Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пермского края
от 3 марта 2009 г. N 100-п
Порядок
организации транспортного обслуживания населения и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа на краевых и межмуниципальных маршрутах
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 г. N 78-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения безопасности перевозок, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, развития конкуренции на рынке транспортных услуг, эффективного использования транспортных средств и предназначен для упорядочения процедуры открытия и обслуживания краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов, установления единых подходов, процедур взаимодействия, последовательности выполнения работ.
1.2. Инициаторами открытия краевых или межмуниципальных автобусных маршрутов могут выступать исполнительные органы государственной власти Пермского края, администрации муниципальных образований Пермского края (далее - администрации муниципальных образований), перевозчики и другие заинтересованные лица.
II. Открытие, изменение, закрытие автобусных маршрутов
2.1. Инициатор открытия краевого маршрута направляет в Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края (далее - Министерство), а инициатор открытия межмуниципального маршрута - в администрацию муниципального образования, с территории которого начинается маршрут, заявку на открытие маршрута с указанием:
схемы маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, путепроводов и т.д.;
вида перевозок (коммерческие перевозки, перевозки, осуществляемые на основании государственных или муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на оказание услуг для государственных или муниципальных нужд);
предлагаемого расписания движения автобусов с указанием времени прибытия и отправления по каждому остановочному пункту.
2.2. На основании заявки инициатора открытия краевого или межмуниципального автобусного маршрута (далее - Инициатор) организатором транспортного обслуживания (далее - Организатор) в течение 30 дней проводится обследование дорожных условий:
на краевых маршрутах краевой комиссией по обследованию дорожных условий на маршрутах пассажирского транспорта, состав и регламент работы которой утверждаются Министерством;
на межмуниципальных маршрутах муниципальной комиссией, состав и регламент работы которой утверждаются администрацией муниципального образования, с территории которого открывается маршрут, по согласованию с администрацией муниципального образования, на территории которого заканчивается маршрут.
2.3. Проведение дополнительного обследования дорожных условий на участках автодорог, по которым организовано движение автобусов на действующих краевых или межмуниципальных маршрутах, не требуется.
2.4. Результаты обследования дорожных условий оформляются актом, в котором содержатся выводы соответствующей комиссии о возможности (невозможности) открытия краевого или межмуниципального маршрута.
Акты обследования дорожных условий и выводы соответствующей комиссии направляются Инициатору.
2.5. В случае несоответствия дорожных условий на краевом или межмуниципальном маршруте требованиям безопасности движения в акте отражаются предложения соответствующей комиссии о проведении неотложных и перспективных мероприятий, направленных на улучшение условий движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий на маршруте, по реконструкции или строительству объектов транспортной инфраструктуры.
После выполнения мероприятий, указанных в акте обследования дорожных условий, проводится повторное обследование в соответствии с пунктами 2.2 и 2.4 настоящего Порядка.
2.6. В случае открытия краевого или межмуниципального маршрута, инициатором открытия которого является перевозчик, Организатору представляются следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;
копию свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
копию лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Российской Федерации;
паспорт маршрута в 3-х экземплярах и расписание движения, согласованные с владельцами начальных и конечных остановочных пунктов на маршруте. Если начальный и конечный пункт маршрута не являются автовокзалом или автостанцией, перевозчик представляет Организатору 2 экземпляра паспорта.
Копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригинала и заверяются Организатором.
2.7. В случае если Инициатор не является перевозчиком, он производит:
при выполнении коммерческих перевозок подбор перевозчика, который представляет документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка;
при выполнении перевозок, осуществляемых на основании государственного или муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством о размещении заказов на оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, - обоснование необходимости размещения заказа, заключения контракта и расчеты объемов бюджетного финансирования.
2.8. Представленные Инициатором документы рассматриваются Организатором с учетом:
полноты и достоверности представленных сведений в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
целесообразности организации и возможности размещения заказа по перевозкам, осуществляемым на основании государственного или муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством о размещении заказов на оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
2.9. На краевых маршрутах Министерство принимает решение об открытии маршрута или направляет перевозчику мотивированный отказ в письменной форме.
