Постановление Администрации города Перми
от 22 июня 2012 г. N 50-П
"Об утверждении административного регламента департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
3 декабря 2012 г., 25 января, 30 сентября, 11 ноября, 26 декабря 2013 г., 24 января, 5 февраля, 6 мая, 24, 30 сентября 2014 г., 22 января, 12 марта, 7 мая, 27 июля, 21 августа 2015 г., 29 марта, 29 апреля, 5 сентября 2016 г., 23 мая 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718 "О внесении изменений в Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением администрации города Перми от 22.06.2012 N 50-П"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
Постановлением Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33 пункт 3 изложен в новой редакции
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми Горюнова О.В.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Административный регламент
департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
(утв. постановлением администрации города Перми от 22 июня 2012 г. N 50-П)
3 декабря 2012 г., 25 января, 30 сентября, 11 ноября, 26 декабря 2013 г., 5 февраля, 6 мая, 24, 30 сентября 2014 г., 22 января, 12 марта, 7 мая, 27 июля, 21 августа 2015 г., 29 марта, 29 апреля, 5 сентября 2016 г., 23 мая 2017 г.
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления данной муниципальной услуги в администрации города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 26 декабря 2013 г. N 1244 в пункт 1.2 внесены изменения
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) являются граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.
От имени граждан заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
лично заявители;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
От имени юридического лица или индивидуального предпринимателя могут выступать заявителями:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
Постановлением Администрации города Перми от 21 августа 2015 г. N 581 в пункт 1.3 внесены изменения
1.3. Положения настоящего Административного регламента распространяются на запросы о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление), поступившие в письменной форме или в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
Постановлением Администрации города Перми от 29 марта 2016 г. N 208 в пункт 1.4 внесены изменения
1.4. Заявления в письменной форме подаются путем личного обращения Заявителя в департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми (далее - Департамент), а также могут быть направлены посредством почтовой связи.
Место нахождения Департамента: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 15.
График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.
Место приема и регистрации Заявлений: г. Пермь, ул. Сибирская, 15, цокольный этаж.
График приема и регистрации Заявлений:
понедельник: с 09.00 час. до 16.00 час.;
абзац десятый утратил силу;
См. текст абзаца десятого
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час. и с 15.00 час. до 15.15 час.
Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность рабочего времени сокращена на 1 час.
Электронный адрес: dga@gorodperm.ru.
Номера справочных телефонов:
(342) 212 50 78, 88003003341 информирование населения (порядок и условия рассмотрения документов);
(342) 212 68 28 (этап рассмотрения документов).
Постановлением Администрации города Перми от 30 сентября 2013 г. N 789 пункт 1.5 изложен в новой редакции
1.5. Заявления в форме электронного документа направляются путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
Постановлением Администрации города Перми от 23 мая 2017 г. N 386 в пункт 1.6 внесены изменения
1.6. Заявления в письменной форме могут быть направлены в Департамент через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг") (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом.
Юридический адрес МФЦ: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.
График работы администрации МФЦ:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
номер телефона: (342) 270-11-20 общий (110, 128 добавочные).
Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:
г. Пермь, ул. Куйбышева, 9,
г. Пермь, ул. Лодыгина, 28в,
г. Пермь, ул. Адмирала Ушакова, 11,
г. Пермь, ул. Бригадирская, 8,
г. Пермь, ул. 9-го Мая, 3,
г. Пермь, ул. Федосеева, 7,
г. Пермь, ул. Уральская, 47а,
г. Пермь, ул. Коспашская, 12;
номер телефона: (342) 270-11-20.
График приема и регистрации заявлений:
понедельник, вторник, среда, пятница: 08.00 час. - 19.00 час.;
четверг: 08.00 час. - 20.00 час.;
суббота: 09.00 час. - 17.00 час.
перерыв на обед отсутствует.
г. Пермь, ул. Транспортная, 2;
номер телефона: (342) 270-11-20.
График приема и регистрации заявлений:
понедельник - пятница: с 9.00 час. до 18.00 час.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.
