В соответствии с Уставом Пермского края и Законом Пермского края от 07.09.2007 N 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:
Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2008 г.
1. Переименовать Администрацию Коми-Пермяцкого округа Пермского края в Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2008 г.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2008 г.
3. Установить, что правопреемниками по обязательствам исполнительных органов государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа, реорганизованных в форме присоединения к Администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края, и Администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края являются исполнительные органы государственной власти Пермского края, осуществляющие соответствующие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4. Главе Коми-Пермяцкого округа Баяндину В.И.:
4.1. обеспечить переименование Администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края с соблюдением предусмотренных законодательством процедур государственной регистрации юридических лиц;
4.2. обеспечить выполнение организационно-штатных и иных мероприятий, связанных с переименованием Администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края;
4.3. утвердить штатное расписание Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края в пределах предельной штатной численности и фонда должностных окладов Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, утвержденной председателем Правительства Пермского края;
4.4. до 1 февраля 2008 г. утвердить положения о структурных подразделениях Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу указа губернатора Пермского края об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти Пермского края, за исключением пунктов 1 - 3 настоящего постановления.
Пункты 1 - 3 постановления вступают в силу с 01 января 2008 года, но не ранее дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Папкова И.В.
Председатель |
Н.Ю. Бухвалов |
Положение
О Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 23 ноября 2007 г. N 285-п)
1. Общие положения
1.1. Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - Министерство) - исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий функции по реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленной действующим законодательством сфере деятельности на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
1.2. Министерство подотчетно в своей деятельности Правительству Пермского края (далее - Правительство края). Общее руководство деятельностью Министерства осуществляет заместитель председателя Правительства Пермского края в соответствии с распределением основных обязанностей между председателем Правительства Пермского края, заместителями председателя Правительства Пермского края и иными членами Правительства Пермского края.
1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермской области, постановлениями главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, а также настоящим Положением.
1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Пермского края, а также органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациями и гражданами.
1.5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Пермского края и в соответствии с требованиями законодательства в органах Федерального казначейства. Министерство, реализуя права юридического лица, участвует в гражданских правоотношениях в соответствии с действующим законодательством, выступает истцом и ответчиком в суде в защиту интересов Пермского края по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
Министерство имеет гербовую печать, другие печати, штампы, бланки установленного образца со своим наименованием.
1.6. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Пермского края.
1.7. Местонахождение Министерства: 619000, Пермский край, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, 33.
2. Цель и основные задачи
2.1. Целью деятельности Министерства является осуществление мер по обеспечению социально-экономического развития Пермского края на территории административно-территориальной единицы с единой территорией и особым статусом - Коми-Пермяцкий округ Пермского края (далее - округ).
2.2. Основные задачи Министерства:
2.2.1. создание условий для экономического и социального развития округа, повышение уровня жизни населения округа;
2.2.2. содействие реализации на территории округа федеральных и краевых целевых программ, национальных и региональных проектов;
2.2.3. координация деятельности территориальных органов исполнительных органов государственной власти Пермского края, расположенных на территории округа:
2.2.4. координация взаимодействия органов государственной власти Пермского края с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории округа (далее - органы местного самоуправления);
2.2.5. решение вопросов, связанных с особым статусом округа;
2.2.6. обеспечение бюджетного процесса на территории округа;
2.2.7. решение иных вопросов.
