Постановление Администрации города Перми
от 29 мая 2008 г. N 450
"Об утверждении Регламента Комиссии по землепользованию и застройке города Перми"
6 марта 2009 г., 14 октября 2010 г., 11 декабря 2012 г., 21 января 2013 г., 13 мая, 18 июня 2015 г., 7 декабря 2016 г.
В соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 143 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Перми", в целях регламентирования деятельности Комиссии по землепользованию и застройке города Перми по вопросам применения Правил землепользования и застройки города Перми и внесения в них изменений постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Комиссии по землепользованию и застройке города Перми.
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном сайте администрации города Перми в сети Интернет.
3. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Сроки, установленные в п. 5.2. Регламента Комиссии по землепользованию и застройке города Перми, применяются с 01.09.2008.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Ширяеву Л.Н.
Глава |
А.Б. Кац |
Постановлением Администрации города Перми от 11 декабря 2012 г. N 894 в настоящий Регламент внесены изменения
Регламент
Комиссии по землепользованию и застройке города Перми
(утв. постановлением Администрации города Перми от 29 мая 2008 г. N 450)
6 марта 2009 г., 14 октября 2010 г., 11 декабря 2012 г., 21 января 2013 г., 13 мая, 18 июня 2015 г., 7 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент Комиссии по землепользованию и застройке города Перми (далее - Комиссия) разработан в целях обеспечения деятельности Комиссии и ее взаимодействия с функциональными, территориальными органами и функциональными подразделениями администрации города Перми в рамках осуществления своих полномочий.
1.2. Регламент регулирует вопросы:
направления заявлений заинтересованными лицами о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Перми (далее - Правила), о назначении публичных слушаний вопросам#, входящим в компетенцию Комиссии в соответствии с Правилами,
рассмотрения Комиссией заявлений о внесении изменений в Правила в том числе поступивших в течение срока проведения публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила,
формирования Комиссией сводного проекта предложений о внесении изменений в Правила,
рассмотрения Комиссией заявлений заинтересованных лиц о проведении публичных слушаний по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии в соответствии с Правилами,
деятельности Комиссии по другим вопросам в рамках своих полномочий.
2. Порядок работы Комиссии с предложениями заинтересованных лиц о внесении изменений в Правила
2.1. Комиссия рассматривает полученные предложения заинтересованных лиц о внесении изменений в Правила в форме заявлений на имя председателя Комиссии (в произвольной форме или по форме, утвержденной председателем).
2.2. В зависимости от содержания предлагаемых изменений в Правила к заявлению прилагаются материалы по обоснованию предложений:
2.2.1. В случае предложений о внесении изменений в Правила в части процедурных норм землепользования и застройки:
обоснование необходимости изменения соответствующих процедурных норм, установление которых входит в компетенцию органов местного самоуправления,
предлагаемые формулировки соответствующих изменений.
2.2.2. В случае предложений о внесении изменений в Правила в части карты градостроительного зонирования:
картографические материалы, схемы, а также тексты, обосновывающие необходимость изменения границ соответствующих территориальных зон, установления границ новых территориальных зон, введения новых видов территориальных зон и установления их границ,
картографические материалы как предложения по изменению границ соответствующих территориальных зон, установлению границ новых территориальных зон, введению новых видов территориальных зон и установлению их границ,
правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства и земельный участок (при наличии).
Постановлением Администрации города Перми от 13 мая 2015 г. N 271 Регламент дополнен пунктом 2.2.2.1
2.2.2.1. В случае предложений о внесении изменений в карту градостроительного зонирования в соответствии с установленным Генеральным планом города Перми функциональным зонированием прилегающей территории в качестве обосновывающих материалов представляются результаты исследований в области градостроительного проектирования, подготовленные согласно приложению к настоящему Регламенту.
