Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации города Перми
от 25 марта 2010 г. N 139
Порядок
расчета начального размера платы в бюджет города Перми за право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми и размера затрат на перевозку пассажиров, предлагаемых к возмещению в виде субсидий
1. Расчет начального размера платы в бюджет города Перми за право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми (далее - начальный размер платы), размера затрат на перевозку пассажиров, предлагаемых к возмещению в виде субсидий, осуществляется организатором пассажирских перевозок. Указанные величины определяются на основе расчета разницы между плановыми доходами от перевозки пассажиров на маршруте за период действия договора и соответствующей себестоимостью с учетом нормативного уровня рентабельности пассажирских перевозок.
2. Разница между плановыми доходами от перевозки пассажиров на маршруте за период действия договора и соответствующей себестоимостью с учетом нормативного уровня рентабельности пассажирских перевозок определяется по формуле:
, где:
М - количество месяцев в период действия договора;
Дп - плановые среднемесячные доходы от перевозки пассажиров на маршруте;
С - среднемесячная себестоимость перевозки пассажиров на маршруте;
НУР - нормативный уровень рентабельности пассажирских перевозок, установленный Порядком формирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих и межмуниципальных маршрутах Городского и пригородного сообщений, утвержденным решением Пермской городской Думы от 23 декабря 2008 N 418.
Полученная величина округляется до целых руб. по математическим правилам.
3. Плановые среднемесячные доходы от перевозки пассажиров на маршруте включают билетную выручку и доходы от перевозки пассажиров по социальным проездным документам и проездным документам для отдельных категорий пассажиров, и определяются по формуле:
, где:
БВ - билетная выручка на маршруте;
- доходы от перевозки пассажиров по социальным проездным документам;
- доходы от перевозки отдельных категорий пассажиров.
4. Билетная выручка на маршруте определяется по формуле:
, где:
Т - установленный тариф (предельный тариф) на перевозку Пассажиров автомобильным транспортом;
П - расчетный среднемесячный пассажиропоток на маршруте по пассажирам, оплачивающим проезд с использованием билетов, по данным последнего обследования пассажиропотока.
5. Среднемесячный пассажиропоток на маршруте по пассажирам, оплачивающим проезд с использованием билетов, определяется по данным последнего обследования пассажиропотока по формуле:
, где:
Квых - количество выходных дней в году;
Пвых - количество пассажиров, перевезенных по билетной выручке в выходной день, по данным последнего обследования пассажиропотока;
Кпрвых - количество предвыходных и предпраздничных дней в году;
Ппрвых - количество пассажиров, перевезенных по билетной выручке, в предвыходной день по данным последнего обследования пассажиропотока;
Краб - количество рабочих дней в году (за исключением предвыходных и предпраздничных дней);
Праб - количество пассажиров, перевезенных по билетной выручке, в рабочий день по данным последнего обследования пассажиропотока.
6. Доходы от перевозки пассажиров по социальным проездным документам определяются по формуле:
, где:
КПгi - количество социальных проездных документов i-го вида, реализованных за последние 12 месяцев предшествующих месяцу расчета;
СПi - установленная на момент проведения расчетов стоимость социальных проездных документов i-го вида;
СБi - размер субсидий на обеспечение равной транспортной доступности услуг общественного транспорта на территории Пермского края для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, предусмотренных в бюджете города Перми на соответствующий финансовый год;
УПi - удельный вес поездок пассажиров, пользующихся i-м видом социального проездного документа, на данном маршруте в общем количестве поездок пассажиров, пользующихся i-м видом проездного документа, по данным последнего обследования пассажиропотока.
7. Доходы от перевозки отдельных категорий пассажиров определяются по формуле:
, где:
Квых - количество выходных дней в году;
- количество пассажиров, перевезенных по проездным документам i-го вида для отдельных категорий пассажиров в выходной день, по данным последнего обследования пассажиропотока;
Кпрвых - количество предвыходных и предпраздничных дней в году;
- количество пассажиров, перевезенных по проездным документам i-го вида для отдельных категорий пассажиров в предвыходной день, по данным последнего обследования пассажиропотока;
Краб - количество рабочих дней в году (за исключением предвыходных и предпраздничных дней);
- количество пассажиров, перевезенных по проездным документам j-го вида для отдельных категорий пассажиров в рабочий день, по данным последнего обследования пассажиропотока;
- количество проездных документов для отдельных категорий пассажиров j-го вида, реализованных в месяц проведения обследования пассажиропотока;
- количество проездных документов для отдельных категорий пассажиров j-го вида, реализованных за последние 12 месяцев предшествующих месяцу расчета.
