Приказ Министерства финансов Пермского края от 14 октября 2008 г. N 138
"Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пермского края"
Приказом Министерства финансов Пермского края от 18 июня 2012 г. N СЭД-39-01-22-102 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 2.4.23 Плана мероприятий административной реформы в Пермском крае в 2008 году, утвержденного распоряжением Председателя Правительства Пермского края от 22 июля 2008 г. N 119-рпп приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пермского края.
2. Управлению казначейского исполнения бюджета, управлению бюджетной политики обеспечить исполнение Административного регламента по исполнению государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пермского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов, начальника управления казначейского исполнения бюджета Груздеву И.Л.
Министр финансов |
А.В. Новиков |
Административный регламент
по исполнению государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пермского края
(утв. приказом министра финансов Пермского края от 14 октября 2008 г. N 138)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее - Сводный реестр). Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отделов и управлений Министерства финансов Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края при исполнении государственной функции по ведению Сводного реестра.
Под государственной функцией по ведению Сводного реестра понимается создание и ведение информационной базы для обеспечения кассового исполнения краевого бюджета, включающей сведения обо всех главных распорядителях, распорядителях и получателях, главных администраторах и администраторах доходов бюджета Пермского края, главных администраторах и администраторах источников финансирования дефицита бюджета Пермского края, которые включены в Сводный реестр.
Сводный реестр состоит из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пермского края (далее - Сводный реестр распорядителей и получателей) и Сводного реестра главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Пермского края и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее - Сводный реестр администраторов).
1.2. Государственную функцию по ведению Сводного реестра исполняет Министерство финансов Пермского края.
1.3. Исполнение государственной функции по ведению Сводного реестра осуществляется в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации (в редакции от 24.07.2008)
Законом Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" (в редакции от 05.05.2008);
постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 8-п "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Пермского края" (в редакции от 30.11.2007);
приказом Министерства финансов Пермского края от 28 мая 2007 г. N 53 "Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета";
приказом Министерства финансов Пермского края от 28 сентября 2007 г. N 127 "Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета";
настоящим административным регламентом.
1.4. При исполнении государственной функции в целях получения сведения и документов, необходимых для ведения Сводного реестра, Министерство финансов Пермского края (далее - Министерство финансов) осуществляет взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю, органами государственной власти Пермского края, являющимися:
главными распорядителями средств бюджета Пермского края (далее - главными распорядителями);
главными администраторами доходов бюджета Пермского края (далее - главными администраторами доходов);
главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее - главными администраторами источников).
Перечень главных распорядителей, главных администратор# доходов, главных администраторов источников утверждается законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий год и на плановый период.
1.5. Министерство финансов при исполнении государственной функции по ведению Сводного реестра:
Формирует и ведет Сводный реестр распорядителей и получателей по форме согласно приложению N 1 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Пермского края от 28 мая 2007 г. N 53, на основании сформированных, утвержденных и представленных главными распорядителями заявок;
Формирует и ведет Сводный реестр администраторов по форме согласно приложению N 1 к Порядку ведения Сводного реестра главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Пермского края от 28 сентября 2007 г. N 127, на основании сформированных, утвержденных и представленных главными администраторами реестров и заявок;
осуществляет прием от главных распорядителей заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств краевого бюджета в Сводном реестре по формам согласно приложениям N 3-5 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Пермского края от 28 мая 2007 г. N 53 (далее - заявки главного распорядителя);
осуществляет прием от главных администраторов доходов, главных администраторов источников заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Пермского края, главных администраторов (администраторов) источников финансирования бюджета Пермского края в Сводном реестре по формам, согласно приложениям N 3, 5, 7 к Порядку ведения Сводного реестра главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Пермского края от 28 сентября 2007 г. N 127 (далее - заявки администратора);
производит включение, исключение, изменение реквизитов главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пермского края в Сводном реестре;
