Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Перми от 4 апреля 2012 г. N 147 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Регламент
взаимодействия департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми с функциональными подразделениями, функциональными и территориальными органами администрации города Перми по выполнению работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами в городе Перми
(утв. постановлением Администрации города Перми от 21 августа 2008 г. N 799)
31 декабря 2009 г., 3 июня, 26 декабря 2011 г., 4 апреля, 15 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент взаимодействия департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми (далее - ДГА) с функциональными подразделениями, функциональными и территориальными органами администрации города Перми по выполнению работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами в городе Перми (далее - Регламент) разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 12.09.2006 N 207 "О территориальных органах администрации города Перми", решением Пермской городской Думы от 27 сентября 2011 г. N 193 "О создании департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми".
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия ДГА с функциональными подразделениями, функциональными и территориальными органами администрации города Перми по выполнению плана работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами.
1.3. Целью настоящего Регламента является обеспечение эффективной работы функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми в процессе выполнения плана работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами.
1.4. Подготовка проектов межевания территорий осуществляется в границах элементов планировочной структуры, выделенных проектами планировки территорий, в целях установления границ застроенных и незастроенных земельных участков.
1.5. Разработка проектов межевания территорий применяется в отношении территорий, в границах которых расположены земельные участки, занятые многоквартирными жилыми домами, не прошедшие государственный кадастровый учет.
1.6. При разработке проекта межевания территории необходимо руководствоваться следующими принципами определения границ земельных участков:
1.6.1. Размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов, действовавших на период застройки указанных территорий.
1.6.2. В случае если размеры ранее предоставленного земельного участка меньше размеров, установленных градостроительными нормативами или нормативным правовым актом города Перми, то в процессе проектирования размеры данного участка могут быть увеличены до нормативных размеров при наличии свободных земель и соблюдении требований действующего законодательства.
1.6.3. Границы земельных участков устанавливаются по существующим красным линиям, проездам, естественным рубежам, могут быть использованы и другие критерии установления границ.
1.6.4. При установлении границ должно быть предусмотрено обеспечение прав других лиц на пользование необходимыми для них объектами в границах земельного участка: частями подземного и надземного пространства, занятыми или предназначенными для размещения магистральных инженерных коммуникаций, пешеходными проходами и проездами к объектам, расположенным за пределами участка, если иной доступ к ним невозможен, а также к необходимым объектам общего пользования в соответствии с градостроительными нормативами и правилами землепользования и застройки, действовавшими в период строительства.
2. Принципы взаимодействия
2.1. Законность.
2.2. Самостоятельность в реализации задач и полномочий.
2.3. Согласованность и объединение усилий с функциональными подразделениями, функциональными и территориальными органами администрации города Перми и ДГА в процессе выполнения работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами.
2.4. Гласность, учет мнения и баланс интересов функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми.
3. Формы взаимодействия
Взаимодействие между ДГА и функциональными подразделениями, функциональными и территориальными органами администрации города Перми осуществляется путем:
обмена информацией, представления информации по запросам,
внесения предложений функционально-целевыми блоками и территориальными органами администрации города Перми по представленным проектам плана выполнения работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами,
в иных формах.
4. Цели, задачи и принципы выполнения работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами
4.1. Целями формирования плана выполнения работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами являются благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования общим имуществом.
4.2. Основные задачи выполнения работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами:
выявление территорий, на которых расположены многоквартирные жилые дома и на которые отсутствует утвержденный проект межевания,
разработка градостроительной и землеустроительной документации для целей формирования и постановки на кадастровый учет земельных участков под многоквартирными жилыми домами,
исключение из границ земельных участков, формируемых для проведения торгов земельных участков, необходимых для эксплуатации и обслуживания многоквартирных домов,
выделение границ публичных земель,
формирование и постановка на учет свободных земельных участков для последующего предоставления физическим и юридическим лицам,
изготовление проектов градостроительных планов земельного участка,
исключение территорий, на которые имеются утвержденные проекты межевания,
выявление территорий, на которых расположены объекты, включенные в план приватизации муниципального имущества на среднесрочный период, и на которые отсутствуют утвержденные проекты межевания.
