Постановление Правительства Пермского края
от 16 марта 2009 г. N 150-п
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы"
24 декабря 2009 г., 27 декабря 2010 г., 25 февраля, 24 октября, 14 ноября 2011 г.
В соответствии с постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 20 ноября 2008 г. N 1167 "О концепции краевой целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы" и постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Председатель |
В.А. Сухих |
Долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 16 марта 2009 г. N 150-п)
24 декабря 2009 г., 27 декабря 2010 г., 25 февраля, 24 октября, 14 ноября 2011 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа) |
Основание разработки Программы |
Постановление Законодательного Собрания Пермского края от 20 ноября 2008 г. N 1167 "О концепции краевой целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы" |
Разработчик Программы |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
Исполнители Программы |
Министерство общественной безопасности Пермского края; Министерство здравоохранения Пермского края |
Цели и задачи Программы |
Цель: Снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), и количества ДТП с пострадавшими в Пермском крае Задачи: Реализовать в Пермском крае комплекс мер по предупреждению опасного поведения различных категорий участников дорожного движения, формированию законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения; повысить качество подготовки водителей транспортных средств и других участников дорожного движения; оптимизировать движение транспортных средств и пешеходов на участках улично-дорожной сети с использованием современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств и автоматизированных систем управления дорожным движением; повысить эффективность контрольно-надзорной деятельности подразделений УГИБДД ГУВД по Пермскому краю за соблюдением норм и правил дорожного движения; обеспечить развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, и повысить эффективность деятельности служб, прибывающих на место ДТП, по оказанию помощи пострадавшим |
Основные этапы реализации Программы |
Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы |
Срок реализации Программы |
2009 - 2012 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая потребность финансового обеспечения программы из бюджета Пермского края на 2009 - 2012 годы - 413 652,0 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 99 934,9 тыс. рублей 2010 год - 99 234,0 тыс. рублей 2011 год - 109 271,5 тыс. рублей 2012 год - 105 211,7 тыс. рублей |
Целевые показатели Программы |
Количество лиц, погибших в результате ДТП; количество ДТП с пострадавшими; количество лиц, погибших в результате ДТП, детей до 16 лет; количество ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП, на 26,5 %; снижение количества ДТП с пострадавшими на 10,5%; снижение количества детей до 16 лет, погибших в результате ДТП, на 18,2 %; снижение количества ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет на 5,5 % |
Контроль реализации Программы |
Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет Министерство общественной безопасности Пермского края. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Пермского края |
I. Общие положения
1.1. Настоящая Программа представляет собой комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, снижение аварийности в Пермском крае.
1.2. Настоящая Программа разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (далее - Федеральная целевая программа), постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 20 ноября 2008 г. N 1176 "О концепции краевой целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы", постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ".
1.3. Основные понятия и термины, используемые в Программе:
дорожное движение - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог;
безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;
дорожно-транспортное происшествие - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб;
обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения ДТП, снижение тяжести их последствий;
участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства;
организация дорожного движения - комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах;
транспортное средство (далее - ТС) - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
2.1. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества.
2.2. Проблема аварийности на транспорте (далее - аварийность) приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
2.3. Ежегодно на улично-дорожной сети Пермского края совершается более 4 тысяч ДТП, в которых погибают около 650 человек и около 5 тыс. человек получают ранения различной степени тяжести. За последние десять лет количество ДТП увеличилось на 21,6 %, прирост количества лиц, погибших в результате ДТП, составил 21,5%, раненых - 27,8%.
2.4. В 2008 году на территории Пермского края зарегистрированы 4 067 ДТП, при которых 612 человек погибли и 4 830 человек получили ранения. По сравнению с 2007 годом количество ДТП, погибших и раненых при ДТП людей снизилось на 2,2 %, 3,2 % и 1,6 % соответственно.
2.5. В 16 муниципальных районах Пермского края увеличилось число ДТП, особенно в Кизеловском (на 46,4 %), Чернушинском (на 29,7 %), Гайнском (на 26,7 %), Суксунском (на 23,3 %), Юрлинском (на 23,1 %) муниципальных районах, Усольском муниципальном районе Пермского края (на 25,6 %), муниципальном образовании "Верещагинский муниципальный район Пермского края" (на 25,5 %), муниципальном образовании "Еловский муниципальный район" (на 21,4 %). В 23 муниципальных образованиях Пермского края возросло количество лиц, погибших в результате ДТП, и в 21 муниципальном образовании - количество лиц, раненых при ДТП.
