Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные понятия
2.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
Решением Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 36 в подпункт 2.1.1 внесены изменения
2.1.1 рекламные конструкции - технические средства стабильного территориального размещения, используемые в целях распространения рекламы, социальной рекламы, следующих видов: щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные.
К иным видам технических средств стабильного территориального размещения, в частности, относятся:
брандмауэр (настенное панно) - рекламная конструкция, состоящая из элементов крепления, каркаса и информационного поля, монтируемая и располагаемая на внешних стенах зданий, строений и сооружений,
вывески, указатели, лайт-боксы, содержащие рекламную информацию, - рекламные конструкции, монтируемые и располагаемые на внешних стенах зданий, строений, сооружений или как отдельно стоящие рекламные конструкции, в том числе путем прикрепления к опорам наружного освещения, контактной сети,
крышная конструкция - рекламная конструкция, монтируемая и располагаемая полностью или частично выше уровня карниза здания либо на крыше, состоящая из элементов крепления, несущей части конструкции и информационного поля,
панель-кронштейн - двусторонняя плоскостная рекламная конструкция, монтируемая и располагаемая на опорах наружного освещения, контактной сети или на собственных опорах как отдельно стоящая рекламная конструкция,
ситиборд - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, одну или несколько опорных стоек, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 3,7 х 2,7 м по контуру,
сити-формат - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, опорную стойку, состоящая из одного или двух информационных полей, размер каждого из которых составляет 1,2 х 1,8 м по контуру,
стела - плоскостная или объемно-пространственная отдельно стоящая рекламная конструкция индивидуального исполнения,
суперборд - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, одну или несколько опорных стоек, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 12 х 4 м или 8 х 4 м,
суперсайт - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, одну или несколько опорных стоек, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 15 х 5 м или 12 х 5 м,
тумба (пиллар) - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 1,4 х 3 м или 0,85 х 3 м,
указатель городской системы ориентирования - отдельно стоящая плоскостная рекламная конструкция с внутренним подсветом, монтируемая и располагаемая на собственных опорах, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, а также содержащая указатели улиц, проспектов, площадей, парков, скверов, зданий, строений, сооружений, мест нахождения организаций, объектов культурного наследия (памятниках истории культуры) народов Российской Федерации,
флагшток - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент и опорную стойку, состоящая из металлического каркаса, предназначенного для размещения и распространения наружной рекламы в виде мягкого полотнища.
Иные виды рекламных конструкций и их характеристики определяются в типологии рекламных конструкций, утверждаемой администрацией города Перми.
В зависимости от площади информационного поля рекламные конструкции поделены на следующие группы:
рекламные конструкции малого формата - рекламные конструкции, площадь одного информационного поля которых не превышает 4,5 кв.м,
рекламные конструкции среднего формата - рекламные конструкции, площадь одного информационного поля которых составляет свыше 4,5 кв.м, но не превышает 10 кв.м,
рекламные конструкции крупного формата - рекламные конструкции, площадь одного информационного поля которых составляет свыше 10 кв.м, но не превышает 18 кв.м,
рекламные конструкции особо крупного формата - рекламные конструкции, площадь одного информационного поля которых составляет свыше 18 кв.м;
2.1.2 временные рекламные конструкции - рекламные конструкции, срок установки которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более двенадцати месяцев;
2.1.3 владелец рекламной конструкции (также - рекламораспространитель) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и (или) пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
2.1.4 утратил силу;
См. текст подпункта 2.1.4
2.1.5 утратил силу;
См. текст подпункта 2.1.5
2.1.6 информационное поле рекламной конструкции - поверхность (часть) рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы, социальной рекламы;
2.1.7 требования к соответствию рекламных конструкций внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Перми - требования к внешнему виду рекламных конструкций и их территориальному размещению, установленные с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки различных частей города Перми в целях его охраны;
2.1.8 Уполномоченный орган - уполномоченный решением Пермской городской Думы на реализацию единой политики города Перми в области рекламных отношений функциональный орган администрации города Перми;
2.1.9 социальная реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Решением Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 36 в подпункт 2.1.10 внесены изменения
2.1.10. Требования к безопасности рекламных конструкций и их территориальному размещению - требования к рекламным конструкциям, процессам проектирования, производства, размещения, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации рекламных конструкций, устанавливаемые техническим регламентом в соответствии с частью 4 статьи 19 Закона о рекламе, статьями 6, 7 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а до вступления соответствующего технического регламента в силу - нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, которые подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества.
Решением Пермской городской Думы от 26 августа 2014 г. N 141 подпункт 2.1.11 изложен в новой редакции
2.1.11 проект рекламной конструкции и ее территориального размещения - документ, подготовленный с учетом требований к соответствию рекламных конструкций внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Перми в отношении рекламных конструкций, планируемых к размещению на зданиях либо ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности физических либо юридических лиц, Российской Федерации, включающий:
эскиз рекламной конструкции с указанием типа и вида рекламной конструкции, описанием состава конструктивных и декоративных элементов рекламной конструкции, их размеров и цвета,
фотографический снимок места установки рекламной конструкции,
фотомонтаж рекламной конструкции.
Проект рекламной конструкции и ее территориального размещения разрабатывается юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим свидетельство о допуске к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, выданное саморегулируемой организацией в области архитектурно-строительного проектирования, оформляется в соответствии с требованиями технического регламента, а до вступления соответствующего технического регламента в силу - в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти.
К проекту рекламной конструкции и ее территориального размещения прилагается копия свидетельства о допуске к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации (с приложениями к нему), выданного саморегулируемой организацией в области архитектурно-строительного проектирования, заверенная подписью уполномоченного представителя соответствующего юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя) и печатью;
Решением Пермской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 60 подпункт 2.1.12 изложен в новой редакции
2.1.12 понятие схемы размещения рекламных конструкций на территории города Перми (далее - Схема) определяется в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе;
Решением Пермской городской Думы от 22 октября 2013 г. N 249 в подпункт 2.1.13 внесены изменения
2.1.13 категории территорий города Перми - условное деление территории города Перми на следующие зоны:
центральный планировочный район города Перми, границы которого определены в соответствии с Генеральным планом города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 17.12.2010 N 205 (далее - ЦПР),
зоны действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия, определенные в соответствии со статьей 50.1 Правил землепользования и застройки города Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 143, в части, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации, Пермского края и муниципальным правовым актам города Перми об объектах культурного наследия (далее - зоны действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия),
улицы особого градостроительного значения - магистрали городского значения, указанные в приложении N 2 к настоящему Положению (далее - улицы особого градостроительного значения),
территории парков, скверов, садов,
иные территории, не указанные выше.
2.1.14 устройство автоматической смены рекламных изображений - механизм, встраиваемый в информационное поле рекламной конструкции, позволяющий размещать и демонстрировать на одном информационном поле несколько рекламных изображений путем их вращения (призматрон, тривижн, скроллер).
2.1.15 обеспечительный платеж - денежные средства, уплачиваемые в качестве обеспечения исполнения обязательств владельца рекламной конструкции по Договору, которые направляются в зачет платы по Договору за последние периоды его действия (месяцы, годы), неустоек (штрафов, пеней), начисленных по Договору, расходов по демонтажу, перемещению, хранению и уничтожению рекламной конструкции.
Условия и порядок оплаты, зачета и возврата денежных средств, оплаченных в качестве обеспечительного платежа, регулируются Договором.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.