29 мая 2008 г.
В соответствии со ст. 154, 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 20, 21, 22, 23, 24 Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185, в целях упорядочения взаимодействия участников бюджетного процесса постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов (далее - Регламент).
2. Установить, что формирование проекта бюджета города осуществляется в условиях снижения объема дефицита бюджета города, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, с учетом следующих элементов планирования:
установления бюджетных заданий администраторам и кураторам поступлений в бюджет города,
установления лимитов бюджетных ограничений (предельных объемов бюджетных ассигнований) для функционально-целевых блоков, определенных в соответствии с постановлением администрации города от 15.06.2007 N 218 "О распределении обязанностей между главой администрации города и иными руководителями администрации города Перми",
распределения расходов на группы в зависимости от срока действия обязательств во времени и приоритетности расходов в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными департаментом финансов администрации города Перми,
уточнения параметров бюджета города на 2009 - 2010 годы и добавления к ним параметров 2011 года с учетом доведенных лимитов бюджетных ограничений.
3. Руководителям функционально-целевых блоков подготовить до 01.08.2008 проекты нормативных правовых актов:
3.1. По расходным обязательствам по вопросам местного значения, учтенным при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. По организации выполнения переданных государственных полномочий.
3.3. По отмене или приостановлению действия нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства города, средства, на выполнение которых не предусмотрены проектом бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
4. Главным администраторам и кураторам поступлений в бюджет города в соответствии с приложением к настоящему постановлению представить проекты бюджетных заданий по администрируемым и курируемым поступлениям на 2009 год и на плановый период 2010 - 2011 годов с расчетами и экономическими обоснованиями для заключения:
4.1. По неналоговым доходам - департаменту финансов администрации города Перми.
4.2. По налоговым доходам - департаменту финансов администрации города Перми, планово-экономическому управлению администрации города Перми.
5. Департаменту финансов администрации города Перми и планово-экономическому управлению администрации города Перми провести:
5.1. До 25.04.2008 семинар по порядку подготовки проекта бюджета города на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов с руководителями функциональных и территориальных органов администрации города Перми.
5.2. До 16.05.2008 круглый стол с Главой города и депутатами Пермской городской Думы по подготовке проекта прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов.
6. Установить, что руководители функционально-целевых блоков, участвуя в работе комитетов и рабочих групп, созданных Пермской городской Думой для подготовки проекта решения о бюджете города на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов к его рассмотрению во втором (третьем) чтении, обязаны обеспечивать защиту позиции главы администрации города по курируемым вопросам.
7. Признать утратившим силу постановление администрации города от 07.06.2007 N 207 "Об утверждении Регламента подготовки администрацией города Перми прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период".
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя администрации города Перми Патрушева С.В., начальника департамента финансов администрации города Перми Чугарину Е.А.
Глава |
А.Б. Кац |
Постановлением Администрации города Перми от 29 мая 2008 г. N 451 в настоящий Регламент внесены изменения
Регламент
подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на 2009 год и на плановый период 2010 - 2011 годов
(утв. постановлением Администрации города Перми
от 11 апреля 2008 г. N 242)
29 мая 2008 г.
