Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
Чайковского городского поселения
от 10 сентября 2008 г. N 519
Положение
о денежном содержании муниципальных служащих Чайковского городского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, Закона Пермской области от 05.11.1998 N 212-24 "О едином реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Пермской области", Закона Пермской области от 09.08.1999 N 580-86 "О стаже государственной, муниципальной службы Пермского края", Закона Пермского края от 05.11.2002 N 441-80 "О присвоении и сохранении квалификационных разрядов муниципальным служащим в муниципальных образованиях Пермского края", Закона Пермского края от 03.04.2006 N 2981-666 "О предельных нормативах оплаты труда муниципальных служащих", статьями 12, 21 Закона Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае", статьей 79 Устава Чайковского городского поселения, в целях обеспечения социальных гарантий и установления единых условий оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления Чайковского городского поселения.
1.2. Настоящее Положение распространяется на муниципальных служащих администрации Чайковского городского поселения, ее структурных подразделений, Думы Чайковского городского поселения.
2. Денежное содержание
2.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения.
2.2. Денежное содержание муниципального служащего состоит из месячного должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы согласно штатному расписанию (далее - должностной оклад), ежемесячных надбавок, а также стимулирующих и социальных выплат.
2.3. К денежному содержанию муниципальных служащих в соответствии с федеральным законодательством устанавливается районный коэффициент.
2.4. Размеры должностных окладов муниципальных служащих определяются как произведение минимального оклада по младшей государственной должности государственной гражданской службы Пермского края (статья 1 Закона Пермского края от 03.04.2006 N 2981-666 "О предельных нормативах оплаты труда муниципальных служащих") и коэффициента для расчета предельных нормативов оплаты труда муниципальных служащих по группам должностей:
Коэффициенты |
Группы должностей |
||||
Высшая должность |
Главная должность |
Ведущая должность |
Старшая должность |
Младшая должность |
|
Минимальный средний максимальный |
4,53 5,00 5,49 |
2,77 3,05 3,36 |
1,79 1,98 2,18 |
1,22 1,35 1,48 |
0,78 0,86 0,95 |
2.5. Повышение (индексация) денежного содержания муниципальных служащих производится при повышении минимального размера должностного оклада государственного служащего в соответствии с краевым законодательством и решением Думы Чайковского городского поселения об утверждении бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Ежемесячные надбавки, стимулирующие и социальные выплаты
3.1. Ежемесячные надбавки к должностному окладу муниципального служащего составляют:
3.1.1 надбавка за выслугу лет;
3.1.2 надбавка за квалификационный разряд;
3.1.3 надбавка за особые условия муниципальной службы;
3.1.4 надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
3.2. Стимулирующие выплаты:
3.2.1 ежемесячное денежное поощрение;
3.2.2 премии по результатам работы за квартал, год;
3.2.3 премии за выполнение особо важных и сложных заданий.
3.3. Социальные выплаты:
3.3.1 единовременная выплата при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска;
3.3.2 материальная помощь.
3.4. Размеры и условия предоставления ежемесячных надбавок, стимулирующих и социальных выплат муниципальным служащим устанавливаются в пределах фонда оплаты труда, сформированного из расчета предельных нормативов оплаты труда муниципальных служащих.
4. Условия назначения ежемесячных надбавок, стимулирующих и социальных выплат
4.1. Ежемесячные надбавки, стимулирующие и социальные выплаты устанавливаются муниципальным служащим распорядительными актами:
4.1.1 главе администрации на основании распоряжения главы городского поселения;
4.1.2 заместителям главы администрации городского поселения и руководителям структурных подразделений администрации на основании распоряжения главы администрации городского поселения;
4.1.3 муниципальным служащим аппарата Думы на основании распоряжения главы городского поселения;
4.1.4 муниципальным служащим администрации и ее структурных подразделений соответственно распоряжениями главы администрации, приказами руководителей структурных подразделений администрации (с образованием юридического лица).
5. Условия выплаты ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы
5.1. Ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы муниципальным служащим устанавливается в следующих размерах:
5.1.1 по высшей группе должностей муниципальной службы - до 200 процентов должностного оклада;
5.1.2 по главной группе должностей муниципальной службы - до 200 процентов должностного оклада;
5.1.3 по ведущей группе должностей муниципальной службы - до 120 процентов должностного оклада;
5.1.4 по старшей группе должностей муниципальной службы - до 90 процентов должностного оклада;
5.1.5 по младшей группе должностей муниципальной службы - до 60 процентов должностного оклада.
