Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Деятельность уполномоченных органов по включению земельных участков в границы населенных пунктов или исключению земельных участков из границ населенных пунктов
1. Заинтересованное лицо направляет в уполномоченный орган городского округа или поселения, на территориях которых находится населенный пункт, а в случае, если земельный участок расположен на межселенной территории, в уполномоченный орган муниципального района заявление. К заявлению прилагается кадастровый паспорт земельного участка, а также копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, либо выписка из единого государственного реестра юридических лиц для юридических лиц. Физические или юридические лица представляют также правоустанавливающие документы на земельные участки. Требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей частью, не допускается.
2. При включении земельных участков в границы населенных пунктов с изменением вида разрешенного использования мотивировка в заявлении в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
испрашиваемый вид разрешенного использования земельных участков;
обоснование возможности использования земельных участков в соответствии с испрашиваемым видом разрешенного использования.
3. Копии документов, прилагаемые к заявлению, предоставляются заверенными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. При подготовке заключения определение возможности и целесообразности осуществляется уполномоченным органом на основании следующих показателей:
потребности в соответствующей территориальной зоне в населенном пункте и на территории соответствующего муниципального образования в целом;
прогнозные показатели объемов строительства на земельных участках (в случае, если испрашиваемый вид разрешенного использования предполагает возведение объектов капитального строительства);
неиспользуемость земель по целевому назначению;
состояние и перспективы развития транспортной и инженерной инфраструктуры, объектов благоустройства.
5. Уполномоченный орган дает положительное или отрицательное заключение на основании анализа документов, представленных заинтересованным лицом, а также заявления заинтересованного лица и проверки достоверности изложенных в нем сведений.
В заключении, помимо обоснований возможности (невозможности) и (или) целесообразности (нецелесообразности), в обязательном порядке должна содержаться информация:
о нахождении земельного участка на территории соответствующего муниципального образования или на межселенной территории;
о неиспользуемости земельных участков по их целевому назначению;
об отсутствии схемы территориального планирования или генерального плана соответствующего муниципального образования, генерального плана населенного пункта, в границы которого включается земельный участок.
6. Органом государственной власти Пермского края, принимающим решение о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или изменении вида разрешенного использования земельных участков (далее - решение), является Правительство Пермского края.
Решение принимается Правительством Пермского края в форме постановления.
7. При подготовке и направлении заключений, помимо документов, предусмотренных федеральным законодательством, уполномоченным органом в Правительство Пермского края направляются следующие документы:
заверенная главой муниципального образования выписка из устава муниципального образования в части указания перечня существующих населенных пунктов, а в случае необходимости проведения публичных слушаний дополнительно - в части порядка проведения публичных слушаний, если такой порядок установлен уставом муниципального образования, либо заверенную копию нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления, регламентирующего порядок проведения публичных слушаний;
заверенные главой муниципального образования графический план (схема), масштабная карта населенного пункта с указанием существующих границ населенного пункта и границ земельных участков;
карта соответствующего поселения (городского округа) с указанием существующих границ населенных пунктов и зон преимущественного развития сельского хозяйства, жилищного строительства, промышленности (для муниципальных районов (городских округов), численность постоянно проживающего населения в которых превышает 50 тысяч человек).
8. Орган местного самоуправления муниципального района вправе предложить заинтересованному лицу (собственнику земельного участка) заключить инвестиционное соглашение (протокол о намерениях) о финансировании строительства на земельном участке объектов социальной и инженерной (коммунальной) инфраструктуры, объектов благоустройства. Соглашение, в случае его подписания, направляется в Правительство Пермского края в качестве приложения к заключению.
9. В случае, когда земельные участки находятся в муниципальной собственности, либо право государственной собственности на них не разграничено, заявление в уполномоченный орган подготавливается и направляется от имени администрации муниципального района (городского округа).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.