду транспортных средств на основе себестоимости транспортной работы на 1 авточас по каждому виду транспортных средств и величины прибыли на 1 авточас по каждому виду транспортных средств, рассчитанной по установленному нормативу рентабельности.
3.3. Установление предельных тарифов на автотранспортные услуги по каждому виду транспортных средств.
4. Расчет себестоимости транспортной работы на 1 авточас по каждому виду транспортных средств
4.1. Себестоимость является стоимостной оценкой используемых в процессе оказания автотранспортных услуг сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других работ на их производство и реализацию.
Расчеты себестоимости транспортной работы на 1 авточас по каждому виду транспортных средств производятся по следующим статьям затрат:
заработная плата водителей,
отчисления на социальные нужды,
расходы на автомобильное топливо,
смазочные и прочие эксплуатационные материалы,
техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств,
износ и ремонт автомобильной резины,
амортизация транспортных средств,
общехозяйственные расходы.
4.2. Заработная плата включает:
затраты на оплату труда водителей исходя из величины минимальной тарифной ставки 1-го разряда рабочего основной профессии в организациях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта и тарифного коэффициента, устанавливаемого для водителей, согласно Федеральному отраслевому соглашению по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2008 - 2010 годы, утвержденному Общероссийским профсоюзом работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства и некоммерческой организацией "Российский автотранспортный союз" 15.02.2008,
расходы на доплаты за работу в ночное время в размере 50 % тарифной ставки,
резерв на оплату отпусков в размере 10 % основной заработной платы,
премии, но не более 40 % основной заработной платы,
надбавки за классность водителя,
уральский коэффициент.
4.3. В статью "Отчисления на социальные нужды" включаются отчисления по единому социальному налогу и отчисления на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставкам, действующим на момент расчета, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.4. Расходы на автомобильное топливо определяются на основе распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
Цены на автомобильное топливо принимаются на основании действующих на момент расчета оптовых цен.
В зависимости от условий эксплуатации транспортных средств в зимнее время (ноябрь - март) значения транспортных норм расхода топлива увеличиваются на 10 %.
Для расчета затрат по статье на 1 авточас используется следующая формула:
,
где:
- расходы на автомобильное топливо,
- действующая цена топлива, используемого каждым видом транспортных средств,
- транспортная норма расхода топлива на 100 км пробега (литр),
- надбавка к транспортной норме расхода топлива за работу в зимнее время,
- средняя скорость движения каждого вида транспортных средств (км/час), которая определяется расчетным путем по каждому виду транспортных средств путем деления пробега (км) каждого вида транспортного средства, находящегося в работе за последний год, на время (часы), которое каждый вид транспортных средств находился в работе за последний год.
4.5. Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для автотранспорта определяются на основе распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
Цены на смазочные материалы принимаются на основании действующих на момент расчета оптовых цен.
4.6. Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств осуществляется в соответствии с нормативными документами:
Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта", утвержденным Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984,
Нормами затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов (для целей планирования)", утвержденными указанием Минавтотранса РСФСР от 30.05.1984 N 60-ц).
Расчет расходов на техническое обслуживание и ремонт производится на основании удельного веса годовых затрат на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт по каждому виду транспортных средств к первоначальной стоимости транспортных средств. Рекомендуемый удельный вес 0,22.
4.7. Расчет затрат на износ и ремонт автомобильной резины производится в соответствии с Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств. РД 3112199-1085-02, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации 04.04.2002.
Для расчета используются показатели среднестатистического пробега шин. Расчет затрат по статье на 1 км пробега производится по формуле:
,
где:
- затраты на восстановление износа и ремонт шин,
- цена одной шины,
- количество шин транспортного средства,
- среднестатистический пробег шин, применяемых при эксплуатации транспортного средства.
Расчет затрат по статье на 1 авточас производится умножением величины затрат по статье на 1 км на среднюю скорость движения каждого вида транспортного средства.
4.8. Амортизация транспортных средств. Расчет затрат по данной статье для всех видов транспортных средств, выпущенных до 01 января 2002 года, регламентируется Едиными нормами амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР, утвержденными постановлением Совета Министров СССР от 22.10.1990 N 1072. Для транспортных средств, выпущенных после 01 января 2002 года, амортизационные отчисления определяются в соответствии с частью 2 Налогового кодекса Российской Федерации и исходя из классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
Годовая сумма амортизационных отчислений определяется исходя из первоначальной стоимости транспортных средств линейным методом.
Расчет затрат по статье на 1 авточас производится делением величины затрат по статье на год на общее количество плановых авточасов в год по каждому виду транспортных средств.
4.9. Общехозяйственные (накладные) расходы. В расходы по данной статье включаются управленческие затраты муниципального предприятия, оказывающего автотранспортные услуги муниципальным учреждениям здравоохранения города Перми, а также те объективно необходимые расходы, которые не отражаются в прямых расходах (оплата стоянки автотранспорта, мойка, медосмотры водителей, налоги, относимые на себестоимость). Общехозяйственные расходы составляют 15 % по отношению к прямым затратам.
5. Рентабельность
При определении предельных тарифов на транспортные услуги муниципального предприятия, оказывающего автотранспортные услуги муниципальным учреждениям здравоохранения города Перми, рекомендуется применять норматив рентабельности до 10 %.
6. Налог на добавленную стоимость
В расчет предельных тарифов на автотранспортные услуги включается налог на добавленную стоимость, исчисленный в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
7. Порядок утверждения предельных тарифов
7.1. Расчет предельных тарифов и их утверждение производится ежегодно до формирования бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
7.2. Предельные тарифы рассчитываются на финансовый год.
7.3. Предельные тарифы на автотранспортные услуги, оказываемые муниципальными предприятиями муниципальным учреждениям здравоохранения города Перми, утверждаются постановлением администрации города Перми.
<< Назад |
||
Содержание Решение Пермской городской Думы от 24 июня 2008 г. N 222 "Об утверждении методики расчета предельных тарифов на автотранспортные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.