Приказ Министерства природных ресурсов Пермского края
от 24 декабря 2009 г. N СЭД-30-001-419/413
"Об утверждении Административного регламента"
Приказом Министерства природных ресурсов Пермского края от 5 мая 2010 г. N СЭД-30-01-02-125 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Указом губернатора Пермского края от 24.07.2007 N 49 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции от 29.12.2008), Планом мероприятий по проведению административной реформы в Пермском крае на 2009 год, утвержденным распоряжением председателя Правительства Пермского края от 17.03.2009 N 32-рпп и решением комиссии по проведению административной реформы в Пермском крае (протокол от 17.12.2009 N 8) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - Административный регламент).
2. Отделу лесного хозяйства управления лесных ресурсов Министерства:
2.1. обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в Бюллетене правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края;
2.2. направить настоящий приказ в Законодательное Собрание Пермского края, прокуратуру Пермского края, Управление министерства юстиции Российской Федерации в Пермском крае;
2.3. разместить Административный регламент на официальном сайте Министерства в сети Интернет;
2.4. внести изменения в приказ Министерства от 27.10.2008 N СЭД-30-300-371/357 "Об утверждении Положения об экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов" (в редакции приказа от 02.07.2009 N СЭД-30-001-216/213) в целях приведения его в соответствие с Административным регламентом.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства от 04.09.2009 N СЭД-30-001-297/292 "Об утверждении Административного регламента".
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления лесных ресурсов, начальника отдела лесных ресурсов и животного мира Министерства Груздева В.В.
И.о. министра |
Д.Б. Сивков |
Административный регламент
по исполнению государственной функции проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов
(утв. приказом Министерства природных ресурсов Пермского края от 24 декабря 2009 г. N СЭД-30-001-419/413)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению государственной функции проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - Административный регламент) устанавливает требования и описывает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства природных ресурсов Пермского края (далее - Министерство), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства, а также взаимодействия Министерства с гражданами или юридическими лицами при осуществлении отдельного полномочия Российской Федерации в области лесных отношений в соответствии со статьями 83, 89 Лесного кодекса Российской Федерации переданного органам государственной власти субъектов Российской Федерации - проведении государственной экспертизы проектов освоения лесов.
Положения настоящего Административного регламента распространяются также на правоотношения, возникающие при проведении государственной экспертизы вносимых изменений и дополнений в проект освоения лесов.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (статьи 83, 89) (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.2006, N 50, ст. 5278; 19.05.2008, N 20, ст. 2251; 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3597, ст. 3599; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 16.03.2009, N 11, ст. 1261);
Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации (далее - МПР России) от 06.04.2007 N 77 "Об утверждении Состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 25.06.2007, N 26) (далее - приказ МПР России от 06.04.2007 N 77) (размещен на официальном сайте Министерства);
приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.05.2007 N 125 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 25.06.2007, N 26) (далее соответственно - Порядок, приказ МПР России от 14.05.2007 N 125) (размещен на официальном сайте Министерства);
пунктом 3.4.7 Положения о Министерстве природных ресурсов Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 10.08.2007 N 180-п "О Министерстве природных ресурсов Пермского края и Министерстве промышленности, инноваций и науки Пермского края" (размещён на официальном сайте Министерства);
приказом Министерства природных ресурсов Пермского края от 21.10.2008 N СЭД-30-300-366/352 "Об утверждении состава экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов" (в редакции приказа Министерства от 23.03.2009 N СЭД-30-001-79/79 (в редакции приказа Министерства от 02.07.2009 N СЭД-30-001-216/213) (размещен на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.priroda.perm.ru (далее также - официальный сайт Министерства);
приказом Министерства природных ресурсов Пермского края от 27.10.2008 N СЭД-30-300-371/357 "Об утверждении Положения об экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов" (далее - приказ Министерства от 27.10.2008 N СЭД-30-300-371/357) (размещен на официальном сайте Министерства).
1.3. Государственную функцию проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - Экспертиза) исполняет Министерство природных ресурсов Пермского края.
Для проведения Экспертизы Министерством создана экспертная комиссия по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - Комиссия) (приказ Министерства от 27.10.2008 N СЭД-30-300-371/357 (в редакции приказа Министерства от 02.07.2009 N СЭД-30-001-216/213).
Состав Комиссии и положение о Комиссии утверждены приказами Министерства соответственно от 21.10.2008 N СЭД-30-300-366/352 (в редакции приказа Министерства от 23.03.2009 N СЭД-30-001-79/79), от 27.10.2008 N СЭД-30-300-371/357 (в редакции приказа Министерства от 02.07.2009 N СЭД-30-001-216/213).
Комиссия сформирована из числа специалистов Министерства и состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
По решению Министерства в состав Комиссии могут входить представители общественных объединений.
В Министерстве ответственными за исполнение государственной функции являются отдел лесного хозяйства управления лесных ресурсов и отдел лесных ресурсов и животного мира управления лесных ресурсов (далее - структурные подразделения Министерства).
1.4. Результатом исполнения государственной функции являются:
положительное заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденное приказом Министерства;
отрицательное заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденное приказом Министерства (далее - Заключение экспертизы).
1.5. Заявитель - юридическое лицо, гражданин или индивидуальный предприниматель, которому лесной участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, и подавший в соответствии с законодательством материалы (письменное заявление с приложением Проекта) на Экспертизу (далее - Заявитель).
От имени Заявителя могут выступать лица, действующие от имени Заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов Заявителя соответствующей доверенностью (далее - Заявитель).
