2. Главным распорядителям бюджетных средств:
2.1. Обеспечить формирование муниципального задания в соответствии с утвержденным Порядком в сроки, установленные ст. 4 решения Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми".
2.2. При размещении муниципального заказа на оказание муниципальных услуг у немуниципальных исполнителей руководствоваться утвержденным Порядком.
2.3. До 01.03.2008 разработать проекты постановлений администрации города по утверждению перечня муниципальных услуг, порядка оказания муниципальных услуг, порядка контроля оказания муниципальных услуг по соответствующим отраслям.
3. Департаменту финансов администрации города Перми до 01.04.2008 разработать и утвердить приказом методику планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в части формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг для автономных учреждений и размещаемого у немуниципальных исполнителей.
5. Требования настоящего постановления в части формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания для бюджетных учреждений в целях формирования бюджета города 2009 года применяются с 01.01.2008.
6. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
Глава |
А.Б. Кац |
Порядок
формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(утв. постановлением Администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502)
1. Общие положения
1.1. Целью разработки настоящего Порядка является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг и порядка оказания муниципальных услуг объему финансовых средств на их оказание.
1.2. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета города Перми.
1.3. Главный распорядитель бюджетных средств, исполняющий функции и полномочия учредителя этого учреждения, формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг для муниципальных учреждений любого типа (бюджетных и автономных), являющихся исполнителями муниципальных услуг.
1.4. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Порядок формирования муниципального задания включает в себя: определение муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг, определение объема муниципального задания, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
2.2. Определение муниципального задания.
2.2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.
2.2.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к Порядку, включающей в себя:
выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания,
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуги),
показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг,
порядок оказания муниципальных услуг,
цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления,
условия финансирования муниципального задания,
порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения,
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг, содержащихся в реестре муниципальных услуг. Содержание и порядок ведения реестра муниципальных услуг определяется постановлением администрации города от 30.06.2006 N 1135 "О проведении эксперимента по внедрению методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты".
2.2.4. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг получателям услуг в соответствии с параметрами качества, определенными в порядке оказания муниципальных услуг. При невозможности достоверного определения параметров качества услуги в муниципальное задание включается программа действий по оказанию муниципальных услуг.
2.2.5. Муниципальные услуги, предусмотренные в муниципальном задании, оказываются получателям бесплатно или частично за плату.
2.2.6. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.2.7. Муниципальное задание разрабатывается одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период и формированием докладов о результатах и основных направлениях деятельности.
2.2.8. Главный распорядитель бюджетных средств вправе провести корректировку задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных им подведомственному муниципальному учреждению в установленном порядке.
2.2.9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению, не может зависеть от типа такого учреждения.
2.3. Определение порядка оказания муниципальных услуг:
2.3.1. Порядок оказания муниципальных услуг представляет собой систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания данных услуг.
2.3.2. Порядок оказания муниципальных услуг включает в себя:
результат оказания услуги,
требования к исполнителю муниципальной услуги,
правовые основания оказания услуги,
перечень получателей услуги,
информирование получателей услуги,
необходимые документы для получения услуги,
время оказания услуги,
место и условия оказания услуги,
платность услуги,
схему взаимодействия между исполнителями и получателями услуги,
основания отказа в оказании услуги;
параметры качества услуги,
механизмы контроля качества оказания услуги,
порядок обжалования некачественных услуг.
2.3.3. Порядок оказания муниципальных услуг устанавливается единый для исполнителей, оказывающих данные услуги, и размещается в разделе муниципального задания "Порядок оказания муниципальных услуг".
2.4. Определение объема муниципального задания:
2.4.1. Объем муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденным постановлением администрации города от 30.06.2006 N 1135 "О проведении эксперимента по внедрению методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты".
2.4.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории города Перми.
2.4.3. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.
2.4.4. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.
2.5. Определение объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг:
2.5.1. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, утверждаемой приказом департамента финансов администрации города Перми.
2.5.2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма норматива содержания имущества и произведения объема задания на норматив финансовых затрат без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.
2.5.3. Норматив финансовых затрат обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, и включает в себя следующие статьи расходов:
оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - фонд оплаты труда),
медикаменты и перевязочные средства,
мягкий инвентарь и обмундирование,
продукты питания,
прочие расходы.
В прочие расходы включаются:
заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний,
приобретение хозяйственных средств,
приобретение канцелярских товаров,
подписка на периодические издания,
повышение квалификации персонала,
командировочные расходы,
услуги связи,
расходы на культурно-массовые мероприятия,
обеспечение учебниками и методической литературой,
транспортные услуги,
услуги прачечной,
прочие текущие расходы.
2.5.4. Норматив содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание недвижимого и движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением. Норматив содержания имущества может включать в себя статьи расходов на:
коммунальные услуги,
капитальный ремонт зданий и сооружений,
капитальный ремонт движимого имущества,
текущее содержание и ремонт зданий и сооружений,
текущее содержание и ремонт движимого имущества,
налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3. Определение порядка финансового обеспечения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города в рамках утвержденного бюджета города Перми, если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами.
3.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств.