2.2.3. В случае предложений о внесении изменений в Правила в части градостроительных регламентов применительно к существующим территориальным зонам:
тексты, обосновывающие необходимость внесения изменений в части наименования видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, формулировок видов разрешенного использования недвижимости и их описания,
тексты, обосновывающие необходимость внесения изменений в части предельных размеров (минимальных и (или) максимальных) земельных участков, предельных параметров разрешенного строительства (высота, этажность, процент застройки в пределах земельных участков, минимальные отступы от границ земельных участков, иные параметры), а также предлагаемые формулировки описания градостроительных регламентов применительно к соответствующим территориальным зонам.
2.2.3.1. В случае подготовки изменений в Правила в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, в отношении предельных параметров к заявлению в дополнение к информации, указанной в пункте 2.2.3 настоящего Регламента, должны быть приложены материалы, обосновывающие возможность внесения изменений в Правила в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны (эскиз застройки территории, материалы визуально-ландшафтного анализа и тому подобное), в случае изменения предельных параметров объектов капитального строительства по высоте заявитель представляет материалы, подтверждающие соблюдение технических регламентов, в том числе соблюдение требований по инсоляции. Также заявитель вправе приложить градостроительный план, иные документы.
2.2.4. В иных случаях, определенных подпунктом 5 пункта 3. ст. 33. Градостроительного кодекса Российской Федерации:
документы, материалы, подтверждающие, что в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строительства используются неэффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
Постановлением Администрации города Перми от 7 декабря 2016 г. N 1087 в пункт 2.3 внесены изменения
2.3. Решение Главы города Перми о подготовке проекта о внесении изменений в Правила или об отклонении предложений осуществляется в порядке, определенном статьей 33. Градостроительного кодекса Российской Федерации, и издается в виде постановления администрации города.
Постановлением Администрации города Перми от 7 декабря 2016 г. N 1087 в пункт 2.4 внесены изменения
2.4. При принятии Главой города Перми решения об отклонении предложения о внесении изменения в Правила, заявитель вправе повторно обратиться с предложением о подготовке изменений в Правила.
3. Порядок работы Комиссии с заявлениями заинтересованных лиц о назначении публичных слушаний
3.1. Комиссия принимает заявления о назначении публичных слушаний по следующим вопросам, входящим в компетенцию Комиссии в соответствии с Правилами:
абзац второй утратил силу,
См. текст абзаца второго пункта 3.1 раздела 3
по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства,
по предоставлению разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства.
3.2. Утратил силу.
См. текст пункта 3.2
3.3. Заявление о назначении публичных слушаний по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства заинтересованные лица направляют на имя председателя Комиссии. К заявлению прилагаются обосновывающие материалы в соответствии с требованиями, определенными частями 7 - 12 ст. 35 Правил.
3.4. Заявление о назначении публичных слушаний по предоставлению разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства заинтересованные лица направляют на имя председателя Комиссии. К заявлению прилагаются обосновывающие материалы в соответствии с требованиями, определенными частями 7 - 12 ст. 36 Правил.
4. Регистрация поступивших в Комиссию заявлений, мониторинг поступивших заявлений
Постановлением Администрации города Перми от 21 января 2013 г. N 20 в пункт 4.1 настоящего Регламента внесены изменения
4.1. Поступившие от заинтересованных лиц заявления регистрируются органом, уполномоченным в области градостроительной деятельности, в день их поступления.
Орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности, рассмотрев поступившие заявления и материалы, подготавливает заключение (рекомендации) для Комиссии.
Заявитель вправе приложить материалы по обоснованию в электронном виде и указать о рассмотрении заявления с его личным участием.
4.2. Орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности, осуществляет мониторинг заявлений физических и юридических лиц о внесении изменений в Правила.
4.3. Мониторинг поступивших заявлений о внесении изменений в Правила ведется по форме, утверждаемой председателем Комиссии и включает:
4.3.1. Идентификационные сведения о заявителях (паспортные данные для физических лиц, реквизиты юридического лица).
