Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку оценки качества перевозки
пассажиров по поселенческим
маршрутам регулярных перевозок
городского сообщения, распределенным
на конкурсной основе
РАСЧЕТ
суммы баллов по выявленным несоответствиям параметров
качества на поселенческих маршрутах регулярных перевозок
городского сообщения, распределенных на конкурсной основе,
за ________________ 20____ г.
на маршруте N _____
N |
Параметр качества |
Единица измерения, шт. |
Балл за 1 несоответствие |
Количество выявленных несоответствий |
Сумма баллов по выявленным несоответствиям |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = 5 х 4 |
|
Внешнее состояние автобуса: |
|
|
|
|
1 |
Кузов транспортного средства находится в чистом состоянии |
за каждый выявленный факт несоответствия. Факт является учетным, если нарушение выявлено перед выходом автобуса на линию |
5 |
|
|
2 |
Информация, размещенная на бортах автобуса и в салоне автобуса, согласована с Организатором пассажирских перевозок |
за каждое выявленное несоответствие |
1 |
|
|
3 |
Автобус укомплектован информацией о перевозчике на кузове транспортного средства (наименование - для юридического лица, Ф.И.О. - для индивидуального предпринимателя) |
за каждое выявленное несоответствие |
1 |
|
|
|
Аншлаги |
|
|
|
|
4 |
Автобус оборудован передним, боковым, задним указателями маршрута в соответствии с требованиями нормативных правовых актов |
за каждое выявленное несоответствие |
5 |
|
|
|
Внутреннее состояние автобуса |
|
|
|
|
5 |
Соблюдение общей опрятности салона автобуса, чистота сидений, отсутствие следов скотча на стенах, сорванных схем, плакатов, посторонних надписей и так далее |
за каждое выявленное несоответствие. Нарушением является выявление более одного несоответствия данного параметра при проведении одной проверки |
3 |
|
|
6 |
Поддержание пола автобуса в чистом виде (проведение регулярной уборки в салоне автобуса с определенной периодичностью в течение дня) |
за каждое выявленное несоответствие. Нарушение является учетным, если несоответствие выявлено перед выходом автобуса на линию, после отстоев или обедов |
2 |
|
|
7 |
Информация в салоне автобуса размещена с соблюдением следующих требований: расположена на специально отведенных для этого местах (стенде размером не более 100 х 50 см), количество стендов не более 2; согласована с Организатором пассажирских перевозок; не размещена на окнах транспортного средства и не ограничивает обзор из окон пассажирам |
за каждое выявленное несоответствие |
4 |
|
|
8 |
Автобус укомплектован книгой жалоб и предложений, заверенной печатью Организатора пассажирских перевозок, информацией о месте ее нахождения |
за каждое выявленное несоответствие |
3 |
|
|
9 |
Автобус укомплектован схемой маршрутов городского пассажирского транспорта |
за каждое выявленное несоответствие |
1 |
|
|
10 |
Автобус укомплектован информацией о действующем тарифе на проезд и провоз ручной клади |
за каждое выявленное несоответствие |
1 |
|
|
11 |
Автобус укомплектован информацией о контролирующем органе с указанием телефона для обращения граждан |
за каждое выявленное несоответствие |
1 |
|
|
12 |
Автобус укомплектован Правилами пользования городским пассажирским транспортом общего пользования на территории города Перми |
за каждое выявленное несоответствие |
2 |
|
|
13 |
Автобус укомплектован информацией о перевозчике в салоне транспортного средства (наименование - для юридического лица, Ф.И.О. - для индивидуального предпринимателя, номер телефона для обращений граждан) |
за каждое выявленное несоответствие |
2 |
|
|
14 |
Автобус укомплектован маршрутной картой |
за каждое выявленное несоответствие |
1 |
|
|
15 |
Автобус в полном объеме укомплектован следующими справочно-информационными материалами, форма и макеты которых разрабатываются и утверждаются Организатором пассажирских перевозок: фамилия, имя, отчество водителя и кондуктора, обслуживающих данный автобус; информация об остановочных пунктах маршрута; места для пассажиров с детьми и инвалидов; места расположения огнетушителей; места расположения кнопки экстренной остановки; места расположения аптечки; места входа-выхода; аварийные выходы с указанием способа их использования |
за каждое выявленное несоответствие |
1 |
|
|
16 |
