Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Пермского края от 13.09.2006 N 11-КЗ "О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае" (Собрание законодательства Пермского края, 19.10.2006, N 10; 30.11.2007, N 11) следующие изменения:
1. Статью 2 исключить, соответственно изменив нумерацию последующих статей Закона.
2. Абзац второй статьи 3 изложить в следующей редакции:
"Пункты 6.1.1 и 7.1.1 раздела 4 приложения 2 к Закону действуют до 01.01.2009.".
3. Абзац девятый приложения 1 к Закону изложить в следующей редакции:
"Численность населения - численность населения всех поселений Пермского края, являющихся получателями дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений.
4. В приложении 2:
раздел 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Вертикальная сбалансированность - равное обеспечение расходов доходными источниками по уровням бюджетов, участвующих в межбюджетном регулировании.";
таблицу 1 раздела 3 дополнить строками следующего содержания:
Налог на имущество организаций |
Среднегодовая стоимость имущества, признаваемая объектом налогообложения по налогу на имущество организаций |
УФНС по Пермскому краю |
Транспортный налог |
Количество транспортных средств, по которым начислен транспортный налог |
УФНС по Пермскому краю |
абзацы с пятнадцатого по двадцать первый раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц,
- прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц со всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет края,
- норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов),
- коэффициент условного фонда оплаты труда i-го муниципального района (городского округа).
Показатель условного фонда оплаты труда рассчитывается с применением показателя среднего роста фонда оплаты труда в целом по экономике Пермского края в последнем отчетном финансовом году:
,
где:
;
где:
- условный фонд оплаты труда i-го муниципального района (городского округа),
- условный фонд оплаты труда в целом по экономике,
- фонд оплаты труда в целом по экономике в последнем отчетном финансовом году,
- фонд оплаты труда в целом по экономике в предшествующем отчетному финансовом году,
- фонд оплаты труда i-го муниципального района в последнем отчетном финансовом году (согласованный в порядке, установленном Законом Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае"),
- фонд оплаты труда i-го муниципального района в предшествующем отчетному финансовом году (согласованный в порядке, установленном Законом Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае").";
абзацы с тридцать первого по тридцать шестой раздела 3 заменить абзацами следующего содержания:
"Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций,
- прогноз поступлений по налогу на имущество организаций со всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет края,
- норматив отчислений по налогу на имущество организаций в бюджеты муниципальных районов (городских округов),
- среднегодовая стоимость имущества, признаваемая объектом налогообложения по налогу на имущество организаций в i-ом муниципальном районе (городском округе) в последнем отчетном финансовом году,
- суммарная среднегодовая стоимость имущества, признаваемая объектом налогообложения по налогу на имущество организаций во всех муниципальных районах (городских округах) края в последнем отчетном финансовом году.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по транспортному налогу рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по транспортному налогу,
- прогноз поступлений по транспортному налогу со всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет края,
- норматив отчислений по транспортному налогу в бюджеты муниципальных районов (городских округов),
- количество транспортных средств, по которым начислен транспортный налог по i-му муниципальному району (городскому округу) в последнем отчетном финансовом году,
- суммарное количество транспортных средств, по которым начислен транспортный налог во всех муниципальных районах (городских округах) края в последнем отчетном финансовом году.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) определяется путем суммирования налогового потенциала данного муниципального района (городского округа) по всем налогам, входящим в репрезентативную систему, по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа),
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц,
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности,
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций,
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по транспортному налогу.";
абзац шестьдесят пятый раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Для приведения расходов, входящих в состав репрезентативной системы, произведенных в последнем отчетном финансовом году (планируемых к исполнению в первоначальных бюджетах текущего финансового года), в условия планируемого года, производится их корректировка с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов.";
абзац сто сорок девятый раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Для приведения расходов, входящих в состав репрезентативной системы, произведенных в последнем отчетном финансовом году (планируемых к исполнению в первоначальных бюджетах текущего финансового года), в условия планируемого года, производится их корректировка с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления поселений по осуществлению бюджетных расходов.";
абзац шестой пункта 7 раздела 4 изложить в следующей редакции:
" - доля дорог местного значения от общей протяженности дорог муниципального района. В перечень дорог местного значения входят все дороги с асфальтобетонным, переходным и грунтовым покрытием, соединяющие населенные пункты с постоянным населением и не находящиеся на балансе ГУ "Управление автомобильных дорог Пермского края", ГУ "Дорожный комитет Коми-Пермяцкого округа" и филиала в г. Перми ГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" на 1 января текущего финансового года;