В случае если Заявителем является гражданин, исполнение отдельных административных процедур и административных действий должно осуществляться с учетом требований Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Место нахождения Министерства (почтовый адрес): ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, 614006, 5-й этаж; приемная: кабинет 505, тел. 235 11 97, тел. (факс) 235 13 06.
Место нахождения вышестоящего исполнительного органа государственной власти Пермского края - Правительства Пермского края: ул. Куйбышева, д. 14, 614006.
Место нахождения отдела лесного хозяйства управления лесных ресурсов Министерства: г. Пермь, ул. Ленина, 51, 5-й этаж, кабинет 541, тел. (факс) 235 14 51, тел. 235 12 56.
Место нахождения отдела лесных ресурсов и животного мира управления лесных ресурсов Министерства: г. Пермь, ул. Ленина, 51, 5-й этаж, кабинет 508, тел. 235 10 53; кабинет 510, тел. 235 10 56; кабинет 511, тел. (факс) 235 14 81.
Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.priroda.perm.ru.
Электронный адрес Министерства: dpp@permregion.ru/.
2.1.2. График работы Министерства и его структурных подразделений:
понедельник - четверг - с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.,
пятница - с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
перерыв - с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 18 мин.
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.3. Информация о справочных телефонах и электронных адресах руководителей специалистов Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.4. Информация об исполнении государственной функции размещена на официальном сайта Министерства в разделе "Лесосырьевые ресурсы" на странице "Государственная экспертиза проекта освоения лесов".
Официальный сайт Правительства Пермского края в сети Интернет - http://www.permkrai.ru.
2.1.5. Информация (консультация) по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции может быть получена Заявителем от председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии, члена Комиссии в устной форме (в том числе по телефону) или по электронной почте, или по почте.
2.1.6. При устном обращении Заявителя в Министерство (в том числе по телефону) ему предоставляется информация (консультация) по следующим вопросам:
о графике работы Министерства;
о дате и входящем номере, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства материалы, поступившие от Заявителя;
о перечне документов, входящих в состав материалов, представляемых Заявителем, требованиях к их оформлению;
о сроках рассмотрения материалов;
о текущей административной процедуре исполнения государственной функции;
о месте размещения на официальном сайте Министерства информации об исполнении государственной функции;
о федеральных и краевых законах, иных нормативных правовых актах, в соответствии с которыми осуществляется исполнение государственной функции (наименование, номер, дата принятия);
об основаниях для отказа в проведении Экспертизы;
о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, осуществленных (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
Продолжительность консультации составляет не более 15 минут.
Иные вопросы по исполнению государственной функции, кроме вышеперечисленных в настоящем пункте Административного регламента, рассматриваются Министерством на основании письменного обращения Заявителя по электронной почте или по почте.
2.1.7. При предоставлении информации по электронной почте ответ на обращение Заявителя по вопросам, определенным пунктом 2.1.6 настоящего Административного регламента, направляется на электронный адрес Заявителя в течение 3-х дней с даты поступления обращения на электронный адрес должностного лица Министерства.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя в течение 10-ти дней с даты поступления обращения на электронный адрес должностного лица Министерства.
2.1.8. Письменная информация по почте предоставляется путём направления ответа в адрес Заявителя в срок до 10-ти дней с даты поступления его обращения в Министерство.
2.1.9. Информация (консультация) об исполнении государственной функции предоставляется бесплатно.
2.1.10. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.8 настоящего Административного регламента, находится в местах исполнения государственной функции, а также на официальном сайте Министерства в разделе "Лесосырьевые ресурсы" на странице "Государственная экспертиза проектов освоения лесов" на ссылке "Порядок исполнения государственной функции".
2.2. Сроки исполнения государственной функции, а также отдельных административных процедур и административных действий, осуществляемых в рамках исполнения государственной функции.
2.2.1. Срок исполнения государственной функции - проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - Проекта) - до 30-ти дней с даты поступления материалов в Министерство.
Срок проведения Экспертизы по решению Комиссии может быть продлен в зависимости от содержания Проекта, но не более чем на 10 дней, и составлять - до 40 дней с даты поступления материалов в Министерство.
2.2.2. Срок проверки представленных материалов на комплектность - в течение 3-х дней с даты регистрации материалов Министерством.
2.2.3. Срок письменного уведомления Заявителя о некомплектности и возврате материалов без проведения Экспертизы - в течение 5-ти дней после даты окончания проверки представленных материалов на комплектность.
2.2.4. Срок письменного уведомления (запроса) Заявителя о необходимости получения от него дополнительной информации и разъяснений по мероприятиям, предусмотренным Проектом, - в течение 3-х дней после даты подписания протокола заседания Комиссии, на котором принято решение о направлении запроса.
2.2.5. Срок проведения Экспертизы в связи с необходимостью получения от Заявителя дополнительной информации и разъяснений по мероприятиям, предусмотренным Проектом, по решению Комиссии может быть продлен в зависимости от объема предоставляемых информации и разъяснений, но не более чем на 10 дней и не должен превышать срока, указанного в абзаце втором пункта 2.2.1 настоящего Административного регламента.
2.2.6. Срок выдачи Заключения экспертизы Заявителю либо направления Заключения экспертизы по почте заказным письмом - в течение 7-ми дней после даты утверждения Заключения экспертизы приказом Министерства.
2.2.7. Срок действия положительного Заключения экспертизы - устанавливается приказом Министерства на срок действия проекта.
2.2.8. Время ожидания в очереди Заявителя не должно превышать 10 минут в следующих случаях:
при подаче материалов на Экспертизу:
при получении уведомления о некомплектности и возврате материалов без проведения Экспертизы;
при получении Заключения экспертизы.
Время ожидания в очереди Заявителя для получения информации (консультации), указанной в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента, не должно превышать 15 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции.
