В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 03.08.2007 N 165-п "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) в 2008 - 2009 годы" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации краевой инвестиционной программы автодорожного строительства.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Санникова А.Г.
Председатель |
Н.Ю. Бухвалов |
Порядок
формирования и реализации краевой инвестиционной программы автодорожного строительства
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 3 августа 2007 г. N 175-п)
1. Общие положения
1.1. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
объекты капитального строительства (реконструкции) - автомобильные дороги и искусственные сооружения на них (регионального значения), находящиеся на территории Пермского края, планируемые к строительству (реконструкции);
капитальные вложения - бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции), включая проектно-изыскательские работы;
заказчик бюджетной услуги - исполнительный орган государственной власти Пермского края, реализующий установленные действующим законодательством полномочия за счет средств бюджета Пермского края в соответствии с государственным заданием по предоставлению населению бюджетной услуги в бюджетных учреждениях или путем размещения заказа в рыночной среде;
заказчик-застройщик - государственное учреждение, уполномоченное на осуществление функций по заключению государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, контроля за проведением выполняемых работ, оказываемых услуг, приемки и оплаты выполненных работ, оказанных услуг.
1.2. Краевая инвестиционная программа автодорожного строительства (далее - Программа) представляет собой перечень объектов капитального строительства (реконструкции), включая проектно-изыскательские работы, с указанием объемов бюджетных инвестиций из бюджета Пермского края на трехлетний период (с разбивкой на очередной финансовый год и планируемый период).
Объекты капитального строительства (реконструкции) включаются в Программу с указанием объемов капитальных вложений по каждому году и основанием для включения в Программу по каждому объекту капитального строительства (реконструкции).
2. Порядок формирования Программы
2.1. Формирование перечня объектов капитального строительства (реконструкции), подлежащих включению в Программу, осуществляется Дорожным агентством Пермского края (далее - Агентство).
2.2. Программа формируется на основании информации об объектах капитального строительства (реконструкции), содержащейся в следующих источниках:
2.2.1. федеральных целевых программах, а также иных правовых актах Российской Федерации;
2.2.2. краевых (областных) долгосрочных целевых программах;
2.2.3. схеме территориального планирования Пермского края;
2.2.4. правовых актах губернатора Пермского края, определяющих целевые показатели деятельности Правительства Пермского края, приоритетные проекты и поручения Правительству Пермского края;
2.2.5. действующих концессионных соглашениях;
2.2.6. отдельных правовых актах Правительства Пермского края;
2.2.7. соглашениях, заключаемых от имени Правительства Пермского края;
2.2.8. ежегодном послании губернатора Пермского края Законодательному Собранию Пермского края;
2.2.9. предложениях заказчиков-застройщиков по объектам капитального строительства (реконструкции).
2.3. Заказчики бюджетной услуги, заказчики-застройщики не позднее 01 мая года, в котором осуществляется планирование бюджета Пермского края на очередной финансовый год и планируемый период, направляют в Агентство предложения по объектам капитального строительства (реконструкции) на трехлетний период.
2.4. По каждому объекту капитального строительства (реконструкции), предлагаемому для включения в Программу, заказчиками-застройщиками в Агентство представляются следующие документы:
2.4.1. обоснование необходимости включения объекта капитального строительства (реконструкции) в Программу;
2.4.2. копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектно-сметную документацию по объектам капитального строительства (реконструкции), в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2.4.3. приказ Агентства об утверждении проектно-сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.4.4. документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование объектов капитального строительства (реконструкции).
2.5. На основании информации, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, Агентство не позднее 01 июня года, в котором осуществляется планирование бюджета Пермского края на очередной финансовый год и планируемый период, формирует проект Программы на трехлетний период.
2.6. Объекты капитального строительства (реконструкции) включаются в проект Программы с указанием по каждому из них ежегодных предельных объемов расходов на бюджетные инвестиции и основанием для включения в Программу.
3. Порядок согласования и утверждения Программы
3.1. Программа утверждается постановлением Правительства Пермского края.
3.2. Согласование проекта постановления Правительства Пермского края об утверждении Программы осуществляется в соответствии с Регламентом подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 2-п.
3.3. Министерство финансов Пермского края рассматривает проект Программы в части распределения предельных объемов расходов на бюджетные инвестиции на очередной финансовый год с разбивкой по объектам капитального строительства (реконструкции) для формирования ведомственной структуры расходов проекта бюджета Пермского края.
3.4. Формирование, согласование и утверждение проекта Программы должно закончиться не позднее 01 августа года, в котором осуществляется планирование бюджета Пермского края на очередной финансовый год и планируемый период.
4. Порядок реализации Программы
4.1. Уполномоченным органом по реализации Программы является Агентство.