1.7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации города Перми от 30 сентября 2013 г. N 789 пункт 1.7.1 изложен в новой редакции
1.7.1. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Департамента при личном обращении Заявителей, по указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента телефонным номерам, посредством почтовой связи или по электронной почте;
специалистами МФЦ при личном обращении Заявителей, по указанным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента телефонным номерам.
1.7.2. при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.8. Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:
размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru;
проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 1.8.1 настоящего Административного регламента;
размещения на информационных стендах Департамента информации, предусмотренной пунктом 1.8.2 настоящего Административного регламента;
информирования о ходе предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
1.8.1. консультации проводятся специалистами Департамента по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги.
Абзац пятый утратил силу.
См. текст абзаца пятого
Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно;
1.8.2. на информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие получение разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
извлечения из текста настоящего Административного регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядке информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, блок-схема предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги);
образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
режим приема заявителей должностными лицами Департамента;
порядок получения консультаций;
1.8.3. на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь размещаются следующие сведения:
перечень органов местного самоуправления, подведомственных учреждений (предприятий), предоставляющих муниципальные услуги, в которые необходимо обратиться заявителям, с указанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, учреждений (предприятий) (наименования документа) для обеспечения возможности получения муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями или выдержки из него:
информация о сроках предоставления муниципальной услуги и сроках исполнения отдельных административных процедур;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);
абзацы седьмой - восьмой утратили силу;
См. текст абзацев седьмого - восьмого
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при оказании муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Перми от 29 марта 2016 г. N 208 в пункт 2.1 внесены изменения
2.1. Муниципальная услуга - выдача градостроительного плана земельного участка.
Градостроительный план земельного участка является основанием для разработки проектной документации объектов капитального строительства или для подготовки схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства в целях индивидуального жилищного строительства.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
Абзацы второй - четвертый утратили силу.
См. текст абзацев второго - четвертого
Постановлением Администрации города Перми от 5 сентября 2016 г. N 647 в пункт 2.3 внесены изменения
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ) по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
выдача решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Перми от 29 марта 2016 г. N 208 в пункт 2.4 внесены изменения
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 календарных дней со дня поступления Заявления документов, указанных в пункте 2.7.1.
Постановлением Администрации города Перми от 5 сентября 2016 г. N 647 в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06 июня 2016 г. N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
Инструкция по топографической съемке в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000, 1:500 (ГКИНП-02-033-82), утверждена Главным управлением геодезии и картографии при Совете Министров СССР 05 октября 1979 г.;
решение Пермской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 143 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Перми";
решение Пермской городской Думы от 27 сентября 2011 г. N 193 "О департаменте градостроительства и архитектуры администрации города Перми";
постановление администрации города Перми от 28 октября 2009 г. N 733 "Об утверждении Положения о дежурных планах города Перми".
Постановлением Администрации города Перми от 5 сентября 2016 г. N 647 в пункт 2.6 внесены изменения
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступившее в Департамент Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго
При представлении заявителем документов в оригиналах специалист отдела служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием) вправе осуществлять удостоверение копии документов на соответствие оригиналам путем проставления на копиях соответствующих штампов и подписей совместно с заявителем. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого
Постановлением Администрации города Перми от 5 сентября 2016 г. N 647 в пункт 2.7 внесены изменения
2.7. К Заявлению для предоставления муниципальной услуги прилагаются:
2.7.1. обязательные документы, представляемые заявителем самостоятельно:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя, а также удостоверяющего личность представителя заявителя, в случае, если интересы заявителя представляет представитель заявителя;
абзац четвертый утратил силу;
абзац пятый утратил силу;
абзацы шестой - седьмой утратили силу.