возвращает соответственно главным распорядителям, главным администраторам доходов и главным администраторам источников не прошедшие процедуры контроля заявки главных распорядителей и заявки администраторов;
формирует и доводит информацию о включении, исключении, изменении реквизитов главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета Пермского края в Сводном реестре до главных распорядителей, по формам согласно приложениям N 6-8 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Пермского края от 28 мая 2007 г. N 53;
формирует и доводит информацию о включении, исключении, изменении реквизитов главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Пермского края, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Пермского края в Сводном реестре до главных администраторов доходов, главных администраторов источников, по формам, согласно приложениям N 4, 6, 8 к Порядку ведения Сводного реестра главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Пермского края от 28 сентября 2007 г. N 127;
доводит до главных распорядителей средств краевого бюджета соответствующую часть Сводного реестра, содержащую сведения о главном распорядителе и обо всех находящихся в его ведении распорядителях и получателях, по форме, согласно приложению N 2 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Пермского края от 28 мая 2007 г. N 53 (далее - Реестр распорядителей и получателей);
доводит до Управления Федерального казначейства по Пермскому краю часть Сводного реестра в виде Перечня главных распорядителей, распорядителей, получателей, главных администраторов источников финансирования, администраторов источников финансирования бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) по форме по КФД 531222 (Приложение N 22 к Порядку кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 г. N 1н (в редакции Приказа Федерального казначейства от 07 ноября 2005 г. N 18н);
доводит до Управления Федерального казначейства по Пермскому краю изменения в Перечень главных распорядителей, распорядителей, получателей, главных администраторов источников финансирования, администраторов источников финансирования краевого бюджета по форме по КФД 531223 (Приложение N 23 к Порядку кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 г. N 1н (в редакции Приказа Федерального казначейства от 07 ноября 2005 г. N 18н);
Результатом исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра является формирование и поддержание в актуальном состоянии Сводного реестра и доведение Сводного реестра и изменений к нему до главных распорядителей, главных администраторов доходов и главных администраторов источников.
1.6. При исполнении Министерством финансов государственной функции по ведению Сводного реестра в качестве заявителей выступают главные распорядители, главные администраторы доходов и главные администраторы источников (далее - заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам ведения Сводного реестра: ул. Ленина, 51, г. Пермь, 614006.
Место нахождения: г. Пермь, ул. Ленина, 51.
Структурными подразделениями Министерства финансов Пермского края, осуществляющими ведение Сводного реестра, являются операционный отдел управления казначейского исполнения бюджета (кабинет 240), отдел доходов управления бюджетной политики (кабинет 442).
Часы приема главных распорядителей по вопросам ведения Сводного реестра:
Понедельник |
9.00-16.00 |
Вторник |
9.00-16.00 |
Среда |
9.00-16.00 |
Четверг |
9.00-16.00 |
Пятница |
9.00-16.00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день. |
Часы перерыва на обед: |
|
Понедельник |
13.00-13.48 |
Вторник |
13.00-13.48 |
Среда |
13.00-13.48 |
Четверг |
13.00-13.48 |
Пятница |
13.00-13.48. |
Телефон ответственного сотрудника операционного отдела управления казначейского исполнения бюджета для консультаций по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей 217 68 03.
Телефон ответственного сотрудника отдела доходов управления бюджетной политики для консультаций по вопросам ведения Сводного реестра администраторов 235 11 82.
Прием заявителей по вопросам ведения Сводного реестра проводится в установленные в соответствии с Регламентом часы приема работниками операционного отдела управления казначейского исполнения бюджета и отдела доходов управления бюджетной политики (далее - специалист отдела).
2.2. Информация о порядке ведения Сводного реестра размещается специалистом Министерства финансов на официальном сайте Министерства финансов Пермского края по электронному адресу www.budget.perm.ru, в разделе "Бюджет", подразделе "Нормативные правовые акты/Приказы Министерства финансов Пермского края".
Консультации по процедуре ведения Сводного реестра предоставляются соответственно специалистами отделов Министерства финансов в случае непосредственного обращения в Министерство финансов, обращения по телефону, при поступлении обращений в форме электронных документов через "Интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ в Администрации губернатора края, Аппарата Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края" (далее - ИСЭД) или при поступлении письменных обращений на безвозмездной основе.
При поступлении письменных обращений в Министерство финансов ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При ответе на обращения, поступающие в форме электронных документов через систему ИСЭД, ответ на обращение направляется через систему ИСЭД в адрес заявителя Министерством финансов соответственно в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента поступления обращения.