Оснований для приостановления исполнения государственной функции, в том числе в случае необходимости получения от Заявителя дополнительной информации и разъяснений по мероприятиям, предусмотренным Проектом, не предусматривается.
2.4. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:
2.4.1. Оснований для отказа в приёме материалов, представленных на Экспертизу, не предусматривается.
2.4.2. Основаниями для отказа в проведении Экспертизы являются:
представление материалов, не являющихся объектом Экспертизы;
неукомплектованность материалов, представленных на Экспертизу, в том числе в случаях:
несоответствия содержания заявления, обеспечивающего заявлению и Проекту юридическую силу документов, требованиям, установленным пунктом 5 Порядка проведения государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденным приказом МПР России от 14.05.2007 N 125;
несоответствия содержания Проекта требованиям к составу Проекта, в том числе по количеству и наименованию разделов Проекта, таблиц и тематических лесных, карт, установленным приказом МПР России от 06.04.2007 N 77.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.5.1. Здание, в котором находится Министерство, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей.
2.5.2. Вблизи здания, в котором находится Министерство, должны быть оборудованы парковочные места.
2.5.3. У входа в приемную Министерства размещается информационная табличка (вывеска) с указанием наименования данного исполнительного органа государственной власти Пермского края.
2.5.4. Места для информирования заявителей обеспечиваются информационными материалами, указанными в пунктах 2.1.1-2.1.8 настоящего Административного регламента.
2.5.5. Места для ожидания заявителей оборудуются стульями (креслами) и должны соответствовать комфортным условиям ожидания.
2.5.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются образцами заполнения заявления и бланками заявления.
2.5.7. Прием заявителей осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета, название# структурного подразделения Министерства;
графика работы.
2.5.8. Рабочее место специалистов Министерства должно иметь организационно-техническое обеспечение, достаточное для исполнения государственной функции, в том числе оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, а, при необходимости, и сканирующим устройствами.
2.5.9. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей и специалистов Министерства из кабинетов.
2.6. Перечень и содержание необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от Заявителя.
2.6.1. Исчерпывающий перечень необходимых для исполнения, государственной функции документов, входящих в состав материалов, представляемых Заявителем на Экспертизу, включает в себя:
письменное заявление (рекомендуемая форма заявления указана в приложении 2 к настоящему Административному регламенту);
проект освоения лесов (оформлен в соответствии с приказом МП России от 06.04.2007 N 77).
2.6.2. Требования к документам, являющимся объектом Экспертизы:
общее количества документов, представленных на Экспертизу, должно соответствовать положениям пункта 5 Порядка, а именно: в состав материалов входят два документа: письменное заявление с приложенным Проектом в одном экземпляре;
содержание заявления должно соответствовать положениям подпунктов а), б), в) пункта 5 Порядка, а именно: в заявлении должны быть указаны следующие сведения:
а) сведения о Заявителе (Лесопользователе):
полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя;
б) дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;
в) местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.
информация Проекта, приложенного к заявлению, в виде текстовых, табличных и графических материалов (в том числе картографических), должна соответствовать по количеству и наименованию разделов, таблиц и тематических лесных карт требованиям, установленным приказом МПР России от 06.04.2007 N 77 к составу Проекта.
2.7. Способ получения Заявителем документов, необходимых для исполнения государственной функции.
2.7.1. Заявление может быть подготовлено Заявителем самостоятельно исходя из наличия информации о его содержании в следующих источниках:
в бумажной форме - в приказе МПР России от 14.05.2007 N 125;
в электронной форме - на официальном сайте Министерства: раздел "Лесосырьевые ресурсы" - страницы "Государственная экспертиза проектов освоения лесов" - ссылка "Рекомендуемая форма заявления на проведение госэкспертизы".
2.7.2. Проект освоения лесов может быть разработан Заявителем самостоятельно либо с привлечением иных лиц исходя из наличия информации о составе Проекта и порядке его разработки в следующих источниках:
в бумажной форме - в приказе МПР России от 06.04.2007 N 77;
в электронной форме - на официальном сайте Министерства: раздел "Лесосырьевые ресурсы" - страница "Государственная экспертиза проекта освоения лесов" - ссылка "Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 06.04.2007 N 77 "Об утверждении Состава проекта освоения лесов и порядка его разработки".
2.8. Порядок представления материалов Заявителем в Министерство.
Материалы на Экспертизу подаются Заявителем в приёмную Министерства либо направляются на почтовый адрес Министерства.
2.9. Требования к платности (бесплатности) исполнения государственной функции.
Исполнение государственной функции - проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов является бесплатным.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация материалов, представленных на государственную экспертизу проекта освоения лесов;
проверка комплектности материалов, представленных на государственную экспертизу;
экспертиза проекта освоения лесов, подготовка проекта заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов;
рассмотрение проекта заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов на заседании Комиссии;
уведомление Заявителя о необходимости представления дополнительных материалов;
утверждение заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов приказом Министерства;
уведомление Заявителя о результатах государственной экспертизы проекта освоения лесов, возврат Заявителю проекта освоения лесов, представленного на Экспертизу.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация материалов, представленных на государственную экспертизу проекта освоения лесов.
3.1.1. Основанием для начала административного действия является подача Заявителем в приёмную Министерства или получение от него по почте документов, входящих в состав материалов, представляемых на Экспертизу, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Ответственным за исполнение административного действия в Министерстве является специалист приемной.
3.1.3. Административное действие заключается в приеме и регистрации материалов, представленных на Экспертизу, сканировании и верификации заявления.
