Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Перми
от 21 июня 2012 г. N 317
Порядок
принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации
I. Общие положения
1.1. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации (далее - Порядок) определяет правила принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, разработки и утверждения, реализации и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ, внесения изменений и досрочного прекращения реализации долгосрочных целевых программ.
1.2. Долгосрочная целевая программа (далее - программа) - комплекс мероприятий, взаимоувязанных по срокам, исполнителям, ресурсам и направленных на достижение целей и решение задач социально-экономического развития города Перми.
1.3. Концепция долгосрочной целевой программы - целостная система представлений о целях, основных направлениях и механизмах решения задач социально-экономического развития города Перми посредством реализации долгосрочной целевой программы (далее - концепция программы).
1.4. Программа разрабатывается в случае, если для решения поставленных задач требуется применение комплексного и межотраслевого подходов (когда в реализации программы принимают участие несколько исполнителей мероприятий).
1.5. Программа является инструментом бюджетного планирования, разрабатывается исполнителем программы на основе концепции долгосрочной целевой программы и отражается в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
1.6. Программа может включать подпрограммы.
Подпрограмма - самостоятельная часть долгосрочной целевой программы, направленная на решение конкретных тактических задач в рамках программы исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.7. В случае привлечения в программу бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми на программу распространяются требования Положения об осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми, утвержденного постановлением администрации города Перми от 31 декабря 2009 г. N 1060 "Об утверждении Порядка разработки и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми".
1.8. Программа разрабатывается на срок не менее 3 лет.
1.9. Участниками процесса разработки и реализации программы являются:
1.9.1. Инициатор - лицо, инициирующее постановку проблемы для разработки программы. Инициатором могут выступать Глава города Перми - председатель Пермской городской Думы, депутаты Пермской городской Думы, глава администрации города Перми, заместители главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми;
1.9.2. Заказчик - лицо, поручающее исполнителю программы ее разработку и реализацию, обеспечивающее выполнение исполнителем программы плана-графика программы, отвечающее за достижение запланированных результатов реализации мероприятий программы. Заказчиком могут выступать заместитель главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми.
Заказчик может быть одновременно Инициатором;
1.9.3. Исполнитель программы - функциональный орган (подразделение) администрации города Перми, уполномоченный Заказчиком на разработку и своевременную и качественную реализацию программы.
1.9.4. Исполнитель мероприятия - функциональный орган (подразделение), территориальный орган администрации города Перми, муниципальное учреждение, федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Пермского края, которые реализуют отдельные мероприятия плана-графика программы.
При необходимости Исполнитель мероприятия и Исполнитель программы вправе привлечь к участию в программе подрядчиков;
1.9.5. Подрядчик - юридическое или физическое лицо, уполномоченное выполнять работы и (или) оказывать услуги по муниципальному контракту на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и (или) по иному гражданско-правовому договору в любой форме, заключенному с Исполнителем программы или Исполнителем мероприятия в соответствии с действующим законодательством.
1.10. Реализация мероприятий программы может осуществляться за счет средств бюджета города Перми, бюджета Пермского края, бюджета Российской Федерации и средств из внебюджетных источников.
1.11. В случае предоставления субсидий бюджету города Перми из бюджета Пермского края для софинансирования реализации программы требования к разработке и реализации программы определяются нормативными правовыми актами Пермского края (Пермской области).
1.12. Основные этапы управления программой:
принятие решения о разработке программы;
разработка и утверждение концепции программы;
разработка и утверждение программы;
реализация программы в соответствии с планом-графиком программы;
контроль за реализацией программы;
оценка эффективности реализации программы;
внесение изменений и досрочное прекращение реализации программы.
1.13. Программа состоит из следующих разделов:
Паспорт долгосрочной целевой программы - по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
Финансирование долгосрочной целевой программы - по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
Финансирование подпрограммы долгосрочной целевой программы (в случае необходимости) - по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
Таблица показателей конечного результата реализации долгосрочной целевой программы - по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
1.14. Приложениями к программе являются:
План-график долгосрочной целевой программы на очередной финансовый год по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
Информация о бюджетных инвестициях в объекты муниципальной собственности города Перми на период реализации программы по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
II. Порядок принятия решения о разработке программы, разработки и утверждения концепции программы
2.1. Инициатор определяет проблему для разработки программы на основании:
стратегических документов Российской Федерации, Пермского края и города Перми;
решений Пермской городской Думы;
действующих и вновь разрабатываемых нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края;
предложений физических и (или) юридических лиц, муниципальных учреждений, функциональных органов (подразделений), территориальных органов администрации города Перми.
