Постановление Правительства Пермского края
от 18 декабря 2008 г. N 723-п
"О внесении изменений в Положение об управленческом бюджете Пермского края, в перечень расходов бюджета Пермского края, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками), утвержденные постановлением Правительства Пермского края от 27.04.2007 N 70-п "Об управленческом бюджете в Пермском крае"
Постановлением Правительства Пермского края от 13 июля 2010 г. N 399-п настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с уточнением принципов и подходов к формированию управленческого бюджета Пермского края Правительство Пермского края постановляет:
1. Внести в Положение об управленческом бюджете Пермского края, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 года N 70-п "Об управленческом бюджете в Пермском крае" (в редакции постановления Правительства Пермского края от 03.08.2007 N 171-п), следующие изменения:
1.1. в пункте 1.5:
1.1.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"управленческая классификация расходов бюджета (управленческий бюджет) - группировка расходов бюджета Пермского края по функционально-целевым блокам (функциональным блокам), целям и задачам (функциям, программам) (далее - управленческий бюджет);";
1.1.2. абзац третий дополнить словами "на основе приоритетных направлений развития Пермского края";
1.1.3. дополнить абзацами одиннадцатым, двенадцатым, тринадцатым следующего содержания:
"бюджет развития - средства бюджета Пермского края, направленные на увеличение доходов и (или) сокращение расходов будущих периодов, уменьшение рисков будущих периодов, в том числе угроз жизни и здоровью населения, развитию бизнеса на территории Пермского края;
бюджет текущих расходов - расходы, не отнесенные к бюджету развития;
кредитно-инвестиционная комиссия - постоянно действующий правительственный координационный орган, создаваемый в соответствии с распоряжением председателя Правительства Пермского края.";
1.2. абзац четвертый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утверждает приоритетные региональные проекты;";
1.3. абзац пятый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"составляет проект управленческого бюджета действующих обязательств в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) по направлениям расходов, указанным в подпункте "а" пункта 5.1 настоящего Положения, и сценарным условиям развития экономики Пермского края, утвержденным губернатором Пермского края;";
1.4. пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в соответствии с компетенцией:
формируют бюджет функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, бюджетных услуг, публичных обязательств в целях достижения установленных значений показателей конечного результата и в пределах доведенных бюджетных ограничений;
формируют бюджет функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в разрезе системы целей и задач, проектов и полномочий, закрепленных за соответствующим функционально-целевым блоком (функциональным блоком);
вносят предложения по корректировке бюджета Пермского края на текущий финансовый год и плановый период;
утверждают показатели непосредственного результата для каждого главного распорядителя бюджетных средств в разрезе бюджетных услуг;
утверждают государственное задание (государственный заказ) для каждого заказчика бюджетной услуги;
вносят предложения в проект реестра принимаемых расходных обязательств;
одобряют предложения по краевым целевым программам, приоритетным региональным проектам;
осуществляют межведомственный контроль в рамках управленческого бюджета;
организуют подготовку ежегодных докладов об исполнении бюджета Пермского края главными распорядителями бюджетных средств в части подготовки информации об исполнении функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) бюджетных ассигнований и целевых показателей;
организуют подготовку докладов об ожидаемых результатах на плановый период главных распорядителей бюджетных средств;
организуют подготовку информации об исполнении функционально-целевым блоком (функциональным блоком) управленческого бюджета в соответствии с формами, определенными Правительством Пермского края, обобщают данную информацию и представляют ее в аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края и Министерство финансов Пермского края.";
1.5. в пункте 3.6:
1.5.1. в абзацах третьем и четвертом слова ", краевым проектам" исключить;
1.5.2. дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"осуществляет обеспечение деятельности кредитно-инвестиционной комиссии.";
1.6. пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Порядок формирования управленческого бюджета
5.1.1. Формирование бюджетных ограничений
При формировании управленческого бюджета Пермского края в бюджетные ограничения включаются только расходы бюджета текущих расходов.
Формирование бюджетных ограничений осуществляется Министерством финансов Пермского края исходя из:
а) группировки первоначально утвержденных расходов базового периода (года, предшествующего очередному финансовому году) по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) с учетом перераспределения полномочий между функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) (если таковое имеется) по основным направлениям расходов:
заработная плата работников учреждений бюджетной сферы и начисления на нее, расходы, приравненные к заработной плате работников учреждений бюджетной сферы;
заработная плата государственных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти, а также специалистов и руководителей учреждений в соответствии с действующим законодательством по оплате труда и начисления на нее;
денежное довольствие сотрудников, заработная плата работников подразделений милиции общественной безопасности и начисления на нее;
стипендии;
расходы на тепловую энергию по бюджетным учреждениям;
расходы на электрическую энергию по бюджетным учреждениям;
расходы на реализацию федерального и регионального законодательства в части предоставления мер социальной помощи и поддержки населению;
прочие материальные расходы.
