В соответствии с решением Земского Собрания муниципального образования от 04 июля 2007 г. N 224 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район", постановлением главы муниципального образования от 18 июля 2007 г. N 206 "Об определении органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" постановляю:
1. Создать Единую комиссию по размещению заказов для муниципальных нужд управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования и подведомственных ему бюджетных учреждений.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования и подведомственных ему бюджетных учреждений.
2.2. Состав Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования и подведомственных ему бюджетных учреждений.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Лазейкина Н.В.
И.о. главы |
Н.В. Лазейкин |
Положение
о Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования и подведомственных ему бюджетных учреждений
(утв. постановлением Главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 8 мая 2008 г. N 90)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования и подведомственных ему бюджетных учреждений (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования (далее - Уполномоченный орган) и подведомственных ему бюджетных учреждений (далее - Заказчики) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов путем запроса котировок цен (далее - Единая комиссия).
1.2. Процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Уполномоченного органа, Заказчиков проводятся Уполномоченным органом. При этом Уполномоченный орган вправе привлечь на основе договора Специализированную организацию для осуществления отдельных функций по размещению заказов путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона. Специализированная организация привлекается Уполномоченным органом с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2. Правовое регулирование
2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов (Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2004 г. N 443 "Об утверждении положения о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации"), регулирующие отношения, связанные с размещением заказов, а также нормативными правовыми актами Земского Собрания муниципального образования, главы муниципального образования, Уполномоченного органа и настоящим Положением.
3. Цели и задачи Единой комиссии
3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Уполномоченного органа и Заказчиков;
3.1.2. определения участников аукционов, подведения итогов аукционов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальных нужд Уполномоченного органа и Заказчиков;
3.1.3. подведения итогов и определения победителей при размещении заказов путем запроса котировок цен на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Уполномоченного органа и Заказчиков.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1. настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.2.2. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.2.3. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования;
3.2.4. соблюдение принципов публичности, гласности, прозрачности, стимулирования развития добросовестной конкуренции, обеспечения равных условий участия и недискриминации при размещении заказов;
3.2.5. устранение возможностей злоупотреблений и коррупции при размещении заказов.
4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, Уполномоченного органа, созданным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии (далее также - Председатель), утверждаются муниципальным правовым актом главы муниципального образования, в соответствии с муниципальными правовыми актами Земского Собрания муниципального образования и (или) главы муниципального образования, устанавливающими требования к составам, видам и количеству Единых комиссий, до опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, до размещения извещения о проведении запроса котировок цен, до опубликования и размещения извещения о проведении предварительного отбора либо до направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе.
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. В составе Единой комиссии утверждается должность председателя Единой комиссии и должность заместителя председателя Единой комиссии (далее также соответственно - Председатель, Заместитель Председателя). По решению Уполномоченного органа в составе Единой комиссии утверждается должность секретаря Единой комиссии (далее по тексту - Секретарь).
4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Председателем Единой комиссии, секретарем Единой комиссии может быть только физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
4.5. В состав Единой комиссии входит специалист финансового управления администрации муниципального образования, специалист по юридическим вопросам администрации муниципального образования.
4.6. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок цен (также - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.7. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.6. лиц, Уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.8. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению главы муниципального образования, принявшего решение о создании Уполномоченного органа.
5. Функции Единой комиссии
5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
5.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.1.2. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
5.1.3. определение победителя конкурса (в отношении каждого лота, в случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота);
5.1.4. ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.1.5. рассмотрение заявок на участие в аукционе;
5.1.6. отбор участников аукциона;
5.1.7. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
5.1.8. рассмотрение и оценка котировочных заявок;
5.1.9. подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок цен;
5.1.10. ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5.1.11. ведение прочей необходимой сопроводительной документации и протоколов, которые могут быть составлены в ходе размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, не указанные в пункте 5.1. и не противоречащие действующему законодательству о размещении заказов.