2.2. Инициатор определяет Заказчика программы. Заказчик назначает Исполнителя программы из числа функциональных органов (подразделений) администрации города Перми, находящихся под его непосредственным руководством.
2.3. Исполнитель программы разрабатывает проект концепции программы и направляет ее в Пермскую городскую Думу в соответствии с пунктом 2 статьи 11 решения Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми".
2.4. Концепция программы включает:
2.4.1. обоснование необходимости и целесообразности решения задачи (нескольких задач) социально-экономического развития города Перми программно-целевым методом, в том числе описание проблем, решаемых с помощью программы;
2.4.2. соответствие предлагаемой к решению задачи (нескольких задач) приоритетным направлениям социально-экономического развития города Перми и Пермского края, утвержденным документами стратегического планирования города Перми;
2.4.3. цели и задачи программы;
2.4.4. ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы1;
2.4.5. период реализации и основные этапы реализации программы;
2.4.6. показатели конечного результата, позволяющие оценивать итоги реализации программы2;
2.4.7. предполагаемые объемы и источники финансирования программы с разбивкой по годам, а также обоснование необходимости и целесообразности использования средств бюджета города Перми.
Концепция программы утверждается Пермской городской Думой в установленном порядке.
III. Разработка и утверждение программы
3.1. На основании утвержденной концепции программы Исполнитель программы подготавливает проект программы самостоятельно или привлекает к разработке проекта программы третьих лиц (иной функциональный орган, подразделение, территориальный орган администрации города Перми, муниципальное учреждение, Подрядчика).
3.2. Проект программы разрабатывается в соответствии со структурой программы согласно пункту 1.13 настоящего Порядка. При наличии подпрограмм для каждой из подпрограмм разрабатывается раздел "Финансирование подпрограммы долгосрочной целевой программы" в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
3.3. При наличии в проекте программы бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности данные инвестиции оформляются в соответствии с приложением 6 к настоящему Порядку.
3.4. Проект программы может быть направлен Исполнителем программы на независимую экспертизу в специализированное научное учреждение или иному юридическому или физическому лицу.
Решение о необходимости и порядке проведения экспертизы принимается Заказчиком.
Экспертное заключение прилагается к проекту программы.
3.5. Проект программы рассматривается в составе Доклада о результатах и основных направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на заседаниях Бюджетной комиссии города Перми (далее - Бюджетная комиссия) по рассмотрению действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. До рассмотрения проекта программы на Бюджетной комиссии Исполнитель программы обеспечивает его предварительное рассмотрение следующими лицами:
руководителями функциональных органов (подразделений), территориальных органов администрации города Перми, интересы которых затрагивает проект программы;
Заказчиком;
начальником департамента финансов администрации города Перми и начальником планово-экономического департамента администрации города Перми.
3.7. По итогам рассмотрения разработанного проекта программы Бюджетная комиссия в рамках компетенции может вынести следующие заключения:
о возможности финансирования проекта программы в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;
о переносе сроков рассмотрения вопроса о возможности финансирования проекта программы в течение очередного финансового года либо планового периода.
3.8. Информация о проектах программ, по которым на основании заключения Бюджетной комиссии перенесен срок рассмотрения вопроса о возможности финансирования в течение очередного финансового года либо планового периода, заносится в реестр отложенных проектов долгосрочных целевых программ администрации города Перми (далее - реестр отложенных проектов программ).
3.9. Проекты программ, включенные в реестр отложенных проектов программ, направляются Исполнителем программы на рассмотрение Бюджетной комиссии в следующем году.
3.10. Реестр отложенных проектов программ ведется планово-экономическим департаментом администрации города Перми на основании протоколов Бюджетной комиссии по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
3.11. После рассмотрения Бюджетной комиссией проект программы направляется в Контрольно-счетную палату города Перми для проведения экспертизы.
По результатам заключения Контрольно-счетной палаты города Перми Исполнителем программы подготавливается информация, которая согласовывается с планово-экономическим департаментом администрации города Перми (далее - планово-экономический департамент) и департаментом финансов администрации города Перми (далее - департамент финансов) и представляется в Контрольно-счетную палату города Перми не позднее одного месяца со дня поступления заключения в администрацию города Перми.