См. текст абзацев шестого - седьмого
2.7.2. дополнительно заявитель вправе представить иные документы:
документы технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, технический (кадастровый) паспорт;
абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего
топографическую основу соответствующей территории (в масштабах М 1:500; М 1:1000) в бумажном виде, а также в электронном виде на оптическом носителе в формате dxf, shape с приложением ведомостей координат поворотных точек участка(ов), с нанесением границ, координат поворотных углов земельного участка, сетей инженерных коммуникаций, границ смежных участков в системе координат города Перми, содержащую актуальную информацию, обновленную в период, не превышающий два года до даты обращения с Заявлением;
градостроительный план земельного участка в 4 экземплярах, в случае если ГПЗУ подготовлен заявителем самостоятельно;
абзацы шестой - восьмой утратили силу;
См. текст абзацев шестого - восьмого
2.7.3. документы, запрашиваемые Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия:
правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если земельный участок находится в муниципальной собственности или государственной собственности;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
кадастровая выписка на здание, сооружение или объект капитального строительства, расположенный на земельном участке;
кадастровая выписка из государственного кадастра недвижимости о земельном участке;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
документы, содержащие информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.
2.8. Основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Заявление подано лицом, не уполномоченным на совершение такого рода действий;
абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес регистрации указаны не полностью и с ошибками;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в установленном порядке исправления;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Постановлением Администрации города Перми от 5 сентября 2016 г. N 647 в пункт 2.9 внесены изменения
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление заявления и документов, определенных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;
абзац третий утратил силу;
абзацы четвертый - пятый утратили силу;
См. текст абзацев четвертого - пятого
земельный участок не прошел государственный кадастровый учет или не имеет установленных границ;
абзац седьмой утратил силу;
См. текст абзаца седьмого
земельный участок предоставлен для целей, не связанных со строительством;
абзац девятый утратил силу.
ГПЗУ уже утвержден (за исключением случаев изменения градостроительного регламента). В этом случае заявителю направляется информация о наличии утвержденного ГПЗУ с указанием реквизитов такого ГПЗУ;
земельный участок предназначен для строительства (реконструкции) линейного объекта;
земельный участок не расположен в границах Пермского городского округа;
если сведения о земельном участке носят временный характер (за исключением земельных участков, сформированных на торги).
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Перми от 11 ноября 2013 г. N 977 в пункт 2.11 внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления составляет не более 15 минут.
2.12. Регистрация Заявления осуществляется в течение 30 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения Заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. вход в здание, в котором располагается Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) "Администрация города Перми. Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми";
2.13.2. прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места размещаются в здании Департамента и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Присутственные места Департамента должны быть оборудованы соответствующими указателями;
2.13.3. места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями;
2.13.4. места для заполнения документов должны быть оборудованы скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
2.13.5. места получения информации о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны быть расположены в доступном для просмотра месте, содержать информацию в удобной для восприятия форме;
2.13.6. места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва;
2.13.7. места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами;
Постановлением Администрации города Перми от 29 марта 2016 г. N 208 Административный регламент дополнен пунктом 2.13.8
2.13.8. в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются инвалидам и иным маломобильным группам населения следующие условия доступности:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию Департамента;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Департамент, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью муниципальных служащих Департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
обеспечение допуска в Департамент собаки-проводника.
Постановлением Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28 в пункт 2.14 внесены изменения
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
получать муниципальную услугу в электронной форме в объеме, установленном настоящим Административным регламентом;
обращаться с жалобой на принятое по Заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Департамента в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с Заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица и муниципальные служащие Департамента, ответственные за осуществление конкретной административной процедуры, обеспечивают объективное и своевременное исполнение процедуры;
Количество обращений представителей бизнес-сообщества в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в рамках оказания одной муниципальной услуги не должно превышать 2 раз.
