Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Распоряжению
главы Краснокамского
муниципального района
от 22 октября 2008 г. N 1756-р
Положение
об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа в Краснокамском муниципальном районе
1. Общие положения
1.1. Управление экономики администрации Краснокамского муниципального района - уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа в Краснокамском муниципальном районе (далее - Управление).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края и настоящим Положением.
2. Цели
2.1. Целью настоящего Положения является обеспечение экономических интересов муниципального района в процессе проведения процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, устранение причин, которые могут способствовать нецелевому расходованию бюджетных средств, и создание в муниципальном районе единой системы организации и проведения проверок в сфере размещения заказов.
2.2. Положение предусматривает процедуру контроля за соблюдением муниципальным заказчиком, уполномоченным органом по размещению муниципального заказа, специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2.3. Процедура контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом по размещению муниципального заказа, специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
2.4. Основными целями проверок являются:
- выявление нарушений муниципальным заказчиком, уполномоченным органом по размещению муниципального заказа, специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных правовых актов в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- анализ выявленных нарушений в целях принятия мер по их устранению;
- разработка рекомендаций для муниципальных заказчиков в целях предупреждения нарушений в вышеуказанной сфере деятельности.
3. Функции
Управление для достижения поставленных целей осуществляет следующие функции:
3.1. Проведение плановых проверок деятельности в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется на основании плана, утверждаемого распоряжением главы Краснокамского муниципального района на соответствующий финансовый год.
3.2. В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
3.3. В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.
3.4. Проведение внеплановых проверок осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) муниципального заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных муниципальному заказчику, специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по результатам ранее проведенных процедур и проверок. При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3. настоящего Положения.
3.5. Плановые и внеплановые проверки осуществляются специалистами Управления на основании служебного задания, подписываемого начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности.
Служебное задание содержит:
- основание проведения проверки;
- объект проверки (муниципальный заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия);
- вид проверки;
- предмет проверки;
- проверяющий;
- сроки проведения проверки.
3.6. Служебное задание о проведении проверки доводится до объекта проверки не менее чем за 3 дня до даты начала проверки.
3.7. Объект проверки обязан предоставить сотруднику Управления необходимые документы о размещении муниципального заказа.
3.8. Начальник Управления осуществляет координацию работы сотрудников в соответствии со служебным заданием.
3.9. Сотрудники Управления осуществляют работу по сбору материалов, представленных объектом проверки, согласно служебному заданию.
3.10. Сотрудники Управления анализируют собранные материалы, осуществляют подготовку отдельных справок по рассмотренным ими вопросам и представляют их начальнику Управления для формирования акта по результатам проверки.
3.11. На основе полученных материалов начальник Управления обеспечивает подготовку акта по результатам проведенной проверки и представляет его главе Краснокамского муниципального района.
3.12. В соответствии с действующим законодательством начальник Управления при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действие (бездействие) заказчика, специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений вправе:
3.12.1. Выдать муниципальному заказчику, уполномоченному органу по размещению муниципального заказа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательное для исполнения предписания об устранении таких нарушений, в том числе об аннулировании торгов.
3.12.2. Направить муниципальному заказчику, уполномоченному органу по размещению муниципального заказа предложение о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившим нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.12.3. Обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
3.13. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов должно содержать указание на конкретные действия, которое должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения.
3.14. Управление в течении# трех рабочих дней со дня выдачи предписания обязано разместить такое предписание на официальном сайте.
3.15. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, Управление в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязано передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы соответственно в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и в правоохранительные органы.
3.16. В случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему предписания Управление обязано передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 2. >> Служебное задание |
|
Содержание Распоряжение Главы Краснокамского муниципального района Пермского края от 22 октября 2008 г. N 1756-р "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.