Постановлением Администрации города Перми от 8 октября 2015 г. N 725 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации города Перми от 20 июня 2013 г. N 506 в наименование внесены изменения
Постановление Администрации города Перми
от 11 июля 2012 г. N 59-П
"Об утверждении административного регламента департамента имущественных отношений администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми"
6 декабря 2012 г., 20 июня, 28 ноября 2013 г., 24 января, 9 июня 2014 г., 22 января, 21 августа 2015 г.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" администрация города Перми постановляет:
Постановлением Администрации города Перми от 20 июня 2013 г. N 506 в пункт 1 внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента имущественных отношений администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми" (далее - Административный регламент).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
Постановлением Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33 пункт 3 изложен в новой редакции
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Афанасьеву Н.Н.
И.о. главы администрации города Перми |
С.Н. Южаков |
Постановлением Администрации города Перми от 9 июня 2014 г. N 380 в Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
департамента имущественных отношений администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципальной собственности города Перми"
(утв. постановлением администрации города Перми от 11 июля 2012 г. N 59-П)
6 декабря 2012 г., 20 июня, 28 ноября 2013 г., 9 июня 2014 г., 22 января, 21 августа 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента имущественных отношений администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде".
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми" (далее - Муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих департамента имущественных отношений администрации города Перми (далее - Департамент), а также принимаемых ими решений при предоставлении Муниципальной услуги.
В предоставлении данной Муниципальной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Постановлением Администрации города Перми от 21 августа 2015 г. N 581 в пункт 1.3 внесены изменения
1.3. Получателем Муниципальной услуги могут выступать физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент или МФЦ с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме или в виде электронного документа через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (далее - заявители).
1.4. Заявления в письменной форме принимаются путем личного обращения заявителя:
в общий отдел Департамента по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, д. 14, каб. 17;
в МФЦ, функционирующие на территории города Перми.
Заявления в письменной форме по почте направляются в Департамент по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 14.
1.5. Информирование заявителей о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации о месте нахождения и графике работы Департамента и МФЦ, способах получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gorodperm.ru, официальном сайте Департамента www.dio.perm.ru, официальном сайте МФЦ www.mfc.permkrai.ru, информационных стендах.
1.6. Электронные заявления направляются путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru либо могут быть направлены в электронном виде по адресу: dio@gorodperm.ru.
1.7. Место нахождения Департамента: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 14.
График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв на обед: с 13.00 час. до 14.00 час.
График приема заявок:
понедельник - пятница: с 10.00 час. до 17.00 час.;
перерыв на обед: с 13.00 час. до 14.00 час.;
Место нахождения МФЦ:
филиал МФЦ "Центральный": 614006, г. Пермь, ул. Ленина, 51;
филиал МФЦ "Индустриальный": 614036, г. Пермь, ул. Качалова, 10;
филиал МФЦ "Кировский": 614113, г. Пермь, ул. Автозаводская, 44а.
График работы МФЦ (прием заявлений): понедельник - суббота с 09.00 час. до 20.00 час. без перерыва на обед.
1.7.1. номера справочных телефонов:
212-68-73 (прием и регистрация запросов, выдача документов);
телефон call-центра МФЦ: 270-11-20;
1.7.2. информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи;
посредством почтовой и электронной почты в течение 5 рабочих дней.
Заявители в обязательном порядке информируются специалистами Департамента:
о сроке и месте предоставления Муниципальной услуги;
о результате предоставления Муниципальной услуги.
Абзац седьмой утратил силу;
В МФЦ информирование заявителей осуществляется при личном обращении, по телефонам, на информационных стендах.
1.7.3. в любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении Муниципальной услуги с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", телефона, сети Интернет, электронной почты или путем личного обращения в Департамент или МФЦ.
Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление;
1.7.4. при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалисты Департамента или МФЦ подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста Департамента или МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.7.5. информирование заявителей о стадии оказания муниципальной услуги осуществляется Департаментом при личном обращении заявителей либо по телефонным номерам: 212-23-36, 212-72-47.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача выписки из реестра муниципального имущества города Перми по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту или сообщения об отказе в предоставлении сведений из реестра муниципального имущества города Перми по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 дней с даты поступления заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
2.5. перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 г. N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества.