2.6. Коэффициент тяжести последствий ДТП, составляющий в 2007 году 11,4 погибших на 100 пострадавших при ДТП людей, в 2008 году снизился и составил 11,2.
2.7. Одной из основных причин высокой смертности при ДТП является недостаточность развития системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
2.8. Самыми распространенными причинами ДТП на дорогах Пермского края являются следующие нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (далее - ПДД), допущенные водителями: превышение установленной скорости движения - 1 110 ДТП (увеличение на 7,7% по сравнению с 2007 годом), или 33,5 % от общего количества ДТП по вине водителей; нарушение правил обгона и выезд на встречную полосу движения - 472 ДТП (увеличение на 5,6 % по сравнению с 2007 годом), или 14, % от общего количества ДТП; нарушение правил проезда перекрестков - 395 ДТП (увеличение на 3,1 % по сравнению с 2007 годом), или 11,9 % от общего количества ДТП; управление ТС лицами в нетрезвом состоянии - 271 ДТП (снижение на 7,5 % по сравнению с 2007 годом), или 8,8 % от общего количества ДТП.
2.9. По вине пешеходов произошли 1 128 ДТП (снижение на 4,0 % по сравнению с 2007 годом), или 27,7 % от общего количества ДТП, зарегистрированных в Пермском крае.
2.10. Доля ДТП с участием несовершеннолетних в 2008 году уменьшилась и составила 9,0 % от общего количества ДТП в Пермском крае (в 2007 году - 9,7%). За отчетный период дети в возрасте до 16 лет пострадали в 365 ДТП, при которых 22 ребенка погибли и 365 получили травмы. Количество ДТП с участием детей, погибших и раненых в них детей по сравнению с 2007 годом уменьшилось на 9,9 %, 21,4 % и 9,7% соответственно.
2.11. В 16 муниципальных образованиях Пермского края возросло количество ДТП с участием детей до 16 лет, особенно в муниципальном образовании "Еловский муниципальный район", Кизеловском муниципальном районе (в 3 раза), муниципальном образовании "Верещагинский муниципальный район Пермского края" (в 2,5 раза), Краснокамском муниципальном районе (более чем в 2 раза), Кочевском и Ординском муниципальных районах (на 100,0 %).
2.12. Высокому уровню аварийности способствует сознательное пренебрежение ПДД значительным числом водителей.
2.13. В 2008 году в Пермском крае выявлены 1 758 819 нарушений ПДД, допущенных водителями ТС, что на 0,9 % больше по сравнению с 2007 г. Задержаны 642 551 водитель (увеличение на 6,8 % по сравнению с 2007 годом) за превышение установленной скорости движения, 24 396 (увеличение на 0,1% по сравнению с 2007 годом) - за управление ТС в состоянии опьянения, 22 082 (увеличение на 7,6% по сравнению с 2007 годом) - за нарушение правил обгона, 30 550 (увеличение на 169,5 % по сравнению с 2007 годом) - за непредоставление преимущества пешеходам. Кроме того, выявлены 202 708 (увеличение на 1,0 % по сравнению с 2007 годом) нарушений ПДД, допущенных пешеходами. Наезды на пешеходов в общей массе ДТП составляют более 30 %.
2.14. За 2007 год на треть увеличилось количество ДТП по вине водителей со стажем до 3-х лет. Одной из основных причин аварийности среди начинающих водителей является низкий уровень их подготовки, который связан с несоответствием материально-технической базы образовательных учреждений предъявляемым требованиям или неэффективным ее использованием, недостаточной квалификацией преподавательского состава, невыполнением в полном объеме программ обучения, которые в основном сводятся к "натаскиванию" кандидатов в водители на сдачу экзаменов на право управления ТС.
2.15. Проблема аварийности за последние годы приобрела особую остроту в связи с возрастающей ежегодно диспропорцией между приростом количества ТС на дорогах Пермского края и низкими темпами развития, реконструкции дорожно-уличной сети, применяемыми техническими средствами организации дорожного движения и увеличивающейся интенсивностью транспортных потоков.