5.2. По решению Уполномоченного органа на Единую комиссию возложена функция обеспечения контроля своевременного проведения Уполномоченным органом мероприятий:
5.2.1. размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона на официальном сайте субъекта Российской Федерации - официальном сайте Пермского края (далее также - официальный сайт Пермского края), официальном сайте муниципального образования (далее также - официальный сайт муниципального образования) в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов и опубликование его в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание), или направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или аукционе;
5.2.2. размещения извещения о проведении запроса котировок цен на официальном сайте муниципального образования, направление запроса котировок цен определенным лицам, в том числе в учреждения и предприятия уголовно-исполнительной системы и (или) организации инвалидов, осуществляющие производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые закупает Заказчик, Уполномоченный орган;
5.2.3. разработки, утверждения Уполномоченным органом и согласования Заказчиком конкурсной документации или документации об аукционе, порядок выдачи участникам размещения заказа такой документации;
5.2.4. разработки, утверждения Уполномоченным органом и согласования Заказчиком извещения о проведении запроса котировок цен;
5.2.5. разъяснения положений конкурсной документации или документации об аукционе, внесение в них изменений, размещение на официальном сайте Пермского края, официальном сайте муниципального образования разъяснений и изменений, опубликование в официальном печатном издании таких изменений;
5.2.6. внесения изменений в извещение о проведении открытого конкурса, извещения о проведении открытого аукциона, опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте Пермского края, официальном сайте муниципального образования таких изменений;
5.2.7. порядка приема и регистрации заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе;
5.2.8. порядка приема и регистрации котировочных заявок;
5.2.9. уведомления участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе/аукционе и признанных участниками конкурса/аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе/аукционе и не допущенным к участию в конкурсе (с обоснованием такого решения, принятого Единой комиссией);
5.2.10. ведения аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.2.11. ведения аудиозаписи аукциона;
5.2.12. подписания протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Уполномоченным органом, Заказчиком;
5.2.13. подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Уполномоченным органом, Заказчиком;
5.2.14. подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокола аукциона Уполномоченным органом, Заказчиком;
5.2.15. передачи победителю конкурса одного экземпляра протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (или иного протокола, составленного в ходе размещения заказа и содержащего итоги размещения соответствующего заказа, или выписки из соответствующего протокола, или копии протокола, заверенного надлежащим образом) и проекта контракта;
5.2.16. передачи победителю аукциона одного экземпляра протокола аукциона и проекта контракта (или выписки из соответствующего протокола, или копии протокола, заверенного надлежащим образом);
5.2.17. передачи победителю в проведении запроса котировок цен одного экземпляра протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок (или выписки из соответствующего протокола, или копии протокола, заверенного надлежащим образом) и проекта контракта;
5.2.18. размещения протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (или иного протокола, составленного в ходе размещения заказа и содержащего итоги размещения соответствующего заказа) на официальном сайте муниципального образования;
5.2.19. опубликования протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (или иного протокола, составленного в ходе размещения заказа и содержащего итоги размещения соответствующего заказа) в официальном печатном издании;
5.2.20. размещения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона на официальном сайте муниципального образования;
5.2.21. опубликования Протокола аукциона в официальном печатном издании;
5.2.22. размещения Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте муниципального образования;
5.2.23. предоставления разъяснений (ответов) на запросы участников конкурса о разъяснении результатов конкурса;
5.2.24. предоставления разъяснений (ответов) на запросы участников аукциона о разъяснении результатов аукциона;
5.2.25. предоставления разъяснений (ответов) на запросы участников размещения заказа, подавших котировочные заявки, о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5.2.26. хранения протоколов и актов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, конкурсной документации и разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в течение не менее чем трех лет с момента проведения конкурса;
5.2.27. хранения протоколов и актов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе, а также аудиозаписи аукциона в течение не менее чем трех лет с момента проведения аукциона;
5.2.28. хранения протоколов, иных документов, составленных в ходе проведения запроса котировок цен, котировочных заявок, в течение не менее чем трех лет с момента проведения запроса котировок цен.
6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов
6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок цен;
6.1.2. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок цен в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов к участникам размещения заказа;
6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.4. не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения процедур размещения заказов и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок цен;
6.1.5. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.1.6. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с Порядком оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации, в зависимости от видов товаров, работ, услуг, на которые размещается заказ;
6.1.7. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедуре размещения заказа на любом этапе ее проведения;
6.1.8. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, поданных от имени учреждений, предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении открытого конкурса, извещении о проведении открытого аукциона содержалось указание на такие преимущества.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, на выполнение аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских услуг, услуг специализированных организаций для осуществления функций по размещению заказа для определения лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с конкурсной документацией учитывать также такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен конкурсной документацией;
6.2.2. обратиться к Заказчику, Уполномоченному органу за разъяснениями по предмету закупки;
6.2.3. обратиться к Заказчику, Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности таких участников в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или аукционе), о наличии задолженностей таких участников по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год (размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период), об обжаловании наличия таких задолженностей и о решениях по таким жалобам (на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или аукционе);
6.2.4. при необходимости привлекать к своей работе экспертов, консультантов, в порядке, установленном пунктом 8.3. настоящего Положения.