2.14.1. показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
обеспечение удобного для заявителей способа подачи Заявления в Департамент;
2.14.2. показателями качества муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
обеспеченность заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего Административного регламента;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
технологичность предоставления муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги;
2.14.2.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность должны быть минимальными. Достижение этого показателя обеспечивается путем:
автоматизации процедуры приема Заявления и выдачи документов;
информирования заявителей о состоянии прохождения административных процедур с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг;
своевременного исполнения муниципальной услуги;
соблюдения сроков прохождения административных процедур;
2.14.2.2. технологичность предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:
обеспечения специалистов Департамента необходимыми техническими средствами (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);
автоматизации административных процедур;
2.14.2.3. отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
персонального закрепления ответственности должностных лиц, муниципальных служащих Департамента по каждой административной процедуре;
исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, влекущих ограничение прав заявителей;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Получение заявителями муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается в следующем объеме:
обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять Заявление в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28 Административный регламент дополнен пунктом 2.16
2.16. В целях достижения уровня удовлетворенности качеством оказания муниципальной услуги не менее 90% к 2018 году проводится мониторинг анкет, заполненных заявителями после получения результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Перми от 5 сентября 2016 г. N 647 в раздел III внесены изменения
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления на выдачу ГПЗУ;
рассмотрение представленных документов для выдачи ГПЗУ;
подготовка (проверка) проекта ГПЗУ;
согласование, подписание и регистрация решения об утверждении проекта ГПЗУ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
выдача ГПЗУ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.2. Прием и регистрация Заявления на выдачу ГПЗУ:
3.2.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление от заявителя, МФЦ в отдел служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента Заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
3.2.2. прием и регистрацию Заявления осуществляет специалист, ответственный за прием;
3.2.3. специалист, ответственный за прием, осуществляет проверку поступивших документов, удостоверяясь, что:
Заявление подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;
абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес регистрации указаны полностью и без ошибок;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в установленном порядке исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При неправильном заполнении Заявления и (или) приложенных документов специалист, ответственный за прием, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и сообщает о возможных мерах по их устранению. В случае невозможности незамедлительного устранения выявленных недостатков документы возвращаются заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
3.2.4. в случае надлежащего оформления Заявления и представленных документов специалист, ответственный за прием:
регистрирует Заявление с представленными документами (далее - пакет документов);
выдает заявителю расписку в получении документов с указанием регистрационного номера, даты приема документов;
3.2.5. результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления с присвоением регистрационного номера с последующей передачей ответственному специалисту отдела градостроительной подготовки территорий управления территориального планирования и механизмов реализации Департамента (далее - ОГПТ УТПиМР) либо отказ в приеме документов;
3.2.6. максимальная продолжительность административной процедуры - не более 1 календарного дня с даты поступления Заявления.
3.3. Рассмотрение представленных документов для выдачи ГПЗУ.
3.3.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление Заявления и пакета документов ответственному специалисту в ОГПТ УТПиМР;
3.3.2. ответственный специалист ОГПТ УТПиМР осуществляет проверку:
наличия документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента и правильности их оформления;
отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
3.3.3. ответственный специалист ОГПТ УТПиМР осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Выполнение межведомственного запроса осуществляется в сроки, предусмотренные законодательством;
3.3.4. по результатам рассмотрения Заявления и пакета документов ответственный специалист ОГПТ УТПиМР направляет начальнику управления информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента (далее - УИОГД) для подготовки (проверки) проект ГПЗУ с последующей передачей пакета документов либо подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований и с последующей передачей на согласование, подписание, регистрацию и выдачу заявителю в соответствии с пунктами 3.5, 3.6 настоящего Административного регламента;
3.3.5. максимальная продолжительность административной процедуры - не более 7 календарных дней с даты поступления пакета документов ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР;
3.3.6. результатом административной процедуры является передача пакета документов начальнику УИОГД для подготовки (проверки) ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с последующей передачей на согласование, подписание, регистрацию и выдачу заявителю в соответствии с пунктами 3.5, 3.6 настоящего Административного регламента.
3.4. Подготовка (проверка) проекта ГПЗУ.
3.4.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление пакета документов в УИОГД.
Начальник УИОГД определяет специалиста УИОГД, ответственного за подготовку проекта ГПЗУ/проверку на соответствие установленным требованиям (далее - специалист УИОГД), и передает ему пакет документов.
Специалист УИОГД, ответственный за подготовку проекта ГПЗУ (далее - специалист УИОГД), осуществляет подготовку проекта ГПЗУ (включающую нумерацию листов).
При подготовке проекта ГПЗУ специалист УИОГД осуществляет подготовку проекта ГПЗУ на основании данных, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД).
