Постановление Правительства Пермского края
от 27 ноября 2008 г. N 664-п
"О конкурсе муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края"
3 августа, 28 декабря 2009 г., 29 июня, 21 июля, 3, 7 декабря 2010 г., 14 марта, 23 мая, 6 июля, 12 октября, 28 ноября 2011 г., 2 марта, 13 сентября 2012 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 24 февраля 2014 г. N 105-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях создания условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края, повышения личной заинтересованности глав муниципальных районов и городских округов Пермского края в реализации региональных приоритетов социально-экономического развития на территории соответствующих муниципальных районов и городских округов Пермского края, достижения значений целевых показателей деятельности функционально-целевых блоков Правительство Пермского края постановляет:
1. Ежегодно, начиная с 2009 года, проводить конкурс муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края.
2. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края.
Постановлением Правительства Пермского края от 3 декабря 2010 г. N 972-п в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Расходы на проведение конкурса муниципальных районов и городских округов являются расходными обязательствами Пермского края и ежегодно, начиная с 2009 года, включаются в реестр расходных обязательств Пермского края с предельным объемом финансирования семьдесят миллионов рублей.
Конкретные объемы финансирования расходов на проведение конкурса муниципальных районов и городских округов ежегодно утверждаются законом Пермского края о бюджете Пермского края (указанные расходы могут быть увеличены за счет денежных средств, поступивших из федерального бюджета).
4. Определить главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 3 настоящего постановления, Министерство регионального развития Пермского края.
Постановлением Правительства Пермского края от 13 сентября 2012 г. N 859-п пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края Самойлова Д.И.
Председатель |
В.А. Сухих |
Положение
о конкурсе муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 27 ноября 2008 г. N 664-п)
3 августа, 28 декабря 2009 г., 29 июня, 21 июля, 3, 7 декабря 2010 г., 14 марта, 23 мая, 6 июля, 12 октября, 28 ноября 2011 г., 2 марта, 13 сентября 2012 г.
Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края иных межбюджетных трансфертов на денежные вознаграждения муниципальным районам и городским округам Пермского края (победителям конкурса муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края) и призовые выплаты главам соответствующих муниципальных районов и городских округов Пермского края см. постановление Правительства Пермского края от 22 марта 2010 г. N 98-п
I. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с главой 57 Гражданского кодекса Российской Федерации и определяет цели и задачи конкурса муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края (далее - конкурс), порядок организации и проведения конкурса, порядок определения победителей конкурса, порядок поощрения победителей конкурса.
II. Цели и задачи конкурса
2.1. Целью конкурса является создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края, повышения личной заинтересованности глав муниципальных образований Пермского края в реализации региональных приоритетов социально-экономического развития на территории соответствующих муниципальных районов и городских округов Пермского края, достижения результатов в социально-экономическом развитии муниципальных районов и городских округов Пермского края и значений целевых показателей деятельности функционально-целевых блоков.
2.2. Задачи конкурса:
2.2.1. определение муниципальных районов и городских округов Пермского края, достигших наиболее результативных значений показателей социально-экономического развития соответствующих муниципальных районов и городских округов Пермского края;
2.2.2. анализ реализации региональной политики в области социально-экономического развития муниципальных образований Пермского края.
III. Порядок организации и проведения конкурса
3.1. Конкурс является публичным, закрытым. Конкурс проводится ежегодно, с подведением ежеквартальных (I - III кварталы) и ежегодных итогов. Дату начала проведения конкурса определяет Министерство регионального развития Пермского края.
3.2. Конкурс проводится среди муниципальных районов и городских округов Пермского края (далее - участники конкурса) по достижению наиболее результативных значений показателей социально-экономического развития. Муниципальный район (городской округ) в конкурсе представляет глава муниципального района (городского округа).
3.3. Организацию конкурса, в том числе методическое и информационное обеспечение подготовки и проведения конкурса, осуществляет Министерство регионального развития Пермского края.
3.4. Объявление о конкурсе, приглашающее к участию в конкурсе, размещается на Пермском региональном сайте в сети Интернет, адрес сайта: perm.ru, а также направляется Министерством регионального развития Пермского края главам муниципальных районов и городских округов по почте.
3.5. В объявлении о проведении конкурса указываются:
3.5.1. условия участия в конкурсе;
3.5.2. место, срок и порядок представления заявок для участия в конкурсе;
3.5.3. критерии и порядок оценки достижений участников конкурса;
3.5.4. порядок определения победителей конкурса;
3.5.5. размеры и форма поощрения победителей конкурса;
3.5.6. порядок и сроки объявления результатов конкурса.
3.6. Заявки на участие в конкурсе в 30-дневный срок со дня размещения объявления о проведении конкурса в сети Интернет направляются в адрес Министерства регионального развития Пермского края. Форма заявки размещается на сайте одновременно с опубликованием объявления о проведении конкурса.
3.7. На основании заявок на участие в конкурсе Министерством регионального развития Пермского края осуществляется подготовка проекта реестра участников конкурса. Проект реестра участников рассматривается и утверждается конкурсной комиссией.
3.8. Конкурсная комиссия создается для проведения конкурса. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением председателя Правительства Пермского края.