3.12. Программы, предусматривающие субсидии из регионального фонда софинансирования расходов, подлежат утверждению в соответствии с решением Пермской городской Думы от 29 января 2008 г. N 2 "Об утверждении Положения о распределении компетенции органов городского самоуправления при реализации Закона Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов" на территории города Перми".
3.13. Программы, предлагаемые к финансированию с начала очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее 30 календарных дней до дня внесения проекта решения о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период в Пермскую городскую Думу.
В случае утверждения программы в течение финансового года выделение бюджетных ассигнований на ее реализацию может осуществляться в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение Пермской городской Думы об утверждении бюджета города Перми при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет города Перми и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города Перми.
В случае принятия решения о разработке программы в процессе исполнения бюджета города Перми порядок разработки программы сохраняет все этапы и мероприятия, указанные в пунктах 3.1 - 3.11 настоящего Порядка.
3.14. Программа утверждается постановлением администрации города Перми.
3.15. Исполнитель программы в обязательном порядке включает в список рассылки правового акта администрации города Перми об утверждении программы планово-экономический департамент, департамент финансов.
IV. Реализация программы
4.1. Реализация программы осуществляется путем выполнения мероприятий плана-графика программы.
4.2. Ежегодно Исполнитель программы формирует план-график программы на очередной финансовый год, конкретизируя каждое мероприятие программы, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
4.3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы утверждается решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета города Перми по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета города Перми и в составе перечня долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований по каждой программе на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. План-график программы оформляется в виде приложения путем внесения изменений в постановление администрации города Перми об утверждении соответствующей программы не позднее 30 календарных дней с момента утверждения программы (для вновь разработанной программы) либо не позднее срока внесения проекта бюджета города Перми на рассмотрение Пермской городской Думы (для действующей программы) в соответствии с Регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
4.5. Реестр действующих долгосрочных целевых программ администрации города Перми (далее - реестр действующих программ) ведется планово-экономическим департаментом по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
4.6. По итогам рассмотрения действующей программы на заседаниях Бюджетной комиссии по рассмотрению действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период Бюджетная комиссия в рамках компетенции может вынести заключение о необходимости приостановления финансирования действующей программы в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
Информация о действующих программах, по которым Бюджетной комиссией вынесено заключение о необходимости приостановления финансирования действующей программы в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, отражается в реестре действующих программ.
4.7. Информация о завершенных программах заносится в реестр завершенных долгосрочных целевых программ администрации города Перми, который ведется планово-экономическим департаментом по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
4.8. Источником информации для ведения реестров программ служат постановления администрации города Перми об утверждении программы, о внесении изменений в программу, досрочном прекращении реализации программы, итоговые отчеты о выполнении программы, протоколы Бюджетной комиссии.
V. Контроль за реализацией программы
5.1. Контроль за реализацией программы ежегодно осуществляет Заказчик на основании отчета о выполнении программы.
5.2. Заказчик вправе осуществлять ежеквартальный, ежемесячный и (или) еженедельный контроль за реализацией программы.
Порядок осуществления ежеквартального, ежемесячного и (или) еженедельного контроля за реализацией программы Заказчик определяет самостоятельно.
5.3. По итогам каждого года реализации программы Исполнителем программы формируется отчет о выполнении программы (далее - отчет) по формам таблиц 1 и 2 приложения 10 к настоящему Порядку.
К отчету прилагается аналитическая записка, включающая:
информацию о выполнении запланированных мероприятий и достижении плановых значений показателей непосредственного и конечного результатов программы;
причины невыполнения запланированных мероприятий и (или) недостижения плановых значений показателей непосредственного и конечного результатов программы.
5.4. По итогам выполнения программы с первого года реализации Исполнителем программы разрабатывается итоговый отчет о выполнении программы (далее - итоговый отчет) по формам таблиц 1 и 2 приложения 11 к настоящему Порядку.
К итоговому отчету прилагается аналитическая записка, включающая:
информацию о достижении цели программы;
информацию о выполнении запланированных показателей конечного результата программы;
причины недостижения плановых значений показателей конечного результата программы.
5.5. Отчет, итоговый отчет, согласованные Заказчиком, направляются последовательно на экспертизу в департамент финансов, планово-экономический департамент до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Срок проведения экспертизы в департаменте финансов, планово-экономическом департаменте - не более 5 рабочих дней со дня поступления отчета, итогового отчета.