В случае подготовки проекта ГПЗУ заявителем самостоятельно специалист УИОГД осуществляет его проверку на предмет соответствия проекта ГПЗУ информации, содержащейся в ИСОГД, требованиям технических регламентов.
При несоответствии подготовленного заявителем самостоятельно проекта ГПЗУ, информации, содержащейся в ИСОГД, требованиям технических регламентов, специалист УИОГД осуществляет подготовку проекта ГПЗУ в порядке, установленном настоящим Регламентом.
В случае подготовки (проверки) ГПЗУ на земельный участок, находящийся в государственной собственности, муниципальной собственности либо государственная собственность на который не разграничена, предоставленный по договору аренды, в ГПЗУ включается информация о разрешенном использовании земельного участка, содержащаяся в договоре аренды, если вид разрешенного использования земельного участка соответствует градостроительному зонированию. Если вид разрешенного использования земельного участка, указанный в договоре аренды, не соответствует градостроительным регламентам, то в пункте 2.2 формы ГПЗУ указывается "Объекты в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка". В случае раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, на которые ранее был утвержден ГПЗУ и выдано разрешение на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, при подготовке (проверке) в ГПЗУ на вновь образованные земельные участки информация о градостроительном регламенте заполняется в соответствии с ранее выданным ГПЗУ на земельный участок, из которого образованы земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков.
Подготовленный или прошедший проверку проект ГПЗУ специалист УИОГД направляет в одном экземпляре на бумажном носителе на:
подпись начальнику УИОГД. Подпись проставляется на титульном листе и в угловом штампе чертежа ГПЗУ;
абзац десятый утратил силу;
абзац одиннадцатый утратил силу.
Абзац двенадцатый утратил силу.
См. текст абзаца двенадцатого
3.4.2. максимальный срок административной процедуры - не более 10 календарных дней с даты поступления Заявления и пакета документов для подготовки (проверки) ГПЗУ в УИОГД;
3.4.3. результатом административной процедуры является передача заместителю начальника Департамента, курирующему вопросы градостроительства, Заявления, пакета документов, подписанного проекта ГПЗУ для согласования.
3.5. Согласование, подписание и регистрация решения об утверждении проекта ГПЗУ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление заместителю начальника Департамента, курирующему вопросы градостроительства, Заявления, пакета документов, подписанного проекта ГПЗУ либо Заявления, пакета документов и проекта отказа на согласование;
3.5.2. заместитель начальника Департамента, курирующий вопросы градостроительства, в течение 3 календарных дней рассматривает проект ГПЗУ с Заявлением и приложенным к нему пакетом документов либо проект отказа.
Согласованный проект ГПЗУ либо проект отказа с Заявлением и приложенным пакетом документов передает ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР;
3.5.3. в случае согласования проекта ГПЗУ ответственный специалист ОГПТ УТПиМР подготавливает проект распоряжения об утверждении ГПЗУ. Проект распоряжения с пакетом документов и ГПЗУ либо проект отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист ОГПТ УТПиМР передает специалисту ОСК УОВ;
специалист ОСК УОВ направляет проект распоряжения, согласованный начальником юридического управления Департамента в части юридико-технического оформления, с пакетом документов и ГПЗУ либо проект отказа в предоставлении муниципальной услуги заместителю главы администрации города Перми - начальнику Департамента на подпись;
3.5.4. заместитель главы администрации города Перми - начальник Департамента осуществляет подписание проекта распоряжения об утверждении ГПЗУ либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги с последующей передачей специалисту ОСК УОВ.
Специалист ОСК УОВ присваивает регистрационный номер ГПЗУ;
3.5.5. результатом административной процедуры является подписание распоряжения заместителя главы администрации города Перми - начальника Департамента об утверждении ГПЗУ и присвоение регистрационного номера ГПЗУ либо подписание проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги с последующей передачей распоряжения с Заявлением, пакетом документов и ГПЗУ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с Заявлением и пакетом документов специалисту, ответственному за выдачу документов;
3.5.6. максимальный срок административной процедуры - не более 11 календарных дней с даты поступления специалисту ОГПТ УТПиМР пакета документов, подписанного и согласованного проекта ГПЗУ.