4.3. Принципы формирования плана выполнения работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами:
системность организации работ по межеванию территорий,
непрерывность процесса выполнения работ по межеванию территорий,
приоритет включения в проект межевания имеют территории, на которых расположены многоквартирные дома, включенные в муниципальную адресную программу капитального ремонта,
открытость информации об утвержденном плане выполнения работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами и свободный доступ к такой информации функционально-целевым блокам и территориальным органам администрации города Перми.
5. Структура плана выполнения работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами
План выполнения работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами включает сетевой график проведения работ по проектам межевания на период формирования плана межевания на территории города Перми, районов города, содержащий:
номер территории,
участки, на которые выданы технические задания на межевание и на которых проводится разработка проектов межевания,
участки полного цикла работ по межеванию (перспективные).
6. Подготовка плана выполнения работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами
6.1. Ответственным за подготовку и выполнение плана работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами является ДГА.
6.2. Функциональные подразделения, функциональные и территориальные органы администрации города Перми должны представить в ДГА техническое задание до 01 апреля текущего года.
6.3. ДГА до 15 апреля текущего года разрабатывает и формирует на очередной финансовый год и плановый период проект плана выполнения работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами.
7. Внесение предложений по изменению плана выполнения работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами
7.1. ДГА в течение 3-х рабочих дней (до 18 апреля) текущего года направляет в функциональные подразделения, функциональные и территориальные органы администрации города Перми проект плана выполнения работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами для внесения предложений по изменению плана.
7.2. Внесение изменений функциональными подразделениями, функциональными органами администрации города Перми осуществляется в следующем порядке:
7.2.1. Заместитель главы администрации города, возглавляющий функционально-целевой блок, осуществляет сбор соответствующих предложений от курируемых им функциональных подразделений и функциональных органов администрации города Перми, которые должны представить предложения по внесению изменений в проект плана исходя из необходимости реализации муниципальных целевых программ и в иных случаях в срок до 01 мая текущего года за подписью руководителя.
7.2.2. После сбора соответствующих предложений от функциональных подразделений, функциональных органов администрации города Перми заместитель главы администрации города, курирующий указанные подразделения и органы, направляет полученные предложения с сопроводительным письмом в ДГА для учета и возможного включения в план выполнения работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами.
7.3. Внесение предложений по изменению плана территориальными органами администрации города Перми осуществляется в следующем порядке.
Руководитель территориального органа администрации города Перми определяет подразделение или должностное лицо территориального органа, ответственное за внесение предложений по изменению поступившего проекта плана выполнения работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами, которые до 01 мая направляет за подписью руководителя территориального органа администрации города Перми в ДГА свои предложения.
8. Анализ поступивших предложений по изменению плана выполнения работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами, его формирование
ДГА:
в течение 14 дней проводит анализ полученных предложений по изменению и принимает решение о включении (не включении)# в проект плана выполнения работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами представленных предложений,
формирует план выполнения работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами с учетом принятых предложений и изменений до 30 мая текущего года.
9. Порядок утверждения плана выполнения работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами
9.1. План выполнения работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами утверждается в составе доклада о результатах и основных направлениях деятельности ДПиРа на очередной финансовый год и плановый период (далее - ДРОНД) после прохождения процедуры обсуждения с функциональными подразделениями, функциональными и территориальными органами администрации города Перми и согласования проекта в ходе бюджетного процесса в соответствии с регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта на очередной финансовый год и плановый период.
9.2. При наличии необходимости утвержденный в составе ДРОНДа план выполнения работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами утверждается отдельным документом (постановлением администрации города).
9.3. Контроль за исполнением плана выполнения работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами возлагается на ДГА.
10. Принятие решения о подготовке проектов межевания территорий
10.1. Решение о подготовке проектов межевания территорий принимается с учетом имеющихся документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории (градостроительной документации) на соответствующую территорию на основании плана выполнения работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами.