N |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Подготовка и представление исходных данных для определения приоритетов развития и сценарных условий развития Пермского края |
|
|
1.1 |
Представление в департамент макроэкономики Администрации губернатора Пермского края вариантов прогноза развития отраслей экономики и социально-экономического развития города на 2009 год и параметров прогноза на 2010 и 2011 годы и намерений организаций |
в сроки, установленные указом губернатора Пермского края |
планово-экономическое управление |
1.2 |
Представление в департамент финансов информации для направления расчетных показателей в Министерство финансов Пермского края на 2009 - 2011 гг. в соответствии с приложением N 1 к Регламенту |
за пять дней до срока, установленного указом губернатора Пермского края |
главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города |
1.3 |
Представление в департамент муниципального развития Аппарата Правительства Пермского края информации о кассовых расходах на оплату потребления тепловой энергии, сложившиеся по итогам исполнения бюджета в отчетном финансовом году, объемы фактического потребления энергии на отопление по учреждениям бюджетной сферы по централизованному отоплению (в Гкал) по видам используемого топлива, перечень автомобильных дорог с указанием типа покрытия и протяженности, находящихся на балансе органов местного самоуправления |
в сроки, установленные указом губернатора Пермского края |
департамент финансов |
1.4 |
Представление в Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края информации об объеме услуг водоснабжения и водоотведения по бюджетным учреждениям (в куб. м) за январь - декабрь отчетного финансового года, стоимости 1 куб. м воды, стоков по бюджетным учреждениям за IV квартал отчетного финансового года |
в сроки, установленные указом губернатора Пермского края |
департамент финансов |
1.5 |
Представление в департамент финансов перечня исходных данных для формирования проекта бюджета города Перми по форме в соответствии с приложением N 2 к Регламенту |
до 12 мая |
главные распорядители бюджетных средств |
|
2. Актуализация нормативных правовых актов города в области бюджетной политики |
|
|
2.1 |
Подготовка проекта постановления администрации города о докладах о результатах и основных направлениях деятельности администрации города Перми |
до 15 апреля |
планово-экономическое управление |
2.2 |
Внесение изменений и дополнений: в методические рекомендации по прогнозированию доходов бюджета и отдельных источников финансирования дефицита бюджета, в методику планирования бюджетных ассигнований, в порядок применения бюджетной классификации |
до 01 мая |
департамент финансов |
2.3 |
Подготовка проекта решения Пермской городской Думы о внесении изменений в Положение о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми по закреплению основ управленческого бюджета в городе Перми |
до 01 июня |
департамент финансов |
2.4 |
Подготовка проекта постановления администрации города об управленческом бюджете в городе Перми |
до 01 июня |
планово-экономическое управление |
2.5 |
Подготовка проектов нормативных правовых актов и направление их в Пермскую городскую Думу: 1. По расходным обязательствам, учтенным при формировании проекта бюджета на 2009 - 2011 гг., но не обеспеченным нормативными правовыми актами 2. По организации выполнения переданных государственных полномочий 3. По отмене нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства города, средства на выполнение которых не предусмотрены проектом бюджета на 2009 - 2011 гг. |
до 01 августа |
руководители функционально-целевых блоков |
|
3. Формирование проекта бюджета города |
|
|
3.1 |
Уточнение основных направлений деятельности субъекта бюджетного планирования на 2009 - 2010 гг., определение основных направлений деятельности субъекта бюджетного планирования на 2011 г. |
до 21 апреля |
функциональные и территориальные органы (далее - Субъекты бюджетного планирования) |
3.2 |
Представление в планово-экономическое управление, департамент финансов основных направлений деятельности субъектов бюджетного планирования на 2009 - 2011 гг. в соответствии с методическими рекомендациями (приложение 3 к Регламенту) (основные направления деятельности функционального органа должны быть согласованы с куратором от территориального органа) |
до 21 апреля |
руководители функционально-целевых блоков |
3.3 |
Определение основных направлений развития города на 2009 - 2011 гг. |
до 01 мая |
планово-экономическое управление |
3.4 |
Разработка проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2009 - 2011 гг. |
до 01 мая |
департамент финансов |
3.5 |