5.2. Основными критериями для установления размера надбавки за особые условия муниципальной службы являются:
5.2.1 многосторонний характер выполняемых должностных обязанностей, расширение круга выполняемых работ, выполнение обязанностей за рамками рабочего времени;
5.2.2 руководство, непосредственное участие или подготовка материалов для работы комиссий, рабочих групп, оргкомитетов и т.д.;
5.2.3 разъездной характер работы;
5.2.4 высокая степень самостоятельности в работе, в определении первоочередных направлений деятельности, в определении способов выполнения поставленных задач, а также в их осуществлении, компетентность в принятии управленческих решений;
5.2.5 персональная ответственность за осуществление возложенных полномочий;
5.2.6 высокие достижения в службе (наличие у муниципальных служащих грамот, благодарностей и др., полученных за личный вклад и достижения в службе);
5.2.7 систематическое выполнение срочных и важных заданий;
5.2.8 разработка проектов нормативных (распорядительных) актов, планов, программ и контроль их реализации;
5.2.9 участие в работе комиссий совещательного и консультативного характера, приеме и рассмотрении обращений граждан;
5.2.10 другие условия муниципальной службы по мотивированному решению главы городского поселения, главы администрации, руководителей структурных подразделений.
5.3. Конкретный размер ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы устанавливается муниципальным служащим при утверждении штатного расписания на финансовый год главой городского поселения, главой администрации, руководителями структурных подразделений в зависимости от степени сложности, напряженности выполняемой работы, высоких достижений в труде и специального режима работы на основании письменного мотивированного представления непосредственного руководителя муниципального служащего.
Основанием для выплаты надбавки руководителям структурных подразделений является распоряжение главы администрации.
5.4. Установленные ежемесячные надбавки за особые условия муниципальной службы могут быть увеличены или уменьшены в течение года при изменении степени сложности, напряженности, специального режима работы и достигнутых показателей в службе в пределах установленного фонда оплаты труда на текущий финансовый год.
5.5. При приеме работника на муниципальную должность муниципальной службы с испытательным сроком надбавка за особые условия муниципальной службы устанавливается после прохождения испытательного срока, размер надбавки устанавливается на основании представления руководителя структурного подразделения.
5.6. При увольнении муниципального служащего надбавка за особые условия муниципальной службы начисляется пропорционально отработанному времени и выплачивается при окончательном расчете.
6. Условия назначения и выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет
6.1. Ежемесячная надбавка за выслугу лет устанавливается на основании Закона Пермского края "О муниципальной службе в Пермском крае" в следующих размерах:
при стаже муниципальной службы |
% оклада |
от 1 года до 5 лет |
10 |
от 5 до 10 лет |
15 (20 "*") |
от 10 до 15 лет |
20 (30 "*") |
свыше 15 лет |
30 (40 "*") |
"*" Установленные до вступления в силу Закона Пермского края от 04.05.2006 N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае" надбавки к должностному окладу муниципальных служащих за выслугу лет сохраняются.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного Закона Пермского края следует читать как "04.05.2008 г."
6.2. Организация работы по исчислению стажа муниципальной службы возлагается на специалиста по кадрам.
Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него периодов трудовой деятельности устанавливается федеральным и краевым законодательством и Положением о комиссии по установлению стажа муниципальной службы и пенсии за выслугу лет, утвержденным постановлением главы администрации Чайковского городского поселения от 31.03.2008 N 200.
В случае вынесения решения о включении иных периодов в стаж муниципальной службы, надбавка за выслугу лет выплачивается с момента ее назначения.
6.3. Назначение ежемесячной надбавки за выслугу лет производится в соответствии с решением комиссии на основании распорядительного акта работодателя.
7. Условия назначения и выплаты ежемесячной надбавки за квалификационный разряд
7.1. Размер ежемесячной надбавки за квалификационный разряд и порядок ее установления определены Законом Пермской области "О присвоении и сохранении квалификационных разрядов муниципальным служащим в муниципальных образованиях Пермского края":
Наименование квалификационного разряда |
% от должностного оклада |
Действительный муниципальный советник муниципального образования Пермского края 1-го класса |
40 |
Действительный муниципальный советник муниципального образования Пермского края 2-го класса |
35 |
Действительный муниципальный советник муниципального образования Пермского края 3-го класса |
30 |
Муниципальный советник муниципального образования Пермского края 1-го класса |
40 |
Муниципальный советник муниципального образования Пермского края 2-го класса |
35 |
Муниципальный советник муниципального образования Пермского края 3-го класса |
30 |
Советник муниципального образования Пермского края 1-го класса |
40 |
Советник муниципального образования Пермского края 2-го класса |
35 |
Советник муниципального образования Пермского края 3-го класса |
30 |
Советник муниципальной службы муниципального образования Пермского края 1-го класса |
40 |
Советник муниципальной службы муниципального образования Пермского края 2-го класса |
35 |
Советник муниципальной службы муниципального образования Пермского края 3-го класса |
30 |
Референт муниципальной службы муниципального образования Пермского края 1-го класса |
40 |
Референт муниципальной службы муниципального образования Пермского края 2-го класса |
35 |
Референт муниципальной службы муниципального образования Пермского края 3-го класса |
30 |
7.2. Распоряжение о назначении ежемесячной надбавки за квалификационный разряд издается главой городского поселения, главой администрации на основании результатов сдачи квалификационного экзамена.