При осуществлении непосредственного консультирования главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета Пермского края, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Пермского края и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Пермского края должностные лица Министерства финансов предоставляют информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства финансов письменные обращения по вопросам ведения Сводного реестра;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о нормативных правовых актах по вопросам ведения Сводного реестра (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о процедурах принятия от главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников заявок, установленных Регламентом;
о месте размещения справочных материалов по вопросам ведения Сводного реестра на официальном сайте Министерства финансов;
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Министерства финансов;
о порядке рассмотрения письменных обращений по вопросам ведения Сводного реестра;
о процедурах обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, установленных Регламентом.
При осуществлении консультирования по телефону главных распорядителей, распорядителей, получателей, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета должностные лица Министерства финансов предоставляют информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства финансов письменные обращения по вопросам ведения Сводного реестра;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о нормативных правовых актах по вопросам ведения Сводного реестра (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о месте размещения справочных материалов по вопросам ведения Сводного реестра на официальном сайте Министерства финансов;
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Министерства финансов;
о порядке рассмотрения письменных обращений по вопросам ведения Сводного реестра;
Иные вопросы, касающиеся порядка ведения Сводного реестра, рассматриваются Министерством финансов только на основании соответствующего письменного обращения или обращения, поступающего в форме электронного документа через систему ИСЭД.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Министерства финансов отвечают с соблюдением правил деловой этики.
2.3. Для ведения Сводного реестра Министерство финансов принимает от главных распорядителей следующие документы:
заявку на включение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета Пермского края в Сводный реестр распорядителей и получателей (далее - заявка на включение) по форме согласно приложению N 3 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Пермского края от 28 мая 2007 г. N 53, заполненную в соответствии с Порядком ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов N 53;
заявку на исключение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета Пермского края из Сводного реестра распорядителей и получателей (далее - заявка на исключение) по форме согласно приложению N 4 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Пермского края от 28 мая 2007 г. N 53, заполненную в соответствии с Порядком ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов N 53;
заявку на изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств краевого бюджета в Сводном реестре распорядителей и получателей (далее - заявка на изменение) по форме согласно приложению N 5 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Пермского края от 28 мая 2007 г. N 53, заполненную в соответствии с Порядком ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов N 53;
2.4. Для ведения Сводного реестра Министерство финансов принимает от главных администраторов доходов, главных администраторов источников следующие документы:
реестр администраторов доходов бюджета Пермского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее - реестр администраторов) по форме согласно приложению 2 к Порядку ведения Сводного реестра главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Пермского края от 28 сентября 2007 г. N 127;
заявку на включение главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Пермского края, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Пермского края в Сводный реестр администраторов (далее - заявка на включение) по форме, согласно приложению 3 к Порядку ведения Сводного реестра главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Пермского края от 28 сентября 2007 г. N 127;
заявку на исключение главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Пермского края, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Пермского края из Сводного реестра администраторов (далее - заявка на исключение) по форме, согласно приложению 5 к Порядку ведения Сводного реестра главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Пермского края от 28 сентября 2007 г. N 127;
заявку на изменение реквизитов главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Пермского края, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Пермского края в Сводном реестре администраторов (далее - заявка на изменение) по форме, согласно приложению 7 к Порядку ведения Сводного реестра главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Пермского края от 28 сентября 2007 г. N 127.
Формы заявок размещены на официальном сайте Министерства финансов Пермского края по электронному адресу www.budget.perm.ru, в разделе "Бюджет", подразделе "Нормативные правовые акты/Приказы Министерства финансов Пермского края".
Министерство финансов принимает cjответственно заявки от главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников на бумажном носителе или в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (далее - электронный документ) через ИСЭД.
Заявки, представляемые на бумажном носителе в Министерство финансов, принимаются Министерством финансов с подписями уполномоченных лиц главного распорядителя, указанными в карточке образцов подписей, представленной в Министерство финансов в установленном порядке для открытия лицевых счетов в соответствии с приказом Министерства финансов от 29.11.2007 N 155 "О порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению краевого бюджета" (далее - карточка образцов подписей).
Заявки, представляемые соответственно главными распорядителями, главными администраторами доходов, главными администраторами источников в Министерство финансов на бумажном носителе или в виде электронного документа, хранятся в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
2.5. Исполнение Министерством финансов государственной функции по ведению Сводного реестра осуществляется на безвозмездной основе.