3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется:
для муниципальных бюджетных учреждений в соответствии со сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств,
для муниципального автономного учреждения в виде предоставления субсидий из бюджета города. Главные распорядители бюджетных средств перечисляют субсидии на банковский счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, не реже 1 раза в месяц.
4. Определение порядка размещения муниципального задания
4.1. Размещение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств после утверждения бюджета и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
4.2. Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания.
4.3. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению устанавливается приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания и соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и подведомственным автономным учреждением, в котором могут быть определены дополнительные условия и правила предоставления субсидий.
5. Порядок контроля исполнения муниципального задания
5.1. Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе:
о результатах выполнения муниципального задания,
о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания,
о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания,
о перспективах изменения объемов оказания услуг.
5.2. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания. Формы отчетности (приложение N 2 к Порядку) и периодичность их предоставления устанавливаются в задании.
5.3. В целях контроля оказания муниципальных услуг главный распорядитель бюджетных средств определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг. Контроль оказания муниципальных услуг должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
5.4. По итогам контроля составляется отчет о результатах оказания муниципальных услуг. Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального учреждения.
5.5. Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги должен содержать следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания,
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных,
характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг,
решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.
5.6. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг не реже 1 раза в квартал.
5.7. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
5.8. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению любого типа, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
5.9. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в методике планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
5.10. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшего увеличение расходов, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в методике планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
6. Порядок формирования, размещения и контроля исполнения муниципального заказа на оказание муниципальных услуг
6.1. Порядок формирования муниципального заказа на оказание муниципальных услуг аналогичен порядку формирования муниципального задания (п. 2. настоящего Порядка).
6.2. Размещение заказа на оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с п. 1.4. настоящего Порядка.
6.3. Средства на оплату по муниципальным контрактам предусматриваются расходами бюджета города Перми.
6.4. Порядок контроля исполнения муниципального заказа устанавливается в муниципальном контракте в соответствии с п. 5.1. - 5.6. настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку формирования,
размещения и контроля исполнения
муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг
в ___ - ___ годы
Наименование муниципального учреждения __________________________________
1. Выписка из реестра расходных обязательств
/-------------------------------------------------------\
| |
| |
\-------------------------------------------------------/
2. Получатели услуги
/-------------------------------------------------------\
| |
| |
\-------------------------------------------------------/
3. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях)
Наименование услуг |
Единица измерения |
Объем услуг за год |
Объем оказания услуг по месяцам | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||
4. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях)
Наименование услуг |
Единица измерения |
Норматив финансовых затрат на единицу услуг, (руб.) |
Общий объем услуг, (тыс. руб.) |
Объем оказания услуг по месяцам, (тыс. руб.) |
|||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||
5. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг
N | Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения | Значение |
Муниципальная услуга 1 | |||
1 | |||
2 | |||
3 |
Муниципальная услуга 2 | |||
1 | |||
2 | |||
3 | |||
... | |||
5* Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных
услуг
Наименование мероприятия | Сроки реализации мероприятия |
Затраты на реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количество оказанных услуг) |
Муниципальная услуга 1 | |||
Муниципальная услуга 2 | |||
... | |||
* При невозможности достоверного определения показателей качества услуги
в муниципальное задание включается программа действий учреждения по
оказанию муниципальных услуг
6. Порядок оказания муниципальных услуг
/-------------------------------------------------------\
| |
| |
\-------------------------------------------------------/
7. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг
/-------------------------------------------------------\
| |
| |
\-------------------------------------------------------/
8. Условия финансирования муниципального задания
/-------------------------------------------------------\
| |
| |
\-------------------------------------------------------/
9. Порядок контроля исполнения муниципального задания
/-------------------------------------------------------\
| |
| |
\-------------------------------------------------------/
10. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
/-------------------------------------------------------\
| |
| |
\-------------------------------------------------------/
Главный распорядитель бюджетных средств __________________ (Ф.И.О.)
Дата _______ Подпись _______
Учреждение _________________ (Ф.И.О.)
Дата _______ Подпись _______
Приложение N 2
к Порядку формирования,
размещения и контроля исполнения
муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
Отчет о выполнении муниципального задания
за ____ месяцев 20__ года
Наименование муниципального учреждения _____________________________
1. Оказание муниципальных услуг
План
N | Наименование услуги |
Единица измерения | Объем услуг за отчетный период |
Объем услуг нарастающим итогом с начала года |
||
единица измерения |
тыс. руб | единица измерения |
тыс. руб. | |||
Факт
N | Наименование услуги |
Единица измерения | Объем услуг за отчетный период |
Объем услуг нарастающим итогом с начала года |
||
единица измерения |
тыс. руб | единица измерения |
тыс. руб. | |||
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
N | Наименование услуги |
Дата | Кем подана жалоба | Содержание жалобы |
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны
контролирующих органов
N | Наименование услуги |
Дата | Контролирующий орган и дата проверки |
Содержание замечания |
2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества -
устанавливаются органом местного самоуправления
N | Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения | Значение |
Муниципальная услуга 1 | |||
1 | |||
2 | |||
3 | |||
Муниципальная услуга 2 | |||
1 | |||
2 | |||
3 | |||
... |
3. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию
муниципальных услуг
Наименование мероприятия | Сроки реализации мероприятия |
Затраты на реализацию мероприятия |
Фактические результаты (количество оказанных услуг) |
Муниципальная услуга 1 | |||
Муниципальная услуга 2 | |||
... | |||
* При невозможности достоверного определения показателей качества услуги
в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о
фактической реализации программы действий учреждения по оказанию
муниципальных услуг
4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических
результатов выполнения задания от запланированных
/-------------------------------------------------------\
| |
| |
\-------------------------------------------------------/
5. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением
задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком
оказания муниципальных услуг
/-------------------------------------------------------\
| |
| |
\-------------------------------------------------------/
6. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого
муниципальным учреждением,
/-------------------------------------------------------\
| |
| |
\-------------------------------------------------------/
Учреждение _________________ (Ф.И.О.)
