Приказ Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края
от 30 января 2008 г. N 8
"Об утверждении Положения об управлении делами Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края"
Приказом Министерства Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 19 декабря 2008 г. N 352 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2009 г.
В соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 23.11.2007 N 285-п "О Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами Министерства Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 29.03.2007 N 24 "Об утверждении Положения об аппарате администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края".
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008.
Глава Коми-Пермяцкого округа - |
В.И. Баяндин |
Положение
об управлении делами Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края
(утв. Приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 30 января 2008 г. N 8)
1. Общие положения
1.1. Управление делами Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - управление) является структурным подразделением Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - Министерство).
1.2. Правовую основу деятельности управления составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации и акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермского края, а также настоящее Положение.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациями и гражданами в пределах своей компетенции.
1.4. Управление имеет печати, штампы, бланки установленного образца со своим наименованием.
1.5. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств бюджета Пермского края, предусмотренных в смете на обеспечение деятельности Министерства.
1.6. Местонахождение управления: 619000, Пермский край, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, д. 33.
2. Цель управления
Целью деятельности управления является создание условий для реализации полномочий главы Коми-Пермяцкого округа - министра Пермского края (далее - Министр) и функций Министерства.
3. Основные функции управления
В соответствии с установленной целью управление осуществляет следующие функции:
3.1. Участвует в разработке программы административной реформы в Пермском крае и ее реализации на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - округ).
3.2. Готовит на основе предложений структурных подразделений Министерства:
3.2.1. перечень мероприятий с участием Министра и его заместителей и отчеты по результатам их проведения;
3.2.2. план мероприятий Министерства на перспективу, на год, на месяц и организует контроль за их исполнением;
3.2.3. Правительству края, председателю Правительства Пермского края, заместителям председателя Правительства Пермского края отчеты по результатам деятельности Министерства.
3.3. Организует в рамках своих полномочий взаимодействие Министра и его заместителей с политическими партиями, общественными организациями и средствами массовой информации.
3.4. Представляет Министру, заместителю Министра отчеты о своей деятельности.
3.5. Обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации, Пермского края, Коми-Пермяцкого автономного округа на территории округа в пределах своих полномочий.
3.6. Осуществляет контроль за своевременным исполнением структурными подразделениями Министерства:
3.6.1. федеральных законов и иных правовых актов Российской Федерации;
3.6.2. правовых актов Пермского края, поручений губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края и его заместителей;
3.6.3. актов Министерства, поручений Министра и его заместителей.
3.7. Участвует в разработке и согласовании проектов законов и иных правовых актов Пермского края в рамках полномочий управления.
3.8. Обеспечивает согласование структурными подразделениями Министерства проектов законов и иных правовых актов Пермского края по вопросам, затрагивающим интересы округа.
3.9. Осуществляет работу по:
3.9.1. согласованию проектов правовых актов Министерства;
3.9.2. оформлению, регистрации и рассылке правовых актов;
3.9.3. ведению реестра правовых актов Министерства;
3.9.4. официальному опубликованию нормативных правовых актов Министерства в средствах массовой информации.
3.10. Участвует в подготовке актов по внесению изменений и признанию утратившими силу правовых актов администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
3.11. Участвует в реализации государственной политики в сфере государственной гражданской службы Пермского края на территории округа:
3.11.1. осуществляет оформление приема, увольнения государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве (далее соответственно - гражданские служащие, должности гражданской службы);
3.11.2. организует проведение аттестации гражданских служащих, сдачу квалификационных экзаменов гражданскими служащими;
3.11.3. готовит проекты актов по вопросам государственной гражданской службы;
3.11.4. осуществляет организационное руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации гражданских служащих.
3.12. Разрабатывает положения о структурных подразделениях управления.
3.13. Обеспечивает единый порядок делопроизводства и документооборота в Министерстве.
3.14. Обрабатывает поступающие в адрес Министерства, Министра и его заместителей документы и обращения, готовит по этим документам необходимые материалы, а также проекты поручений Министра и его заместителей.
3.15. Разрабатывает предложения о принятии необходимых мер по организации исполнения документов.
3.16. Организует прием граждан Министром и его заместителями, учет, рассмотрение и анализ письменных и устных обращений граждан, готовит предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет указанные обращения соответствующим органам и организациям для рассмотрения и принятия мер, осуществляет контроль за ходом и сроками их рассмотрения.