3.9. Конкурсная комиссия:
3.9.1. рассматривает и утверждает проект реестра участников конкурса;
3.9.2. рассматривает результаты оценки достижений участников конкурса, представленные Министерством регионального развития Пермского края;
Постановлением Правительства Пермского края от 7 декабря 2010 г. N 978-п пункт 3.9.3 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
3.9.3. принимает решения:
о победителях конкурса;
об отстранении участников конкурса от участия в конкурсе (на любом этапе) при создании критических ситуаций в соответствующих муниципальных районах (городских округах) Пермского края, связанных с социальной напряженностью, по представлению информации от соответствующего функционально-целевого блока;
об осуществлении призовых выплат главе соответствующего муниципального образования (победителя конкурса), исполнявшему полномочия главы в период, за который проводилась оценка (в случае прекращения исполнения полномочий в связи с истечением срока исполнения полномочий);
3.9.4. назначает дату и место проведения церемонии награждения победителей конкурса;
Постановлением Правительства Пермского края от 7 декабря 2010 г. N 978-п настоящее Положение дополнено пунктом 3.9.5, вступающим в силу с 1 января 2011 г.
3.9.5. утверждает образец бланка диплома для награждения победителей конкурса.
3.10. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, если на заседании присутствует не менее 2/3 от утвержденного состава членов конкурсной комиссии.
3.11. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, принявших участие в заседании, путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
3.12. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса оформляется протоколом и подписывается председателем конкурсной комиссии.
3.13. Члены конкурсной комиссии вправе не давать пояснений участникам конкурса о решениях, принятых конкурсной комиссией.
3.14. Председатель конкурсной комиссии:
3.14.1. организует работу конкурсной комиссии, распределяет обязанности среди членов конкурсной комиссии;
3.14.2. подписывает решение конкурсной комиссии о реестре участников конкурса;
3.14.3. подписывает решение конкурсной комиссии о победителях конкурса.
3.15. Конкурс считается несостоявшимся в случае, если в Министерство регионального развития Пермского края поступило менее трех заявок на участие в конкурсе по каждой группе участников конкурса, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения.
IV. Порядок оценки и определения победителей конкурса
Постановлением Правительства Пермского края от 28 декабря 2009 г. N 998-п в пункт 4.1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
4.1. Итоги конкурса подводятся ежеквартально (I - III кварталы) и ежегодно по трем группам участников конкурса согласно приложению 1 к настоящему Положению.
4.2. Участники конкурса оцениваются по результатам достижения наиболее результативных значений показателей социально-экономического развития на территории соответствующих муниципальных районов и городских округов Пермского края (далее - показатели) согласно приложению 2 к настоящему Положению.
4.3. Оценка участников конкурса производится в следующем порядке:
Постановлением Правительства Пермского края от 7 декабря 2010 г. N 978-п в пункт 4.3.1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
4.3.1. на первом этапе оценка достижения значений показателей осуществляется соответствующими исполнительными органами государственной власти Пермского края согласно приложению 2 к настоящему Положению и в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 20 апреля года, следующего за отчетным, результаты оценки направляются в Министерство регионального развития Пермского края, которое осуществляет дальнейшие мероприятия по оценке. По результатам оценки, полученным от исполнительных органов государственной власти Пермского края, участникам конкурса присваиваются места (рейтинги*) по каждому показателю, начиная с лучшего значения (первое место) и заканчивая худшим значением (последнее место);
Постановлением Правительства Пермского края от 7 декабря 2010 г. N 978-п пункт 4.3.2 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июня 2011 г.
4.3.2. на втором этапе для каждого участника конкурса рассчитывается средний рейтинг путем суммирования рейтингов по каждому интегральному показателю и деления полученной величины на общее количество интегральных показателей, рассчитываемых по данному муниципальному образованию;
4.3.3. на третьем этапе участники конкурса ранжируются по средним рейтингам, начиная с лучшего значения (первое место) и заканчивая худшим значением (последнее место).
Постановлением Правительства Пермского края от 7 декабря 2010 г. N 978-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 мая 2011 г. N 293-п) в пункт 4.4 настоящего Положения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
4.4. В случае, если по результатам оценки выявляются несколько участников конкурса, имеющих одинаковый итоговый рейтинг, приоритет отдается участнику конкурса, продемонстрировавшему наилучшие значения по интегральному показателю функционально-целевого блока "Развитие территорий".
4.5. По итогам конкурса на основании решения конкурсной комиссии, принятого в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Положения, издается распоряжение председателя Правительства Пермского края о победителях конкурса.
4.6. Утратил силу с 1 июня 2010 г.
См. текст пункта 4.6
4.6.1. Утратил силу с 1 июня 2010 г.
См. текст пункта 4.6.1
4.6.2. Утратил силу с 1 июня 2010 г.
См. текст пункта 4.6.2
4.6.3. Утратил силу с 1 июня 2010 г.
См. текст пункта 4.6.3
4.6.4. .Утратил силу с 1 июня 2010 г.
См. текст пункта 4.6.4
4.6.5. Утратил силу с 1 июня 2010 г.
См. текст пункта 4.6.5
Постановлением Правительства Пермского края от 13 сентября 2012 г. N 859-п в пункт 4.7 настоящего Положения внесены изменения
4.7. Дополнительно муниципальным районам, городским округам Пермского края (участникам конкурса), главам соответствующих муниципальных районов и городских округов Пермского края по итогам года за счет средств федерального бюджета могут выделяться денежные вознаграждения, призовые выплаты за достижение наиболее результативных значений показателей, указанных в приложении 2 к настоящему Положению, отдельно за каждый показатель.
Оценка достижения значений показателей, указанных в приложении 2 к настоящему Положению, осуществляется соответствующими исполнительными органами государственной власти Пермского края в соответствии с пунктом 4.3.1 настоящего Положения.
По итогам проведенной оценки на основании решения конкурсной комиссии, принятого в соответствии с пунктами 3.11, 3.12 настоящего Положения, издается распоряжение председателя Правительства Пермского края о распределении денежных вознаграждений муниципальным районам, городским округам Пермского края (победителям конкурса) и призовых выплат главам соответствующих муниципальных районов, городских округов Пермского края за счет средств федерального бюджета.