При наличии замечаний и предложений, выявленных при проведении экспертизы в департаменте финансов и планово-экономическом департаменте, отчет, итоговый отчет направляются на доработку Исполнителю программы.
Согласованные с департаментом финансов и планово-экономическим департаментом отчет, итоговый отчет направляются Заказчиком в Контрольно-счетную палату города Перми до 01 марта года, следующего за отчетным.
5.6. Итоговый отчет о выполнении программы утверждается постановлением администрации города Перми до 01 мая года, следующего за годом окончания реализации мероприятий программы.
Проект постановления администрации города Перми об утверждении итогового отчета подготавливает Исполнитель программы.
5.7. Заказчик несет ответственность за эффективность реализации программы.
5.8. Исполнитель программы и Исполнитель мероприятия несут ответственность за:
своевременную и качественную реализацию мероприятий плана-графика программы;
достижение утвержденных значений показателей конечного и непосредственного результатов программы;
целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. В случае использования бюджетных ассигнований не по целевому назначению средства подлежат возврату в соответствующий бюджет в соответствии с действующим законодательством.
5.10. Исполнитель программы несет ответственность за достоверность представленных отчетных сведений.
VI. Оценка эффективности реализации программы
6.1. Ежегодно и по окончании срока реализации программы по результатам рассмотрения отчета о выполнении программы планово-экономическим департаментом проводится оценка эффективности реализации программы в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
Расчет оценки эффективности реализации программы проводится планово-экономическим департаментом в течение 30 календарных дней после получения отчета о выполнении программы от Исполнителя программы.
6.2. До 01 апреля года, следующего за отчетным, информация об эффективности реализации программы направляется главе администрации города Перми для рассмотрения и Заказчику для сведения.
Информация об оценке эффективности реализации программы, подписанная начальником планово-экономического департамента, направляется Заказчику в срок не позднее 30 календарных дней после получения планово-экономическим департаментом отчета о выполнении программы.
VII. Внесение изменений и досрочное прекращение реализации программы
7.1. В течение срока реализации программы в программу могут быть внесены изменения, связанные с:
изменением объемов финансирования программы;
корректировкой задач и мероприятий и показателей непосредственного результата;
временным приостановлением выполнения программы;
продлением срока реализации программы.
7.2. Основаниями для внесения изменений в программу могут быть:
исключение полномочий, в рамках которых реализуется программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции Исполнителя программы или Исполнителя мероприятия;
ликвидация либо реорганизация Исполнителя программы или Исполнителя мероприятия;
досрочная реализация мероприятий плана-графика программы;
изменение финансово-экономической ситуации;
сокращение или увеличение поступлений доходов в бюджет города Перми.
7.3. Не допускается внесение изменений:
7.3.1. в разделе "Паспорт долгосрочной целевой программы":
наименование программы;
инициатор программы;
описание проблем, решаемых с помощью программы;
цель программы;
перечень показателей конечного результата программы с указанием значений на конец реализации программы за исключением случаев, обусловленных сокращением объемов финансирования программы;
7.3.2. в разделе "Таблица показателей конечного результата реализации долгосрочной целевой программы", если изменения могут привести к ухудшению результатов, выраженных в показателях конечного результата, за исключением случаев, обусловленных сокращением объемов финансирования программы.
7.4. На основании оценки эффективности реализации программы Заказчиком могут приниматься решения о корректировке задач и (или) мероприятий программы.
7.5. На основании оценки эффективности реализации программы Бюджетная комиссия в рамках компетенции может вынести заключение о необходимости внесения изменений в программу, касающихся:
продления сроков реализации программы;
изменения объема средств бюджета города Перми, направленных на реализацию программы;
временного приостановления выполнения программы;
досрочного прекращения реализации программы.
7.6. Продление срока реализации программы осуществляется путем внесения изменений в программу за счет корректировки сроков реализации программы, добавления информации по мероприятиям, объемам финансирования, показателям непосредственного и конечного результатов реализации программы по новому году реализации.
7.7. Проект постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу, ее досрочном прекращении или приостановлении подготавливает Исполнитель программы.
7.8. В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении реализации программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете города Перми предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
7.9. Проект постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу, связанных с сокращением ее финансирования при досрочном прекращении реализации программы, подготавливает Исполнитель программы с учетом необходимого объема средств бюджета города Перми на выполнение принятых в рамках программы обязательств муниципальных контрактов, действие которых приостановить невозможно.