8. Среднемесячная себестоимость перевозки пассажиров на маршруте определяется исходя из себестоимости авточаса, заложенной при расчете установленного тарифа по формуле:
, где:
12 - количество месяцев в году;
СБчас - минимально необходимый уровень затрат на выполнение единицы транспортной работы (авточаса) для рациональной марки транспортного средства на маршруте, рассчитанный в соответствии с Порядком формирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих и межмуниципальных маршрутах городского и пригородного сообщений, утвержденным решением Пермской городской Думы от 23 декабря 2008 года N 418, при расчете установленного тарифа;
ТРп - годовой объем транспортной работы на маршруте, указанный в условиях конкурса.
9. Если разница между плановыми доходами от перевозки пассажиров на маршруте за период действия договора и соответствующей себестоимостью с учетом нормативного уровня рентабельности пассажирских перевозок является положительной величиной, то:
расчетный размер затрат на перевозку пассажиров, предлагаемых к возмещению в виде субсидий, принимается равным нулю;
начальный размер платы в бюджет города Перми за право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок принимается равным, увеличенной на расчетный размер субсидий на возмещение затрат от перевозки отдельных категорий пассажиров 20% разнице между плановыми доходами от перевозки пассажиров на маршруте (за вычетом расчетного размера субсидий на возмещение затрат от перевозки отдельных категорий пассажиров) за период срока действия договора и соответствующей себестоимостью с учетом нормативного уровня рентабельности пассажирских перевозок.
В случае если разница между плановыми доходами от перевозки пассажиров на маршруте, уменьшенными на расчетный размер субсидий на возмещение затрат от перевозки отдельных категорий пассажиров, и себестоимостью с учетом нормативного уровня рентабельности пассажирских перевозок является отрицательной величиной, размер платы в бюджет города Перми за право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок равен разнице между плановыми доходами от перевозки пассажиров на маршруте за период срока действия договора и соответствующей себестоимостью с учетом нормативного уровня рентабельности пассажирских перевозок.
В случае если размер платы в бюджет города Перми за право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок составляет менее чем М х 100 руб., то его значение принимается равным М х 100 руб., где М - количество месяцев срока действия договора.
10. Если разница между плановыми доходами от перевозки пассажиров на маршруте за период действия договора и соответствующей себестоимостью с учетом нормативного уровня рентабельности пассажирских перевозок является отрицательной величиной, то:
расчетный размер затрат на перевозку пассажиров, предлагаемых к возмещению в виде субсидий, принимается равным взятой с обратным знаком разнице между плановыми доходами от перевозки пассажиров на маршруте за период действия договора и соответствующей себестоимостью с учетом нормативного уровня рентабельности пассажирских перевозок;
начальный размер платы в бюджет города Перми за право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок принимается равным М х 100 руб., где М - количество месяцев срока действия договора.
Настоящий расчет выполняется по форме, приведенной в приложении, и включается в конкурсную документацию.
11. Предельный размер платы в бюджет города Перми за право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок устанавливается на уровне разницы между плановыми доходами от перевозки пассажиров на маршруте за период действия договора и 95% соответствующей себестоимости.
В случае если указанная величина принимает отрицательное значение, предельный размер платы в бюджет города Перми за право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок устанавливается в размере М х 100 руб., где М - количество месяцев срока действия договора.
12. В качестве дополнительной информации в расчете платы представляется оценка потенциального размера субсидий на возмещение затрат от перевозки отдельных категорий пассажиров, подлежащих возмещению из бюджета города Перми.
<< Назад |
Приложение. >> Расчет |
|
Содержание Постановление Администрации города Перми от 25 марта 2010 г. N 139 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.