Разработка сценарных условий функционирования экономики города (индекс роста заработной платы работников бюджетной сферы, индекс-дефлятор цен для расчета материальных затрат), предварительных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми на 2009 - 2011 гг. |
до 01 мая |
планово-экономическое управление |
3.6 |
Проведение совещания у главы администрации города с участием руководителей функционально-целевых блоков, руководителей территориальных органов по рассмотрению предварительных параметров прогноза социально-экономического развития города, сценарных условий функционирования экономики города Перми, основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2009 - 2011 гг., обсуждение несогласованных позиций по основным направлениям деятельности субъектов бюджетного планирования |
до 08 мая |
департамент финансов планово-экономическое управление |
3.7 |
Проведение круглого стола по подготовке проекта прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города на 2009 - 2011 гг. с Главой города и депутатами Пермской городской Думы, одобрение сценарных условий функционирования экономики города Перми, основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2009 - 2011 гг. |
до 16 мая |
департамент финансов планово-экономическое управление |
3.8 |
Доведение руководителям функционально- целевых блоков, руководителям территориальных органов сценарных условий функционирования экономики города, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2009 - 2011 гг. |
до 23 мая |
департамент финансов планово-экономическое управление |
3.9 |
Представление в планово-экономическое управление проекта раздела "Общее описание планируемой деятельности субъекта бюджетного планирования" доклада о результатах и основных направлениях деятельности, согласованного с куратором от территориального органа |
до 23 мая |
субъекты бюджетного планирования |
3.10 |
Направление заключений субъектам бюджетного планирования на проект раздела "Общее описание планируемой деятельности субъекта бюджетного планирования" доклада о результатах и основных направлениях деятельности |
до 02 июня |
планово-экономическое управление |
3.11 |
Представление в департамент финансов и планово-экономическое управление прогнозных данных и проектов бюджетных заданий в соответствии с приложением N 4 к Регламенту, а также расчетов и экономических обоснований к ним |
до 06 июня |
главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города |
3.12 |
Представление в департамент финансов, планово-экономическое управление раздела "Общее описание планируемой деятельности субъекта бюджетного планирования, проекта раздела "Ожидаемые результаты и основные направления деятельности" доклада о результатах и основных направлениях деятельности |
до 11 июня |
субъекты бюджетного планирования |
3.13 |
Представление в планово-экономическое управление проекта плана социально-экономического развития района |
до 11 июня |
территориальные органы |
3.14 |
Представление в департамент финансов уточненных обоснований бюджетных ассигнований за 2009 - 2010 гг. и обоснований бюджетных ассигнований за 2011 г. по форме, установленной в приложении N 5 к Регламенту, прогнозных данных по расходам бюджета города, в соответствии с приложениями N 6 к Регламенту, фрагментов базы данных для формирования проекта бюджета |
до 11 июня |
главные распорядители бюджетных средств |
3.15 |
Актуализация фрагментов реестров расходных обязательств на 2007 - 2010 гг., формирование прогнозных фрагментов реестров расходных, обязательств на 2011 г., и представление фрагментов реестров на 2007 - 2011 гг. с приложением копий нормативных правовых актов в департамент финансов, руководителям функционально-целевых блоков |
до 11 июня |
главные распорядители бюджетных средств |
3.16 |
Подготовка заключений на прогнозные данные и проекты бюджетных заданий на 2009 - 2011 гг., в соответствии с приложением N 7 к Регламенту Рассмотрение и согласование с главными администраторами и кураторами поступлений в бюджет города заключений на проекты бюджетных заданий по поступлениям на 2009 - 2011 гг. |
до 19 июня |
департамент финансов планово-экономическое управление |
3.17 |
Рассмотрение заключений по несогласованным проектам бюджетных заданий на 2009 - 2011 гг. |
до 19 июня |
рабочая группа (подкомиссия) по бюджетным вопросам |
3.18 |
Проверка представленных обоснований бюджетных ассигнований за 2009 - 2011 гг. и фрагментов базы данных по указанным обоснованиям |
до 24 июня |
департамент финансов |
3.19 |
Направление заключений субъектам бюджетного планирования на проект раздела "Ожидаемые результаты и основные направления деятельности" доклада о результатах и основных направлениях деятельности |
до 24 июня |
департамент финансов планово-экономическое управление |
3.20 |
Расчет лимитов бюджетных ограничений на 2009 - 2011 гг. и доведение до руководителей функционально-целевых блоков |