2.16. В настоящее время уровень обеспечения автомобилями в Пермском крае уже превысил 250 штук на тысячу жителей. Есть основания ожидать и дальнейший рост количества транспортных средств и, как следствие, ухудшения дорожной обстановки.
2.17. На положение с обеспечением безопасности дорожного движения существенно сказывается отставание в развитии дорожной инфраструктуры на территории Пермского края. Каждый четвёртый километр дорожной сети требует полной реконструкции, каждый третий - не отвечает требованиям к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.
2.18. Технические средства организации движения, дорожные знаки, светофоры, разметка находятся в неудовлетворительном состоянии.
2.19. В условиях отсутствия программно-целевого подхода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения количество ДТП в Пермском крае может увеличиться до 4 520, количество лиц, погибших в ДТП, - до 740 человек.
III. Цели, задачи, целевые показатели программы
3.1. Основной целью Программы является снижение в Пермском крае количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
3.2. Для достижения указанной цели предполагается решить следующие задачи:
3.2.1. реализовать комплекс мер по предупреждению опасного поведения различных категорий участников дорожного движения, формированию законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения;
3.2.2. повысить качество подготовки водителей транспортных средств и других участников дорожного движения;
3.2.3. повысить эффективность контрольно-надзорной деятельности подразделений УГИБДД ГУВД по Пермскому краю за соблюдением норм и правил дорожного движения;
3.2.4. оптимизировать движение транспортных средств и пешеходов на участках улично-дорожной сети с использованием современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств и автоматизированных систем управления дорожным движением;
3.2.5. обеспечить развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, и повысить эффективность деятельности служб, прибывающих на место ДТП, по оказанию помощи пострадавшим.
3.3. В качестве базовых при разработке Программы определены следующие целевые показатели, установленные указом губернатора Пермского края от 25 июля 2007 г. N 55 "О целях, задачах и целевых показателях деятельности Правительства Пермского края на 2007 - 2010 годы" и Федеральной целевой программой:
3.3.1. количество лиц, погибших в результате ДТП;
3.3.2. количество ДТП с пострадавшими.
3.4. Кроме того, в целях оценки результативности программных мероприятий по предупреждению опасного поведения несовершеннолетних участников дорожного движения вводятся такие целевые показатели, как:
3.4.1. количество детей до 16 лет, погибших в результате ДТП;
3.4.2. количество ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет.
Перечень целевых показателей приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
3.5. Контрольные точки хода реализации программных мероприятий приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
IV. Система программных мероприятий
4.1. Система программных мероприятий включает в себя следующие мероприятия:
4.1.1. Мероприятия по предупреждению опасного поведения различных категорий участников дорожного движения, формированию законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения, в том числе:
а) проведение широкомасштабных акций по предупреждению опасного поведения среди различных категорий участников дорожного движения;
б) размещение в средствах массовой информации на территории Пермского края информационных материалов по предупреждению опасного поведения, формированию законопослушного поведения и негативного отношения участников дорожного движения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
в) создание печатной информационно-пропагандистской продукции по безопасности дорожного движения, организация тематической наружной социальной рекламы.
Постановлением Правительства Пермского края от 24 октября 2011 г. N 799-п пункт 4.1.2 настоящей долгосрочной целевой программы изложен в новой редакции
4.1.2. Меры по снижению количества дорожно-транспортных происшествий и повышению эффективности управления дорожным движением, в том числе:
а) установка на территории Пермского края комплексов видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации;
б) оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений;
в) приобретение алкотестеров для выявления признаков алкогольного опьянения.
4.1.3. Мероприятия по совершенствованию организации движения ТС и пешеходов, в том числе:
а) формирование единого центра по организации управления дорожным движением Пермского края, модернизация Автоматизированной системы управления дорожным движением и светофорных объектов в г. Перми;
б) нанесение дорожной разметки двухкомпонентным (холодным) пластиком на ул. Ленина в г. Перми.