7.10. Исполнитель программы в обязательном порядке включает в список рассылки правового акта администрации города Перми о внесении изменений в программу, досрочном прекращении реализации программы, об утверждении итогового отчета о выполнении программы планово-экономический департамент, департамент финансов.
------------------------------
1 Под ожидаемыми социально-экономическими последствиями реализации программы понимается суммарный эффект, который должен отразиться на общем социально-экономическом развитии города Перми. Для обозначения ожидаемых социально-экономических последствий реализации программы используются значения показателей официальной статистики, характеризующие изменения в развитии отдельных отраслей и сфер социально-экономического развития, на момент окончания программы и (или) через непродолжительный период времени (отложенный эффект).
2 Под показателями конечного результата понимаются качественно определяемые и количественно измеряемые показатели, сформулированные для цели программы и каждой задачи программы, характеризующие изменение ситуации и достижение заявленной цели в результате ее реализации по каждому году реализации.
Приложение 1
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ, их формирования и реализации
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
N |
Наименование раздела |
Содержание раздела |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование программы |
|
2 |
Инициатор программы |
|
3 |
Заказчик программы |
|
4 |
Исполнитель программы |
|
5 |
Описание проблем, решаемых с помощью программы* |
с использованием статистических показателей |
6 |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь |
|
7 |
Перечень подпрограмм (при наличии) |
|
8 |
Цель программы (подпрограммы) |
|
9 |
Задачи программы (подпрограммы) |
|
10 |
Сроки реализации программы |
|
11 |
Объемы и источники финансирования программы (подпрограммы)** |
|
12 |
Перечень показателей конечного результата программы с указанием значений по годам реализации программы (подпрограммы) |
|
13 |
Ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы*** |
с использованием показателей социально-экономического развития города Перми |
* Под описанием проблем, решаемых с помощью программы, понимается обоснование наличия негативной ситуации либо высокой степени риска приведения к негативной ситуации. Для обоснования используется приведение динамики показателей, сравнения значений показателей и их динамики с аналогичными значениями и динамикой в среднем по городам Российской Федерации, городам-аналогам (г. Екатеринбург, г. Самара, г. Челябинск, г. Нижний Новгород, г. Казань). В качестве аналитической базы рекомендуется брать показатели официальной статистики территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстат).
** Объемы и источники финансирования указываются с разбивкой по годам и источникам финансирования с года начала реализации программы (подпрограммы).
*** Под ожидаемыми социально-экономическими последствиями реализации программы понимается суммарный эффект, который должен отразиться на общем социально-экономическом развитии города Перми. Для обозначения ожидаемых социально-экономических последствий реализации программы используются значения показателей официальной статистики, характеризующие изменения в развитии отдельных отраслей и сфер социально-экономического развития, на момент окончания программы и (или) через непродолжительный период времени (отложенный эффект).
Приложение 2
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ, их формирования и реализации
ФИНАНСИРОВАНИЕ
долгосрочной целевой программы
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия по программе |
Исполнитель мероприятия |
Показатели непосредственного результата |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
|||||||||
наименование показателя непосредственного результата |
ед.изм. |
год N-1** |
год N* |
год N + 1 |
год N + 2 |
год N + n*** |
год N* |
год N + 1 |
год N + 2 |
год N + n*** |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Цель |
|||||||||||||
1.1 |
Задача |
|||||||||||||
1.1.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.2 |
Задача |
|||||||||||||
1.2.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.2 |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого по программе |
|
|
|
|
|
* N - год начала реализации программы.
** N-1 - год, предшествующий году начала реализации подпрограммы.
** N+n - год окончания срока реализации программы.
Графа 11 - указывается источник финансирования: бюджет города Перми, бюджет Пермского края, бюджет Российской Федерации, внебюджетные источники.
Приложение 3
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ, их формирования и реализации
ФИНАНСИРОВАНИЕ
подпрограммы долгосрочной целевой программы
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия по подпрограмме |
Исполнитель мероприятия |
Показатели непосредственного результата |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
|||||||||
наименование показателя непосредственного результата |
ед.изм. |
год N-1** |
год N* |
год N + 1 |
год N + 2 |
год N + n*** |
год N* |
год N + 1 |
год N + 2 |
год N + n*** |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Цель |
|||||||||||||
1.1 |
Задача |
|||||||||||||
1.1.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.1 |
|
|
|
|
|
|||||||||
1.2 |
Задача |
|||||||||||||
1.2.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.2 |
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
|
* N - год начала реализации подпрограммы.