2.6. Заявитель представляет следующие документы, необходимые для получения Муниципальной услуги:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
копию документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя, представителя физического или юридического лица);
копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2.6.1. заявление о предоставлении Муниципальной услуги должно содержать:
сведения о заявителе: организационно-правовая форма, наименование, юридический, фактический, почтовый адреса, номера контактных телефонов, адреса электронной почты (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (для физических лиц);
наименование, а также иные сведения об объекте (объектах) муниципального имущества, позволяющие индивидуализировать данный объект (объекты):
для жилых помещений - адрес (улица, номер дома, номер квартиры);
для нежилых зданий, строений, сооружений, помещений - адрес (улица, номер дома), литера, площадь объекта, объем;
для иных объектов недвижимости - местоположение (адрес), протяженность, литера, объем;
для объектов движимого имущества - наименование, инвентарный номер, наименование (фамилия, имя, отчество) пользователя объекта;
способ получения результата Муниципальной услуги (направление информации по почте или ее вручение при личном приеме).
Заявление о предоставлении Муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту заполняется разборчиво, печатными буквами и подписывается заявителем.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является невыполнение требований пунктов 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента. Оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги не имеется.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15 минут.
Регистрация заявления осуществляется в течение 15 минут при условии подачи заявителем документов в соответствии с пунктами 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
2.9.1. вход в здание, в котором располагается Департамент, оборудуется информационной табличкой (вывеской) "Департамент имущественных отношений администрации города Перми";
2.9.2. прием заявителей осуществляется в общем отделе Департамента и включает места для ожидания, информирования, приема заявителей и оборудуется соответствующими указателями;
2.9.3. места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями;
2.9.4. места для заполнения документов оборудуются скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
2.9.5. места получения информации о предоставлении Муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте и содержать информацию в удобной для восприятия форме;
2.9.6. места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва;
2.9.7. места предоставления Муниципальной услуги должны быть оборудованы:
системами кондиционирования воздуха;
средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
общественными туалетами.
2.10. Текстовая информация о предоставлении Муниципальной услуги, включая настоящий Административный регламент, режим работы Департамента, образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на информационном стенде перед общим отделом Департамента, а также на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
2.11. Права заявителей.
При предоставлении Муниципальной услуги заявитель имеет право:
получать Муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги;
получать Муниципальную услугу в электронной форме в объеме, установленном настоящим Административным регламентом;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении предоставления Муниципальной услуги.
Должностные лица и муниципальные служащие Департамента, ответственные за осуществление конкретной административной процедуры, обеспечивают объективное и своевременное ее исполнение.
Постановлением Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28 в пункт 2.12 внесены изменения
2.12. Показателями доступности Муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
информированность заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги;
обеспечение удобного для заявителей способа подачи заявления в Департамент.
Количество обращений представителей бизнес-сообщества в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в рамках оказания одной муниципальной услуги не должно превышать 2 раз.
2.13. Информированность заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги обеспечивается путем:
размещения информации о предоставлении Муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационных стендах Департамента (не реже 1 раза в полугодие);
проведения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
2.14. Предоставление данной Муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ на основании соглашения, заключаемого с МФЦ.
Постановлением Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28 Административный регламент дополнен пунктом 2.15
2.15. В целях достижения уровня удовлетворенности качеством оказания муниципальной услуги не менее 90% к 2018 году проводится мониторинг анкет, заполненных заявителями после получения результата предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур предоставления Муниципальной услуги:
прием и проверка заявления о предоставлении Муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов;
абзац четвертый утратил силу;
подготовка и направление заявителю выписки из реестра муниципального имущества города Перми или сообщения об отказе в предоставлении сведений из реестра муниципального имущества города Перми.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем любым способом (личный прием, через доверенное лицо, почтовое отправление, по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, МФЦ) письменного либо электронного заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в общий отдел Департамента. Ответственным за исполнение административного действия является специалист общего отдела Департамента.
Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронном виде по адресу: dio@gorodperm.ru.
Абзац девятый утратил силу.
См. текст абзаца девятого
3.2. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги оформляется согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту и направляется следующими способами по выбору заявителя:
путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
электронной почтой;
почтовым отправлением;
путем подачи документов при личном обращении или через законного представителя в общий отдел Департамента, МФЦ.
3.3. Специалист Департамента или МФЦ, ведущий прием заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность либо полномочия представителя заявителя, комплектность поступившей документации и ее соответствие требованиям пунктов 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя (при личном обращении) о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, информирует заявителя о сроке предоставления Муниципальной услуги и возможности получения результата Муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме документов при личном обращении заявителя либо его представителя специалист общего отдела Департамента или специалист МФЦ отказывает заявителю в приеме документов с указанием основания для отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, поступивших при личном обращении заявителя либо его представителя в МФЦ, специалист МФЦ направляет пакет документов в Департамент.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших по почте, специалист общего отдела Департамента проставляет на заявлении отметку об отказе в приеме документов с указанием основания для отказа и возвращает его заявителю без регистрации в Департаменте по почте по адресу, указанному в заявлении.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист общего отдела Департамента на Едином портале государственных и муниципальных услуг присваивает заявлению статус "Отказано в приеме документов".