2.6. Сроки исполнения Министерством финансов государственной функции по ведению Сводного реестра составляют:
направление главным распорядителям реестров распорядителей и получателей на очередной финансовый год - за 45 календарных дней до начала очередного финансового года;
прием от главных распорядителей заявок на включение, исключение, изменение реквизитов в Сводном реестре распорядителей и получателей для формирования Сводного реестра распорядителей и получателей на очередной финансовый год - не позднее, чем за 20 календарных дней до начала очередного года;
прием реестров администраторов от главных администраторов на очередной финансовый год - до 01 ноября текущего года;
формирование Сводного реестра распорядителей и получателей на очередной финансовый год - до 01 января очередного года;
формирование Сводного реестра администраторов на очередной финансовый год - до 01 января очередного года;
формирование части Сводного реестра по тем главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета Пермского края, у которых открыты (или необходимо открыть) лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства по Пермскому краю, в виде Перечня главных распорядителей, распорядителей, получателей, главных администраторов источников финансирования, администраторов источников финансирования краевого бюджета на очередной финансовый год и доведение его до Управления Федерального казначейства по Пермскому краю - до 01 января очередного года;
включение, исключение, изменение реквизитов главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета Пермского края в Сводном реестре распорядителей и получателей - в течение 3 рабочих дней после приема непосредственным исполнителем от главных распорядителей заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств краевого бюджета в Сводном реестре распорядителей и получателей;
включение, исключение, изменение реквизитов главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Пермского края, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета в Сводном реестре администраторов - в течение 3 рабочих дней после приема непосредственным исполнителем от главных администраторов заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного администратора (администратора) доходов бюджета Пермского края, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита краевого бюджета в Сводном реестре администраторов;
доведение до Управления Федерального казначейства по Пермскому краю изменений в Перечень главных распорядителей, распорядителей, получателей, главных администраторов источников финансирования, администраторов источников финансирования краевого бюджета - не позднее следующего рабочего дня после включения, исключения, изменения реквизитов главных распорядителей, распорядителей, получателей в Сводном реестре распорядителей и получателей;
направление извещений главным распорядителям о включении, исключении, изменении реквизитов главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета Пермского края в Сводном реестре распорядителей и получателей - в течение 15 календарных дней после включения, исключения, изменения реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета Пермского края в Сводном реестре распорядителей и получателей;
направление извещений главным администраторам доходов и главным администраторам источников о включении, исключении, изменении реквизитов главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Пермского края, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Пермского края в Сводном реестре администраторов - в течение 15 календарных дней после включения, исключения, изменения реквизитов главного администратора (администратора) доходов бюджета Пермского края, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета Пермского края в Сводном реестре администраторов.
2.7. Министерство финансов возвращает без исполнения главным распорядителям, главным администраторам доходов главным администраторам источников заявки, в случае:
несоответствия форм представляемых главными распорядителями, главными администраторами заявок формам согласно приложениям N 3-5 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Пермского края от 28.05.2007 N 53н, приложениям N 3, 5, 7 к Порядку ведения Сводного реестра главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Пермского края от 28.09.2007 N 127;
указания в представляемых главными распорядителями, главными администраторами заявках не всех или неверных реквизитов, предусмотренных Порядком ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Пермского края от 28.05.2007 N 53н, Порядком ведения Сводного реестра главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Пермского края от 28.09.2007 N 127;
неправомерности включения в Сводный реестр указанных в заявках главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пермского края.
В случае возврата главным распорядителям, главным администраторам доходов, главным администраторам источников, заявок без исполнения, изменения в Сводный реестр Министерством финансов не включаются.
Министерство финансов при приеме заявок не вправе требовать от заявителей документы, не предусмотренные положениями Регламента.
2.8. Для приема заявителей в Министерстве финансов не отводятся специализированные места.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции по ведению Сводного реестра включает в себя следующие административные процедуры:
доведение соответствующих реестров распорядителей и получателей от Министерства финансов до главных распорядителей;
прием Министерством финансов реестров администраторов от главных администраторов доходов, главных администраторов источников;
прием Министерством финансов заявок от главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников;
включение, исключение, изменение реквизитов главных распорядителей, распорядителей, получателей, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Пермского края, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Пермского края Министерством финансов в Сводном реестре;
формирование и доведение информации о включении, исключении, изменении реквизитов главных распорядителей, распорядителей, получателей, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Пермского края, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Пермского края в Сводном реестре до главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников;
возврат Министерством финансов соответственно главным распорядителям, главным администраторам доходов, главным администраторам источников не прошедших процедуры контроля заявок;
формирование и доведение до Управления Федерального казначейства по Пермскому краю Перечня главных распорядителей, распорядителей, получателей, главных администраторов источников финансирования, администраторов источников финансирования краевого бюджета и изменений в указанный Перечень.