3. Функции Министерства
Министерство для достижения поставленной цели и выполнения задач осуществляет следующие функции:
3.1. В сфере создания условий для экономического и социального развития округа, повышение# уровня жизни населения округа:
3.1.1. осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития округа;
3.1.2. координирует и анализирует в соответствии с действующим законодательством участие организаций, расположенных на территории округа, в комплексном социально-экономическом развитии Пермского края, а также готовит предложения по повышению эффективности их деятельности;
3.1.3. участвует в реализации на территории округа:
3.1.3.1. региональной экономической политики, инвестиционной политики, государственной промышленной, научно-технической и инновационной политики, политики поддержки малого предпринимательства, единой государственной политики в сфере владения и распоряжения всеми видами природных ресурсов на территории округа, а также в реализации региональной политики в сфере потребительского рынка, развития туризма и игорного бизнеса;
3.1.3.2. государственной политики в сфере образования, культуры, искусства, кинематографии, историко-культурного наследия, физкультуры и спорта, молодежной политики, здравоохранения, а также в сфере предоставления гарантий социальной защиты населения;
3.1.3.3. основных направлений единой государственной бюджетной политики;
3.1.4. принимает участие в формировании региональной политики в области лесопромышленного и агропромышленного комплексов, организует ее реализацию субъектами хозяйственной деятельности на территории округа;
3.1.5. содействует в реализации:
3.1.5.1. региональной политики в сфере сельскохозяйственного производства, перерабатывающей промышленности, развития малых форм хозяйствования, личных подсобных хозяйств;
3.1.5.2. государственной политики в сфере охраны окружающей среды;
3.1.5.3. в проведении единой государственной политики в области социального развития села;
3.1.6. осуществляет, мониторинг, анализ и прогнозирование социально-экономического развития округа, участвует в разработке и реализации программ развития отраслей экономики Пермского края на территории округа, регулирует экономические процессы на территории округа;
3.1.7. готовит предложения по:
3.1.7.1. программам социально-экономического развития Пермского края в части социально-экономического развития округа;
3.1.7.2. государственной поддержке инвестиционных программ и проектов, реализуемых на территории округа;
3.1.7.3. увеличению доходной базы бюджета Пермского края, бюджетов муниципальных районов, городского округа и сельских поселений, находящихся на территории округа;
3.1.7.4 плану приватизации государственного краевого имущества, государственных краевых унитарных предприятий, находящихся на территории округа;
3.1.8. согласовывает предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных окружных, краевых унитарных предприятий и учреждений, расположенных на территории округа, и осуществлению управления ими в установленном порядке;
3.1.9. реализует меры, направленные на увеличение производства и рациональное использование ресурсов на территории округа;
3.1.10. содействует технической и технологической оснащенности производства, внедрению инновационных технологий в лесопромышленном комплексе, сельском хозяйстве, малом бизнесе на территории округа;
3.1.11. способствует развитию межтерриториальных торговых связей, содействует проведению ярмарок и развитию торговли в округе;
3.1.12. разрабатывает и реализует меры повышения уровня занятости населения, готовит предложения по снижению уровня безработицы и бедности, росту самозанятости на территории округа;
3.1.13. размещает заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в соответствии с действующим законодательством;
3.1.14. содействует в подготовке, переподготовке, повышении квалификации работников организаций, расположенных на территории округа, в соответствии с их потребностями, участвует в формировании регионального заказа на кадры;
3.1.15. содействует на территории округа развитию транспортной инфраструктуры, в том числе транспортного сообщения между муниципальными образованиями, созданию условий для автосервиса и отдыха пассажиров, и развитию строительного комплекса;
3.1.16. в сфере развития человеческого потенциала:
3.1.16.1. осуществляет проведение мониторинга качества образования;
3.1.16.2. взаимодействует с правоохранительными органами, органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории округа (далее - органы местного самоуправления) по вопросам предупреждения безнадзорности, беспризорности, преступности среди несовершеннолетних, профилактики других негативных явлений в подростковой среде, а также по вопросам организации летней оздоровительной работы среди детей и подростков;
3.1.16.3. содействует в создании условий для реализации общественного, творческого и трудового потенциала молодежи на территории округа;
3.1.16.4. содействует организации профессионального искусства, библиотечного обслуживания, музейного дела, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) и художественно-эстетического воспитания на территории округа;
3.1.16.5. координирует работу с молодежью по военно-патриотическому воспитанию на территории округа.
3.2. В сфере содействия реализации на территории округа федеральных и краевых целевых программ, национальных и региональных проектов:
3.2.1. участвует в разработке и реализует целевые программы (подпрограммы) Пермского края по вопросам компетенции Министерства, в том числе по поддержке и развитию коми-пермяцкого языка, национальной культуры и программы (подпрограммы) по развитию образования и здравоохранения, на территории округа;
3.2.2. координирует реализацию национальных, региональных и иных проектов на территории округа.