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших по электронной почте, специалист общего отдела Департамента направляет информацию об отказе в приеме документов с указанием основания для отказа по адресу электронной почты заявителя без регистрации в Департаменте.
Прием и проверка соответствия документов, поступивших посредством личного обращения, требованиям пунктов 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента осуществляется специалистом общего отдела Департамента, МФЦ в течение 15 минут.
Прием и проверка соответствия документов, поступивших электронной почтой, почтовым отправлением, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, требованиям пунктов 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента осуществляется специалистом общего отдела Департамента в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Департамент.
3.3.1. В случае соответствия документов требованиям пунктов 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента заявление подлежит обязательной регистрации специалистом общего отдела Департамента в течение 15 минут с момента приема заявления.
3.4. Специалист общего отдела Департамента направляет зарегистрированные документы начальнику отдела учета муниципального имущества Департамента, осуществляющего деятельность по представлению Муниципальной услуги.
Начальник отдела учета муниципального имущества Департамента определяет ответственного исполнителя из числа сотрудников данного отдела в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления.
3.5. Утратил силу.
См. текст пункта 3.5
3.6. Специалист отдела учета муниципального имущества Департамента осуществляет поиск запрашиваемых сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества города Перми.
По результатам поиска запрашиваемых сведений специалист отдела учета муниципального имущества Департамента оформляет:
выписку из реестра муниципального имущества города Перми согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
сообщение об отказе в предоставлении сведений из реестра муниципального имущества города Перми согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Срок подготовки (оформления) информации заявителю не может превышать 6 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
3.7. Информация должна содержать следующие сведения:
наименование заявителя - юридического лица или фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица, которому выдана выписка, почтовый адрес заявителя;
сведения об имуществе, запрошенные заявителем, содержащиеся в реестре муниципального имущества города Перми, либо запись об отсутствии в реестре муниципального имущества города Перми запрашиваемых сведений (в случае отсутствия запрашиваемых сведений).
Постановлением Администрации города Перми от 21 августа 2015 г. N 581 в пункт 3.8 внесены изменения
3.8. Если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги указан способ ее получения "при личном приеме", заявитель информируется о готовности выписки по телефону или электронной почте (по номерам контактных телефонов или адресу электронной почты, указанным в заявлении) не менее чем за 2 дня до даты личного приема специалистом общего отдела Департамента.
При информировании заявителя о готовности информации Заявителю сообщается:
дата, время и место личного приема;
указание заявителю на необходимость предъявления при личном приеме паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, а в случае получения выписки представителем заявителя - документов, удостоверяющих личность, и документов, подтверждающих полномочия представителя.
В случае если заявитель не сообщил в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги, способ ее получения или не явился в назначенный день на личный прием, информация отправляется ему по почте.
При обращении заявителя о предоставлении Муниципальной услуги через МФЦ специалист общего отдела Департамента направляет результат Муниципальной услуги в МФЦ для его выдачи заявителю.
В случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг Заявителю направляется уведомление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Выдача результата Муниципальной услуги производится в 10-дневный срок с даты поступления заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
3.9. При личном приеме специалистом общего отдела Департамента у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия представителя (в случаях получения выписки представителем заявителя), реквизиты данных документов заносятся в журнал выдачи информации. Информация вручается заявителю или его представителю после проставления заявителем подписи в журнале выдачи информации.
3.10. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных настоящим Административным регламентом.
Специалист Департамента, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Специалист Департамента, ответственный за предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка представления информации.
Персональная ответственность должностных лиц и муниципальных служащих Департамента закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
В случае обнаружения ошибок и опечаток в тексте заявитель вправе обратиться в Департамент с заявлением об исправлении допущенных ошибок и опечаток. К заявлению прилагается оригинальный экземпляр выписки.
Ошибки и опечатки, допущенные при оформлении выписки, должны быть исправлены в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления. До истечения данного срока Департамент оформляет и выдает заявителю новый экземпляр выписки по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Административного регламента осуществляется начальником отдела учета муниципального имущества Департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, а также должностными лицами и муниципальными служащими Департамента, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, на основании приказа начальника Департамента.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Департамента требований настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента.