3.2. Доведение соответствующего Реестра распорядителей и получателей от Министерства финансов до главных распорядителей.
3.2.1. Специалист операционного отдела Министерства финансов за 45 календарных дней до начала очередного финансового года формирует в офисном приложении MS Excel Реестр распорядителей и получателей.
3.2.2. Документ формируется в ИСЭД путем запуска процесса "Подготовка внутреннего документа". При отсутствии ИСЭД у главного распорядителя, которому направляется Реестр распорядителей и получателей, инициируется процесс "Подготовка исходящего документа".
Данные процессы обеспечивают прохождение в системе ИСЭД следующих этапов:
- назначение исполнителя процесса;
- определение непосредственного исполнителя;
- подготовка проекта документа с последующим вложением сформированного реестра в офисном приложении MS Excel;#
- согласование проекта документа (при необходимости);
- указание индекса дела по номенклатуре дел;
- подписание документа;
- отправка документа адресату.
3.2.3. Специалист операционного отдела обеспечивает прохождение в системе ИСЭД процедуры подписания исходящего документа и направление посредством системы ИСЭД главному распорядителю соответствующего Реестра распорядителей и получателей в электронном виде.
3.3. Прием Министерством финансов реестров администраторов от главных администраторов доходов, главных администраторов источников.
3.3.1. Реестр администраторов принимается Министерством финансов в виде электронного документа через ИСЭД.
Реестр направляется с сопроводительным письмом заявителя на имя министра финансов Пермского края до 01 ноября текущего года, и далее передается через ИСЭД начальнику отдела доходов управления бюджетной политики. Начальник отдела по резолюции направляет по ИСЭД реестр непосредственно исполнителям - специалисту отдела доходов.
Максимальный срок до завершения действия, установленного в пункте, для одного письма с момента поступления письма в Министерство финансов - 2 дня.
3.3.2. Специалист отдела доходов проверяет соответствие полного наименования главного администратора и администратора полному наименованию, указанному в их учредительных документах.
Специалист отдела доходов осуществляет проверку поступившего реестра на соответствие кода и полного наименования главного администратора коду и наименованию главного администратора, отраженному в законе (проекте закона) о бюджете края на текущий год и на плановый период.
3.3.3. Специалист отдела доходов после проверки включает реестр администраторов в Сводный реестр администраторов или в случае обнаружения ошибок или несоответствий при проверке, специалист Министерства финансов уведомляет заявителя о возврате заявок в соответствии с процедурами, изложенными в пункте 3.7. Регламента.
Максимальный срок до завершения действия, установленного в пункте 3.3.2, 3.3.3, для одного реестра составляет 1 рабочий день с момента получения специалистом отдела доходов реестра по системе ИСЭД.
3.4. Прием Министерством финансов заявок от главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников.
3.4.1. Основанием для включения (исключения, изменения реквизитов) в Сводный реестр являются сформированные, утвержденные и представленные заявителями заявки.
3.4.2. Заявки принимаются Министерством финансов в виде электронного документа через ИСЭД.
Заявки представляются с сопроводительным письмом заявителя на имя министра финансов Пермского края и далее направляются начальнику операционного отдела управления казначейского исполнения бюджета и начальнику отдела доходов управления бюджетной политики. Начальники отделов по резолюции направляют заявки непосредственно исполнителям - специалисту отдела доходов и специалисту операционного отдела.
Максимальный срок до завершения действия, установленного в пункте, для одного письма с момента поступления письма в Министерство финансов - 2 дня.