10.2. Решение о подготовке проектов межевания территорий утверждается постановлением администрации города Перми.
10.3. ДГА подготавливает проект постановления администрации города Перми о подготовке проектов межевания территорий в сроки, определенные планом выполнения работ по межеванию территорий под многоквартирными жилыми домами, с указанием:
границ соответствующей территории,
заказчика разработки проекта межевания территории,
сроков разработки проекта межевания территории,
действий по обеспечению подготовки проекта межевания территории: необходимость подготовки и утверждения задания на разработку проекта межевания территории, необходимость представления исходных данных для разработки проекта межевания территории,
срока, в течение которого принимаются предложения физических и юридических лиц о порядке, сроках подготовки и содержании проекта межевания территории.
10.4. В соответствии с пунктом 2. статьи 46. Градостроительного кодекса Российской Федерации постановление администрации города Перми в течение 03 рабочих дней подлежит размещению в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
10.5. Физические и юридические лица вправе представить в ДГА свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании проекта межевания территории в срок, указанный в постановлении администрации города Перми, в течение которого принимаются такие предложения.
11. Разработка проекта межевания территорий
11.1. В течение 30 календарных дней со дня опубликования постановления администрации города Перми ДГА подготавливает конкурсную документацию, задание на разработку проекта межевания территории. В сроки и на условиях, предусмотренных действующим законодательством, ДГА размещает муниципальный заказ на разработку проекта межевания территории, по итогам которого определяется организация-разработчик подготовки проекта межевания территории.
11.2. Задание на разработку проекта межевания территории включает:
основание для выдачи задания на разработку проекта межевания территории,
заказчика разработки проекта межевания территории,
границы территории, подлежащей межеванию,
перечень исходной информации для разработки проекта межевания территории,
организации, представляющие исходную информацию с указанием сроков ее представления,
требования по соблюдению градостроительных регламентов,
сроки разработки проекта межевания территории,
перечень согласующих организаций, землевладельцев и землепользователей,
порядок согласования и экспертизы проекта межевания территории,
количество экземпляров проекта межевания территории, передаваемого в ДГА.
11.3. К заданию на разработку проекта межевания территории прилагаются поступившие в установленный срок предложения физических и юридических лиц о порядке, сроках подготовки и содержании проекта межевания территории.
11.4. Разработка проекта межевания территории включает анализ сложившейся градостроительной ситуации, определение границ формируемых земельных участков, установление публичных сервитутов, ограничений на использование земельных участков и формирование новых земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации, Правилами землепользования и застройки города Перми.
11.5. Для выявления фактически сложившейся системы основных пешеходных и транспортных коммуникаций, включая транзитные и распределительные коммуникации, фактического использования объектов благоустройства (скверов, хозяйственных, спортивных, детских площадок, площадок для парковки транспортных средств, контейнерных площадок и пр.), а также (при отсутствии соответствующих сведений в составе исходных данных) фактически используемых, но не зарегистрированных в государственном земельном кадастре земельных участков, при разработке проекта межевания территории производится натурное обследование проектируемой территории и исполнительная съемка.
11.6. При разработке проекта межевания территории учитываются существующие красные линии, установленные проектами планировки территории (градостроительной документацией), топографический план территории, регистрационные планы подземных инженерных коммуникаций и атласы геологических выработок.
11.7. Разработка проекта межевания территории включает:
составление плана фактического землепользования территории на основании правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельные участки, материалов кадастрового учета, ранее выполненных работ по межеванию с нанесением ранее установленных границ земельных участков, публичных сервитутов,
определение землепользований, границы земельных участков которых подлежат изменению с учетом красных линий,
анализ имеющихся границ земельных участков, их законность и корректность установления,
определение земель общего пользования, инженерно-транспортных коммуникаций на основании анализа документации по планировке территории и фактического использования территории,
составление баланса земель, необходимых по нормативу и фактически находящихся под жилыми домами и другими объектами исходя из соблюдения принципа справедливого определения границ земельных участков при общем отрицательном балансе земель,
проведение дополнительного анализа сложившейся ситуации при положительном балансе земель, выявление по его результатам сведений о том, являются ли излишние земли отдельным участком или они образовались за счет нерационального использования земли, предложения по сохранению или распределению излишков земель, выявление самостоятельных участков, размеры которых превышают установленные градостроительные нормативы, и соответствующих градостроительным регламентам,
установление (определение) публичных сервитутов в соответствии с законодательством, нанесение ранее установленных сервитутов и ограничений на планы,
составление плана межевания территории. Используя сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости и правоудостоверяющие документы на земельные участки, формируются земельные участки, как объекты недвижимости. При этом в границы земельного участка включаются все объекты, входящие в состав недвижимого имущества. Обязательным требованием при формировании земельного участка является его расположение в одной территориальной зоне.
12. Порядок согласования проекта межевания территории функциональными и территориальными органами администрации города Перми
12.1. В срок, предусмотренный муниципальным контрактом, проект межевания территории, согласованный организацией-разработчиком с правообладателями земельных участков, в границах которых разрабатывается проект межевания территории, представляется в ДГА. Состав проекта межевания территории, разрабатываемый организацией-разработчиком и передаваемый в ДГА, определяется согласно приложению к настоящему Регламенту.
Постановлением Администрации города Перми от 15 ноября 2012 . N 774 в пункт 12.2 раздела 12 настоящего Регламента внесены изменения
12.2. ДГА в течение 03 календарных дней с момента поступления проекта межевания территории в ДГА направляет материалы проекта межевания территории, в том числе: экспликацию земельных участков, план межевания территории, акты согласования границ землепользований (для департамента земельных отношений администрации города Перми (далее - ДЗО), исполнительную съемку (для управления внешнего благоустройства администрации города Перми (далее - УВБ) и департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми (далее - ДЖКХ), пояснительную записку к проекту межевания территории для подготовки заключения в следующие функциональные и территориальные органы администрации города Перми:
ДЗО, УВБ, ДЖКХ,
абзац третий утратил силу,
См. текст абзаца третьего пункта 12.2 раздела 12
управление по экологии и природопользованию администрации города Перми (далее - УЭиП),
управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми (далее - УРПР),
территориальный орган администрации города Перми.
Материалы проекта межевания территории направляются в ДЗО и АПУ на бумажном и электронном носителях.
12.3. Функциональные и территориальные органы администрации города Перми в течение 15 календарных дней с даты поступления проекта межевания территории на согласование подготавливают заключения.
В случае если в течение указанного срока функциональные и территориальные органы администрации города Перми не направят в ДГА свои заключения на проект межевания территории, то проект межевания территории считается согласованным.
В обязательном порядке проект межевания территории подлежит согласованию с ДЗО.
12.4. ДЗО в течение 15 календарных дней с даты поступления проверяет:
целесообразность изменения местоположения границ существующих земельных участков, предусмотренных проектом межевания территории,
информацию, указанную в экспликации земельных участков, на соответствие площадям и правоустанавливающим документам на земельные участки,
соответствие отображаемых в проекте межевания территории границ и линий существующим и сохраняемым границам земельных участков,
соответствие требований о соблюдении прав третьих лиц.
ДЗО подготавливает заключение на проект межевания территории и направляет его в ДПиР.
12.5. Утратил силу.
См. текст пункта 12.5 раздела 12
12.6. Утратил силу.
См. текст пункта 12.6 раздела 12
12.7. УЭиП в течение 15 календарных дней с даты поступления проекта межевания территории проверяет соответствие отображаемых в проекте межевания территории границ и линий существующим границам особо охраняемых природных территорий, водоохранных зон и других зон ограничений использования территории, границам городских лесов.
При наличии замечаний подготавливает заключение на проект межевания территории и направляет его в ДГА.