6.2.5. Члены Единой комиссии обязаны:
6.2.5.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения;
6.2.5.2. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. Не допускается проведение заочного голосования, а также делегирование членами Единой комиссии своих полномочий иным лицам;
6.2.5.3. соблюдать правила вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6.2.5.4. соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;
6.2.5.5. соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.2.5.6. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.3. Члены Единой комиссии вправе:
6.3.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение и оценку документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, котировочную заявку;
6.3.2. выступать, докладывать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
6.3.3. проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, иных протоколов, составленных в ходе размещения заказа и не противоречащих действующему законодательству о размещении заказов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления, особого мнения.
6.4. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу аукциона, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к иному протоколу, составленному в ходе размещения заказа и не противоречащему действующему законодательству о размещении заказов, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.5. Члены Единой комиссии:
6.5.1. присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенных к компетенции Единой комиссии настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами и законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.5.2. осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, рассмотрение и оценку котировочных заявок, в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок цен соответственно и настоящего Положения;
6.5.3. определяют победителя конкурса или запроса котировок цен в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации или извещения о проведении запроса котировок цен и настоящего Положения, в том числе путем обсуждения и голосования;
6.5.4. подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, иные протоколы и документы (сводные таблицы, приложения и т.п.), составленные в ходе размещения заказа и не противоречащие действующему законодательству о размещении заказов;
6.5.5. рассматривают разъяснения положений документов, предложений и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа в составе заявок на участие в конкурсе;
6.5.6. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами.
6.6. Председатель Единой комиссии:
6.6.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает исполнение настоящего Положения;
6.6.2. утверждает график проведения заседаний Единой комиссии;
6.6.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
6.6.4. открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы (при необходимости);
6.6.5. объявляет состав Единой комиссии;
6.6.6. назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.6.7. объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.6.8. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.6.9. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов, назначает руководителя экспертной группы (при необходимости);
6.6.10. подписывает протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, иные протоколы и документы, составленные в ходе размещения заказа и не противоречащие действующему законодательству о размещении заказов;
6.6.11. объявляет победителя конкурса, запроса котировок цен или оглашает иную информацию, подлежащую объявлению в соответствии с законодательством о размещении заказов;
6.6.12. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами.
6.7. Секретарь Единой комиссии:
6.7.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о месте, дате и времени проведения заседаний Единой комиссии не менее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания комиссии и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
6.7.2. по ходу заседаний Единой комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, иные протоколы и документы, составляемые в ходе размещения заказа и не противоречащие действующему законодательству о размещении заказов;
6.7.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
7. Регламент работы Единой комиссии
7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях.
7.2. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные разделом 5 настоящего Положения, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
7.3. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается. Секретарь Единой комиссии не имеет права голоса при голосовании.
7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
7.4.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации;
7.4.2. при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
7.4.3. в протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о размещении заказов (в том числе сведения, указанные в подпункте 7.4.2.);
7.4.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и Заказчиком, Уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
7.4.5. в случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания их приема (после даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе - даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), такие конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе:
7.4.5.1. Единой комиссией, если они (такие конверты и такие заявки) были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, сведения о таких опоздавших заявках заносятся в Протокол вскрытия конвертов и непосредственно на данной процедуре вскрытия такие конверты и заявки возвращаются участникам размещения заказа;
7.4.5.2. Заказчиком, Уполномоченным органом, если они (такие конверты и такие заявки) были получены после процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (или ее окончания) и подписания протокола вскрытия конвертов, такие конверты и заявки признаются опоздавшими. Протокол вскрытия конвертов не переоформляется, составляется акт вскрытия конверта с опоздавшей заявкой на участие в конкурсе/акт открытия доступа к поданной в форме электронного документа опоздавшей заявке на участие в конкурсе (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), в котором фиксируется факт получения такого конверта и (или) такой заявки (в порядке, установленном для подачи и регистрации конвертов с заявками на участие в конкурсе и поданных в форме электронного документа заявок на участие в конкурсе, поступивших в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной документации), и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа;
7.4.6. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
7.4.7. Единая комиссия проверяет наличие сведений и документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации;
7.4.8. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику, Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения, что указано в подпункте 6.2.3. настоящего Положения;
7.4.9. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе (с обоснованием такого решения) и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается Заказчиком, Уполномоченным органом;
7.4.10. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, Единой комиссией принимается решение о признании конкурса несостоявшимся, которое заносится в протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
7.4.11. Единая комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
7.4.12. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия;
7.4.13. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия оформляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в который заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
7.4.14. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и Заказчиком, Уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
7.5.1. Единая комиссия проверяет наличие сведений и документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации;
7.5.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику, Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения, что указано в подпункте 6.2.3. настоящего Положения;
7.5.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе;
7.5.4. на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе (с обоснованием такого решения) и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается Заказчиком, Уполномоченным органом;
7.5.5. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, Единой комиссией принимается решение о признании аукциона несостоявшимся, которое заносится в Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
7.5.6. Члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона, Протокол аукциона оформляется Заказчиком, Уполномоченным органом. Протокол аукциона подписывается Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционистом, если таковой привлечен Заказчиком, Уполномоченным органом, всеми присутствующими членами Единой комиссии в день проведения аукциона.