Общая сумма расходов на данные цели утверждается законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение денежных вознаграждений муниципальным районам, городским округам Пермского края (победителям конкурса) и призовых выплат главам соответствующих муниципальных районов, городских округов Пермского края за счет средств федерального бюджета осуществляется согласно приложению 4 к настоящему Положению.
Денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств федерального бюджета, по решению главы муниципального района, городского округа Пермского края направляется на социально-экономическое развитие соответствующего муниципального района, городского округа Пермского края и (или) на материальное поощрение глав поселений муниципального района Пермского края, муниципальных служащих муниципального района Пермского края (в том числе муниципальных служащих поселений муниципального района Пермского края - по решению глав поселений муниципального района Пермского края), городских округов Пермского края, внесших большой личный вклад в достижение наиболее результативных значений показателей.
V. Порядок награждения победителей конкурса
Постановлением Правительства Пермского края от 7 декабря 2010 г. N 978-п пункт 5.1 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
5.1. По результатам ежеквартального и годового подведения итогов конкурса победители конкурса награждаются дипломом (по итогам года - за подписью губернатора Пермского края, по итогам квартала - за подписью председателя Правительства Пермского края) и денежным вознаграждением, главам соответствующих муниципальных районов и городских округов Пермского края осуществляется призовая выплата.
Постановление Правительства Пермского края от 7 декабря 2010 г. N 978-п в пункт 5.2 настоящего Положения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
5.2. Размеры выделяемых денежных вознаграждений муниципальным районам и городским округам Пермского края (победителям конкурса) и призовых выплат главам соответствующих муниципальных районов и городских округов Пермского края определяются согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Выделение за счет средств бюджета Пермского края денежных вознаграждений муниципальным районам и городским округам Пермского края (победителям конкурса) и призовых выплат главам соответствующих муниципальных районов и городских округов Пермского края осуществляется после вступления в силу распоряжения председателя Правительства Пермского края о победителях конкурса в соответствии с порядком, определенным действующим бюджетным законодательством.
Денежные вознаграждения направляются:
на социально-экономическое развитие соответствующего муниципального района или городского округа Пермского края - не менее 70 % денежного вознаграждения;
на материальное поощрение глав поселений муниципальных районов, муниципальных служащих соответствующих муниципальных районов (в т.ч. муниципальных служащих поселений по решению глав поселений), городских округов Пермского края, внесших большой личный вклад в достижение показателей, учитывающихся при подведении итогов конкурса, - не более 30% денежного вознаграждения (по решению главы соответствующего муниципального района, городского округа Пермского края).
5.3. Главам участвовавших в конкурсе муниципальных районов и городских округов по итогам подведения результатов конкурса вносятся записи в послужные карты глав городских округов и муниципальных районов Пермского края, расположенные в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края согласно распоряжению председателя Правительства Пермского края о послужных картах глав городских округов и муниципальных районов Пермского края с указанием места, занятого по результатам конкурса муниципальным районом или городским округом.
5.4. О результатах конкурса победители конкурса уведомляются письменно по почте в течение 5 дней со дня вступления в силу распоряжения председателя Правительства Пермского края о победителях конкурса.
Постановлением Правительства Пермского края от 7 декабря 2010 г. N 978-п в пункт 5.5 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
5.5. Награждение победителей конкурса производится в торжественной обстановке, диплом вручает губернатор Пермского края или председатель Правительства Пермского края, или уполномоченные ими должностные лица. Дату и место проведения награждения победителей конкурса определяет конкурсная комиссия.
___________________________
Постановлением Правительства Пермского края от 7 декабря 2010 г. N 978-п настоящая сноска изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 июня 2011 г.
* Рейтинг - порядковое место участника конкурса по результатам ранжирования. Рейтинги по интегральным показателям (ежегодным и ежеквартальным), оценку которых проводят соответствующие исполнительные органы государственной власти Пермского края согласно приложению 2 к настоящему Положению, проставляются на основе среднего арифметического рейтингов по соответствующим показателям, входящих в состав интегральных.
Постановлением Правительства Пермского края от 28 декабря 2009 г. N 998-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2010 г.
Приложение 1
к Положению о конкурсе
муниципальных районов и
городских округов Пермского края
по достижению наиболее
результативных значений показателей
социально-экономического развития
муниципальных районов
и городских округов Пермского края
Группы участников конкурса муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края
28 декабря 2009 г.
Группы участников конкурса муниципальных районов (городских округов) Пермского края | ||
1 группа |
2 группа |
3 группа |
Городские округа:
г. Пермь г. Березники г. Кудымкар г. Кунгур г. Соликамск ЗАТО Звездный |
Муниципальные районы:
Александровский Гремячинский Губахинский Горнозаводский Красновишерский Нытвенский Осинский Очерский Чернушинский Добрянский Кизеловский Краснокамский Лысьвенский Чайковский Чусовской |
Муниципальные районы:
Бардымский Березовский Большесосновский Верещагинский Еловский Ильинский Карагайский Кишертский Куединский Кунгурский Октябрьский Ординский Оханский Пермский Сивинский Соликамский Суксунский Уинский Усольский Частинский Чердынский Кудымкарский Гайнский Косинский Кочевский Юрлинский Юсьвинский |
Всего - 6 |
Всего - 15 |
Всего - 27 |
Постановлением Правительства Пермского края от 2 марта 2012 г. N 95-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Положению о конкурсе
муниципальных районов и
городских округов Пермского края
по достижению наиболее
результативных значений показателей
социально-экономического развития
муниципальных районов
и городских округов Пермского края
Перечень
показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края, результаты достижения которых учитываются при подведении итогов конкурса
28 декабря 2009 г., 21 июля, 7 декабря 2010 г., 14 марта, 23 мая, 6 июля, 12 октября, 28 ноября 2011 г., 2 марта 2012 г.
