На основании решения Пермской городской Думы от 29.06.2006 N 128 "О структуре администрации города Перми" постановляю:
1. Переименовать планово-экономическое управление администрации города Перми в планово-экономический департамент администрации города Перми.
2. Утвердить прилагаемое Положение о планово-экономическом департаменте администрации города Перми.
3. Управлению по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми:
3.1. Предупредить работников планово-экономического управления администрации города Перми об изменении условий трудового договора, а также о возможном высвобождении в связи с сокращением численности или штатов в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе.
3.2. Внести соответствующие изменения в постановление администрации города от 25.09.2006 N 1687 "Об утверждении лимитов численности и годового фонда оплаты труда функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми и Порядка формирования и утверждения штатных расписаний", в штатное расписание администрации города Перми, утвержденное распоряжением главы администрации города от 27.09.2006 N 174-р.
4. Признать утратившим силу постановление администрации города от 28.12.2006 N 2493 "Об утверждении Положения о планово-экономическом управлении администрации города Перми".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Патрушева С.В.
Глава |
А.Б. Кац |
Положение
о планово-экономическом департаменте администрации города Перми
(утв. постановлением Администрации города Перми
от 7 июля 2008 г. N 632)
1. Общие положения
1.1. Планово-экономический департамент администрации города Перми (далее - Департамент) является функциональным подразделением администрации города Перми.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермской области и Пермского края, Уставом города Перми, решениями Пермской городской Думы, постановлениями администрации города, распоряжениями главы администрации города, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент не является юридическим лицом, имеет печать, штампы и бланки установленного образца.
1.4. Департамент в своей деятельности подотчетен главе администрации города, курирующему заместителю главы администрации города.
1.5. Структура и штатное расписание Департамента утверждаются в установленном порядке.
1.6. Работники Департамента, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.
1.7. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств бюджета города Перми, направляемых на содержание органов местного самоуправления.
1.8. Департамент является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков.
2. Цели и задачи
2.1. Основной целью деятельности Департамента является создание и совершенствование организационно-экономических механизмов эффективного управления социально-экономическим развитием города Перми.
2.2. Основными задачами Департамента являются:
2.2.1. Формирование стратегии города Перми, основных направлений социально-экономического развития, механизмов и форм их реализации.
2.2.2. Разработка основных направлений экономической политики, формирование общего порядка тарифного регулирования.
2.2.3. Создание и реализация системы долгосрочного, среднесрочного и текущего планирования мероприятий по развитию экономики городского хозяйства.
2.2.4. Организация системы регулярного сбора статистической информации и мониторинга социально-экономического развития города, анализ и прогнозирование развития экономики и социальной сферы с учетом тенденций развития в регионе и стране.
2.2.5. Совершенствование системы управления муниципальным заказом.
3. Функции Департамента
Основными функциями Департамента являются:
3.1. В области формирования стратегии города Перми, основных направлений социально-экономического развития, механизмов и форм их реализации:
3.1.1. Организация разработки стратегии и основных направлений социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу, подготовка механизмов их реализации, мониторинг исполнения.
3.1.2. Установление приоритетов деятельности функциональных и территориальных органов администрации города Перми и мероприятий по их реализации на среднесрочную перспективу.
3.2. В области разработки основных направлений экономической политики, формирования общего порядка тарифного регулирования:
3.2.1. Подготовка заключений на проекты заданий для администраторов налоговых доходов по объемам администрируемых ими поступлений.
3.2.2. Формирование общих подходов и осуществление мониторинга по вопросам тарифного регулирования.
3.2.3. Обеспечение деятельности городской комиссии по регулированию цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги на территории города Перми по государственным полномочиям, делегированным органам городского самоуправления.
3.2.4. Подготовка предложений по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов города Перми.
3.2.5. Организация работы комиссии по налоговой политике администрации города Перми.
3.2.6. Рассмотрение предложений по целесообразности предоставления налоговых льгот, преимуществ в использовании средств бюджета города Перми.
3.2.7. Участие в подготовке и обмене экономической информацией с администрацией Пермского края, бюджетообразующими предприятиями.
3.3. В области создания и реализации системы долгосрочного, среднесрочного и текущего планирования мероприятий по развитию экономики городского хозяйства:
3.3.1. Разработка ключевых показателей деятельности функциональных и территориальных органов администрации города Перми.
3.3.2. Организация разработки сводных и отраслевых долгосрочных, среднесрочных и текущих планов развития экономики городского хозяйства и социальной сферы (докладов о результатах и основных направлениях деятельности и иных плановых документов).
3.3.3. Оценка эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ в части показателей, характеризующих уровень достижения поставленных целей и выполнения задач целевой программы.
3.3.4. Организация деятельности Бюджетной комиссии.
3.3.5. Подготовка предложений к проекту бюджета города Перми по предмету деятельности Департамента.
3.3.6. Осуществление мониторинга достижения показателей результативности деятельности администрации города, в том числе функциональных и территориальных органов администрации города Перми.
3.4. В области организации системы регулярного сбора статистической информации и мониторинга социально-экономического развития города, анализа и прогнозирования развития экономики и социальной сферы с учетом тенденций развития в регионе и стране:
3.4.1. Организация системы регулярного сбора статистических показателей социально-экономического развития города Перми.
3.4.2. Анализ и прогнозирование развития экономики с учетом текущего состояния отраслей городского хозяйства, тенденций развития в регионе и стране.