дорога, не находящаяся на балансе органа местного самоуправления, ГУ "Управление автомобильных дорог Пермского края", ГУ "Дорожный комитет Коми-Пермяцкого округа" и филиала в г. Перми ГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства", учитывается в случае, если она является единственной, связывающей центр муниципального района или поселения с населенным пунктом;
для формирования бюджета на 2009 - 2011 годы в перечень дорог местного значения включаются автодороги, передаваемые в 2008 году с баланса ГУ "Управление автомобильных дорог Пермского края", ГУ "Дорожный комитет Коми-Пермяцкого округа" муниципальным районам.";
абзац шестой пункта 8 раздела 4 изложить в следующей редакции:
" - процент дорог местного значения от общей протяженности дорог муниципального района. В перечень дорог местного значения входят все дороги с асфальтобетонным, переходным и грунтовым покрытием, соединяющие населенные пункты с постоянным населением и не находящиеся на балансе ГУ "Управление автомобильных дорог Пермского края", ГУ "Дорожный комитет Коми-Пермяцкого округа" и филиала в г. Перми ГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" на 1 января текущего финансового года;
дорога, не находящаяся на балансе органа местного самоуправления, ГУ "Управление автомобильных дорог Пермского края", ГУ "Дорожный комитет Коми-Пермяцкого округа" и филиала в г. Перми ГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства, учитывается в случае, если она является единственной, связывающей центр муниципального района или поселения с населенным пунктом;
для формирования бюджета на 2009 - 2011 годы в перечень дорог местного значения включаются автодороги, передаваемые в 2008 году с баланса ГУ "Управление автомобильных дорог Пермского края", ГУ "Дорожный комитет Коми-Пермяцкого округа" муниципальным районам.";
абзац второй пункта 9 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"При расчете коэффициента учитывается интегральный риск вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций. Значения коэффициентов по городским округам и муниципальным районам рассчитывает Министерство общественной безопасности Пермского края.";
абзац двадцать четвертый пункта 10 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Ранги территорий по нагрузкам на природные среды (РНСИ, РНПИ, РНВ, РНП) определяются местом территории в перечне муниципальных образований по данным государственной статистической отчетности по формам 2-ТП (воздух), 2-ТП (водхоз), 2-ТП (отходы) из интегрированного банка экологической информации Государственной инспекции по охране окружающей среды Пермского края.";
абзац девятый пункта 11 раздела 4 изложить в следующей редакции:
" - коэффициент надбавки к заработной плате для Гайнского, Косинского и Кочевского районов (введен на основании Указа Президента Российской Федерации от 16.09.92 N 1085).".
5. В приложении 3:
абзац четырнадцатый раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых доходов, не входящих в репрезентативную систему, и неналоговые доходы не учитываются при определении размера дотаций и в расчете бюджетной обеспеченности поселений.";
после абзаца первого раздела 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для приведения расходов, входящих в состав репрезентативной системы, произведенных в последнем отчетном финансовом году (планируемых к исполнению в первоначальных бюджетах текущего финансового года), в условия планируемого года, производится их корректировка с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления поселений по осуществлению бюджетных расходов.";
название и текст раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений
Размер районного фонда финансовой поддержки поселений определяется исходя из принципа вертикальной сбалансированности с обеспечением расходов муниципального района и поселений муниципального района на едином уровне. При определении размера фонда учитывается возможность обеспечения муниципальным районом и поселениями, входящими в состав муниципального района, всех возложенных на них законодательством Российской Федерации расходных полномочий на едином уровне.
Размер фонда утверждается представительным органом муниципального района в решении о бюджете.
Районный фонд финансовой поддержки поселений может делиться на две части. Размер каждой из двух частей фонда утверждается представительным органом муниципального района в решении о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Первая часть фонда распределяется с целью выравнивания бюджетной обеспеченности поселений. Вторая часть фонда распределяется с целью подтягивания бюджетной обеспеченности беднейших поселений.
,
где:
- общий размер районного фонда финансовой поддержки поселений,
- объем первой части районного фонда финансовой поддержки поселений (средства на частичное выравнивание бюджетной обеспеченности поселений),
- объем второй части районного фонда финансовой поддержки поселений (средства на подтягивание бюджетной обеспеченности беднейших поселений.
Размер дотации поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений рассчитывается по формуле:
,
где:
- общий размер дотации i-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений,
- размер первой части дотации i-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений,
- размер второй части дотации i-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений.";
абзацы с третьего по пятый раздела 6 изложить в следующей редакции:
",
где:
- размер первой части дотации i-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений.";
раздел 8 "Расчет дотаций для компенсации потерь в связи с переходом к новой Методике" исключить.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Пермского края от 8 октября 2008 г. N 307-ПК "О внесении изменений в Закон Пермского края "О методиках распределения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.