** N-1 - год, предшествующий году начала реализации подпрограммы.
*** N+n - год окончания срока реализации подпрограммы.
Графа 11 - указывается источник финансирования: бюджет города Перми, бюджет Пермского края, бюджет Российской Федерации, внебюджетные источники.
Приложение 4
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ, их формирования и реализации
ТАБЛИЦА
показателей конечного результата реализации долгосрочной целевой программы
N |
Наименование цели, задачи, показателя конечного результата реализации программы (подпрограммы) |
Ед.изм. |
Значения показателей конечного результата реализации программы (подпрограммы) |
||||
год N-1** |
год N* |
год N+1 |
год N+2 |
год N+n*** |
|||
факт |
план |
план |
план |
план |
|||
|
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата |
|
|
|
|
|
|
|
Задача |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата |
|
|
|
|
|
|
* N - год начала реализации программы.
** N-1 - год, предшествующий году начала реализации программы.
*** N+n - год окончания срока реализации программы.
Приложение 5
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ, их формирования и реализации
ПЛАН-ГРАФИК
долгосрочной целевой программы
_______________________________________
(наименование программы)
на ___________________ год
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия по программе (подпрограмме)/объекта. Место проведения/расположения (адрес) |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Показатель непосредственного результата |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
||
наименование |
ед.изм. |
значение |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Цель |
|||||||
1.1 |
Задача |
|||||||
1.1.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
||
1.1.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
||
Итого по задаче 1.1 |
|
|
||||||
1.2 |
Задача |
|||||||
1.2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
||
Итого по задаче 1.2 |
|
|
||||||
Всего |
|
|
Графа 2 - указывается наименование мероприятия по программе
(подпрограмме)/объекта, в случае территориальной привязки мероприятия
(объекта) указывается место проведения (расположения) мероприятия
(объекта).
Графа 3 - указывается наименование функционального органа
(подразделения), территориального органа администрации города Перми,
муниципального учреждения - Исполнителя мероприятия программы.
Графа 4 - указывается дата выполнения мероприятия. Если конкретную
дату выполнения мероприятия установить невозможно, то указывается
последний день месяца (квартала), в котором планируется реализация
мероприятия.
Графа 8 - указывается объем финансирования по источникам
финансирования: бюджет города Перми, бюджет Пермского края, бюджет
Российской Федерации, внебюджетные источники.
Приложение 6
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ, их формирования и реализации
ИНФОРМАЦИЯ
о бюджетных инвестициях в объекты муниципальной собственности города Перми на период реализации программы
(тыс.руб.)
|
Объект инвестиций |
Заказчик |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Наличие проектной документации* |
Сметная стоимость объекта (в ценах проектной документации) |
Год начала/окончания строительства |
Проектная мощность (ед.) |
Введенная мощность к началу текущего года |
|
всего |
в том числе строительно-монтажные работы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
* Дата утверждения ПСД, наличие экспертизы на проект.