4.1.4. Мероприятия по развитию системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, в том числе:
Постановлением Правительства Пермского края от 24 декабря 2009 г. N 978-п подпункт "а" пункта 4.1.4 раздела IV настоящей долгосрочной целевой программы изложен в новой редакции
а) завершение внедрения программного комплекса автоматизированной диспетчеризации на территории Пермского края путем приобретения компьютерной техники с предустановленным программным обеспечением (49 отделений скорой медицинской помощи);
б) оснащение хирургических и травматологических отделений лечебно-профилактических учреждений, участвующих в оказании медицинской помощи пострадавшим в ДТП;
в) создание системы оказания первичной травматологической помощи пострадавшим в ДТП за счет привлечения ресурсов врачей общей практики, фельдшерско-акушерских пунктов, сельских врачей амбулаторий;
г) развитие системы подготовки участников дорожного движения к оказанию помощи при ДТП.
4.2. Основными целевыми группами Программы являются детско-подростковое население, водители ТС, пешеходы и лица, пострадавшие в ДТП.
V. Оценка ожидаемых результатов реализации программы
5.1. Результатом реализации программных мероприятий будет являться снижение количества ДТП в Пермском крае, снижение количества лиц, пострадавших и погибших в результате ДТП, в том числе детей до 16 лет.
5.2. К 2012 году по отношению к 2008 году предполагается добиться снижения количества лиц, погибших в результате ДТП, на 26,5 %, количества ДТП с пострадавшими - на 10,5 %, количества детей до 16 лет, погибших в результате ДТП, - на 18,2 %, количества ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет - на 5,5 %.
5.3. Оценка показателей будет производиться на основании статистических данных УГИБДД ГУВД по Пермскому краю.
VI. Система управления реализацией программы
6.1. Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет Министерство общественной безопасности Пермского края.
6.2. Исполнителями программных мероприятий являются Министерство общественной безопасности Пермского края, Министерство здравоохранения Пермского края.
6.3. Участниками Программы являются привлекаемые к реализации программных мероприятий органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, территориальные подразделения федеральных органов государственной власти в Пермском крае, а также хозяйствующие субъекты различных форм собственности в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Отбор участников программных мероприятий производится на конкурсной основе. Порядок проведения конкурсов определяется Правительством Пермского края в соответствии с федеральным законодательством.
6.5. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Пермского края.
Постановлением Правительства Пермского края от 24 октября 2011 г. N 799-п раздел VI настоящей долгосрочной целевой программы дополнен пунктом 6.6
6.6. Установка комплексов видеофиксации нарушений ПДД осуществляется после письменного согласования Министерством транспорта Пермского края мест их размещения.
VII. Ресурсное обеспечение программы
7.1. ДТП наносят экономике Пермского края значительный ущерб. Только за последние пять лет величина социально-экономического ущерба от гибели и ранения людей в ДТП в Пермском крае составила 14136000 тыс. рублей.
7.2. При подготовке настоящей Программы и планировании ее ресурсного обеспечения учитывались состояние аварийности в Пермском крае, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также возможность ее решения при федеральной поддержке.
7.3. Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета Пермского края.
7.4. Общая потребность финансового обеспечения Программы из бюджета Пермского края на 2009 - 2012 годы составляет 413 652,0 тыс. рублей, в том числе на 2009 год - 99 934,9 тыс. рублей, на 2010 год - 99 234,0 тыс. рублей, на 2011 год - 109 271,5 тыс. рублей, на 2012 год - 105 211,7 тыс. рублей, из них:
7.4.1. на реализацию мероприятий по предупреждению опасного поведения различных категорий участников дорожного движения, формированию законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения - в размере 22 726,6 тыс. руб.;
Постановлением Правительства Пермского края от 24 октября 2011 г. N 799-п пункт 7.4.2 настоящей долгосрочной целевой программы изложен в новой редакции
7.4.2. на реализацию мер по снижению количества дорожно-транспортных происшествий и повышению эффективности управления дорожным движением - в размере 275877,0 тыс.руб.;
Постановлением Правительства Пермского края от 24 октября 2011 г. N 799-п пункт 7.4.3 настоящей долгосрочной целевой программы изложен в новой редакции
7.4.3. на реализацию мероприятий по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов - в размере 72699,0 тыс.руб.;
7.4.4. на реализацию мероприятий по развитию системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, - в размере 42 349,5 тыс. руб.
7.5. Сводные финансовые затраты бюджета Пермского края отражены в приложении 3 к настоящей Программе.
7.6. Объем финансирования программных мероприятий рассчитан в ценах 2009 года с разбивкой по источникам и по годам реализации Программы с учетом ожидаемых индексов-дефляторов цен в соответствии с основными сценарными условиями.