3.3. В сфере координации деятельности территориальных органов исполнительных органов государственной власти Пермского края, действующих на территории округа (далее - территориальные органы):
3.3.1. координирует работу территориальных органов по подготовке и представлению в соответствующие исполнительные органы государственной власти Пермского края предложений по формированию бюджетных заявок на ассигнования из федерального и краевого бюджета по федеральным, краевым целевым программам, проектам;
3.3.2. осуществляет согласование создания, упразднения территориальных органов, назначения на должности руководителей территориальных органов;
3.3.3. участвует в разработке и согласовании проектов правовых актов Пермского края, договоров и соглашений, затрагивающих общие интересы территориальных органов и Министерства;
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.4.4. участвует в оценке результатов деятельности территориальных органов, представляет соответствующую информацию руководителям исполнительных органов государственной власти Пермского края, соответствующим заместителям председателя Правительства Пермского края, председателю Правительства Пермского края;
3.3.5. создает постоянные либо временные координационные, совещательные и иные рабочие органы;
3.3.6. планирует и осуществляет совместные с территориальными органами мероприятия по вопросам, затрагивающим интересы округа;
3.3.7. заключает с исполнительными органами государственной власти Пермского края соглашения о порядке взаимодействия с территориальными органами, в том числе для решения общих задач, затрагивающих интересы округа;
3.3.8. представляет в соответствующие исполнительные органы государственной власти Пермского края предложения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей территориальных органов, досрочном присвоении им классного чина, повышении их по должности, награждении государственными наградами и почетными званиями.
3.4. В сфере координации взаимодействия органов государственной власти Пермского края с органами местного самоуправления:
3.4.1. обеспечивает реализацию полномочий органов государственной власти Пермского края в сфере местного самоуправления на территории округа;
3.4.2. участвует в разработке основных направлений развития муниципальных образований, расположенных на территории округа;
3.4.3. по инициативе органов местного самоуправления рассматривает и согласовывает программы социально-экономического развития муниципальных районов, городского округа и сельских поселений, расположенных на территории округа;
3.4.4. осуществляет мониторинг социально-экономического развития муниципальных районов, городского округа и сельских поселений, расположенных на территории округа, содействует их участию в долгосрочных целевых программах, национальных и региональных приоритетных проектах;
3.4.5. организует разработку паспортов муниципальных районов, городского округа и сельских поселений, расположенных на территории округа;
3.4.6. участвует в организации подготовки и повышения квалификации кадров для органов местного самоуправления;
3.4.7. участвует в формировании финансовой основы муниципального развития и политики межбюджетных отношений;
3.4.8. содействует осуществлению органами местного самоуправления следующих направлений деятельности:
3.4.8.1. финансово-бюджетному планированию и исполнению бюджета, финансированию производственной и социально-культурной сферы, бюджетной отчетности;
3.4.8.2. реализации мер социальной поддержки в сфере обеспечения жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года;
3.4.8.3. организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
3.4.9. оказывает органам местного самоуправления содействие в проведении выборов и референдумов;
3.4.10. готовит предложения Правительству Пермского края о приведении в соответствие с действующим законодательством изданных органами местного самоуправления правовых актов;
3.4.11. обеспечивает на территории округа координацию работ по подготовке к эксплуатации в зимних условиях объектов жилищно-коммунального хозяйства независимо от их принадлежности;
3.4.12. создает коллегиальный орган с участием глав муниципальных образований (глав администраций муниципальных образований).
3.5. В сфере решения вопросов, связанных с особым статусом округа:
3.5.1. готовит предложения в Правительство Пермского края по повышению уровня экономического и социального развития округа, уровня жизни населения округа до среднего значения по Пермскому краю;
3.5.2. готовит ежегодный доклад Правительству Пермского края о социально-экономическом и национально-культурном развитии округа;
3.5.3. участвует в проведении оценки, анализа и отбора инвестиционных проектов, программ планируемых к реализации на территории округа и претендующих на предоставление средств государственной поддержки;
3.5.4. участвует в разработке и реализации государственных целевых программ по сохранению этнической самобытности, развитию национального (родного) языка и национальной культуры;
3.5.5. участвует в формировании среды, благоприятной для развития бизнеса, и повышения инвестиционной привлекательности территории округа;
3.5.6. обеспечивает проведение мероприятий, направленных на создание положительного имиджа организаций округа для инвесторов и потребителей продукции;
3.5.7. осуществляет внедрение инновационных технологий в сфере развития человеческого потенциала с учетом демографических, социально-экономических, национальных и других особенностей территории округа;