3.4.3. Специалисты отделов осуществляют проверку:
соответствия форм представляемых главными распорядителями, главными администраторами заявок формам согласно приложениям N 3-5 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Пермского края от 28 мая 2007 г. N 53, приложениям N 3, 5, 7 к Порядку ведения Сводного реестра главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Пермского края от 28 сентября 2007 г. N 127;
правомерности включения в Сводный реестр указанных в заявках главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пермского края;
соответствия полного и краткого наименования главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пермского края полному и краткому наименованию, указанному в учредительных документах;
полноты заполнения заявок;
указания в заявках верных реквизитов, предусмотренных Порядком ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, утвержденным приказом Министерством финансов Пермского края от 28 мая 2007 г. N 53 и Порядком ведения Сводного реестра главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета# утвержденным приказом Министерства финансов Пермского края от 28 сентября 2007 г. N 127;
Максимальный срок выполнения действия, установленного в пункте, по одной заявке составляет 5 минут с момента начала проверки специалистом Министерства финансов заявок.
3.4.4. Специалисты отделов после проверки принимают заявки к исполнению или в случае обнаружения ошибок или несоответствий при проверках уведомляют заявителя о возврате заявок в соответствии с процедурами, изложенными в пункте 3.7. Регламента.
3.5. Включение, исключение, изменение реквизитов главных распорядителей, распорядителей, получателей, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Пермского края, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета Министерством финансов в Сводном реестре.
3.5.1. В случае отсутствия ошибок или несоответствий при проверках, установленных пунктом 3.3.3 Регламента специалист Министерства финансов в течение 2-ух рабочих дней, следующих за днем осуществления визуальной проверки заявок, вручную вводит в форму Сводного реестра реквизиты заявок.
Сводный реестр ведется в офисном приложении MS Excel и сохраняется в папке "Сводный реестр" ежеквартально на первое число месяца, следующего за кварталом.
Максимальный срок выполнения действия, установленного в пункте, по одной строке заявки составляет 5 минут с момента начала обработки заявок специалистом отдела.
3.5.2. При принятии к исполнению заявки на исключение из Сводного реестра начальник (заместитель начальника) операционного отдела осуществляет операцию "блокировки" строк бюджетной росписи получателя средств бюджета Пермского края, с целью исключения возможности проведения кассовых расходов.
Максимальный срок выполнения действия, установленного в пункте, по одному получателю средств бюджета Пермского края составляет 5 минут с момента начала обработки заявок специалистом отдела.
3.6. Формирование и доведение информации о включении, исключении, изменении реквизитов главных распорядителей, распорядителей, получателей, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Пермского края, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Пермского края в Сводном реестре до главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников.
3.6.1. Извещение о включении, извещение об исключении, извещение об изменении реквизитов (далее - извещения) предназначены для доведения информации о включении, исключении, изменении реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пермского края в Сводном реестре до заявителей, направивших заявки в Министерство финансов.
3.6.2. Доведение Министерством финансов извещений до заявителей осуществляется в электронном виде через ИСЭД.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем включения, исключения или изменения реквизитов главных распорядителей, распорядителей, получателей, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Пермского края, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Пермского края Министерством финансов в Сводном реестре, специалист отдела оформляет извещения в ИСЭД, запустив процесс "Подготовка внутреннего документа" или "Подготовка исходящего документа" через связанные процессы.
Максимальный срок выполнения действия "подготовка проекта документа с последующим вложением сформированного реестра в МС Excel" по одному получателю средств бюджета Пермского края или администратору доходов бюджета Пермского края или администратору источников финансирования дефицита бюджета Пермского края составляет 10 минут.
3.6.3. Специалист отдела обеспечивает прохождение в системе ИСЭД процедуры подписания внутреннего или исходящего документа и направление посредством системы ИСЭД заявителю соответствующего извещения в электронном виде.
3.7. Возврат Министерством финансов соответственно главным распорядителям, главным администраторам доходов бюджета Пермского края, главным администраторам источников финансирования дефицита краевого бюджета не прошедших процедуры контроля заявок.
3.7.1. Министерство финансов возвращают# без исполнения заявителям заявки в соответствии с пунктом 2.7. Регламента.
3.7.2. В случае несоответствия заявок, направленных заявителями через ИСЭД в виде электронного документа, требованиям Регламента, специалист отдела уведомляет заявителя через ИСЭД в виде электронного сообщения (письма) о возврате заявок не позднее следующего рабочего дня.
3.8. Формирование и доведение до Управления Федерального казначейства по Пермскому краю Перечня главных распорядителей, распорядителей, получателей, главных администраторов источников финансирования, администраторов источников финансирования краевого бюджета и изменений в указанный Перечень.