7.7. Кроме того, предполагается софинансирование мероприятий Программы из федерального бюджета в рамках Федеральной целевой программы в форме передачи материально-технических ресурсов в собственность Пермского края.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Пермском крае
на 2009 - 2012 годы"
Перечень
целевых показателей долгосрочной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя на начало реализации Программы (2008 г.) |
Прогнозное значение целевого показателя |
Наименование программных мероприятий |
|||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|||||
1. |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) |
чел. |
612 |
менее чем 521 |
менее чем 482 |
менее чем 466 |
менее чем 450 |
Весь комплекс программных мероприятий |
2. |
Количество ДТП с пострадавшими |
ед. |
4067 |
3 952 |
3 848 |
3 744 |
3 639 |
Весь комплекс программных мероприятий |
3. |
Количество детей до 16 лет, погибших в результате ДТП |
чел. |
22 |
менее чем 21 |
менее чем 20 |
менее чем 19 |
менее чем 18 |
Весь комплекс программных мероприятий, из них предусматривающих прямое влияние на целевую группу детей до 16 лет: мероприятия по предупреждению опасного поведения различных категорий участников дорожного движения, формированию законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения (позиции 1.1 - 1.3 сводных финансовых затрат по долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа); мероприятия на реализацию мероприятий по развитию системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий (позиции 4.1 - 4.4 сводных финансовых затрат Программы) |
4. |
Количество ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет |
ед. |
365 |
360 |
355 |
350 |
345 |
Весь комплекс программных мероприятий, из них предусматривающих прямое влияние на целевую группу детей до 16 лет: мероприятия по предупреждению опасного поведения различных категорий участников дорожного движения, формированию законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения (позиции 1.1 - 1.3 сводных финансовых затрат Программы) |
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы"
Контрольные точки хода реализации мероприятий Программы
Дата |
Контрольные точки |
2009 г. 01 октября |
выполнение работ по нанесению дорожной разметки на ул. Ленина в городе Перми; |
31 декабря |
установление 25 % от планируемых за весь период реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа) комплексов видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (далее - ПДД); |
31 декабря |
создание Автоматизированного рабочего места в едином центре управления дорожным движением, произведение модернизации Автоматизированной системы управления дорожным движением (далее - АСУДД) и светофорных объектов (25 % от планируемых за весь период реализации Программы) |
31 декабря |
выпуск тематических видеороликов по безопасности дорожного движения; |
01 октября |
оснащение хирургическим и травматологическим оборудованием муниципальное учреждение "Городская больница N 1 им. академика Е.А. Вагнера" (г. Березники) |
2010 г. 31 декабря |
установление 50 % от планируемых за весь период реализации Программы комплексов видеофиксации нарушений ПДД (с учетом работ, выполненных в 2009 году); |
31 декабря |
произведение модернизации АСУДД и светофорных объектов (50 % от планируемых за весь период реализации Программы с учетом работ, выполненных в 2009 году); |
01 октября |
оснащение хирургическим и травматологическим оборудованием муниципального лечебно-профилактического учреждения "Чайковская городская больница" (г. Чайковский); |
01 декабря |
выпуск учебного фильма "Оказание помощи при ДТП. Извлечение пострадавших из транспортных средств. Транспортные положения" |
2011 г. 31 декабря |
установление 75 % от планируемых за весь период реализации Программы комплексов видеофиксации нарушений ПДД (с учетом работ, выполненных в 2009 - 2010 годах); |
31 декабря |
произведение модернизации АСУДД и светофорных объектов (75 % от планируемых за весь период реализации Программы с учетом работ, выполненных в 2009 - 2010 годах); |
01 октября |
обеспечение подразделений УГИБДД ГУВД по Пермскому краю алкотестерами для выявления признаков алкогольного опьянения (100 % от планируемого объема); |
01 октября |
завершение внедрения программного комплекса автоматизированной диспетчеризации на территории Пермского края (49 отделений скорой медицинской помощи); |
01 ноября |
оснащение хирургическим и травматологическим оборудованием муниципального медицинского учреждения "Городская больница N 2" (г. Соликамск) и муниципального учреждения здравоохранения Чусовская городская больница (г. Чусовой); |
01 ноября |