4.3.2. Соответствующие заявления:
с предложениями о внесении изменений в Правила,
абзац третий утратил силу,
См. текст абзаца третьего пункта 4.3.2
о проведении публичных слушаний и предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков и расположенных на них объектов капитального строительства,
о проведении публичных слушаний и предоставлении разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства.
4.3.3. Указания о наличии представленных обоснований к заявлению.
4.3.4. Информацию о результатах рассмотрения заявлений.
4.4. Мониторинг поступивших заявлений о внесении изменений в Правила размещается на официальном сайте администрации города Перми в сети Интернет. Сведения мониторинга поступивших заявлений обновляются ежемесячно по состоянию на первое число каждого месяца.
4.5. Председатель Комиссии назначает дату заседания Комиссии, утверждает повестку заседания.
Председатель Комиссии может привлечь для рассмотрения заявления и приложенных к нему материалов эксперта и (или) двух специалистов. Экспертом может быть лицо, обладающее специальными знаниями по рассматриваемому вопросу, достаточными для проведения экспертизы и подготовки экспертного заключения. Специалистом может быть лицо, обладающее необходимыми знаниями в области урбанистики, архитектуры, градостроительства для проведения консультаций. Орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности, обеспечивает подготовку заключений экспертов и (или) письменных консультаций специалистов.
4.6. Заключение органа администрации города Перми, уполномоченного в области градостроительной деятельности, составляется в соответствии с Правилами и должно содержать:
выводы о соответствии (несоответствии) заявления и обосновывающих материалов требованиям действующего законодательства, а также о доказательности (бездоказательности) обосновывающих материалов, свидетельствующие о необходимости принятия положительного (отрицательного) решения в отношении заявления,
рекомендации о целесообразности или нецелесообразности принятия положительного решения в отношении заявления,
положения, удостоверяющие факт о соответствии положениям Генерального плана города Перми, в случае изменения предельных параметров объектов капитального строительства по высоте требованиям технических регламентов, в том числе соблюдения требований по инсоляции, непричинения ущерба средовым характеристикам территории, в случае внесения изменений в градостроительный регламент в части предельных параметров объектов капитального строительства по высоте результаты оценки в отношении представленных материалов в письменном виде.
Оценка предложений о внесении изменений в Правила, материалов, приложенных к заявлению, включает:
влияние на изменение средовых характеристик территории, в отношении которой предлагаются изменения в Правила (объемно-планировочные решения, масштаб и композиция в контексте окружающей среды);
влияние на транспортное и пешеходное движение, другое.
4.7. Срок подготовки заключений органом, уполномоченным в области градостроительной деятельности, экспертами и (или) специалистами для направления в Комиссию составляет не более 15 дней с момента регистрации заявления о внесении изменений в Правила. В случае внесения изменений в градостроительный регламент в отношении предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства срок может быть продлен до 21 дня.
4.8. Копии заявления заинтересованного лица, материалов к нему, заключений органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности, экспертов, мнений специалистов направляются секретарем Комиссии членам Комиссии с уведомлением даты заседания, повестки и регламента заседания не позднее чем за 5 дней до его проведения. После проведения заседания Комиссии в течение 10 дней секретарь Комиссии направляет заявителю ответ с приложением выписки из протокола заседания Комиссии.
Постановлением Администрации города Перми от 7 декабря 2016 г. N 1087 в пункт 4.8.1 внесены изменения
4.8.1. О решении Комиссии с изложением рекомендаций Главе города Перми о включении заявления в сводный проект предложений о внесении изменений в Правила или об отклонении предложения, содержащегося в заявлении, с указанием причин отклонения. Под сводным проектом предложений о внесении изменений в Правила (далее - сводный проект предложений) понимается систематизированная совокупность заявлений физических и юридических лиц о внесении изменений в Правила.
4.8.2. О направлении заявления на публичные слушания с указанием даты проведения публичных слушаний (или даты, не позднее которой будет определена дата проведения публичных слушаний).
