Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы Чайковского городского поселения
от 29 октября 2008 г. N 8
Изменения
в Положение о порядке предоставления мест для размещения наружной рекламы на территории Чайковского городского поселения, утвержденное решением Думы от 26.12.2005 N 42 (в редакции решений Думы от 25.04.2007 N 303, от 20.06.2007 N 327, от 20.12.2007 N 398)
Содержание изменений |
Первоначальная редакция |
Новая редакция |
Раздел 1 дополнить пунктом 1.9 |
|
1.9. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы. |
В пункте 2.1 после слов "Комитет по управлению имуществом" добавить "(далее - Комитет)" |
2.1. Комитет по управлению имуществом заключает договоры аренды рекламного места с рекламораспространителем после предоставления: |
2.1. Комитет по управлению имуществом (далее - Комитет) заключает договоры аренды рекламного места с рекламораспространителем после предоставления: |
Пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.3 |
Отсутствует |
2.1.3 информации об общей площади информационных полей рекламных конструкций, расположенных на территории Чайковского муниципального района, разрешения на установку которых выданы рекламораспространителю в установленном действующим законодательством порядке. |
Пункт 2.2 считать пунктом 2.8. и читать в следующей редакции: |
2.2. Комитет по управлению имуществом осуществляет контроль за демонтажом рекламораспространителем ненадлежащее# или незаконно установленной рекламной конструкции в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным. |
2.8. Комитет осуществляет контроль за демонтажом рекламораспространителем ненадлежаще или незаконно установленной рекламной конструкции в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным. В случае принятия судом решения (на основании заявления органов местного самоуправления Чайковского муниципального района) о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции собственником недвижимого имущества, на котором расположена рекламная конструкция, Комитет вправе потребовать от владельца рекламной конструкции возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции. |
Раздел 2 дополнить пунктами 2.2 - 2.7 |
Отсутствуют |
2.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Договор) заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем 12 месяцев. По окончании срока действия Договора обязательства сторон по нему прекращаются. 2.3. Заключение Договора осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса). Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается решением Думы Чайковского городского поселения. 2.4. Участником торгов не в праве# быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения торгов лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными. 2.5. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы признается положение лица, при котором его доля в этой сфере деятельности на территории муниципального района превышает 35 (тридцать пять) процентов. 2.6. В случае если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. Договор заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов. 2.7. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено Комитетом за предприятием или учреждением на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, Договор заключается самостоятельно соответствующим предприятием или учреждением при согласовании с Комитетом. |
Абзац третий пункта 6.1 читать в следующей редакции: |
К2 - коэффициент значимости рекламы: 2 - коммерческая реклама, 0,8 - для производителей, рекламирующих собственную продукцию. |
К2 - коэффициент значимости рекламы: 1 - коммерческая реклама, 0,8 - для производителей, рекламирующих собственную продукцию. |
Абзац четвертый пункта 6.1 читать в следующей редакции: |
К3 - коэффициент, учитывающий месторасположение рекламоносителя: 2 - ул. Ленина, ул. К. Маркса, ул. Вокзальная, Приморский б-р (от гостиницы "Волна" до улицы Вокзальная), 0,9 - ул. Советская (от ост. "Азина" до улицы Молодежной), ул. Основного поселка - за исключением вышеперечисленных улиц, пос. Заря, Завокзальный р-н, ул. Советская (от ост. "РЭБ" до ост "Азина"), ул. Промышленная. |
К3 - коэффициент, учитывающий месторасположение рекламоносителя: 1 - улицы Ленина, Карла Маркса, Вокзальная, Приморский бульвар (от гостиницы "Волна" до улицы Вокзальная); 0,9 - улицы микрорайонов "Основной", "Парковый", "Текстильщик", "Уральский", "Азинский", "Завьяловский", "Заринский", "Сайгатский" - за исключением вышеперечисленных улиц. |
Абзац шестой пункта 6.1 читать в следующей редакции: |
На земельные участки, используемые под установку рекламных сооружений, заключается договор на аренду земельного участка в соответствии с Положением о порядке предоставления земельных участков, утвержденным Решением Думы Чайковского городского поселения. |
На земельные участки, используемые под установку рекламных сооружений, договор аренды заключается органами местного самоуправления, уполномоченными распоряжаться данными участками. |
Исключить пункт 6.3 |
6.3. Рекламораспространитель, желающий продлить Договор аренды на последующий срок, обязан уведомить об этом Арендодателя не позднее, чем за один месяц до истечения срока действия настоящего Договора. Договор считается продленным только после заключения дополнительного соглашения. |
|
Пункт 6.4 считать пунктом 6.3 и исключить слова "по управлению имуществом": |
6.4. Учет и контроль за поступлением арендной платы за пользование рекламным местом осуществляет Комитет по управлению имуществом. |
6.3. Учет и контроль за поступлением арендной платы за пользование рекламным местом осуществляет Комитет. |
В пункте 7.2 слово "областного" заменить словом "краевого". |
7.2. Основанием для размещения информации о мероприятиях общероссийского, областного, районного и городского значения_" |
7.2. Основанием для размещения информации о мероприятиях общероссийского, краевого, районного и городского значения_" |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 29 октября 2008 г. N 8 "О внесении изменений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.