N п/п |
Показатели |
Расчет показателя |
Органы государственной власти Пермского края, ответственные за оценку результатов достижения показателей |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Ежегодный интегральный показатель функционально-целевого блока "Развитие территорий" |
Для расчета используются следующие показатели: 1. темп прироста налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пермского края (далее - муниципальные образования Пермского края), %
, где:
- темп прироста налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Пермского края; - налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета i-го муниципального образования Пермского края в j-м году (в сопоставимых условиях), тыс.руб.; 2. доля налоговых, неналоговых доходов (консолидированного) бюджета в общем объеме доходов (консолидированного) бюджета муниципального образования Пермского края (без учета субвенций); 3. доля расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (без субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также средств Инвестиционного фонда Российской Федерации) в общем объеме расходов консолидированных бюджетов (без субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) муниципальных образований Пермского края; 4. процент исполнения кассового плана по инвестиционным проектам (целевым программам) муниципальных образований Пермского края за счет средств регионального фонда софинансирования расходов на соответствующий финансовый год. Для окончательного ранжирования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов. Муниципальным образованиям, муниципальные унитарные предприятия которых имеют задолженность по заработной плате на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, присваивается последний ранг в группе |
Министерство регионального развития Пермского края |
Рассчитывается по итогам года |
1.1 |
Ежеквартальный интегральный показатель функционально-целевого блока "Развитие территорий" |
Для расчета используются следующие показатели: 1. темп прироста налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Пермского края, %
, где:
- темп прироста налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Пермского края; - налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета i-го муниципального образования Пермского края в j-м году (в сопоставимых условиях), тыс.руб.; 2. коэффициент изменения среднедушевых текущих расходов бюджетов муниципальных образований Пермского края
, где:
- коэффициент изменения среднедушевых текущих расходов бюджетов муниципальных образований Пермского края; - текущие расходы консолидированного бюджета i-го муниципального образования Пермского края в j-м году, тыс.руб. (в сопоставимых условиях); - численность населения в i-м муниципальном образовании Пермского края в j-м году; 3. процент исполнения кассового плана по инвестиционным проектам (целевым программам) муниципальных образований Пермского края за счет средств регионального фонда софинансирования расходов на соответствующий квартал текущего финансового года; 4. процент своевременного предоставления муниципальными образованиями Пермского края форм сбора данных в Информационно-аналитическую систему Пермского края; 5. обеспеченность документами территориального планирования (схемы территориального планирования, генеральные планы), %; 6. обеспеченность документами градостроительного зонирования (правила землепользования и застройки), %. Для окончательного ранжирования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов. Муниципальным образованиям, муниципальные унитарные предприятия которых имеют задолженность по заработной плате на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, присваивается последний ранг в группе |
Министерство регионального развития Пермского края |
Рассчитывается ежеквартально |
2 |
Ежегодный интегральный показатель функционально-целевого блока "Развитие человеческого потенциала" |
Для расчета используются следующие показатели: 1. темп прироста численности постоянного населения; 2. коэффициент смертности населения в трудоспособном возрасте: женщины - до 55 лет, мужчины - до 60 лет; 3. коэффициент младенческой смертности; 4. показатель первичной заболеваемости наркологическими расстройствами; 5. показатель распространенности заболеваемости наркологическими расстройствами; 6. средний балл по обязательным предметам ЕГЭ в общеобразовательных учреждениях; 7. доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, имеющих лицензию; 8. доля детей от 1,5 лет, находящихся в очереди в дошкольные образовательные учреждения; 9. доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жильем, от числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на получение жилья; 10. темп снижения (роста) численности вновь выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 11. уровень преступности на 10000 населения в муниципальном образовании Пермского края; 12. уровень смертности в результате преступлений, при чрезвычайных ситуациях, на пожарах и воде на 10000 населения в муниципальном образовании Пермского края. Для окончательного ранжирования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов |
Департамент развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края |
Рассчитывается ежегодно |
2.1 |
Ежеквартальный интегральный показатель функционально-целевого блока "Развитие человеческого потенциала" |
Для расчета используются следующие показатели: 1. доля работающего населения, прошедшего дополнительную диспансеризацию, от числа подлежащих дополнительной диспансеризации, %; 2. обеспеченность врачами общей практики частной системы здравоохранения, оказывающими населению бесплатную медицинскую помощь, чел. на 10000 населения; 3. доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих услуги дошкольных образовательных учреждений различных форм организаций; 4. уровень совершения детьми общественно опасных деяний; 5. уровень преступности среди несовершеннолетних; 6. темп снижения (роста) численности вновь выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 7. уровень преступности на 10000 населения в муниципальном образовании Пермского края; 8. уровень смертности в результате преступлений, при чрезвычайных ситуациях, на пожарах и воде на 10000 населения в муниципальном образовании Пермского края. Для окончательного ранжирования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов |
Департамент развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края |
Рассчитывается ежеквартально |
3 |
Ежегодный интегральный показатель функционально-целевого блока "Экономическое развитие" |