до 03 июля |
департамент финансов |
3.21 |
Распределение лимитов бюджетных ограничений по главным распорядителям бюджетных средств внутри функционально-целевого блока на 2009 - 2011 гг. |
до 08 июля |
руководители функционально-целевых блоков |
3.22 |
Представление докладов о результатах и основных направлениях деятельности в департамент финансов, планово-экономическое управление, планов социально-экономического развития районов (с учетом доведенных бюджетных ограничений) |
до 18 июля |
субъекты бюджетного планирования |
3.23 |
Подготовка заключений на доклады о результатах и основных направлениях деятельности, планы социально-экономического развития районов |
до 29 июля |
департамент финансов планово-экономическое управление |
3.24 |
Рассмотрение докладов о результатах и основных направлениях деятельности, планов социально-экономического развития районов |
29 июля - 22 августа |
бюджетная комиссия |
3.25 |
Представление в департамент финансов, планово-экономическое управление скорректированных докладов о результатах и основных направлениях деятельности, планов социально-экономического развития районов с учетом рекомендаций Бюджетной комиссии |
в течение 5 дней после рассмотрения доклада на Бюджетной комиссии |
субъекты бюджетного планирования |
3.26 |
Представление в департамент финансов фрагментов реестров расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований с учетом доведенных бюджетных ограничений (с пояснительной запиской) |
в течение 5 дней после рассмотрения доклада на Бюджетной комиссии |
главные распорядители бюджетных средств |
3.27 |
Совещание у Главы города по рассмотрению основных бюджетных проектировок на 2009 - 2011 гг. |
до 05 сентября |
департамент финансов |
|
4. Подготовка пакета документов к проекту решения о бюджете на 2009 - 2011 гг. для внесения в Пермскую городскую Думу |
|
|
4.1 |
Подготовка предварительных итогов социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития города за текущий финансовый год, прогноза социально-экономического развития города на 2009 - 2011 гг. |
до 10 сентября |
планово-экономическое управление |
4.2 |
Подготовка проекта распоряжения администрации города по одобрению прогноза социально-экономического развития на 2009 - 2011 гг. |
до 10 сентября |
планово-экономическое управление |
4.3 |
Формирование сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности администрации города на 2009 - 2011 гг. |
до 20 сентября |
планово-экономическое управление |
4.4 |
Составление реестра расходных обязательств города Перми |
до 20 сентября |
департамент финансов |
4.5 |
Подготовка проекта бюджета на 2009 - 2011 гг. с приложением документов и материалов в соответствии с Положением о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми |
до 20 сентября |
департамент финансов планово- экономическое управление |
4.6 |
Представление проекта бюджета на 2009 - 2011 гг. с приложением документов и материалов в Пермскую городскую Думу |
до 25 сентября |
департамент финансов |
Приложение N 1
к Регламенту
подготовки прогноза социально-экономического
развития города Перми и проекта
бюджета города Перми на 2009 год
и плановый период 2010 - 2011 годов
Информация,
представляемая главными администраторами и кураторами поступлений в бюджет города, для направления расчетных показателей в Министерство финансов Пермского края
Главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города представляют в департамент финансов администрации города Перми и планово-экономическое управление администрации города Перми расчеты по администрируемым и курируемым поступлениям с приложением исходных данных на 2009 - 2011 годы:
прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в разрезе подстатей бюджетной классификации,
прогноза поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности,
прогноза поступлений единого сельскохозяйственного налога,
прогноза поступлений налога на имущество физических лиц,
прогноза поступлений земельного налога,
прогноза поступлений государственной пошлины,
прогноза доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам,
прогноза доходов от арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки,
прогноза доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управления органов управления городских округов и созданных ими учреждений,
прогноза доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами,
прогноза по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (прогноз платы за найм, прогноз доходов от размещения рекламных конструкций),
прогноза доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду,
прогноза доходов бюджета города от продажи квартир, находящихся в собственности города,
доходам от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу,
прогноза поступлений от продажи земельных участков,