4.8.3. О несоответствии положений, указанных в заявлении, обосновывающих материалов к нему установленным действующим законодательством, правовым актам, требованиям, а также о возможности уточнения положений заявления, обосновывающих материалов к нему (с указанием положений, подлежащих доработке) с последующим повторным направлением заявления в адрес Комиссии.
4.8.4. Об отклонении заявления по причине указания в нем положений, не отвечающих требованиям законодательства.
Заявитель уведомляется также о размещении информации о представленном им заявлении на официальном сайте администрации города Перми в сети Интернет.
5. Особенности формирования сводного проекта предложений о внесении изменений в Правила
5.1. Подготовленные и направленные в Комиссию в соответствии с установленными требованиями заявления физических и юридических лиц о внесении изменений в Правила рассматриваются на публичных слушаниях в плановом порядке.
5.1.1. По результатам рассмотрения Комиссией заявлений физических и юридических лиц орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности, подготавливает сводный проект предложений о внесении изменений в Правила.
5.2. Публичные слушания по проекту о внесении изменений в Правила, подготовленному на основании предложений физических и юридических лиц, проводятся не реже одного раза в полугодие по мере готовности проекта о внесении изменений в Правила к рассмотрению на публичных слушаниях.
Абзац второй утратил силу.
Публичные слушания по проекту о внесении изменений в Правила, подготовленного по инициативе органа местного самоуправления, могут проводиться в иные сроки.
5.3. Орган администрации города Перми, уполномоченный в области градостроительной деятельности, в соответствии с требованиями, определенными Правилами, обеспечивает подготовку сводных материалов, проектов документов для проведения публичных слушаний.
5.4. Сводный проект предложений подготавливается на регулярной основе органом администрации города Перми, уполномоченным в области градостроительной деятельности. Срок подготовки устанавливается председателем Комиссии исходя из объема поступивших заявлений с предложениями о внесении изменений в Правила и не должен превышать установленные сроки.
Сводный проект предложений для целей подготовки сводного заключения о его соответствии требованиям законодательства и проведения публичных слушаний оформляется в виде проекта решения Пермской городской Думы о внесении изменений в Правила.
Указанный проект решения направляется органом администрации города Перми, уполномоченным в области градостроительной деятельности, председателю Комиссии с приложением заключения на проект в срок, установленный председателем Комиссии, но не реже одного раза в полугодие.
5.5. Комиссия в срок не более 10 дней с момента поступления проекта решения о внесении изменений в Правила может принять решение о направлении поступившего проекта решения Пермской городской Думы о внесении изменений в Правила (далее - проект о внесении изменений в Правила) для подготовки заключений в следующие органы:
Пермский территориальный отдел Управления федерального кадастра объектов недвижимости по Пермскому краю,
орган исполнительной власти Пермского края, уполномоченный в области градостроительной деятельности,
орган исполнительной власти Пермского края, уполномоченный осуществлять государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия,
другие органы государственной власти.
5.6. Предметом подготовки заключений органами, в которые направляется проект о внесении изменений в Правила, является проверка проекта о внесении изменений в Правила на соответствие требованиям законодательства.
Иные вопросы не являются предметом подготовки заключений указанными органами.
Заключения представляются в Комиссию не позднее 15 дней со дня получения проекта решения о внесении изменений в Правила.
В случае непоступления в установленный срок в Комиссию заключения на проект о внесении изменений в Правила от соответствующего органа, сводное заключение подготавливается без представленного заключения. В случае поступления заявления о необходимости продления срока подготовки заключения от соответствующих органов председатель может продлить срок представления заключений, но не более чем на 30 дней.
Постановлением Администрации города Перми от 7 декабря 2016 г. N 1087 в пункт 5.7 внесены изменения
5.7. В течение одного месяца со дня поступления заключений Комиссия обеспечивает подготовку и направляет Главе города Перми:
сводное заключение на проект решения о внесении изменений в Правила,
документы для назначения публичных слушаний.