Продолжительность приема представленных материалов специалистом приемной - не более 5-ти минут.,
3.1.4. Критериев принятия решения для специалиста приемной не предусматривается, поскольку в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Административного регламента не предусматривается оснований для отказа в приеме материалов, представленных на Экспертизу.
3.1.5. Результатом административного действия является регистрация заявления (материалов) в системе электронного документооборота (далее - СЭД) и направление заявления специалистом приемной по системе электронного документооборота секретарю Комиссии.
Также специалист приемной передает зарегистрированное заявление (в бумажной форме с указанием регистрационного номера и даты регистрации) с приложенным Проектом секретарю Комиссии, а в его отсутствии# - исполняющему его обязанности члену Комиссии, назначенному председателем Комиссии (далее также именуется - секретарь Комиссии).
3.2. Проверка комплектности материалов, представленных на государственную экспертизу.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является получение материалов, поступивших на Экспертизу, секретарем Комиссии от специалиста приемной.
3.2.2. Ответственным за исполнение административного действия является секретарь Комиссии.
3.2.3. Административное действие заключается в:
проверке общего количества документов в составе материалов, поступивших на Экспертизу, в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
проверке содержания заявления на предмет соответствия его требованиям пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента;
проверке прилагаемого к заявлению Проекта на предмет соответствия его объекту Экспертизы (проекту освоения лесов);
проверке наличия в Проекте информации в виде текстовых, табличных и графических материалов (в том числе картографических), а также соответствия их по количеству и наименованию разделов Проекта, таблиц и тематических лесных карт требованиям, установленным приказом МПР России от 06.04.2007 N 77;
регистрации заявления в Книге учета документов по государственной экспертизе проекта освоения лесов (далее - Книга учёта документов);
передаче Проекта члену Комиссии, ответственному за подготовку проекта Заключения экспертизы (далее - Эксперт);
направлении Заявителю уведомления о некомплектности и возврате материалов без проведения Экспертизы (в случае некомплектности материалов).
Максимальный срок проверки комплектности материалов - 3 дня с даты регистрации материалов, представленных на Экспертизу (регистрации заявления), Министерством.
3.2.4. Критерием принятия решения о комплектности или некомплектности материалов, представленных на Экспертизу, является фактическое соответствие их по количеству и содержанию требованиям, установленным приказами МПР России от 06.04.2007 N 77 и от 14.05.2007 N 125.
3.2.5. При наличии полного комплекта и надлежаще оформленных материалов в день окончания проверки их комплектности секретарь Комиссии производит регистрацию заявления в Книге учета документов и передает Проект Эксперту.
Одновременно секретарь Комиссии направляет отсканированное заявление по системе электронного документооборота Эксперту на исполнение.
3.2.6. В случае выявления некомплектности представленных материалов секретарь Комиссии в день её выявления подготавливает письмо-уведомление о некомплектности и возврате материалов Заявителю без проведения Экспертизы.
Уведомление о некомплектности и возврате материалов без проведения Экспертизы осуществляется только в случаях, предусмотренных пунктом 2.4.2. настоящего Административного регламента.
Уведомление о некомплектности и возврате материалов без проведения Экспертизы оформляется на бланке Министерства за подписью министра или заместителя министра, или уполномоченного лица.
Срок подготовки письменного уведомления Заявителя о некомплектности и возврате материалов без проведения Экспертизы - в течение 5-ти дней после даты окончания проверки представленных материалов на комплектность.
3.2.7. Результатом административного действия является передача Проекта секретарём Комиссии Эксперту либо возврат Проекта Заявителю.
При этом заявление остаётся у секретаря Комиссии, приобщается к утверждённому Заключению экспертизы и (или) иным документам, Связанным с Экспертизой и в дальнейшем включается в состав дела.
3.3. Экспертиза проекта освоения лесов, подготовка проекта заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является получение Экспертом от секретаря Комиссии Проекта, поступившего на Экспертизу.
Эксперта по конкретному Проекту в рабочем порядке назначает председатель Комиссии из числа членов Комиссии, по предложению секретаря Комиссии.
ФИО Эксперта заносится секретарём Комиссии в Книгу учёта документов.
3.3.2. Ответственным за исполнение административного действия является Эксперт.
3.3.3. Административное действие заключается в анализе содержания Проекта на предмет соответствия предусмотренных им мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Пермского края, законодательству Российской Федерации.
В процессе выполнения административного действия Эксперт готовит проект заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - проект Заключения экспертизы).
Проект заключения Экспертизы должен содержать основные положения представленного Проекта, оценки и выводы относительно соответствия (несоответствия) предусмотренных Проектом мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Пермского края, законодательству Российской Федерации.
Срок выполнения административного действия - проведения экспертизы Проекта, подготовки проекта Заключения экспертизы - до 24-х дней с даты поступления материалов в Министерство.
Срок проведения Экспертизы, подготовки проекта заключения Экспертизы по решению Комиссии Может быть продлён в зависимости от содержания Проекта, но не более чем на 10 дней, и составит с учётом продления - до 34-х дней с даты поступления материалов в Министерство.
3.3.4. Критериями принятия решения о подготовке проекта положительного Заключения экспертизы либо проекта отрицательного Заключения экспертизы для Эксперта являются его оценки и выводы относительно возможности или невозможности реализации предусмотренных Проектом мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов в связи с их соответствием либо несоответствием целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Пермского края, законодательству Российской Федерации.
3.3.5. Подготовленный проект Заключения экспертизы в бумажной форме Экспертом передаётся председателю Комиссии, а в электронной форме размещается для обозрения Комиссии в локальной внутренней сети Министерства (далее - ЛВС Министерства).
Срок размещения Экспертом проекта Заключения экспертизы в ЛВС Министерства - в день окончания подготовки проекта Заключения экспертизы.