Приложение 7
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ, их формирования и реализации
РЕЕСТР
отложенных проектов долгосрочных целевых программ администрации города Перми
N |
Наименование проекта программы |
Объем потребности в финансовых ресурсах (из бюджета города Перми) (тыс.руб.) |
Реквизиты протокола Бюджетной комиссии о внесении в реестр отложенных программ |
Заказчик |
Исполнитель программы |
Год разработки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
Итого по отложенным проектам программ |
|
|
Приложение 8
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ, их формирования и реализации
РЕЕСТР
действующих долгосрочных целевых программ администрации города Перми
N |
Наименование программы, реквизиты постановления об утверждении |
Статус программы (выполняется либо реализация приостановлена) |
Заказчик |
Исполнитель программы |
Год начала реализации |
Год завершения реализации |
Объем выделенных ассигнований в текущем бюджетном цикле (тыс.руб.) |
Объем денежных средств, привлеченных из внебюджетных источников в текущем бюджетном цикле (тыс.руб.) |
Совокупный объем ассигнований из бюджета города Перми, выделенный на реализацию программы, начиная с первого года реализации (тыс.руб.) |
Совокупный объем финансирования (по всем источникам) на реализацию программы, начиная с первого года реализации (тыс.руб.) |
||
бюджет города Перми |
бюджет Пермского края |
бюджет Российской Федерации |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Приложение 9
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ, их формирования и реализации
РЕЕСТР
завершенных долгосрочных целевых программ администрации города Перми
N |
Наименование программы, реквизиты постановления об утверждении |
Заказчик |
Исполнитель программы |
Реквизиты правового акта об утверждении итогового отчета о реализации программы |
Год начала реализации |
Год завершения реализации |
Объем выделенных ассигнований за все годы реализации (тыс.руб.) |
Объем денежных средств, привлеченных из внебюджетных источников за все годы реализации (тыс.руб.) |
Общая стоимость программы (тыс.руб.) |
Итоговая оценка эффективности по программе |
||
бюджет города Перми |
бюджет Пермского края |
бюджет Российской Федерации |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Приложение 10
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ, их формирования и реализации
Таблица 1
ОТЧЕТ
о выполнении долгосрочной целевой программы
____________________________________________
(наименование программы)
за ________________________
(отчетный период)
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия по программе (подпрограмме) |
Показатель непосредственного результата |
Источник финансирования |
Объем ассигнований (тыс.руб.) |
||||||
наименование |
ед.изм. |
план* |
факт |
% достижения |
план* |
факт |
% достижения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Цель |
|||||||||
1.1 |
Задача |
|||||||||
1.1.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.1 |
|
|
|
|
|
|||||
1.2 |
Задача |
|||||||||
1.2.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.2 |
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
* Графа 5 и графа 9 - источником информации о плановых значениях
является постановление об утверждении программы в редакции, действующей
на конец отчетного периода.
Таблица 2
ОТЧЕТ
о достижении плановых значений показателей конечного результата
долгосрочной целевой программы
____________________________________________
(наименование программы)
N |
Наименование цели, задачи, показателя конечного результата реализации программы (подпрограммы) |
Ед.изм. |
Значения показателей конечного результата реализации программы (подпрограммы) |
% достижения планового значения |
|
год N* | |||||
план** |
факт |
||||
|
Цель |
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата |
|
|
|
|
|
Задача |
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата |
|
|
|
|
* Год N - отчетный год.
** Источником информации о плановых значениях является
постановление об утверждении программы в редакции, действующей на конец
отчетного периода.
Приложение 11
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ, их формирования и реализации
Таблица 1
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
о выполнении долгосрочной целевой программы
________________________________________________
(наименование программы)
Год |
Бюджет города Перми, млн.руб. |
Бюджет Пермского края, млн.руб. |
Внебюджетные средства, млн.руб. |
Привлечено из других источников на 1 руб. средств бюджета города Перми |
||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|
N* |
|
|
|
|
|
|
|
|
N+1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
N+n** |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
* N - год начала реализации программы.
** N+n - год окончания срока реализации программы.
Таблица 2
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
о достижении показателей конечного результата
реализации долгосрочной целевой программы
______________________________________________
(наименование программы)
N |
Наименование цели, задачи, показателя конечного результата реализации программы |
Ед.изм. |
N* |
N+1 |
N+n** |
|||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|||
|
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата |
|
|
|
|
|
|
|
* N - год начала реализации программы.
** N+n - год окончания срока реализации программы.
Приложение 12
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ, их формирования и реализации
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы
1. Определение эффективности реализации программы основано на балльной оценке степени достижения показателей непосредственного результата с учетом фактически выделенного объема бюджетных ассигнований и балльной оценке степени достижения показателей конечного результата.
2. Определение эффективности реализации программы осуществляется планово-экономическим департаментом, начиная с первого года реализации программы.
3. Критериями оценки эффективности реализации программы являются:
степень достижения плановых значений показателей непосредственного результата программы при фактически достигнутом уровне расходования средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы за отчетный период;
степень достижения плановых значений показателей конечного результата программы;
динамика достижения плановых значений показателей конечного и непосредственного результатов программы по отношению к предыдущему отчетному году.
4. По итогам реализации программы за отчетный финансовый год и по окончании срока реализации программы Исполнитель программы в установленные Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации сроки и по установленным формам формирует отчет о выполнении программы.
5. На основании ежегодного отчета о выполнении программы планово-экономическим департаментом осуществляется расчет оценки эффективности реализации программы.
6. Расчет оценки эффективности реализации программы осуществляется в три этапа.