5.8. Решение о дате и сроках проведения публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством принимает Глава города Перми.
6. Особенности рассмотрения заявлений о внесении изменений в проект о внесении изменений в Правила, поступивших в течение срока публичных слушаний и подготовки проекта о внесении изменений в Правила по результатам публичных слушаний
6.1. Комиссия рассматривает изменения в проект о внесении изменений в Правила, поступивших в течение срока проведения публичных слушаний от заинтересованных лиц в форме заявлений на имя председателя Комиссии (в произвольной форме или по форме, утвержденной председателем).
Заявления, поступившие в Комиссию в течение срока проведения публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила и не относящиеся к вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях по проекту о внесении изменений в Правила рассматриваются в порядке, предусмотренным разделом 2. настоящего Регламента.
6.2. В зависимости от содержания предлагаемых изменений в проект о внесении изменений в Правила, рассматриваемый на публичных слушаниях, к заявлению прилагаются материалы по обоснованию изменений к положениям (нормам) проекта изменений в Правила:
6.2.1. В случае изменений к проекту о внесении изменений в Правила в части процедурных норм землепользования и застройки:
обоснование необходимости изменения соответствующих процедурных норм, установление которых входит в компетенцию органов местного самоуправления.
предлагаемые формулировки соответствующих изменений.
6.2.2. В случае предложений о внесении изменений в Правила в части карты градостроительного зонирования: картографические материалы, схемы, тексты, обосновывающие необходимость изменения границ соответствующих территориальных зон,
картографические материалы как изменения, дополнения по изменению границ соответствующих территориальных зон указанных в проекте о внесении изменений в Правила,
другие материалы, документы, подтверждающие необходимость и целесообразность внесения изменений в проект о внесении изменений в Правила.
6.2.3. В случае изменений в проект о внесении изменений в Правила в части градостроительных регламентов: тексты, обосновывающие необходимость внесения изменений в части наименования видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, формулировок видов разрешенного использования недвижимости и их описания,
тексты, обосновывающие необходимость внесения изменений в части предельных размеров (минимальных и (или) максимальных) земельных участков, предельных параметров разрешенного строительства (высота, этажность, процент застройки в пределах земельных участков, минимальные отступы от границ земельных участков, иные параметры), а также предлагаемые формулировки описания градостроительных регламентов применительно к соответствующим территориальным зонам, указанным в проекте о внесении изменений в Правила,
другие материалы, документы, подтверждающие необходимость и целесообразность внесения изменений в проект о внесении изменений в Правила.
6.3. Комиссия в срок не более одного месяца с момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний обеспечивает рассмотрение поступивших в течение срока проведения публичных слушаний заявлений с изменениями к проекту о внесении изменений в Правила.
Рассмотрение заявлений включает:
систематизацию заявлений с изложением изменений, дополнений к проекту о внесении изменений в Правила,
подготовку рекомендаций, на основании заключений, подготовленных органами администрации города Перми, уполномоченными в области градостроительной деятельности и архитектуры,
принятие решения о необходимости доработки проекта о внесении изменений в Правила по результатам публичных слушаний или о подготовке документов для представления проекта о внесении изменений в Правила в Пермскую городскую Думу,
размещение результатов рассмотрения заявлений на официальном сайте муниципального образования город Пермь (результаты рассмотрения могут быть размещены на сайтах заинтересованных профессиональных и общественных организаций, опубликованы в печатных средствах массовой информации).
Постановлением Администрации города Перми от 7 декабря 2016 г. N 1087 в пункт 6.4 внесены изменения
6.4. Решение Главы города Перми о направлении проекта о внесении изменений в Правила в Пермскую городскую Думу или об отклонении проекта о внесении изменений в Правила и направлении его на доработку осуществляется в порядке, определенном частью 16. ст. 31. Градостроительного кодекса Российской Федерации, частью 12. ст. 32. Правил землепользования и застройки города Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 143.