Для расчета используются следующие показатели: 1. фонд оплаты труда по муниципальным образованиям Пермского края на 1 работающего соответствующего муниципального образования Пермского края = фонд начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий за период с начала отчетного года по соответствующему муниципальному образованию Пермского края / среднесписочная численность работающих крупных и средних предприятий и организаций, тыс.руб.; 2. темп роста (снижения) фонда оплаты труда по муниципальным образованиям Пермского края = фонд оплаты труда по муниципальным образованиям на 1 работающего соответствующего муниципального образования Пермского края в отчетном периоде / фонд оплаты труда по муниципальным образованиям Пермского края на 1 работающего соответствующего муниципального образования Пермского края за аналогичный период предыдущего года x 100, %; 3. объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям на 1 жителя муниципального образования Пермского края, тыс.руб.; 4. темп роста (снижения) объема инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям на 1 жителя муниципального образования Пермского края = объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям на 1 жителя муниципального образования Пермского края в отчетном периоде / объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям на 1 жителя муниципального образования Пермского края за аналогичный период предыдущего года x 100, %; 5. оборот розничной торговли с начала года на 1 жителя муниципального образования Пермского края, тыс.руб.; 6. темп роста (снижения) оборота розничной торговли на 1 жителя муниципального образования Пермского края в сопоставимых ценах, %; 7. доля заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, размещенного у субъектов малого предпринимательства, %; 8. объем средств, направленных муниципальным образованием Пермского края на развитие малого и среднего предпринимательства из бюджетов всех уровней, на 1 жителя муниципального образования Пермского края, тыс.руб.; 9. доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, %; 10. процент исполнения плана, закрепленного соглашением между муниципальным образованием Пермского края и Правительством Пермского края в сфере экономического развития по достижению показателя "туристический поток"; 11. темп роста (снижения) количества объектов туристической инфраструктуры = количество объектов туристической инфраструктуры в отчетном периоде (суммарное количество средств размещения всех категорий, шт. + суммарное количество заведений общественного питания всех категорий, шт.) / количество объектов туристической инфраструктуры за аналогичный период предыдущего года x 100, %; 12. индексы физического объема продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах, в процентах к предыдущему году), %*; 13. привлечение федеральных финансовых средств по федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года" по направлению "Мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности", тыс.руб.*; 14. доля конкурентоспособных сельскохозяйственных предприятий в общем их числе, %*; 15. доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе, %*; 16. доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района Пермского края, %*; 17. темп роста (снижения) доли фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района Пермского края = доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района Пермского края в отчетном периоде / доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района Пермского края за аналогичный период предыдущего года x 100, %*; 18. темп роста (снижения) объема реализации продукции, работ и услуг крестьянско-фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей, занимающихся сельскохозяйственным производством (по факту отчета Росстата), в % к предыдущему году*; 19. количество созданных рабочих мест в малых формах хозяйствования в сельском хозяйстве, получивших финансовую поддержку в виде субсидий, ед.*; 20. интегральный показатель развития сельскохозяйственного производства в муниципальном районе Пермского края*: 20.1. выручка от продажи товаров, работ, услуг на одного работника в сельском хозяйстве (производительность труда), тыс.руб.; 20.2. выручка от продажи товаров, работ, услуг, в % к аналогичному периоду предыдущего года; 20.3. производство молока в хозяйствах населения, в среднем на одного сельского жителя, ц; 20.4. производство молока в хозяйствах населения, в % к предыдущему периоду; 20.5. производство мяса (реализовано на убой) скота и птицы в живом весе в хозяйствах населения, в % к предыдущему периоду; 20.6. производство мяса (реализовано на убой) скота и птицы в живом весе в хозяйствах населения, в среднем на одного сельского жителя, ц; 21. доля стоимости муниципальных контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов и запросов котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в общей стоимости заключенных муниципальных контрактов; 22. доля муниципальных контрактов, заключенных путем запроса котировок, по результатам несостоявшихся торгов, запросов котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), закупок малого объема, в общем количестве заключенных муниципальных контрактов, за исключением муниципальных контрактов, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без проведения торгов; 23. среднее количество поставщиков, принявших участие в одном конкурсе, аукционе, запросе котировок; 24. доля стоимости муниципальных контрактов, осуществленных посредством электронных аукционов, в общей стоимости муниципальных контрактов. Для окончательного ранжирования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов |
Департамент экономического и инвестиционного развития Аппарата Правительства Пермского края |
Рассчитывается по итогам года |
3.1 |
Ежеквартальный интегральный показатель функционально-целевого блока "Экономическое развитие" |
Для расчета используются следующие показатели: 1. налог на доходы физических лиц на 1 жителя муниципального образования Пермского края = налог на доходы физических лиц, поступивший в консолидированный бюджет Пермского края с территории муниципального образования Пермского края / численность постоянного населения на начало года по соответствующему муниципальному образованию Пермского края, тыс.руб.; 2. темп роста (снижения) налога на доходы физических лиц = налог на доходы физических лиц на 1 жителя муниципального образования Пермского края в отчетном периоде / налог на доходы физических лиц на 1 жителя муниципального образования Пермского края за аналогичный период предыдущего года x 100, %; 3. налог на имущество организаций на 1 жителя муниципального образования Пермского края = налог на имущество организаций, поступивший в консолидированный бюджет Пермского края с территории муниципального образования / численность постоянного населения на начало года по соответствующему муниципальному образованию Пермского края, тыс.