3.4.3. Формирование баз данных информации, передаваемой органам государственной власти, городского самоуправления.
3.4.4. Организация использования обобщенной информации о состоянии экономики для принятия управленческих решений по развитию города Перми.
3.4.5. Прогнозирование на год и среднесрочную перспективу развития экономики, налогооблагаемой базы города в рамках бюджетного процесса.
3.5. В области совершенствования системы управления муниципальным заказом:
3.5.1. Разработка нормативной правовой базы, регламентов, методических указаний по вопросам планирования и размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.5.2. Сводное планирование заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.5.3. Координация деятельности муниципальных заказчиков в сфере размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.5.4. Проведение мониторинга и анализа эффективности функционирования системы муниципального заказа, разработка предложений по ее совершенствованию.
3.5.5. Консультирование муниципальных заказчиков по вопросам планирования и размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.5.6. Формирование конкурсных, аукционных комиссий.
3.5.7. Размещение заказов для муниципальных заказчиков путем проведения торгов, за исключением подписания муниципальных контрактов.
3.5.8. Ежегодное проведение открытого конкурса по выбору специализированной организации для муниципальных заказчиков.
3.6. Подготовка проектов решений Пермской городской Думы, постановлений администрации города, распоряжений главы администрации города по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
3.7. Иные функции, отнесенные законодательством или Уставом города Перми к ведению администрации города и закрепленные за Департаментом правовыми актами города.
4. Права и обязанности Департамента
4.1. В целях реализации своих целей и задач Департамент имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов городского самоуправления, органов и подразделений администрации города, физических и юридических лиц любой организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории города Перми, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Департамент функций.
4.1.2. Осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
4.1.3. Организовывать совещания для рассмотрения вопросов компетенции Департамента.
4.1.4. Принимать участие в разработке проектов правовых актов города по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
4.1.5. Привлекать для разработки проектов правовых актов города, расчетов и других документов муниципальные учреждения, научные, экономические, социологические и другие организации и учреждения, отдельных ученых и специалистов на договорной основе.
4.1.6. Вносить предложения главе администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
4.1.7. Разрабатывать предложения к планам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края и затрагивающим интересы города Перми в части, относящейся к компетенции Департамента.
4.1.8. Осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. Для осуществления возложенных на него задач и функций Департамент обязан действовать в интересах Пермского городского округа и руководствоваться действующим законодательством.
5. Руководство
5.1. Департамент возглавляет начальник, действующий на основе принципа единоначалия.
5.2. Начальник Департамента назначается и освобождается от должности главой администрации города по согласованию с Главой города.
На должность начальника Департамента назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации должностей муниципальной службы или образование по естественно-научным, гуманитарно-социальным, экономико-управленческим специальностям, стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
5.3. Начальник Департамента:
5.3.1. Несет персональную ответственность за невыполнение задач и функций, возложенных на Департамент.
5.3.2. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Департамента, организует работу Департамента в соответствии с настоящим Положением.
5.3.3. Дает указания по вопросам деятельности Департамента, обязательные для исполнения всеми специалистами Департамента.
5.3.4. Составляет штатное расписание Департамента и представляет его на утверждение в порядке, определенном нормативными актами администрации города.
5.3.5. Определяет полномочия, распределяет обязанности своих заместителей и других специалистов, утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные инструкции специалистов, устанавливает степень ответственности заместителей, руководителей структурных подразделений и специалистов Департамента за порученную работу, способствует повышению их квалификации.
5.3.6. Способствует повышению эффективности и результативности труда специалистов, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины, в установленном порядке вносит предложения о назначении на должность, освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов Департамента, определяет размеры премий, материальной помощи, надбавок и иных стимулирующих выплат в соответствии с действующим законодательством.
5.3.7. Издает приказы по вопросам компетенции Департамента как уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков.
6. Ответственность
Начальник и специалисты Департамента несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством в пределах своих должностных обязанностей за несвоевременное или некачественное исполнение функций, возложенных на Департамент, структурные подразделения Департамента, действия (бездействие), ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, разглашение конфиденциальных сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей, государственной тайны, несоблюдение запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой.
7. Взаимоотношения и связи
Департамент при осуществлении своей деятельности для реализации возложенных на него функций взаимодействует с другими функциональными подразделениями, функциональными и территориальными органами администрации города Перми, муниципальными учреждениями, должностными лицами администрации города Перми.
8. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Деятельность Департамента имеют право контролировать органы контроля, созданные в соответствии с Уставом города Перми, иными нормативными актами города, постановлениями администрации города в пределах их компетенции, либо иные уполномоченные государственные органы в установленном законодательством порядке.
9. Реорганизация и упразднение
Реорганизация и упразднение Департамента осуществляется в порядке, установленном в администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 7 июля 2008 г. N 632 "Об утверждении Положения о планово-экономическом департаменте администрации города Перми"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Перми от 4 апреля 2014 г. N 225 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 3 февраля 2012 г. N 42
Постановление Администрации города Перми от 27 октября 2011 г. N 682
Постановление Администрации города Перми от 25 января 2011 г. N 12
Постановление Администрации города Перми от 15 марта 2010 г. N 116
Постановление Администрации города Перми от 31 июля 2009 г. N 502
Постановление Администрации города Перми от 22 апреля 2009 г. N 221