В автобусе размещена копия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом вместимостью более 8 человек |
за каждое выявленное несоответствие |
1 |
|
|
|
Наличие документов у водителя |
|
|
|
|
17 |
Наличие при осуществлении перевозок пассажиров схемы маршрута с указанием опасных участков, согласованной с Организатором пассажирских перевозок |
за каждое выявленное несоответствие |
4 |
|
|
18 |
Наличие при осуществлении перевозок пассажиров действующего машинного расписания, соответствующего графику движения автобуса с печатью ЦДС МУ "Горпассажиртранс" |
за каждое выявленное несоответствие |
4 |
|
|
|
Работа персонала |
|
|
|
|
19 |
Персонал перевозчика соблюдает общепринятые нормы поведения: вежливы и доброжелательны к пассажирам и лицам, осуществляющим контроль за работой пассажирского транспорта |
за каждое выявленное несоответствие |
5 |
|
|
20 |
Водитель и кондуктор не курят в салоне автобуса |
за каждое выявленное несоответствие |
5 |
|
|
21 |
Водитель не пользуется и не разговаривает во время движения по мобильному телефону |
за каждое выявленное несоответствие |
5 |
|
|
22 |
В салоне не распространяется через громкоговорители и (или) локальные звуковоспроизводящие устройства информация, не связанная с движением автобуса или безопасностью пассажирских перевозок, кроме социальной рекламы и информации, согласованной с Организатором пассажирских перевозок |
за каждое выявленное несоответствие |
3 |
|
|
23 |
Перевозчиком обеспечивается объявление названия каждого остановочного и следующего за ним пункта, также доведение до сведения пассажиров необходимости соблюдения правил поведения в салоне автобуса и своевременной оплаты проезда и провоза ручной клади через автоматизированный аудиоинформатор (в случае его временной неисправности - при помощи громкоговорителя в автобусе, в случае неисправности громкоговорителя - кондуктором) |
за каждое выявленное несоответствие |
4 |
|
|
24 |
Соблюдение перевозчиком утвержденного маршрута движения |
за каждый случай, не согласованный с диспетчером ЦДС |
8 |
|
|
25 |
При изменении маршрута движения объявление перевозчиком об этом на каждой остановке (водителем, кондуктором, через автоматизированную систему) |
за каждое выявленное несоответствие |
3 |
|
|
26 |
Соблюдение кондуктором правил продажи билетной продукции |
за каждое выявленное несоответствие |
3 |
|
|
27 |
Персонал осуществляет перевозку в униформе, установленной Организатором пассажирских перевозок |
за каждое выявленное несоответствие, после утверждения Организатором пассажирских перевозок образца униформы |
1 |
|
|
28 |
Водитель отправляет автобус от остановки с закрытыми дверьми после высадки и посадки пассажиров, осуществляет остановки по требованию |
за каждое выявленное несоответствие |
3 |
|
|
29 |
Водитель производит посадку в автобус и выход пассажиров из автобуса на остановочном пункте |
за каждое выявленное несоответствие |
4 |
|
|
30 |
Водитель использует для посадки в автобус и выхода пассажиров из автобуса все двери |
за каждое выявленное несоответствие |
3 |
|
|
|
Требования к перевозчику |
|
|
|
|
31 |
Отсутствуют факты замены навигационного оборудования на автобусе без согласования с ЦДС МУ "Горпассажиртранс" |
за каждое выявленное несоответствие |
5 |
|
|
32 |
Наличие билетной продукции установленной формы с необходимым номиналом |
за каждое выявленное несоответствие |
3 |
|
|
33 |
Соблюдение перевозчиком 5-дневного срока для устранения и представления мотивированного ответа на обращения, связанные с выявлением представителями Организатора пассажирских перевозок, иными уполномоченными лицами, населением нарушений условий выполнения перевозок пассажиров на маршрутах регулярного сообщения |
за каждый день после окончания срока представления ответа на обращение |
3 |
|
|
34 |
Не устранение в срок, установленный Организатором пассажирских перевозок, иными уполномоченными лицами, нарушения условий выполнения перевозок пассажиров на маршрутах регулярного сообщения (повторное нарушение в течение календарного месяца) |
за каждое выявленное несоответствие |
двойной размер баллов |
|
|
Начальник департамента дорог и транспорта
администрации города Перми Ф.И.О.
Начальник отдела пассажирских перевозок
управления транспортом департамента дорог
и транспорта администрации города Перми Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.