В целях настоящей группировки расходов не учитываются средства федерального бюджета, расходы за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и расходы, относимые к бюджету развития.
Группировка первоначально утвержденных расходов базового периода по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) может быть скорректирована исходя из решений, принятых на уровне Российской Федерации, результатов сравнения с аналогичными расходами субъектов Российской Федерации-конкурентов, учета принятых в течение года дополнительных обязательств бюджета Пермского края и других решений губернатора Пермского края и Правительства Пермского края;
б) применения индексов-дефляторов для расчета условных потребностей в расходах на три планируемых года к каждому направлению расходов;
в) осуществления балансировки бюджета Пермского края в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.
Результаты расчетов с учетом балансирования являются бюджетными ограничениями расходов по функционально-целевым блокам (функциональным блокам), которые в соответствии с регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития края и проектом бюджета Пермского края доводятся до руководителей функционально-целевых блоков (функциональных блоков).
Средства, необходимые на софинансирование расходов федерального бюджета, включаются в бюджетные ограничения в размерах, предусмотренных соответствующими соглашениями (правовыми актами).
Руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в пределах своей компетенции организуют проработку полученной информации о бюджетных ограничениях расходов по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) в части необходимости изменения структуры расходов блока; в сроки, определенные регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края и проекта бюджета Пермского края, представляют в Министерство финансов Пермского края информацию о распределении расходов блока по направлениям, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, по группам расходов в соответствии с разделом 6 настоящего Положения в разрезе функциональной и ведомственной классификации расходов с учетом использования права перераспределения средств между главными распорядителями бюджетных средств в пределах бюджетных ограничений по функционально-целевому блоку (функциональному блоку) (пункт 5.3 настоящего Положения) исходя из необходимости рационального и эффективного использования бюджетных средств для достижения установленных целевых показателей.
5.1.2. Формирование бюджета развития
К бюджету развития относятся:
бюджетные инвестиции (в том числе бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, инвестиции в действующие или вновь создаваемые юридические лица, вклады в уставные капиталы организаций);
целевые программы;
фундаментальные, прикладные научные исследования и разработки, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и т.п.;
приоритетные региональные проекты;
национальные проекты (в части расходов, направленных на увеличение стоимости основных средств);
прочие расходы, соответствующие основным принципам отнесения направлений расходования бюджетных средств к бюджету развития, включая исследования и работы в сфере государственного управления.
Расходы на реализацию целевых программ предусматриваются в соответствии с принятыми правовыми актами Пермского края, решениями Правительства Пермского края (решениями кредитно-инвестиционной комиссии).
Расходы, относимые к бюджету развития, группируются по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) в соответствии с решениями кредитно-инвестиционной комиссии.
5.1.3. Формирование управленческого бюджета.
В целях формирования управленческого бюджета в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) к бюджетным ограничениям по функционально-целевому блоку (функциональному блоку) добавляются расходы, относимые к бюджету развития.";
1.7. пункт 5.2 признать утратившим силу;
1.8. в пункте 5.4.1 слова "к бюджетным ограничениям" заменить словами "к расходам, рассчитанным в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения,";
1.9. пункт 5.4.2 изложить в следующей редакции:
"5.4.2. средства, образовавшиеся на текущем счете бюджета Пермского края на начало финансового года, используются в соответствии с абзацем вторым пункта 7 статьи 45 Закона Пермского края от 12 октября 2007 года N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае". При формировании бюджетных ограничений на очередной финансовый год и плановый период в базовом периоде для расчета бюджетных ограничений данные средства не учитываются;";
1.10. пункт 5.4.4 признать утратившим силу;
1.11. приложение к Положению об управленческом бюджете Пермского края изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Перечень расходов бюджета Пермского края, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками), утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 года N 70-п "Об управленческом бюджете в Пермском крае", изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
Председатель |
В.А. Сухих |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 18 декабря 2008 г. N 723-п "О внесении изменений в Положение об управленческом бюджете Пермского края, в перечень расходов бюджета Пермского края, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками), утвержденные постановлением Правительства Пермского края от 27.04.2007 N 70-п "Об управленческом бюджете в Пермском крае"
Текст постановления опубликован в Бюллетене правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 22 декабря 2008 г. N 25
Постановлением Правительства Пермского края от 13 июля 2010 г. N 399-п настоящее постановление признано утратившим силу