Дата _______ Подпись _______
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок формирования муниципального задания, включающий определение муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг, определение объема муниципального задания, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
Финансирование муниципального задания осуществляется за счет средств городского бюджета.
Постановление Администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в части формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг для автономных учреждений
Требования настоящего постановления в части формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания для бюджетных учреждений в целях формирования бюджета города 2009 г. применяются с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 7 декабря 2007 г. N 91
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 13 марта 2024 г. N 183
Изменения вступают в силу с 19 марта 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 15 августа 2023 г. N 702
Изменения вступают в силу с 18 августа 2023 г.,
Пункт 1.3 изменений применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Администрации города Перми от 5 июля 2023 г. N 582
Изменения вступают в силу с 11 июля 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 21 марта 2023 г. N 220
Изменения вступают в силу с 24 марта 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 8 февраля 2023 г. N 85
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2022 г. N 1380
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г., за исключением пункта 1.1.2, который вступает в силу с 1 января 2023 г. и применяется при заключении соглашений о предоставлении субсидии из бюджета города Перми, начиная с соглашений на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 гг.
Постановление Администрации города Перми от 16 декабря 2022 г. N 1302
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 20 октября 2022 г. N 1044
Изменения вступают в силу с 25 октября 2022 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания и заключения соглашений о предоставлении субсидии из бюджета города Перми, начиная с муниципального задания на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 гг., за исключением пункта 6 изменений, применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Администрации города Перми от 22 июня 2021 г. N 462
Изменения вступают в силу с 25 июня 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 22 декабря 2020 г. N 1295
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2020 г., за исключением пункта 2.3 прилагаемых изменений, который распространяется на правоотношения, возникшие с 14 марта 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 апреля 2020 г. N 322
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 марта 2019 г. N 45-П
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 августа 2018 г. N 554
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 7 ноября 2017 г. N 986
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 гг., за исключением пункта 9.1 изменений, который вступает в силу с 10 ноября 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 15 июня 2017 г. N 462
Изменения вступают в силу с 15 июля 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 21 февраля 2017 г. N 123 (в редакции постановления Администрации города Перми от 6 марта 2017 г. N 161)
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления на официальном сайте муниципального образования г. Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Положения абзацев третьего - пятого пункта 3.4.3.4, пункта 3.4.3.5 названного постановления, за исключением абзаца восьмого, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 14 декабря 2016 г. N 1105
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г. и применяются при формировании муниципального задания на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 октября 2016 г. N 821
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 июля 2016 г. N 479
Постановление Администрации города Перми от 10 февраля 2016 г. N 84
Постановление Администрации города Перми от 21 января 2016 г. N 35
Постановление Администрации города Перми от 9 декабря 2015 г. N 1047
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г. и применяются при формировании муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановление Администрации города Перми от 16 октября 2015 г. N 791
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г. и применяются при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг., за исключением:
абзацев второго, четвертого, седьмого, сорок шестого - пятьдесят девятого пункта 5 названных изменений в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, которые применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.;
абзацев второго, четвертого, десятого, шестьдесят пятого - шестьдесят восьмого пункта 5 названных изменений в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, которые не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг.;
абзацев тридцать первого, пятьдесят четвертого пункта 5 названных изменений в Порядок, которые применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.
Постановление Администрации города Перми от 15 июля 2015 г. N 464
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и применяются при формировании муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 марта 2014 г. N 201
Постановление Администрации города Перми от 12 августа 2013 г. N 644
Постановление Администрации города Перми от 11 июня 2013 г. N 479
Постановление Администрации города Перми от 11 апреля 2013 г. N 254
Постановление Администрации города Перми от 8 апреля 2013 г. N 240
Постановление Администрации города Перми от 23 ноября 2012 г. N 814
Постановление Администрации города Перми от 12 декабря 2011 г. N 15
Постановление Администрации города Перми от 8 сентября 2011 г. N 473
Постановление Администрации города Перми от 31 декабря 2010 г. N 934
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 декабря 2010 г. N 839
Постановление Администрации города Перми от 6 ноября 2009 г. N 813
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Перми от 24 июня 2008 г. N 589
Постановление Администрации города Перми от 25 апреля 2008 г. N 318