На межмуниципальных маршрутах администрация муниципального образования, с территории которого начинается маршрут, согласовывает документы на открытие маршрута или направляет перевозчику мотивированный отказ в письменной форме. После согласования перевозчик направляет документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, для рассмотрения в администрацию муниципального образования, на территории которого заканчивается маршрут. После согласования документов с администрациями муниципальных образований, на территории которых начинается и заканчивается маршрут, паспорт маршрута и расписание движения направляются в Министерство.
2.10. Министерство утверждает паспорта краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов, присваивает номер маршрута, издает приказы об их открытии, формирует общий реестр краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов и список перевозчиков, работающих на указанных маршрутах. Оригиналы паспорта краевых маршрутов находятся в Министерстве, на автовокзале, у перевозчика, межмуниципальных маршрутов - в администрации муниципального образования, с территории которого начинается маршрут, на автовокзале, у перевозчика.
Если перевозчик в течение 30 дней после утверждения паспорта маршрута не начал осуществлять перевозки пассажиров, то паспорт аннулируется и маршрут исключается из реестра краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов, о чем Министерство извещает перевозчика. Для открытия маршрута перевозчик проводит повторное согласование в соответствии с настоящим Порядком.
2.11. Об открытии движения на автобусном маршруте и о расписании движения автобусов перевозчик оповещает население через средства массовой информации и объявления на всех остановочных пунктах по маршруту не менее чем за 10 дней до начала работы маршрута.
2.12. Изменение маршрутов движения автобусов производится аналогично процедуре по открытию маршрутов в соответствии с настоящим Порядком.
2.13. Закрытие автобусных маршрутов производится:
2.13.1. при неудовлетворительных дорожных условиях на основании акта обследования соответствующей комиссией, указанной пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2.13.2. при неисполнении условий заключенного государственного или муниципального контракта;
2.13.3. по инициативе перевозчика.
Перевозчик за 30 календарных дней до даты прекращения работы в связи с закрытием автобусного маршрута оповещает население, письменно уведомляет владельцев остановочных пунктов, по краевым маршрутам - Министерство, по межмуниципальным маршрутам - администрацию муниципального образования, с территории которого или по инициативе которого открывался маршрут. После прекращения работы на автобусном маршруте перевозчик обязан в течение 10 дней сдать паспорт маршрута в Министерство.
2.14. Закрытый автобусный маршрут на основании приказа Министерства исключается из реестра краевых или межмуниципальных автобусных маршрутов.
2.15. При намерении изменить расписание движения автобусов, провозную плату перевозчик не менее чем за 15 дней информирует в письменном виде:
владельцев остановочных пунктов;
Министерство в отношении краевых маршрутов;
администрацию муниципального образования, с территории которого начинается автобусный маршрут, в отношении межмуниципальных маршрутов.
III. Регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на краевых и межмуниципальных маршрутах
3.1. На краевых маршрутах регулирование тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом, включая установление предельного уровня, осуществляется на маршрутах пригородного и междугородного сообщения, за исключением маршрутов междугородного сообщения, обслуживаемых несколькими перевозчиками, при условии, что не менее двух из них не являются аффилированными лицами.
3.2. На межмуниципальных маршрутах регулирование тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом, включая установление предельных уровней, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, по инициативе которых открывается или с территории которых начинается маршрут:
3.2.1. при осуществлении коммерческих перевозок - по согласованию с администрацией муниципального образования, на территории которого заканчивается маршрут;
3.2.2. при размещении заказов на оказание услуг для муниципальных нужд доля бюджетных расходов каждого муниципального образования определяется соглашением (договором) между администрациями муниципальных образований, по территории которых проходит маршрут."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 3 марта 2009 г. N 100-п "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.