8. Ежемесячные надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну
Ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается распоряжением главы городского поселения, главы администрации городского поселения в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации.
9. Условия и порядок стимулирующих выплат (премий)
9.1. Премии назначаются за период, принятый в качестве расчетного для начисления премии: за месяц, квартал, год (далее - расчетный период).
9.2. Премии назначаются за фактически отработанное в расчетный период время. Лицам, уволившимся с муниципальной службы премии за квартал, год не выплачиваются.
9.3. Лицу, поступившему на муниципальную службу в Думу, администрацию, структурное подразделение администрации или уволившемуся с муниципальной службы, премия за месяц назначается также в порядке, установленном пунктом 9.2. настоящего Положения, за исключением случаев расторжения трудового договора по инициативе главы городского поселения, главы администрации, руководителя структурного подразделения в связи с должностным проступком.
9.4. Размер премии за месяц устанавливается до 25 процентов должностного оклада, отдельным муниципальным служащим за выполнение срочных, сложных, ответственных заданий премия может быть установлена до 100 % должностного оклада на основании представлений и служебных записок непосредственных руководителей муниципального служащего.
9.5. Размер премии по результатам работы за квартал, год максимальным размером не ограничивается и выплачивается в пределах фонда оплаты труда.
9.6. Условия для назначения премии по результатам работы за месяц:
9.6.1 добросовестное исполнение должностных обязанностей;
9.6.2 высокая исполнительская дисциплина;
9.6.3 своевременное и качественное исполнение документов и представление отчетности;
9.6.4 разумная инициатива в работе;
9.6.5 соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
9.7. Условия для назначения премии по результатам работы за квартал, год: результаты выполнения задач по основным направлениям деятельности, стоящих перед органом местного самоуправления за расчетный период.
9.8. Условия для назначения премии за выполнение особо важных заданий: высокий профессионализм, интенсивность деятельности при решении внеочередных, сложных и важных задач, поручений вышестоящих руководителей, иные управленческие и служебные достижения.
9.9. Решение о назначении стимулирующих выплат муниципальным служащим принимается главой городского поселения, главой администрации, руководителями структурных подразделений с учетом ходатайств непосредственных и прямых руководителей муниципального служащего в рамках фонда оплаты труда.
9.10. Основания снижения премии за месяц: некачественная подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях Думы, комиссиях, различных совещаниях, нарушение сроков рассмотрения обращений граждан, нарушение контроля за исполнением документов непосредственными исполнителями, опоздания без уважительной причины, преждевременный уход с работы, ненадлежащее и некачественное исполнение должностных обязанностей.
9.11. Размер премии за месяц может быть снижен до 50 % от величины месячной премии.
9.12. Основания неназначения премий за расчетный период: неисполнение, неполное или некачественное исполнение постановлений, распоряжений, поручений главы городского поселения, главы администрации, руководителей структурных подразделений, неоднократное (более двух раз) нарушение Правил внутреннего распорядка, Правил по охране труда, появление на работе в состоянии алкогольного опьянения, использование служебного телефона в личных целях, неудовлетворительное испытание до истечения испытательного срока, несоответствия работника занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации, должностной проступок, повлекший привлечение к дисциплинарной ответственности, совершение по месту работы хищения имущества, растраты, умышленного его уничтожения или повреждения, предоставления работодателю подложных документов при заключении трудового договора.
9.13. Решение о снижении и неназначении премии работодатель принимает за тот период, в котором имелись нарушения и недостатки в работе, или в тот период, когда они были обнаружены и оформлены распоряжением (приказом) с указанием даты и причины.