Постановлением Администрации города Перми от 7 декабря 2016 г. N 1087 в пункт 6.5 внесены изменения
6.5. Решение Главы города Перми об отклонении проекта о внесении изменений в Правила и о направлении его на доработку издаются в виде постановления администрации города.
Постановлением Администрации города Перми от 7 декабря 2016 г. N 1087 в раздел 7 внесены изменения
7. Порядок подготовки заключений о результатах публичных слушаний и рекомендаций Главе города Перми, размещения документов о результатах публичных слушаний на официальном сайте администрации города Перми в сети Интернет
7.1. Комиссия на основании (протоколов) публичных слушаний обеспечивает подготовку заключения о результатах публичных слушаний по соответствующему вопросу, входящему в компетенцию Комиссии согласно Правилам, а также рекомендации Главе города Перми.
7.2. Заключение и рекомендации Главе города Перми подписывает председатель Комиссии.
7.3. Орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности, обеспечивает:
7.3.1. Размещение протоколов публичных слушаний на официальном сайте администрации города Перми в сети Интернет.
7.3.2. Официальное опубликование заключения о результатах публичных слушаний и его размещение на официальном сайте администрации города Перми в сети Интернет.
7.3.3. Направление заключения о результатах публичных слушаний, рекомендаций:
Главе города Перми,
абзац третий утратил силу:
См. текст абзаца третьего пункта 7.3.3
размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности,
подготовки комплекта документов, направляемого главе администрации города Перми, для принятия
решения по вопросу, обсуждаемому на публичных слушаниях.
7.3.4. Утратил силу.
См. текст пункта 7.3.4
7.3.5. Утратил силу.
См. текст пункта 7.3.5
7.4. Секретарь Комиссии осуществляет рассылку протоколов публичных слушаний, проекты заключений о результатах публичных слушаний, рекомендаций членам Комиссии, Главе города Перми.
На заседании Комиссии в обязательном порядке рассматриваются протокол (протоколы) публичных слушаний и проект заключения о результатах публичных слушаний о внесении изменений в Правила.
По результатам публичных слушаний и по итогам заседания Комиссией принимается одно из следующих решений о:
внесении изменений в проект решения о внесении изменений в Правила (при необходимости),
внесении изменений в текст заключения о результатах публичных слушаний и представлении повторно Комиссии документов с изменениями, внесенными по результатам публичных слушаний,
направлении документов Главе города Перми с рекомендациями о направлении проекта решения о внесении изменений в Правила для представления в Пермскую городскую Думу.
Постановлением Администрации города Перми от 18 июня 2015 г. N 384 Требования изложены в новой редакции
Требования
к исследованиям в области градостроительного проектирования для обоснования возможности смены градостроительного зонирования в соответствии с функциональным зонированием прилегающей территории (без внесения изменений в Генеральный план города Перми)
18 июня 2015 г.