3.5.8. способствует созданию условий для сохранения, развития и популяризации коми-пермяцкого языка, национальной (духовной) культуры и иных составляющих этнической самобытности коми-пермяцкого народа, в том числе проводит мероприятия, направленные на формирование, выявление и поддержку социальной и творческой активности граждан, содействует в организации межрегионального сотрудничества в данной сфере;
3.5.9. возрождает и развивает художественные народные промыслы и ремесла коми-пермяцкого народа, в том числе через формирование государственного заказа на подготовку кадров;
3.5.10. осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития системы образования на территории округа с учетом социокультурных особенностей;
3.5.11. обеспечивает целевую подготовку кадров в высших учебных заведениях Российской Федерации;
3.5.12. в рамках своей компетенции осуществляет информационное обеспечение муниципальных органов управления образованием и образовательных учреждений, расположенных на территории округа, проведение экспертизы педагогических новаций, организует разработку примерных учебных планов и программ курсов, дисциплин и издание учебников и учебно-методических пособий, обеспечивающих реализацию национально-регионального компонента государственных образовательных стандартов;
3.5.13. организует обеспечение образовательных учреждений и учреждений культуры, находящихся на территории округа, учебниками и иной литературой на коми-пермяцком языке;
3.5.14. создает условия для деятельности средств массовой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в целях обеспечения прав представителей коми-пермяцкого народа получать и распространять информацию на национальном (родном) языке;
3.5.15. способствует созданию и деятельности краевых государственных образовательных учреждений, учреждений культуры, обеспечивающих сохранение и развитие этнической идентичности коми-пермяцкого народа, и обеспечивает их функционирование в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.
3.6. В сфере обеспечения бюджетного процесса на территории округа:
3.6.1. является участником бюджетного процесса и обеспечивает бюджетный процесс на территории округа в пределах своей компетенции;
3.6.2. обеспечивает планирование расходов бюджета Пермского края, главным распорядителем бюджетных средств которых является, осуществляет соответствующие расходы, контролирует исполнение расходов бюджета Пермского края в соответствии с бюджетным законодательством;
3.6.3. организует финансирование по целевым статьям государственной поддержки краевых (окружных) целевых программ и проектов, связанных с решением вопросов особого статуса округа;
3.6.4. формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств.
3.7. В сфере решения иных вопросов:
3.7.1. обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации, Пермского края, Коми-Пермяцкого автономного округа на территории округа в пределах своих полномочий;
3.7.2. осуществляет подготовку проектов правовых актов Пермского края по вопросам, входящим в компетенцию Министерства,
3.7.3. участвует в разработке и согласовании проектов законов и иных правовых актов Пермского края по вопросам, затрагивающим интересы округа, в том числе по вопросам социально-экономического и национально-культурного развития округа;
3.7.4. издает приказы по вопросам, входящим а# компетенцию Министерства;
3.7.5. вносит изменения и признает утратившими силу правовые акты Администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края;
3.7.6. участвует в процессе лицензирования образовательных учреждений и розничной продажи алкогольной продукции на территории округа;
3.7.7. осуществляет взаимодействие с общественными организациями и средствами массовой информации;
3.7.8. представляет Правительству края, председателю Правительства Пермского края отчеты о своей деятельности.
3.7.9. оказывает содействие в реализации полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории округа;
3.7.10. организует работу по хранению, комплектованию, учету и использованию документов Архивного фонда Пермского края, находящихся на территории Коми-Пермяцкого округа и хранящихся в муниципальных архивах;
3.7.11. осуществляет прием граждан, учет, рассмотрение и анализ обращений граждан, принимает по ним решения и контролирует их исполнение;
3.7.12. реализует в соответствии с действующим законодательством полномочия в сфере управления государственной службой и делопроизводством;
3.7.13. согласовывает кандидатуры руководителей государственных краевых, окружных учреждений, унитарных предприятий, действующих на территории округа;
3.7.14. участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах округа;
3.7.15. содействует в осуществлении в пределах своих полномочий охраны общественного порядка на территории округа;
3.7.16. обеспечивает проведение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
3.7.17. способствует созданию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований;
3.7.18. обеспечивает защиту государственной тайны и режима секретности на территории округа;
3.7.19. участвует в реализации государственной политики в сфере информатизации, управления информационными и телекоммуникационными ресурсами округа, защите# информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, обрабатываемой, передаваемой или хранимой в электронном виде.