10. Условия и порядок социальных выплат
10.1 Единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска:
10.1.1 единовременная выплата производится при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска или его части один раз в течение периода, принятого в качестве расчетного для предоставления ежегодного отпуска, в размере одного оклада по замещаемой должности по личному заявлению;
10.1.2 единовременная выплата учитывается при всех расчетах среднего заработка;
10.1.3 в случае не использования# ежегодного оплачиваемого отпуска или его части в текущем рабочем году, а также при наличии иных уважительных причин единовременная выплата к отпуску по согласованию с работодателем может быть выплачена в иные сроки в течение календарного года;
10.1.4 муниципальному служащему, принятому на работу в текущем рабочем году, единовременная выплата к очередному оплачиваемому отпуску выплачивается пропорционально отработанному времени;
10.1.5 при увольнении муниципального служащего по собственному желанию по уважительным причинам (выход на пенсию по возрасту или болезни, в связи с рождением ребенка, переводом на другую работу, призывом на военную службу, признанием муниципального служащего нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением) или по соглашению сторон, при не использовании# очередного оплачиваемого отпуска в рабочем году, единовременная выплата производится пропорционально отработанному времени;
10.1.6 решение о единовременной выплате оформляется распоряжением главы городского поселения, главы администрации, приказами руководителей структурных подразделений.
10.2. Материальной помощи:
10.2.1 материальная помощь может быть выплачена муниципальному служащему на основании его личного заявления один раз в течение календарного года в размере одного должностного оклада, исчисленного с учетом районного коэффициента;
10.2.2 муниципальному служащему, принятому на работу в текущем году, материальная помощь выплачивается пропорционально отработанному времени;
10.2.3 при увольнении работника по собственному желанию по уважительным причинам (выход на пенсию по возрасту или болезни, в связи с рождением ребенка, в связи с переводом на другую работу, призывом на военную службу, признанием работника полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением) или по соглашению сторон, материальная помощь может быть выплачена полностью или частично по усмотрению работодателя;
10.2.4 при наличии экономии фонда оплаты труда может быть выплачена материальная помощь в размере одного должностного оклада в случаях:
10.2.4.1 бракосочетания;
10.2.4.2 рождения ребенка;
10.2.4.3 празднования юбилейных дат (50, 60, 65 лет для женщин и мужчин и 55 лет для женщин);
10.2.4.4 тяжелого финансового положения;
10.2.4.5 получения ущерба в результате стихийного бедствия или иных форс-мажорных обстоятельств, в том числе утраты личного имущества на крупную сумму вследствие кражи, пожара при предоставлении справок из ОВД, ОГПС;
10.2.4.6 смерти близких родственников (супруга, детей, родителей, сестры, брата);
10.2.4.7 иных уважительных причин по усмотрению работодателя;
10.2.5 в случае смерти муниципального служащего материальная помощь может быть оказана его супругу (супруге), родителям, детям;
10.2.6 при оказании материальной помощи муниципальным служащим, допущенным в установленном порядке к временному исполнению обязанностей по вакантным должностям, в расчет принимаются оклады по замещаемым должностям;
10.2.7 материальная помощь по основаниям, указанным в подпунктах 10.2.4.1, 10.2.4.2, 10.2.4.6, пункте 10.2.5 выплачивается при наличии копий свидетельств: о заключении брака, рождении, смерти и документов, подтверждающих родственные отношения;
10.2.8 материальная помощь супругу (супруге), родителям, детям муниципального служащего в связи с его смертью выплачивается на основании заявления указанных лиц;
10.2.10 материальная помощь не оказывается работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
10.2.11 материальная помощь выплачивается на основании распоряжения главы городского поселения, главы администрации, приказов руководителей структурных подразделений.
11. Фонд оплаты труда
11.1. Формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих Чайковского городского поселения производится из расчета предельных нормативов оплаты труда муниципальных служащих в соответствии с Законом Пермского края от 03.04.2006 N 2951-666 "О предельных нормативах оплаты труда муниципальных служащих", структуры и штатной численности органов местного самоуправления Чайковского городского поселения (администрация, Дума городского поселения) и структурных подразделений администрации, утвержденных решением Думы Чайковского городского поселения.
11.2. Расчетная величина фонда оплаты труда органа местного самоуправления Чайковского городского поселения (администрация, Дума городского поселения) и структурных подразделений администрации на следующий финансовый год не может быть меньше базовой, принятой на момент вступления в силу настоящего Положения, за исключением случаев сокращения штатной численности.
11.3. В соответствии с федеральным и краевым бюджетным законодательством размер фонда оплаты труда может быть увеличен за счет перераспределения расходов на текущее содержание и начислений на оплату труда при отсутствии кредиторской задолженности по этим статьям в пределах утвержденной сметы.
12. Заключительные положения
12.1. Выплата денежного содержания муниципальным служащим производится за счет средств бюджета городского поселения.
12.2. Муниципальному служащему производятся компенсационные выплаты, предусмотренные федеральным и краевым законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 10 сентября 2008 г. N 519 "Об утверждении Положения о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.