Наименование |
Основные положения и требования |
1 |
2 |
1. Территории, по отношению к которым выполняется работа |
исследования выполняются в пределах фрагментов территорий города Перми |
2. Содержание исследований |
исследования включают анализ современного состояния территории, а также содержат оценку влияния смены градостроительного зонирования на устойчивое развитие территории города Перми (включая прогнозные показатели градостроительных, финансовых, экономических, социальных и экологических последствий). В части анализа современного состояния территории исследования включают: - анализ специфики территории с точки зрения инженерно-строительных и природно-экологических условий, планировочных, градостроительных особенностей территории, состояния жилого фонда, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры; - общую характеристику и параметры развития территории на перспективу согласно документам территориального планирования, в том числе анализ мероприятий, предусмотренных иными документами и программами, предусматривающими комплексное развитие инфраструктуры территории; - анализ территории с точки зрения достижения показателей местных нормативов градостроительного проектирования. В части оценки влияния предложения о смене градостроительного зонирования территории на устойчивое развитие территории города Перми исследования должны включать: - сравнительные характеристики площадей соответствующих градостроительных зон действующей редакции Правил землепользования и застройки города Перми и проекта изменений; - обоснование выбора вида градостроительной зоны и градостроительных регламентов с учетом намерений заявителя по развитию территории; - предпроектные и концептуальные предложения по развитию территории с параметрами планируемого развития; - статистические и прогнозные демографические показатели, показатели перераспределения населения, рабочих мест или иных функций на территории города Перми исходя из предпроектных и концептуальных предложений; - характеристики изменения (увеличения или уменьшения) объемов ресурсов инженерной инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, уровня обслуживания объектами социальной инфраструктуры исходя из показателей местных нормативов градостроительного проектирования; - финансовый прогноз предлагаемых изменений исходя из объемов нового строительства объектов инфраструктуры согласно перечню необходимых мероприятий, обеспечивающих развитие территории в пределах изменяемых территориальных зон; - социально-экономический прогноз предлагаемых изменений исходя из объемов нового строительства объектов инфраструктуры и финансового прогноза строительства таких объектов; - экологический прогноз территории в случае принятия изменений в карту градостроительного зонирования, позволяющих реализовать предпроектные и концептуальные предложения. Исследования должны дать оценку смены градостроительного зонирования в соответствии с функциональным зонированием прилегающей территории: документацией по планировке территории, утвержденной в установленном порядке; требованиями технических регламентов, а до вступления в силу соответствующих технических регламентов - нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных документов федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании". Результатом исследований должны быть выводы о градостроительных, финансовых, социально-экономических, бюджетных и экологических последствиях смены градостроительного зонирования в соответствии с функциональным зонированием прилегающей территории (без внесения изменения в Генеральный план города Перми) |
3. Оформление представляемых материалов |
3.1. Пояснительная записка в текстовой форме с графическими материалами (картами, схемами), содержащими анализ и оценку влияния смены градостроительного зонирования в соответствии с функциональным зонированием прилегающей территории. 3.2. Картографические материалы предоставляются на бумажном носителе и в электронном виде на компакт-диске. 3.3. Пояснительная записка и иные текстовые материалы на бумажном носителе и в электронном виде на компакт-диске |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент разработан в целях обеспечения деятельности Комиссии и ее взаимодействия с функциональными, территориальными органами и функциональными подразделениями администрации города Перми в рамках осуществления своих полномочий.
Определен порядок работы Комиссии с предложениями заинтересованных лиц о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Перми, о назначении публичных слушаний, порядок формирования сводного проекта предложений о внесении изменений в Правила, подготовки заключений о результатах публичных слушаний и рекомендаций главе администрации города Перми, размещения документов о результатах публичных слушаний на официальном сайте администрации города Перми в сети Интернет.
Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Сроки проведения публичных слушаний по внесению изменений в Правила землепользования и застройки, установленные в пункте 5.2. Регламента, применяются с 1 сентября 2008 г.
Постановление Администрации города Перми от 29 мая 2008 г. N 450 "Об утверждении Регламента Комиссии по землепользованию и застройке города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Сроки, установленные в пункте 5.2. Регламента Комиссии по землепользованию и застройке города Перми, применяются с 1 сентября 2008 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 6 июня 2008 г. N 40
Постановлением Администрации города Перми от 19 января 2021 г. N 14 настоящий документ признан утратившим силу с 22 января 2021 г.
Действие названного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 28 мая 2019 г. N 220
Изменения вступают в силу с 31 мая 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 ноября 2018 г. N 933
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 7 декабря 2016 г. N 1087
Постановление Администрации города Перми от 18 июня 2015 г. N 384
Постановление Администрации города Перми от 13 мая 2015 г. N 271
Постановление Администрации города Перми от 21 января 2013 г. N 20
Постановление Администрации города Перми от 11 декабря 2012 г. N 894
Постановление Администрации города Перми от 14 октября 2010 г. N 684
Постановление Администрации города Перми от 6 марта 2009 г. N 109
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления