В целях реализации Федерального закона от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации, Закона Пермского края от 26 декабря 2007 г. N 169-ПК "О бюджете Пермского края на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов": Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения.
2. Министерству финансов Пермского края подготовить соответствующие изменения в Закон Пермского края от 26 декабря 2007 г. N 169-ПК "О бюджете Пермского края на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов".
3. Признать утратившим силу пункт 3.2.19 Положения о Региональной энергетической комиссии Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 14-п "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Пермского края" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 09.02.2007 N 10-п, от 05.04.2007 N 55-п, от 30.11.2007 N 300-п).
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 г., за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания настоящего постановления.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Зырянову Е.В.
Председатель |
В.А. Сухих |
Порядок
организации транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 7 июня 2008 г. N 149-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях организации транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения на условиях предоставления субсидии из бюджета Пермского края (далее - бюджетная субсидия), обеспечения доступности услуг водного транспорта, достижения оптимального соотношения по критерию "цена - качество" оказания услуги по перевозке пассажиров водным транспортом и определяет:
критерии формирования перечня маршрутов пригородного сообщения, организация транспортного обслуживания по которым осуществляется за счет бюджетной субсидии (далее - Перечень маршрутов);
порядок формирования и утверждения Перечня маршрутов;
порядок установления расходных обязательств Пермского края на организацию транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения;
порядок предоставления бюджетной субсидии на организацию транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения.
2. Критерии формирования Перечня маршрутов
2.1. Обязательными критериями формирования Перечня маршрутов являются:
2.1.1. обеспечение гарантированных габаритов судовых ходов, категорий навигационного оборудования и сроков его действия;
2.1.2. уровень бюджетной субсидии от стоимости затрат на организацию транспортного обслуживания (не более 50 %);
2.1.3. коэффициент использования пассажировместимости судна (не менее 50 %).
2.2. Дополнительными критериями формирования Перечня маршрутов являются:
2.2.1. обеспечение транспортного сообщения с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан;
2.2.2. наличие на маршруте более 50 % населенных пунктов, не имеющих транспортного обслуживания другими видами транспорта;
2.2.3. повышение транспортной подвижности населения за счет сокращения времени проезда от одного до другого населенного пункта по сравнению с другими видами транспорта не менее чем вдвое.
2.3. Для включения маршрута в Перечень маршрутов необходимо помимо обязательных критериев наличие не менее одного из дополнительных критериев, предусмотренных пунктами 2.2.1 - 2.2.3 настоящего Порядка.
3. Порядок формирования и утверждения Перечня маршрутов
3.1. Инициаторами включения пригородного маршрута в Перечень маршрутов могут выступать Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края (далее - Министерство), органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, юридические лица.
3.2. Инициатор в срок до 01 июня года, предшествующего планируемому периоду, направляет в Министерство заявку на внесение пригородного маршрута в Перечень маршрутов с указанием:
пригородного маршрута со всеми остановочными пунктами;
периода навигации, предлагаемого расписания движения судна с указанием времени прибытия и отправления по каждому остановочному пункту, дней отправления;
ожидаемого объема транспортной работы в пассажирах, пассажиро-километрах и километрах пробега судна по пригородному маршруту;
запрашиваемой бюджетной субсидии;
предлагаемой провозной платы за перевозку пассажиров и багажа с учетом запрашиваемой бюджетной субсидии;
других сведений, обосновывающих необходимость открытия маршрута.
3.3. Министерство:
3.3.1. формирует Перечень маршрутов на основании критериев, установленных разделом 2 настоящего Порядка;
3.3.2. представляет в Министерство финансов Пермского края расчет потребности в бюджетных средствах по статье "Субсидии на организацию транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения" на планируемый период в разрезе отдельных маршрутов;
3.3.3. направляет в адрес заявителей ответы на предложения по формированию Перечня маршрутов.
4. Порядок установления расходных обязательств Пермского края на предоставление бюджетной субсидии
4.1. Расходы бюджета Пермского края на предоставление бюджетной субсидии в 2009 году определяются по формуле:
где
- бюджетная субсидия;
- расходы на компенсацию убытков от перевозки пассажиров водным транспортом пригородного сообщения, предусмотренные в бюджете Пермского края на 2008 год;
- индекс-дефлятор потребительских цен на 2009 год.
Бюджетная субсидия в разрезе отдельных маршрутов в 2009 году определяется по формуле:
где
- расходы на компенсацию убытков от перевозки пассажиров водным транспортом пригородного сообщения на маршруте (по договору между Министерством и перевозчиком на 2008 год);
- индекс-дефлятор потребительских цен.
4.2. Расходы бюджета Пермского края на предоставление бюджетной субсидии на 2010 и последующие годы определяются по формуле:
где
- бюджетная субсидия на планируемый период;
- бюджетная субсидия для отдельного маршрута.
Бюджетная субсидия для отдельного маршрута определяется по формуле:
где
- бюджетная субсидия на планируемый период для отдельного маршрута;
- объем транспортной работы в километрах пробега судна по маршруту, включенному в Перечень маршрутов. На действующем маршруте принимается на уровне объема транспортной работы в текущем году. Для вновь вводимого маршрута объем рассчитывается с учетом пункта 2.1.3 настоящего Порядка;
- средняя величина бюджетной субсидии на 1 километр пробега судна в базовом периоде (в навигацию предыдущего года);
- индекс-дефлятор потребительских цен на планируемый период;
- отдельный маршрут, включенный в Перечень маршрутов. Для формирования бюджета Пермского края на очередной финансовой год и на плановый период в расчет принимается Перечень маршрутов, сформированный Министерством в текущем финансовом году.
Расходы по статье "Субсидия на организацию транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения" в разрезе отдельных маршрутов утверждаются законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
5. Порядок предоставления бюджетной субсидии
5.1. Бюджетная субсидия предоставляется по результатам торгов на выполнение услуг по организации транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на лучших условиях по соотношению "цена - качество".
5.2. Государственным заказчиком по обеспечению услуг на организацию транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения является Министерство.
5.3. Цель проведения торгов - эффективное использование бюджетных средств, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказа на организацию транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения и развитие добросовестной конкуренции на условиях рыночных механизмов.
5.4. Предметом торгов является право на заключение государственного контракта на организацию транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения по одному или нескольким пригородным маршрутам на условиях предоставления бюджетной субсидии.
5.5. В целях обеспечения выбора лучшего соотношения "цена - качество" обязательными условиями в составе конкурсной документации на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации транспортного обслуживания населения являются:
бюджетная субсидия (в пределах суммы бюджетных средств, установленной законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период);
провозная плата или индекс её роста, ограниченные динамикой данных показателей в Пермском крае за периоды, предшествующие планируемому году;
натуральные показатели (пробег судна, количество заявленных навигаций, количество заявленных маршрутов).
5.6. Государственный заказчик вправе устанавливать дополнительные критерии.
5.7. Государственный заказчик в течение 60 дней после принятия закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период объявляет торги на право заключения государственного контракта на организацию транспортного обслуживания населения на условиях предоставления бюджетной субсидии.
5.8. Бюджетная субсидия предоставляется участникам-победителям торгов на право заключения государственного контракта на организацию транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения в соответствии с действующим законодательством.
5.9. Бюджетная субсидия предоставляется организатору перевозок в пределах средств, предусмотренных государственным контрактом.
5.10. Бюджетная субсидия предоставляется организатору транспортного обслуживания населения ежемесячно в течение навигации и рассчитывается по формуле:
где
- субсидия, выплачиваемая организатору;
- субсидия по договору (на период навигации);
- пробег судна по договору (на навигацию);
- пробег судна фактический (за отчетный период) в пределах пробега, определенного контрактом с Министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 7 июня 2008 г. N 149-п "Об организации транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г., за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания настоящего постановления
Текст постановления опубликован в газете "Звезда" от 10 июня 2008 г. N 83 - 84
Постановлением Правительства Пермского края от 2 сентября 2010 г. N 596-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 14 апреля 2010 г. N 167-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 19 октября 2009 г. N 736-п
Постановление Правительства Пермского края от 30 декабря 2008 г. N 849-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.