7.6. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок цен:
7.6.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен и законодательства Российской Федерации, и оценивает котировочные заявки в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок;
7.6.2. Победителем в проведении запроса котировок цен признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок цен признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа;
7.6.3. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок цен. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается;
7.6.4. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, в который заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и извещением о проведении запроса котировок цен;
7.6.5. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и Заказчиком, Уполномоченным органом в день рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.7. При проведении процедур размещения заказа переговоры Единой комиссии с участниками размещения заказа не допускаются.
7.8. Действия (бездействие) Единой комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа, могут быть обжалованы любым участником размещения заказа в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном главой 8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7.9.1. представить по запросу уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления Лысьвенского муниципального района сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.9.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления;
7.9.3. довести до сведения Заказчика, Уполномоченного органа информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный или государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
8.1. Секретарь Единой комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии.
8.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии. В отсутствие Председателя (по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации или в связи с рабочей необходимостью) возложенные на него функции исполняет Заместитель председателя Единой комиссии.
8.3. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов и консультантов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами, консультантами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта, консультанта. Эксперты, консультанты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Уполномоченного органа. Экспертами, консультантами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок цен (также - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты, консультанты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, консультанта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, или иному протоколу, составленному в ходе размещения заказа и не противоречащему действующему законодательству о размещении заказов, в зависимости от того по какому поводу оно проводилось.
8.4. Секретарь Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, иные протоколы и документы, составляемые в ходе размещения заказа и не противоречащие действующему законодательству о размещении заказов.
8.5. Уполномоченный орган обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения процедур размещения заказа помещение, средства аудиозаписи (и видеозаписи при необходимости), обеспечить необходимой оргтехникой и канцелярскими принадлежностями.
9. Ответственность членов Единой комиссии
9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и (или) муниципальных нужд, настоящего Положения, иных муниципальных правовых актов, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению Уполномоченного органа, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Уполномоченному органу названным органом.
9.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии или сотрудником Специализированной организации законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и (или) муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии и Уполномоченному органу в течение одного рабочего дня со дня, когда он узнал о таком нарушении.
9.4. Члены Единой комиссии, сотрудники Специализированной организации и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе проведения процедур размещения заказов.
Состав
Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования и подведомственных ему бюджетных учреждений
(утв. постановлением Главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 8 мая 2008 г. N 90)
Рычихин А.В. - заместитель начальника управления по физи-
ческой культуре, спорту и молодежной
политике, председатель комиссии
Вахонина С.В. - ведущий специалист управления по физичес-
кой культуре, спорту и молодежной полити-
ке, заместитель председателя
Галимова Н.А. - ведущий специалист управления по физичес-
кой культуре, спорту и молодежной политике
секретарь комиссии
Члены Единой комиссии:
Клементьева И.В. - бухгалтер управления по физической куль-
туре, спорту и молодежной политике
Кучева А.А. - главный специалист бюджетного отдела
финансового управления администрации
муниципального образования
Перфилов В.В. - директор МОУ ДОД "ДЮСШ"
Шаламова Л.П. - начальник юридического отдела аппарата
администрации муниципального образования
Щигарев А.А. - начальник отдела молодежной политики
управления по физической культуре, спорту
и молодежной политике
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 8 мая 2008 г. N 90 "О создании Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования и подведомственных ему бюджетных учреждений"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 2 июня 2009 г. N 236
Постановление Главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 2 марта 2009 г. N 66