3.4. Рассмотрение проекта заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов на заседании Комиссии.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является наличие в ЛВС Министерства проекта Заключения экспертизы.
3.4.2. Ответственным за исполнение административного действия является председатель Комиссии.
3.4.3. Административное действие заключается в рассмотрении и обсуждении подготовленного Экспертом проекта Заключения экспертизы и предусмотренных Проектом мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов, а также принятии одного из решений, приведённых в пункте 3.4.4 настоящего Административного регламента.
Продолжительность административного действия - не более 30 минут на проект Заключения экспертизы.
Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в неделю.
В ходе рассмотрения проекта Заключения экспертизы Эксперт докладывает о результатах экспертизы Проекта, выводах и рекомендациях, указанных в проекте Заключения экспертизы.
По итогам обсуждения доклада Эксперта и объекта Экспертизы путём открытого голосования простым большинством голосов лиц, присутствующих на заседании Комиссии, принимается решение по проекту Заключения экспертизы.
3.4.4. При этом по проекту Заключения экспертизы принимается одно из следующих решений:
об одобрении и подписании проекта Заключения экспертизы;
о необходимости доработки (переработки) проекта заключения Экспертизы (при наличии обоснованных замечаний и предложений лиц из состава Комиссии по содержанию проекта Заключения экспертизы и проекта освоения лесов);
о необходимости запроса у Заявителя дополнительной информации и разъяснений по мероприятиям, предусмотренным Проектом.
Решение о доработке проекта Заключения экспертизы принимается в случае если не требуется корректировка выводов проекта заключения.
Решение о переработке проекта Заключения экспертизы принимается в случае# если требуется корректировка выводов проекта заключения.
В случае если принято решения о доработке (переработке) проекта Заключения экспертизы в протоколе указываются основные замечания и предложения по нему и срок доработки (переработки).#
3.4.5. Критерием принятия решения относительно проекта Заключения экспертизы являются выводы Эксперта и иных лиц из состава Комиссии:
о полноте материалов, представленных на Экспертизу;
о соответствии либо несоответствии предусмотренных Проектом мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Пермского края, законодательству Российской Федерации.
3.4.6. Для всесторонней и объективной оценки объекта Экспертизы на заседании Комиссии Эксперт либо иное лицо из состава Комиссии может заявить о необходимости представления Заявителем дополнительной информации и разъяснений по мероприятиям, предусмотренным Проектом.
Требования к порядку подготовки и направления соответствующего уведомления (запроса) Комиссии о необходимости представления Заявителем дополнительной информации и разъяснений по мероприятиям, предусмотренным Проектом, указаны в пункте 3.5 настоящего Административного регламента.
3.4.7. В ходе заседания Комиссии секретарем Комиссии ведется протокол заседания, который в день заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
Составление и оформление протокола секретарём Комиссии осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края, утверждённой распоряжением губернатора Пермского края от 16.03.2009 N 19-р.
3.5. Уведомление Заявителя о необходимости представления дополнительных материалов.
3.5.1. В случае если по итогам рассмотрения проекта Заключения экспертизы Комиссией принимается решение о необходимости запроса у Заявителя дополнительной информации и разъяснений по мероприятиям, предусмотренным Проектом, в адрес Заявителя направляется уведомление (запрос) о необходимости представления дополнительных материалов.
Соответствующее решение, а также срок продления проведения Экспертизы, если такое решение было принято Комиссией, заносится секретарем Комиссии в протокол заседания Комиссии.
3.5.2. Ответственным за исполнение административного действия является Эксперт.
3.5.3. Административное действие заключается в:
подготовке и направлении в адрес Заявителя запроса о необходимости представления дополнительной информации и разъяснений по мероприятиям, предусмотренным Проектом;
получении и приобщении к поступившему ранее Проекту ответа - Заявителя на запрос Комиссии с дополнительными материалами.
Запрос оформляется на бланке Министерства за подписью министра или заместителя министра, или уполномоченного лица.
Срок подготовки запроса в адрес Заявителя - в течение 3-х дней после даты подписания протокола заседания Комиссии, на котором принято решение о необходимости направления запроса в адрес Заявителя.
Срок проведения Экспертизы в связи с необходимостью получения от Заявителя дополнительной информации и разъяснений по мероприятиям, предусмотренным Проектом, может быть продлен в зависимости от объема предоставляемых информации, но не более чем на 10 дней,
3.5.4. Ответ на запрос Комиссии и дополнительные материалы, поступившие от Заявителя, принимаются и регистрируются специалистом приемной в порядке, указанном в пункте 3.1 настоящего Административного регламента, передаются секретарю Комиосии и далее - Эксперту для использования в работе - проведении экспертизы.
Срок, установленный Комиссией Заявителю для подготовки ответа на запрос и представление дополнительной информации и разъяснений по мероприятиям, предусмотренным Проектом, должен обеспечить проведение Экспертизы Проекта в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
3.6. Утверждение заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов приказом Министерства.
3.6.1. Основанием для начала административного действия является подписание протокола заседания Комиссии.
3.6.2. Ответственным за исполнение административного действия является секретарь Комиссии,
3.6.3. Административное действие заключается в:
подготовке в двух экземплярах проекта Заключения экспертизы;
подписании проектов Заключения экспертизы лицами из состава Комиссии;
подготовке приказа Министерства об утверждении Заключения экспертизы;
оформлении титульного листа Заключения экспертизы.
Срок выполнения административного действия - в течение 5-ти дней после даты заседания Комиссии.
3.6.4. В течение 2-х дней после даты заседания Комиссии секретарь Комиссии:
подготавливает проект Заключения экспертизы в двух экземплярах;
организует подписание двух экземпляров проекта Заключения экспертизы лицами из состава Комиссии, которые участвовали в Экспертизе.
