Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 "Решение о проведении запроса котировок"
1.1. Решение о проведении запроса котировок оформляется по каждому запросу котировок.
1.2. Максимальная цена контракта при размещении заказа путем проведения запроса котировок не может превышать 500000,0 руб. и должна определяться в результате изучения рынка необходимых товаров (работ, услуг).
Независимо от максимальной цены контракта можно проводить запрос котировок:
- при размещении заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера (часть 1 статьи 53 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов)) среди участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор в соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о размещении заказов;
- при вынесении судом определения об обеспечении иска о расторжении муниципального контракта, а также в случае, если уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом выдано предписание об отмене результатов торгов и принято решение о возможности размещения заказа путем проведения запроса котировок на поставку товаров, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения (часть 6 статьи 42 Закона о размещении заказов), а именно:
продовольствия,
средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи,
лекарственных средств,
топлива.
Контракт на поставку указанных товаров может заключаться на срок, не превышающий срок, необходимый для проведения торгов на право заключить муниципальный контракт на поставку таких товаров, исходя из потребности в товарах, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан в течение указанного срока.
1.3. До утверждения Минэкономразвития России номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд при планировании закупок и определении одноименности товаров, работ, услуг муниципальные заказчики должны самостоятельно классифицировать товары, работы, услуги с применением общероссийских классификаторов товаров, работ, услуг, или любых иных разработанных и утвержденных классификаторов (номенклатур).
При этом следует руководствоваться определением одноименности товаров, работ, услуг, изложенным в письме Минэкономразвития России от 17.06.2008 N Д05-2407, согласно которому под одноименными понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" под взаимозаменяемыми товарами понимаются товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении.
1.4. Размещение заказа путем запроса котировок будет относиться к тому кварталу, в котором был заключен муниципальный контракт (письмо Минэкономразвития России от 18.01.2008 N Д04-106).
Ври этом в случае если в течение квартала была осуществлена закупка одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения конкурсов или аукционов, Закон о размещении заказов не устанавливает запретов на возможность заказчика в том же квартале осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг с применением способа запроса котировок (письмо Минэкономразвития России от 17.01.2008 N Д04-В4).
1.5. Решение подписывают специалисты, ответственные за соответствующий этап подготовки процедуры:
- разработка спецификации (технического задания) - специалист в соответствующей области;
- подготовка документов по процедуре - специалист по муниципальным закупкам.
Решение утверждается руководителем муниципального заказчика (уполномоченного органа).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.