оснащение учебного класса государственного учреждения здравоохранения "Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф" универсальным обучающим оборудованием, анатомическими пособиями, компьютерным оборудованием |
2012 г. 31 декабря |
установление 100 % от планируемых за весь период реализации Программы комплексов видеофиксации нарушений ПДД (с учетом работ, выполненных в 2009 - 2011 годах); |
31 декабря |
произведение модернизации АСУДД и светофорных объектов (100 % от планируемых за весь период реализации Программы с учетом работ, выполненных в 2009 - 2012 годах), объединение технических средств в единый комплекс в рамках единого центра организации управления дорожным движением; |
31 декабря |
завершение интеграции баз данных по регистрации ТС, административной практике, выданным водительским удостоверениям, розыску лиц, паспортов, спецпродукции ГИБДД (государственные регистрационные знаки, свидетельства о регистрации ТС и др.); |
01 декабря |
выпуск учебного фильма "Сердечно-легочная реанимация"; |
01 ноября |
оснащение хирургическим и травматологическим оборудованием муниципального учреждения здравоохранения "Чернушинская центральная районная больница" (г. Чернушка) и муниципального учреждения "Осинская центральная районная больница" (г. Оса) |
Постановлением Правительства Пермского края от 14 ноября 2011 г. N 884-п действие настоящего приложения в части объема финансирования мероприятий на 2012 г. в размере 45241 тыс.руб., согласно приложению 2 к названному постановлению, было приостановлено с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 24 октября 2011 г. N 799-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы"
Сводные финансовые затраты
по долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы"
24 декабря 2009 г., 27 декабря 2010 г., 25 февраля, 24 октября, 14 ноября 2011 г.
тыс. руб.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Расходы на период действия Программы |
в том числе по годам |
||||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||||||
Всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
Всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
Всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
Всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
Всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
||||
I. Мероприятия по предупреждению опасного поведения различных категорий участников дорожного движения, формированию законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения | |||||||||||||
1.1. |
Проведение широкомасштабных акций по предупреждению опасного поведения среди различных категорий участников дорожного движения |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
бюджет Пермского края |
5 121,7 |
0,0 |
3 321,7 |
0,0 |
600,0 |
0,0 |
600,0 |
0,0 |
600,0 |
0,0 |
1.2. |
Размещение в средствах массовой информации на территории Пермского края информационных материалов по предупреждению опасного поведения, формированию законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
бюджет Пермского края |
14 629,9 |
0,0 |
4 308,0 |
0,0 |
3 824,8 |
0,0 |
3 997,6 |
0,0 |
2 499,5 |
0,0 |
1.3. |
Создание печатной информационно-пропагандистской продукции по безопасности дорожного движения, организация тематической наружной социальной рекламы |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
бюджет Пермского края |
2 975,0 |
0,0 |
1 600,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
375,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого |
|
|
22 726,6 |
0,0 |
9 229,7 |
0,0 |
5 424,8 |
0,0 |
4 972,6 |
0,0 |
3 099,5 |
0,0 |
II. Меры по снижению количества дорожно-транспортных происшествий и повышению эффективности управления дорожным движением | |||||||||||||
2.1. |
Установка на территории Пермского края комплексов видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
бюджет Пермского края |
189501,0 |
0,0 |
40460,0 |
0,0 |
46695,6 |
0,0 |
50477,4 |
0,0 |
51868,0 |
0,0 |
2.2. |
Оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
бюджет Пермского края |
71381,3 |
0,0 |
16260,0 |
0,0 |
17724,0 |
0,0 |
16705,3 |
0,0 |
20692,0 |
0,0 |
2.3. |
Приобретение алкотестеров для выявления признаков алкогольного опьянения |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
бюджет Пермского края |
11 114,2 |
0,0 |
6 660,0 |
0,0 |
2 616,0 |
0,0 |
1 838,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.4. |
Приобретение программного обеспечения по регистрации транспортных средств, административной практике, выданным водительским удостоверениям, розыску лиц, паспортов, спецпродукции ГИБДД (государственные регистрационные знаки, свидетельства о регистрации транспортных средств и др.), а также объединение всех вышеуказанных баз данных с системой видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, его модернизация |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