12.8. УВБ в течение 15 календарных дней с даты поступления проекта межевания территории проверяет:
соответствие отображаемых в проекте межевания территории границ линейных объектов транспортной инфраструктуры (в части соответствия их параметров - ширины, уклонов, радиусов прохождения трасс, иных параметров требованиям технических регламентов),
подтверждение необходимости и рациональности установления предлагаемых границ зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда неограниченному кругу лиц через соответствующую территорию.
При наличии замечаний подготавливает заключение на проект межевания территории и направляет его в ДГА.
12.9. УРПР в течение 15 календарных дней с даты поступления проекта межевания территории проверяет:
соответствие проекта межевания территории на наличие в нем земельных участков, подлежащих использованию под организацию автостоянок, и мест, предоставленных для размещения нестационарных торговых объектов согласно утвержденным схемам.
При наличии замечаний подготавливает заключение на проект межевания территории и направляет его в ДГА.
Постановлением Администрации города Перми от 15 ноября 2012 . N 774 в пункт 12.10 раздела 12 настоящего Регламента внесены изменения
12.10. ДЖКХ в течение 15 календарных дней с даты поступления проекта межевания территории проверяет:
подтверждение соответствия отображаемых в проекте межевания территории границ и линий, обозначающих расположение линейных объектов инженерно-технического обеспечения, установленных границ зон обслуживания таких линейных объектов (в части соответствия их параметров - ширины, уклонов, радиусов прохождения трасс, иных параметров требованиям технических регламентов),
подтверждение необходимости и рациональности установления предлагаемых границ зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда неограниченному кругу лиц через соответствующую территорию.
При наличии замечаний подготавливает заключение на проект межевания территории и направляет его в ДГА.
12.11. При наличии замечаний к проекту межевания территории территориальный орган администрации города Перми в течение 15 календарных дней с даты поступления подготавливает заключение на проект межевания территории и направляет его в ДГА.
12.12. ДГА в течение 20 календарных дней со дня представления организацией - разработчиком проекта межевания территории осуществляет его проверку на соответствие:
местным нормативам градостроительного проектирования,
техническим регламентам (вплоть до вступления в установленном порядке в силу - нормативным техническим документам в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации и Федеральному закону от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании"),
утвержденной документации по планировке территории (градостроительной документации),
рекомендациям к Генеральному плану города Перми по преобразованию застроенных территорий, в том числе в части формирования (восстановления) городских кварталов,
градостроительным регламентам, включая размеры и конфигурацию выявленных незастроенных и свободных от прав третьих лиц земельных участков,
расположению земельного участка в одной территориальной зоне,
минимальным размерам земельных участков многоквартирных домов, определенных градостроительными нормативами, действовавшими на период застройки территории,
требованиям обеспечения прохода, проезда на территории квартала, микрорайона, выполняемым путем установления границ зон действия публичных сервитутов и проездов общего пользования.
По результатам проверки ДГА подготавливает заключение на проект межевания территории, содержащее один из следующих выводов:
о соответствии проекта межевания территории вышеперечисленным требованиям,
об отклонении проекта межевания территории и направлении его на доработку.
12.13. Заключение ДГА на проект межевания территории должно включать:
12.13.1. Позиции, подлежащие обязательному удостоверению соответствия подготовленного проекта межевания территории всем требованиям и документам, принятым в установленном порядке, а именно:
Правилам землепользования и застройки города Перми (в случаях, когда действие таких документов распространяется на соответствующую территорию) в части того, что в проекте межевания территории учитываются границы территориальных зон и градостроительные регламенты,
проектам зон охраны объектов культурного наследия регионального и (или) федерального значения в части учета границ таких зон и соответствующих ограничений при их наличии,
границам зон с особыми условиями использования территорий,
иным требованиям безопасности.
12.13.2. Подтверждение того, что размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки территории.
12.13.3. Подтверждение необходимости и рациональности установления предлагаемых границ зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда неограниченному кругу лиц через соответствующую территорию.
