Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Требования к соответствию рекламных конструкций внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Перми
Решением Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 36 в пункт 4.1 внесены изменения
4.1. На территории ЦПР допускается установка только рекламных конструкций малого и среднего формата, а также медиафасадов.
На территории зоны действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия допускается установка только рекламных конструкций малого формата, а также медиафасадов.
На территории улиц особого градостроительного значения допускается установка рекламных конструкций малого, среднего и крупного форматов, а также медиафасадов. Установка рекламных конструкций особо крупного формата на территории улиц особого градостроительного значения допускается при условии, что такие рекламные конструкции не ухудшают и не искажают визуальные характеристики архитектурного облика сложившейся застройки города Перми, не мешают восприятию и не перекрывают перспективы и панорамы зданий, сооружений, ансамблей, объектов культурного наследия.
На территории парков, скверов, садов допускается установка рекламных конструкций только малого формата.
На прочих территориях допускается установка рекламных конструкций любых форматов.
4.2. Требования к месту размещения рекламных конструкций:
4.2.1 расстояния между отдельно стоящими рекламными конструкциями одного формата, расположенными в одном направлении (на одной стороне проезда, улицы, магистрали, одном разделительном газоне):
расстояние между рекламными конструкциями малого формата должно составлять не менее 25 м,
расстояние между рекламными конструкциями средних форматов должно составлять не менее 50 м,
расстояние между рекламными конструкциями крупных форматов должно составлять не менее 100 м,
расстояние между рекламными конструкциями особо крупных форматов должно составлять не менее 400 м;
4.2.2 расстояние между рекламными конструкциями и перекрестками:
расстояние между рекламными конструкциями малого формата по отношению к перекресткам должно составлять не менее 5 метров,
расстояние между рекламными конструкциями среднего и крупного формата по отношению к перекресткам должно составлять не менее 10 метров,
расстояние между рекламными конструкциями особо крупного формата по отношению к перекресткам должно составлять не менее 50 метров;
Решением Пермской городской Думы от 22 октября 2013 г. N 249 в подпункт 4.2.3 внесены изменения
4.2.3 расстояние между перетяжками, а также между рекламными конструкциями, установленными на опорах городского освещения, по отношению ко всем рекламным и информационным конструкциям не учитывается.
Расстояние между рекламными конструкциями и перекрестками не учитывается по отношению к конструкциям, выполняющим функции указателя движения, маршрута, названия улицы;
4.2.4 фундамент рекламных конструкций не должен выступать над уровнем покрытия. Данное требование не распространяется на рекламные конструкции малого формата;
Решением Пермской городской Думы от 28 февраля 2017 г. N 36 в подпункт 4.2.5 внесены изменения
4.2.5 расстояние от ближайшего края отдельно стоящей рекламной конструкции до края ближайшего здания, строения, сооружения должно составлять не менее 3 метров;
Решением Пермской городской Думы от 22 октября 2013 г. N 249 приложение дополнено подпунктом 4.2.6
4.2.6 расстояния, указанные в подпункте 4.2.1 настоящего пункта, могут быть сокращены при разработке Комплексного проекта, но не более чем на 30% для рекламных конструкций среднего и крупного форматов.
4.3. Подсветка рекламных конструкций должна обеспечивать равномерную освещенность и читаемость информации.
4.4. На крышах зданий, строений, сооружений допускается установка крышных конструкций, в том числе с подсветкой, после предварительного анализа воздействия ее установки на безопасность строительных конструкций, в том числе с учетом ветровых, снеговых и иных видов нагрузок.
4.5. Размещение рекламных конструкций должно осуществляться с учетом законодательства об объектах культурного наследия, особо охраняемых природных территориях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.