3.6. Выдача ГПЗУ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.6.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление подписанного заместителем главы администрации города Перми - начальником Департамента распоряжения об утверждении ГПЗУ, Заявления, пакета документов, ГПЗУ в 4 экземплярах либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с Заявлением и пакетом документов специалисту отдела, ответственному за выдачу документов;
3.6.2. специалист, ответственный за выдачу документов, выдает (направляет) заявителю отказ в предоставлении муниципальной услуги либо два экземпляра утвержденного ГПЗУ способом, указанным в Заявлении.
Один экземпляр утвержденного ГПЗУ направляется специалистом, ответственным за выдачу документов, в соответствующий территориальный орган администрации города Перми для сведения;
3.6.3. результатом административной процедуры является выдача (направление) отказа в предоставлении муниципальной услуги либо двух экземпляров утвержденного ГПЗУ заявителю;
В случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг Заявителю направляется уведомление о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.6.4. максимальный срок административной процедуры - не более 1 календарного дня с даты поступления подписанного заместителем главы администрации города Перми - начальником Департамента распоряжения об утверждении ГПЗУ, Заявления, пакета документов, ГПЗУ в 4 экземплярах либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с Заявлением и пакетом документов специалисту отдела, ответственному за выдачу документов.
3.7. При представлении заявителем ГПЗУ самостоятельно в случае подготовки и направлении заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги один экземпляр проекта ГПЗУ остается в Департаменте.
3.8. Блок-схема административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Перми от 5 февраля 2014 г. N 66 раздел 4 изложен в новой редакции
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента.
4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Постановлением Администрации города Перми от 12 марта 2015 г. N 123 в пункт 4.3 внесены изменения
4.3. Текущий контроль осуществляется путем:
подготовки отчетов на основании проведенного анкетирования по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом;
проведения заместителем главы администрации города Перми - начальником Департамента проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими Департамента положений нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа заместителя главы администрации города Перми - начальника Департамента.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми.
4.5. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.
Постановлением Администрации города Перми от 12 марта 2015 г. N 123 в пункт 4.6 внесены изменения
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия в следующем составе: председатель комиссии - заместитель главы администрации города Перми - начальник Департамента, члены комиссии - муниципальные служащие структурных подразделений Департамента.
4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица, муниципальные служащие Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами администрации города Перми.
4.9. Ответственность муниципальных служащих Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Перми от 3 декабря 2012 г. N 847 раздел V изложен в новой редакции
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
Постановлением Администрации города Перми от 5 сентября 2016 г. N 647 в пункт 5.2 внесены изменения
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента, муниципальных служащих Департамента может быть подана в антимонопольный орган в случаях и порядке, установленном действующим законодательством.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановлением Администрации города Перми от 29 марта 2016 г. N 208 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
департамента градостроительства
и архитектуры администрации
города Перми по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача градостроительного
плана земельного участка"
26 декабря 2013 г., 12 марта 2015 г., 29 марта 2016 г.
В департамент градостроительства
и архитектуры администрации
города Перми
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче градостроительного плана земельного участка
От* ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
проживающего(ей) по адресу* ______________________________________________
_________________________________________________________________________
паспорт*_________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
реквизиты регистрационных документов и адрес места нахождения
(для ИП и юридических лиц):*
_________________________________________________________________________
(свидетельство о государственной регистрации ИП, ООО, ЗАО и так далее)
контактный телефон* _____________________________________________________
действующего(ей) от имени* ______________________________________________
на основании* ___________________________________________________________
(доверенность от "___" _________ 20___ г. N ______)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
реквизиты правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов
на земельный участок
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Примечание: документы, удостоверяющие полномочия, прилагаются к заявлению (подлинники и копии).
Место нахождения земельного участка: Пермский край, г. Пермь, ул. _______
________________________________________________________________________,
кадастровый номер участка ______________________________________________.
Прошу принять документы, осуществить подготовку, утверждение и
выдачу градостроительного плана земельного участка ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Паспорт на ________________ л.
2. Доверенность на ___________ л.