прогноза доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (в том числе безвозмездные поступления от указанной деятельности),
прогноза поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городских округов,
прогноза поступлений штрафов, санкций, возмещение ущерба,
прогноза поступлений административных платежей и сборов,
других показателей по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
Приложение N 2
к Регламенту
подготовки прогноза социально-экономического
развития города Перми и проекта бюджета
города Перми на 2009 год
и плановый период 2010 - 2011 годов
Перечень
исходных данных для формирования проекта бюджета города Перми
на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов
N | Показатели | Единица измерения |
2007 год |
2009 год |
Плановый период | |
2010 год | 2011 год | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Социальная сфера и управление |
|||||
1.1 | Фактическая численность педагогических работни- ков по учреждениям об- разования, которым предоставляются компен- сационные выплаты на книгоиздательскую продукцию |
чел. | ||||
по дошкольным учреждениям |
||||||
по учреждениям дополни- тельного образования |
||||||
по другим учреждениям, осуществляющим образо- вательный процесс |
||||||
1.2 | Плановый объем выработ- ки тепловой энергии (по договору) из различных видов топлива за год, всего |
|||||
в том числе | ||||||
централизованное отопление |
Гкал | |||||
газ | куб. м | |||||
уголь | тонн | |||||
мазут | тонн | |||||
нефть | тонн | |||||
котельно-печное топливо | тонн | |||||
электроотопление | кВт/ч | |||||
1.3 | Объемы фактического потребления энергии на отопление по учрежде- ниям бюджетной сферы за год в разрезе пос- тавщиков тепла и пере- продавцов тепла: |
|||||
централизованное отопление |
Гкал | |||||
электроотопление | кВт/ч | |||||
газ | куб. м | |||||
дрова | куб. м | |||||
уголь | тонн | |||||
мазут | тонн | |||||
нефть | тонн | |||||
дизельное топливо | тонн | |||||
котельно-печное топливо | тонн | |||||
1.4 | Объемы фактического потребления электроэ- нергии по учреждениям бюджетной сферы за год в разрезе поставщиков и перепродавцов электроэнергии |
кВт/ч | ||||
1.5 | Объемы фактического потребления услуг водо- снабжения и водоотведе- ния по учреждениям бюджетной сферы за год, предшествующий году, в котором осуществляет- ся планирование, в разрезе поставщиков и перепродавцов: |
|||||
отпущено воды | куб. м | |||||
отпущено стоков | куб. м | |||||
1.6 | Тарифы на коммунальные услуги, оказываемые организациям бюджетной сферы за IV квартал года, предшествующего году, в котором осу- ществляется планирова- ние, в разрезе постав- щиков и перепродавцов услуг: |
|||||
стоимость 1 куб. м воды | руб. | |||||
стоимость 1 куб. м стоков |
руб. | |||||
стоимость 1 Гкал | руб. | |||||
стоимость 1 тонны угля, мазута, нефти, дизель- ного топлива, котельно- печного топлива |
руб. | |||||
стоимость 1 Гкал | руб. | |||||
стоимость 1 кВт/ч | руб. | |||||
1.7 | Кассовые расходы на оплату тепловой, электрической энергии, водоснабжения и водоот- ведения за год, пред- шествующий году, в котором осуществляется планирование (без учета оплаты кредиторской задолженности прошлых лет и дебиторской задолженности): |
тыс. руб. | ||||
электропотребление | ||||||
водоснабжение и водоотведение |
||||||
централизованное отопление |
||||||
электроотопление | ||||||
газ | ||||||
дрова | ||||||
уголь | ||||||
мазут | ||||||
нефть | ||||||
дизельное топливо | ||||||
котельно-печное топливо |
Приложение N 3
к Регламенту
подготовки прогноза социально-экономического
развития города Перми и проекта бюджета
города Перми на 2009 год и плановый
период 2010 - 2011 годов
Методические рекомендации
по формированию основных направлений развития города Перми
1. Основные направления развития города Перми формируются каждым функциональным, территориальным органом администрации города Перми по предмету его компетенции, определенному Положением о функциональном, территориальном органе.
2. Основные направления развития города по функциональному, территориальному органу администрации города Перми - документ, содержащий:
2.1. Анализ структуры расходов и доходов по функциональному, территориальному органу администрации города Перми за отчетный финансовый 2007 год и текущий финансовый 2008 год (указываются суммы доходов и расходов по функциональному, территориальному органу, приводится динамика, а также причины увеличения (уменьшения) объема расходов (доходов).
2.2. Описание приоритетных направлений деятельности в пределах компетенции, определенной Положением о функциональном, территориальном органе и в соответствии с Основными направлениями бюджетной и налоговой политики на 2008 - 2010 годы, с обоснованием приоритетности данных направлений.