руб.; 4. темп роста (снижения) налога на имущество организаций на 1 жителя муниципального образования Пермского края = налог на имущество организаций на 1 жителя муниципального образования Пермского края в отчетном периоде / налог на имущество организаций на 1 жителя муниципального образования Пермского края за аналогичный период предыдущего года x 100, %; 5. среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального образования Пермского края, руб.; 6. темп роста (снижения) среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального образования Пермского края = среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций в отчетном периоде / среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций за аналогичный период предыдущего года x 100, %; 7. количество индивидуальных предпринимателей в расчете на 1000 жителей населения, ед.; 8. доля задекларированной розничной продажи алкогольной продукции (%): доля задекларированной розничной продажи алкогольной продукции = V рп / V потр x 100, %, где: V рп - объем розничной продажи алкогольной продукции на одного жителя муниципального образования Пермского края, в спирте (по данным декларирования); V потр - среднероссийский показатель физического потребления алкогольной продукции одним жителем Российской Федерации, в спирте (по данным Минздравсоцразвития России); 9. процент исполнения плана, закрепленного соглашениями между муниципальным образованием Пермского края и Правительством Пермского края в сфере экономического развития по достижению показателя "туристический поток"; 10. интегральный показатель развития сельскохозяйственного производства в муниципальном районе Пермского края*: 10.1. выручка от продажи товаров, работ, услуг на одного работника в сельском хозяйстве (производительность труда), тыс.руб.; 10.2. выручка от продажи товаров, работ, услуг, в % к аналогичному периоду предыдущего года; 10.3. производство молока в хозяйствах населения, в среднем на одного сельского жителя, ц; 10.4. производство молока в хозяйствах населения, в % к предыдущему периоду; 10.5. производство мяса (реализовано на убой) скота и птицы в живом весе в хозяйствах населения, в % к предыдущему периоду; 10.6. производство мяса (реализовано на убой) скота и птицы в живом весе в хозяйствах населения, в среднем на одного сельского жителя, ц. Для окончательного ранжирования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов |
Департамент экономического и инвестиционного развития Аппарата Правительства Пермского края |
Рассчитывается ежеквартально |
4 |
Интегральный показатель функционально-целевого блока "Создание комфортной среды проживания" |
Для расчета используются следующие показатели: 1. объем ввода жилья в муниципальном образовании Пермского края, кв.м; 2. площадь земельных участков в муниципальном образовании Пермского края, предоставленных под жилищное строительство, га; 3. доля муниципальных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, %; 4. привлеченные федеральные средства муниципальным образованием Пермского края в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", млн.руб. Для показателей 1 и 2 определяется процент исполнения плана за отчетный период (I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год), закрепленного соглашениями между муниципальными образованиями Пермского края и Правительством Пермского края в сфере создания комфортной среды проживания. По каждому из указанных показателей определяется ранг муниципального образования Пермского края. Для окончательного ранжирования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов. По итогам отчетного года муниципальным образованиям Пермского края, нарушившим сроки подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период, присваивается последний ранг в группе |
Департамент создания комфортной среды проживания Аппарата Правительства Пермского края |
Рассчитывается по итогам года и ежеквартально |
5 |
Ежегодный интегральный показатель функционально-целевого блока "Управление ресурсами" |
Для расчета используются следующие показатели: 1. коэффициент нормативного размещения отходов (К нро)
, где:
Q нс - количество объектов размещения отходов на территории муниципального образования Пермского края, соответствующих нормативным требованиям; Q мо - общее количество объектов размещения отходов на территории муниципального образования Пермского края; 2. коэффициент экологической ситуации (К экол)
, где:
Кэкол j - коэффициент экологической ситуации в j-м муниципальном образовании Пермского края; КСАНнорм j - нормированный коэффициент суммарной антропогенной нагрузки в j-м муниципальном образовании Пермского края; КСАНнорм - средний по всем муниципальным образованиям Пермского края нормированный коэффициент суммарной антропогенной нагрузки; 3. поступление земельного налога, арендной платы за землю и доходов от продажи земельных участков в консолидированный бюджет Пермского края, тыс.руб. Для окончательного ранжирования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов |
Департамент управления ресурсами Аппарата Правительства Пермского края |
Рассчитывается по итогам года. |
5.1 |
Ежеквартальный интегральный показатель функционально-целевого блока "Управление ресурсами" |
Для расчета используются следующие показатели: 1. поступление земельного налога, арендной платы за землю и доходов от продажи земельных участков в консолидированный бюджет Пермского края, тыс.руб. Для окончательного ранжирования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов |
Департамент управления ресурсами Аппарата Правительства Пермского края |
Рассчитывается ежеквартально и по итогам года |
6 |
Ежегодный интегральный показатель функционально-целевого блока "Управление государственными учреждениями" |
Для расчета используются следующие показатели:
1) , где:
Т - темп роста средней заработной платы работников муниципальных учреждений (далее - работники учреждений) социальной сферы: здравоохранение, образование, культура и искусство, физическая культура и спорт (далее - социальная сфера), относительно года, предшествующего j-му году, %; ЗПт - средняя заработная плата работников учреждений социальной сферы в j-м году, руб.; ЗПб - средняя заработная плата работников учреждений социальной сферы в году, предшествующем j-му году, руб.;
, где:
ФОТт - фонд начисленной заработной платы муниципальных учреждений социальной сферы на 31 декабря j-го года, руб.; СЧт - среднесписочная численность работников учреждений социальной сферы за j-й год. Определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы j-го года, чел.
, где:
ФОТб - фонд начисленной заработной платы муниципальных учреждений социальной сферы года, предшествующего j-му году, на 31 декабря года, предшествующего j-му году, руб.; СЧб - среднесписочная численность работников за год, предшествующий j-му году. Определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы года, предшествующего j-му году, чел.
2)
Среднесписочная численность работников за месяц и фонд начисленной заработной платы муниципальных учреждений исчисляются в соответствии с приказом Росстата от 26 августа 2009 г. N 184 (форма П-4), приказом Росстата от 12 ноября 2008 г. N 278 (указания по заполнению формы П-4).