3.6.5. После подписания проекта Заключения экспертизы лицами, составляющими не менее половины состава Комиссии плюс одно лицо, оно считается принятым Заключением экспертизы.
Принятое Заключение экспертизы не может быть изменено без согласия лиц, его подписавших.
3.6.6. Принятое Заключение экспертизы может быть положительным Заключением экспертизы либо отрицательным Заключением экспертизы.
Положительное Заключение экспертизы содержит выводы:
о соответствии предусмотренных Проектом мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Пермского края, законодательству Российской Федерации.
Положительное Заключение экспертизы может содержать рекомендации Комиссии, если они не меняют существа предложенных разработчиком Проекта решений и мероприятий Проекта.
Отрицательное Заключение экспертизы содержит выводы:
о несоответствии предусмотренных Проектом мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Пермского края, законодательству Российской Федерации.
Отрицательное Заключение экспертизы содержит указание о необходимости соответствующей доработки материалов, представленных на государственную экспертизу.
3.6.7. При несогласии отдельных лиц из состава Комиссии с проектом Заключения экспертизы они подписывают проект заключениях пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется в виде отдельного документа, содержащего причину несогласия с выводами принятого Заключения экспертизы и указание конкретных фактов, являющихся основанием для особого мнения.
В случае невозможности по объективным причинам подписания принятого Заключения экспертизы отдельными лицами из состава Комиссии данный факт отражается секретарем Комиссии путем пометки "подпись невозможна в связи с (указывается причина невозможности подписания)" напротив ФИО лица и состава Комиссии.
3.6.8. Статус Заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов придаётся принятому Заключению экспертизы путем утверждения, ей приказом Министерства.
Срок подготовки приказа - не позднее 5-ти дней после даты заседания Комиссии.
3.6.9. После подписания приказа Министерства секретарем Комиссии осуществляется оформление титульного листа Заключения экспертизы, на который переносятся реквизиты приказа (дата, номер).
3.6.10. Фиксированным результатом административного действия является наличие у секретаря Комиссии:
двух экземпляров Заключения экспертизы с титульным листом;
приказа Министерства об утверждении Заключения экспертизы на бумажном носителе.
3.7. Уведомление Заявителя о результатах государственной экспертизы проекта освоения лесов, возврат Заявителю проекта освоения лесов, представленного на Экспертизу.
3.7.1. Основанием для начала административного действия является наличие документов, указанных в пункте 3.6.10 настоящего Административного регламента.
3.7.2. Ответственным за исполнение административного действия является секретарь Комиссии.
3.7.3. Административное действие заключается в:
подготовке сопроводительного письма-уведомления о результатах Экспертизы в адрес Заявителя;
направлении (вручении) Заключения экспертизы и приказа Министерства об утверждении Заключения экспертизы с сопроводительным письмом-уведомлением Заявителю;
возврате Заявителю Проекта, представленного на Экспертизу.
3.7.4. Сопроводительное письмо-уведомление о результатах Экспертизы оформляется на бланке Министерства за подписью министра, или заместителя министра, или уполномоченного лица.
Срок подготовки и направления (вручения) письма-уведомления о результатах Экспертизы в адрес Заявителя - в течение 7-ми дней после даты утверждения Заключения экспертизы.
3.7.5. Критерием принятия решения о направлении или вручении Заключения экспертизы и приказа Министерства об утверждении Заключения экспертизы с сопроводительным письмом-уведомлением Заявителю является фактическое прибытие Заявителя в Министерство в течение срока, установленного для выполнения административного действия.
В случае если Заявитель прибыл в Министерство:
до подписания на бумажном носителе сопроводительного письма-уведомления - ему вручается Заключение экспертизы и приказ Министерства об утверждении Заключения экспертизы без сопроводительного письма;
после подписания на бумажном носителе, но до отправки сопроводительного письма-уведомления - ему вручается Заключение экспертизы и приказ Министерства об утверждении Заключения экспертизы с сопроводительным письмом;
после отправки Заключения экспертизы и приказа Министерства об утверждении Заключения экспертизы с сопроводительным письмом-уведомлением - ему вручается копия сопроводительного письма.
В случае если в течение 6-ти дней после даты утверждения Заключения экспертизы Заявитель не прибыл в Министерство# Заключение экспертизы и приказ Министерства об утверждении Заключения экспертизы с сопроводительным письмом-уведомлением в течение следующего (7-го дня) направляется по указанному в заявлении фактическому (почтовому) адресу Заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении.
Одновременно секретарь Комиссии в Книге учета документов делает соответствующую запись о способе передачи Заключения экспертизы Заявителю:
при вручении - ФИО, должность получателя (при необходимости, номер доверенности, дата); личная подпись получателя;
при направлении по почте - номер, дата квитанции.
3.7.6. Возврат Заявителю Проекта, входящего в состав материалов, представленных на Экспертизу, осуществляется в день фактического прибытия Заявителя в Министерство.
В случае если Заявитель не прибыл за Проектом в течение 30-ти дней с даты утверждения Заключения экспертизы# секретарь Комиссии подготавливает в его адрес Письмо-уведомление о необходимости получения в Министерстве Проекта, представленного на Экспертизу.
Письмо-уведомление готовится на бланке Министерства за подписью министра или заместителя министра, или уполномоченного лица.
