В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, в целях обеспечения эффективности взаимодействия, согласованности деятельности функциональных и территориальных органов администрации города Перми постановляю:
1. Утвердить прилагаемый регламент взаимодействия управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми с территориальными органами администрации города Перми по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми и территориальным органам администрации города Перми в своей деятельности руководствоваться действующим законодательством и настоящим регламентом.
3. Ввести в действие настоящее постановление с 01.01.2007.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Храпкова А.А.
Глава |
А.Б. Кац |
Регламент
взаимодействия управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми с территориальными органами администрации города Перми по вопросам жилищно-коммунального хозяйства
(утв. постановлением Администрации города Перми от 26 декабря 2006 г. N 2484)
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, Положением об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 12.09.2006 N 215, и Типовым положением о территориальном органе администрации города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 12.09.2006 N 207.
1.2. Регламент определяет порядок взаимодействия управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми (далее - Управление) с территориальными органами администрации города Перми (далее - администрация района) по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
1.3. Целью регламента является обеспечение и совершенствование эффективности, согласованность деятельности Управления и администраций районов.
1.4. Основными направлениями взаимодействия являются:
организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом,
организация содержания муниципального жилищного фонда,
создание условий для управления многоквартирными домами,
обеспечение функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города.
1.5. Взаимодействие между Управлением и администрацией района осуществляется путем:
обмена информацией, представления информации по запросам,
участия в совещаниях, рабочих группах, семинарах и тому подобное,
проведения совместных мероприятий,
работы с обращениями граждан,
осуществления отчетности,
в иных формах.
2. Обмен информацией
Представление информации, обмен информацией между Управлением и администрацией района осуществляется в соответствии с запросами, правовыми актами администрации города и другими документами. При необходимости информация представляется по устному запросу, в том числе при обращении к непосредственному исполнителю. Срок получения необходимой информации указывается в запросе.
2.1. Администрация района представляет Управлению по запросам следующую информацию:
о реализации городских и ведомственных целевых программ,
о проведении мероприятий по подготовке и готовности объектов коммунального комплекса, объектов образования и здравоохранения на территории района к эксплуатации в зимних условиях еженедельно в период подготовки,
по обеспечению мер пожарной безопасности на территории района,
о наличии бесхозяйных систем коммунальной инфраструктуры на территории района (за исключением электрических сетей наружного освещения),
об оперативной обстановке на системах коммунальной инфраструктуры на территории района,
о проведении мероприятий в рамках общегородской операции "Чистый город",
перечень многоквартирных домов, включенных в титульный список объектов капитального ремонта за счет средств бюджета города, по форме титульного списка с указанием общей площади дома и количества проживающих граждан - ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом,
сведения об образовании товариществ собственников жилья на территории района (адрес и наименование ТСЖ, Ф.И.О., телефон, адрес председателя ТСЖ) один раз в год до 01 марта,
иную информацию в пределах функций администрации района в соответствии с Типовым положением о территориальном органе администрации города Перми.
2.2. Администрация района представляет Управлению информацию о переходе права собственности на жилые помещения в связи с их приватизацией и сведения о направлении данной информации в муниципальные учреждения "Жилищная служба" ежемесячно до 15 числа.
2.3. Управление представляет администрации района по запросам следующую информацию:
о проведении мероприятий по подготовке и готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории района к эксплуатации в зимних условиях,
план текущего ремонта муниципального жилищного фонда,
иную информацию в пределах функций Управления в соответствии с положением об Управлении.
3. Проведение и участие в совещаниях, рабочих группах, семинарах, совместных мероприятиях
3.1. Представители Управления и администрации района принимают участие в работе штаба по подготовке городского хозяйства к эксплуатации в зимних условиях в порядке, устанавливаемом постановлением администрации города.
3.2. Управление и администрация района взаимодействуют в вопросах контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещений и предоставляемых коммунальных услуг установленным правилам и нормам.