3) , где:
Ду - доля непрофильных (профильных) услуг муниципальных учреждений социальной сферы, купленных у сторонних организаций; Шт - штатная численность работников муниципальных учреждений социальной сферы, оказывавших непрофильную (профильную) услугу в отчетном году до ее покупки у сторонней организации - юридического лица или индивидуального предпринимателя, в том числе путем заключения концессионного соглашения в j-м году, шт.ед.; Шб - штатная численность работников муниципальных учреждений социальной сферы, оказывающих непрофильные услуги на 31 декабря j-го года, шт.ед. По показателям 1, 2, 3 определяется ранг муниципального образования Пермского края. Для окончательного ранжирования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по показателям 1, 2, 3. Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов |
Департамент управления государственными учреждениями Аппарата Правительства Пермского края |
Рассчитывается по итогам года |
7 |
Интегральный показатель функционального блока "Управление общественными финансами" |
Для расчета используются следующие показатели: 1. изменение плана по налоговым и неналоговым доходам бюджетов муниципальных образований Пермского края в текущем финансовом году, %; 2. исполнение первоначально утвержденного плана по налоговым и неналоговым доходам бюджетов муниципальных образований Пермского края, %; 3. фактическое исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам бюджетов муниципальных образований Пермского края за отчетный период, %; 4. исполнение плана по расходам бюджетов муниципальных образований Пермского края за отчетный период, %; 5. темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Пермского края к соответствующему периоду отчетного финансового года, %; 6. удельный вес невыясненных поступлений в объеме налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Пермского края за отчетный период, %; 7. удельный вес недоимки в объеме фактически полученных налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Пермского края за отчетный период, %; 8. темп роста недоимки бюджетов муниципальных образований Пермского края по сравнению с данными на начало текущего финансового года, %; 9. удельный вес просроченной кредиторской задолженности в объеме планируемых расходов бюджетов муниципальных образований Пермского края, %; 10. удельный вес просроченной дебиторской задолженности в объеме планируемых расходов бюджетов муниципальных образований Пермского края, %. По каждому из указанных показателей определяется ранг муниципального образования Пермского края (I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год). Для окончательного ранжирования муниципальных образований Пермского края производится суммирование рангов по отдельным показателям. В случае нарушения бюджетного законодательства по соблюдению ограничений дефицита местного бюджета, объема расходов на обслуживание муниципального долга и предельному объему муниципального долга, соблюдению установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, наличию просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и начислениям на оплату труда к муниципальным образованиям Пермского края применяются дисквалификационные критерии (по итогам отчетного периода муниципальным образованиям, нарушившим бюджетное законодательство, присваивается последний ранг в группе). Лучшими муниципальными образованиями Пермского края являются те, которые имеют наименьшую сумму рангов |
Министерство финансов Пермского края |
Рассчитывается по итогам года и ежеквартально |
* Показатель рассчитывается только для муниципальных районов (2-я и 3-я группы участников) как среднее арифметическое рейтингов по входящим в его состав показателям.
Постановлением Правительства Пермского края от 28 декабря 2009 г. N 998-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2010 г.
Приложение 3
к Положению о конкурсе
муниципальных районов и
городских округов Пермского края
по достижению наиболее
результативных значений показателей
социально-экономического развития
муниципальных районов
и городских округов Пермского края
Размеры
денежных вознаграждений муниципальным районам и городским округам Пермского края (победителям конкурса) и призовых выплат главам соответствующих муниципальных районов и городских округов Пермского края
3 августа, 28 декабря 2009 г.
N п/п |
Место |
При ежеквартальном подведении итогов |
При ежегодном подведении итогов |
||
сумма денежного вознаграждения победителям конкурса, млн.руб. |
сумма призовых выплат главе соответствующего муниципального района, городского округа, млн.руб. |
сумма денежного вознаграждения победителям конкурса, млн.руб. |
сумма призовых выплат главе соответствующего муниципального района, городского округа, млн.руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. по 1-ой группе | |||||
1.1. |
за 1 место |
Кобщ / 3 * 0,18 * 0,95 |
Кобщ / 3 * 0,18 * 0,05 |
Г * 0,18 * 0,95 |
Г * 0,18 * 0,05 |
1.2. |
Итого по 1 группе |
Кобщ / 3 * 0,18 |
Г * 0,18 |
||
2. по 2-ой группе | |||||
2.1. |
за 1 место |
Кобщ / 3 * 0,41 * 0,4 * 0,95 |
Кобщ / 3 * 0,41 * 0,4 * 0,05 |
Г * 0,41 * 0,4 * 0,95 |
Г * 0,41 * 0,4 * 0,05 |
2.2. |
за 2 место |
Кобщ / 3 * 0,41 * 0,35 * 0,95 |
Кобщ / 3 * 0,41 * 0,35 * 0,05 |
Г * 0,41 * 0,35 * 0,95 |
Г * 0,41 * 0,35 * 0,05 |
2.3. |
за 3 место |
Кобщ / 3 * 0,41 * 0,25 * 0,95 |
Кобщ / 3 * 0,41 * 0,25 * 0,05 |
Г * 0,41 * 0,25 * 0,95 |
Г * 0,41 * 0,25 * 0,05 |
2.4. |
Итого по 2 группе |
Кобщ / 3 * 0,41 |
Г * 0,41 |
||
3. по 3-й группе | |||||
3.1. |
за 1 место |
Кобщ / 3 * 0,41 * 0,37 * 0,95 |
Кобщ / 3 * 0,41 * 0,37 * 0,05 |
Г * 0,41 * 0,37 * 0,95 |
Г * 0,41 * 0,37 * 0,05 |
3.2. |
за 2 место |
Кобщ / 3 * 0,41 * 0,28 * 0,95 |
Кобщ / 3 * 0,41 * 0,28 * 0,05 |
Г * 0,41 * 0,28 * 0,95 |
Г * 0,41 * 0,28 * 0,05 |
3.3. |
за 3 место |
Кобщ / 3 * 0,41 * 0,2 * 0,95 |
Кобщ / 3 * 0,41 * 0,2 * 0,05 |
Г * 0,41 * 0,2 * 0,95 |
Г * 0,41 * 0,2 * 0,05 |
3.4. |
за 4 место |
Кобщ / 3 * 0,41 * 0,15 * 0,95 |
Кобщ / 3 * 0,41 * 0,15 * 0,05 |
Г * 0,41 * 0,15 * 0,95 |
Г * 0,41 * 0,15 * 0,05 |
3.5. |
Итого по 3 группе |
Кобщ / 3 * 0,41 |
Г * 0,41 |
||
3.6. |
Итого за год по 3-м группам |
Кобщ = Б * 0,6 |
Г = Б * 0,4
|
где:
Б - сумма, предусмотренная законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период на расходы по проведению конкурса муниципальных районов и городских округов1;
Кобщ - сумма, предусмотренная на ежеквартальное подведение итогов;
Г - сумма, предусмотренная на ежегодное подведение итогов.