Срок направления в адрес Заявителя письма-уведомления о необходимости получения Проекта - в течение 5-ти дней после истечения 30-дневного срока, указанного в настоящем пункте.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами структурных подразделений Министерства положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, осуществляется начальником управления лесных ресурсов, начальником отдела лесных ресурсов и животного мира и начальником отдела лесного, хозяйства управления лесных ресурсов Министерства.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением специалистом приемной; начальником управления лесных ресурсов, начальником отдела лесных ресурсов и животного мира; начальником отдела лесного хозяйства управления лесных ресурсов Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, осуществляется министром и заместителем министра.
4.1.3. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения документов и требований настоящего Административного регламента. Персональная ответственность исполнителя определяется его должностным регламентом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.1.4. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностными лицами Министерства плановых и внеплановых проверок соблюдения и выполнения положений настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края, регулирующих и регламентирующих исполнение государственной функции.
Периодичность осуществления текущего контроля (плановых внеплановых проверок) - не менее двух раз в год.
4.1.5. В ходе осуществления плановых и внеплановых проверок:
выявляются нарушения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края, связанных с исполнением государственной функции, прав заявителей, положений настоящего Административного регламента, принятых решений Комиссии, порядка и срока ответа на обращения заявителей;
при наличии нарушений выносятся предписания об их устранении, а виновные лица привлекаются к ответственности в установленном порядке.
4.1.6. Ответственность за действия (бездействие) и (или) решения, осуществляемые и (или) принимаемые в ходе исполнения государственной функции, возлагается на министра; заместителя министра; начальника управления лесных ресурсов, начальника отдела лесных ресурсов и животного мира; начальника отдела лесного хозяйства управления лесных ресурсов Министерства.
4.1.7. Размещение в СЭД заявления, поданного Заявителем, обеспечивает учёт и осуществление текущего контроля в электронной форме за соблюдением сроков исполнения государственной функции в целом, в том числе за принятием решений должностными лицами Министерства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Заявитель (далее также - автор) имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции.
Для этого Заявитель вправе письменно обратиться с заявлением (жалобой) (далее также именуются - обращение) в Министерство или Правительство Пермского края.
Рассмотрение заявлений (жалоб) осуществляется бесплатно.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
отказ в приёме материалов, представленных Заявителем на Экспертизу;
нарушение сроков исполнения государственной функции, отдельных административных процедур (административных действий), необходимых для исполнения государственной функции;
несогласие Заявителя с выводами Заключения экспертизы;
отказ в возврате Проекта, представленного на Экспертизу.
5.4. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановления её рассмотрения являются:
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительные# выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей. При этом Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Министерстве. О данном решении Министерство уведомляет Заявителя в письменной форме;
невозможность прочтения текста обращения, о чём сообщается Заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес поддаются прочтению. При этом Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учётом фактической даты поступления дополнительной информации;
необходимость направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки. При этом Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме Заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления.
5.5. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии автора либо наименования юридического лица и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ. Соответствующее решение принимается министром или заместителем министра, а заявление (жалоба) включается в состав дела без ответа и с соответствующей отметкой.
5.6. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем в приёмную Министерства или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.
Заявитель вправе подать или направить по почте соответствующее заявление (жалобу) в письменной форме в Правительство Пермского края.
В письменном обращении Заявитель в обязательном порядке:
указывает наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, в которые направляется обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
наименование юридического лица либо свои фамилию, имя, отчество (для гражданина, последнее - при наличии):
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
излагает суть обращения;
ставит подпись и дату.
5.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право:
приложить к нему документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя. отчество должностного лица Министерства, действия (бездействие) и (или) решение которого обжалуется;.
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.
5.8. В случае если для написания заявления (жалобы) Заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению государственной функции и находящиеся в Министерстве, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Министерстве, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Дня обжалования действий (бездействия) должностного лица и (или) принятого им решения при исполнении государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет письменное обращение:
министру или заместителю министра - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и (или) решения начальника управления лесных ресурсов, начальника отдела лесных ресурсов и животного мира; начальника отдела лесного хозяйства управления лесных ресурсов Министерства;
заместителю председателя Правительства Пермского края, курирующему деятельность Министерства, или председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и (или) решения министра, заместителя министра.
5.10. Письменное заявление (жалоба), поступившее в Министерство в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30-ти дней с даты его регистрации.
5.11. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, министр или заместитель министра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется Заявителю.
5.12. Министерство:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет Заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
5.13. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется Заявителю в виде письменного ответа на бланке письма Министерства за подписью министра или заместителя министра, или уполномоченного лица.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действии (бездействия) и (или) решения.
5.15. При рассмотрении заявления (жалобы) Министерством может проводиться проверка.
Проверка проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и (или) решение должностного лица Министерства.
При проверке может быть использована информация, предоставленная Заявителем.
Проверка осуществляется на основании приказа Министерства.
Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Заключение подписывается председателем и членами комиссии.
О результатах деятельности комиссии, выявленных недостатках и нарушениях, мерах по их устранению уведомляется Заявитель.
5.16. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и (или) решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы Заявителем в Арбитражном суде Пермского края, суде общей юрисдикции.