2.3. Предложения по совершенствованию деятельности функционального, территориального органа администрации города Перми и обоснования к ним (при отсутствии предложений указывается, что совершенствование деятельности функционального, территориального органа не планируется).
3. Основные направления развития города по функциональному, территориальному органу администрации города Перми формулируются с учетом и по форме Основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2008 - 2010 годы (без указания объемов финансирования на период 2009 - 2011 гг.).
Приложение N 4
к Регламенту
подготовки прогноза социально-экономического
развития города Перми и проекта бюджета
города Перми на 2009 и плановый
период 2010 - 2011 годов
Прогнозные данные и проекты бюджетных заданий, представляемые главными администраторами и кураторами поступлений в бюджет города
Для подготовки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период представляются следующие прогнозные данные и проекты бюджетных заданий на 2009 - 2011 годы
1. Планово-экономическое управление администрации города Перми представляет следующие прогнозные данные:
фонд заработной платы по крупным и средним предприятиям,
среднесписочную численность работающих по крупным и средним предприятиям,
численность детей до 18 лет,
индексы-дефляторы цен по основным показателям в стоимостном выражении.
2. Главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города представляют проекты бюджетного задания по администрируемым и курируемым поступлениям:
2.1. Департамент имущественных отношений администрации города Перми - по:
доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений),
доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами,
прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных),
доходам от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу,
средствам от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города городских округов,
поступлениям от продажи земельных участков,
одновременно с прогнозными данными представляются перечни объектов, доходы от реализации которых прогнозируются к поступлению в бюджет города в 2009 - 2011 годах.
2.2. Департамент земельных отношений администрации города Перми - по:
налогу на имущество физических лиц,
земельному налогу,
доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков,
доходам получаемым в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных),
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение земельного законодательства,
доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.
2.3. Департамент планирования и развития территории города Перми - по:
доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков,
доходам, получаемым в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности города городских округов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных),
доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов,
одновременно с прогнозными данными представляются перечни земельных участков, сформированные по видам поступлений в бюджет города, по которым планируется проведение торгов в 2009 - 2011 годах.
2.4. Управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми - по:
единому сельскохозяйственному налогу,
государственной пошлине за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции,
прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), поступлениям по договорам на размещение наружной рекламы,
доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений),
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей.
2.5. Управление по экологии и природопользованию администрации города Перми - по:
платежам за негативное воздействие на окружающую среду,
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о недрах,
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира,
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства об экологической экспертизе,
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды,
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение лесного законодательства, установленного на лесных участках, находящихся в собственности городских округов,
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности городских округов,
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства об особо охраняемых природных территориях,
2.6. Администрации районов города - по:
поступлениям от размещения объектов нестационарной мелкорозничной сети, денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба,
2.7. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми - по плате за наем муниципального жилищного фонда.
2.8. Управление жилищных отношений администрации города Перми - по доходам бюджета города от продажи квартир.
2.9. Департамент промышленной политики, инвестиций и предпринимательства администрации города Перми - по:
налогу на доходы физических лиц в разрезе подстатей бюджетной классификации,
налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности,
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренным ст. 116, 117, 118, п. 1., 2. статьи 120, ст. 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации,
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.
2.10. Департамент общественной безопасности администрации города Перми - по:
государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации),
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции,
денежным взысканиям (штрафам) и иным суммам, взыскиваемым с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемым в бюджеты городских округов,
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области дорожного движения,
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба.
2.11. Управление внешнего благоустройства администрации города Перми - по:
государственной пошлине за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами,
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджет городских округов (плата за проезд транспортных средств по муниципальным автомобильным дорогам общего пользования в период весенней распутицы).
2.12. Контрольно-счетная палата города Перми, департамент финансов администрации города Перми (контрольно-ревизионное управление) - по:
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов городских округов),
возмещению сумм, израсходованных незаконно или не по целевому назначению, а также доходов, полученных от их использования.