7. На первом этапе оценивается степень достижения плановых значений показателей непосредственного результата программы с учетом освоенного объема бюджетных ассигнований.
Источником информации о плановых значениях показателей непосредственного результата программы, а также плановых объемах финансирования является постановление администрации города Перми об утверждении программы в редакции, действующей на конец отчетного периода.
Источником информации о фактических значениях показателей непосредственного результата программы, а также о фактических объемах финансирования является отчет о выполнении программы.
8. Оценка рассчитывается по каждому показателю непосредственного результата в баллах путем установления соответствия между объемом ассигнований, направленным на финансирование программы в отчетном периоде, и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде по форме таблицы 1:
Таблица 1
N |
Наименование мероприятия |
Наименование показателя непосредственного результата |
Информация о достижении планового значения показателя непосредственного результата |
Оценка показателя непосредственного результата |
||
при увеличении объема ассигнований по сравнению с запланированным |
при плановом объеме ассигнований (отсутствии ассигнований) |
при снижении объема ассигнований по сравнению с запланированным |
||||
1.1 |
Мероприятие NN |
показатель NN |
достигнутое значение выше планового |
1 |
2 |
3 |
достигнутое значение соответствует плановому |
0 |
2 |
3 |
|||
достигнутое значение ниже планового |
0 |
0 |
1 |
|||
достигнутое значение равно нулю |
0 |
0 |
0 |
9. Степень достижения плановых значений показателей непосредственного результата программы рассчитывается как среднее значение баллов, присвоенных каждому показателю непосредственного результата программы, в соответствии с таблицей 1 настоящего Порядка.
10. На втором этапе оценивается степень достижения плановых значений показателей конечного результата программы.
Источником информации о плановых значениях показателей конечного результата программы является постановление администрации города Перми об утверждении программы в редакции, действующей на конец отчетного периода.
Источником информации о фактических значениях показателей конечного результата программы является отчет о выполнении программы.
11. Степень достижения планового значения показателя конечного результата программы определяется как уровень достижения фактического значения показателя конечного результата программы к плановому.
В зависимости от степени достижения плановых значений показателей конечного результата программы каждому показателю присваиваются баллы по шкале таблицы 2:
Таблица 2
Степень достижения планового значения показателя конечного результата, % |
Балл |
95-100 и выше |
3 |
90-94 |
2 |
85-89 |
1 |
ниже 85 |
0 |
12. Степень достижения плановых значений показателей конечного результата программы рассчитывается как среднее значение баллов, присвоенных каждому показателю.
13. На третьем этапе оценки проводится сопоставление баллов, присвоенных на основании оценки эффективности достижения плановых значений показателей непосредственного результата программы, и баллов, присвоенных на основании оценки достижения плановых значений показателей конечного результата программы, по форме таблицы 3:
Таблица 3
Балл показателя конечного результата |
Балл показателя непосредственного результата |
0 - 1 |
1,01 - 1,5 |
1,51 - 3 |
1 |
2 |
3 |
||
0-0,99 |
А |
|
|
|
1-1,99 |
Б |
|
|
|
2-2,89 |
В |
|
Х |
Х |
2,90-3 |
Г |
Х |
Х |
ХХ |
14. По результатам сопоставительной оценки по итогам года реализации программы на основании данных таблицы 3 настоящего Порядка планово-экономическим департаментом могут быть сделаны следующие выводы:
результат оценки программы, соответствующий ячейке Г3, позволяет характеризовать программу как программу с высокой степенью эффективности реализации;
результат оценки программы, соответствующий ячейкам В2, В3, Г1, Г2, позволяет характеризовать программу как программу со средней степенью эффективности реализации;
результат оценки программы, соответствующий ячейкам А1, А2, А3, Б1, Б2, Б3, В1, позволяет характеризовать программу как программу с низкой степенью эффективности реализации.
15. Сопоставительная оценка по форме таблицы 3 настоящего Порядка также может производиться по целям и задачам программы.
16. На основании итогового отчета о выполнении программы оценивается эффективность реализации программы в целом, при этом учитывается степень достижения конечной цели реализации программы, а также ежегодная динамика эффективности реализации программы.
17. Информация об оценке эффективности реализации программы, подписанная начальником планово-экономического департамента, направляется Заказчику и в Бюджетную комиссию.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Перми от 21 июня 2012 г. N 317 "О внесении изменений в Порядок принятия решений о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.