3.3. Управление и администрация района взаимодействуют в вопросах формирования титульного списка объектов капитального ремонта в соответствии с решением Пермской городской Думы от 29.06.2006 N 139 "Об утверждении Положения о порядке проведения и финансирования за счет средств бюджета города капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов" и постановлением администрации города от 14.07.2004 N 1988 "О порядке взаимодействия при организации и проведении капитального ремонта, реконструкции и модернизации при производстве ремонтных работ объектов муниципального нежилого фонда, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры".
3.4. В случае необходимости участия специалистов Управления или администрации района в рабочих группах соответственно администрации района или Управления участие специалистов оформляется запросом и согласованием.
3.5. При проведении совместных мероприятий:
3.5.1. Управлением порядок проведения таких мероприятий разрабатывает Управление;
3.5.2. администрацией района порядок проведения таких мероприятий разрабатывает администрация района.
3.6. При проведении Управлением учебных семинаров по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрация района по просьбе Управления информирует участников о проведении учебных мероприятий, оказывает помощь в предоставлении места проведения.
3.7. Администрация района выявляет бесхозяйные объекты, обеспечивает содержание бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры с момента их выявления до момента передачи специализированным организациям.
3.8. Управление и администрация района оказывают друг другу содействие в решении вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
4. Работа с обращениями граждан и юридических лиц
4.1. Обращения, жалобы, заявления, предложения граждан и юридических лиц (далее - обращения) по содержанию, ремонту и предоставлению коммунальных услуг в многоквартирных домах, где отсутствуют муниципальные жилые помещения, поступающие в Управление или администрацию района, направляются соответственно Управлением или администрацией района в Государственную жилищную инспекцию. Сведения о поступивших обращениях администрация района направляет в Управление один раз в полугодие по форме, установленной Управлением.
4.2. Обращения по содержанию, ремонту и предоставлению коммунальных услуг в многоквартирных домах, где имеются муниципальные жилые помещения, поступающие в Управление или администрацию района, рассматривает соответственно Управление или администрация района, проводит контрольные проверки и направляет их результаты в Государственную жилищную инспекцию. Сведения о поступивших обращениях администрация района направляет в Управление один раз в полугодие по форме, установленной Управлением.
4.3. Обращения по содержанию, ремонту и предоставлению коммунальных услуг в многоквартирных домах, где управление осуществляет муниципальное учреждение "Жилищная служба", поступающие в администрацию района, направляются в Управление.
4.4. Обращения по содержанию, ремонту и предоставлению коммунальных услуг в многоквартирных домах, где управление осуществляет управляющая организация (товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив и другое), поступающие в администрацию района, направляются в Государственную жилищную инспекцию. Сведения о поступивших обращениях администрация района направляет в Управление один раз в полугодие по форме, установленной Управлением.
4.5. Администрация района представляет Управлению запрошенную им информацию, необходимую для рассмотрения Управлением обращений, поступающих в отделы по работе с обращениями граждан Пермской городской Думы, администрации города и направляемых в Управление.
4.6. В случае если обращения, поступившие в администрацию города, направляются на рассмотрение в администрацию района, проект ответа на обращение подлежит согласованию с Управлением.
5. Представление отчетности
Администрация района предоставляет в Управление:
5.1. Отчет по форме 22-ЖКХ (реформа) полугодовая "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства" - один раз в полугодие на 05 число после отчетного периода.
5.2. Данные мониторинга по многоквартирным домам, где собственниками помещений самостоятельно выбран способ управления, в соответствии с распоряжением главы администрации города от 30.05.2006 N 56-р.
5.3. План мероприятий по содержанию и ремонту бесхозяйных инженерных сетей и сооружений (за исключением электрических сетей наружного освещения) с указанием объема необходимых средств для включения в бюджет города - ежегодно к 01 сентября.
5.4. Отчет о реализации мероприятий, указанных в п. 5.3 - 20 июля, 20 января.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2006 г. N 2484 "Об утверждении регламента взаимодействия управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми с территориальными органами администрации города Перми по вопросам жилищно-коммунального хозяйства"
Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2007 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных актов города, декабрь 2006 г., книга 2
Постановлением Администрации города Перми от 30 апреля 2013 г. N 340 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 21 января 2009 г. N 12