4.2. Программа является основанием для организации и проведения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации конкурсных процедур на заключение государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг по капитальному вложению.
4.3. Агентство, исходя из заключенных по итогам конкурсных процедур государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг по капитальному вложению в объекты капитального строительства (реконструкции), включенные в Программу, при снижении стоимости работ уточняет объемы бюджетных инвестиций на весь период действия Программы, с разбивкой по годам, и представляет уточненные сведения в Министерство финансов Пермского края с предложениями о внесении в Программу изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств.
4.4. Программа включается в проект бюджета Пермского края и реализуется за счет средств бюджета Пермского края и средств федерального бюджета, привлекаемых для выполнения Программы.
4.5. По итогам проведения конкурсных процедур на заключение государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг по капитальному вложению заказчики-застройщики:
4.5.1. заключают государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг по капитальному вложению;
4.5.2. осуществляют контроль за проведением комплекса выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с заключенными государственными контрактами;
4.5.3. производят приемку и оплату комплекса выполненных работ, оказанных услуг;
4.5.4. осуществляют иные полномочия по выполнению работ, оказанию услуг по капитальному вложению.
5. Порядок финансирования объектов, включенных в Программу
5.1. Финансирование Программы за счет средств бюджета Пермского края осуществляется:
5.1.1. в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Агентству как главному распорядителю средств бюджета Пермского края, для финансирования объектов капитального вложения, включенных в Программу, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края;
5.1.2. лимитами бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям на очередной финансовый год;
5.1.3. порядком исполнения бюджета Пермского края, установленным действующим законодательством.
5.2. Для перечисления средств бюджета Пермского края заказчики-застройщики представляют в Министерство финансов Пермского края следующие документы:
5.2.1. государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на весь период строительства (реконструкции), а также на приобретение оборудования, не входящего в проектно-сметную документацию строительства (реконструкции), иные договоры на выполнение работ, оказание услуг, неразрывно связанных со строительством (реконструкцией).
5.2.2. положительные сводные заключения на проектно-сметную документацию, подготовленные в установленном порядке;
5.2.3. приказ Агентства об утверждении проектно-сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.2.4. справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по установленным формам;
5.2.5. иные документы.
5.3. Перечисление средств из бюджета Пермского края осуществляется исходя из объема фактически выполненных работ (услуг) с учетом авансирования работ в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по объекту капитального строительства (реконструкции) осуществляется в установленном порядке путем перечисления средств из бюджета Пермского края с лицевого счета получателя средств бюджета Пермского края на счета подрядных организаций.
6. Порядок внесения изменений и дополнений в Программу
6.1. Основанием для внесения изменений и дополнений в Программу являются:
6.1.1. снижение стоимости работ на объекте капитального строительства (реконструкции) по результатам проведенных конкурсных процедур;
6.1.2. изменение планируемой стоимости объекта капитального строительства (реконструкции);
6.1.3. заключение Правительством Пермского края концессионного соглашения на капитальные вложения;
6.1.4. изменение объема выделенных средств из федерального бюджета и бюджета Пермского края по капитальным вложениям.
6.2. Инициатором внесения изменений и дополнений в Программу выступает Агентство.
6.3. Изменения и дополнения в Программу вносятся постановлением Правительства Пермского края.
7. Контроль за исполнением Программы
7.1. Заказчики-застройщики ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Агентство сведения о выполненных объемах работ и о вводе объектов капитального строительства (реконструкции) в эксплуатацию в текущем году.
7.2. В течение текущего финансового года Агентство осуществляет мониторинг состояния строек и объектов капитального строительства (реконструкции), финансируемых в рамках Программы на соответствующий финансовый год.
7.3. Агентство, заказчики-застройщики несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, ввод в действие объектов капитального строительства (реконструкции) в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
7.4. Контроль за реализацией Программы осуществляет Агентство.
8. Порядок представления отчетной информации
Агентство ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляет Правительству Пермского края отчет о результатах реализации Программы за год.
В отчет включается информация о выполненных объемах работ и финансировании строительства (реконструкции) объектов капитального вложения в разрезе объектов капитальных вложений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 3 августа 2007 г. N 175-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации краевой инвестиционной программы автодорожного строительства"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Пермского края от 12 апреля 2013 г. N 238-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 14 декабря 2011 г. N 1034-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2011 г.
Постановление Правительства Пермского края от 7 июня 2011 г. N 331-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 14 декабря 2011 г. N 1034-п)
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления, за исключением пунктов 1.3.4, 1.3.5, 1.3.6, которые вступают в силу с 1 декабря 2011 г.
Постановление Правительства Пермского края от 4 июля 2008 г. N 209-п
Постановление Правительства Пермского края от 19 мая 2008 г. N 112-п