Приложение 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции проведения государственной
экспертизы проекта освоения лесов
Информация
о справочных телефонах и электронных адресах руководителей и специалистов Министерства природных ресурсов Пермского края, участвующих в исполнении государственной функции проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов
Должность |
ФИО |
Телефон |
|
Министр природных ресурсов Пермского края |
Сивков Дмитрий Борисович |
235 11 97 235 13 06 |
priroda.mpr@permregion.ru |
Специалист приёмной (секретарь) |
Гордеева Валентина Ивановна |
235 11 97 235 13 06 |
dpp@permregion.ru |
Заместитель министра природных ресурсов Пермского края |
Полошкин Вячеслав Сергеевич |
235 12 23 |
poloskin.gup@permregion.ru |
Начальник управления лесных ресурсов, начальник отдела лесных ресурсов и животного мира, председатель Комиссии |
Груздев Василий Васильевич |
235 10 56 |
lpk.mppr@permregion.ru |
Начальник отдела лесного хозяйства управления лесных ресурсов, заместитель председателя Комиссии |
Морозов Евгений Эдуардович |
235 14 51 |
ies.mppr@permregion.ru |
Главный специалист отдела лесного хозяйства управления лесных ресурсов, секретарь Комиссии |
Попов Леонид Леонидович |
235 14 51 |
Ies.gup@permregion.ru |
Главный специалист отдела лесных ресурсов и животного мира управления лесных ресурсов |
Кокорина Инна Викторовна |
235 14 81 |
lpk3.mppr@perrhregion.ru |
Консультант отдела лесных ресурсов и животного мира управления лесных ресурсов |
Крюков Василий Николаевич |
235 10 53 |
lpk1.mppr@permregion.ru |
Консультант отдела лесных ресурсов и животного мира управления лесных ресурсов |
Никитина Елена Николаевна |
235 14 81 |
lpk.gup@permregion.ru |
Консультант отдела лесного хозяйства управления лесных ресурсов |
Пелевина Наталья Сергеевна |
235 12 56 |
les3.mppr@permregion.ru |
Консультант отдела лесного хозяйства управления лесных ресурсов |
Фомин Аркадий Корнилович |
235 12 56 |
les2.mppr@permregion.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции проведения государственной
экспертизы проекта освоения лесов
Форма
Министерство природных ресурсов
Пермского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
на проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов
1. Полное и сокращенное наименование юридического лица, фамилия, имя,
отчество гражданина или индивидуального предпринимателя (ИП)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Паспортные данные (для гражданина или ИП): серия _______ N _____
выдан "____"_______________ _____________________
______________ ______________________________________________________
когда выдан кем выдан
3. Юридический и фактический адрес, адрес места жительства (для
гражданина или ИП): ___________________________________________________
_____________________
_______________________________________________________________________
4. Телефон ________ факс ____________ E-mail: ___________
5. Банковские реквизиты:
ИНН _________________________ КПП ____________________________
Р/с __________________________ в _____________________________
______________________________________________________________
К/с _____________________________ БИК ________________________
Прошу провести государственную экспертизу проекта освоения лесов на
лесном участке, предоставленном (указать необходимое):
в аренду на основании договора N ______________ аренды лесного участка
от "__" _____________, N регистрации ______________,
дата регистрации ______________
в постоянное (бессрочное пользование) на основании ____________________
__________________________________ от "____" _____________ N ______,
кем и когда принято решение
N регистрации ________________________, дата регистрации _____________.
Местоположение лесного участка: Пермский край _________________________
муниципальный район, ГКУ "_________________________ лесничество",
__________________ участковое лесничество, N лесных кварталов ___
_______________________________________________________________________
Площадь лесного участка __________ га.
Вид использования лесов ___________________________________.
Срок аренды, постоянного (бессрочного) пользования ______ лет
Приложение: проект освоения лесов в 1 экз.
Руководитель, гражданин, ИП ____________/ _____________
МП (подпись) (Ф.И.О.)
"____" ______________ 200_ г.
Приложение 3
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции проведения государственной
экспертизы проекта освоения лесов
Блок-схема исполнения государственной функции
/-------------------------------------------\
|Представление материалов на государственную|
/-------| экспертизу (Экспертиза) |----------------\
| | | |
| \-------------------------------------------/ |
| | |
| /-----------------------------------------------------------\ |
| | Прием материалов, регистрация в системе электронного | |
| | документооборота | |
| \------------------------------------------------------------/ |
| | |
| /-----------------------------------------------------------\ |
| | Рассмотрение комплектности материалов | |
| \------------------------------------------------------------/ |
| | | |
| /-----------------\ /-----------------------------------\ |
| | Некомплектность | | Комплектность материалов | |
| | материалов | \------------------------------------/ |
| | | | |
| \------------------/ | |
| | | |
| | /--------------------------\ |
| | | Проведение Экспертизы | |
| | /------| | |
| | | | | |
| | | \---------------------------/ |
| | | | |
| | | /------------------------\ |
| | | | Рассмотрение проекта | |
|/------------------\| |Заключения экспертизы на | |
|| Уведомление || | заседании Комиссии | |
|| Заявителя о || \-------------------------/ |
|| некомплектности и || | |
||возврате материалов|| /------------+---------------\ |
|| без проведения || | | | |
|| Экспертизы ||/-----------\ /-----------\ /-----------\ |
|| ||| Необходимы | |Положитель- | |Отрицатель- | |
|\-------------------/||дополнитель-| | ное | | ное | |
| | || ные | | Заключение | | Заключение | |
| /----------\ || материалы | | экспертизы | | экспертизы | |
| | Доработка | || | | | | | |
\----|материалов | |\------------------------------------------/ |
|Заявителем | | | | | |
| | |/-----------\ /-----------\ /-----------\ |
| | ||Представле- | |Направление | | Доработка | |
\-----------/ || ние | | Заявителю | | материалов | |
||дополнитель-| | Заключения | | Заявителем | |
\| ных | |экспертизы и| | |----/
| материалов | | возврат | | |
| Заявителем | | Проекта | | |
\------------/ \------------/ \------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов Пермского края от 24 декабря 2009 г. N СЭД-30-001-419/413 "Об утверждении Административного регламента"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 11 января 2010 г. N 1 (78)
Приказом Министерства природных ресурсов Пермского края от 5 мая 2010 г. N СЭД-30-01-02-125 настоящий приказ признан утратившим силу