------------------------------
1 За минусом расходов, предусмотренных п. 4.6 Положения о конкурсе муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края в 2010 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 13 сентября 2012 г. N 859-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Положению о конкурсе
муниципальных районов и
городских округов Пермского края
по достижению наиболее
результативных значений показателей
социально-экономического развития
муниципальных районов
и городских округов Пермского края
Распределение
денежных вознаграждений муниципальным районам, городским округам Пермского края (победителям конкурса) и призовых выплат главам соответствующих муниципальных районов, городских округов Пермского края за счет средств федерального бюджета
13 сентября 2012 г.
N п/п |
Категория призового места победителя конкурса по показателю социально-экономического развития на территории соответствующего муниципального района, городского округа Пермского края |
Сумма денежного вознаграждения победителю конкурса*, тыс.руб. |
Сумма призовой выплаты главе соответствующего муниципального района, городского округа*, тыс.руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. По 1-й группе | |||
1.1 |
за 1-е место |
||
Итого по 1-й группе |
|||
2. По 2-й группе | |||
2.1 |
за 1-е место |
||
2.2 |
за 2-е место |
||
2.3 |
за 3-е место |
||
Итого по 2-й группе |
|||
3. По 3-й группе | |||
3.1 |
за 1-е место |
||
3.2 |
за 2-е место |
||
3.3 |
за 3-е место |
||
3.4 |
за 4-е место |
||
Итого по 3-й группе |
где
Ф - сумма, предусмотренная на дополнительные денежные вознаграждения победителям конкурса и призовые выплаты главам соответствующих муниципальных районов, городских округов Пермского края за счет средств федерального бюджета в соответствии с пунктом 4.7 Положения о конкурсе муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края;
- количество мест, занятых победителями конкурса в соответствующей группе и категории призовых мест.
------------------------------
* Полученные суммы денежных вознаграждений и призовых выплат подлежат округлению до целых тысяч рублей. В случае образования остатков или излишков денежных средств, суммы денежных вознаграждений и призовых выплат подлежат соответственно увеличению или уменьшению на сумму, не превышающую одну тысячу рублей, после чего суммы призовых выплат подлежат уменьшению пропорционально отработанному главой времени за оцениваемый период; остаток суммы призовой выплаты направляется на денежное вознаграждение победителю конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Конкурс проводится среди муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей социально-экономического развития.
Муниципальное образование в конкурсе представляет глава муниципального образования.
Заявки на участие в конкурсе направляются в Министерство регионального развития Пермского края в 30-дневный срок со дня размещения объявления о проведении конкурса в сети Интернет.
Урегулирован порядок организации и проведения конкурса.
Определены функции конкурсной комиссии.
По результатам ежеквартального и годового подведения итогов конкурса победители конкурса награждаются дипломами и денежными вознаграждениями.
Денежные вознаграждения направляются на социально-экономическое развитие и материальное поощрение лиц, внесших большой личный вклад в достижение показателей, учитывающихся при подведении итогов конкурса.
Постановление Правительства Пермского края от 27 ноября 2008 г. N 664-п "О конкурсе муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края"
Текст постановления опубликован в Бюллетене правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 1 декабря 2008 г. N 22
Постановлением Правительства Пермского края от 24 февраля 2014 г. N 105-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 13 сентября 2012 г. N 859-п
Постановление Правительства Пермского края от 2 марта 2012 г. N 95-п
Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2011 г. N 950-п
Постановление Правительства Пермского края от 12 октября 2011 г. N 763-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 6 июля 2011 г. N 400-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 23 мая 2011 г. N 293-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 14 марта 2011 г. N 108-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 7 декабря 2010 г. N 978-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 мая 2011 г. N 293-п)
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г., за исключением пунктов 1.4-1.7 названного постановления и положений, предусмотренных строками 1, 2, 3, 4 приложения к названному постановлению, которые вступают в силу с 1 июня 2011 г.
Пункт 1.9 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Пункт 1.6 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Пермского края от 3 декабря 2010 г. N 972-п
Постановление Правительства Пермского края от 21 июля 2010 г. N 419-п
Постановление Правительства Пермского края от 29 июня 2010 г. N 351-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 декабря 2009 г. N 998-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления, за исключением пунктов 1.3-1.3.3, которые вступают в силу с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Пермского края от 3 августа 2009 г. N 515-п