3.8. Министерство осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
4. Права
Министерство для осуществления возложенных на него функций имеет право:
4.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории округа, информацию и материалы, необходимые для осуществления возложенных на него функций;
4.2. привлекать для совместной работы соответствующие исполнительные органы государственной власти Пермского края;
4.3. создавать координационные и совещательные органы для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
4.4. проводить конференции, совещания, встречи, другие мероприятия;
4.5. представлять трудовые коллективы и жителей округа к наградам Российской Федерации, Пермского края и Министерства;
Нумерация приводится в соответствии с источником
4.7. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
5. Руководство и организация деятельности
5.1. Министерство возглавляет глава Коми-Пермяцкого округа - Министр Пермского края (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края.
5.2. Министр:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью Министерства на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.
5.2.2. имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Правительства Пермского края по представлению Министра;
5.2.3. подписывает в пределах своих полномочий приказы Министерства;
5.2.4. представляет Министерство в Пермском крае и за его пределами;
5.2.5. содействует исполнению действующего законодательства на территории округа, осуществляет контроль за его исполнением;
5.2.6. утверждает по согласованию с управлением государственной службы и кадров Аппарата Правительства Пермского края штатное расписание Министерства в пределах предельной штатной численности и фонда должностных окладов Министерства, утвержденной председателем Правительства Пермского края;
5.2.7. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве (далее - гражданские служащие), и должностные инструкции иных работников, назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих в Министерстве, принимает на работу и увольняет иных работников, заключает с ними служебные контракты (трудовые договора), устанавливает показатели результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих;
5.2.8. поощряет и привлекает в дисциплинарной ответственности гражданских служащих и иных работников в Министерстве, устанавливает размеры надбавок за особые условия государственной гражданской службы Пермского края, ежемесячного денежного поощрения, премии за квартал и год и иных стимулирующих выплат; присваивает классные чины, организует проведение аттестаций и квалификационных экзаменов для гражданских служащих;
5.2.9. распоряжается средствами Министерства в пределах утвержденных смет и выделенных ассигнований;
5.2.10. распределяет обязанности между заместителями Министра, контролирует их исполнение;
5.2.11. представляет в Правительство Пермского края отчет о деятельности Министерства;
5.2.12. представляет интересы Министерства без доверенности, выдает доверенности от имени Министерства;
5.2.13. подписывает от имени Министерства договоры, соглашения и иные документы;
5.2.14. представляет Министерство в отношениях с органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
5.2.15. осуществляет иные полномочия руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края.
5.3. Министр вправе:
5.3.1. присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания Пермского края с правом совещательного голоса;
5.3.2. передавать свои полномочия руководителям структурных подразделений Министерства;
5.3.3. использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между Министерством и иными исполнительными органами государственной власти Пермского края.
5.4. На время отсутствия Министра исполнение его обязанностей возлагается на первого заместителя или заместителя Министра на основании соответствующего приказа.
5.5. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 23 ноября 2007 г. N 285-п "О Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу указа губернатора Пермского края об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти Пермского края, за исключением пунктов 1 - 3 настоящего постановления.
Пункты 1 - 3 постановления вступают в силу с 1 января 2008 г., но не ранее дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Звезда" от 4 декабря 2007 г. N 201
Решением Пермского краевого суда от 7 октября 2011 г. N 3-179-2011 пункты 4.1.3, 5.2.6 Положения, утвержденного настоящим постановлением признаны недействующими и не подлежащими применению со дня вступления названного решения в законную силу в части, касающейся возможности осуществления контроля за исполнением федерального законодательства
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 1 августа 2018 г. N 441-п
Изменения вступают в силу с 4 августа 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 14 февраля 2014 г. N 82-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Пермского края от 9 сентября 2013 г. N 1195-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Пермского края от 5 августа 2013 г. N 1061-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Пермского края от 24 сентября 2012 г. N 904-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 3 апреля 2012 г. N 166-п
Постановление Правительства Пермского края от 2 декабря 2011 г. N 994-п
Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2010 г. N 316-п
Постановление Правительства Пермского края от 1 апреля 2010 г. N 133-п
Постановление Правительства Пермского края от 28 декабря 2009 г. N 1004-п
Постановление Правительства Пермского края от 27 июля 2009 г. N 491-п
Постановление Правительства Пермского края от 26 мая 2009 г. N 311-п
Постановление Правительства Пермского края от 14 октября 2008 г. N 494-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.