2.13. Управление по экологии и природопользованию администрации города Перми, управление здравоохранения администрации города Перми, департамент образования администрации города Перми, департамент общественной безопасности администрации города Перми, комитет по культуре администрации города Перми, комитет по физкультуре и спорту администрации города Перми, администрация города Перми, департамент имущественных отношений администрации города Перми, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми, департамент планирования и развития территории города Перми - по:
доходам от продажи услуг, оказываемых учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления городских округов,
доходам от продажи товаров, оказываемых учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления городских округов,
безвозмездным поступлениям от бюджетов бюджетной системы учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления городских округов,
прочим безвозмездным поступлениям муниципальным учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления городских округов.
Органам администрации города и иным организациям в случае возникновения функции администрирования поступлений в бюджет города либо изменения перечня администрируемых поступлений направлять в департамент финансов администрации города Перми информацию с указанием видов администрируемых поступлений и прогнозных сумм по ним.
Приложение N 5
к Регламенту
подготовки прогноза социально-экономического
развития города Перми и проекта бюджета
города Перми на 2009 год и плановый
период 2010 - 2011 годов
Обоснование бюджетных ассигнований
_______________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
_______________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
Наименование полномочий согласно ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции) |
Коды бюджетной классификации расходов РФ |
Бюджет 2007 года | Бюджет 2008 года | ||||||||||||||||||||||
РПР | КЦС | КВР | КОСГУ | Доп. КР |
исполнено, всего |
в том числе группы расходов | уточненный бюджет |
в том числе группы расходов | |||||||||||||||||
Продолжение таблицы
Бюджет 2009 года | Бюджет 2010 года | Бюджет 2011 года | |||||||||||||||||||||||||||
исчислено, с учетом корректи- ровки |
в том числе группы расходов | исчислено, с учетом корректи- ровки |
в том числе группы расходов | исчислено, всего |
в том числе группы расходов | ||||||||||||||||||||||||
Приложение N 6
к Регламенту
подготовки прогноза социально-экономического
развития города Перми и проекта
бюджета города Перми на 2009 год
и плановый период 2010 - 2011 годов
I. Прогнозные данные по расходам бюджета города представляемые в департамент финансов администрации города Перми
Для подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в департамент финансов администрации города Перми представляются следующие исходные данные:
1. Администрация города Перми, функциональные и территориальные органы администрации города Перми, Управление внутренних дел по городу Перми:
1.1. Сводные расчеты по функциональной классификации соответствующей отрасли с приложением подробных расшифровок, в том числе копии налоговых деклараций по земельному, транспортному налогам и налогу на имущество за отчетный финансовый год.
1.2. Свод поступлений доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений в разрезе источников и по видам бюджетной классификации доходов.
1.3. Свод расходов, производимых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и безвозмездных поступлений с распределением их по функциональной классификации.
1.4. Планы отраслевых мероприятий, а также мероприятий по капитальному ремонту (по объектам).
1.5. Другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
2. Управление внутренних дел по городу Перми - расчет штатной численности, согласованной с ГУВД по Пермскому краю и департаментом общественной безопасности администрации города Перми, по состоянию на 01 апреля.
3. Пермская городская Дума, Контрольно-счетная палата города Перми, избирательная комиссия города Перми:
3.1. Утвержденные штатные расписания по состоянию на 01 апреля с приложением свода в разрезе должностей.
3.2. Расчеты по расходам на содержание органов управления по функциональной классификации с приложением подробных расшифровок.
3.3. Планы мероприятий управленческого характера, а также мероприятий по капитальному ремонту.
3.4. Другие показатели, необходимые для формирования проекта бюджета города по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
4. Административно-управленческий блок представляет следующие исходные данные:
4.1. Своды по утвержденным штатным расписаниям по состоянию на 01 апреля (с приложением копий штатных расписаний) в разрезе функциональных и территориальных органов и в разрезе должностей.
4.2. Сводные расчеты по расходам на содержание органов управления по полной функциональной и экономической бюджетной классификации с приложением подробных расшифровок.
4.3. Сводные планы мероприятий управленческого характера, а также мероприятий по капитальному ремонту.