бюджет Пермского края |
3880,5 |
0,0 |
3200,0 |
0,0 |
327,0 |
0,0 |
353,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по разделу 2 |
|
|
275877,0 |
0,0 |
66580,0 |
0,0 |
67362,6 |
0,0 |
69374,4 |
0,0 |
72560,0 |
0,0 |
|
III. Мероприятия по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов | |||||||||||||
3.1. |
Формирование единого центра по организации управления дорожным движением Пермского края, модернизация Автоматизированной системы управления дорожным движением и светофорных объектов в г. Перми |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
бюджет Пермского края |
70567,3 |
0,0 |
15000,0 |
0,0 |
16350,0 |
0,0 |
20129,0 |
0,0 |
19088,3 |
0,0 |
3.2. |
Нанесение дорожной разметки двухкомпонентным (холодным) пластиком на ул. Ленина в г. Перми |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
бюджет Пермского края |
2 131,7 |
0,0 |
2 131,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по разделу 3 |
|
|
72699,0 |
0,0 |
17131,7 |
0,0 |
16350,0 |
0,0 |
20129,0 |
0,0 |
19088,3 |
0,0 |
|
IV. Мероприятия по развитию системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий | |||||||||||||
4.1. |
Завершение внедрения программного комплекса автоматизированной диспетчеризации на территории Пермского края путем приобретения компьютерной техники с предустановленным программным обеспечением (49 отделений скорой медицинской помощи) |
Министерство здравоохранения Пермского края |
бюджет Пермского края |
11 960,1 |
0,0 |
3 993,5 |
0,0 |
3 983,3 |
0,0 |
3 983,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.2. |
Оснащение хирургических и травматологических отделений лечебно-профилактических учреждений, участвующих в оказании медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
Министерство здравоохранения Пермского края |
бюджет Пермского края |
18 000,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
6 000,0 |
0,0 |
6 000,0 |
0,0 |
4.3. |
Создание системы оказания первичной травматологической помощи пострадавшим в ДТП за счет привлечения ресурсов врачей общей практики, фельдшерско-акушерских пунктов, сельских врачей амбулаторий* |
Министерство здравоохранения Пермского края |
бюджет Пермского края |
8 790,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 313,3 |
0,0 |
2 313,3 |
0,0 |
4 163,9 |
0,0 |
4.4. |
Развитие системы подготовки участников дорожного движения к оказанию помощи при ДТП |
Министерство здравоохранения Пермского края |
бюджет Пермского края |
3 598,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
800,0 |
0,0 |
2 498,9 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|
Итого |
|
|
42 349,5 |
0,0 |
6 993,5 |
0,0 |
10 096,6 |
0,0 |
14 795,5 |
0,0 |
10 463,9 |
0,0 |
Всего по Программе |
|
|
413 652,1 |
0,0 |
99 934,9 |
0,0 |
99 234,0 |
0,0 |
109 271,5 |
0,0 |
105 211,7 |
0,0 |
* В рамках реализации мероприятия, указанного в пункте 4.3 раздела IV Программы, осуществляется приобретение санитарных автомобилей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа утверждена в целях снижения количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и снижения количества ДТП с пострадавшими и рассчитана на 2009 - 2012 г.г.
Финансирование программы будет обеспечено из бюджета Пермского края и составит 413 652,0 тыс. рублей, в том числе в 2009 г. - 99 934,9 тыс. рублей.
Результатом реализации программных мероприятий являются показатели, поддающиеся количественной оценке: снижение количества лиц, погибших в результате ДТП, на 26,5 %; снижение количества ДТП с пострадавшими на 10,5%; снижение количества детей до 16 лет, погибших в результате ДТП, на 18,2 %; снижение количества ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет на 5,5 %.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 16 марта 2009 г. N 150-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 23 марта 2009 г. N 11 (часть 1)
Постановлением Правительства Пермского края от 7 февраля 2019 г. N 56 настоящее постановление признано утратившим силу с 19 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 14 ноября 2011 г. N 884-п
Действие приложения 3 к долгосрочной целевой программе в части объема финансирования мероприятий на 2012 г. в размере 45241 тыс.руб., согласно приложению 2 к названному постановлению, было приостановлено с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2012 г.
Постановление Правительства Пермского края от 24 октября 2011 г. N 799-п
Постановление Правительства Пермского края от 25 февраля 2011 г. N 89-п
Постановление Правительства Пермского края от 27 декабря 2010 г. N 1095-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 10 августа 2010 г.
Постановление Правительства Пермского края от 24 декабря 2009 г. N 978-п