Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.06.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) направлено на регулирование правоотношений, связанных с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на земельных участках, зданиях либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельные участки, собственность на которые не разграничена, а также связанных с выдачей разрешений на установку всех рекламных конструкций на территории города Перми.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного Федерального закона N 38-ФЗ следует читать как "от 13 марта 2006 г."
1.2. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на земельных участках, зданиях либо ином недвижимом имуществе, расположенном на территории города Перми и находящемся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, физических либо юридических лиц регламентируется соответственно нормативным актом Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, физическим либо юридическим лицом.
1.3. Настоящее Положение обязательно для исполнения физическими и юридическими лицами, осуществляющими деятельность по установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.