12.13.4. Позиции, подлежащие обязательному удостоверению соответствия подготовленного проекта всем требованиям и документам, принятым в установленном порядке:
12.13.4.1. Подтверждение соответствия проекта межевания территории документам территориального планирования и документации по планировке территории (градостроительной документации), ранее утвержденным органами государственной власти и органами местного самоуправления (в случаях, когда действие таких документов распространяется на соответствующую территорию):
местным нормативам градостроительного проектирования,
документам территориального планирования в отношении того, что в проекте учитываются утвержденные такими документами границы зон планируемого размещения объектов различного значения, иные требования к планировке территории,
проектам планировки, утвержденным в соответствии с документами территориального планирования и определившим красные линии, границы зон для размещения объектов различного значения (в части того, что указанные границы зон расположены вне пределов территории планировки, или в части того, что такие границы учитываются),
предельным параметрам объектов капитального строительства.
12.13.4.2. Подтверждение соответствия проекта межевания территории:
существующим красным линиям, определяющим границы линейных объектов транспортной и инженерно-технической инфраструктуры (в части соответствия их параметров - ширины, уклонов, радиусов прохождения трасс, иных параметров требованиям технических регламентов).
12.13.4.3. Подтверждение соответствия отображаемых в проекте межевания территории границ и линий существующим:
красным линиям,
линиям, обозначающим расположение линейных объектов инженерно-технического обеспечения,
границам зон обслуживания таких линейных объектов, границам парков, скверов, бульваров, площадей, набережных, иных территорий, фактически используемых как территории общего пользования, но которым не был придан соответствующий статус по причине отсутствия утвержденных красных линий, обозначающих границы таких территорий.
12.14. В течение 10 календарных дней после получения заключений функциональных и территориальных органов администрации города Перми ДГА принимает решение о подготовке документов для объявления публичных слушаний по проекту межевания территории (при отсутствии замечаний) либо о необходимости доработки организацией-разработчиком проекта межевания территории с указанием срока доработки.
После доработки проекта межевания территории организация-разработчик представляет его повторно на согласование в ДГА. К проекту межевания территории прилагается таблица учета замечаний функциональных и территориальных органов администрации города Перми. В этом случае ДГА проверяет проект межевания территории на предмет устранения всех поступивших замечаний.
13. Принятие решения об утверждении проекта межевания территории
13.1. При проведении публичных слушаний по проекту межевания территории необходимо руководствоваться Градостроительным кодексом Российской Федерации, Правилами землепользования и застройки города Перми, решением Пермской городской Думы от 22.02.2005 N 32 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городе Перми".
13.1.1. В течение 03 календарных дней после проведения публичных слушаний по проекту межевания территории территориальный орган администрации города Перми подготавливает протокол и направляет его в ДГА.
13.2. В течение 07 календарных дней со дня получения протокола по результатам публичных слушаний ДГА подготавливает заключение о результатах публичных слушаний, направляет его на опубликование и размещение на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
13.3. По результатам публичных слушаний ДГА обеспечивает внесение изменений в проект межевания территории и подготавливает необходимые документы для направления их главе администрации города Перми.
13.4. В течение 15 дней со дня проведения публичных слушаний ДГА направляет главе администрации города Перми следующие документы:
положительное заключение ДГА, в котором отмечается факт готовности проекта межевания территории к утверждению,
протокол (протоколы) публичных слушаний,
заключение о результатах публичных слушаний,
проект межевания территории с обосновывающими материалами к нему.
13.5. Глава администрации города Перми с учетом представленных ему документов, принимает решение об утверждении проекта межевания территории или об отклонении проекта межевании территории и о направлении его в ДГА на доработку.
13.6. В соответствии с пунктом 14. статьи 46. Градостроительного кодекса Российской Федерации утвержденный проект межевания территории подлежит опубликованию в течение 07 календарных дней в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
13.7. Утвержденный проект межевания территории должен быть направлен в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности города Перми в течение 07 календарных дней со дня утверждения и размещен в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Перми в течение 14 календарных дней.
<< Назад |
Приложение. >> Состав проекта межевания территории |
|
Содержание Постановление Администрации города Перми от 21 августа 2008 г. N 799 "Об утверждении Регламента взаимодействия департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.