4.4. Другие показатели, необходимые для формирования проекта бюджета по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
5. Департамент имущественных отношений администрации города Перми:
5.1. Расчет расходов на управление объектами муниципальной собственности города.
5.2. Расчет затрат по инвентаризации муниципального нежилого фонда и инженерной инфраструктуры.
5.3. Другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
5.4. Расчеты всех расходов и затрат представляются с расшифровкой по видам работ и по объектам.
5.5. Расчет расходов на оплату налога на имущество казны.
5.6. Расчет затрат на обеспечение приватизации и предпродажной подготовки объектов приватизации.
6. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми, администрации районов города:
6.1. Общая площадь жилых помещений, находящихся в ветхом и аварийном жилищном фонде по состоянию на 01 января года, предшествующего плановому периоду.
6.2. Жилая площадь муниципальных жилых помещений, находящихся в общежитиях на 01 января года, предшествующего плановому периоду.
6.3. Общая площадь пустующих муниципальных жилых и нежилых помещений по состоянию на 01 января года, предшествующего плановому периоду.
6.4. Другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
7. Комитет по транспорту администрации города Перми:
7.1. Количество проданных социальных и льготных проездных документов за год, предшествующий плановому.
7.2. Количество платных пассажиров, перевезенных за год, предшествующий плановому.
7.3. Другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
8. Комитет социальной защиты населения администрации города Перми:
численность лиц, получающих меры социальной поддержки в виде компенсационных выплат по состоянию на 01 января года, в котором производится планирование, в разрезе нормативно-правовых актов администрации города.
9. Функциональные и территориальные органы, функциональные подразделения администрации города Перми, осуществляющие защиту интересов администрации города в судах, при невозможности самостоятельного исполнения судебных актов представляют в департамент финансов администрации города Перми информацию по неисполненным актам, вынесенным в отношении администрации города.
II. Прогнозные данные представляемые в административно управленческий блок
По-видимому, в заголовке настоящего раздела допущена опечатка. Слова "административно управленческий" следует читать как "административно-управленческий"
В целях формирования свода расходов по исполнительному органу власти для подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период функциональные и территориальные органы, функциональные подразделения администрации города Перми представляют в административно-управленческий функциональный блок следующие исходные данные:
1. Утвержденные штатные расписания по состоянию на 01 апреля с приложением свода в разрезе должностей.
2. Расчеты по расходам на содержание органов управления по полной функциональной и экономической бюджетной классификации с приложением подробных расшифровок, в том числе копии налоговых деклараций по земельному, транспортному налогам и налогу на имущество за отчетный финансовый год.
3. Планы мероприятий управленческого характера, а также мероприятий по капитальному ремонту.
4. Другие показатели, необходимые для формирования проекта бюджета по согласованию.
Приложение N 7
к Регламенту
подготовки прогноза социально-экономического
развития города Перми и проекта
бюджета города Перми на 2009 год
и плановый период 2010 - 2011 годов
Содержание заключений
на прогнозные данные и проекты бюджетных заданий главных администраторов
и кураторов поступлений в бюджет города
Департамент финансов администрации города Перми и планово-экономическое управление администрации города Перми с учетом проведенного анализа правильности представленных расчетов к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период по прогнозным данным главных администраторов и кураторов поступлений в бюджет города готовят заключения с отражением следующих вопросов:
динамики поступлений доходных источников за ряд лет,
принятых и применяемых в соответствии с нормативными актами льгот и отсрочек по платежам в бюджет,
сроков уплаты по платежам в бюджет,
изменений, вносимых в законодательные акты (налогооблагаемой базы, количества плательщиков, ставок, нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов, размеров минимальной заработной платы и других),
соответствие параметрам социально-экономического развития города и другим показателям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 11 апреля 2008 г. N 242 "Об утверждении Регламента подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с изданием постановления Администрации города Перми от 22 мая 2009 г. N 277
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 3 апреля 2009 г. N 185
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2009 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 сентября 2008 г. N 931
Постановление Администрации города Перми от 15 августа 2008 г. N 787
Постановление Администрации города Перми от 29 мая 2008 г. N 451