4.4. Должностные лица, муниципальные служащие Департамента, непосредственно осуществляющие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков совершения административных процедур, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность должностных лиц и муниципальных служащих Департамента закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки могут быть плановыми (на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением административных процедур. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми от 12 ноября 2012 г. N 765.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановлением Администрации города Перми от 20 июня 2013 г. N 506 в приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту
департамента имущественных отношений
администрации города Перми
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений из
реестра муниципального имущества
города Перми"
6 декабря 2012 г., 20 июня 2013 г.
Начальнику департамента имущественных
отношений администрации города Перми
_____________________________________ (Ф.И.О.)
______________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ, и/или
адрес электронной почты, реквизиты документа,
удостоверяющего личность физического лица (его
уполномоченного представителя);
полное наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. его
уполномоченного представителя, реквизиты
документа, удостоверяющего личность
уполномоченного представителя, юридический
адрес (место регистрации, контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне информацию из реестра муниципального
имущества города Перми в отношении следующего объекта: _______________
(наименование объекта, адрес и/или местоположение (адресный ориентир),
при наличии информации - площадь).
Количество необходимых экземпляров: _______________.
Способ получения выписки: ____________________(по почте/электронной почте
по адресу ____________, лично).
Дата
(Подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического
лица, иного уполномоченного лица или электронная цифровая подпись
(для электронных документов).
Постановлением Администрации города Перми от 9 июня 2014 г. N 380 приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к административному регламентудепартамента имущественных отношений
администрации города Перми
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений из
реестра муниципального имущества
города Перми"
Блок-схема
алгоритма прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми"
6 декабря 2012 г., 20 июня 2013 г., 9 июня 2014 г.
/--------------------------\ /---------------------------\
|Прием и проверка заявления| | Отказ заявителю в приеме |
| о предоставлении |----------|документов о предоставлении|
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\--------------------------/ \---------------------------/
/--------------------------\
| Регистрация заявления |
| о предоставлении |
| муниципальной услуги |
\--------------------------/
/--------------\ /-----------------\
|Подготовка | | Подготовка |
| выписки | | сообщения |
| из реестра | | об отказе |
|муниципального| | в предоставлении|
| имущества | | сведений |
|города Перми | | из реестра |
\--------------/ | муниципального |
| | имущества города|
| | Перми |
| \-----------------/
/----------------------------------\
| Выдача результата получателю |
| муниципальной услуги |
\----------------------------------/
Постановлением Администрации города Перми от 20 июня 2013 г. N 506 в приложение внесены изменения
Приложение 3
к административному регламенту
департамента имущественных отношений
администрации города Перми
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений из
реестра муниципального имущества
города Перми"
6 декабря 2012 г., 20 июня 2013 г.
__________________________________________
(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже/полное
наименование юридического лица)
___________________________________________
Адрес _____________________________________
___________________________________________
Выписка
из реестра муниципального
имущества города Перми
"___" ____________ 20____ г. N _____
Наименование объекта общей площадью ______ кв.м по адресу: г. Пермь,
ул. ___________________,________________________ включено(ы) в реестр
муниципального имущества города Перми.
_____________________________________ __________ ______________________
(должность лица, подписавшего выписку) (подпись) (расшифровка подписи)
Фамилия, телефон исполнителя
Постановлением Администрации города Перми от 9 июня 2014 г. N 380 в приложение внесены изменения
Приложение 4
к административному регламентудепартамента имущественных отношений
администрации города Перми
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений из
реестра муниципального имущества
города Перми"
6 декабря 2012 г., 20 июня 2013 г., 9 июня 2014 г.
___________________________________________
(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже/полное
наименование юридического лица)
___________________________________________
Адрес _____________________________________
___________________________________________
Сообщение об отказе в предоставлении
сведений из реестра
муниципального имущества города Перми
"___" ________ 20____ г. N _____
Наименование объекта по адресу: г. Пермь, ул. _______________,______
в реестре муниципального имущества города Перми не числится.
______________________________________ __________ ____________________
(должность лица, подписавшего сообщение) (подпись) (расшифровка подписи)
Фамилия, телефон исполнителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 11 июля 2012 г. N 59-П "Об утверждении административного регламента департамента имущественных отношений администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 17 июля 2012 г. N 49
Постановлением Администрации города Перми от 8 октября 2015 г. N 725 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 21 августа 2015 г. N 581
Постановление Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28
Постановление Администрации города Перми от 9 июня 2014 г. N 380
Постановление Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33
Постановление Администрации города Перми от 28 ноября 2013 г. N 1102
Постановление Администрации города Перми от 20 июня 2013 г. N 506
Постановление Администрации города Перми от 6 декабря 2012 г. N 867