3. Иные документы _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(доверенности, уставные, регистрационные документы и другие)
Мною выбирается следующий способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги:
|
Доставка почтой по указанному адресу. |
|
Выдача документов. |
Я уведомлен(а) о сроке выдачи результата предоставления муниципальной
услуги "___" ___________ 20___ г
Подписи лиц, подавших заявление
"___" ___________ 20___ г. _________________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" ___________ 20___ г. _________________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
_________________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "___" __________ 20___ г
Входящий номер регистрации заявления
Выдана расписка в получении _____________________________________________
документов "___" __________ 20____ г.
Расписку получил "___" __________ 20____ г.
_________________________________________________________________________
(подпись заявителя)
_______________________________________________ ________________________
(Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
------------------------------
* Отмеченные поля обязательны для заполнения.
Постановлением Администрации города Перми от 5 сентября 2016 г. N 647 приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к административному регламенту
департамента градостроительства
и архитектуры администрации
города Перми по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача градостроительного
плана земельного участка"
Блок-схема
прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
26 декабря 2013 г., 24 сентября 2014 г., 29 марта, 5 сентября 2016 г.
Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги - не более 1 календарного дня |
Рассмотрение представленных документов специалистом ОГПТ УТПиМР | | /------------------------------\ /-----------------------------\ | Направляет межведомственные | | Осуществляет проверку: | | запросы | | наличия документов; | | | | отсутствие оснований для | | | | отказа | \------------------------------/ \-----------------------------/ не более 7 календарных дней |
/------------------------------\ /-----------------------------\
|Подготовка (проверка) проекта | | Подготовка отказа в |
| ГПЗУ (УИОГД) - не более 10 | |предоставлении муниципальной |
| календарных дней | | услуги не более 1 |
| | | календарного дня |
\------------------------------/ \-----------------------------/
Согласование, подписание и регистрация решения об утверждении проекта ГПЗУ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 11 календарных дней |
Выдача ГПЗУ (отказа в предоставлении муниципальной услуги) - не более 1 календарного дня |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 22 июня 2012 г. N 50-П "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 29 июня 2012 г. N 44
Постановлением Администрации города Перми от 24 января 2022 г. N 33 настоящий документ признан утратившим силу с 28 января 2022 г.
Действие названного документа распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 25 ноября 2021 г. N 1053
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2021 г. N 631
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2021 г., за исключением пунктов 1.1.3, 1.4, 1.5.1, 1.5.2, 1.6, 1.9.2, 1.11.1, 1.11.2, 1.12, 1.19, 1.20, 1.22, 1.23, 1.24 изменений, которые вступают в силу с 1 сентября 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 9 июля 2020 г. N 594
Изменения вступают в силу с 14 июля 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 10 января 2020 г. N 10
Изменения вступают в силу с 17 января 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 30 мая 2019 г. N 228
Изменения вступают в силу с 4 июня 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2018 г. N 644
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 25 июня 2018 г. N 423
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 23 мая 2017 г. N 386
Постановление Администрации города Перми от 5 сентября 2016 г. N 647
Постановление Администрации города Перми от 29 апреля 2016 г. N 298
Постановление Администрации города Перми от 29 марта 2016 г. N 208
Постановление Администрации города Перми от 21 августа 2015 г. N 581
Постановление Администрации города Перми от 27 июля 2015 г. N 500
Постановление Администрации города Перми от 7 мая 2015 г. N 250
Постановление Администрации города Перми от 12 марта 2015 г. N 123
Постановление Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28
Постановление Администрации города Перми от 30 сентября 2014 г. N 671
Постановление Администрации города Перми от 24 сентября 2014 г. N 658
Постановление Администрации города Перми от 6 мая 2014 г. N 308
Постановление Администрации города Перми от 5 февраля 2014 г. N 66
Постановление Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33
Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2013 г. N 1244
Постановление Администрации города Перми от 11 ноября 2013 г. N 977
Постановление Администрации города Перми от 30 сентября 2013 г. N 789
Постановление Администрации города Перми от 25 января 2013 г. N 31
Постановление Администрации города Перми от 3 декабря 2012 г. N 847