3.17. Участвует в реализации государственной политики в сфере информатизации, управления информационными и телекоммуникационными ресурсами округа, защите информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, обрабатываемой, передаваемой или хранимой в электронном виде.
3.18. Участвует в реализации полномочий органов государственной власти Пермского края в сфере местного самоуправления на территории округа в пределах компетенции управления.
3.19. Оказывает органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории округа (далее - органы местного самоуправления), содействие в проведении выборов и референдумов в пределах компетенции управления, установленной действующим законодательством.
3.20. Организует проведение совещаний и семинаров со специалистами органов местного самоуправления с целью оказания методической и практической помощи по вопросам их деятельности.
3.21. Участвует в организации подготовки и повышения квалификации кадров для органов местного самоуправления.
3.22. Участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах округа.
3.23. Содействует в осуществлении в пределах своих полномочий охраны общественного порядка на территории округа.
3.24. Обеспечивает проведение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
3.25. Способствует созданию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований.
3.26. Обеспечивает защиту государственной тайны и режима секретности на территории округа.
3.27. Организует проведение протокольных мероприятий с участием Министра и его заместителей.
3.28. Обеспечивает в установленном порядке деятельность координационных и иных совещательных органов, образованных Министром.
3.29. Организует подготовку аналитических, справочных и других необходимых материалов в пределах полномочий управления.
3.30. Осуществляет подготовку проектов докладов, наградных материалов Министра, а также иных материалов (приветствия, поздравления и т.п.).
3.31. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
4. Права управления
Управление для выполнения своих функций имеет право:
4.1. Получать в установленном порядке от органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории округа, информацию и материалы, необходимые для осуществления возложенных на него функций.
4.2. В пределах своих полномочий вносить Министру предложения по улучшению работы Министерства.
4.3. Участвовать в совместной работе с соответствующими исполнительными органами государственной власти Пермского края в рамках полномочий управления.
4.4. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в компетенцию управления, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
4.5. Возвращать разработчику на доработку внесенные на рассмотрение Министру проекты правовых актов, подготовленные с нарушением установленного порядка.
4.6. Проводить совещания, встречи, другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.7. Имеет иные права, установленные действующим законодательством.
5. Руководство и организация деятельности управления
5.1. Руководство управлением осуществляет начальник управления, который исполняет свои полномочия в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и должностным регламентом.
5.2. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Министром.
5.3. Начальник управления:
5.3.1. руководит деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций;
5.3.2. непосредственно осуществляет контроль за деятельностью следующих структурных подразделений управления:
отдела кадров и делопроизводства (с сектором делопроизводства);
отдела организационной работы и информатизации (с сектором информатизации);
5.3.3. представляет Министру предложения по структуре, штатной численности управления;
5.3.4. организует контроль за исполнением приказов Министерства, а также поручений Министра;
5.3.5. согласовывает проекты правовых актов и договоров (соглашений), представляемых на подпись Министру;
5.3.6. вносит Министру предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников управления;
5.3.7. готовит Министру предложения:
5.3.7.1. о профессиональной переподготовке и повышении квалификации работников управления;
5.3.7.2. по присвоению почетных званий, награждению государственными наградами особо отличившихся работников управления;
5.3.8. контролирует состояние исполнительской и трудовой дисциплины в Министерстве в пределах полномочий управления;
5.3.9. обеспечивает программу пребывания и обслуживания делегаций в соответствии с поручениями Министра;
5.3.10. осуществляет иные с действующим законодательством.
5.4. Положения о структурных подразделениях управления утверждаются Министром.
6. Ответственность
6.1. Начальник управления несет персональную ответственность за качество и своевременность исполнения функций, возложенных на управление.
6.2. Руководители структурных подразделений управления несут персональную ответственность за исполнение функций, возложенных на возглавляемые ими структурные подразделения, непосредственно организуя и осуществляя работу в соответствии с настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях управления, своими должностными регламентами.
6.3. Работники управления несут персональную ответственность за достоверность, полноту и качество исполнения своих служебных регламентов, соблюдение служебного распорядка Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 30 января 2008 г. N 8 "Об утверждении Положения об управлении делами Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 19 декабря 2008 г. N 352 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2009 г.