3.8.1. Специалист операционного отдела Министерства финансов в конце текущего года формирует в офисном приложении MS Excel часть Сводного реестра по главным распорядителям, распорядителям и получателям, у которых открыты счета в территориальных органах Федерального казначейства по Пермскому краю, в виде отдельных Перечней главных распорядителей, распорядителей, получателей, главных администраторов источников финансирования, администраторов источников финансирования краевого бюджета по каждому территориальному органу Федерального казначейства по Пермскому краю по состоянию на 01 число очередного финансового года.
3.8.2. В течение текущего года формируются изменения в Перечень главных распорядителей, распорядителей, получателей, главных администраторов источников финансирования, администраторов источников финансирования краевого бюджета не позднее следующего рабочего дня после включения, исключения, изменения реквизитов главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета Пермского края в Сводном реестре распорядителей и получателей.
3.8.3. Доведение информации до Управления Федерального казначейства по Пермскому краю осуществляется с использованием системы электронного документооборота.
3.9. Блок-схема последовательности действий Министерства финансов при исполнении государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей приведена в приложении N 1 к Регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистами Министерства финансов положений Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции по ведению Сводного реестра, а также принятием решений ответственными должностными лицами Министерства финансов осуществляют соответственно начальник и/или заместитель начальника операционного отдела управления казначейского исполнения бюджета и отдела доходов управления бюджетной политики.
4.2. Порядок и периодичность проведения Министерством финансов внутреннего контроля и аудита, плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения должностными лицами государственной функции по ведению Сводного реестра в форме последующего контроля устанавливается приказом Министерства финансов.
4.3. Ответственные должностные лица Министерства финансов, указанные в Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Министерством финансов государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей.
5. Порядок предъявления претензий и обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения Министерством финансов государственной функции по ведению Сводного реестра
5.1. Решения должностных лиц Министерства финансов, принятые в рамках исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.
Контроль деятельности операционного отдела осуществляет руководитель Управления казначейского исполнения бюджета (телефон 217-77-00)
Контроль деятельности отдела доходов осуществляет руководитель управления бюджетной политики (телефон 217 77 66).
5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства финансов первому заместителю министра финансов Пермского края (телефон 217 79 65)
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
Должностные лица Министерства финансов проводят личный прием заявителей.
Информация о месте, днях и часах приема заявителей должностными лицами Министерства финансов устанавливается приказами Министерства финансов и размещается на официальном сайте Министерства финансов, а также на информационных стендах.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество работника Министерства финансов (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Министерством финансов принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование организации для юридического лица) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр финансов либо его заместители,# вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство финансов одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство финансов или к соответствующему должностному лицу Министерства финансов.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей, действия (бездействие) должностных лиц Министерства финансов в судебном порядке.
5.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Министерства финансов, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, по номерам телефонов, указанных в Регламенте, по ИСЭД.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение;
должность, фамилию, имя и отчество работника Министерства финансов (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.7. Министерство финансов в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес Министерства финансов, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии с действующим законодательством.
5.8. Ответственным за прием и рассмотрение жалоб по вопросам ведения Сводного реестра на действия (бездействие) специалистов Министерства финансов (далее - ответственный контролер) является начальник операционного отдела (телефон 217 68 03) и начальник отдела доходов (телефон 217 78 73).
Часы работы ответственного контролера
Понедельник |
9.00-18.00 |
Вторник |
9.00-18.00 |
Среда |
9.00-18.00 |
Четверг |
9.00-18.00 |
Пятница |
9.00-17.00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день. |
Часы перерыва на обед ответственного контролера
Понедельник |
13.00-13.48 |
Вторник |
13:00-13.48 |
Среда |
13.00-13.48 |
Четверг |
13.00-13.48 |
Пятница |
13.00-13.48. |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы ответственного контролера сокращается на 1 час.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства финансов по исполнению
Государственной функции по ведению
Сводного реестра главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
бюджета Пермского края, главных
администраторов и администраторов
доходов бюджета Пермского края,
главных администраторов, администраторов
источников финансирования дефицита
бюджета Пермского края
Блок-схема последовательности действий Министерства финансов при исполнении государственной функции по ведению Сводного реестра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 14 октября 2008 г. N 138 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пермского края"
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 21 декабря 2009 г. N 50 (76) часть I
Приказом Министерства финансов Пермского края от 18 июня 2012 г. N СЭД-39-01-22-102 настоящий приказ признан утратившим силу